Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..174175176..335336

Millwall FC
Старожил форума
22.07.2012 02:12
Еще раз хотелось бы отметить, что все вики-сайты создаются на свободной платформеЮ и за достоверность фактов платформа не несет никакой ответственности.
Хватит уже кормить общественность и окрестных троллей гуаном из вашего викидотника, имейте совесть.
Millwall FC
Старожил форума
22.07.2012 02:27
Новичок-курсант Axius:

Ну во первых я нигде никому не говорил, что я авиатор

СПАСИБО!
Axius
Старожил форума
22.07.2012 03:06
Так от чего же мог нагреться датчик, если утечки не было?
---
от солнца :) ceky, вы таки почитайте ссылку про датчик.

Millwall FC: , это вообще то было цитирование секу
tomashomecat
Старожил форума
22.07.2012 11:02
Axius:

повторю еще раз: DEM21 создан в 1999г но по сути это вариация на тему всё того же газогенератора CFM/
----
Вы вообще в курсе что dem21 создан во Франции? Вы знаете где делают ГГ для CFM или вы абсолютный пиарист? Такой дури давно не читал.

какая разница на какой территории он создан? он создан на основе базового ГГ CFM как и все их движки, других у snecma никогда не было.

"75% отверточной сборки из импорта."
----
Точно. Пиараст.

это по одной моей фразе вычислено? :)) а теперь смотрим картинку
http://img15.nnm.ru/0/4/9/3/f/ ...
Millwall FC
Старожил форума
22.07.2012 11:52
Извините пожалуйста)). Но впечатление именно такое.
А с какого перепуга вы называете викидот матчастью? И позвольте узнать вашу аффилированность с ГСС? Заняли вакансию почившего квонды? Могу сказать, что фримэн делает вашу работу гораздо лучше, на пару порядков, его гораздо интереснее читать и во многом соглашаться.
Desant
Старожил форума
22.07.2012 12:58
Santa:

to Dr. Lecter:

Вы и в правду уверовали, что Кукушонок имеет шанс на долголетие как Ан-24, Ил-18, Ту-134??

При всём уважение к этим самолётам, единственная причина долголетия этих машин - железный зановес.
ceky
Старожил форума
22.07.2012 13:16
При всём уважение к этим самолётам, единственная причина долголетия этих машин - железный зановес.

Так вроде даже президент Польши на Ту-134 летал, и ещё бы летал, и не вина в этом самолёта.
freeman
Старожил форума
22.07.2012 15:24
Если выкинуть из нашего обсуждения взаимные оскорбления и восхваления одного типа над другим, то путного текста на пару страниц хватит. Печально.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 15:56
Путной может быть только одна мысль - ССЖ это жертва конструкторского аборта:

http://s48.radikal.ru/i120/120 ...

Надо это признать и идти дальше. И в советсткое время конструкторы ошибались, и проекты целые закрывали не всегда потому, что денег не было.
Desant
Старожил форума
22.07.2012 16:16
Dr. Lecter:

Путной может быть только одна мысль - ССЖ это жертва конструкторского аборта:

http://s48.radikal.ru/i120/120 ...

Надо это признать и идти дальше. И в советсткое время конструкторы ошибались, и проекты целые закрывали не всегда потому, что денег не было.

И в пользу кого проекта закрыть SSJ?
Santa
Старожил форума
22.07.2012 16:44
to Desant:

В пользу рациональной линейки 148/158/178.

Россия имеет большой парк импортных машин близких к 204/214, и продолжает их импортировать, а это не хорошо!
Также присутствует потребность в машинах размера 96.

Так что совсем не стоит, как последний шанс зарываться в "песочнице SSJ".

Desant
Старожил форума
22.07.2012 17:03
Santa:

to Desant:

В пользу рациональной линейки 148/158/178.

Россия имеет большой парк импортных машин близких к 204/214, и продолжает их импортировать, а это не хорошо!
Также присутствует потребность в машинах размера 96.

Так что совсем не стоит, как последний шанс зарываться в "песочнице SSJ".

1)Т.е. вместо отечественного SSJ собирать по лицензии импортный Ан-1х8, а если завтра там опять власть поменяется и правообладатель закроет лавочку на Ан-148? Или перестанет поставлять комплектующие на сборку? не забывайте что на 50% минимум 148 украинский, и еще на 10-20% западных комплектующих.
2) В этом году, Ту204СМ должен получить МАКовский одобрямс. После этого, я надеюсь, начнётся его массовый выпуск, хотябы 10-20 бортов в борт. А дальше надеюсь созреет МС21,
3) Нафига нужен самолёт размерностью Ил-96? в его текущем виде выпускать его точно не целесообразно.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 17:16
Нафига нужен самолёт размерностью Ил-96? в его текущем виде выпускать его точно не целесообразно.

Очень даже нужен! Нужен даже чуть больше и длиннее, только с двумя экономичными двигателями и гласскокпитом.
Desant
Старожил форума
22.07.2012 17:24
Dr. Lecter:

Нафига нужен самолёт размерностью Ил-96? в его текущем виде выпускать его точно не целесообразно.

Очень даже нужен! Нужен даже чуть больше и длиннее, только с двумя экономичными двигателями и гласскокпитом.

Что собственно я и написал о выпуске его в текущем виде.
Только сколько нужно денег на новое крыло, двигатели и новую кабину?
Santa
Старожил форума
22.07.2012 17:40
////
Desant:
1)Т.е. вместо отечественного SSJ собирать по лицензии импортный Ан-1х8, а если завтра там опять власть поменяется и правообладатель закроет лавочку на Ан-148? Или перестанет поставлять комплектующие на сборку? не забывайте что на 50% минимум 148 украинский, и еще на 10-20% западных комплектующих.
////
1) Там (на Украине) против Российскую власть поднимают вверх и ее опекают именно те самые страны, которые и поставляют ключевые комплектующие для SSJ, как черные коробочки.
http://img15.nnm.ru/0/4/9/3/f/ ...
Так что, вопрос от кого зависеть, от тех кто рубит или находится под тлетворным влиянием (Украина не нужна западу как промышленный центр) рубящих?

2)Если вдруг "Срубка" произойдет, то по подлинному уровню локализации разработки и производству ключевых подсистем Россия сможет допроизводить и успешно эксплуатировать именно АНы, а не SSJ.

3) Как Вы оцени насколько жизнено важным является сохранение сотрудничества для Антонова с Россией, и Поставщиков SSJ с Россией? Кто из них может безболезненно срубить проект?

4) Что, кроме 148/158/178 на с Антоновым уже больше нечего не связывает?
А как 70 и 124?

5) Что есть задача Российского правительства, расширять Экономический союз или плодить Грузии вокруг себя?

///
3) Нафига нужен самолёт размерностью Ил-96? в его текущем виде выпускать его точно не целесообразно.
///
На тот же самый фиг на который нужны 767 / 777 / 330 / 350.
Где революционный НК-93 или иные аналоги?
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2012 17:47
Santa:

"1) Там (на Украине) против Российскую власть поднимают вверх и ее опекают именно те самые страны, которые и поставляют ключевые комплектующие для SSJ, как черные коробочки."

- русский язык вам не родной? И еще - вы ведь не работаете в авиационной прмышленности? Откуда такие категоричные суждения в малознакомой области?
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 18:02
Только сколько нужно денег на новое крыло, двигатели и новую кабину?

Новое крыло мы в силах разработать, фюзель тоже. Двигатели на любой вкус есть готовые у Роллса, Пратта, ДЖ.Электрик или Снекмы, гласскокпиты тоже. Понять надо одно - российский авиапром нужно развивать не для того, чтобы полностью заменить западную технику, а чтобы своя страна окончательно не деградировала. Я не поклонник АвтоВАЗа и КамАЗа и по-прежнему считаю, что они на сей момент даром переводят железную руду, но в то же время их плохая, ужасная продукция создаёт миллионы таких же плохих, но рабочих мест в чёрной и цветной металлургии, в энергетике, в нефтехимии, в моногородах с их вузами, школами и детскими садами.
Desant
Старожил форума
22.07.2012 18:10
Dr. Lecter:

Только сколько нужно денег на новое крыло, двигатели и новую кабину?

Новое крыло мы в силах разработать, фюзель тоже. Двигатели на любой вкус есть готовые у Роллса, Пратта, ДЖ.Электрик или Снекмы, гласскокпиты тоже. Понять надо одно - российский авиапром нужно развивать не для того, чтобы полностью заменить западную технику, а чтобы своя страна окончательно не деградировала. Я не поклонник АвтоВАЗа и КамАЗа и по-прежнему считаю, что они на сей момент даром переводят железную руду, но в то же время их плохая, ужасная продукция создаёт миллионы таких же плохих, но рабочих мест в чёрной и цветной металлургии, в энергетике, в нефтехимии, в моногородах с их вузами, школами и детскими садами.

Поэтому и были начаты проекты SSJ, МС21, Ту204См(частично).
Что могли сделать сами - сделали, что могли в кооперации - сделали, что нет - закупали за рубежом. Существует план локализации SSJ, со временем думаю почти все компоненты будут производить у нас (в РФ)
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 18:18
Новое крыло мы в силах разработать, фюзель тоже.
----------
И много Вы их лично разработали?
Santa
Старожил форума
22.07.2012 18:19
///
B.А.К.
- русский язык вам не родной?
///
Родной, как по этническому происхождению, так и по культурной среде, в которой я вырос.

///
И еще - вы ведь не работаете в авиационной прмышленности?
Откуда такие категоричные суждения в малознакомой области?
////
Я многократно отвечал на эти ваши вопросы и не буду ставить под сомнения вашу память.
Самым абстрагированным от реальности, мистифицированным и напорным суждением обладают продавцы, - это такие люди, которые работают в торговых представительствах.
У компании Thales на сколько я знаю нет Российского юридического лица, чтобы оно могло заниматься инженерной и иной деятельностью?
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 18:24
со временем думаю почти все компоненты будут производить у нас (в РФ)
----------
Зачем?
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2012 18:26
Santa:

///
B.А.К.
- русский язык вам не родной?
///
Родной, как по этническому происхождению, так и по культурной среде, в которой я вырос.

- тогда согласуйте падежи в "Там (на Украине) против Российскую власть поднимают вверх и ее опекают именно те самые страны"

///
"У компании Thales на сколько я знаю нет Российского юридического лица, чтобы оно могло заниматься инженерной и иной деятельностью?"

- плохо знаете. Мало. Еще и демонстрируете это с непонятным апломбом.
Santa
Старожил форума
22.07.2012 18:31
////
Drejtori:
со временем думаю почти все компоненты будут производить у нас (в РФ)
----------
Зачем?
////
Вообще продать это ГСС с его творение, хоть за что-нибудь, это может быть единственной потенциальной пользой для России с этого мероприятия.
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2012 19:41
Santa,

вот это ещё прокомментируйте:

"которые и поставляют ключевые комплектующие для SSJ, как черные коробочки."

С вашей стороны принимается список документации, прилагаемой к каждой "черной коробочке".
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 19:46
Вообще продать это ГСС с его творение, хоть за что-нибудь, это может быть единственной потенциальной пользой для России с этого мероприятия.


Так продайте! В чем проблема?
Desant
Старожил форума
22.07.2012 20:03
Santa:

----------
Зачем?
////
Вообще продать это ГСС с его творение, хоть за что-нибудь, это может быть единственной потенциальной пользой для России с этого мероприятия.

дать безвозвратный кредит КБ Антонова и продать им за сумму кредита ГСС, а потом покупать Ан100-95 и гордится импортными бортами в наших АК :)
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 20:10
Даже у самого бездарного и криворукого гончара каждый новый горшок получается всё лучше и крепче. Может, стоит тогда заняться Суперджетом 130 и учесть все косяки его прародителя?
Santa
Старожил форума
22.07.2012 20:13
///
В.А.К.:
С вашей стороны принимается список документации, прилагаемой к каждой "черной коробочке".
///

Много уважаемый BAK Вы достаточно логичны и адекватны в вашей просьбе?
Я в ГСС не работаю, и уверен, что его работники в нарушение правил видения бизнеса подобный список не рискнут выложить на форуме.

Раз Вы у нас такой открытый и непосредственно причастный, то проинформируйте нас о том, как Thales предоставил ГСС конструкторский (а не пользовательский) пакет документации на интегрируемые изделия. Что должно позволить Росси самостоятельно производить эти компоненты.

Если полной пакет конструкторской документации с правами производства Thales не передавал то, - это только черные коробочки для Росси.
Santa
Старожил форума
22.07.2012 20:17
///
Drejtori:
Так продайте! В чем проблема?
///
Ах, жаль 717 номер оказался занятым. А так, бы Уух!
И сколько долларов за это Боинг способен предложить?
:)
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 20:17
Может, стоит тогда заняться Суперджетом 130 и
-----------
А может Вам не стоит в незнакомое дело лезть и заниматься горшками? Судя по всему, Вы там - профи?
Santa
Старожил форума
22.07.2012 20:29
////
Desant:
дать безвозвратный кредит КБ Антонова и продать им за сумму кредита ГСС, а потом покупать Ан100-95 и гордится импортными бортами в наших АК :)
////
Такого номера в модельном ряду нет!
Есть Ан-158, затем по вместимости пойдет 204–300.
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 20:35
затем по вместимости пойдет 204–300.
----------
Не пойдет.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 20:40
Drejtori

Почтенный возраст не даёт права вежливо хамить :)

Santa
Старожил форума
22.07.2012 20:44
////
Drejtori:
затем по вместимости пойдет 204–300.
----------
Не пойдет.
////

А что из отечественного в промежутке 99 и 164 мест есть?
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 21:05
Почтенный возраст не даёт права вежливо хамить :)
---------
Любой возраст такой возможности не дает.
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2012 21:54
Santa,
дайте, пожалуйста, определение "черной коробочки", и я (в меру корпоративной корректности) отвечу на ваш вопрос :)
Santa
Старожил форума
22.07.2012 23:08
Данное определение хорошо просматривается на примере микроконтроллера.
Пользователю, - проектировщику решения предоставляются документы определяющие внешние характеристики устройства: логическая структура, спецификация электрических интерфейсов, внешние протоколы, набор команд с методикой проектирования ПО и сертификаты.

Тем не менее микроконтроллер для этого проектировщика остается черным квадратиком, так, как он не знает детальной его логической, электрической схем, метода и данных для производства самого кристалла.

Сколько не проектируй изделий на микроконтроллерах, сами микроконтроллеры от этого не научишься делать.

Тоже самое относится и к системе управления, с соответствующими поправками.
Я как раз и адаптирую подобные черные коробочки под проекты заказчиков, поэтому очень хорошо знаю, что это такое.

Во всех развитых странах фирмы разрабатывающие системы управления процветают.
У Росси (которая не входит в западный военный блок) они тоже пока есть, как пример их деятельности Ан-148/158. И они стратегически важны для всего военного и аэрокосмического сектора.

Хороший самолет SSJ, сертифицированный по нормам EASA и созданный при такой глубокой кооперации правильно и справедливо будет отправить исключительно на экспорт, в те самые страны на нормы которых он и комплексировался.
В.А.К.
Старожил форума
22.07.2012 23:49
Santa:

"Данное определение хорошо просматривается на примере микроконтроллера."

- Santa, вы, мягко говоря, лукавите. Как бы еще охарактеризовать, чтобы матом не выругаться... У "черного ящика" есть вполне математическое определение. И не надо мне примеров на микроконтроллерах. Классическое определение помните?
Santa
Старожил форума
23.07.2012 00:05
В.А.К.:

Я полностью согласен с подобным.
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
Где проектировщику прикладного решения, не надо знать детали внутреннего устройства интегрируемого элемента (это know how поставщика).
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2012 00:14
Santa:

"Где проектировщику прикладного решения, не надо знать детали внутреннего устройства интегрируемого элемента (это know how поставщика)."

- с этой точки зрения оборудование, поставляемое на SSJ не является "черным ящиком", так как сопровождающая документация однозначно описывает формирование выходных сигналов как функцию входных.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2012 00:20
У Росси (которая не входит в западный военный блок) они тоже пока есть, как пример их деятельности Ан-148/158.
----------
Это Украинские разработки. И Украина, вне всякого сомнения войдет в "западный военный блок" гораздо раньше , чем Россия! :)) Ан-178 - еще забыли. :)) Самолет ВТА. И не для Российского рынка явно.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.07.2012 01:16
Никуда она не войдёт, европейцы не идиоты. А если и войдёт, то только западная её часть, но для этого Украина должна разделиться, как Чехия и Словакия, а Россия ей в этом помочь, что здесь неоднократно разбиралось. И Ан-178 нигде, кроме Африки и России, не нужен, правда у негров живых денег нет.
freeman
Старожил форума
23.07.2012 01:25
А что это Вы так оскалились? Санта, распираемый гордостью, что он причастен к их, заокеанской системе "высоких технологий", хочет сказать, что в России до сих пор лаптем щи хлебают. И возможно, даже считает что в Антоне больше Русско-Украинской авионики, это его убеждение и никто его не переубедит в обратном. Пускай так оно и будет, иначе ещё 175 страниц споров, это дежавю. На каждого Вашего человека-паука, найдется российский человек-тапок.
Про Ан (любой модели) Вы можете посудачить рядышком, там и профи всех родов и мастей отписываются, там же великий и ужасный УЛЛИ, который стоит на страже всего украинского, он Вам про все расскажет. Просто от "нетерпимых" нет ни одного внятного, технически обоснованного довода, что так как построен RRJ95 строить самолет нельзя. С выводами, формулами, результатами продувок, характеристиками бортового оборудования. Иначе суждения некоторых личностей просто идут в игнор и на них даже обращать внимание не стоит.
FlyCondor
Старожил форума
23.07.2012 08:41
Тем не менее, похоже вот, "новая глава" прорисовывается:

«Ведомости»: проект Superjet-100 под угрозой срыва из-за недофинансирования:
http://www.gazeta.ru/business/ ...
eburg
Старожил форума
23.07.2012 08:41
Alex R
Старожил форума
23.07.2012 09:32
Да, кстати, расходов на все про все вышло - $800M гос денег и примерно столько же частных.

PS. Ведомости несут чушь. Проект в такой стадии, когда он уже мало зависит от гос денег. Просто если гос деньги не инвестируют, то другие инвестируют но и прибыли и интеллектуальная собственность тоже будет у других. В отличие от мертворожденных Ту-334 подобных проектов, SSJ имеет заказчиков и план выпуска, а значит под него всегда можно взять деньги и у банкиров и у частных инвесторов. В этом то и отличие от проектов за которые так ратует Dr L.





canonir
Старожил форума
23.07.2012 10:01
Да, кстати, расходов на все про все вышло - $800M гос денег и примерно столько же частных.

PS. Ведомости несут чушь. Проект в такой стадии, когда он уже мало зависит от гос денег. Просто если гос деньги не инвестируют, то другие инвестируют но и прибыли и интеллектуальная собственность тоже будет у других. В отличие от мертворожденных Ту-334 подобных проектов, SSJ имеет заказчиков и план выпуска, а значит под него всегда можно взять деньги и у банкиров и у частных инвесторов. В этом то и отличие от проектов за которые так ратует Dr L.

Резюме: гос. деньги не нужны , но они нужны потому, что без них проект уйдет "другим".
Кому другим? Какие нах. прибыля?))
О какой интеллектуальной собственности Вы говорите? Ее на лопату не наберется.
nandron
Старожил форума
23.07.2012 10:25
Опять вскочил вопрос:

http://www.youtube.com/watch?v ...
nafa
Старожил форума
23.07.2012 10:29
Проект в такой стадии, когда он уже мало зависит от гос денег.

------

Ну как же не зависит. "На сторону" продан один самолет, остальные покупает госкомпания на деньги гос.банка. Еще как зависит.

Примечание: я лично не ничего против Суперджета и расходования на него гос. денег. Как я понимаю, Боинг и многие другие предприятия авиационной промышленности тоже вряд ли существовали бы без госзаказов.
SIA
Старожил форума
23.07.2012 11:36
В отличие от мертворожденных Ту-334 подобных проектов, SSJ имеет заказчиков и план выпуска, а значит под него всегда можно взять деньги и у банкиров и у частных инвесторов. В этом то и отличие от проектов за которые так ратует Dr L.

Насколько я могу судить, не располагая детальной информацией, весь вопрос - вокруг цены этих денег, то есть процентной ставки. При процентной ставке от 13-15% годовых (а меньшей ставки вменяемый банк без 100% обеспечения или без госгарантий российскому юрлицу не даст) - может оказаться так, что проект станет заведомо нерентабелен. Соответственно, и ищутся "дешевые" деньги, то есть с госсубсидией если не на основную сумму, то хотя бы процентной ставки.
1..174175176..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru