Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..172173174..335336

Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 21:52
Вы явно давно не проходили е
----------
Давно. Я на пенсии. Мне - можно.
Lee
Старожил форума
20.07.2012 22:01
2 MAX-G:
Как вы далеки от реальной российской действительности.
И как много в нашей стране специалистов абсолютно не знакомых с нюансами именно производственной деятельности и жизненного цикла производства.


Axius
Старожил форума
20.07.2012 22:18
вот вам предыстория этого "новейшего" газогенератора...
----
в приведенной вами ссылки нет ни слова о том, что генератор GE, стоящий на CFM, был использован в SAM146. И не будет, ибо это абсолютно бредовая (ваша?) идея.

повторю для глухих: генератор sam146 сделан на основе новейшего демонстратора DEM21, который был создан ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ М88-2. Вы понимаете русский язык? Вы знаете что такое М88-2 и какое отношение он имеет к General Electric?


и раздобыл копию международного сертификата
----
МК реально жжет. "Раздобыли" они копию, задав поиск слов sam на сайте easa. или сходив по прямой ссылке на том же superjet.wikidot.com
ну а далее вообще бред сивой кобылы. У частной фирмы powerjet есть акционеры, и один из них, а именно 50% - это НПО Сатурнн.

tomashomecat, не желаете принести ссылку на спид-инфо, раздел "сны белокурой шлюхи" в качестве доказательства своих идеек? :)))


Никто из опрошенных мной специалистов на этот вопрос так и не смог внятно ответить
----
надо полагать журналист опрашивал алкоголиков из ближайшего двора.

а вот работник Сатурна, TFRS ответил вполне внятно: http://superjet.wikidot.com/wi ...

1. движок создал 16 тыс рабочих мест в России
2. дал уникальный опыт и технологии Сатурну
3. настолько уникальный, что на основе этого опыта КНД для ПД-14 сатурн разработал всего за 10 месяцев

читайте лучше свой МК, tomashomecat.
горын
Старожил форума
20.07.2012 22:29
2Axius:

-19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт
-3 самолёта выполнили 948 полетов с налетом 2245 часов, в рамках сертификационных испытаний.
----

горын, если Вы не понимаете разницу между началом испытательных полетов и началом регулярной эксплуатации ВС - то разговаривать с вами вообще бессмысленно, извините уж.

Повторяю: эксплуатация ССЖ идет только ОДИН год и ваша фраза про "пятилетнюю эксплуатацию" или абсолютная некомпетентность или сознательный обман

Axius Вы вообще человек вменяемый ?
Вы банальные вещи почему замечать не желаете ? 948 полётов это 1896 взлётов-посадок. И только на комерческой эксплуатации начали сыпаться тяги створок шасси? (извиняюсь, я их по простоте кранштейнами называю....)
Это по Вашему получяется, если загрузить в испытательный полёт 8т мешков с песком, а в коммерческий рейс на тот же вес паксов - движки по другому работать будут?
Заклинивающие форточки - это брак, а не "нарушение технологии".Не может быть никаких вариантов - она просто должна открываться/закрываться и всё.




Santa
Старожил форума
20.07.2012 22:53
///
Axius:
sam146
1. движок создал 16 тыс рабочих мест в России
///
А еще к этому необходимо добавить коммерческие интересы второго акционера - Snecma, и работников французского предприятия PowerJet.
И это все на 10 летающих SSJ??? Образно говоря этот двигатель не может быть "золотым"!

////
2. дал уникальный опыт и технологии Сатурну
3. настолько уникальный, что на основе этого опыта КНД для ПД-14 сатурн разработал всего за 10 месяцев
////
Так это является прямым результатом передачи Росси каких-либо технологий, без которых эту разработку мы бы не смогли физически выполнить, или это результат того на что мы и без этой кооперации были способны???
Насколько я осведомлен из официальных источников, "холодная часть" Sam146, - Это российский технологический вклад в это изделие, и здесь уместно говорить, что этот опыт от кооперации может получить только Французская сторона, которая им не обладала.
Axius
Старожил форума
20.07.2012 23:02
горын, можете считать меня невменяемым, но испытательные полеты имеют такое же отношение к эксплуатации как хрен к пальцу

да, было под 1000 полетов. За 3 года. При этом перед серией испытательных полетов самолет постоянно переделывали - ставили новые датчики и капоты двигателей, провода и сенсоры...
какие то проблемы конечно всплывали и на испытаниях - и решились и самолет довели. Мало того, даже всплывали ложные срабатывания пресловутого температурного датчика обнаружения утечек, но их посчитали ложными и внимания не обратили, а зря, как выяснилось уже летом 2011-го.

Ежедневная эксплуатация, до 6-8 рейсов в день, или до 16 часов - и так день за днем - это совершенно другое дело. Налет одного только армянского 95007 за год превысил налет 4 испытательных бортов за 3 года. Эксплуатация одного борта в Армавии оказалась более интенсивной, чем испытания 4 бортов за 3 года (что и не удивительно, ибо испытания - это не только полёты, а если полеты - то не ежедневные). А ведь аэрофлот гоняет суперджеты активнее чем армавиа. За год АФЛ совершил 3710 коммерческих полётов общей продолжительностью 6865 летных часов. Месячные налеты составляли до 249л. час., количество полетов до 157.

Не сравнимо с испытаниями.

но суть даже не в этом, а в том, что вы сказали "ССЖ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ 5 лет", что очевидно не так. 5 лет прошло со дня первого полета. У АРЖ-21 тоже прошло 5 лет, однако пассажиров он не возит, СТ не имеет и в эксплуатацию ещё не введён
горын
Старожил форума
20.07.2012 23:24
ССЖ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ 5 лет

нет мля он в музее стоит....
эксплоатируется - значит используется по назначению т.е. выполняет полёты. Тестовые - не тестовые какая на разница! шасси то он каждый раз убирает - выпускает!
Axius
Старожил форума
20.07.2012 23:31
Santa: И это все на 10 летающих SSJ???
----
16 летающих

////
2. дал уникальный опыт и технологии Сатурну
3. настолько уникальный, что на основе этого опыта КНД для ПД-14 сатурн разработал всего за 10 месяцев
////
Santa:
Так это является прямым результатом передачи Росси каких-либо технологий,
без которых эту разработку мы бы не смогли физически выполнить,
----
именно так. Или не смогли вообще, или смогли бы за в разы более долгий срок.

Насколько я осведомлен из официальных источников, "холодная часть" Sam146,
- Это российский технологический вклад в это изделие, и здесь уместно говорить,
что этот опыт от кооперации может получить только Французская сторона,
которая им не обладала.
----------
опыт получен колоссальный. Это и методики проектирования, и системы контроля качества,
и опыт работы и сертификации по мировым стандартам и тд и тп


повтор, из ссылки:

TFRS (занимается компрессорной аэродинамикой sam146 и ПД-14) пишет:

Тут очень любят писать о сотрудничестве со «Снекмой», что оно нам («по слухам»)
вообще ничего не принесло. Могу вполне ответственно заявить, что КБ Сатурна очень
и очень сильно поднялось в проектировании благодаря этому проекту. Пусть и
главным образом в каскаде НД, но а нужно ли нам вообще было изучать снекмовский
газогенератор с их КПД КВД = 0, 82? (Хотя у этого газогенератора отличный ресурс
и ремонтопригодность)
Современную холодную часть у нас проектировать сейчас вообщем-то больше никто не
умеет, особенно это касается вентилятора (предвосхищая возможные вопросы — ЦИАМ
отстаёт в вентиляторах). Не зря же на нас сейчас выходят пермяки с вентилятором
ПД-14, делегация Праттов ожидается вскоре и т.д.

Итого, большой научно-технический задел и отработанные современные методики
проектирования и испытаний, сильно обновлённое производство, современнейшие
закрытые и открытый стенды — вот такое «ничего» принёс нам этот проект.
Для начала, я считаю, вполне неплохо.

далее по ссылке http://superjet.wikidot.com/wi ... , форум не пускает большой текст, к сожалению
Jim Westerman
Старожил форума
20.07.2012 23:32
2 Axius:

горын, можете считать меня невменяемым, но испытательные полеты имеют такое же отношение к эксплуатации как хрен к пальцу

да, было под 1000 полетов. За 3 года. При этом перед серией испытательных полетов самолет постоянно переделывали - ставили новые датчики и капоты двигателей, провода и сенсоры...
какие то проблемы конечно всплывали и на испытаниях - и решились и самолет довели.

20/07/2012 [23:02:14]

Конкретно, для этих тяг створок шасси, их, что на протяжении 1000 полетов тоже постоянно переделывали? Причем здесь капоты, провода и двигатели?
ceky
Старожил форума
20.07.2012 23:34
Вот читаю я "эксперта" Аксиуса и понимаю, что испытания недоиспытанного ССЖ и доведение самолета до ума ГСС на Аэрофлот возложили. Не открываются створки - ну сами что-нибудь сделайте, датчик срабытывает - ну посмотрите, может быть это ложное срабатывание. А ГСС только и остаётся что гордиться своим чудом.
Axius
Старожил форума
20.07.2012 23:44
эксплоатируется - значит используется по назначению т.е. выполняет полёты
-----

если бы было так просто, тогда самолеты не имели бы периода детских болезней которые
всплывают только в эксплуатации.
смотрите на первые годы ЭКСПЛУАТАЦИИ а-380, ан-148, эмб-170 и всех других

б787 тестировался 3 года, шасси выпускал. Однако у японцев, с пассажирами, шасси не вышли.

если вы не видите разницы между периодом ИСПЫТАНИЙ и ЭКСПЛУАТАЦИИ то разговаривать
совершенно не о чем.

4 тестовых борта за 3 года налетали 2600 летных часов в 1100 полетах,

а АФЛ и Армавиа налетали за год 10 тыс часов и в 5000 полетах,
что в несколько раз больше, чем все испытания вместе взятые.

не говоря уже о том, что большинство испытаний проходило
не по стандартным для коммерческих АК "траекториям", но скорее наоборот:
или взлет-и-сразу-посадка, или полеты на сваливание/мак.скорость и тд.

Практически после каждой серии испытаний самолет разбирали/ставили
новые датчики/собирали и так далее. ничего общего с эксплуатацией в АК, которая к тому
же норовит бросить самолет на пероне с открытой дверью, в ливень
KAW.
Старожил форума
20.07.2012 23:47
Axius:
KAW.: Аэрофлот ничего не получал.
---
как это? а сам аэрофлот записал себе во флот 9 ссж. откройте хотя бы журнал, что в кресле спереди.

Насколько помню, речь шла о 40-процентных скидках, а Вы что-то пишите про 9 крафтов.
Что касается журнала, то я его не открываю и Вам не советую, поскольку уже лет 5, после смены издателя в нём, как на заборе, пишут совсем не то, что есть на самом деле..

Ему дали ЫЫО по цене осла
---
кто "дал"??? Аэрофлот подписался на ССЖ аж 6 лет назад, когда тот был бумажнее бумажного. И само собой, как первый крупный заказчик АФЛ получил наибольшие скидки. Это аксиома

Кто дал? Фамилии называть не буду, она «…слишком хороша известная, чтобы я её тут называл» (с)
И Вы искренне считает, что он сам «подписался»?

а ГСС дотировали разницу.
---
опять же, кто "дотировали"? Может быть у Вас есть доказательства. Потому как я читал отчеты ГСС и там написано про плановый убыток от сделки с аэрофлотом, сама сделка указана как "обременительная" и пр

Как я понимаю, Вы не в курсе темы, а ветку полностью не читали. Для краткости скажу только, что ЫЫОшку признали победителем 2-го тура после обещания поставлять по цене Ослика с дотацией разницы производителю. В отчёте о собрании акционеров, произошедшем в марте 2007 года я читал, что собрание одобрило выделение средств на приобретение 30 самолётов. Не помню суммы, но если разделить её на 30, то получались 27 лимонов баксов. Именно такой на тот момент была цена Ослика.
Будем считать это поддержкой отечественного производителя. Но в решении собрания акционеров нечего не говорилось об удорожании крафта начиная с последующего изделия или десятка. Зато предусматривались штрафные санкции в случаях задержки с поставкой и простоя по КПН. На протяжении 4-х лет санкции не применялись и применяться не будут. Так что пусть ГСС не плачется, что «сделка обременительная»
горын
Старожил форума
20.07.2012 23:53

2 ceky:

Вы совершенно правы.
ГСС хотело пойти по пути "Эльдорадо" - вот ваша стиральная машина.Если хотите оформить гарантию - доплатите 3тыр.
Santa
Старожил форума
21.07.2012 00:15
Axius:
///
Современную холодную часть у нас проектировать сейчас вообщем-то больше никто не
умеет, особенно это касается вентилятора
///
Как быть с этим изделием?
http://www.npo-saturn.ru/?sat=58

///
сертификации по мировым
///
Этот сертификационный центр расположен в центре солнечной системы или это о сертификации одного союза, - Европейского?

http://www.npo-saturn.ru/?sat=62
Данные о том, что компания SNECMA передала методику проектирования и обучала этому проектированию сотрудников Сатурна (безвозмездно) отсутствуют в официальных и информационных источниках.
Но многократно приходилось слышать, что это Российские технологии (холодная часть) и это технологический вклад в общее изделие.
Неужели врут?
Gplayer
Старожил форума
21.07.2012 00:26
Про систему управления Суперджета:
http://sdelanounas.ru/blogs/19748/
Axius
Старожил форума
21.07.2012 00:42
santa, вы или верьте официальным сайтам. Целиком, включая сайты ГСС.
или верьте инсайдеру из Сатурна, TFRS, слова которого я вам принес.
Но мне кажется вы склонны к избирательному восприятию - читаете только то, что
согласуетс с вашими убеждениями. Тогда зачем вам вообще какое то общение?
пытаетесь переубедить окружающих? нуну


---
испытания недоиспытанного ССЖ и доведение самолета до ума ГСС на Аэрофлот возложили. Не открываются створки - ну сами что-нибудь сделайте, датчик срабытывает - ну посмотрите, может быть это ложное срабатывание.
---
не могу с вами согласится. ссж прошел наибольший цикл испытаний среди всех последний
самолетов эксСССР. И сертификат ЕАСА тому подтверждение.
так что не надо ляля про недоиспытан

по поводу доведение "до ума возложили" - как написано выше - первый эксплуатант всегда
занимается доведением до ума. Это "возложил" Эмбрайер на LOT, Антонов на ГТК Россия,
Айрбас на Singapore Airlines, Emirates и Qantas. Боинг на All Nippon. И тд и тп

что же касается проблем с теми же створками ПОШ - их было в несколько раз меньше, чем
скажем, __инциндентов__, у Ан148 с шасси. При этом у ССЖ это не вызывало проблем с
безопасностью пассажиров.

я не очень понимаю, на этом форуме собрались ненавистники ссж или авиаторы?
И так сложно обсуждать вещи спокойно, без перехода на ругань (техники или опонентов)?

если так, то, пожалуй, я тут не задержусь надолго
горын
Старожил форума
21.07.2012 01:21
2Axius
что же касается проблем с теми же створками ПОШ - их было в несколько раз меньше, чем
скажем, __инциндентов__, у Ан148 с шасси. При этом у ССЖ это не вызывало проблем с
безопасностью пассажиров.

только на моей памяти пять или шесть....учитывая сменный график смею предположить что застал далеко не все.


по поводу доведение "до ума возложили" - как написано выше - первый эксплуатант всегда
занимается доведением до ума. Это "возложил" Эмбрайер на LOT, Антонов на ГТК Россия,
Айрбас на Singapore Airlines, Emirates и Qantas. Боинг на All Nippon. И тд и тп

Расскажу один совсем не смешной почти анекдот....
Когда пришла копейка один движок здорово масло гнал. Требовалось долить. КУДА И СКОЛЬКО ?
Наговаривать не буду - представителя заводчан то ли нет, то ли он не вкурсе ввиду высокой должности. Полезли хоть какое описание машины искать (понятно что все эти талмуды и диски позже привезут, но хоть какое...). Папка есть .Ура! Открывают.....вместо описания пачка рекламных буклетов.Твою маман.
Потом завод дал рекомендации (по телефону) в стиле Задорнова "дёрни за кувыкалу"....
куда их послали с рекомендациями объяснять не буду.
tomashomecat
Старожил форума
21.07.2012 01:24
Axius:
повторю для глухих: генератор sam146 сделан на основе новейшего демонстратора DEM21

повторю еще раз: DEM21 создан в 1999г но по сути это вариация на тему всё того же газогенератора CFM/

1. движок создал 16 тыс рабочих мест в России

ловко же вы весь персонал Сатурна в сборщики sam146 записали. сколько ssj сделали за 2011г? 10штук вроде. итого 20 движков за ГОД. про какие 16 тысяч вы трете?

2. дал уникальный опыт и технологии Сатурну

ога. "уникальный опыт" на 75% отверточной сборки из импорта.
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2012 01:26
я не очень понимаю, на этом форуме собрались ненавистники ссж или авиаторы?

По многим ССЖ с его руководством прошёлся как бульдозером. В первую очередь, по производственной и научной базе различных КБ и ПО. Предпосылки рассказывать - нет смысла.

Вспахать то вспахали, но в результате вышло не совсем то, что планировали.
То есть "жертвы" были напрасны.
Поэтому, данный тип летательного аппарата и не воспринимается всерьёз частью здравомыслящих людей (на мой взгляд, бОльшей частью), имеющих отношение к производству технологической части.

Его поддерживают (и рьяно поддерживают) те, кто так или иначе на нём работает или причастен к созданию. Как говорила моя бабушка: "Сам себя не похвалишь с утра - весь день оплёванный ходишь".




Alex R
Старожил форума
21.07.2012 01:29
Я могу только представить какой бардак творился с освоением Ту-204 и Ан-148. ВСе эти чудеса типа _открывают а там буклеты_ пришли ведь не с пустого места, а с того что вообще не было ни малейшего опыта нормального сопровождения самолетов. Хотя в целом все проблемы мелкие и явно решаются и быстро. И все таки ни одной проблемой с жизненно важными системами, что тоже не может ни радовать. Плюс НОВЫЙ движек - и тоже нет проблем, это вам не ПС-90.

А вот это радует. Именно поэтому я и говорю что все таки проект удался:

-95027 на первой платформе (SKY - Индонезия)
-95026 на второй ( Lao Central Airlines)
-95025 на третьей (AFL)
-95024 на на четвертой ( Interjet)
-95023 на пятой ( Interjet)
-95022 на шестой (SKY - Индонезия)
-95020 в малярке (Якуты)
-95019 в малярке (Якуты)

Еще у кого то на территории СССР есть похожие успехи?

ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2012 01:38
Еще у кого то на территории СССР есть похожие успехи?

Силами и средствами ГСС - нет ни у кого таких успехов. И быть не может.
tomashomecat
Старожил форума
21.07.2012 01:39
Alex R:
И все таки ни одной проблемой с жизненно важными системами, что тоже не может ни радовать.

вы на какой планете живете? первый коммерческий рейс выполнен в 2011г вместо 2008г. 1-2 вынужденные посадки в месяц изза проблем с СКВ. в среднем половина ssj Аэрофлота стоит изза тех-проблем. нет проблем говорите?
tomashomecat
Старожил форума
21.07.2012 01:45
Alex R:
Еще у кого то на территории СССР есть похожие успехи?

за 2млрд уе прямых гос-кредитов и 5млрд уе гос-кредитов потенциальным покупателям - за такие деньги можно организовать и не такие успехи :))
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 02:59
"Эльдорадо" - вот ваша стиральная машина.Если хотите оформить гарантию - доплатите 3тыр.

Даже если 3тыр. не будет заплачено, то гарантия по ЗПП один год по чеку, так что сравнение кривенькое.
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 03:18
Ну организуйте. Кредиты тоже дают не за красивые глазки а за бизнес план причем реальный.

Проблемы с датчиками СКВ не являются жизненно важными да и вылечили их уже. Почему у Аэрофлота самолеты стояли в то время как у Армян летал - вам уже объяснили, потому что самолеты еще и обслуживать требуется а не экономить на этом. Прямые госкредиты между прочим пошли на создание рабочих мест, получение технологий, создание завода. Аналогичными успехами никто больше на сегодня похвастаться не может.

И надо быть дураком чтобы этого не видеть и вместо поддержки реально хорошего и перспективного проекта - предлагать вернуться к поддержке загнивающих неудачников. Которым и кредит то не помог. И некоторые из которых вообще оказались украинскими (ту-334 по сути оказался украинским самолетом).

Alex R
Старожил форума
21.07.2012 03:26
И по кому ССЖ прошелся как бульдозером? Как раз наоборот, так бы люди ушли из отрасли, а так ушли в перспективный проект.

Посмотрел налет. Во первых четко видно что пока действовал контракт с ГСС самолеты в АФ летали вовсю, а потом начались чудеса собственной поддержки. Во вторых, даже при этом налет растет и летают практически все самолеты кроме шестерки (да и она уже залетала, что то там ждали похоже, причем растаможка то у АФЛ собственная вот они и не торопились). И цифры 200 - 270 часов в месяц на отдельных самолетах достигнуты и хорошо видно что и все остальные на эти цифры выйдут.

И что вышло _не как планировали_? Те смежники что хотели - сертифицировались и теперь имеют работу на много лет. Выпуск современного двигателя наладили (помяните мое слово, этот двигатель и на АН-148 встанет через год - два, деваться антоновцам некуда, их 436 не сертифицируем в Европе из за принципиальных дефектов). Опыт по интеграции современной авионики получили. Систему управления (свою) отработали (и в отличие от АН, ни единого серьезного глюка не замечено). Самолет летает, очередь на покупку выстраивается. Что не вышло то? Сроки - затянули, ну это в общем то было ожидаемо. Тем не менее задачи успешно выполняются.

Alex R
Старожил форума
21.07.2012 03:34
*** ога. "уникальный опыт" на 75% отверточной сборки из импорта.

Там в общей стоимости доля импорта меньше половины. И наличие импорта обеспечивает качество. Это абсолютно не отверточная сборка. Тем более что самолет не набор деталей, и доля (в стоимости) разработки и испытаний и сертификаций уже будет почти половина, а там чисто своя разработка, чисто свой планер, чисто свои (ну СП но суть не меняется) двигатели, чисто своя система управления. А то что много импорта - это ОЧЕНЬ хорошо так как иначе самолет не сертифицировался бы и были бы проблемы с послепродажной поддержкой.

В этом плане например у Ту-334 все намного хуже - крыло не свое, и поставщик крыла вообще ненадежен. И так почти по всем его деталям - поставщика нет или он не надежен. Его нельзя было бы выпускать массово при всем желании. Даже если бы его параметры были современными (а они от каменного века, похоже).
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 03:38
Даже если бы его параметры были современными (а они от каменного века, похоже).

Тётя Маня сказала, что от каменного века, значит от каменого века. Вот ляпнул кто-то (лень искать кто) эту шнягу и все теперь повторяют, как заведённые. Да, Ту-334 уже не шедевр мирового авиастроения, но ССЖ это полное говно.
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 04:12
Доктор, вам же с ЦИФРАМИ показали что у Ту-334 параметры от каменного века. Начиная с 3 членов экипажа и кончая дико перетяжеленным планером.

Alex R
Старожил форума
21.07.2012 04:16
Про то что SSJ говно - прошу доказательств. А то факты говорят обратное - вполне современный самолет, лучше большинства однокласников.


Это вам кто-то ляпнул про говно. Потому что очень хотел чтобы соседская корова сдохла, после того как за своей не уследил. Де факто же самолет хороший получился.
Sunny
Старожил форума
21.07.2012 04:23
Вот лежит коровья мина на траве. Подходят 100 человек. На вопрос "что это?" все естественно отвечают - "говно". Но найдётся один, который ляпнет, что это "яблочный пирог". Как назвать этого товарища? Бараном? Нет, скорее, патологическим оптимистом :)))
Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 04:27
Вот лежит коровья мина на траве. Подходят 100 человек и на вопрос "что это?" естественно отвечают - "говно". Но найдётся один чудак, который всё равно ляпнет вопреки совершенно очевидному, что это - "яблочный пирог". Ну вот как назвать такого товарища? Бараном? Нет, пусть уж он будет патологическим оптимистом. Они нверное тоже нужны :)))
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 04:35
От того что пирог 100 раз назвать говном, он (если он - пирог и по виду и по вкусу) хуже не станет. SSJ в данном случае - очень неплохой яблочный пирог, как вы не обзывайте его говном. По всем параметрам неплохой.
B-747-300
Старожил форума
21.07.2012 04:42
AlexR может хватит нести бред из калифорний или вы там по диломатической линии?
Чувак в глаза этот "шедевр" не видел, ничего о нем не знает, но чушь несет как подорваный :)))))))
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 06:09
Отлично я знаю про этот самолет. Включая и его РЛЭ и отзывы на нем летающих. Информации более чем достаточно. Из всего что было выпущено на просторах СССР, это одна из лучших моделей. Из всего что было продано - вообще вне конкуренции так как это единственный самолет который реально продать в товарных количествах (АН-148 при условии сертификации и замены двигателей попадет в эту же категорию но пока не попал). И это объективно. От называния правды бредом правда бредом не становится. Если это бред, давайте доказательства. То что Ту-334 - старье, доказано многократно. Давайте теперь доказательства что SSJ плохой самолет.
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 06:18
Отлично я знаю про этот самолет. Включая и его РЛЭ и отзывы на нем летающих. Информации более чем достаточно. Из всего что было выпущено на просторах СССР, это одна из лучших моделей. Из всего что было продано - вообще вне конкуренции так как это единственный самолет который реально продать в товарных количествах (АН-148 при условии сертификации и замены двигателей попадет в эту же категорию но пока не попал). И это объективно. От называния правды бредом правда бредом не становится. Если это бред, давайте доказательства. То что Ту-334 - старье, доказано многократно. Давайте теперь доказательства что SSJ плохой самолет.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2012 06:36
за 2млрд уе прямых гос-кредитов и 5млрд уе гос-кредитов потенциальным покупателям - за такие деньги можно организовать и не такие успехи :))

Так взяли бы и организовали... В чем проблема? На территории б. совка осталось два предприятия, которые в состоянии производить пассажирские самолеты. ЗАО "ГСС" и ГП "Антонов".

И они их производят, несмотря на нытье лузеров, обвинения в коррупции, "распилах", продаже Родины и т.д.

RRJ-100 - современный высокотехнологичный продукт, которым по праву гордятся не только его создатели, но и просто граждане РФ. Не все конечно. "Совки" зубами скрипят от ненависти ко всему российскому, но это возрастное. Скоро пройдет. Навсегда. :))


У Антоновцев в Украине =- схожие проблемы. Не любят бездельники тех кто работает. Рудименты советского менталитета. :)
Millwall FC
Старожил форума
21.07.2012 07:31
"Из интервью с Долотовским (заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС):

-Не сделали. Объясню почему. Стоимость техобслуживания двигателя и ряд других параметров, напрямую не связанных с характеристиками, но связанных с деньгами, напрямую зависят от тяги. Например, двигатель продаётся по тяге в килограммах. Поэтому намеренно было сделано ограничение по тяге двигателя для того, чтобы понизить стоимость техобслуживания2 всего самолёта (и увеличить ресурс двигателя).
-Вот такого подхода, честно говоря, не слышал.
-Считайте, что открыл коммерческую тайну. Шутка. Повторюсь, если мы посмотрим на наше положение среди конкурентов по удельной нагрузке на крыло и удельной нагрузке на тягу, то увидим, что мы находимся по нижней границе статистики. Но наши взлётные характеристики – сбалансированная взлётная дистанция, ограничения взлётного веса по характеристикам скороподьемности в условиях жары и высокогорья – у нас не хуже, чем у конкурентов.


ЭТО ЖЕ ДЯТЕЛ!!!!!!!!! Реальная деанонимизация!!!! Все сходится: и лексика, и буква Д, и уровнеь аргументации (про крыло и уровень нагрузки). Дятел, признавайся)))

Аксиус, вы долго еще будете нас мучить викисайтом, на котором ГССники пасутся? У вас там на Ходынке должности замполитов и освобожденных секретарей что ли возродили?

Сколько вам можно рассказывать, что не возлагали ни Эмбраер, ни Боинг, ни Эрбас на стартовых заказчиков никаких затрат по введению в эксплуатацию, а наоборот совсем. Когда до вас это дойдет уже. Похоже, занесли все таки в ваш контору вирусы с Академика Туполева набережной, как вы ни кичитесь тут своей девственностью и сделанностью с нуля.
Millwall FC
Старожил форума
21.07.2012 07:31
"Из интервью с Долотовским (заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС):

-Не сделали. Объясню почему. Стоимость техобслуживания двигателя и ряд других параметров, напрямую не связанных с характеристиками, но связанных с деньгами, напрямую зависят от тяги. Например, двигатель продаётся по тяге в килограммах. Поэтому намеренно было сделано ограничение по тяге двигателя для того, чтобы понизить стоимость техобслуживания2 всего самолёта (и увеличить ресурс двигателя).
-Вот такого подхода, честно говоря, не слышал.
-Считайте, что открыл коммерческую тайну. Шутка. Повторюсь, если мы посмотрим на наше положение среди конкурентов по удельной нагрузке на крыло и удельной нагрузке на тягу, то увидим, что мы находимся по нижней границе статистики. Но наши взлётные характеристики – сбалансированная взлётная дистанция, ограничения взлётного веса по характеристикам скороподьемности в условиях жары и высокогорья – у нас не хуже, чем у конкурентов.


ЭТО ЖЕ ДЯТЕЛ!!!!!!!!! Реальная деанонимизация!!!! Все сходится: и лексика, и буква Д, и уровнеь аргументации (про крыло и уровень нагрузки). Дятел, признавайся)))

Аксиус, вы долго еще будете нас мучить викисайтом, на котором ГССники пасутся? У вас там на Ходынке должности замполитов и освобожденных секретарей что ли возродили?

Сколько вам можно рассказывать, что не возлагали ни Эмбраер, ни Боинг, ни Эрбас на стартовых заказчиков никаких затрат по введению в эксплуатацию, а наоборот совсем. Когда до вас это дойдет уже. Похоже, занесли все таки в ваш контору вирусы с Академика Туполева набережной, как вы ни кичитесь тут своей девственностью и сделанностью с нуля.
ceky
Старожил форума
21.07.2012 07:31
Alex R:

Ну организуйте. Кредиты тоже дают не за красивые глазки а за бизнес план причем реальный.

Проблемы с датчиками СКВ не являются жизненно важными да и вылечили их уже. Почему у Аэрофлота самолеты стояли в то время как у Армян летал - вам уже объяснили, потому что самолеты еще и обслуживать требуется а не экономить на этом. Прямые госкредиты между прочим пошли на создание рабочих мест, получение технологий, создание завода. Аналогичными успехами никто больше на сегодня похвастаться не может.

И надо быть дураком чтобы этого не видеть и вместо поддержки реально хорошего и перспективного проекта - предлагать вернуться к поддержке загнивающих неудачников. Которым и кредит то не помог. И некоторые из которых вообще оказались украинскими (ту-334 по сути оказался украинским самолетом).

За откаты дают кредиты. И что это за специалист такой, который систему кондиционирования воздуха в самолете (к тому же в пассажирском) не считает жизненно важной?
Я очень рад, что вы объяснили, почему суперджет летал в Армавиа, может быть вы теперь объясните, почему он там не летает?
Alex R
Старожил форума
21.07.2012 08:12
У Армян денег нету на оплату.

Кредиты за откаты берут только идиоты. Нормальные люди берут за бизнес планы. Я не знаю к какой категории относятся ваши знакомые которые берут за откаты.

Датчик системы кондиционирования, которых две, не является элементом напрямую влияющим на жизнеобеспечение. Да и починили уже его размещение. Такие детские проблемы бывали у всех моделей.

ceky
Старожил форума
21.07.2012 08:36
Alex R:

У Армян денег нету на оплату.

Кредиты за откаты берут только идиоты. Нормальные люди берут за бизнес планы. Я не знаю к какой категории относятся ваши знакомые которые берут за откаты.

Датчик системы кондиционирования, которых две, не является элементом напрямую влияющим на жизнеобеспечение. Да и починили уже его размещение. Такие детские проблемы бывали у всех моделей.

Офигеть! От датчика идет сигнал, что температура, забираемого в систему кондиционирования воздуха намного превышает нормы, как после этого система может работать в нормальном режиме? Вот такой он ГСС.

У Армян нет денег на суперджет, потому-что есть деньги на арбуз и бобики. Вы нам лучше скажите, когда же нормальный эксплуатант начнет эксплуатировать эту гордость российского авиапрома? Вообще, назовите хоть одного нормального эксплуатанта, который согласится купить этот геморой.
Занимательный такой бизнес-план у ГСС получился, а главное, на мой взгляд, что он на 100% подтверждается фактом. План один - взять деньги и их освоить, а будет ли летать самолет при этом - не главное. Когда должна была начаться эксплуатация суперджетов по их бизнес-плану?

Dr. Lecter
Старожил форума
21.07.2012 08:52
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что очередь на новую версию Лада-Гранта с японской АКПП достигла 70000, в том числе 25000 в СНГ, а 5500 в таких автомобильных странах, как Финляндия, Германия и даже Франция. Такое впечатление, что менеджеры АвтоВАЗа раньше и не предполагали, что существуют автоматические коробки передач и это стало для них большим открытием. Вот и с ГСС складывается ощущение, что они тоже чего-то не предполагают, тоже чего-то не учли в предпочтениях закачиков, отчего их погремушки никто не спешит раскупать.
MAX-G
Старожил форума
21.07.2012 09:39
Lee:
Как вы далеки от реальной российской действительности.
И как много в нашей стране специалистов абсолютно не знакомых с нюансами именно производственной деятельности и жизненного цикла производства.

Я не знаком с жизненным циклом производства. Но я знаком с налоговым кодексом.
Еще раз повторюсь: нет в нем таких налогов для которых налоговой базой была бы продукция или тем более незавершенное производство.

Если вы мне их приведете буду благодарен!
ceky
Старожил форума
21.07.2012 09:46
MAX-G:
Это вы писали, что НДС начисляется только на реализацию?
горын
Старожил форума
21.07.2012 10:01
Alex R:

Датчик системы кондиционирования, которых две, не является элементом напрямую влияющим на жизнеобеспечение. Да и починили уже его размещение. Такие детские проблемы бывали у всех моделей.

Вот с той починки сегодня утром восьмёрка и встала....
А Вам искренне советую уменьшить дозировку! Ваша непотопляемая неадекватность
сведёт в дурку полфорума.


tomashomecat
Старожил форума
21.07.2012 10:39
Alex R:
чисто свой планер, чисто свои (ну СП но суть не меняется) двигатели, чисто своя система управления.

планер свой. движки - разработка, горячая часть и блоки управления - snecma, патент на движок - PowerJet который на 50% snecma т.е. они заблокируют любую передачу ноухау можете не сомневаться. системы управления - 100% импорт, своего там только программа комплексирования. уважаемый, вы точно с этой планеты?
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2012 11:32
Отлично я знаю про этот самолет. Включая и его РЛЭ и отзывы на нем летающих. Информации более чем достаточно.

ГДЕ вы эту информацию нашли?
Все молчат, как рыба об лёд.

С машинами работает непосредственно только Фриман. Возможно, кто-то ещё. И всё.
Desant
Старожил форума
21.07.2012 13:34
Уважаемые форумчане!
Сбылась ваша сакральная мечта и проект SSJ закрыли, что дальше?
- лицензионная отвёрточная сборка Ан-148? в котором доля импорта больше чем в SSJ.
- Пытаться реанимировать Ту-334? так чтобы его довести до ума, в него денег надо вложить больше было вложено в SSJ.
- Реанимировать производство Ту-134 или Як-42?
- закрыть все авиазаводы и КБ делающие гражданские борта и закупать импорт?
- Наладить лицензионную сборку CRJ или EMBr?

Какие ваши предложения?
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.07.2012 14:24
Какие ваши предложения?

Простые предложения:не вводите людей в заблуждение.
(Причём вы это делаете сознательно)
1..172173174..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru