Dysindich:
To Trailer:
"...Максимально допустимая при эксплуатации у него 0, 84М. Крейсерская 0, 78М. Реальные полёты сейчас выполняются..."
...А вот крылышки прорыву совершенно зря "не загнули", аукнется в самое ближайшее время.
Главный-то консультант на своих старых моделях "позагибал", Эрбас обновленную серию 320х заделал. А мы, одними из первых начав применять, сейчас двинулись с прорывом назад.
Радует одно, как любят у нас упоминать в качестве одного из главных преимуществ,
- зато у машины, практически, неисчерпаемый потенциал для модернизации (соглашусь, что , когда добавят винглеты и ликвидируют "матрас" на брюшине, топливная эффективность возрастет, и вполне ощутимо, но теперь это будет опционально , за отдельные денежки :-))) ).
С начала 2013, все машины поступающие в эксплуатацию АIRARABIA, будут имет SHARKLETS- winglet-ы, 2.5 метра, уменьшающие рсход на 3.5% и уменьшающие выброс в атмосферу СО2 на 700 тоннв год на каждый самолёт , что так же значительно уменьшит расходы авиакомпании.
Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать...
To Trailer:
"...Максимально допустимая при эксплуатации у него 0, 84М. Крейсерская 0, 78М. Реальные полёты сейчас выполняются..."
...А вот крылышки прорыву совершенно зря "не загнули", аукнется в самое ближайшее время.
Главный-то консультант на своих старых моделях "позагибал", Эрбас обновленную серию 320х заделал. А мы, одними из первых начав применять, сейчас двинулись с прорывом назад.
Радует одно, как любят у нас упоминать в качестве одного из главных преимуществ,
- зато у машины, практически, неисчерпаемый потенциал для модернизации (соглашусь, что , когда добавят винглеты и ликвидируют "матрас" на брюшине, топливная эффективность возрастет, и вполне ощутимо, но теперь это будет опционально , за отдельные денежки :-))) ).
С начала 2013, все машины поступающие в эксплуатацию FIRARABIA, будут имет SHARKLETS- winglet-ы, 2.5 метра, уменьшающие рсход на 3.5% и уменьшающие выброс в атмосферу СО2 на 700 тоннв год на каждый самолёт , что так же значительно уменьшит расходы авиакомпании.
Так что, для Су-джет есть куда расти и куда вкладывать...