Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..169170171..335336

Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 21:59
эти крайне удаленные и опустошенные в плане Русского населения территории станут независимыми провинциями КНР с которыми у нас будут еще более свежие дипломатические отношения.

Это чисто Ваши проблемы, никакого отношения к проекту RRJ-100 не имеющие.

Santa
Старожил форума
18.07.2012 22:08
///
Drejtori:
эти крайне удаленные и опустошенные в плане Русского населения территории станут независимыми провинциями КНР с которыми у нас будут еще более свежие дипломатические отношения.

Это чисто Ваши проблемы, никакого отношения к проекту RRJ-100 не имеющие.
///

Так вот в чем расчет дешевизны этого изделия, - в качестве следующего шага международной кооперации на сборку будут наняты неприхотливые и трудолюбивые Китайские крестьяне?
striker
Старожил форума
18.07.2012 22:11
"Drejtori:
У России с США дипломатические отношения с 1807 года. С Украиной - с 1991. Почувствуйте разницу."

У Российской Империи?

Нынешняя Россия существует ровно столько же, сколько и нынешняя Украины.

Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 22:12
в качестве следующего шага международной кооперации на сборку будут наняты неприхотливые и трудолюбивые Китайские крестьяне?

Кто Вам это сказал? Крестьяне занимаются сельским хозяйством. Сборкой самолетов занимаются сборщики самолетов.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 22:19
Axius:
во первых, индонезийцы уже подтвердили, что отказываться не будут. Во вторых - и без 12 штук для SkyAviation (и 30 дла Картики, которая все равно денег никак найти не может и твердой считается весьма условно) есть больше сотни заказов - на несколько лет вперед хватит, за глаза. И новые придут - куда без них то

Ну так надо же дать понять, что готовы договариваться! Типа командир - договоримся! Если пойдут отказы от первых заказчиков откуда такая железобетонная уверенность, что остальные не откажутся? Они типа мамой поклялись?



похороненной программа не будет даже если окажется что была огромная техническая ошибка (а её не было) - в этом случае программа просто замедлится до устранения.

Конкорд. Не было проблем - программа не пошла. Куча первоначальных заказчиков поотказались, а ведь заказали 74 штуки. Боинг 717 не падал, нет тех проблем успех очень условный.
Комета - пара катастроф - пипец программе, хотя все устранили....

В истории масса самолетов которые по тем или иным причинам не пошли в серию, хотя были ничего и были заказчики.... Пожалуй таких поболее, чем реально успешных проектов.


А320 упал прямо на авиасалоне под сотни камер (как и а330 тоже в начале жизни).
И это не помешало им стать бестселлерами.
-----------
Вопрос в том как это будет преподнесено и что написано в отчете... Индонезия - азия. Там менталитет интересный... Вполне возможна попытка отжать денег (армяне же попытались но их послали...) а вот индонезов послать будет куда сложнее. У них пять тузов на руках... И все козырные....

Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 22:21
Нынешняя Россия существует
-----------
Россия давно очень существует. Просто с перерывом на 70 лет власти уголовников.
Santa
Старожил форума
18.07.2012 22:28
/// Drejtori:
в качестве следующего шага международной кооперации на сборку будут наняты неприхотливые и трудолюбивые Китайские крестьяне?

Кто Вам это сказал? Крестьяне занимаются сельским хозяйством. Сборкой самолетов занимаются сборщики самолетов.
///
Так ведь не знаешь чего еще ждать от аннонрующих эффективных менеджеров с интеллектуальным проектированием и производством в цифре!
Поставщики всех систем находятся за бугром, cost возможно снижать только за счет тех кто трудиться на КнААПО.
Русские, то "плохой народец". Если он работает на авиазаводе, то ему подовой доход чтобы он мог купить квартиру или дом, машину, ....
Китайцы куда более покладисты и неприхотливы. Для них сейчас главное ресурсы Сибири и Дальнего востока для родины освоить.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 22:35
Русские, то "плохой народец".
-----------
Никакой разницы между народами не вижу.

Будет выгодно собирать в Китае - какие проблемы?

Откуда Вы знаете, что "главное для них?" По-моему для всех народов мира - "главное" примерно одинаковое.
wolf68
Старожил форума
18.07.2012 22:44
to Drejtori

Россия давно очень существует. Просто с перерывом на 70 лет власти уголовников.

Не на 70 а на 20. Уголовники у власти СЕЙЧАС.
Santa
Старожил форума
18.07.2012 22:51
////
Drejtori:
Нынешняя Россия существует
-----------
Россия давно очень существует. Просто с перерывом на 70 лет власти уголовников.
////
Ну это уже совсем отъявленная и агрессивная пропаганда друзей Русской нации, типа Адольфа Гитлера, господ Бушей!
Что интересно, именно люди с подобными подходами являются защитниками проекта SSJ.

///
Drejtori:
Откуда Вы знаете, что "главное для них?" По-моему для всех народов мира - "главное" примерно одинаково.
///
Конечно, -это превосходство над конкурентами за ресурсы.
И вечное привило, - победителей некогда не судят!
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 22:52
Уголовники у власти СЕЙЧАС.
-----------
Ни одного с непогашенной судимостью даже на муниципальных уровнях, государственного служащего в России нет. Не надо врать, пожалуйста.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 22:55
Конечно, -это превосходство над конкурентами за ресурсы.

Конечно - это спокойная сытая жизнь, семья, дети, достаток и спокойствие. Не ужели Вы реально думаете о "превосходство над конкурентами за ресурсы". Меня такие темы даже с сильного бодуна не посещают...
Santa
Старожил форума
18.07.2012 23:00
///
Drejtori:
Уголовники у власти СЕЙЧАС.
-----------
Ни одного с непогашенной судимостью даже на муниципальных уровнях, государственного служащего в России нет. Не надо врать, пожалуйста.
///

Так кто же их будет судить, если это ИХ ДИКТАТУРА?
Уголовные элементы -определяются их поведением в обществе, - а здесь уже дальше просто некуда, - тотальная преступность!
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.07.2012 23:07
" а здесь уже дальше просто некуда, - тотальная преступность!" Эк у вас там в Гондурасе то... или это в Киеве так?
Santa
Старожил форума
18.07.2012 23:17
//// Drejtori:
Конечно - это спокойная сытая жизнь, семья, дети, достаток и спокойствие. Не ужели Вы реально думаете о "превосходство над конкурентами за ресурсы". Меня такие темы даже с сильного бодуна не посещают...
////

В вашем experience не хватает опыта работы в западной компании, там (в зависимости от места) вам бы хорошо объяснили, что такое:
1 Федеральные торговые и технологические ограничения, за нарушения которых не всегда удается отделаться только огромным штрафом.
2 Конкурентная борьба с другими компаниями, особенно иностранными.

А сытую и спокойную жизнь по сей день очень часто нарушают всякие крылатые ракеты и иные летательные аппараты. Эти нарушения очень свойственны слабо развитым сырьевым странам! Вова и Дима сейчас очень сильно раздражают (и не более того) США, возможно "освобождение" по отрабатываемым сейчас сценариям близко.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 23:23
не хватает опыта работы в западной компании
-----------

Как раз там я и работаю. :)))


А сытую и спокойную жизнь по сей день очень часто нарушают всякие крылатые ракеты
-----------
Ни разу. Это разве часто? Вам реально крылатые ракеты жить мешают, или Вы просто все еще телевизор смотрите? :))
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 23:37
Santa:
А сытую и спокойную жизнь по сей день очень часто нарушают всякие крылатые ракеты и иные летательные аппараты.

Сытая жизнь в Европе, США - и как там ее нарушили всякие аппараты и когда главное?


Эти нарушения очень свойственны слабо развитым сырьевым странам!

Т.е слаюоразвитые страны нападают на богатые! Нифигасе! Вы что смотрите то?


Вова и Дима сейчас очень сильно раздражают (и не более того) США, возможно "освобождение" по отрабатываемым сейчас сценариям близко.

Офигеть! Прекращайте смотреть телевизор. Уже становится опасно!
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 23:37
Santa:
А сытую и спокойную жизнь по сей день очень часто нарушают всякие крылатые ракеты и иные летательные аппараты.

Сытая жизнь в Европе, США - и как там ее нарушили всякие аппараты и когда главное?


Эти нарушения очень свойственны слабо развитым сырьевым странам!

Т.е слаюоразвитые страны нападают на богатые! Нифигасе! Вы что смотрите то?


Вова и Дима сейчас очень сильно раздражают (и не более того) США, возможно "освобождение" по отрабатываемым сейчас сценариям близко.

Офигеть! Прекращайте смотреть телевизор. Уже становится опасно!
горын
Старожил форума
18.07.2012 23:59
2 Axius:
Аэрофлот и так получил скидку почти 40% к текущей каталожной цене. И мог бы таки купить себе план supercare. Вместо того он решил делать все сам, а через полгода бесплатное ППО от ГСС подошло к концу. При этом АФЛ даже не удосужился послать своих техников набираться опыта. И вообще не подготовил достаточно техников (что такое 50 чел на 4 смены с выходными/отпусками/больничными на 9 самолетов? при том что ещё далеко не каждый - механик?)

Ликбез для дилетантов.
Есть формы которые имея свою АТБ оплачивать глупо. А есть неисправности куда сунуться может только хорошо подготовленный спец. Вы видимо не читаете что вам тут отвечают...
Повторю - каждая вторая (ну возможно третья) НМЧ проходит По категории "ожидание решения ГСС". Кто по вашему мнению должен устранять на новом самолёте отказ реверса к примеру ?
Цех АТЦ в 50 человек - это совершенно нормально для обслуживания десятка машин.
3-5 человек в смену, остальные каждодневники. Если не понимаете о каких работах речь может идти - не стоит переносить чужие посты....



.... я же рассказал когда ту-204 летал в Аэрофлоте, причем дважды в его истории

Повторю Вам снова, но уже резче - Вы лжёте. Не знаю под какие рейсы "ВТОРОЙ РАЗ" якобы 204й брали, но в 90-х годах Ту 204 поднимали внуковцы, а АФЛ не смог выполнить даже рекламного рейса.Можете не верить моим словам (хотя это всё происходило при мне) - я Вам ссылку выложил. Всё ясно и чётко прописано....

Santa
Старожил форума
19.07.2012 00:13
IGR-1:
Смотрите на вещи логически.

1) Сытая и спокойная жизнь присутствует практически во всех странах мира, но в разной степени. В одних это доступно 3% населения в других 75%.

2) Нарушения фиксируются не по факту принадлежности летательного средства нарушителя, а по факту принадлежности той территории на которой произошло это нарушение.
Так что средства развитых стран у себя в небе не могут быть нарушителями, а вот у "сырьевых интегрантов" они отсутствуют, чтобы что-либо нарушать в Американском небе.

Drejtori:
Между прочем в США и ее компаниях работает много Европейцев, но они весьма положительно воспринимают Airbus и проект A400, а не орут, - зачем нам в НАТО нужен этот, когда есть проверенные Геркулесы.
К стати, в объединенной Европе, как и США здравствуют все элементы аэрокосмической индустрии и отношения с США у них паритетные (технологии и рынок).
Этот только для России политически контрастирующей с блоком НАТО, достаточно и приоритетно глубокое международное комплексирование, с ликвидацией целых секторов отечественной промышленности и инженерии.
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 00:20
Этот только для России политически контрастирующей с блоком НАТО,
----------
А зачем этот контрастирует? Мне как то без разницы, кем самолет изготовлен, на котором я в отпуск к теплому морю полечу... :)) Если он сертифицирован в Европе или в Штатах.
Santa
Старожил форума
19.07.2012 00:41
Drejtori:

Так Вы бы туда ехали, и там жили!
Ближе к источнику "сертификатов" и жизнь вся более сертифицирована!
Я надеюсь пенсию вам платит страна в которой Боинг вносит основную сумму его налогов и где находятся те самые органы сертификации.

Я лично остаюсь сыном своих родителей и не перекрашиваюсь в чужие флаги.
Для меня лучше, чтобы Россия была не зоной уголовников распродающих доставшиеся добро, а страной достойно развивающей достижения СССР.
Страной, в которою можно вернуться, быть не иностранцем и в которой можно вырастить своих детей.
Страной которой можно гордится, как немцы гордятся Германией, Швейцары - Швейцарией, Французы- Францией. И это независимо от как долго в их Американский семьях американское гражданство.
Не одна развитая нация в США не "удобряет" ее историческую родину.

Увы типичная супер критичная "советская" ментальность имеет противоположенный подход.
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 00:50
Так Вы бы туда ехали, и там жили!
----------
В России проще деньги зарабатывать.

Лет десять еще можно потрудится на благо Рф. А пенсионерить здесь тоскливо...

Для меня лучше, чтобы Россия была не зоной уголовников
----------
Для меня тоже.

страной достойно развивающей достижения СССР.
-----------
Не приведи господь. Надеюсь больше с этими "достижениями" никогда не пересечься.

А смысл от "гордится страной?" Зачем вообще, чем то гордится?
Axius
Старожил форума
19.07.2012 00:52
Цех АТЦ в 50 человек - это совершенно нормально для обслуживания десятка машин
-----

замечу, доведённых и вылеченных от детских болезней машин. Типа Айрбаса-320, созданного 2 десятилетия назад и вылизанного в эксплуатации тысяч штук по всему миру.

а тут мы имеем дело с вводом в эксплуатацию абсолютно нового типа, первый раз не только в этой АК, но и вообще.
и техников для подобного ввода надо больше, чем для а320.

то что и у ГСС косяки - это никто и не спорит. Однако и АФЛ совершенно не подготовился. Вы читали тут хоть одного аэрофлотовского "старого техника УУли" сообщающего как они героически, по ночам, чинят ССЖ? я вот не читал. Про ан148 писали, а про ССЖ - ни разу.

Santa
Старожил форума
19.07.2012 01:13
///
Drejtori:
В России проще деньги зарабатывать.
///

Деньги "зарабатываются" тогда, когда "зарабатывающий" производить какой-либо продукт или работу стоящую получаемой суммы.
В ином случае приобретения средств являются иными операциями, особенно если они "легкие" (процесс приобретения).

Увы, пока Россия не находится в верху списка по легкости ведения бизнеса, что полностью подтверждается объемом и составом "производимого валового национального продукта".

Но я надеюсь, что Вы честно работаете в представительстве западной компании, которая поставляет "сертифицированные" (ну конечно по национальным стандартам компании) комплектующие для одного очень амбициозного и революционного проекта (это тот, который переворачивает Российские устои).
То есть Вы честно преследуете интересы этой зарубежной компании на территории России.
Alex R
Старожил форума
19.07.2012 02:33
*** 1 В воссоздании фирм в полном объеме.

Зачем? Зачем реанимировать труп который гниет?

В природе все основанно на том что все время рождается новое и умирает старое. Если старому ТУ пора умереть, то пусть и умирает. Новое сегодня - ГСС и еще проект MC21. Они тоже умрут, не надо их тащить когда они постареют, на их месте появится что то еще.

То что Ту было ведущей конторой 20 лет назад вовсе не означает что их сегодня надо поддерживать любой ценой. Задача государства не в воссоздании фирм. Его задача ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в обеспечении условий для нормальной жизни его ГРАЖДАН. И неважно каким способом.
Millwall FC
Старожил форума
19.07.2012 02:41
Сборище идиотов каких-то. Горын спрашивает абсолютно справедливые вещи - нет ответа.

хэй, Аксиус, есть ответы на наши вопросы? Я вот детство провел свое по авиагородкам, где делали и испытывали САМОЛЕТЫ, а вы где были7
Millwall FC
Старожил форума
19.07.2012 02:41
Сборище идиотов каких-то. Горын спрашивает абсолютно справедливые вещи - нет ответа.

хэй, Аксиус, есть ответы на наши вопросы? Я вот детство провел свое по авиагородкам, где делали и испытывали САМОЛЕТЫ, а вы где были7
fedor
Старожил форума
19.07.2012 03:01
Больше всего умиляет, что за ЫЫО готовы орать всякие работники западных компаний
типа Drejtori и летуны на Цесне забугорья типа AlexR.
Вот не пойму - вам че, доплатили? Иначе вы просто м..аки, играющие
на руку конкурентам. Других слов нет!
Drejtori! Ты такой умный, а чего же на КНАПО не идешь?
А наверняка в Боинге зряплату имеешь? Патриот хrenov
Alex R
Старожил форума
19.07.2012 05:52
Да потому что наконец то в России сделали нормальный современный самолет. И вместо того чтобы гордиться этим и сожалеть о детских болезнях, находятся идиоты (не то слово) которые его поливают. Причем в основном потому, что его разработчики, поняв что нельзя выбирать поставщиков по принципу страны пребывания, выставили совершенно нормальные требования _сертифицировать продукцию и обеспечить качество_ и в итоге два десятка полутрупов - производителей комплектующих выпали, а качество самолета получилось заметно выше всех отечественных конкурентов.

И при том - самолет выпускается, имеет спрос, имеет сервисную сеть, имеется план развития производства. То есть как раз то за что ратуют fedor и Dr. L. Но злость на _не моя корова, значит буду желать ей сдохнуть_ им затмила уже все глаза, и они готовы вкладываться в гниющие трупы, лишь бы этой коровы не было. А то что трупы и сами сгниюи и других заразят гниением, не понимают совершенно.

Михаил_К
Старожил форума
19.07.2012 10:32
Хочу заметить, любой из Вас, если захочет создать свой бизнес (хоть ларёк), то обязательно сделает хотя бы минимальные прикидки и будет знать свои минимальные объёмы продаж/производства и наценки для безубыточной работы. Естественно, что под любой авиационный проект создаётся бизнес-план. А теперь вопрос, учитывался или нет в бизнес-планах Ил-96/114 и Ту-2х4 развал СССР, кризис, лавиноподобное снижение спроса на авиаперевозки и авиационную технику, гиперинфляцию, развал МАП и т.д.? Каким образом "старые" КБ могли обеспечить доводку и запуск в необходимых объёмах своей новейшей техники в таких условиях?
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 11:37
Alex R:
Да потому что наконец то в России сделали нормальный современный самолет.

вопрос в том что это не российский самолет. чем тут гордиться непонятно. никто самолет не поливает (он то в чем виноват?), поливают правителей которые спускают в унитаз остатки авиапрома ссср.

Но злость на _не моя корова, значит буду желать ей сдохнуть_ им затмила уже все глаза

всё точно так но Вы не туда смотрите: никто не имеет ничего против боинга, эрбаса и даже эмбраера, а вот авиапром ссср уничтожается планомерно, последовательно и любой ценой.

А то что трупы и сами сгниюи и других заразят гниением, не понимают совершенно.

об этом и речь - авиапром ссср планомерно и беспощадно превращают в гниющий труп.
nandron
Старожил форума
19.07.2012 11:41
2 GRV: - Основателю ветки
Но все дискуссии "были" во многом лишены объективности и представляли собой баталии сторонников и "противников" Суперджета.

Теперь у нас появляется возможность оценить самолёт основываясь на объективных данных эксплуатации. Предлагаю больше не плодить веток и ограничится обсуждением в данной теме.


Уважаемый Роман Владимирович, не ошиблись ли Вы со временем глагола "были".

Оценка самолёта (и не только самолета, а всего, что угодно) основываясь на объективных данных эксплуатации (данные, возможно и объективные, но оценки-то субъективные), впрочем, как и фантазии Марка Твена на тему о высокой миссия журналиста... это суть:

Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.07.2012 11:52
Санта, вот чё ты трендишь постоянно столько лет про 148\158? Войдет Украина в ЕТС, создадут СП с ОАК, передадут права равноценно распражаться интелектуальной собственностью (как это сейчас делается с АН-70) - да никаких проблем... пускай сотни АНов российской сборки бороздят просторы мирового воздушного океана... а пока, что Embraer, что АН - разработки иностранного государства.
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 11:59
правителей которые спускают в унитаз остатки авиапрома ссср.
--------

Унитаз испанский или турецкий наверняка :)))


А также автопром, телевизоропром, чайникопром, унитазопром и много всяких пром от СССР, которые просто в принципе не способны создавать конкурентоспособную на современных рынках продукцию. Создание предприятия "с нуля" - стратегически верное решение, позволившее в значительной степени освободить процесс разработки, создания, сертификации и ППО изделия от "химер" советского прошлого.
горын
Старожил форума
19.07.2012 12:00
Axius:

то что и у ГСС косяки - это никто и не спорит. Однако и АФЛ совершенно не подготовился. Вы читали тут хоть одного аэрофлотовского "старого техника УУли" сообщающего как они героически, по ночам, чинят ССЖ? я вот не читал. Про ан148 писали, а про ССЖ - ни разу.

То что есть такой человек, как Старый техник ULLI - огромная удача форума.
ССЖ реанимирует freeman ( уважуха мужику). Не его вина, что реже тут бывает и меньше пишет.
А по поводу "неподготовленности".... думаете в кадры очередь из безработных техников стоит (с пачкой допусков)? Или много желающих перейти с иномарок ?
Про любимую песню о маленькой зарплате тоже не стоит забывать...
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 12:13
Drejtori:
много всяких пром от СССР, которые просто в принципе не способны создавать конкурентоспособную на современных рынках продукцию.

именно СОЗДАВАТЬ - очень даже способны. массово производить и обслуживать - это вопрос не к промам, а к правителям которые утверждают в стране экономические условия для промов. недавно видел по телеку - есть в литве завод выпускающий научные лазеры на полмира - весь персонал и технологии - российские. спросили - почему в Литве? ответ - создали фирму в России, переезжать не хотели, но их таки задавили.

Создание предприятия "с нуля" - стратегически верное решение, позволившее в значительной степени освободить процесс разработки, создания, сертификации и ППО изделия от "химер" советского прошлого.

"с нуля" была создано юр-лицо ГСС. конструктора, КБ, летчики-испытатели - откуда по вашему взялись? их за год в пробирках с 0 вырастили? "химеры" говорите? :)
talaba
Старожил форума
19.07.2012 12:14
Слетал пассажиром на суперджете. Никаких кардинальных отличий как лучшую, так и худшую сторону не заметил. Как пассажира меня он устраивает)))
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 12:26
"с нуля" была создано юр-лицо ГСС
----------
Нет. Именно предприятие было создано. С современной системой управления, c современном ERP, с разработанной системой ИЛП, разработанной стратегией ППО и т.д.

Кадры набрали из самых разных мест. Откуда они еще возьмутся, во вновь созданном организации? На ЛИКе, кстати, среди летчиков и инженеров испытателей, из ОАО «Компания «Сухой» мало пришло.
ceky
Старожил форума
19.07.2012 12:39
Как бы не был прекрасен суперджет со своими детским болезнями, но пока что он оказался не востребован в должной мере ни в Аэрофлоте, ни в Армавиа. Наверное, самолет обогнал время.
Кофейник
Старожил форума
19.07.2012 12:45
Развивать, а тем более, создавать производство, можно только на вливаниях огромных бабосов.
Налоговая система в РФ устроена так, что налоги выплачиваются не с проданного, а с произведённого, причём не фактически, а учтённого.

То есть, при цикле производства длиной в год (условно) - надо ежемесячно заплатить НДС и Налог на прибыль, сосчитанные бухгалтерией, и так - 12 раз (крупные конторы платят налоги ежемесячно), если ты не произвёл чего-то - то не имеешь права начислить зарплату, так как заплатить оную можно только если ты что-то произвёл (см пункт первый).
Дальше - ещё смешнее. Если Вы забабахали что-то новое, свежее, суть - прибыльное - то и НДС и налог на прибыль - рассчитывается вполне себе не хилый, и будь любезен - заплати. То есть надо иметь до хрена свободных денег только на то, чтобы обслуживать аппетиты государства при производстве нового продукта. "Договориться" об оплате причитающихся в бюджет платежей после реализации - не получится, интересы государства, как же, а потом - хоть трава не расти.
Понятно, что собственных средств ни у одного крупного предприятия (не обязательно авиационного) - в достаточных количествах нет. Значит, кредит - значит, плюс процент по кредиту, а это значит - рост отпускной цены, а это значит - рост налогов.
Система слива денег с ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ обратной связью. ВЫГОДНЕЕ сидеть на жопе ровно и производить одно и то же из года в год.
Внедрить новое или разработать - на сегодня - утопия из утопий. Сколково? "Ха" три раза.
Потому и ушли лазеры в Литву.
То, что удалось Погосяну - можно было сделать дешевле, но не в этой системе сбора налогов. Она (система) ориентирована на немедленный делёж добычи с государством, но никак не на развитие производительных сил и инвестиции.
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 12:50
Налоговая система в РФ устроена так, что налоги выплачиваются не с проданного, а с произведённого, причём не фактически, а учтённого.

Основной тормоз развития машиностроения в РФ.

на (система) ориентирована на немедленный делёж добычи с государством, но никак не на развитие производительных сил и инвестиции.
-----------
Совершенно согласен.
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 12:52
Drejtori:
Нет. Именно предприятие было создано. С современной системой управления, c современном ERP, с разработанной системой ИЛП, разработанной стратегией ППО и т.д.

вы забыли упомянуть бухгалтерию на SAP R/3. а я всё думал куда пошли 1.8млрд уе? теперь понятно - на избавление от "советских химер". при том что на разработку ту-334 и ан-148 потрачено 100-150млн. , а стоимость и тех-параметры у них не хуже.
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 13:08
Кофейник:
Налоговая система в РФ устроена так, что налоги выплачиваются не с проданного, а с произведённого, причём не фактически, а учтённого.

в украине наверно тоже. например узнал недавно что аванс за еще не поставленный товар считается прибылью и с него нужно платить налог. то что после поставки чистая прибыль может оказаться меньше аванса - никого не волнует. и т.д. и т.п.
Кофейник
Старожил форума
19.07.2012 13:12
tomashomecat

вы забыли упомянуть бухгалтерию на SAP R/3. а я всё думал куда пошли 1.8млрд уе?


А Вы считаете - ущербная 1С 8.1 Управление Промышленным Предприятием смогла бы обеспечить потребности растущего (ключевое слово) предприятия?
Нет, Вы серьёзно так считаете?

По поводу 148, который "не хуже". Можете привести сравнение по обслуживанию двигателей - 146 и 436 - долговечность, ресурс, частота отказов, среднее время устранения отказа в условиях АТБ, процент отказов, потребовавших привлечение специалистов Завода-изготовителя, ну и реальную топливную экономичность до кучи.
Закончите сравнение датами начала разработки одного и второго, датами начала выпуска (первый образец, 10-й серийный экземпляр, 50-й серийный экземпляр (чтобы нивелировать статистические флуктуации).
Спасибо.
горын
Старожил форума
19.07.2012 13:15
По поводу 148, который "не хуже". Можете привести сравнение по обслуживанию двигателей - 146 и 436 - долговечность, ресурс, частота отказов, среднее время устранения отказа в условиях АТБ, процент отказов, потребовавших привлечение специалистов Завода-изготовителя, ну и реальную топливную экономичность до кучи.

Начните с цены....
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.07.2012 13:34
Как же сотрудники иностранных компаний (связанных с ССЖ) боятся остаться без работы.
Drejtori
Старожил форума
19.07.2012 13:39
Как же сотрудники иностранных компаний (связанных с ССЖ) боятся остаться без работы.

И как они боятся? Сильно наверное? А сотрудники российских компаний (связанных с ССЖ) боятся слабо? Или они вообще бесстрашные? :))
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 13:47
Кофейник:
А Вы считаете - ущербная 1С 8.1 Управление Промышленным Предприятием смогла бы обеспечить потребности растущего (ключевое слово) предприятия?

может и во всяком случае в украине делает. хваленые R/3 и Axapta имеют такой же бедлам внутренней архитектуры как и 1С-8, ибо все они созданы нагромождением над первичным ядром для малых предприятий. и модули в них для работы по стандартам укр-бухгалтерии по моим впечатлениям писали те-же люди что укр-конфигурации 1С. вы удивитесь но R/3 или 1С-8 это только лейбл для акционеров, а реально вся обработка и отчетность пишется ручками программеров.
tomashomecat
Старожил форума
19.07.2012 13:56
горын:
По поводу 148, который "не хуже".
Начните с цены....

начну пожалуй :)
http://www.kommersant.ua/doc-r ...
23.02.2012
Ближайший конкурент украинских региональных самолетов Ан-148 и Ан-158 — российский Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — подорожал. Вчера его производитель сообщил о повышении цены на 12%, и теперь самолет оказался на $5-10 млн дороже Ан-148/158. Однако в России — основном рынке сбыта для обеих машин — SSJ-100 имеет сильную государственную поддержку, отмечают эксперты.
Количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле ИФК составляет около 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158. Портфель твердых заказов SSJ-100 оценивается в 170 единиц. "Все построенные самолеты SSJ и Ан-148 моментально находят покупателя. Сейчас вопрос о конкуренции не стоит — обе машины очень востребованы", — объясняет гендиректор российского агентства Infomost Борис Рыбак.
1..169170171..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru