Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..161718..335336

Captain Val
Старожил форума
04.05.2011 00:29
Dysindich:

To Trailer:

"...Максимально допустимая при эксплуатации у него 0, 84М. Крейсерская 0, 78М. Реальные полёты сейчас выполняются..."


...А вот крылышки прорыву совершенно зря "не загнули", аукнется в самое ближайшее время.
Главный-то консультант на своих старых моделях "позагибал", Эрбас обновленную серию 320х заделал. А мы, одними из первых начав применять, сейчас двинулись с прорывом назад.
Радует одно, как любят у нас упоминать в качестве одного из главных преимуществ,
- зато у машины, практически, неисчерпаемый потенциал для модернизации (соглашусь, что , когда добавят винглеты и ликвидируют "матрас" на брюшине, топливная эффективность возрастет, и вполне ощутимо, но теперь это будет опционально , за отдельные денежки :-))) ).


С начала 2013, все машины поступающие в эксплуатацию FIRARABIA, будут имет SHARKLETS- winglet-ы, 2.5 метра, уменьшающие рсход на 3.5% и уменьшающие выброс в атмосферу СО2 на 700 тоннв год на каждый самолёт , что так же значительно уменьшит расходы авиакомпании.
Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать...
Captain Val
Старожил форума
04.05.2011 00:29
Dysindich:

To Trailer:

"...Максимально допустимая при эксплуатации у него 0, 84М. Крейсерская 0, 78М. Реальные полёты сейчас выполняются..."


...А вот крылышки прорыву совершенно зря "не загнули", аукнется в самое ближайшее время.
Главный-то консультант на своих старых моделях "позагибал", Эрбас обновленную серию 320х заделал. А мы, одними из первых начав применять, сейчас двинулись с прорывом назад.
Радует одно, как любят у нас упоминать в качестве одного из главных преимуществ,
- зато у машины, практически, неисчерпаемый потенциал для модернизации (соглашусь, что , когда добавят винглеты и ликвидируют "матрас" на брюшине, топливная эффективность возрастет, и вполне ощутимо, но теперь это будет опционально , за отдельные денежки :-))) ).


С начала 2013, все машины поступающие в эксплуатацию АIRARABIA, будут имет SHARKLETS- winglet-ы, 2.5 метра, уменьшающие рсход на 3.5% и уменьшающие выброс в атмосферу СО2 на 700 тоннв год на каждый самолёт , что так же значительно уменьшит расходы авиакомпании.
Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать...
Captain Val
Старожил форума
04.05.2011 00:29
Dysindich:

To Trailer:

"...Максимально допустимая при эксплуатации у него 0, 84М. Крейсерская 0, 78М. Реальные полёты сейчас выполняются..."


...А вот крылышки прорыву совершенно зря "не загнули", аукнется в самое ближайшее время.
Главный-то консультант на своих старых моделях "позагибал", Эрбас обновленную серию 320х заделал. А мы, одними из первых начав применять, сейчас двинулись с прорывом назад.
Радует одно, как любят у нас упоминать в качестве одного из главных преимуществ,
- зато у машины, практически, неисчерпаемый потенциал для модернизации (соглашусь, что , когда добавят винглеты и ликвидируют "матрас" на брюшине, топливная эффективность возрастет, и вполне ощутимо, но теперь это будет опционально , за отдельные денежки :-))) ).


С начала 2013, все машины поступающие в эксплуатацию АIRARABIA, будут имет SHARKLETS- winglet-ы, 2.5 метра, уменьшающие рсход на 3.5% и уменьшающие выброс в атмосферу СО2 на 700 тоннв год на каждый самолёт , что так же значительно уменьшит расходы авиакомпании.
Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать...
Captain Val
Старожил форума
04.05.2011 00:32
Сорри! Долбаный комп!:-)
ivan_forumavia
Старожил форума
04.05.2011 00:32
-George-:

Лично мне, не имеющего ничего общего с проектом
++
Жора, как же так, Вы ж писали что держите мониторинг КБ под контролем?
Dysindich
Старожил форума
04.05.2011 00:38
"... Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать..."

Об этом и речь... япона мать :-((( (куда расти - понятно, куда вкладывать - тоже , вопрос-то в том, чьи денежки вкладывать собираются?, в который уже раз).
Это все уже давно должно было быть (как само собой разумеющиеся , не то, что для прорыва, а для рядового, современного самолета), об этом 5ть лет назад, здесь же писали...
-George-
Старожил форума
04.05.2011 00:38
ivan_forumavia:

-George-:

Лично мне, не имеющего ничего общего с проектом
\+\+
Жора, как же так, Вы ж писали что держите мониторинг КБ под контролем?

У вас серьезные проблемы с пониманием написанного, прочтите пару (или пару десятков) раз - может и дойдет.

ГСС мониторит, я же ни к ГСС, ни к Сухому, никакого отношения не имею, если не считать, что мне нравятся их военные машины и SSJ
fedor
Старожил форума
04.05.2011 00:42
-George-:

Летал, первым же рейсом, после технического в Грузию, летал с 90\+ паксами в салоне.
Всю зиму 3 борта, включая этот, с ноября 2010, налетывали сертификацию.

Что еще скажете?:))))



И после етого - тоже нет никакого отношения к ССЖ???? :)

...Шарик, ты балбес!... (с)
-George-
Старожил форума
04.05.2011 00:46
fedor:

-George-:

Летал, первым же рейсом, после технического в Грузию, летал с 90\\+ паксами в салоне.
Всю зиму 3 борта, включая этот, с ноября 2010, налетывали сертификацию.

Что еще скажете?:))))



И после етого - тоже нет никакого отношения к ССЖ???? :)

...Шарик, ты балбес!... (с)

Абсолютно :))))
если не умеете пользоваться открытыми источниками информации, то
... Шарик, ты ПОЛНЫЙ балбес (с)
Trailer
Старожил форума
04.05.2011 01:01
У SSJ и так размах крыла меньше, чем у Embraer 190/195 и даже чем у Ан-148/158. Зачем вы ещё хотите его укоротить?
Alex R
Старожил форума
04.05.2011 01:25
Я вот например ПЕРВЫЙ РАЗ за много лет вижу нормальный самолет и нормальный его ввод в эксплуатацию. И шансы на то что его будут покупать авиакомпании.

ВСе остальные таких шансов не имели - Ту-204 вообще кошмарный сон директора, а Ан-148 имел шансы и все еще имеет но они стремительно тают, и оба по методе ввода и методе поддержки были очень похожи на жигули которые шансов на рынке не имеют. Тут надо радоваться, что есть хоть какой то шанс на рынок прорваться, а не кидаться говном... так как другие проекты шансов вообще почти не имеют. И то, за что ССЖ ругают - как раз и является его плюсами (использование нормальных а не самопайных комплектующих, попытка держать качество, попытка сразу создавать сервисную сеть, сдача самолета в состоянии при котором он сразу может кормить авиакомпанию а не быть источником головной боли руководства - короче то что на сегодня является обязательным для успеха на рынке).

Captain Val
Старожил форума
04.05.2011 01:38
2 Alex R:
что-что, а кормить руководство компании он точно будет...

pylon101
Старожил форума
04.05.2011 12:09
Несуразно даже предполагать, что "Сухой" не разбирается в винглетах и шарклетах.
На 737-мом они предлагаются как опция. И имеют смысл, когда самолет используется на более длительных маршрутах. Потому Air Arabia и заказала их в таком исполнении.
А Southwest на своём громадном парке их не имеет. Или почти не имеет.
Будет необходимость - сделают.
Возможно, при добавлении секций они и понадобятся.
sdelka
Старожил форума
04.05.2011 12:11
4 мая 2011 г., Aviation Explorer – Вчера, во время захода на посадку в Ереване, самолет Sukhoi SuperJet-100 авиакомпании «Армавиа» столкнулся с птицей, сообщили в авиакомпании.
Самолет летел из Астрахани в Ереван, а из Еревана должен был полететь в Тегеран. «Никаких эксцессов не произошло, и после тщательного осмотра ВС, было принято решение лететь в Тегеран», - уточнили в авиакомпании.
«Похоже, оправдывает себя факт конструкторских изысканий, работа тысяч специалистов, воплощенная в уникальном, чрезвычайно сложном механизме. Этот механизм не только работает без сбоев, но и имеет очень привлекательный вид, что наверняка уже оценили пассажиры “Армавиа”. Легко управляемый, комфортный, безопасный. Российские авиастроители могут гордиться такой работой», - говорится в сообщении пресс-службы «Армавиа».
AEX.ru
F-E
Старожил форума
04.05.2011 12:21
Куда летела птица? И кто озвучит её мнение о происшедшем и о будущем проекта? А то как-то односторонне и заинтересованно...
Dysindich
Старожил форума
04.05.2011 13:10
To pylon101:

"...Несуразно даже предполагать, что "Сухой" не разбирается в винглетах и шарклетах..."

Это от чего же? (только потому, что уже разок применили, на другом прорывном продукте (С-80)?).

"...А Southwest на своём громадном парке их не имеет. Или почти не имеет..."

"...Beginning in December 2007, Southwest began retiring some older 737-300s, reducing Southwest's 737-300 fleet count from its peak of 194.[citation needed] In comparison to the glass cockpits installed in competitor's 737-300 and 737-500 aircraft, Southwest's aircraft of those types are equipped with analog gauges.[citation needed] Newer Boeing 737-300 variants are being upgraded with retrofitted electronic flight decks and blended winglets to reduce operational costs..."

Вот , Вам, и "...не имеет..."! (так, для справки: Боинг, впервые применил винглет в 85м году на 747м).
"...Air Southwest began customer service on June 18, 1971, offering service to the Texas cities of Houston, Dallas and San Antonio using three Boeing 737 aircraft..."

Какие винглеты могли быть в 71м году?
Ну, а с ситуацией в настоящее время Вы, уже ознакомились из первой цитаты: "...Newer Boeing 737-300 variants are being upgraded with retrofitted electronic flight decks and blended winglets to reduce operational costs..."(...для снижения эксплуатационных расходов...)- чего тут не понятно?, как сюда "вклеивается" ваше "...Будет необходимость - сделают..."?
Необходимость чего будет? Снижать эксплуатационные расходы для эксплуатантов? А изначально, при разработке прорыва, такая задача не стоит перед КБ?
В каком году Боинг 300ю серию выпустил? (какие вынглеты в то время могли быть?). А наш прорыв в каком году разработан?
На сегодняшний день - нет ни одного современного типа ВС без реализации конструктивных методов снижения индуктивного сопротивления на концах крыла.
Потому, как :"... Первое же применение крылышек новой конструкции для модернизации делового самолета Gulfstream II в 1991 г. позволило сократить расход топлива на 7 %. Столь масштабная экономия за счет модернизации оказалась беспрецедентной в истории авиации, если не считать переделки всего самолета или ремоторизации...".
Вот Вам , и "будет необходимость- сделают".
Trailer
Старожил форума
04.05.2011 13:11
То-то он вчера с вылетом в Тегеран на час задержался. Проверяли значит.

Интересно, куда попала. Движками SSJ летающей живности вплоть до чаек уже немало переварил на испытаниях, но если бы повредило остекление или обтекатель РЛС никакие бы "конструкторские изыскания" не помогли. Была бы у армян возможность опробовать в полной мере и послепродажный сервис Сухих.
Mozart
Старожил форума
04.05.2011 13:14
Да, кстати, я тоже очень удивился отсутствию винглетов. Может быть, есть какое-нибудь объяснение на этот счет от КБ?
al214304
Старожил форума
04.05.2011 13:21
Международные аэропорты Екатеринбурга и Нижнего Новгорода получили допуск к приему Sukhoi Superjet 100
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 13:29
В Казани 4-й день ждут ССЖ Аэрофлота...
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 13:31
Казань не допущена, садимся в Нижнем. Оттуда пароходом...
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 13:33
Вопрос к залу: "А на двигателях, у ССЖ, система сдува вихря (ССВ) установлена, или нет?"
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 13:33
Леша, кодшер с пароходством подписан?
Dr. Lecter
Старожил форума
04.05.2011 13:35
Старик Шаймиев за 20 лет так и не смог построить нормального аэрополрта? Татрстан же лет 10 при Ельцине и Путине налогов в федеральный бюджет вообще не платил.
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 13:35
И почему Татарстан стал рейсы отменять и возить по 20 человек Москва Казань, ума не приложу...
Trailer
Старожил форума
04.05.2011 13:39
Да, жаль что в Казань ещё SSJ не летают. На днях как раз Аэрофлотом туда и обратно лечу, с удовольствием бы прокатился на новинке :)
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 13:40
Мой алеутский друг- нах нам код-шер? Приклеим на "Метеор" шильдик =ИЛ-96ПК= и пущай бороздит...
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 13:52
aviatablo:

В Казани 4-й день ждут ССЖ Аэрофлота...

кто ждет? машина на заводе. ее аэрофлот не собирается принимать.
тупим? или выше не читаемс?
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 13:55
В Казани 4-й день ждут, а в Москве 3-й год...
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 13:57
Дядя:

В Казани 4-й день ждут, а в Москве 3-й год...

ну в москвоии машина была. или нет? или вы о чем?
AH_R
Старожил форума
04.05.2011 13:57
Вот тут http://www.aex.ru/news/2011/5/ ... пишут, что "Международные аэропорты Екатеринбурга и Нижнего Новгорода получили допуск к приему Sukhoi Superjet 100"

Про Казань ничего не говорят...
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 14:01
ну в москвоии машина была. или нет? или вы о чем?

Я о поставках самолета в одну российскую компанию....

alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 14:07
Дядя:

ну в москвоии машина была. или нет? или вы о чем?

Я о поставках самолета в одну российскую компанию....

одна российская компания не желает самолет...она желает Б и А. и под эту тему 180 лимонов отступного. хотя называется нац перевозчик. все нормально. контракт не выполнен. хлоп хлоп хлоп в ладоши одной компании. семейка еще та.
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:16
опять про семейку))) компанию никто не спрашивает, директива совету директоров и под козырек...

отдел планирования может жужжать сколько угодно
-George-
Старожил форума
04.05.2011 14:18
alexkms59:

aviatablo:

В Казани 4-й день ждут ССЖ Аэрофлота...

кто ждет? машина на заводе. ее аэрофлот не собирается принимать.
тупим? или выше не читаемс?


Собирается, собирается, еще как собирается, щааз борт перекрашивают, из-за нареканий АФЛ.
А не торопится с приемкой, т.к. экипажи ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЯ.
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:20
МАЛО? МАЛО! (с)
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 14:28
-George-:

alexkms59:

aviatablo:

В Казани 4-й день ждут ССЖ Аэрофлота...

кто ждет? машина на заводе. ее аэрофлот не собирается принимать.
тупим? или выше не читаемс?


Собирается, собирается, еще как собирается, щааз борт перекрашивают, из-за нареканий АФЛ.
А не торопится с приемкой, т.к. экипажи ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЯ.

завтра перепокраску предъявят...и видимо отклонят...армамвиавскую красили не на кнаапо.
а раз экипажи не обучены и некому летать....ну .....как это армяне умудрились? обучиться и летать7 АФЛ тупит? или ждет откаты?
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:31
откатов там нет
-George-
Старожил форума
04.05.2011 14:32
alexkms59:

завтра перепокраску предъявят...и видимо отклонят...армамвиавскую красили не на кнаапо.
а раз экипажи не обучены и некому летать....ну .....как это армяне умудрились? обучиться и летать7 АФЛ тупит? или ждет откаты?

Покраска для Армавиа тоже не ахти
Армяне хотели летать и в ускоренном порядке обучили 2 экипажа, АФЛ же с Левитиным решили повыпендриваться, кроме того, они заявили, что сначала обучают летчиков-инструкторов, а потом не менее 5 с половиной экипажей на каждый борт.
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 14:32
заводские летчики получили допуск на испытания машин..а АФЛ не удосужилось обучить? видимо и не надо. изначально только бобики и арбузы. чемезов что ли зря свой хлеб кушает?
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:34
Левитина разделите на 8

Участники игры Дмитриев Чемезов
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 14:35
Посадил бы уж кто-нибудь велитина на дельтоплан, да "помог" с горки спустится :-))
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:41
kovs214, 29 июня
kovs214
Старожил форума
04.05.2011 14:45

aviatablo:

kovs214, 29 июня

04/05/2011 [14:41:16]


Наверно с горы Ахун (это возле Адлера) :-))))
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 14:52
-George-: Покраска для Армавиа тоже не ахти

кнаапо вообще не может покрасить толком. 07-ю красили в Самаре , как то получше вышло. все ж таки опыт покраски больших машин. это не су-27.

АФЛ же с Левитиным решили повыпендриваться, кроме того, они заявили, что сначала обучают летчиков-инструкторов, а потом не менее 5 с половиной экипажей на каждый борт.

само собой. ск нужен налет на новой машине что б получить инструктора?
а потом инструктора начнут учить. выставить вопросов можно много. когда особенно уплоченно.
щас все набросятся про тренажеры и прочее....интересно как же ранее без тренажеров учились и летали? и летали достойно! с ил-28 на ту-16. а с арбуза на су оказывается надо 100 часов на тренажере?
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 14:58
да при чем тут трёнажеры, ну как дети малые
alexkms59
Старожил форума
04.05.2011 15:04
aviatablo:

да при чем тут трёнажеры, ну как дети малые

ту одна из фишек - ТРЕНАЖЕРА НЕТ!
Дядя
Старожил форума
04.05.2011 15:06
Вьюноши- по условиям контракта ССЖ обязаны за свой счет обучить 100 летчиков.
Да и с тренажерами пока непонятка...
-George-
Старожил форума
04.05.2011 15:07
aviatablo:

Левитина разделите на 8

Участники игры Дмитриев Чемезов


Это понятно, но раз рот открывал - значит конфетка полагается :)))
aviatablo
Старожил форума
04.05.2011 15:10
18 экипажей сидят в штате не один месяц и получают бабло..

А министерское кресло это не конфетка, чего стоит только мост в Приморье...
1..161718..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru