Кофейник:
По поводу 148, который "не хуже". Можете привести сравнение по обслуживанию двигателей - 146 и 436 - долговечность, ресурс, частота отказов, среднее время устранения отказа в условиях АТБ, процент отказов...
вы забываете одну вещь - мы сравниваем КОММЕРЧЕСКИЕ самолеты где главное не тех-рекорды а прибыль. допустим ан-148 приходится ремонтировать в 2 раза чаще, но при этом стоимость ремонта в 5 раз меньше. не углубляясь в дебри главный критерий наверно - объем рыночных продаж (без полит-давления и полит-стимулирования).
http://aviaremont.ru/articles/ ...
С начала разработки Ан-148 в 2003г. до момента его сертификации прошло 3 года. Проект SSJ-100, для сравнения, стартовал в 2000г., а сертификат на самолет был выдан в 2011г. Созданный на базе Ан-148 пассажирский самолет Ан-158 также сертифицирован, но в России его выпускать не планируют по причине потенциальной конкуренции с SSJ-100, несмотря на то, что организация серийного производства могла бы значительно удешевить себестоимость производства воздушных судов типа Ан-148/Ан-158 а, следовательно, и их окончательную стоимость при передаче заказчикам.
Президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» В.М. Чуйко.