Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..176177178..335336

canonir
Старожил форума
24.07.2012 00:10
Axius
извините, но мне кажется коллектив устал от того что я приношу ссылки.

От ссылок устал , а от бесчисленных постов нет?))
canonir
Старожил форума
24.07.2012 00:18
Армяне, кстати, активно ищут финансирование под покупку SSJ, просто у них такая финансовая жопа что им уже почти никто денег не дает, и именно этим а не личным выбором определяется что они еще могут в лиз взять а что им уже не дают.

И все таки я не понял - в SSJ прибавочной стоимости созданной в России больше половины, о какой еще отверточной сборке идет речь то?

Вы поражаете своей информированностью. Кто из Армавия Вам докладывает в Америку. Откуда и что Вы можете знать о фмнинансовом состоянии этой компании? Что Вы можете знать о себестоимости суперджета. Вешайте лапщу своим землякам в палестинах.
Axius
Старожил форума
24.07.2012 00:20
как я понял вы считаете что "кредиторская задолженность" это то-же самое что "кредит". жгите дальше... :)))
----
повоторю:
1. вы сказали что "госинвестиции и гарантированные кредиты на 1.8 млрд"
2. я попросил принести ссылку
3. вы принесли ссылку про "1.8 млрд" но в ссылке не было ни слова про "госинвестиции" или "гарантированные государством кредиты". мало того, ссылка опровергала ваш тезис про "госинвестиции 1.8 млрд"
4. о чем я вам и указал

впрочем, вы похоже ведёте религиозную или хорошо оплачиваемую (конкурентами ssj?) интернет войну, так что вперёд, на деревянные мельницы с клавиатурой наперевес )))

кредиты аэрокомпаниям выданы гос-банками
---
НЕ ТОЛЬКО госбанками. там госбанков около половины.

и вообще, забавный способ демагогии. Обобщение. Кредит скажем выдан 2 гос и 2 не гос банками. Да и "госбанки" нынче от чисто коммерческих отличаются как яблоко от яблока. тем ни менее - реальность подменятеся обобщением и обобщение усиливается + добавляется капля прямой лжи, потом капля правды (про 1.8 млрд долгов) и ... вуаля... коммерческие кредиты фирмы стали в устах журнализда "госубсидиями на 2 млрд", потом в другой журнлизд добавит сумму всех законтрактованных самолетов и ... вуаля - уже очередная г-но статейка в оппозиционном рупоре типа "новой газеты" и уже ... "суперпылесос засосал 7 млрд долларов денег бюджета" и так далее. Каждый круг ОБС в сием испорченном телефоне увеличивает сумму в разы.

в итоге читатели уверены что если бы не суперджет то и в их подъезде бы мочой не воняло и ям на дорогах бы не было


Я пишу во многих ветках
---
ну я тут недавно, другие ветки пока только читать начал а тут уже не только зацепился спорить, но и успел нахамить, так что самого себя читать уже не хочется :(


слабо разбираясь материале
----
извините, уважаемый, но вы в материале если и разбираетесь - то тщательно это скрываете. Потому как по теме ветки я от вас пока ничего не читал.


Так что не верится
----
с этим вопросом - к батюшке. я надеюсь все же обсуждать вопросы скорее технические, а не веры, надежды или там, любви )))
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 00:29
*** Кто из Армавия Вам докладывает в Америку.

Информация есть на куче форумов в том числе и из Армении. Да и в прессе тоже (есть сообщения что армяне ищут новый источник финансирования чтобы все таки оплатить SSJ). При испорченной кредитной истории кредит под сильно БУ и с известной остаточной стоимостью самолет получить бывает легче, потому что тот же A-319 легче отобрать если что.
canonir
Старожил форума
24.07.2012 00:46
Так Вы собираете всякую х-ню по форумам? Да и зачем искать финансирование? Ведь говорил же кто-то из ГГС(если надо, могу найти ссылку), что Армавиа предлагались приемлемые условия лизинга ВЭБ-ом. Зачем искать черную кошку в черной комнате, зная что ее там нет?
Axius
Старожил форума
24.07.2012 00:59
Армавиа предлагались приемлемые условия лизинга ВЭБ-ом
----
видать для них уже приемлемые условия это только "нахаляву"


airbus, пишет из еревана

Какой владелец, такая и компания! Офицер в запасе и авиакомпания - понятия несовместимые! Вот и Армавиа дошла, долетела до своего логического конца! Она год уже как в предсмертной агонии! Сдали 6 аэробусов, взамен подобрали с чешских свалок 735-ые, которые даже не красят из-за отсутствия денег. Зарплату сотрудникам месяцами не платят. Имидж у компании ниже плинтуса! Народ не хочет иметь с ней дела! Это видно по загрузкам рейсов. АФЛ и С7 летают в Москву со 100% загрузкой, а Армавиа - еле 50%! Постоянные задержки и отмены рейсов! Постоянные конфликты с аэропортом из-за долгов! У компании просто НЕТ ДЕНЕГ! А тут, понимаешь, покупка каких-то новых самолетов! Да еще и разнотипных. Курам на смех! Так и хочется сказать, не умеете вести бизнес, дайте другим заниматься этим, отойдите! А то, понимаешь, за страну обидно, за вроде национального перевозчика…

Heзлобный пакс
Старожил форума
24.07.2012 01:01
2striker:

----
а вы, на "антонова" з/п?"

нет, я тебя понимаю... ты же идейный... но встань на наше место... попробуй объективно...
АН, эт конечно хорошо... но это ваш АН... а не советский... ты же сам ратовал за вступление Украины в НАТО и Евросоюз... ну а на нам то зачем это счастье надо? тем более за каждый АН на по десятке лямов баксов приходиться доплачивать... ты реально веришь, что Евросоюз тем же самым будет заниматься?
canonir
Старожил форума
24.07.2012 01:06
Alex R:
Даже если это так, то это КРЕДИТЫ - их возвращают (АК). Государство тут берет на себя лишь риски. С SSJ риски по сравнению с 334 минимальны так как сертификация в Европе и массовый выпуск и современные параметны практически гарантируют что АК кредиты вернут так как самолет в целом у них окупается.

"это КРЕДИТЫ - их возвращают (АК)."- Воистину святая простота.

"Государство тут берет на себя лишь риски", - Чуть выее Вы писали, что :
"Это страховка рисков и не более того". Выберите одно : или Государство разделяет риски, выдавая кредиты ГГС, или страхуется от них.

"кредиты вернут так как самолет в целом у них окупается." - без комментариев.
canonir
Старожил форума
24.07.2012 01:18
Axius:

Армавиа предлагались приемлемые условия лизинга ВЭБ-ом
----
видать для них уже приемлемые условия это только "нахаляву"


airbus, пишет из еревана

Какой владелец, такая и компания! Офицер в запасе и авиакомпания - понятия несовместимые! Вот и Армавиа дошла, долетела до своего логического конца! Она год уже как в предсмертной агонии! Сдали 6 аэробусов, взамен подобрали с чешских свалок 735-ые, которые даже не красят из-за отсутствия денег. Зарплату сотрудникам месяцами не платят. Имидж у компании ниже плинтуса! Народ не хочет иметь с ней дела! Это видно по загрузкам рейсов. АФЛ и С7 летают в Москву со 100% загрузкой, а Армавиа - еле 50%! Постоянные задержки и отмены рейсов! Постоянные конфликты с аэропортом из-за долгов! У компании просто НЕТ ДЕНЕГ! А тут, понимаешь, покупка каких-то новых самолетов! Да еще и разнотипных. Курам на смех! Так и хочется сказать, не умеете вести бизнес, дайте другим заниматься этим, отойдите! А то, понимаешь, за страну обидно, за вроде национального перевозчика…

Я не понял Вас. Это пост в подтверждение того что Армавиа ищет финансирование?
B-747-300
Старожил форума
24.07.2012 01:22
Alex R не пишите того в чем не разбираетесь.
"кредиты вернут так как самолет в целом у них окупается." - AlexR вы идиот?
Сергей Колесников
Старожил форума
24.07.2012 01:32
ssj1000:
мы же в ВТО скоро отверточную сборку арбузов или бобиков освоим ))))нигретосики)))
______

Тем временем Валовый Национальный Продукт на душу населения уже 20050 долларов был в прошлом году. Для сравнения, у бразильских нигретосиков 11500, у украинский негритосиков 7080, и в советских республиках Латвия 17820 и Литва 19690.

http://data.worldbank.org/indi ...
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 01:33
Axius:
ссылка опровергала ваш тезис про "госинвестиции 1.8 млрд"

не было у меня такого тезиса.

в ссылке не было ни слова про "госинвестиции" или "гарантированные государством кредиты".

читаем pdf - основные кредиторы: втб, вэб, сбер, ебрр - все госбанки. про прямые госинвестиции - незачем искать их в ссылке, про это достаточно материалов в Счетной Палате.

НЕ ТОЛЬКО госбанками. там госбанков около половины.

я про эти:
http://www.novayagazeta.ru/eco ...
Выясняется, что тот же ФГУП «Дальавиа» в виде аванса перечислил не свои деньги, а кредитные — полученные у государственного банка ВТБ.
Авиакомпания Malev только по названию и базированию — венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку. И деньги на 30 Sukhoi SuperJet 100 то ли выделил, то ли собирался выделить именно Внешэкономбанк.
Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка. В свою очередь, у государственного Сбербанка не было ни единого шанса отказать в выдаче кредита, потому все 24 самолета предназначались государственной авиакомпании «Россия».
Да и «Аэрофлот» на закупку Sukhoi SuperJet 100 привлек фактически государственные кредитные ресурсы. В конце июля 2009 года Владимир Путин приезжал в Комсомольск-на-Амуре. Среди предприятий, которым премьер-министр уделил внимание, было и «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), то самое, на котором производят Sukhoi SuperJet 100. На производителей просыпалась манна небесная. В виде путинских поручений как о прямой финансовой поддержке гражданской авиации, а если конкретно, именно Sukhoi SuperJet 100, так и о выделении Внешэкономбанком кредитов на покупку будущих самолетов. 250 млн долларов кредитов из того путинского поручения почти целиком были предоставлены «Аэрофлоту», и именно на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100.

"госбанки" нынче от чисто коммерческих отличаются как яблоко от яблока.

ога, особенно в России. на кого рассчитан этот ваш детский лепет? :))
Heзлобный пакс
Старожил форума
24.07.2012 01:37
будет 400 штук выпущенно - проект успешный... и все... нex антимонии разводить
Heзлобный пакс
Старожил форума
24.07.2012 01:41
Сергей Колесников:

Тем временем Валовый Национальный Продукт на душу населения уже 20050 долларов был в прошлом году. Для сравнения, у бразильских нигретосиков 11500, у украинский негритосиков 7080, и в советских республиках Латвия 17820 и Литва 19690.

особенно смешно Грецмя выглядит
Greece 26, 930 28, 600 28, 670 27, 640 26, 040
там у них в консерватории надо че то подправить

topa
Старожил форума
24.07.2012 01:49
Весь трёп напоминают бла-бла бабы, которая потратив бабки мужа на кофточку
верещит, что купила кофточку на деньги соседки, а водку для мужа купила на свои
Сергей Колесников
Старожил форума
24.07.2012 01:51
Почему смешно? У них вполне официально спад ВВП был типа 4% в 2010 году и 7% в 2011 году, так что всё сходится.
Axius
Старожил форума
24.07.2012 01:55
не было у меня такого тезиса
----
читаем ваше сообщение и много думаем:



tomashomecat: 1. прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе. тот кто говорит что кредиты это не бюджет - сознательно врет, ибо на возврат кредитов деньги пойдут вместо налогов и дивидендов в бюджет.
2. еще 5млрд уе. кредитов гос-банков дано аэрокомпаниям специально на закупку ssj. вот вам и 7млрд уе. гос-денег набралось. :))
23/07/2012 [20:55:44]


так вот, тезис про 1.8 млрд вы не доказали. Цифру то принесли, но связасть её с госинвестициями не сумели.

что же касается кредитов - так возвращать надо кредит и сбера и ЕББР-а. Если вдруг кредит спишут - вот тогда и начинайте голосить. Пока права на это у вас нет.

что же касаемо "одни госбанки" смотрим http://superjet.wikidot.com/wi ... :

КБ Сухого
ОАО Сухой
АКБ «Росбанк»
КБ «Русьуниверсалбанк»
Liebherr-Aerospace Lindenberg
ОАО «Промстройбанк»
Alenia Aeronautica S.P.A
Европейский банк реконструкции и развития
Евразийский банк реконструкции и развития
Intesa Sanpaolo
Bank Ireland plc,
Societe Generale,
WestLB AG,
Облигационный заем (деньги с биржи)

потом только КНААПО выделило в проекта собственных 100 млн долларов
SAFRAN вложила 500 млн евро и тд и тп

http://www.lefigaro.fr/societe ...


+ банки с коммерческие банки с государством владеющим более 50% акций (а не 100% госбанки, разница есть): Сбербанк, ВТБ и ВЭБ



так вот - для меня это не выглядит как "госубсидия на 1.8 млрд".



ебрр - все госбанки
----

ну да ну да. Только не забывайте добавлять что EBBR - это ЕВРОПЕЙСКИЙ банк реконструкции и развития

а авансик от дальавиа - сколько там было то? пару миллионов рублей? или даже десяток? с авансом разобрались давно, ключевое слово "ангар в хабаровске". Фактически аванс дальавиа ГСС вернуло, выкупив этот ангар
Heзлобный пакс
Старожил форума
24.07.2012 01:59
Сергей Колесников:

Почему смешно? У них вполне официально спад ВВП был типа 4% в 2010 году и 7% в 2011 году, так что всё сходится.


то есть на 10000 выпустили, на 16000 заняли, вот тебе и ВВП?
Axius
Старожил форума
24.07.2012 02:00
tomashomecat: я про эти: http://www.novayagazeta.ru/eco ...
----
ссылка на стрелку осфилографа латынину выдает вас с головой :))



Выясняется, что тот же ФГУП «Дальавиа»
----
предоплату дальавии гсс вернуло через покупку у них ангара


Авиакомпания Malev только по названию и базированию — венгерская
----
да, но если бы вы не новые газеты читали, а хотя бы википедии - то узнали бы - сделка с малевом была предварительной и никаких денег малев ГСС-у не платил. твердым контрактом это так и не стало никогда


Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка.
----
опять же, расчитывать то он расчитывал, но кредит не получил и переуступил право сделки тому же ВТБ. Так что авиализинга в списке заказчиков уже давно нет, и денег он никаких ГСС не перечислял

короче, с вашими новыми газетами можно только в туалет ходить. ЗАчем вы тащите этот бред????
topa
Старожил форума
24.07.2012 02:16
Axius!
А Вы не могли бы рассказать, а какие проблемы имел
RA-89006 в аэрофлоте, что не летал почти два месяца?
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 02:40
B-747, идиот это вы. Кредиты на то и кредиты что их выплачивают. SSJ вполне окупался у Армян и окупается у Аэрофлота. Если вы живете в кривом мире в котором кредиты это пособия на существования, то и живите в нем, не путайте других.

Гос Гарантии же по кредитам вообще означают, что если вдруг ГСС разваливается (что вроде не случилось) или самолет не выходит, то государство покроет убытки банкам. На сегодня этих расходов нету потому ччто самолет выпускается и вполне продается. В отличие от Ту-204 и тем более 334, по которым госгарантия означала бы безвозвратные потери.

topa
Старожил форума
24.07.2012 03:44
Alex R
Близко к сердцу то зачем так. Там вброс. С обратным знаком по затратам.
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 04:00
Да просто достали уже эти крики...

Важно же
- получился ли самолет и продается ли он - да и да
- есть ли шанс что придется госгарантии покрывать - на сегодня нету, вроде и так кредиты выплачиваются
- можно ли развивать линию - можно, перспектива есть и неплохая
- можно ли ТЕПЕРЬ имея заказы потихоньку заниматься локализацией тех комплектующих которые западные - да, можно. Очевидно что авионику никто менять не будет а например какое нибудь шасси - появится сертифицированный производитель - можно будет и попробовать. Тут важно то что ИМЕЯ ЗАКАЗЫ а не надеясь на них.
- прямых инвестиций - было немного, это уже видно. Непрямые - это не расходы а инвестиции, они вполне могут вернуться и уже возвращаются - посколько заказы есть то есть и производство а значит есть и что возвращать. тут опять таки важно ЕСТЬ ЗАКАЗЫ. А чтобы были заказы важно СЕРТИФИКАЦИЯ и СООТВЕТСТВИЕ РЫНКУ. Оба пункта есть.

Теперь берем Ту-334. Самолет не сертифицирован толком. Ну допустим даже нашлись самоубивцы сделали заказы, заплатили аванс. Кто выпускать будет? Читаем историю, видим что УКРАИНА - крылья скажем там делали. ТО есть мало того что самолет устаревший так еще и инвестировать придется с нуля в Украину. При том что результат непредсказуем так как очень сложно гарантировать что вот инвестиции сделаешь, а результат будет.

То есть про 334 даже не смешно.

Теперь смотрим АН-148. В принципе это второй сделанный с нуля самолет. Ну почти с нуля. Смотрим. Двигатели - украинские, по параметрам похуже САМ-ов так как на одно поколение назад. Правда, имеются и в целом лучше всего прочего что на просторах СНГ выпускалось (правда до SAM-ов которые получше). Самолет - украинский (КБ украинское, все права принадлежат Антонову). Инвестировать в него можно лишь при условии что собственность на эти права тоже будет совместной. ну то есть политических заморочек с АН-148 побольше чем с SSJ. При этом есть ряд моментов не дающих его сертифицировать полностью в Европе. То есть перспектика достаточно туманна. И куда вкладываться? Умные вложатся в оба, с некоторым перевесом в SSJ как посовременнее. Это и наблюдаем. Что касается доли локализации, то она у АН-148 с учетом того что Украина заграница - намного ниже чем у SSJ.

ну а больше и смотреть не на что. И чего спорят. Взамен ничего предложить не могут. Только теорию _вот если бы у бабушки были бы яйца, .._.
striker
Старожил форума
24.07.2012 04:12
"Alex R:
SSJ вполне окупался у Армян "

А вы в этом уверены? Денежек-то за него платить нет, и второй решили не брать.

Много летает на маршрутах, на которых его впомине не должно быть, с салоном на треть заполненным - не значит окупается.
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 04:26
Так вроде уже считали. SSJ летал там где до него летал А-319, с таким же заполнением. При этом сам он дешевле и расходует меньше. То есть он свою роль прекрасно выполнял. Как оказалось, даже не LR модель при необходимости отвезти пассажиров 60 куда нибудь в Мадрид с этим справляется, и денег тратится на такой полет меньше чем у аналогов.

Спорить про окупаемость в итоге можно лишь на долгосрочном плане, с учетом сервисного обслуживания. Но вроде как оно построено и работает. А значит особых сюрпризов, как с АН-140, ждать не приходится.

striker
Старожил форума
24.07.2012 04:37
"Alex R:
Так вроде уже считали. SSJ летал там где до него летал А-319, с таким же заполнением. При этом сам он дешевле и расходует меньше. То есть он свою роль прекрасно выполнял. "

И компания практически банкрот. То, что 319-й был убыточный, не говорит, что ССЖ не убыточный.
Насчет "дешевле" - вы знаете, сколько ССЖ стоил Армавиа?
topa
Старожил форума
24.07.2012 04:41
Alex R:

Да просто достали уже эти крики...
Ну их.
Главное, что машина получилась.
ceky
Старожил форума
24.07.2012 07:12
Axius:


Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка.
----
опять же, расчитывать то он расчитывал, но кредит не получил и переуступил право сделки тому же ВТБ. Так что авиализинга в списке заказчиков уже давно нет, и денег он никаких ГСС не перечислял

короче, с вашими новыми газетами можно только в туалет ходить. ЗАчем вы тащите этот бред??

Кредит от "Сбербанка" в размере 2 274 762 тыс. руб. обеспечен выручкой по договору на поставку воздушных судов ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии".
это была выдержка из отчета ГСС акционерам компании за 2011 год

А вот это ссылка на Пермский авиализинг: http://avialeasing.biz/aerotec ...

Так кому же можно больше верить, Аксиусу или Латыниной из "Новой"?
ceky
Старожил форума
24.07.2012 07:25
это была выдержка из отчета ГСС акционерам компании за 2011 год

Я не совсем правильно выразился. Это была выдержка из аудиторского заключения по ГСС за 2011 год акционерам ГСС. Там же можно увидеть структуру долга ГСС (кому сколько должны).

http://ir.superjet100.com/asse ...
Yury67
Старожил форума
24.07.2012 08:05
"Главное, что машина получилась" - это про какой самолет?
Agua
Старожил форума
24.07.2012 08:57
Подкину немного дровишек: http://news.mail.ru/economics/ ...
Какие кредиты, когда они гос.финансирование требуют
Yan
Старожил форума
24.07.2012 09:31
2 Alex R:

При этом есть ряд моментов не дающих его сертифицировать полностью в Европе.

24/07/2012 [04:00:14]


А зачем это надо?
nandron
Старожил форума
24.07.2012 09:49
Все нормалёк!
http://www.youtube.com/watch?v ...
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2012 10:01
Так. Понятно. Профессионалов в финансах на ветке нету, но миллионы с миллиардами летают - только дай!
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 10:07
Axius:
что же касаемо "одни госбанки"...

у меня "основные кредиторы". иностранцев тоже можно понять - их кредиты имеют рос-гос-гарантию и обеспечивают рабочие места для snecma, liebherr, thales и других поставщиков для "российского самолета" :))

Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка.
----
опять же, расчитывать то он расчитывал, но кредит не получил и переуступил право сделки тому же ВТБ. Так что авиализинга в списке заказчиков уже давно нет.

что было потом было потом. я показал МЕТОДЫ впаривания.
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 11:27
Axius:
потом только КНААПО выделило в проекта собственных 100 млн долларов
SAFRAN вложила 500 млн евро и тд и тп

1. а что КННАПО уже не гос-предприятие? :))
2. цель SAFRAN и прочих intesa-sanpaolo понятна - рабочие места в своих странах, а главное - добить авиапром ссср.
и т.д. и т.п.
zeus
Старожил форума
24.07.2012 11:33
цель SAFRAN и прочих intesa-sanpaolo понятна - рабочие места в своих странах, а главное - добить авиапром ссср.
и т.д. и т.п.

Ужас, Ужас. Вам не надоело быть местным клоуном и нести хрень по вопросам в которых нихрена не понимаете? На этой ветке вы уже показали, что не разбираетесь в ERP системах, финансах, бухгалтерии, производстве и продаже самолетов и тд и тп. может стоит прекратить?
ПС
Хотя если вам нравится чувствовать себя идиотом - жгите дальше.
Felicita
Старожил форума
24.07.2012 12:05
Почитайте на досуге: http://slon.ru/economics/dorog ...
jeppesen™
Старожил форума
24.07.2012 12:17
Миллиард кончается, надо что то делать...

"Нагрузку мы преодолеваем путем реструктуризации кредитного портфеля и поддержки акционеров. Набсоветом ВЭБа в декабре 2011 года одобрено предоставление кредита в размере 1 миллиард долларов сроком на 12 лет с каникулами на три года", - сообщили в ГСС, добавив, что соглашение обеспечено госгарантией, соответствующая формулировка содержится в законе о бюджете на 2012 год. В компании отметили, что в ближайшие два года акционеры ГСС планируют докапитализацию компании для возмещения стартовых убытков программы. Говоря о вопросе сдвижки программы на три года, в компании отмечают, что не понимают, на каких экспертов ссылается Счетная палата. По словам собеседника агентства, серийное производство запущено, компания планирует выпустить в текущем году по меньшей мере 23 самолета, в 2013 году - 41.
В ГСС добавили, что самой актуальной проблемой является отсутствие развитой, понятной и эффективной системы финансирования продаж. "К сожалению, ни внутри РФ, ни для экспортных поставок не удалось совместно с госорганами создать работающую эффективную систему, решения можно принимать только в ручном режиме, сохранение такого положения дел является наибольшей угрозой для реализации программы SSJ-100 и в дальнейшем МС-21", - пояснили в компании.

Gplayer
Старожил форума
24.07.2012 15:08
Собаки лают - караван идёт: http://oko-planet.su/finances/ ...
ivan_forumavia
Старожил форума
24.07.2012 15:18
"На голубом глазу" - более подходящее название для статьи.
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 17:01
zeus:
Ужас, Ужас. Вам не надоело быть местным клоуном и нести хрень по вопросам в которых нихрена не понимаете? На этой ветке вы уже показали, что не разбираетесь в ERP системах, финансах, бухгалтерии, производстве и продаже самолетов и тд и тп. может стоит прекратить?
ПС
Хотя если вам нравится чувствовать себя идиотом - жгите дальше.



толстый тролль детектед :))
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 17:10
Gplayer:
Собаки лают - караван идёт: http://oko-planet.su/finances/ ...

презентация турбореактивного двигателя SaM-146 производства НПО «Сатурн», который уже признан одним из лучших в мире.
-- кем и когда признан?

В соответствии с планами Минпромторга, к 2018 году «Суперджет» будет состоять уже на 75% из комплектующих отечественного производства.
-- как в том анекдоте: "к тому времени либо шах умрет либо осел сдохнет". :))
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2012 17:17
tomashomecat:

"толстый тролль детектед :))"

- тщу себя надеждой, что вы не поскромничаете и озвучите ваш опыт в проектировании, конструировании, испытаниях, производстве, эксплуатации, обслуживании (нужное подчеркнуть) авиационной техники?

Yan
Старожил форума
24.07.2012 17:20
2 Gplayer:

Собаки лают - караван идёт: http://oko-planet.su/finances/ ...

24/07/2012 [15:08:50]



Кто у кого статью стырил?

http://expert.ru/2012/07/24/so ...
Axius
Старожил форума
24.07.2012 17:22
1. а что КННАПО уже не гос-предприятие? :))
2. цель SAFRAN и прочих intesa-sanpaolo понятна - рабочие места в своих странах, а главное - добить авиапром ссср.
и т.д. и т.п.
-----

с вами все понятно. Если отечественное предприятие вкладывает деньги в перевооружение, закупку станков и оборудования, и все ради создания нового изделия - это по вашему плохо "российские деньги тратяться, караул"

если отечественный банк кредитует такое перевооружение - это тоже плохо - "российские деньги тратяться, караул"

если при этом у банка есть в акционерах государство - "караул в кубе, бюджет тратится" (хотя бюджет не имеет отношения к капиталу банка с госучастием в акционерах, как и этот капитал не имеет отношения к бюджету)

а вот если западные банки точно так же кредитуют создание русского самолета - это опять "караул, они хотят нас добить" и "проценты по кредиту платим западным а не отчечественным банкам".

Если западные фирмы типа снекмы вложили в создание суперджета 500 млн евро - это тоже "караул, они нас добивают"

вы толстенный троль и, кажется, ваша единственная цель - торможение российских авиа проектов вообще и проектов ГСС в частности. Не удивлюсь если вы пишете из киева или на киевские деньги. Ведь "решения" вы выдаете очень простые: закрыть джет и закупать украинские ан-ы, не так ли?

Как и (ваш?) шеф по маркетингу Антонова, Андрей Совенко, пишет пасквили про суперджет http://superjet.wikidot.com/wi ... как будто его статейки помогут его фирме. лучше бы продажами своего самолета занимался, а не обсиранием соседа

для остальных вменяемые читателей - пара ссылок, по теме

про отечественные ПКИ в суперджете http://superjet.wikidot.com/wi ...
пилотирование http://superjet.wikidot.com/wi ...
русский ли это самолет? http://superjet.wikidot.com/wi ...
кто сделал ему топливную систему? http://superjet.wikidot.com/wi ...
высокие технологии на примере переплета фонаря кабины http://superjet.wikidot.com/wi ...
компьютеры в шасси http://superjet.wikidot.com/wi ...
кто делал дизайн панели приборов http://superjet.wikidot.com/wi ...
что первично, КД на самолет или ПКИ http://superjet.wikidot.com/wiki:kd

и тд
Yury67
Старожил форума
24.07.2012 17:23
Пора переиначить поговорку:
"голодные собаки лают – воровской караван идет"
Axius
Старожил форума
24.07.2012 17:43
это вы про туполев плаза?
tomashomecat
Старожил форума
24.07.2012 18:31
Axius:
Если отечественное предприятие вкладывает деньги...если отечественный банк кредитует такое перевооружение....

в ssj 61% стоимости и все основные узлы кроме планера - импорт. так во что вкладываются рос-деньги?

Если западные фирмы типа снекмы вложили в создание суперджета 500 млн евро - это тоже "караул, они нас добивают".

это было бы нормально, в конце концов рос-авиация именно так и НАЧИНАЛАСЬ. но когда этим способом убиваются другие рос-проекты - это реально "караул, они нас добивают".

ваша единственная цель - торможение российских авиа проектов вообще и проектов ГСС в частности.

не фантазируйте. я обеими руками за ту-334, ту-204, ан-148 и т.д. - за действительно РУССКИЕ проекты. ssj - это сверх-бюджето-прожорливый кукушенок в котором всё кроме планера - импорт.
hangar
Старожил форума
24.07.2012 18:43
Сколько халва не говори, а слаще во рту не станет.
1..176177178..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru