Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..177178179..335336

Dr. Lecter
Старожил форума
24.07.2012 18:59
ssj - это сверх-бюджето-прожорливый кукушенок в котором всё кроме планера - импорт.

Вот это самое и обидное. Производство электроники мы полностью из-за бездарного Путина просрали, даже в космос корабли летают на китайской элементной базе. Но хорошие турбореактивные двигатели Россия ещё может делать. Например в автопроме у нас вообще нет прецезионного оборудования и технологий, чтобы выпускать моторы по качеству и надёжности вровень с Камминсом, Хондой, Даймлером и Детройт-дизелем, а в авиапроме пусть всё старое, но есть. Поэтому стратегически, кроме электроники и гласскокпитов, больше ничего серьёзного для новых наших лайнеров закупать не требуется.
горын
Старожил форума
24.07.2012 20:47
2 Axius:

УМЕРЬТЕ ПЫЛ, ВАС СЛИШКОМ МНОГО!

Не хотел, но напомню - тут большинство людей немного в теме. Не стоит так усердно поднимать пыль....

PS Четвёртый день на ходу пять из восьми. Это радует. Если так и дальше будет продолжаться - жизнь налаживается....
Millwall FC
Старожил форума
24.07.2012 20:51
Лектер,

расскажите нам про ХОРОШИЕ ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ для ГА, которые россия еще может делать, очень просим.

Паноптикум блиат какой то. Аксиусы безумные с дятлами, с другого полюса Лекторы вообще какие то дикие.

О чем вы тут пишете, люди????
Axius
Старожил форума
24.07.2012 22:02
tomashomecat:
в ssj 61% стоимости и все основные узлы кроме планера - импорт.
====
надо же, у вас есть доступ ко внутренним документам ГСС. Рад за вас.
К слову, документам для начальства, а не бухгалтерии, что не одно и тоже.

впрочем спорить с вами мне не охота, да и горын говорит что меня "слишком много"
надо полагать критиканов тут "слишком мало" (хотя мне кажется что их тут 9/10)

ну ладно, удачи и пока

В.А.К.
Старожил форума
24.07.2012 22:10
tomashomecat, так я и не услышал - кем вы в авиациии?
KAW.
Старожил форума
24.07.2012 22:37
горын:
PS Четвёртый день на ходу пять из восьми. Это радует. Если так и дальше будет продолжаться -
24/07/2012 [20:47:24]

- то примут и девятый:)
горын
Старожил форума
24.07.2012 22:46
2 Alex R:
SSJ летал там где до него летал А-319, с таким же заполнением. При этом сам он дешевле и расходует меньше.

Я тут посравнивал немножко.... Вот какая картина по поводу экономичности получается.
В один город мммм Х хотит SSJ и А 320. (наверно бывает и 319, но лень искать).Оговорюсь сразу-это не реальный расход, а планово заправленое топливо.
SSJ - полёт 1ч39мин - 76pax - топливо 3770
обратно - 86pax - топливо 4040

А320- полёт 1ч32мин -116pax - топливо 4640
обратно -114pax - топливо 4670

Кто поумнее наверняка посчитает точно, но и без калькулятора видно - большой экономией
не сильно пахнет.
Пассажир Egen
Старожил форума
24.07.2012 23:00
jeppesen™:
В ГСС добавили, что самой актуальной проблемой является отсутствие развитой, понятной и эффективной системы финансирования продаж. "К сожалению, ни внутри РФ, ни для экспортных поставок не удалось совместно с госорганами создать работающую эффективную систему, решения можно принимать только в ручном режиме, сохранение такого положения дел является наибольшей угрозой для реализации программы SSJ-100 и в дальнейшем МС-21", - пояснили в компании.


Переводя с погосяновского на русский: "Стоянки в ШРМ не резиновые, а "авиакомпании" из ЮВА с парком в одну Цессну, готовые подписывать контракты на десятки аэропланов за бутылку водки, уже заканчиваются... Куды девать ЫЫО?"
горын
Старожил форума
24.07.2012 23:15
Какая заумно-туманно-отмазывательская фраза -" эффективной системы финансирования продаж".
За хорошим товаром купцы и в бытовку-вагончик выстроятся.
Millwall FC
Старожил форума
24.07.2012 23:31
Горын, мне кажется за этой дебильной фразочкой - большое будущее и не меньшее прошлое. Именно такие фразы из уст владельцев\руководителей ВАСО пордили Ильюшин-Финанс, а Туполевские деятели - величающую лизинговую компанию всех времен и народов ФЛК.

Чую, ждет нас Сухой Лизинг корпорэйшн с уставняком в миллиард!!

А аксиус ушел уже к умным людям на сухой викидот? Ничего, вернется еще, там же скучно))
Москвич
Старожил форума
24.07.2012 23:41
Мне сегодня один знакомый сотрудник из АФЛ рассказал, на что готовы пойти проводники, чтобы не оказаться на SSJ. Что на них учат только совсем молодых сотрудников, которые только приходят в компанию. Что из 10 вылетов 7 срыв рейса и замена на 319/320. Белный Аэрофлот. Затавили взять это говно!
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2012 23:47
Москвич:

"Мне сегодня один знакомый сотрудник из АФЛ рассказал, на что готовы пойти проводники, .."

- еще один! Две недели назад такой же персонаж ссылался на рассказы некой стюардессы о неких пилотах "Якутии", прошедших обучение. Тогда как их прибытие в Жуковский тогда еще и не планировалось.
Dr. Lecter
Старожил форума
24.07.2012 23:53
Я в ССЖ даже боком с трудом в проходе протискиваюсь, а на сиденье вообще в позе "зю" приходится скрючиваться, хотя рост и вес не выдающиеся - 190/100. Один раз слетал на этом говне, больше не хочется.
Москвич
Старожил форума
24.07.2012 23:54
Человек - сотрудник Аэрофлота и я ему доверяю! Лично я теперь внимательно смотрю, какой борт заявлен, чтобы не дай бог, не попасть на это чудо отечественного авиапрома.
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 23:55
*** ту-334, ту-204, ан-148 и т.д. - за действительно РУССКИЕ проекты.

Очень русские. Крыло на 334 делалось в Киеве а теперь его вообще некому делать. Двигатели Украинские. В Ту-204CM западного тоже уже немерянно, а самолет все еще невозможно продать. Очень русские проекты, особенно полностью Украинский АН-148.

Мерять проекты надо УСПЕШНЫЕ и НЕ УСПЕШНЫЕ а не русские или не русские. SSJ успешный проект, IP российское, разработка испытания сборка и планер полностью российские, все комплектующие качественные, самолет сертифицирован и продается. АН-148 - довольно успешный проект, IP украинская, разработка испытания украинская, сборка украинская частично российская, сертификация - есть проблемы, двигатели украинские но вполне заменяются на российские (те что на SSJ стоят, они получше уже и сегодня). При условии сертификации в европе можно продавать за рубеж, хотя ниша у самолета поменьше чем у SSJ.

Ту-334 проект давно сгнивший, и говорить не о чем, о покойниках либо хорошо либо ничего. Причем сгнил он еще не родившись потому что изначально в него были заложенны неудачные концепции.

Ту-204 - странный проект. Низкое качество самолета, отечественные комплектующие тянут назад, ниша полностью забита Боингом и Аэробусом, сертификации - проблематичны. Нишевый самолет, можно пытаться раскрутить но шансов немного.


Вот и вся поляна для игр, говорить не о чем. Получается что по приоритетности инвестиций их нужно делать - SSJ #1, АН-148 #2, Ту-204СМ минимально, и нужно раскручивать по современному спроектированный MC-21 и подтаскивать производителей.

Вообще непонятно, как можно назвать сделанный полностью на Украине АН-148 Российским, а сделанный полностью в России SSJ нероссийским. Но анекдот в том что и Ту-334 по сути оказывается украинским, инвестиции придется именно на Украину делать если какой чудак решит его вдруг выпускать (для музеев, видимо).
jeppesen™
Старожил форума
24.07.2012 23:56
Игорь, а ВЭБ-Лизинг чем тебе не Сухой-Лизинг) такая же распил контора
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2012 23:56
"а на сиденье вообще в позе "зю" приходится " фоток не будет?)))))))))))
Москвич
Старожил форума
24.07.2012 23:57
Я лучше полечу на Ан-24 или на Ту3, в чьей надёжности куда больше веры!
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2012 23:59
"чтобы не дай бог" Не думал, что вы так трусоваты...
jeppesen™
Старожил форума
25.07.2012 00:00
Леша, ты этого ВАКа не слушай, он поставщик для ГСС)) Кулик хвалит свое болото))
Твой провод правильно говорит, все провода это говорят..
Dr. Lecter
Старожил форума
25.07.2012 00:01
Москвич

Ну ты-то короткий шкет, мог бы и потерпеть :)

Подполковник ВВС

Аццтань, пративный! :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2012 00:03
"Аццтань, пративный! :)" Хоть рейс?))))
Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:06
Подполковник, я не трусоват. Я просто не хочу быть пассажиром-испытателем.
Gplayer
Старожил форума
25.07.2012 00:07
2 Горын

Кто поумнее наверняка посчитает точно, но и без калькулятора видно - большой экономией
не сильно пахнет.


Из интервью с разработчиками:

"...Фактически же, по нашим оценкам, мы на серийных машинах имеем преимущество по топливу на рейс перед EMB-190 чуть больше 2%, а если сравнивать с А319 – то более 12%, с одинаковой загрузкой, разумеется..."

"...Чтобы проиллюстрировать данный факт, на западе вместо нашего параметра грамм/ на пассажира/ на км, который в практической экономике использовать невозможно, т.к. это параметр достигает своего минимума около максимума дальности, который разный для всех самолётов, применяется диаграмма Топливо на рейс/Топливо на кресло. По одной оси откладывается расход топлива на рейс (то, что нужно затратить), а по другой – расход этого топлива на кресло. Делается это для фиксированной типовой дальности. Очевидно, чем левее и ниже мы на этой диаграмме находимся, тем лучше самолёт. Так вот, когда мы берем самолёт регионального класса, и сравниваем его со 150…200-местной машиной, то очевидно, что мы (как любой региональник) проигрываем в показателе топливо на кресло, зато по топливу на рейс мы всегда выигрываем! Это прямое указание авиакомпании, летающей по расписанию, что при падении пассажиропотока на линии надо переходить на самолёты меньшей размерности, чтобы как минимум, не нести убытков..."
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 00:09
jeppesen™:

"Леша, ты этого ВАКа не слушай"

- еще один "прааативный"?
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2012 00:10
"все провода это говорят.." все провода ЭТО делают - проводят)))))
Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:14
ВАК То есть вы отрицаете, что SSJ крайне часто меняется на 319/320? Подобное часто встречается в разных блогах людей, которые хотели полететь на SSJ, в тот же Нижний, но в итоге полетели на 319. Мой друг летел из Самары 27 июня. Он-лайн регистрация была на SSJ. Летел он на 320.
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2012 00:14
"трусоват. Я просто" ясно. Вопросов больше нет.
Millwall FC
Старожил форума
25.07.2012 00:16
Неа, Вова, карман то разный. Сухие торговали-веселилились, а Дмитриев отвечай? Даже ОАК подписываться бы не стала, но раз уж Асланыч рулез, будет, чую, что-то типа ОАК лизинга. И отчитаются Сухие о массовой продаже, а банки о возврате выданных кредитов, и будут бегать манагеры ОАК-лизинга с высунутым языком. А аксиус напишет о великой пбеде на вмкидоте.

Все это уже было...
Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:17
Подполковник, не надо вырывать из контекста мои слова!!!
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 00:19
Москвич:

"ВАК То есть вы отрицаете, что SSJ крайне часто меняется на 319/320? Подобное часто встречается в разных блогах людей, которые хотели полететь на SSJ, в тот же Нижний, но в итоге полетели на 319. Мой друг летел из Самары 27 июня. Он-лайн регистрация была на SSJ. Летел он на 320"

- три дня назад летел вместо А-320 на Ил-96-300. Уж и не знаю, что сказать-то :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2012 00:22
"не надо вырывать из контекста мои слова!!!" Почему?) Очень всё органично улеглось, "я не.... НО..." это и есть трусоват, а то получается, что - "да я ваще Бэтмэн... НО вот штаны узковаты...и потом, потом приходите" ))))

Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:23
Признайте, самолёт вызывает страх у пассажиров и все новости о нём не способствуют его популярности. Одна катастрофа в Индонезии и тот факт, что другой самолёт по дороге сломался о многом говорят!
Dr. Lecter
Старожил форума
25.07.2012 00:23
хотели полететь на SSJ, в тот же Нижний, но в итоге полетели на 319

В НН можно и на Сапсане доехать, по времени та же хня. Если и упадёте, то на обочину :)
Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:27
Нет, ну есть же увлекающиеся люди, которые летают на новых типах. У меня есть два знакомых англичанина, которые специально прилетали в Москву, чтобы полетать на SSJ. И вот они часто пишут в своих блогах, что у них это не получилось потому, что самолёт был заменён на скучный и хорошо знакомый 319/320.
Smithie
Старожил форума
25.07.2012 00:27
2 В.А.К.

Эта Вовка еще кепку не доела. :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.07.2012 00:28
"Если и упадёте, то на обочину" ну уж нет... нафиг, потом проедет колесная пара по ногам и жди МЧС...
Dr. Lecter
Старожил форума
25.07.2012 00:30
Находились же идиоты, которые выложили за билет на первый рейс А-380 по 30000 долларов в экономе!
В.А.К.
Старожил форума
25.07.2012 00:33
Москвич:

"Признайте, самолёт вызывает страх у пассажиров и все новости о нём не способствуют его популярности. Одна катастрофа в Индонезии и тот факт, что другой самолёт по дороге сломался о многом говорят!"

- а на поезде еще страшнее!!! На него самолет упасть может!!!
Москвич
Старожил форума
25.07.2012 00:34
Это настоящие фанаты гражданской авиации!!))
jeppesen™
Старожил форума
25.07.2012 00:36
Откуда этот ПУК-лизинг бабло будет брать, времена ИФК и ФЛК прошли, не зря Рубцов бегает по новоиспеченным лизингодателям на работу проситься)
Alex R
Старожил форума
25.07.2012 00:37
*** SSJ крайне часто меняется на 319/320?

Пару дней назад 3 что ли рейса на 319/320 были заменены на SSJ. Так что процесс двусторонний.

Millwall FC
Старожил форума
25.07.2012 00:38
Лектер, я вам там вопрос задавал, не были бы любезны пояснить свои слова?
Dr. Lecter
Старожил форума
25.07.2012 00:41
А никому не приходило в голову, что государство само активно мочит и губит имидж ССЖ, старательно по поводу и без подогревая мнение о нём, как о жутком страшном и ненадёжном самолёте, собранном топорами, зубилами и кувалдами? Ведь все главные телеканалы и радиостанции принадлежат государству либо напрямую (Первый канал, ВГТРК, Маяк), либо через Газпром и правительство Москвы и Петербурга (НТВ, Эхо Мацы, ТВЦ и 5-й канал).
горын
Старожил форума
25.07.2012 00:52
2Gplayer:

когда мы берем самолёт регионального класса, и сравниваем его со 150…200-местной машиной, то очевидно, что мы (как любой региональник) проигрываем в показателе топливо на кресло, зато по топливу на рейс мы всегда выигрываем!

Извиняюсь, по природной тупости не распознал гениальности смысла фразы.....

Суммируя паксов и керосин в два конца получается:

SSJ на перевозку 162 чел заправляется 7810
А320 на перевозку 230 чел заправляется 9310
Топлива в варианте SSJ затрачивается ес-но меньше. Так и паксов перевозится меньше на 68.
tomashomecat
Старожил форума
25.07.2012 00:55
jeppesen™:
"Нагрузку мы преодолеваем путем реструктуризации кредитного портфеля и поддержки акционеров. Набсоветом ВЭБа в декабре 2011 года одобрено предоставление кредита в размере 1 миллиард долларов сроком на 12 лет с каникулами на три года", - сообщили в ГСС, добавив, что соглашение обеспечено госгарантией, соответствующая формулировка содержится в законе о бюджете на 2012 год.

нет слов, одни междометия... и конца этому празднику жизни не видно.
Axius
Старожил форума
25.07.2012 01:09
Dr. Lecter: Я в ССЖ даже боком с трудом в проходе протискиваюсь
----

бедный Вы, в айрбасе или ан-е вам придется ещё хуже

ширина прохода
SSJ = 510 мм
Boieng 737 = 510 мм
Airbus-320 = 480 мм
Ан-148 = 480 мм
Gplayer
Старожил форума
25.07.2012 01:10
2Горын

Вы как раз говорите про показатель "топливо на кресло".
Разработчики, как я понимаю, говорят, что если пассажиров на рейс набралось только пол-салона 320-го, то выгоднее отправить в рейс полный Суперджет и сэкономить на топливе более 12%.
Axius
Старожил форума
25.07.2012 01:33
горын наверное не знает, что не каждый день по маршрутам Москва София или
Москва-Впопенгаген летале по 230 человек в один конец. горыну надо пойти
консультировать те АК, которые закупили под 1000 эмбрайеров и CRJ, пусть им
расскажет что они ошибаются и пусть лучше берут А380, да, ув. Горын? вот то то
щасте привалит - сразу под 800 pax или сколько там в него лезет в конфигурации "скотовозки"

а ещё, ув. горын, вы сами того не ведая обругали ваш же любимый Ан-148.
В который тоже, о беда, 230 паксов не лезет, но даже на пару дюжин меньше
чем в SSJ помещается.

Воистинну, лучше уж делом сравнения типов, как и делом закручивания гаек / пилотирования
и так далее - занимаются только профессионалы своего дела.

Есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, как управлять
государством или какой лучше построить самолет.
Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами...
Второй Механик
Старожил форума
25.07.2012 02:44
аксис, кто вы, что можте здесь слишком уверенноать, что горын и другие ребята не не правы, а ваши цидули правы, кто вы есть?
1..177178179..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru