Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..173174175..335336

Desant
Старожил форума
21.07.2012 14:48
ИнжиНИИр:

Какие ваши предложения?

Простые предложения:не вводите людей в заблуждение.
(Причём вы это делаете сознательно)

Кроме обвинения в троллинге есть что сказать? а лучше предложить в случае закрытия SSJ?
Всех повесить или перестрелять не предлагать :)
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 14:54
Закрыть ССЖ, забыть как страшный сон Герасима и начать строить нормальную современную авиацию.
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2012 15:01
Кроме обвинения в троллинге есть что сказать? а лучше предложить в случае закрытия SSJ?

Это не троллинг. Сие вполне осознанная дезинформация.
Производить своё. На своих предприятиях сложную, наукоёмкую продукцию. Своими силами и средствами. Развивать внутреннюю конкуренцию.
(не раскрываю подробностей тоже, сознательно - иначе будет надолго))))


Всех повесить или перестрелять не предлагать :)

В этом случае - порядку было бы больше.

ССЖ не утопят. Плавненько спустить под откос - возможно. Но маловероятно. ИМХО.
Михаил_К
Старожил форума
21.07.2012 15:25
2 Axius: Поинтересуйтесь Д-30КП3, то самое, что Сатурн сделал для Sam146, ранее было проделано для Д-30КП2. Единственный полезный опыт - разделение ответственности в многостороннем проекте и сертификация.
LM Engineer
Старожил форума
21.07.2012 15:26
ИнжиНИИр:

Производить своё. На своих предприятиях сложную, наукоёмкую продукцию. Своими силами и средствами. Развивать внутреннюю конкуренцию.

И с кем, на ваш просвещенный взгляд, в США конкурирует Боинг по части производства гражданских широкофюзеляжников?
Desant
Старожил форума
21.07.2012 19:31
ИнжиНИИр:

Кроме обвинения в троллинге есть что сказать? а лучше предложить в случае закрытия SSJ?

Это не троллинг. Сие вполне осознанная дезинформация.
Производить своё. На своих предприятиях сложную, наукоёмкую продукцию. Своими силами и средствами. Развивать внутреннюю конкуренцию.
(не раскрываю подробностей тоже, сознательно - иначе будет надолго))))

Ладно, потратило государство пару сотен миллиардов евро на то чтобы все комплектующие были отечественные и они были современные с запасом.
Начали строить линейку из 5 машин, и что дальше? денег потрачено с десяток триллионов рублей, а внутренний рынок 100-200 машин. При этом все российские авиакомпании надо заставить купить данные машины. Продавать за рубеж? нужен сертификат EASA, как Вы думаете они дадут сертификат?
В итоге попилена астрономическая сумма, выхлоп отрицательный, Вы кричите что в правительстве сидят одни д****бы которые только деньги пилят.

Извините что слов много :)
freeman
Старожил форума
21.07.2012 20:00
ceky:
Офигеть! От датчика идет сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха намного превышает нормы, как после этого система может работать в нормальном режиме? Вот такой он ГСС.

У Армян нет денег на суперджет, потому-что есть деньги на арбуз и бобики. Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать эту гордость российского авиапрома?

Вы елементарно тупите, потому что специалисты говорят о датчиках индикации утечек из системы кондиционирования, которой, физически нет. Если датчик перегревается воздухом прорывающемся из линии отбора, тогда блок управления системой перекроет заслонку отбора воздуха от двигателя. А вот ложное срабатывание имело место быть. Если Вас надо учить, то скажите, не стесняйтесь, возможно наберем на форуме учителей. Только не срите на людей, которые работают.
Про Армавиа: Делегаты из солнечной республики в Лондоне не подписывали ни одного контракта ни с производителями, ни с лизинговыми фирмами, потрепали языками о том как хорошо было бы если ..... А на сайте прошла липа, запущенная с подачи тех кто хочет принудить ГСС отдать самолет бесплатно. У них сейчас в сыром (мокром), как хотите, лизинге на А и Б летают экипажи из Чехии и Греции, так греки пару дней уже в воздух не поднимаются, предупредили руководство, что останутся в отеле пока.... (дальше догадывайтесь сами).
Михаил_К
Старожил форума
21.07.2012 20:12
2 Desant: Выйдите вон, надоели тролли.
Desant
Старожил форума
21.07.2012 20:15
Михаил_К:

2 Desant: Выйдите вон, надоели тролли.

Взаимно.
freeman
Старожил форума
21.07.2012 20:22
Dr. Lecter:
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила.......

Про ВАЗ: Вероятно для Вас будет новостью, что еще во времена СССР на эти машины устанавливались роторные двигатели советского производства, так что и автомат-коробка не диковинка. Машины использовали спец службы для проведения внешнего наблюдения за обьектами (.), передвигающихся на иномарках. Мощность двигателей позволяла уверенно держаться на хвосте при любой скорости "объекта". Мой коллега, закончивший МАИ в период развала страны, передвигался на такой машине по столице за горячительными напитками со своим родственником - работником органов.
Desant
Старожил форума
21.07.2012 20:25
Михаил_К:

2 Desant: Выйдите вон, надоели тролли.

добавлю. Называть человека троллем, только потому что он не придерживается генеральной линии портала, некрасиво
Drejtori
Старожил форума
21.07.2012 20:30
так что и автомат-коробка не диковинка.
-----------
На ВАЗ в совке автомат ставили? Чудно. Не верю.
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 20:33
*** роторные двигатели советского производства

Ага. Только ресурсом такого движка поинтересуйтесь как нибудь. И экономичностью.

Игрушку сделали, неплохую но игрушку. Мазда куда больше роторных движков продала и пришла к выводу что смысла оно не имеет. А Автоваз с его качеством просто поигрался. Встречали такие движки и их владельцев.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 20:41
freeman

Для меня это не новость http://auto.yandex.ru/complect ...
Santa
Старожил форума
21.07.2012 20:44
///
Drejtori:
На ВАЗ в совке автомат ставили? Чудно. Не верю.
///
Даже автобус такой был, - ЛИАЗ, с автоматической коробкой.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2012 20:50
Даже автобус такой был, - ЛИАЗ, с автоматической коробкой.
-----------
ЛИАЗ был. ВАЗ - не было. По моему.
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 21:04
Чайка ГАЗ-14.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2012 21:11
Чайка ГАЗ-14.
-----------
Sachsenring Trabant P240
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2012 21:12
Dr. Lecter:

"Чайка ГАЗ-14."

- был легкий такой скандальчик по поводу нарушения патентных прав. :)
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2012 21:17
ИнжиНИИр:

"По многим ССЖ с его руководством прошёлся как бульдозером. В первую очередь, по производственной и научной базе различных КБ и ПО. Предпосылки рассказывать - нет смысла."

- не постесняйтесь же! Дело в том, что мне довелось поработать по обеим машигам с обоими КБ :)

Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 21:20
В.А.К.

Да там всю дорогу всё что можно нарушено :)

http://s4.images.drive2.ru/use ...

http://www.bestcars.com.ua/ima ...
ceky
Старожил форума
21.07.2012 21:24
"Чайка ГАЗ-14."

- был легкий такой скандальчик по поводу нарушения патентных прав.
По ГАЗ-14 скандалов не помню. По Волге ГАЗ-3102 был, по-моему, из-за системы форкамерного зажигания. И какой-то скандал был с МАЗом. ЗиЛы представительские с автоматом шли.
freeman
Старожил форума
21.07.2012 21:30
Drejtori:
На ВАЗ в совке автомат ставили? Чудно. Не верю.

Я о том, что автомат-коробка - не диковинка.

Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 21:32
Раз уж разговор о плагиате, то не грех опять вспомнить 727 и 154 :)
freeman
Старожил форума
21.07.2012 21:34
Drejtori:
На ВАЗ в совке автомат ставили? Чудно. Не верю.

Я о том, что и автомат-коробка не диковинка, вероятно вопрос целесообразности, обсуждение которой к теме RRJ, не относится.

Gplayer
Старожил форума
21.07.2012 21:49
RA-89006 в строю, полетел в Попенгаген.
ceky
Старожил форума
21.07.2012 21:57
freeman:

ceky:
Офигеть! От датчика идет сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха намного превышает нормы, как после этого система может работать в нормальном режиме? Вот такой он ГСС.

У Армян нет денег на суперджет, потому-что есть деньги на арбуз и бобики. Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать эту гордость российского авиапрома?

Вы елементарно тупите, потому что специалисты говорят о датчиках индикации утечек из системы кондиционирования, которой, физически нет. Если датчик перегревается воздухом прорывающемся из линии отбора, тогда блок управления системой перекроет заслонку отбора воздуха от двигателя. А вот ложное срабатывание имело место быть. Если Вас надо учить, то скажите, не стесняйтесь, возможно наберем на форуме учителей. Только не срите на людей, которые работают.

Извините пожалуйста, а датчик утечки - это разве не температурный датчик?
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 22:10
Я бы различал неисправности

- датчик на SSJ. Ну, вернулись на базу с одним работающим отбором воздуха. Опасности реально нуль.
- глюк системы управления на АН-148. Самолет тряхнуло так что мало не показалось, провал высоты, чудеса героизма экипажа.

Разница есть?

ceky
Старожил форума
21.07.2012 22:35
- датчик на SSJ. Ну, вернулись на базу с одним работающим отбором воздуха. Опасности реально нуль.

Давайте вернемся, заменим самолёт и полетим дальше. А ведь можно даже не возвращаться, а снизиться до трех тысяч футов.
freeman
Старожил форума
21.07.2012 22:37
ceky:
Начинаем курс молодого бойца...
Вот Ваши слова:
"Офигеть! От датчика идет сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха намного превышает нормы, как после этого система может работать в нормальном режиме? Вот такой он ГСС."

Обьясняю по аналогии: та часть тела за которую Вы в туалете руками держитесь - является частью вашего тела, а так же пальцы на ногах являются частью тела, однако, как Вы знаете, и то, и другое - не сравниваемые "вещи".
Теперь о самолете: От этого датчика НЕ идет никакой сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха больше или меньше какого-либо предела.... Он замеряет температуру окружающего воздуха, .. Вопрос ГДЕ? Например в пилоне. Если в трубе отбора отверстие или трещина, то отбираемый воздух моментально нагреет пространство в пилоне, датчик даст сигнал компьютеру, который закроет заслонку отбора воздуха. По всему видно, что Вы не авиатор, потому что это азы, которые проходят на первом курсе.

Yan
Старожил форума
21.07.2012 22:38
2 Drejtori:

А зачем этот контрастирует? Мне как то без разницы, кем самолет изготовлен, на котором я в отпуск к теплому морю полечу... :)) Если он сертифицирован в Европе или в Штатах.

19/07/2012 [00:20:14]


Банановое мышление.
ceky
Старожил форума
21.07.2012 23:13
freeman:

Обьясняю по аналогии: та часть тела за которую Вы в туалете руками держитесь - является частью вашего тела, а так же пальцы на ногах являются частью тела, однако, как Вы знаете, и то, и другое - не сравниваемые "вещи".
Теперь о самолете: От этого датчика НЕ идет никакой сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха больше или меньше какого-либо предела.... Он замеряет температуру окружающего воздуха, .. Вопрос ГДЕ? Например в пилоне. Если в трубе отбора отверстие или трещина, то отбираемый воздух моментально нагреет пространство в пилоне, датчик даст сигнал компьютеру, который закроет заслонку отбора воздуха. По всему видно, что Вы не авиатор, потому что это азы, которые проходят на первом курсе.


Ну во первых я нигде никому не говорил, что я авиатор. Во вторых, где же все-таки датчик измерил повышенную температуру, если известно, что утечки не было?
Drejtori
Старожил форума
21.07.2012 23:16
Банановое мышление.
----------

Чем банановое мышление хуже брюквенного? :)) Или Репного?

freeman
Старожил форума
21.07.2012 23:17
ceky:
Давайте вернемся, заменим самолёт и полетим дальше. А ведь можно даже не возвращаться, а снизиться до трех тысяч футов.

И еще один гол в Ваши ворота: Снижение высоты до трёх тысяч футов, а это около 900 метров никто не делает, и не летает на такой высоте по маршруту, почему - почитайте умные книги. Второе, Вам, как не авиатору неведомо, что долетев куда-то с отказом системы кондиционирования, взлетать в плановом рейсе Вы не имеете права, тогда вопрос - зачем туда лететь, если обратно без технической поддержки уже не вылетим? В соответствующих документах описано как должен действовать экипаж в таком случае. Это характерно для всех типов самолетов. ВОТ ТАКОЙ ОН, ГСС!!!

MAX-G
Старожил форума
21.07.2012 23:23
2 ceky:

Это вы писали, что НДС начисляется только на реализацию?

Да я.
ceky
Старожил форума
21.07.2012 23:30
freeman:


И еще один гол в Ваши ворота: Снижение высоты до трёх тысяч футов, а это около 900 метров никто не делает, и не летает на такой высоте по маршруту, почему - почитайте умные книги. Второе, Вам, как не авиатору неведомо, что долетев куда-то с отказом системы кондиционирования, взлетать в плановом рейсе Вы не имеете права, тогда вопрос - зачем туда лететь, если обратно без технической поддержки уже не вылетим? В соответствующих документах описано как должен действовать экипаж в таком случае. Это характерно для всех типов самолетов. ВОТ ТАКОЙ ОН, ГСС!!!

Вы знаете, я сам могу перевести футы в метры. Я вот всё думаю, что могло заставить такого опытного лётчика как Яблонцев нарушить инструкции соответствующих документов и не набирать высоту?
ceky
Старожил форума
21.07.2012 23:33
MAX-G:
НДС много на что начисляется. Даже на затраты бывает.
freeman
Старожил форума
21.07.2012 23:35
ceky:
Ну во первых я нигде никому не говорил, что я авиатор. Во вторых, где же все-таки датчик измерил повышенную температуру, если известно, что утечки не было?

А я Вам часа два назад написал, что были ложные срабатывания. Система настолько чувствительна, что реагирует даже на небольшие отклонения сопротивления датчика (именно сопротивление меняется с изменением температуры датчика, на этом и построена логика у нашего самолета и у Боинга и Аэробуса и всех остальных). Если Вы не авиатор, то зачем же так кусаете специалистов, а в их лице и компанию?
freeman
Старожил форума
21.07.2012 23:52
ceky:
Вы знаете, я сам могу перевести футы в метры. Я вот всё думаю, что могло заставить такого опытного лётчика как Яблонцев нарушить инструкции соответствующих документов и не набирать высоту?

Первое: Давайте дождемся официального заключения комиссии и не будем спекулировать на трагедии.
Второе: Все говорят, что не верят что такой опытный......., а разве опытные перестают быть людьми? Спарка СУ-27 в Карелии упала под управлением полковника и генерала... И Ан-148 с заводским опытным экипажем.... НЕ НАДО ЕЩЕ РАЗ ВОРОШИТЬ ЭТУ ТЕМУ.



ceky
Старожил форума
21.07.2012 23:52
freeman:

А я Вам часа два назад написал, что были ложные срабатывания. Система настолько чувствительна, что реагирует даже на небольшие отклонения сопротивления датчика (именно сопротивление меняется с изменением температуры датчика, на этом и построена логика у нашего самолета и у Боинга и Аэробуса и всех остальных). Если Вы не авиатор, то зачем же так кусаете специалистов, а в их лице и компанию?

Я отлично знаю, как работают температурные датчики. И если датчик сработал, это значит, что либо неисправен сам датчик (или система, считывающая показания датчика), либо возникла какая-то другая неисправность, повлекшая повышение температуры, как вы говорите, в пилоне, либо это ошибки проектирования. Ну если это действительно неисправность датчика, то техники Аэрофлота его могут и должны заменить, но частота подобных отказов меня наталкивает на мысль, что виноват вовсе не датчик, а эти причины надо устранять уже вовсе не техникам Аэрофлота. И вроде бы вот уж именно вас я вовсе не пытался укусить, не рассказывал вам про туалеты и про тупить.
MAX-G
Старожил форума
21.07.2012 23:54
2 ceky:
НДС много на что начисляется. Даже на затраты бывает.

Я вот не специалист в авиации и оценить SSJ адекватно не могу (Собственно на форум пришел за ответом, а его не получаю...), но в налогообложении разбираюсь. См. Главу 21 Статью 146 раздел 1 НК РФ. Да я не указал пункты 2, 3, 4, но суммы налога по ним подлежат вычету. А высказывание, с которого я начал свою речь - полный бред.
freeman
Старожил форума
22.07.2012 00:05
ceky:
Ну если это действительно неисправность датчика, то техники Аэрофлота его могут и должны заменить, но частота подобных отказов меня наталкивает на мысль, что виноват вовсе не датчик.

Дело в том, что этих датчиков десятки на каждой ветке системы. Помните разговоры годовой давности о том, ну что мол вы нам рассказываете, что самолет стоит неделю из-за перестановки датчика, а в действительности - многих датчиков, и этой работой занимался ГСС, ничего в этом плохого нет. Систему доводят постоянно, не сомневайтесь.
ceky
Старожил форума
22.07.2012 00:12
freeman:

Дело в том, что этих датчиков десятки на каждой ветке системы.

Вы сейчас случайно не про "ветку" забора воздуха в СКВ говорите?
MAX-G
Старожил форума
22.07.2012 00:15
2 freeman

Как указывают форумчане, Вы единственный человек напрямую работающий с самолетом. Вот скажите дилетанту можно на нем лететь и не боятся?
freeman
Старожил форума
22.07.2012 00:31
ceky:
Вы сейчас случайно не про "ветку" забора воздуха в СКВ говорите?

Именно про неё любимую, кондиционирование работает на отбираемом воздухе, если система реагирует на гипотетическую утечку (см выше), отключает отбор и соответственно кондиционирование переходит целиком на оставшуюся систему отбора от другого источника (двигателя), в отдельных случаях возможен вариант наддува кабины в полете от ВСУ, но это другая песня.
Самолет надежен как ни один другой. Просто опыта не хватает у первого Российского перевозчика, но это лечится временем. А регулярность полетов зависит от организации труда всех подразделений в компании. Вот Армавиа - полная противоположность Аэрофлоту, при менимальной поддержке от ГСС, добилась хорошего результата - за первый год под две тысячи часов налета, а ведь это был первый самолет, который априори должен был иметь больше косяков, но они разобрались сами, честь и хвала им.

freeman
Старожил форума
22.07.2012 00:41
Спокойной ночи.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 00:56
Вот чем отличались советские машины от иностранных? Под нашей надо было всё время лежать, постоянно её чинить, бессчётно менять одни и те же детали, а во время езды постоянно прислушиваться - где что ещё застучало или заскрипело. Хорошие же иномарки служили даже безо всякой обслуги до усрачки, пока что-нибудь уже от времени не отвалится и не заклинит. А если следить за ней по-человечески, до такая тачка служила долгие десятилетия и передавалсь часто по наследству. К чему я? А к тому, что ССЖ продолжает славные традиции советского автопрома, но никак не авиастроения, где соблюдались высочайшие стандарты качества, насколько это было возможно в то время.
ceky
Старожил форума
22.07.2012 01:07
freeman:

Именно про неё любимую, кондиционирование работает на отбираемом воздухе, если система реагирует на гипотетическую утечку (см выше),

Так от чего же мог нагреться датчик, если утечки не было?

Я вам скажу, про температуру забираемого воздуха я, конечно, не корректно сказал, но думать было некогда, а длинный трактат про опасность повышенной температуры писать не хотелось. Но вот сейчас мне кажется, что температура воздуха во впускном коллекторе (или как он там называется) тоже вполне могла быть причиной срабатывания датчика.

Если сам датчик исправен, то называть срабатывание ложным я бы вообще не стал. Это срабатывание говорит о каком-то нештатном температурном режиме в следствии "чего-то" (не дай Бог разрушение двигателя, пожар или коротит чего-нибудь немного).
Santa
Старожил форума
22.07.2012 01:11
to Dr. Lecter:

Вы и в правду уверовали, что Кукушонок имеет шанс на долголетие как Ан-24, Ил-18, Ту-134??
Millwall FC
Старожил форума
22.07.2012 01:55
Santa,
Ваше чудесное мнение с легким украинским акцентом уже все стороны изучили, оно будет принято к сведениюю

Если Вы не против, было бы интересно узнать немного запахов с другой строны:

1.Фримэн и мой давний друг аксиус, почему вы не выходите на связь ждесь в нормальные часы рабочего времени? Только после 1900 по москве, в лучшем случае. Пожалуйста, расскажите где вы работаете и кто ваш работодатель, пожалуйста.

2. Самый главный вопрос, где ваш активный и бескорыстный друг дятел, не он ли главный специалист ГСС по аэродинамике, как мы вопрошали здесь уже.

Спасибо заранее.

Милуолл Эф Си.
1..173174175..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru