Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..175176177..335336

Михаил_К
Старожил форума
23.07.2012 11:50
Desant:
Михаил_К:
2 Desant: Выйдите вон, надоели тролли.

добавлю. Называть человека троллем, только потому что он не придерживается генеральной линии портала, некрасиво

1. Речь идёт не о закрытие проекта SSJ-100, а о проблемах с его окупаемостью и угрозой потери отечественного производства ПКИ.
2. Ан-148 интересен тем, что значительная часть его (элементы планера, детали двигателя и ПКИ) изготавливаются в РФ.
3. Ту-334 был интересен только при наличии в серии Ту-2х4, довести его сегодня до серии в унифицированном виде с Ту-204СМ возможно и даже относительно недорого, но такой вариант возможен только при форс-мажоре. Ту-134 и Як-42 уже история, их серийных заводов либо нет (Як-42), либо отсутствует оснастка (Ту-134), да и устарели они по конструктивным решениям и аэродинамике.
4. К закрытию всех авиационных КБ как раз дело и идёт под флагом SSJ-100 и МС-21.
5. А кто нам такую лицензию даст? Тот-же SSJ-100 не принёс ни одной лицензии!

Государственные инвестиции должны быть направленны в такие задачи, которые дают мультипликационный эффект. С этой точки зрения, даже в исходном виде Ту-334 может дать большую отдачу, чем SSJ-100. Весь вопрос в грамотном использовании имеющихся ресурсов. Потратить деньги на Ту-334, сделать самолёт и не запустить в серию, а потом запускать новый проект - бездарное использование вложенных средств.
jeppesen™
Старожил форума
23.07.2012 12:09
Кажись выделение денег из бюджета как то завязано на коммерческий успех этого чуда, вот и тормознули бабло, до выяснения обстоятельств)
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2012 12:41
http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...

Я же говорил, что проект ССЖ-100 ждёт большой сверкающий медный таз.
горын
Старожил форума
23.07.2012 12:56
Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, в результате чего проект оказался под угрозой срыва,

Как.....опять на РАЗРАБОТКУ ?!?!
Может всё таки на железо ?
Сельхозавиатор
Старожил форума
23.07.2012 13:30
А помнится какие были обещания-Это первый по настоящему коммерческий проект, в 2011 году будет выпущено 60 самолетов.
Yan
Старожил форума
23.07.2012 13:37
2 Михаил_К:
Государственные инвестиции должны быть направленны в такие задачи, которые дают мультипликационный эффект. С этой точки зрения, даже в исходном виде Ту-334 может дать большую отдачу, чем SSJ-100. Весь вопрос в грамотном использовании имеющихся ресурсов. Потратить деньги на Ту-334, сделать самолёт и не запустить в серию, а потом запускать новый проект - бездарное использование вложенных средств.
23/07/2012 [11:50:43]


Ага, грохнуть суперджет и возобновить Ту-334. У Ту-334 перетяжелён фюзеляж и т.д.

Лучше уж довести до ума Суперджет, Ан-148, Ил-114. Разумеется почистив от коррупционной составляющей.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2012 13:50
Разумеется почистив от коррупционной составляющей.

Как можно что-то очистить, по горло плавая в канализационном люке?
falcon7
Старожил форума
23.07.2012 14:00
Шо опять не хватает?! Ну я понимаю -работа у них такая , денег просить и главное напугать , типа не дадите -самолета не будет.
AY
Старожил форума
23.07.2012 14:02
Вчера в терминале D наблюдал одновременно пять суперджетов. Все куда-то улетали. Даже как-то радостно на душе стало, а тут опять эти газеты...
Victor N.
Старожил форума
23.07.2012 14:08
2 AY:
========
... Даже как-то радостно на душе стало, а тут опять эти газеты...
========
Запретить нах эти газеты!
Михаил_К
Старожил форума
23.07.2012 16:19
Yan:
2 Михаил_К:
Государственные инвестиции должны быть направленны в такие задачи, которые дают мультипликационный эффект. С этой точки зрения, даже в исходном виде Ту-334 может дать большую отдачу, чем SSJ-100. Весь вопрос в грамотном использовании имеющихся ресурсов. Потратить деньги на Ту-334, сделать самолёт и не запустить в серию, а потом запускать новый проект - бездарное использование вложенных средств.
23/07/2012 [11:50:43]

Ага, грохнуть суперджет и возобновить Ту-334. У Ту-334 перетяжелён фюзеляж и т.д.

Лучше уж довести до ума Суперджет, Ан-148, Ил-114. Разумеется почистив от коррупционной составляющей.

Объясняю популярно: если бы в 2001 году запустили в серию Ту-334, то отдача от государственных инвестиций была бы выше, чем получилось сейчас.
pen2pen
Старожил форума
23.07.2012 16:26
> У Ту-334 перетяжелён фюзеляж и т.д.
да сфига ли он перетяжелён? из того, что у него в будущем основной предполагалась базовая модель на 120 мест, чтобы попасть в нишу Як-42?
так попилджет-75 вообще ни одному заказчику не сдался из-за своей СуперПеретяжелённости...
да и 95 тоже лёгкостью не отличается.
Axius
Старожил форума
23.07.2012 18:52
Alex R: Да, кстати, расходов на все про все вышло - $800M гос денег и примерно столько же частных
----

вы ошибаетесь в расчетах

оригинал документа счетной палаты
http://www.ach.gov.ru/userfile ...

"В период 2003-2010 годов…расходы из федерального бюджета по самолету RRJ составили 12431, 1 млн. рублей по 9 государственным контрактам и 20335, 1 млн. рублей из внебюджетных источников.

в 2011-м и 2012-м бюджетного финанисрования не было

Всего на разработку, организацию производства и послепродажного обслуживания SaM146 было затрачено в 2003-2010 годах из федерального бюджета 4553, 2 млн. рублей по 6 государственным контрактам и 6829, 5 млн. рублей из внебюджетных источников, из которых 2170, 0 млн. рублей выделила французская двигателестроительная компания Snecma Moteurs."

Итого на самолет ушло 12.4 млрд рублей или по текущему курсу меньше $400 млн. Конечно ранее курс был немного другой, ну пусть будет $500 млн бюджетных денег на самолет.

двигатель может использоваться в других аппаратах (бе200, ан148, ми-26) так что смешивать затраты на двигатель не стоит. Хотя эти бюджетные $150 млн вообще смешные деньги.

так кто обычно звиздит про $7 млрд затраченных на проект? Новая газета? Маркетинговый отдел АНТК Антонова? ну ну
Drejtori
Старожил форума
23.07.2012 19:00
из того, что у него в будущем основной предполагалась базовая модель на 120 мест, чтобы попасть в нишу Як-42?
так попилджет-75 вообще ни одному заказчику не сдался из-за своей СуперПеретяжелённости...

Все очень просто. Заказов твердых на RRJ - полно. На Ту-334 - ни одного. И все. Не купит сегодня никто, самолет, разработанный по нормам и требованиям канувшего в лету совка.

Да инет никого. в Туполях, кто эту тему реально смог бы поднять. Разбежались все...
горын
Старожил форума
23.07.2012 19:13
2 Drejtori:

Заказов твердых на RRJ - полно.

Послушайте.... всем понятно, что лучше журавль в небе, чем утка под кроватью.
Но доколе Вы будете этими бумажками с "твёрдыми" контрактами воздух колыхать ?!
Мы все вам давно верим. Машины проданные где ? Очень хочется сравнить тех.сопровождение (с уже действующим) и много ещё чего.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2012 19:19
Мы все вам давно верим.
-----------
Это радует.

Очень хочется сравнить тех.сопровождение (с уже действующим) и много ещё чего.

Мне тоже. Просто профессионально интересно. Но никого на эту тему здесь так и не услышал... :(
Сельхозавиатор
Старожил форума
23.07.2012 19:19
Заказов твердых на RRJ - полно.

Так ежели заказов полно, пусть заказчики деньги платят какие проблемы?
Drejtori
Старожил форума
23.07.2012 19:22
какие проблемы?

Никаких. Кроме как сделать то, что они заказали.
jeppesen™
Старожил форума
23.07.2012 19:33
Ну че, Вильнюс на суперструе сегодня как обычно с задержкой на 6 часов?)
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2012 19:36
На Ту-334 - ни одного. И все. Не купит сегодня никто, самолет, разработанный по нормам и требованиям канувшего в лету совка.

Это так кажется, просто самолёта на "конвейере" нет как такового. Были бы готовые или почти готовые - их бы купили. На первых порах СЛО, МО, МВД, ФСБ, МЧС, Газпром, Лукойл и Роснефть можно простимулировать добровольно-принудительно взять несколько десятков штук, потом мягенько нажать на союзников типа Белоруссии, Абхазии, Венесуэлы и Кубы, а там, когда маятник раскачается, дело пойдёт. Многие, уже долго находясь в либераSтическом мороке думают, что всё, что разработано "по нормам и требованитям канувшего в лету совка", абсолютно неконкурентоспособно и никем не покупается, но это абсолютно не так. Луганские и Коломенские тепловозы, Новочерскасские электровозы, Тверские вагоны, карьерные самосвалы БелАЗ, грузовики МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ(!!!), КамАЗ, легковушки ВАЗ-2121, ВАЗ-2114, ВАЗ-2104 производятся по накатанной до сих пор и находят, как ни странно, своего покупателя, да ещё и очередь на некоторые позиции стоит. Уж про хододильники Атлант, Саратов, Орск и Бирюса я даже молчу - они по 30-40 лет производятся с минимальными изменениями и благодаря сносной ценеи удобоваримому качеству идут нарасхват за МКАДом. А Ту-334 просто заниматься никто не хочет, всё-таки товар специфичный, денег стоит немалых, а одновременно производить и создавать под него рынок одно только КАПО без госудаственного вмешательства и поддержки не может.
ceky
Старожил форума
23.07.2012 19:38
Общий объем средств федерального бюджета, израсходованных на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM146 в период 2003-2010 годов, соста-вил 16984, 3 млн. рублей по 15 государственным контрактам. Из внебюджет-ных источников разработчиками было привлечено 27164, 5 млн. рублей. При этом расходы из федерального бюджета по самолету RRJ составили 12431, 1 млн. рублей по 9 государственным контрактам и 20335, 1 млн. рублей из внебюджетных источников.

Не понятно, зачем Аксиус строчку про 17 миллиардов вырезал. Может быть она, конечно, не имеет никакого отношения к Суперджету.
Alex R
Старожил форума
23.07.2012 20:25
Я сложил ВСЕ цифры включя и про двигатель. Получил 800М. Очень неплохо (в смысле - не дорого). И зачем чушь писать про биллионы.

А Ту-334 если даже и выпускать в 2001 году - во первых, для этого нужно было инвестировать в Украину а не в Россию, во вторых все равно его бы никто не купил - самолет неконкурентоспособен по показателям. Внебюджетные источники - частные деньги, это честь и хвала ГСС что их привлекли.
canonir
Старожил форума
23.07.2012 20:36
Я так думаю, что еще немного усилий, и окажется, что на разработку SSJ ушло меньше денег чем на 148. Успехов))
ceky
Старожил форума
23.07.2012 20:36
В конце 2010 года из средств федерального бюджета было выделено 3400, 0 млн. рублей. Недостаток финансирования инвестиционного плана в раз-мере 5000, 0 млн. рублей не позволит увеличить ОАО «НПО «Сатурн» произ-водственные мощности для обеспечения плана производства самолетов RRJ-95 (с 30 до 150 двигателей к 2014 году), что поставит под угрозу всю программу продаж самолетов RRJ-95.
При этом на начало 2010 года кредитный портфель ОАО «НПО «Сатурн» составлял 22780, 7 млн. рублей. Выручка предприятия в 2009 году составила 10100, 5 млн. рублей, в 2010 году - 9765, 9 млн. рублей. Чистый убыток пред-приятия за 2009 год - 1441, 4 млн. рублей, за 2010 год - 1512, 9 млн. рублей.
В 2010 году предприятие получило из федерального бюджета 8000, 0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал для сокращения нагрузки по кре-дитам. В результате на начало 2011 года кредитный портфель ОАО «НПО «Са-турн» снизился до 11881, 4 млн. рублей.
Анализ финансового состояния ОАО «НПО «Сатурн» показывает, что пред-принятых мер недостаточно для решения проблемы задолженности, так как предприятие не способно не только погашать, но и самостоятельно обслужи-вать кредиты. Во многом данная ситуация обусловлена постановкой на серий-ное производство двигателей SaM146.
Так, в условиях начальной стадии серийного производства за 7 месяцев 2011 года ОАО «НПО «Сатурн» было реализовано 6 силовых установок SaM146, убыток от продаж которых составил 312, 18 млн. рублей. В 2012 году при выполнении контрактных обязательств по поставке 53 силовых установок убыток ОАО «НПО «Сатурн» от продаж SaM146 может составить 2757, 6 млн. рублей.

Текст всё оттуда же (ссылка Аксиуса).
tomashomecat
Старожил форума
23.07.2012 20:55
Axius:
так кто обычно звиздит про $7 млрд затраченных на проект? Новая газета? Маркетинговый отдел АНТК Антонова? ну ну

да нет, официальный сайт ССГ.
1. прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе. тот кто говорит что кредиты это не бюджет - сознательно врет, ибо на возврат кредитов деньги пойдут вместо налогов и дивидендов в бюджет.
2. еще 5млрд уе. кредитов гос-банков дано аэрокомпаниям специально на закупку ssj. вот вам и 7млрд уе. гос-денег набралось. :))
Axius
Старожил форума
23.07.2012 20:59
pen2pen: да сфига ли он перетяжелён?
----

задайте вопрос его контструкторам. Вот что пишет Г.А. Черемухин в книге "Дальше. Выше. Быстрее"

"… Сначала главным конструктором был назначен Лев Аронович Лановский. Потом начальство (В.Т.Климов) передумало и назначили Игоря Степановича Калыгина, замечательного увязчика компоновки самолета. Говорят, у семи нянек дитя без глазу. Так и тут ошиблись с центровкой. На почти собранной машине вырезали отсек из хвостовой части фюзеляжа: двигатель стал тяжелее. Потеряли темп, началась "серьезная перестройка" и энергичный Калыгин более десяти лет не мог по-настоящему наладить серийное производство Ту-334.

Прочнисты и конструкторы делали этот самолет практически впервые по принципу неразрушающейся конструкции, т.е., неизбежные в эксплуатации трещины не должны к концу ресурса снижать безопасность. Дело новое - вес добавили.

Сохранилась собранная начальником весовой бригады З.В.Приоровой коллекция протоколов заседаний 1989-1990гг у А.А.Туполева по невыполнению лимитного веса с принятием решений по облегчению. Последняя бумага 1990г свидетельствует, что ни одно не было выполнено.
Вес конструкции Ту-334 был одной из причин натянутых отношений А.А.Туполева и В.В.Сулименкова. Последний ушел в ЦАГИ, но вес продолжал расти.

С таким отношением самолет и был передан Калыгину. Перетяжеление Ту-334 уже составляло 4 тонны: 46% - конструкция, 14% - силовая установка и 40%- оборудование.

Когда задумывали Ту-334, решили использовать максимум агрегатов с Ту-204. Однако в свое время по указанию Министерства, многие агрегаты Ту-204 унифицировали с Ил-96 и это "помогло" Ту-334 набрать лишний вес. В начальном проекте предусматривали использовать систему управления с Ту-204, подправив передаточные числа. Нет, сделали новую систему и из-за "перестройки" (нет денег) задержали на два или три года начало летных испытаний. Самолет старел.

Я, по простоте душевной, договорившись с В.Т.Климовым, и с согласия И.С.Калыгина, поддержал на очередной встрече предложение "Аэроспасьяль" о совместном создании стоместного самолета. Французы такой самолет проектировали и собирались строить совместно с итальянской фирмой "Аления"…

Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Получили данные, поехали домой, подсчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м.

Мы, в АНТК Туполева, прорабатывали самолет с крылом 100 кв.м. Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., а вес … А вес вырос еще почти на 2 тонны.

вся книга тут http://superjet.wikidot.com/wi ...
Axius
Старожил форума
23.07.2012 21:13
tomashomecat: да нет, официальный сайт ССГ.
1. прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе.
----
а теперь принесите ка ссылку на такую цифру на официальном сайте, господин подтасовщик


tomashomecat: тот кто говорит что кредиты это не бюджет - сознательно врет, ибо на возврат кредитов деньги пойдут вместо налогов и дивидендов в бюджет.
----
на возврат кредитов уходит выручка предприятия, и не важно, кредит выдан Сбербанком или EBBR. То что вы пишете "возврат кредитов вместо налогов" - феерическая безграмотность. Дивидендов в бюджет фирмы вроде ГСС не платят, я вообще не знаю что это за экономический зверь такой "дивиденды в бюджет" :) дивиденды платят с акций.

впрочем бред ваших мыслей уже настолько зашкалил что их и комментировать бессмысленно. Мне кажется вы известный в некоторых кругах блогер blackpost, тот который считал что SSJ и RRJ это разные самолеты :))


еще 5млрд уе. кредитов гос-банков дано аэрокомпаниям специально на закупку ssj.
----
да ну? вы можете подтвердить этот бред документально? или вы тупо верите новым газетам


striker
Старожил форума
23.07.2012 21:30
Axius, поскольку кроме как про ЫЫО вы не пишете ничего, ну признайтесь - вы на зарплате в ГСС?
ceky
Старожил форума
23.07.2012 21:36
Axius:

на возврат кредитов уходит выручка предприятия, и не важно, кредит выдан Сбербанком или EBBR. То что вы пишете "возврат кредитов вместо налогов" - феерическая безграмотность. Дивидендов в бюджет фирмы вроде ГСС не платят, я вообще не знаю что это за экономический зверь такой "дивиденды в бюджет" :) дивиденды платят с акций.

Возвращаемся по вашей же ссылке и еще раз читаем:
"В 2010 году предприятие получило из федерального бюджета 8000, 0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал для сокращения нагрузки по кредитам. В результате на начало 2011 года кредитный портфель ОАО «НПО «Сатурн» снизился до 11881, 4 млн. рублей."
Это там в статье, озаглавленной "Организация серийного производства RRJ-95 и SaM146", написано. Отсюда видно, из какой "выручки" возвращаются долги.
tomashomecat
Старожил форума
23.07.2012 22:28
Axius:

tomashomecat: да нет, официальный сайт ССГ.
1. прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе.
----
а теперь принесите ка ссылку на такую цифру на официальном сайте, господин подтасовщик

пожалуйста :))
http://ir.superjet100.com/asse ...
2.3. Обязательства эмитента
2.3.1. Кредиторская задолженность
Структура кредиторской задолженности эмитента За 9 мес. 2011 г.
Итого: 20643332000+31172587000 руб. делим на 29 в уе. это 1.79млрд. уе.
Axius
Старожил форума
23.07.2012 22:31
striker: вы на зарплате в ГСС?
----
нет. а вы, на "антонова" з/п?



"В 2010 году «НПО «Сатурн» получило из федерального бюджета 8000, 0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал для сокращения нагрузки по кредитам.
----
сатурн сатурном. К ГСС прямого отношения не имеет. Они много чего выпускают http://www.npo-saturn.ru/?sat=49 и разрабатывают http://www.npo-saturn.ru/?sat=33 тот же ПД-14

Впрочем, взнос в уставной капитал - это не прямая субсидия.

к чему вы это принесли - совершенно не понятно.

вы заранее обвиняете ГСС в том что МОЖЕТ БЫТЬ и КОГДА НИБУДЬ они вдруг получат якобы какие то гос-деньги для возврата кредитов - и на этом основании предлагаете считать что кредиты - это уже вроде как и не кредиты вовсе, а госденьги.

однако, это пока кредиты и вероятно останутся всегда кредитами, пока фирма их не выплатит или рефинансиует, ув. Секу.

а вот если вдруг государство в один прекрасный момент даст такие денег ГСС на выплату долгов - вот тогда и только тогда можете начать сокрушаться.

пока же - и счетная палата это подтвердила - для бюджета Суперджет стоил сущие копейки 12 млр руб за почти 10 лет, или $400-500 млн. За 10 лет. КОПЕЙКИ.

мало того, крики крикунов о "черезмерной дороговизне" на этой ветке оказались ... ложными криками.

зато забавно другое. Начальник департамента маркетинга "Антонова", некто Андрей Совенко, пишет в отраслевой журнал "Авиация и Время" статейку поливающую суперджет килотоннами помоев... хотел скопировать да уши в трубочку завяли. Своих успехов нет так хоть корову соседа пнуть.

Такой вот "маркетинг" по киевски.

Что то я не помню чтобы ктото из ОАК или Сухого или Сатурна хоть слово плохое сказал про украинские изделия...
tomashomecat
Старожил форума
23.07.2012 22:39
в том же ГСС.pdf есть пункт который мне не совсем понятен:

2.3.3. Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам
Единица измерения: руб. 2011, 9 мес.
Общая сумма обязательств эмитента из предоставленного им обеспечения - 847 287 267.93
в том числе общая сумма обязательств третьих лиц, по которым эмитент предоставил третьим лицам обеспечение, в том числе в форме залога или поручительства - 847 287 267.93

итого 29млрд уе. кто пояснит о чем это?
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2012 22:45
Кто-нибудь из дискуссантов является профессиональным финансистом? Не путать с бухгалтером...
ceky
Старожил форума
23.07.2012 22:48
Axius:


Впрочем, взнос в уставной капитал - это не прямая субсидия.

к чему вы это принесли - совершенно не понятно

Я там русским языком написал:"Отсюда видно, из какой "выручки" возвращаются долги." Поскольку в докладе счетной палаты в главе "Организация серийного производства RRJ-95 и SaM146" написано:"В 2010 году предприятие получило из федерального бюджета 8000, 0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал для сокращения нагрузки по кредитам. В результате на начало 2011 года кредитный портфель ОАО «НПО «Сатурн» снизился до 11881, 4 млн. рублей." Просто до этого один "эксперт" написал, что кредиты возвращаются из выручки.
горын
Старожил форума
23.07.2012 22:54
Кое что про 334ку :

........На упоминавшейся выше пресс-конференции председатель совета директоров «Мотор Сич» Богуслаев напомнил о прерванной ради «СуперДжета» подготовке к производству самолета Ту-334: «Если бы он летал, то никаких «СуперДжетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет».

И сам Богуслаев не прочь был его купить у туполевской фирмы и начать выпускать: «Просил мне его продать. Поставлю свои двигатели, и лучше машины не будет. Тогда «СуперДжету» делать будет нечего. Но вопрос не решается».

Почему же Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем до недавнего времени Минпромторг, и отвечавший, в частности, за политику развития авиапрома, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100»? Учитывая, что у SSJ-100 российские только фюзеляж и часть двигателя, а всё прочее — по импорту, говорить о каком-то развитии отечественного авиапрома не приходится. Наоборот, создается впечатление, что кто-то проводит диверсию в отношении отечественного авиапрома, чтобы его уничтожить окончательно. Неспроста через сито тендеров на поставки оборудования для «СуперДжет-100» кроме рыбинского «Сатурна» не прошло больше ни одно российское предприятие........

http://www.rospres.com/corrupt ...
Очень обширная статья. Извиняюсь если её тут уже выкладывали и я повторяю.

canonir
Старожил форума
23.07.2012 23:11
Axius:
....некто Андрей Совенко, пишет в отраслевой журнал "Авиация и Время" статейку поливающую суперджет килотоннами помоев... хотел скопировать да уши в трубочку завяли.

Даже непохоже на Вас. Так не делается: сослались - дайте ссылку или "скопируйте" А так - пустой треп

freeman
Старожил форума
23.07.2012 23:28
Кстати, всем кто ведется на речи "blackpost" и обращается к этому писателю как к мужику... зарубите себе на памятном месте - это девица, в авиации веса не имеющая. Если будет сверкать глупостями, скинем ссылку на кое-какой сайт, где можете с ней напрямую пообщаться.
canonir
Старожил форума
23.07.2012 23:39
freeman:
Если будет сверкать глупостями, скинем ссылку на кое-какой сайт, где можете с ней напрямую пообщаться.

Зачем же так жестоко ))
Axius
Старожил форума
23.07.2012 23:42
а теперь принесите ка ссылку на такую цифру на официальном сайте, господин подтасовщик
===пожалуйста :))
http://ir.superjet100.com/asse ...
2.3. Обязательства эмитента
2.3.1. Кредиторская задолженность
Структура кредиторской задолженности эмитента За 9 мес. 2011 г.
Итого: 20643332000\+31172587000 руб. делим на 29 в уе. это 1.79млрд. уе.
----

замечаетельно что вы научились искать ссылки и даже нашли цифру $1.8 млрд.

однако чуть ранее у вас хватило наглости назвать кредиторскую задолженность ничем иным как

"прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе."

то есть вы банально с3.14зднули. Повторю: кредиты это не госинвестиции! Яблоки это не ёжики.
А называть долги предприятия "государство субсидировало" может только законченный идиот, уж извините.

То же самое про "гарантированных государством кредитов" - бОльшая часть кредитов ГСС никаким государством не гаратирована, но они есть обычные коммерческие кредиты.

вообщем, уровень критики прям под стать обычным бредням прессы про ссж.

tomashomecat, вас случайно зовут не Андрей Совенко, начальник отдела маркетинга АНТК им Антонова? Этот регулярно пишет антисуперджетовские статейки в разные СМИ, испльзуя аргументы такого же порядка бреда, как и Вы
горын
Старожил форума
23.07.2012 23:44
это девица, в авиации веса не имеющая.

Девица эт хорошо. Мог ведь оказаться предателем Родины... ну или меньшинством...
горын
Старожил форума
23.07.2012 23:52
Axius , Вас с каждым днём несёт всё сильнее и дальше.....
поспокойнее, а то даже до двухсотой страницы не дотянете.

Axius
Старожил форума
23.07.2012 23:53
canonir: Даже непохоже на Вас. Так не делается: сослались - дайте ссылку или "скопируйте" А так - пустой треп
----
извините, но мне кажется коллектив устал от того что я приношу ссылки.

ну ладно

Андрей Совенко изволил разродиться очередной статьёй про SSJ в журнале "Авиация и Время". Не, ну я понимаю, кому же ещё писать об SSJ, как не начальнику отдела маркетинга АНТК им Антонова!!!

главное, о чём же ему ещё писать? Не об "успехах" же программы Ан-148/158? В общем, "самый беспристрастный" и "компетентный" в данном вопросе автор выдал очередную статью (над списком "экспертов" привлечённых к написанию предыдущей, озаглавленной "Свет и тени Суперджета", я вдоволь постебался ещё в 2008).

Позволю себе привести некоторые цитаты из статьи, чтоб прогрессивная общественность смогла оценить, что и как говорят работники АНТК о продукции конкурентов:
"Полеты опытных образцов убедитель¬но подтвердили опасения пессимистов, полагавших, что коллектив без опыта работы в области коммерческих воздушных судов не сможет с ходу создать качественную конструкцию."

"Так, газета «МК» рассказывала о выяв-ленных недостаточной прочности хвостовой части фюзеляжа, низкой критической скорости флаттера крыла и оперения, неадекватной работе системы управления, хрупкости шасси. Газета «Ведомости» обнародовала обширный перечень проблем, возникших в ходе сертификации двигателя (напомним — SSJ-100 оснащен новым российско-французским двигателем SaM 146). Общий тревожный тон разделяли даже официальные документы, ставшие достоянием общественности. В частности, 3 июня 2010 г. в докладной записке министру промышленности и торговли России В.Б. Христенко его заместитель Д.В. Мантуров указывал: «Следует обратить внимание на имеющие место дефекты, обнаруженные в ходе испытаний двигателя на горячей части, в том числе разрушение диска 3-й ступени компрессора высокого давления 9 февраля 2010 г. во время 187-го полета SSJ-100… Дефект имеет повторяющийся характер: первый случай разрушения произошел в 2009 г., второй — 9 февраля 2010 г и третий — в марте 2010 г. при стендовых испытаниях двигателя… К недостаткам двигателя следует отнести недостаточную газодинамическую устойчивость… Удельный расход топлива превышен на 3, 2-2, 9%, вес двигателя превышен на 114, 3 кг, превышена тяга на режиме «малого газа», из-за чего необходимо включать реверс на более высокой скорости… это ухудшает эксплуатационные характеристики самолета».

Действительно, реальные характеристики самолета оказались заметно хуже расчетных. В частности, по оценкам журнала «Арсенал XXI века», основанным набеседахс летчиками SSJ-100, дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760-1000 км.....






ну и дальше ещё мегабайт -цать подобного же абсолютного бреда. - весь текст лежит на superjet.wikidot.com

такой вот отдел маркетинга у "Антонова"

кто нибудь помнит, чтобы маркетологи или пиарщики ГСС/ОАК хоть раз выливали такого размера помойку на ан-148/киевлян? Да хоть в 1/10 часть помойки? или вообще хоть раз их обругали в прессе?

я что то не помню
Alex R
Старожил форума
23.07.2012 23:53
*** гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе. тот кто говорит что кредиты это не бюджет

Это НЕ БЮДЖЕТ. Это страховка рисков и не более того. Пока самолет выпускается и продается государство эти деньги не расходует так как кредиты возвращаются.
tomashomecat
Старожил форума
23.07.2012 23:55
Axius:
однако чуть ранее у вас хватило наглости назвать кредиторскую задолженность ничем иным как
"прямых гос-инвестиций и гарантированных государством кредитов - 1.8млрд уе."
то есть вы банально с3.14зднули.

1.ну и ну... как я понял вы считаете что "кредиторская задолженность" это то-же самое что "кредит". жгите дальше... :)))
2. кредиты аэрокомпаниям выданы гос-банками после прямых поручений правительства. если это "коммерческие кредиты" то я папа римский.
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 00:00
*** 2. кредиты аэрокомпаниям выданы гос-банками после прямых поручений правительства. если это "коммерческие кредиты" то я папа римский.

Даже если это так, то это КРЕДИТЫ - их возвращают (АК). Государство тут берет на себя лишь риски. С SSJ риски по сравнению с 334 минимальны так как сертификация в Европе и массовый выпуск и современные параметны практически гарантируют что АК кредиты вернут так как самолет в целом у них окупается.

ssj1000
Старожил форума
24.07.2012 00:01
да можете успокоится ето г-но даже армянам ненужно и вообще финансирования нехватает скоро проекту копец ему на замену новый созрел мс21 поздравляю всех снова в опе а ту ил як ан и остальное наследие на свалку)))))мы же в ВТО скоро отверточную сборку арбузов или бобиков освоим ))))нигретосики)))
striker
Старожил форума
24.07.2012 00:01
"Axius:
striker: вы на зарплате в ГСС?
----
нет. а вы, на "антонова" з/п?"

Я пишу во многих ветках.

Вы постите только про ЫЫО, слабо разбираясь материале и заменяя понимание на бесконечные ссылки.

Так что не верится.
canonir
Старожил форума
24.07.2012 00:05
Вас просят дать ссылку на статью и все. Вашими пространными постами мы уже сыты. Их уже можно считать килобайтами.
ssj1000
Старожил форума
24.07.2012 00:05
да можете успокоится ето г-но даже армянам ненужно и вообще финансирования нехватает скоро проекту копец ему на замену новый созрел мс21 поздравляю всех снова в опе а ту ил як ан и остальное наследие на свалку)))))мы же в ВТО скоро отверточную сборку арбузов или бобиков освоим ))))нигретосики)))
Alex R
Старожил форума
24.07.2012 00:08
Армяне, кстати, активно ищут финансирование под покупку SSJ, просто у них такая финансовая жопа что им уже почти никто денег не дает, и именно этим а не личным выбором определяется что они еще могут в лиз взять а что им уже не дают.

И все таки я не понял - в SSJ прибавочной стоимости созданной в России больше половины, о какой еще отверточной сборке идет речь то?
1..175176177..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru