Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..171172173..335336

striker
Старожил форума
20.07.2012 04:05
Смотрю, ГСС подбросило троллятнику финансирование :)
LM Engineer
Старожил форума
20.07.2012 04:14
striker:

Смотрю, ГСС подбросило троллятнику финансирование

Завидуйте молча :Р
Alex R
Старожил форума
20.07.2012 04:41
Да нет, просто идиотизм (надо же умудриться хвалить крайне неудачный и к тому же еще и наполовину как оказалось украинский Ту-334) достиг высшей точки. И оказывается SSJ уже 5 лет летает в авиакомпаниях (а не меньше года), и оказывается все самолеты стоят (вчера по моему АФЛ сделал 28 рейсов на 5 или 6 SSJ), и оказывается это SSJ а не АН и Ту загубили такой прекрасный Ту-334. Чем дальше тем больше бреда.

Поймите же наконец, что нужно гордиться всем хорошим что создано в стране. И SSJ относится как раз к таким прорывам в современность. А Ту-334 - уже давно гниющий труп, и все кто пытаются с ним устроить секс, обречены на получение гангрены и ампутацию. К сожалению, очень похоже что и фирма Туполева туда же сваливается, хотя хотелось бы надеяться что не свалится - все таки рядом есть примеры успешной работы.

Dr. Lecter
Старожил форума
20.07.2012 05:10
http://www.youtube.com/watch?f ...

Ну при всём желании на гниющий труп не тянет.
Felicita
Старожил форума
20.07.2012 07:12
Утром 19-го июля написали, что АЭРОФЛОТ получил полнопилотажный тренажер SSJ-100. Тренажер FFS (Full Flight System) SSJ-100 изготовлен по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» http://www.aex.ru/news/2012/7/ ...
А поздним вечером СуперДжет Интернешнл занялся поиском инструктора для тренажёра:
http://www.aviamarket.ru/msg/52249
Вдруг не найдут, что тогда?

P.S. Правда может это разные тренажёры.
nandron
Старожил форума
20.07.2012 07:32
2Felicita:

Из второй ссылки:

We are a joint venture between Alenia Aeronautica (51%) of Italy and Sukhoi Holding Company (49%) of Russia.

Мы являемся совместным предприятием Alenia Aeronautica (51%) Италии и Sukhoi Холдинговой Компанией (49%) России.

Ну вот вам второй АвтоВаз.
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 07:37
Ну вот вам второй АвтоВаз.

Автоваз то каким боком к Superjetinternational?
nandron
Старожил форума
20.07.2012 07:42
Будет выпускать такие же самолеты, как АвтоВаз - машины.
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 07:47

Будет выпускать такие же самолеты

Superjetinternational выпуском самолетов не занимается. Это итальянская компания расположена в Венеции. В Москве только недавно офис открыли.

Правда может это разные тренажёры.

Скорее всего, поскольку указано, что инструктор на А-320 требуется. Подготовкой экипажей на этот тип Superjetinternational тоже занимается.
nandron
Старожил форума
20.07.2012 07:54
Superjetinternational выпуском самолетов не занимается..., как и АвтоВаз не занимается выпуском автомобилей.
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 08:07

Superjetinternational выпуском самолетов не занимается..., как и АвтоВаз не занимается выпуском автомобилей.

ОАО "АВТОВАЗ" выпускает автомобили.
http://www.lada-auto.ru/


Не пониманию, причем здесь только компания, которая изначально была создана маркетинга, продаж за пределами снг, MRO, обучения персонала, сертификации организаций и прочего ППО продукции ГСС?

http://www.superjetinternation ...
nandron
Старожил форума
20.07.2012 08:17
Больше вопросов не имеется. Поехал не фабрику.
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 10:31
Dr. Lecter:
Ту-334 - самолёт предыдущего поколения по сравнению с Суперджетом

более бессмысленного утверждения трудно придумать. на нем авионика и горячая часть движков 35-летней разработки, откуда там НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ?
Gplayer
Старожил форума
20.07.2012 12:29
RA-89006 наконец-то в воздухе. Похоже, тестовый полёт после ремонта.
горын
Старожил форума
20.07.2012 13:10
2Axius:
Эксплуатация в АФЛ началась 16.06.2011, или год назад. О каких к чертям пяти годах эксплуатации вы тут вещаете? Или вы не знаете о разнице полетов испытательных машин несколько раз в неделю или даже месяц, на испытания. С регулярными полетами, как вчера, 28 рейсов в день на 5 бортах?

-19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт
-3 самолёта выполнили 948 полетов с налетом 2245 часов, в рамках сертификационных испытаний.
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...

Для выпуска шасси перед посадкой есть разница между сертификационным и эксплуатационным полётами ? Это я про долбаные кронштейны намекаю.....впрочем даже не выпуска, а закрытия после взлёта.

ГСС оплачивает все простои. Впрочем, история с форточкой в минске - это типичный косяк обслуживающего персонала, нарушившего инструкции

Axius, какое Вы имееете ко всему этому отношение? Ну вот вижу- к защите подготовились, но
вот только данных достоверных мало нашли. Одни агитки про победное шествие.


НЕТ. ЭТО НЕ ПРО МИНСКУЮ ФОРТОЧКУ...... так видимо понятнее.

Вчера был действительно очень хороший для ССЖ день . Значит завтра-послезавтра опять встанут на лечения.



zeus
Старожил форума
20.07.2012 13:15
более бессмысленного утверждения трудно придумать. на нем авионика и горячая часть движков 35-летней разработки, откуда там НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ?

Это вы про Ту-334?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.07.2012 13:16
2ГОРЫН

http://news.mail.ru/inregions/ ...

Сегодня отменены два рейса Москва – Казань, в 10.00 и 17.50. Оба рейса должны были быть выполнены ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в пресс-службе авиакомпании.

По словам авиаперевозчиков, рейсы из аэропорта «Шереметьево» отменены по техническим причинам – вышли из строя сразу два самолета.

Как заверили в авиакомпании, пассажиров об этом оповестили заранее. Оба рейса будут выполнены завтра.

Это не ССЖ там снова поломался?
Dr. Lecter
Старожил форума
20.07.2012 13:21
RA-89006 наконец-то в воздухе. Похоже, тестовый полёт после ремонта.

Во-от, так и будут все молиться на каждый удачный рейс этого "Погосян-Миракл": "Полетел, родимый, полетел, соколик!"
горын
Старожил форума
20.07.2012 13:22
2Axius:
Эксплуатация в АФЛ началась 16.06.2011, или год назад. О каких к чертям пяти годах эксплуатации вы тут вещаете? Или вы не знаете о разнице полетов испытательных машин несколько раз в неделю или даже месяц, на испытания. С регулярными полетами, как вчера, 28 рейсов в день на 5 бортах?

-19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт
-3 самолёта выполнили 948 полетов с налетом 2245 часов, в рамках сертификационных испытаний.
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...

Для выпуска шасси перед посадкой есть разница между сертификационным и эксплуатационным полётами ? Это я про долбаные кронштейны намекаю.....впрочем даже не выпуска, а закрытия после взлёта.

ГСС оплачивает все простои. Впрочем, история с форточкой в минске - это типичный косяк обслуживающего персонала, нарушившего инструкции

Axius, какое Вы имееете ко всему этому отношение? Ну вот вижу- к защите подготовились, но
вот только данных достоверных мало нашли. Одни агитки про победное шествие.


НЕТ. ЭТО НЕ ПРО МИНСКУЮ ФОРТОЧКУ...... так видимо понятнее.

Вчера был действительно очень хороший для ССЖ день . Значит завтра-послезавтра опять встанут на лечения.



Heзлобный пакс
Старожил форума
20.07.2012 13:27
2горын:

-19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт

Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года
все правильно, разница в 3, 5 года
Yan
Старожил форума
20.07.2012 14:10
2 Alex R:

2) Dr Lecter. Я конечно понимаю ваше кипение что вот мол Ту-204 такой хороший гнобят в угоду МС-21. Но поймите же, что Ту-204 - совковый самолет, по совковому спроектирован и по совковому же строится. И будущего не имеет, так как не разработан под рынок, не спроектирован под современное производство, имеет конкурентов на голову лучше. Поэтому единственный смысл его выпуска и поддержки - поддержать штаны пока не будет спроектирован и выпущен на рынок достаточно современный МС-21, причем выпущен с учетом опыта (положительного) SSJ и опыта (тоже в общем то положительного хотя и в меньшей степени) АН-148. И все эти крики _давайте делать 30 Ту-204 в год_ приведут лишь к разбазариванию (в лучшем случае, в худшем к распилу) ресурсов.

3) И еще раз - в 2012 году ни одна компания мира не будет делать самолет весь в одной стране. ВСе комплектующие заказываются по всему миру, у компаний которые имеют мировую известность и мировые же сертификаты качества. И если хочется поддержать штаны производителям комплектующих, то надо вкладываться не в Ту-204 а в их производителей сертификацию и переоснащение на современной основе и искать им место на мировом, а не совкомов, рынке.
18/07/2012 [16:53:51]

Вы во всём правы, но для того, чтобы перенять опыт предыдущих поколений процесс останавливать нельзя. Наоборот, его надо форсировать. Т.к. только при производстве реального продукта и его эксплуатации можно перенять опыт предыдущих поколений на этапах разработки, производства, эксплуатации. В том числе и по этому всякие реорганизации типа ОАК, последние задумки Роскосмоса - тяжёлый удар по отрасли. Надо внедрять новый инструмент, обучаться его владению.




2 Santa:
Так после того, как КнААПО доведут до определенного уровня удовлетворения китайской стороны эти крайне удаленные и опустошенные в плане Русского населения территории станут независимыми провинциями КНР с которыми у нас будут еще более свежие дипломатические отношения.
Куда там тягаться Украине с ее досягаемостью посредством Ан-148/158!
18/07/2012 [21:53:09]

Тогда Суперджет и МС-21 станут иномарками и мы не будем финансировать зарубежный авиапром! )))
MAX-G
Старожил форума
20.07.2012 16:09
Читаю и понимаю, что тут не авиационный форум, а базар. Полили грязью все и ВС и правительство и 1С и SAP...

Кофейник:
Развивать, а тем более, создавать производство, можно только на вливаниях огромных бабосов.
Налоговая система в РФ устроена так, что налоги выплачиваются не с проданного, а с произведённого, причём не фактически, а учтённого.

То есть, при цикле производства длиной в год (условно) - надо ежемесячно заплатить НДС и Налог на прибыль, сосчитанные бухгалтерией, и так - 12 раз (крупные конторы платят налоги ежемесячно), если ты не произвёл чего-то - то не имеешь права начислить зарплату, так как заплатить оную можно только если ты что-то произвёл (см пункт первый).
Дальше - ещё смешнее. Если Вы забабахали что-то новое, свежее, суть - прибыльное - то и НДС и налог на прибыль - рассчитывается вполне себе не хилый, и будь любезен - заплати. То есть надо иметь до хрена свободных денег только на то, чтобы обслуживать аппетиты государства при производстве нового продукта. "Договориться" об оплате причитающихся в бюджет платежей после реализации - не получится, интересы государства, как же, а потом - хоть трава не расти.

Чушь полнейшая. С произведенной продукции никаких налогов не платится. НДС начисляется только на реализацию. А с экспорта его вообще можно вернуть. Налог на прибыль платится с конечного финансового результата.

tomashomecat
может и во всяком случае в украине делает. хваленые R/3 и Axapta имеют такой же бедлам внутренней архитектуры как и 1С-8, ибо все они созданы нагромождением над первичным ядром для малых предприятий. и модули в них для работы по стандартам укр-бухгалтерии по моим впечатлениям писали те-же люди что укр-конфигурации 1С. вы удивитесь но R/3 или 1С-8 это только лейбл для акционеров, а реально вся обработка и отчетность пишется ручками программеров.

Чушь полнейшая. В 90% случаев проекты внедрения система класса ERP заканчиваются провалом из-за разрухи в головах руководства. И тот и тот продукт самодостаточные системы с подтвержденными внедрениями на производственных предприятиях в несколько тысяч АРМ.

Предлагаю обсудить как проект дом-2 негативно сказывается на сознании будущих авиаторов.
zeus
Старожил форума
20.07.2012 16:32
Чушь полнейшая. В 90% случаев проекты внедрения система класса ERP заканчиваются провалом из-за разрухи в головах руководства. И тот и тот продукт самодостаточные системы с подтвержденными внедрениями на производственных предприятиях в несколько тысяч АРМ.


Надо начинать с того что это совершенно разные системы. 1С прекрасная учетная система с удобной бухгалтерией , да еще и возможностью делать проводки задним числом. Маштаб 1С - несколько сотен пользователей.
SAP - огромная управленческая система, много модулей, много аналитики. Множество уже готовых решений для разнообразных видов деятельности. Маштабы - несколько тысяч пользователей.
Существуют даже связки SAP + 1С.
ПС
Разнообразных проблем внедрения огромное количество - и кривой консалт, и нежелание перестраивать бизнес процессы, и нежелание пользователей обучаться и тд и тп.
ППС
Написать что SAP это просто очень дорогая 1C и его внедряют только ради распила бабла, мог только человек который совершенно не в теме.
MAX-G
Старожил форума
20.07.2012 17:05
zeus:

Разнообразных проблем внедрения огромное количество - и кривой консалт, и нежелание перестраивать бизнес процессы, и нежелание пользователей обучаться и тд и тп.

При адекватном отношении топ менеджмента - все эти проблемы решаются очень быстро. Было бы желание и понимание необходимости.

По поводу 1С: http://www.1c.ru/rus/partners/ ... - тысячи пользователей не проблема.
О сравнении функционала SAP и 1С можно спорить много и долго, но наверно не здесь :)
zeus
Старожил форума
20.07.2012 18:15
При адекватном отношении топ менеджмента - все эти проблемы решаются очень быстро. Было бы желание и понимание необходимости.

По поводу 1С: http://www.1c.ru/rus/partners/ ... - тысячи пользователей не проблема.
О сравнении функционала SAP и 1С можно спорить много и долго, но наверно не здесь :)

Желание то разное бывает, у кого действительно эффективность повысить те делают. А у кого бюджет освоить не делают, потому что на следующие внедрение тоже выделят.... Так и получаются проекты выходящие в продуктив с 6-7 рестарта.
На сайте по ссылке они слегка лукавят и пишут количество мест на которые купленна лицензия, в реальности про единую 1с больше чем на 200 пользователей я честно говоря не слышал. Кстати крупнейшее внедрение у них КАМАЗ который внедрил sap как основную систему )))
ПС
Сделаем вид что обсуждаем ERP системы установленные в ГСС )
ППС
Можно веточку поднять в зеленой части. Хотя спорить и сравнивать там нечего имхо совершенно разные по тяжести, уровню и целевому сегменту рынка системы.
Кофейник
Старожил форума
20.07.2012 18:42
MAX-G:


Чушь полнейшая. С произведенной продукции никаких налогов не платится. НДС начисляется только на реализацию
Попридержите язык, любезнейший. Прочитайте внимательно учётную политику (и не только у торгующей организации). Если у конторы цикл производства превышает год - как Вы начислите зарплату да и те же налоги, не имея де-факто реализации? Приходится принимать момент начисления налогов не по реализации, а по производству....
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 18:51
zeus:

более бессмысленного утверждения трудно придумать. на нем авионика и горячая часть движков 35-летней разработки, откуда там НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ?

Это вы про Ту-334?



про ssj. авианика thales и горячая часть часть движка snecma - разработки 30-35 летней давности. хотя наверно можно сказать что они сверхнадежны и везде сертифицированы.
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 19:21
про ssj. авианика thales и горячая часть часть движка snecma - разработки 30-35 летней давности

Это не правда.
Axius
Старожил форума
20.07.2012 19:33
Axius:
Эксплуатация в АФЛ началась 16.06.2011, или год назад. О каких к чертям пяти годах эксплуатации вы тут вещаете? Или вы не знаете о разнице полетов испытательных машин несколько раз в неделю или даже месяц, на испытания. С регулярными полетами, как вчера, 28 рейсов в день на 5 бортах?

горын:
-19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт
-3 самолёта выполнили 948 полетов с налетом 2245 часов, в рамках сертификационных испытаний.
----

горын, если Вы не понимаете разницу между началом испытательных полетов и началом регулярной эксплуатации ВС - то разговаривать с вами вообще бессмысленно, извините уж.

Повторяю: эксплуатация ССЖ идет только ОДИН год и ваша фраза про "пятилетнюю эксплуатацию" или абсолютная некомпетентность или сознательный обман


tomashomecat: авианика thales и горячая часть часть движка snecma - разработки 30-35 летней давности
----
хотелось бы услышать хоть какие то подтверждения и этой наглой лжи

потому как авионика у ССЖ самого последнего поколения, такой уровень есть только у B787, A380 и A400M.
И двигатель тоже - новейший в классе, и его ГГ и КНД, впрочем что либо доказывать Вам нет ни времени ни желания
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 19:43
Drejtori:

про ssj. авианика thales и горячая часть часть движка snecma - разработки 30-35 летней давности

Это не правда.


правда-правда :))

http://forum.milua.org/viewtop ...
Председатель Правления ЗАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев не раз отмечал этот факт. По его словам использование газогенератора французского истребителя, задуманного в 80-е годы, следуя логике – технология прошлого века.
Axius
Старожил форума
20.07.2012 19:51
ага, богуслаева привели в качесте достоверного источника :)))
пацтулом и пацталом.

спорить совершенно не охота так как эту тему жевали раз сто. Вкратце: сам146 создан на основе новейшего газогенератора DEM21, который был создан "исходя из опыта создания М88-2". Что не одно и то же :)

вообщем, верьте богуслаеву, ваше право. он много чего звиздел и будет, совсем старик из ума выжил походу.


вот интересная статейка http://sdelanounas.ru/blogs/19748/

Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 19:58
Председатель Правления ЗАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев не раз отмечал этот факт

Реальный клоун! Приходилось пересекаться по работе.

Можете еще эту "жесть" от него в качестве аргументов привести:

Вот сейчас Аэрофлот подписал с PowerJet - держателем сертификата SaM 146 (двигателя самолёта Sukhoi Superjet 100). Вы почитайте что там написано и у вас отпадут все вопросы. Ресурс SaM 146 в 3 раза ниже чем у нас и всё за деньги с первого часа эксплуатации. А мы за свой счёт обслуживаем двигатель первые 3000 часов налёта. Всё же, что они гарантируют – лишь обеспечить это обслуживание.

http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 20:12
Axius:

ага, богуслаева привели в качесте достоверного источника :)))
пацтулом и пацталом.

спорить совершенно не охота так как эту тему жевали раз сто. Вкратце: сам146 создан на основе новейшего газогенератора DEM21

да называйте какими угодно буквами! а еще лучше покрасить кожух другим цветом! вот вам предыстория этого "новейшего" газогенератора:

http://sdelanounas.ru/blogs/17 ...
General Electric в своё время разработала великолепный двигатель для бомбардировщика B-1b Lancer (прототип для Ту-160) и дабы внедрить его в гражданскую авиацию было создано объединение с SNECMA, называется оно CFM International. Уникального в двигателе F101 был газогенератор. Совместо в SNECMA GE разработали серию двигателей CFM56, фишкой которых был тот же самый газогенератор от F101, но пропорционально уменьшенный. Эти двигатели стали устанавливаться на Boieng 737, 707 и т.д. Но мало кто знает, что по условиям сделки м/у GE и SNECMA обе стороны могли учавствовать в сторонних проектах при одном условии: новые двигатели не должны превосходить те, что разработаны CFM International.
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 20:17
всем кто призывает лопаться от гордости что у нас есть сие ЧУДО ssj-100 - прочитайте и ваша гордость взлетит до небес.

http://forum.milua.org/viewtop ...
“МК” решил поближе ознакомиться с крупной победой российских двигателистов и раздобыл копию международного сертификата на SaM-146. Документ с ходу озадачил: владельцем двигателя, на который ушли и еще уйдут миллиарды бюджетных рублей, оказалась вовсе не Россия, а... частная фирма, зарегистрированная во Франции!
http://www.mk.ru/upload/iblock ... ... 514952.jpg
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A.
Так с какой стати наши чиновники преподносят это как свою большую инновационную победу? Присутствует ли в этом продукте хоть какая-то реальная доля интеллектуальной собственности нашего государства или исключительно его бюджетные вливания?
Никто из опрошенных мной специалистов на этот вопрос так и не смог внятно ответить. Хотя один из чиновников Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все же проговорился: “Вопрос интеллектуальной собственности на этот продукт завис в воздухе, и полученный международный сертификат картины не раскрывает”.
Тогда где гарантия, что не повторится история, аналогичная той, что произошла недавно с самолетами “Ту-204СМ”, когда США фактически запретили ОАК поставку в Иран пяти машин, так как они оснащены двигателями ПС-90А2, созданными пермскими двигателистами совместно с американской фирмой Pratt & Whitney? А ведь тут, если отбросить политику, по данным иранского агентства ISNA, речь шла о сделке в $2—2, 5 млрд. и приобретении Ираном в течение 10 лет 100 самолетов “Ту-204” и “Ту-214”. Неплохое подспорье стагнирующему российскому авиапрому было бы, если бы…
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 20:32
Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект
-----------
А кто двигатель как "чуть ли не как нацпроект" Вам представлял? Смешно.

Сертификат типа на самолет у российской фирмы.
zeeBeez
Старожил форума
20.07.2012 20:35
приобретении Ираном в течение 10 лет 100 самолетов “Ту-204” и “Ту-214”. Неплохое подспорье стагнирующему российскому авиапрому было бы, если бы…

---------

Не приобритение Ираном, а производство в Иране. И, соответственно, никакого подспорья российскому авиапрому.
Клим Чугункин
Старожил форума
20.07.2012 20:39
Кстати, кто доподлинно знает, ССЖ проектировался именно под конкретный Sam-146 или наоборот, подходящий двигетель в последнюю очередь подбирали, то есть мог бы быть и другой?
zeeBeez
Старожил форума
20.07.2012 20:45
Клим Чугункин:

Кстати, кто доподлинно знает, ССЖ проектировался именно под конкретный Sam-146 или наоборот, подходящий двигетель в последнюю очередь подбирали, то есть мог бы быть и другой?

-----------

Из интервью с Долотовским (заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС):

-Какой двигатель – такая и тяговооружённость.

-Двигатель проектировался под эту тягу. На этом газогенераторе можно было сделать двигатель и с большей тягой.

-Но ведь не сделали.

-Не сделали. Объясню почему. Стоимость техобслуживания двигателя и ряд других параметров, напрямую не связанных с характеристиками, но связанных с деньгами, напрямую зависят от тяги. Например, двигатель продаётся по тяге в килограммах. Поэтому намеренно было сделано ограничение по тяге двигателя для того, чтобы понизить стоимость техобслуживания2 всего самолёта (и увеличить ресурс двигателя).

-Вот такого подхода, честно говоря, не слышал.

-Считайте, что открыл коммерческую тайну. Шутка. Повторюсь, если мы посмотрим на наше положение среди конкурентов по удельной нагрузке на крыло и удельной нагрузке на тягу, то увидим, что мы находимся по нижней границе статистики. Но наши взлётные характеристики – сбалансированная взлётная дистанция, ограничения взлётного веса по характеристикам скороподьемности в условиях жары и высокогорья – у нас не хуже, чем у конкурентов.
Santa
Старожил форума
20.07.2012 20:50
///
Drejtori:
Сертификат типа на самолет у российской фирмы.
///
Вот если бы это был патент US на самолет вместимостью 75-120 мест и реактивными двигателями на пилонах под крыльями, - то тогда бы Да!

А так это только бумажка!
С учетом того, что Россия не обладает патентами, полной документацией и производственной базой на ключевые системы (это те которые "международно" сертифицированы) этого изделия, то, - это совсем серенькая бумажка.
zeeBeez
Старожил форума
20.07.2012 20:54
http://www.powerjet.aero/pjsit ...

The PowerJet Site is provided by PowerJet, a joint company of Snecma (SAFRAN Group, France) and NPO Saturn (Russia). Upon access to the Site, the user agrees to the following terms and conditions.
tomashomecat
Старожил форума
20.07.2012 20:58
Axius:
потому как авионика у ССЖ самого последнего поколения, такой уровень есть только у B787, A380 и A400M.

1. супер... особенно если учесть что А400 это долгострой похуже ту-334. начало разработки А400 - 1982г. первый прототип показан в 1986г.
2. компоновка модулей у ssj современная (кстати комплексировали ее рос-инженеры), а вот сами модули - обычные, сомневаюсь что такие же стоят на А380.
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 21:02
Вот если бы это был патент US на самолет вместимостью 75-120 мест и реактивными двигателями на пилонах под крыльями, - то тогда бы Да!

Полная. Неведомая http://demotivators.to/media/p ...

Причем здесь патенты? И тем более ЮС?
Santa
Старожил форума
20.07.2012 21:23
to Drejtori:
А что не причем, и у Boeing таких бумаг не водится?
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 21:27
А что не причем, и у Boeing таких бумаг не водится?
----------
Каких бумаг? Там давно уже на безбумажные технологии производства перешли. Чем сейчас активно занимаются и ГСС, и Антонов, вкладывая в эту тему очень серьезные деньги.
canonir
Старожил форума
20.07.2012 21:38
Drejtori:

Председатель Правления ЗАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев не раз отмечал этот факт

Реальный клоун! Приходилось пересекаться по работе.

Вы тоже клоун?
Drejtori
Старожил форума
20.07.2012 21:42
Вы тоже клоун?
-----------
Да. Но мы в разных цирках трудимся.
Santa
Старожил форума
20.07.2012 21:43
Drejtori:
Каких бумаг? Там давно уже на безбумажные технологии производства перешли.

Вау! Велики чудеса прогресса!
Судя по открытому наезду на одного уважаемого старичка Вы явно давно не проходили ежеквартального тренинга по Business ethics и не подписывали обычной ручкой специальные формы в трех экземплярах (для: дивизиона, центрального офиса и федеральных органов).
MAX-G
Старожил форума
20.07.2012 21:46
Кофейник:

Попридержите язык, любезнейший. Прочитайте внимательно учётную политику (и не только у торгующей организации). Если у конторы цикл производства превышает год - как Вы начислите зарплату да и те же налоги, не имея де-факто реализации? Приходится принимать момент начисления налогов не по реализации, а по производству....

Поясните тогда пожалуйста:
Какие именно налоги приходится начислять "по производству"?
Приведите статью НК РФ обязывающую налогоплательщика это делать.

А до тех пор Ваше высказывание - полнейшая чушь.
canonir
Старожил форума
20.07.2012 21:49
Этот, как Вы выразились, "клоун" обеспечивает работой тысячи людей.
"Я и клоун Богуслаев. Мы пересекались" ))). Клоун, да и только. Вы чистите туалеты в том цирке, где работает Богуслаев.

Santa
Старожил форума
20.07.2012 21:49
////
Drejtori:
Вы тоже клоун?
-----------
Да. Но мы в разных цирках трудимся.
////

Креативные подходы к организации продаж?
1..171172173..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru