Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..168169170..335336

Heзлобный пакс
Старожил форума
18.07.2012 02:09
2Millwall FC
слышь, рожа эмигрантская, ты чего разговорилась? засунь свой язык в жoпу и помалкивай
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 02:09
Я. дятел, знал человека кто писал под этим ником. И я знаю, что в коммерческой эксплуатации могут сделать различные ВС. А ты - нет.

Поэтому я когда читал ваши перепалки, я смеялся, ибо я знал что он-то прав. а ты, теоретик ссыкливый - нет. Это было очень весело, правда.

скажи честно, студент Аксиус - это твое новое ударное оружие или независимый проект асланыча?
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 02:09
Я. дятел, знал человека кто писал под этим ником. И я знаю, что в коммерческой эксплуатации могут сделать различные ВС. А ты - нет.

Поэтому я когда читал ваши перепалки, я смеялся, ибо я знал что он-то прав. а ты, теоретик ссыкливый - нет. Это было очень весело, правда.

скажи честно, студент Аксиус - это твое новое ударное оружие или независимый проект асланыча?
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 02:11
Это не тот ли народ, про который Армстронг пел "Let my people go!" ?
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 02:14
Скажу те честно. Если ты думаешь, шо люди типа меня или Аксиуса имеют какое-то отношение к Михал Асланычу, то ты просто откровенно туп. Не выдумывай никаких теорий заговора.

Так как там интеллектуалисимус некто поживает? Всё в порядке? Чо он на форум то не заходит?
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 02:17
Слышь, ты, Пакс незлобный, дедушке своему будешь тыкать, когда он помрет, чтобы проверить, дошел или нет. мы в нашей стране живем, Рф называется.
Колхозники самолет увидели)))
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 02:20
Кстати, вот уж чего-чего, а резок и невоздержен он не был. Он яростно ненавидел Россию, и посему очень часто привирал, но вот в сдержанности и вежливости (в общем и целом) к форумянам ему не откажешь. Опять же по-русски писал без ошибок, чего о тебе, например, не скажешь. Ты случайно не 3.14здишь, шо ты его знал?
Millwall FC
Старожил форума
18.07.2012 02:27
Дятел, мне что некто, что ты - оба до женского полового непарного органа. Вы можете тут хоть уср..ать....ся оба - моего профессионального отношения к тому или иному ВС это не изменит ни на грош.
Я здесь ни спорить, ни доказывать ничего не буду - буду веселиться и называть вещи своими именами, как делаю в свободное от работы время уже 13 лет.

Так вот, я тебе говорю опять, если ты не устал слушать, что ты - дююебил, и твою тягу к авиации может излечить только тяжкий труд в авиакомпании)))

И пиши пожалуйста чаще, это очень помогает в командировках!
Сергей Колесников
Старожил форума
18.07.2012 02:36
То есть ты 13 лет назад интернет освоил? Молодец.
KAW.
Старожил форума
18.07.2012 09:05
Axius:
IGR-1: А сколько гарантия на самолет??? Неужели меньше чем на миксер или тостер?
-----
зависит от цены :) Аэрофлот и так получил скидку почти 40% к текущей каталожной цене. 18/07/2012 [01:25:24]

Аэрофлот ничего не получал. Ему дали ЫЫО по цене осла, а ГСС дотировали разницу.
Так что Вы или абсолютно не в теме, или нагло врёте

Михаил_К
Старожил форума
18.07.2012 09:30
Axius:
Говорить о том, что SSJ-100 сделан с нуля - несколько преувеличено. Это не первый проект Сухого, в нём использовано много отработанных серийных узлов (в основном импортных),
----
ваше мнение конечно очень ценно, но вот прямая речь Коваленко Евгения Николаевича, заместитель главного конструктора, директора по общему проектированию. Вы ошибаетесь. ГСС именно начинало с нуля. Потому как "военный" опыт не применим к гражданским ВС
читайте http://superjet.wikidot.com/wi ...

создание самолета - это не "конструктор лего", который можно собрать из "импортных узлов". Например, почитайте как создавалась топливная система http://superjet.wikidot.com/wi ... ГСС использовала

Единственная заслуга Погосяна - он путём создания нового юридического лица смог избавиться от "старой кредитной истории". В результате, собранный коллектив (но с определённым опытом создания гражданских самолётов) мог безотрывно заниматься новой темой и не быть заложниками решений с предыдущих проектов. В КБ Сухого сделали неудачный С-80, многие конструкторы других фирм (в том числе с опытом создания гражданских самолётов) пришли в ГСС. Притом самые ответственные узлы планера проектировались при помощи ЦАГИ.

А никто и не говорит о прямом использовании импортных готовых узлов, использовали готовые решения (чувствуете разницу), которые подгоняли под задание ГСС.
Alex R
Старожил форума
18.07.2012 10:09
*** IGR-1:Ошибся: темп 1 самолет в 2 месяца. Итого 6 в год.

Темп прямо сегодня - 1 самолет в 35 дней, то есть 11 в год. Но до конца года темп ускорится. Так что не надо врать.
Swans0ng
Старожил форума
18.07.2012 10:28
Умопомрачительные темпы. Умопомрачительный самолёт.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 10:35
Весь мир грубо говоря делает Порше и Мерседесы, а мы сляпали ушастый Запорожец и как идиоты радуемся - ведь ездит же!
Swans0ng
Старожил форума
18.07.2012 10:41
2 Dr. Lecter:

Весь мир грубо говоря делает Порше и Мерседесы, а мы сляпали ушастый Запорожец и как идиоты радуемся - ведь ездит же!

Не совсем так. Взяли агрегаты от порше и мерседеса, делали делали, а в итоге всё равно получился ушастый
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.07.2012 11:47
Кто может объяснить причину уменьшения налёта с 13 по 16 июля включительно?
13-го - 20 часов налёта
15-го итого меньше, 19, 5 часов в 9 полётов всего. 01, 02, 03 вернулись домой и встали. Де факто летала только одна 05-я машина.
Тритон
Старожил форума
18.07.2012 12:38
А нет ли у Аэрофлота желания благополучно сплавить эти машины в какую либо дочку и благополучно летать и далее на Аэрбасах?
pen2pen
Старожил форума
18.07.2012 14:37
> все претензии аэрофлоту. Пока самолеты были на гарантии - так долго не стояли
это всё - разговоры в пользу бедных. Все (кроме дятла) понимают, как самолёты попали в Аэрофлот, и как он им рад. Удивляет то, как кто-то может удивляться такому отношению к кукушёнку.

единственная авиакомпания, пытавшаяся эксплуатировать кукушёнка "по-взрослому" (т.к. нет халявных миллиардов), показательно от него отказалась. Ждём, кому это счастье подкинут следующему.

> благополучно сплавить эти машины в какую либо дочку
так и планируют
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 15:01


Alex R:

*** IGR-1:Ошибся: темп 1 самолет в 2 месяца. Итого 6 в год.

Темп прямо сегодня - 1 самолет в 35 дней, то есть 11 в год. Но до конца года темп ускорится. Так что не надо врать

Нафиг мне врать то. Просто устаревшие данные. Значит потихоньку разгоняются. Удачи если так. Я так понимаю что надо держать такой темп, что бы выполнить заказы года за 3 иначе какой интерес клиенту эдать пару пятилеток? Т.е. при сушествующих заказах порядка 40-45 машин в год. В 4 раза выше чем настояший темп выпуска? Реально?
ivan_forumavia
Старожил форума
18.07.2012 15:16
Сергей Колесников:

Рабочий Никодимов это ты чтоли?

Рабочий Никодимов это Николай Засухин, Дятел-Дятел :)
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 15:18
Dr. Lecter:

IGR-1

Вы как иностранец не в курсе, что у нас в связ
и со вступлением в ВТО вводится хитрый утилизационный сбор на автомобили. Если машина нашего производства, то это копейки или вообще ноль, а если иномарка, да ещё и не самая новая, то от 5 до 20 тысяч евро (а сама машина может стоить в три раза дешевле). Это я к тому, что у государства, если оно СИЛЬНО захочет, есть миллион всяких возможностей, чтобы прижать импорт в угоду отечественному производителю. Можно АФЛ и ТСО налогами чпокнуть так, что они сами слова Боинг и Эрбас забудут, как страшный сон, и это тоже не противоречит правилам ВТО.

Ага производитель - госкомпания. Аэрофлот 51 % принадлежит государству. Реально государство рулит аэрофлотом. Даже прижимать не надо - на собрании акционеров проголосовали покупать ТУ и все!!!!! Так почему то не голосуют. А прижимать это все равно, что Вы пекете пирожки, которые очень дороги и невкусные и заставляете Вашу жену их покупать. В чем смысл такого экономического анонизма?

Могу рассказать как правительство поддерживает отечественного производителя. У нас пора менять поезда в метро. Объявили конкурс - было 2 компании по крайней мере в финале естественно Бомбардье и кто то из Испании. Бомбардье был дороже процентов на 5-7. Выбрали Бомбардье. Испанцы разбухли и наехали на руководство СТМ (компания которая занимается метро). А те говорят - платит за поезда правительство - оно и решает. Мы не при чем.
Вот это поддержка. Правительство отдало контракт частной компании но отечественной, хоть и дороже, чем иностранцы предлагали и передало поезда задаром в госкомпанию. А что бы свой производитель не борзел в ценах - подтянули на конкурс иностранцев.

Тогда если так хочется - пусть государство профинансирует строительство самолетов и передаст их за 51% (свою долю) Аэрофлоту!
Владелец красных крыльев готов был заказать Ту но за более низкую цену. Пусть государство выплатит разницу!
Alex R
Старожил форума
18.07.2012 16:53
1) Темп неплохой, и на сегодня лучший из всего что выпускается на территории СНГ.

2) Dr Lecter. Я конечно понимаю ваше кипение что вот мол Ту-204 такой хороший гнобят в угоду МС-21. Но поймите же, что Ту-204 - совковый самолет, по совковому спроектирован и по совковому же строится. И будущего не имеет, так как не разработан под рынок, не спроектирован под современное производство, имеет конкурентов на голову лучше. Поэтому единственный смысл его выпуска и поддержки - поддержать штаны пока не будет спроектирован и выпущен на рынок достаточно современный МС-21, причем выпущен с учетом опыта (положительного) SSJ и опыта (тоже в общем то положительного хотя и в меньшей степени) АН-148. И все эти крики _давайте делать 30 Ту-204 в год_ приведут лишь к разбазариванию (в лучшем случае, в худшем к распилу) ресурсов.

3) И еще раз - в 2012 году ни одна компания мира не будет делать самолет весь в одной стране. ВСе комплектующие заказываются по всему миру, у компаний которые имеют мировую известность и мировые же сертификаты качества. И если хочется поддержать штаны производителям комплектующих, то надо вкладываться не в Ту-204 а в их производителей сертификацию и переоснащение на современной основе и искать им место на мировом, а не совкомов, рынке.

IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 17:02
Alex R:


3) И еще раз - в 2012 году ни одна компания мира не будет делать самолет весь в одной стране. ВСе комплектующие заказываются по всему миру, у компаний которые имеют мировую известность и мировые же сертификаты качества. И если хочется поддержать штаны производителям комплектующих, то надо вкладываться не в Ту-204 а в их производителей сертификацию и переоснащение на современной основе и искать им место на мировом, а не совкомов, рынке.

-----------
А сами производители комплектующих? Чего сидят и курят бамбук ожидая пока попрут заказы? Надо самим что то делать то! Готовьте бизнес план, ищите деньги под него (у правительства - Погосян то получил бабла - значит реально, у частников) разрабатывайте, сертифицируйте и вперед на рынок! Пока производитель хоть трусов, хоть Ту-204 будет сидеть и ждать пока правительство найдет куда и кому впихнуть его продукцию - так и будет сидеть.
Santa
Старожил форума
18.07.2012 17:21
to Alex R:

1 Вы так хорошо раздали "Совки", что хочется у вас спросить, а ваш "совкометр" сертифицирован, и наго есть все положенные документы в РФ?

2 Поведайте нам об успехах сертифицированного прорыва на территории Калифорнии. Если их нет, то и успеха пока нет.

3 И какой сектор машиностроения теперь в США отсутствует в угоду международной кооперации?
Да, если изделия выпускаются во вторых странах, но на заводах принадлежащих американским компаниям, то это все равно американский продукт.

Одна из черт, которая выделяет советских людей, -это высокая самокритика, и способность открыто признавать свои слабые места.

Ваш предыдущий пост перегруженный "совками" без основательно (какого либо определенного аргумента) очерняет 204СМ.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 17:27
Santa:
предыдущий пост перегруженный "совками" без основательно (какого либо определенного аргумента) очерняет 204СМ.
-----------

Единственный критерий для коммерческого продукта - продается он или нет. ВСЕ!

Покажите список заказов на ТУ. Если на продукт нет заказов - сильнее очернить просто невозможно....
Santa
Старожил форума
18.07.2012 17:35
to IGR-1:

В вашем сообщении явно сказано, что эти производители уже разработали необходимые продукты. При этом является естественным, что если 204 сертифицирован, то и его составляющие компоненты тоже являются сертифицированными.
Следующий шаг за политикой государства, которая обязана создавать экономические инструменты и выполнять лоббирования в интересах промышленности России.
Пока эти шаги не исполняются брать деньги на разработку новых изделий, не востребованных политическим курсом текущего правительства бессмысленно и преступно.

PS: Напоминание. -Правительство США оплачивается, работает и отчитывается на исполнение интересов его налогаплотильщиков, каковыми являются крупные промышленно-финасовые компании.
Увы, есть подозрения, что и Российское правительство работает на того же заказчика.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 17:48
Чой то я плохо понял смысл вашего сообщения. Можно попроще, для дураков? Особенно это
"Пока эти шаги не исполняются брать деньги на разработку новых изделий, не востребованных политическим курсом текущего правительства бессмысленно и преступно."
При чем политический курс и продукция для гражданского авиастроения????
Santa
Старожил форума
18.07.2012 17:48
///
IGR-1:
Единственный критерий для коммерческого продукта - продается он или нет. ВСЕ!
Покажите список заказов на ТУ. Если на продукт нет заказов - сильнее очернить просто невозможно....
///
В вашем очень простом подходе есть что то разумное, хорошо опробованное в развитом мире.
Здесь необходимо принять первичное решение, - Те кто хочет зарабатывать деньги на России из кошельков Российских граждан, должны работать на эту самую Россию и ее интересы.

А мелкие недоделки и ошибки 204 начнут исправляться тогда, когда у Фирмы появятся деньги и реальные эксплуатанты их техники, с рациональными замечанием и корректным давлением.
nandron
Старожил форума
18.07.2012 17:49
Увы, есть подозрения, что и Российское правительство работает на того же заказчика.

Увы, нет сомнений, что Российское правительство и является тем самым заказчиком.
Dr. Lecter
Старожил форума
18.07.2012 17:55
У нас пора менять поезда в метро. Объявили конкурс - было 2 компании по крайней мере в финале естественно Бомбардье и кто то из Испании. Бомбардье был дороже процентов на 5-7. Выбрали Бомбардье.

Метровагоны Бомбардьё - это скажу вам вещь. Они уже лет 10 ходят в Берлине, поезда офигенные. По сравнению с ними даже последние шедевры мытищинского Метровагонмаша - это просто калище колхозное. В Бомбардьё тишина, поезд идёт мягко, говорить можно вполголоса. Зимой топится, летом кондишн реально охлаждает. Весь состав можно насквозь пройти от кабине к кабине безо всяких дверей, и компоновка такая, что внутри намного шире, чем в московских поездах, плюс большое панорамное остекление. Короче, канадцы тут молодцы, хотя немцы и сами технику отичную строят, но здесь справедливо уступили реальным лидерам.

http://ed4m0054.narod.ru/Ger-F ...

Santa
Старожил форума
18.07.2012 18:02
///
IGR-1:
При чем политический курс и продукция для гражданского авиастроения????
///
В действительности очень интересный момент.
А вы как между экономикой с интересами крупных корпораций и политикой связи не находите???

Неужели вы думаете, что самые крупные налогаплательщики США финансируют их политический аппарат страны с единственной целью несения во внешний мир "интернационального долга"???

А у нас выбор политического курса "коммунизм" или "ультра правый прозападный либерализм" не имеет какого-либо отношению к устройству экономики и промышленному развитию????

Очень оригинальные у вас сомнения!
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 18:09
Santa:


А мелкие недоделки и ошибки 204 начнут исправляться тогда, когда у Фирмы появятся деньги и реальные эксплуатанты их техники, с рациональными замечанием и корректным давлением.

А как появятся эксплуатанты??? Типа как тут писали наклепаем 100 самолетов, а потом? Вывалим на базар и может кто то купит или начнем выворачивать руки аэрофлоту хотя это тоже госкомпания!

Это как примерно вариант я придумал классный велосипед. Есть проблемы с ним, и он дороже чем серийные модели. Никто не хочет его покупать, но как я продам сотню - я смогу начать исправлять проблемы. Вопрос как мне продать эту сотню?

Да государство должно продвигать свой продукт но и продукт должен быть продвигаемым! Не стало же правительство США спасать Макдоннел Дуглас... Пришлось той уйти под Боинг.
Британцы не стали спасать Де Хевиланд и свое гражданское авиастроение после Комет.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 18:23
Santa:
В действительности очень интересный момент.
А вы как между экономикой с интересами крупных корпораций и политикой связи не находите???

Экономика она многогранна. Обороты Проктер энд Гейбл 80 миллиардов (прибыль 16 миллиардов), а у Боинга 65 (прибыль 3.3). Так правительство США должно продвигать прокладки и тайд в 5 раз активнее, чем самолеты!


Неужели вы думаете, что самые крупные налогаплательщики США финансируют их политический аппарат страны с единственной целью несения во внешний мир "интернационального долга"???

Крупные налогоплательщики США - это ее граждане. 40-50% налогов это налоги заплаченные впрямую гражданами! Государство обязано сбалансировать интересы как граждан, так и крупного бизнеса. Если бы бизнес (крупные компании) играли ведущую роль, то в США бы не сушествовало массовой системы защиты прав потрибителей. Иногда конечно до маразма доходит, но такая система никак ни в угоду интересов компаний...

Советская система - вот прекрасный пример когда именно производитель играл ведущую роль, а не клиент. И к чему приехали?
Santa
Старожил форума
18.07.2012 18:34
IGR-1:

//Да государство должно продвигать свой продукт но и продукт должен быть продвигаемым! //

"Главным продуктом" государства являются его налогоплательщики (со всеми их интересами и потребностями), и они являются "продвигаемыми" до тех пор, пока таковые (граждане) существуют!

Задача государственной политики состоит в:
1 В воссоздании фирм в полном объеме.
2 Очистке от внутренний коррупции.
3 Созданию условий для развития в действительности способных личностей, а не эффективных менеджеров. Способных людей в России еще достаточно!
4 Разработке экономической модели при которой для Российских компаний 204 будет самым выгодным и разумным самолетом.
Доставшаяся от СССР школа и наработки, как 204 это уже 80 необходимой конструкции.

///Британцы не стали спасать Де Хевиланд и свое гражданское авиастроение после Комет. ///
Не знаю как это можно называть, - "спасение" или как-либо по другому.
Но после комет английское авиастроение совсем не кончилось.
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

Оно и посей день существует, что является очень большим достижением для такого маленького (территория и население) государства. Хотя это государство могло бы и отказаться от этих тяжелых сфер, так как оно очень близко родственными связями к США.
http://en.wikipedia.org/wiki/BAE
Santa
Старожил форума
18.07.2012 19:08
IGR-1:

//Экономика она многогранна. //
Совершенно верно, все существует в разумном балансе и планирование.

/// Обороты Проктер энд Гейбл 80 миллиардов (прибыль 16 миллиардов), а у Боинга 65 (прибыль 3.3). Так правительство США должно продвигать прокладки и тайд в 5 раз активнее, чем самолеты! ///

Если им удается обривать мир на 80 миллиардов (есть мнение, что не столь сложный товар как одноразовые бритвы у них не самые лучшие), то явно продвижение весьма успешно!

Боинг, - это не вся авиоиндустрия США и Вы очень правильно заметили, что все устроено не просто. Для продвижения продукции Химических концернов, выпускающих потребительские товары иногда необходимо, чтобы Американские достижения авиастроения совершали "промоутерские" акции в Ливиях, Сербиях, ... . Это очень сильно поднимает престиж страны, ее экономики, развитой промышленности, создает международный авторитет выверенной и стабильной политической линии.
zeus
Старожил форума
18.07.2012 19:11
4 Разработке экономической модели при которой для Российских компаний 204 будет самым выгодным и разумным самолетом.
Доставшаяся от СССР школа и наработки, как 204 это уже 80 необходимой конструкции.

Это в смысле огромные пошлины на все связанное с иностранными самолетами и не менее огромные дотации на все связанное с Ту 204 ?
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 19:45
Santa:
Задача государственной политики состоит в:
1 В воссоздании фирм в полном объеме.

Это как? Типа завтра создали новую компанию. Написали указ, и вот Сызраньские мыловарни заткнули Пректер энд Гейбл.... Что понимается под воссозданием??? Какой период возьмем за базовый. Легендарный 1913????

2 Очистке от внутренний коррупции.


Я бы сказал главенство закона для всех.


3 Созданию условий для развития в действительности способных личностей, а не эффективных менеджеров. Способных людей в России еще достаточно!

Т.е. имеется в виду создание демократического обшества? Я - за!

4 Разработке экономической модели при которой для Российских компаний 204 будет самым выгодным и разумным самолетом.

Это почему 204? Давайте уж экономическую модель под 154 й? Если уж экономическую модель привязываем к конкретному самолету. А нет, нафиг 154 й. Модель под Ту-144 й!!!! Круто будет в Сочи или Питер на сверхзвуке! Правда через Сибирь - но это неважно.
kserg
Старожил форума
18.07.2012 19:48
Santa:
= Задача государственной политики состоит в:
Все здорово. Только руководят в верхах люди с менталитетом на уровне ИЧП.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 20:32
А вообще то для ССЖ сейчас интересный и критический момент. Близится время выдачи результатов расследования катастрофы (обесчали к концу лета). 30 самолетов заказано в Индонезии. Наверняка или уже идет или будет идти большой торг за пересмотр суммы контрактов. Если в заключении будут упомянута хотя бы вероятность технических проблем или недоработка - например экипаж был дезориентирован, то компании могут массово отказаться от самолета.
С учетом отказа Армавиа, который эксплуатировал самолет в горных условиях, его отказ могут трактовать как получение или подтверждение их опыта эксплуатации, что в горах может быть все серьезно. Проблемы с парком аэрофлота могут быть рассмотрены под тем же углом - аэрофлот в курсе, что с лайнером не все хорошо - вот и не рискует. Ставит на полеты по минимому. Да и темпы выпуска отличаются от заявленых. Можно трактовать - что знают, что надо будет дорабатывать самолет, поэтому нет смысла передавать заказчику большое количество машин, а потом отзывать на доработку....
В такой ситуации у индонезийцев очень велик соблазн отжать деньжат. Азия все таки... Если они откажутся - программу можно считать похороненой... Я думаю они это тоже понимают....
Santa
Старожил форума
18.07.2012 20:50
/// IGR-1:
Это почему 204? Давайте уж экономическую модель под 154 й? Если уж экономическую модель привязываем к конкретному самолету. А нет, нафиг 154 й. Модель под Ту-144 й!!!! Круто будет в Сочи или Питер на сверхзвуке! Правда через Сибирь - но это неважно.
///

У вас очень "креативное" мышление. Есть данные, что 204/214 сушественно уступают именно в топливной эффективности самолетом аналогам (поколение, прикладные характеристики)???

Относительно 144. Мечты о массовом сверхзвуке не прошли и NASA продолжает просчитывать различные варианты самолета "отдаленного будущего".

/// А вообще то для ССЖ сейчас интересный и критический момент ///
Не первый и не второй!
Если там даже были элементы технических проблем с пилотажно-навигационным комплексом, то они устранимы.

Сие творение комплексирования необходимо полностью завернуть на экспорт в страны участники проекта и первичную зону под стандарты которых он "коплексировался".
А для матушки России необходимо наладить выпуск более прагматичной линейки 148/158/178, как хорошей замене Ан-24/26, Яу-40, Ту-134.

/// zeus:
Это в смысле огромные пошлины на все связанное с иностранными самолетами и не менее огромные дотации на все связанное с Ту 204 ?
////
Можно конечно идти карательными мерами, - вводить на неугодных "Эмбарго".
Но можно строить выгодные схемы для отечественной экономики и того, что ее (экономику) создает, - промышленность.
IGR-1
Старожил форума
18.07.2012 20:59
Santa:

У вас очень "креативное" мышление. Есть данные, что 204/214 сушественно уступают именно в топливной эффективности самолетом аналогам (поколение, прикладные характеристики)???

Экономическая модель создается для промышленности в целом. А не для Ту-204. Неважно какой самолет будет массово закупатся отечественными компаниями, Ту, Ил, Як, Хренак, Иванов, Петров, Бериев... Важно, что этот самолет производится в стране и ДОБРОВОЛЬНО покупается отечественными перевозчиками....

Если при таком раскладе выиграет ТУ - да ради бога, я только рад. А пока упорное впечатление, что идет только борьба за отрыв от куска пирога. Погосян смог, теперь туполевцам то же оторвать бы... Боремся только за место у кормушки и не более того!
Swans0ng
Старожил форума
18.07.2012 21:06
2 Alex R:

1) Темп неплохой, и на сегодня лучший из всего что выпускается на территории СНГ.

Вам самому то не смешно что Вы написали? Может ещё будем равняться с Зимбабве? У нас то темп конечно круче.

ИМХО, если бы в Киев вложили бы столько же денег как в Су, то Ан-148 наверное бы вылетали как горячие пирожки, но у Украины таких денег не будет никогда.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 21:13
А для матушки России необходимо наладить выпуск более прагматичной линейки 148/158/178
--------

А чем импорт из Украины лучше импорта из США? Или из Бразилии?
Axius
Старожил форума
18.07.2012 21:16
Millwall FC: Вы не могли бы более подробно рассказать о себе? Вы кто? Типа куонды, студент-пропагандон?
----
уже лет 20 как не студент. "Типа куонды" - это что за игра слов...

впрочем, про Вас я не знаю вообще ничего - да и не интересуюсь - хотя вы уже, кажеся, меня возненавидели :)))
А с таким отношением что либо рассказывать Вам не считаю обязательным.


KAW.: Аэрофлот ничего не получал.
---
как это? а сам аэрофлот записал себе во флот 9 ссж. откройте хотя бы журнал, что в кресле спереди.


Ему дали ЫЫО по цене осла
---
кто "дал"??? Аэрофлот подписался на ССЖ аж 6 лет назад, когда тот был бумажнее бумажного. И само собой, как первый крупный заказчик АФЛ получил наибольшие скидки. Это аксиома


а ГСС дотировали разницу.
---
опять же, кто "дотировали"? Может быть у Вас есть доказательства. Потому как я читал отчеты ГСС и там написано про плановый убыток от сделки с аэрофлотом, сама сделка указана как "обременительная" и пр



А нет ли у Аэрофлота желания благополучно сплавить эти машины в какую либо дочку
-----
первые 10 штук АФЛ "сбагрит" или в дочку или в другие АК. Им на замену придут т.н. aerofolot-full с обдувом, ТРЕМЯ толчками и прочими фенечками. Не думаю что АФЛ будет окончательно сбагривать. Что тогда ему противопоставлять на низкозагруженных маршрутах конкурентам? В Софию например


В 4 раза выше чем настояший темп выпуска? Реально?
---
реально. Но года через 2, и если наймут вторую смену + все остальные запланированные оптимизации (лень растекаться мысью по древу)



Если они откажутся - программу можно считать похороненой...
---
во первых, индонезийцы уже подтвердили, что отказываться не будут. Во вторых - и без 12 штук для SkyAviation (и 30 дла Картики, которая все равно денег никак найти не может и твердой считается весьма условно) есть больше сотни заказов - на несколько лет вперед хватит, за глаза. И новые придут - куда без них то

похороненной программа не будет даже если окажется что была огромная техническая ошибка (а её не было) - в этом случае программа просто замедлится до устранения.

А320 упал прямо на авиасалоне под сотни камер (как и а330 тоже в начале жизни).
И это не помешало им стать бестселлерами.

так что не спешите хоронить ГСС - у них на подходе ssj-130 и ssj-NG


кстати, вот интересная бумага.
http://www.minpromtorg.gov.ru/ ...
Santa
Старожил форума
18.07.2012 21:17
IGR-1:

Вот! Правильно!
Имеем два схожих проекта.
Один создавался на существующей базе с максимальным использованием отечественной промышленности и представляет более полноценную линейку - пассажирский + грузовой.

Второй выкусил изрядную част пирога с максимальным привлечением в проект зарубежных копаний (конкурирующих с российской промышленностью) и получил, - хороший, но пре этом НЕ "Супер" предсказуемый вариант.

Я за СуперДжет, но исключительно в экспорт!
После заводской приемке Суперджет должен делать только один полет над территорией России, в компании европейских стран.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 21:27
Имеем два схожих проекта.

С каким российским проектом схож RRJ-100? Хотя бы очень приблизительно? Кстати, ЛИК ГСС располагается в ангаре, который "туполя" ему продали. :)))
Santa
Старожил форума
18.07.2012 21:30
///
Drejtori:
А чем импорт из Украины лучше импорта из США? Или из Бразилии?
///
Ой, какой ужас!
Неужели Вова на последней встрече с украинской властью в качестве извинений за опоздание подарил Украине наш Воронеж???
http://newzz.in.ua/politic/114 ...
Так ведь некаких волостей не напосешся!

Конечно самое главное, чтобы Юля Тимошенко в США не проводила де-руссификацию, со страной, с которой нас так крепко связывают исторические, промышленные, культурные и геополитические интересы, - с Вашингтонской Русью!
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 21:30
Кстати, по сведениям очень достоверных источников, "Туполя" и соседний ангар продали.

Под МС-21.
Drejtori
Старожил форума
18.07.2012 21:40
о страной, с которой нас так крепко связывают исторические, промышленные, культурные и геополитические

У России с США дипломатические отношения с 1807 года. С Украиной - с 1991. Почувствуйте разницу.
Santa
Старожил форума
18.07.2012 21:53
///
Drejtori:
Кстати, по сведениям очень достоверных источников, "Туполя" и соседний ангар продали.
Под МС-21.
///
Печальное зрелище, душе раздирающая картина.
Это не ОАК, а змей гарынычь какой-то, головы которого заняты взаимным пожиранием друг друга.
Надо самую агрессивную отсечь в пользу целого организма.

///
Drejtori:
У России с США дипломатические отношения с 1807 года. С Украиной - с 1991. Почувствуйте разницу.
///

Так после того, как КнААПО доведут до определенного уровня удовлетворения китайской стороны эти крайне удаленные и опустошенные в плане Русского населения территории станут независимыми провинциями КНР с которыми у нас будут еще более свежие дипломатические отношения.
Куда там тягаться Украине с ее досягаемостью посредством Ан-148/158!
1..168169170..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru