Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..165166167..335336

zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 20:32
Dr. Lecter:

У Ту-334 чуток дизайн изменить и всё путём

------

Это Вы сейчас пошутили так? =D
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 20:36
Нет, не пошутил. На Западе над самолётами работают не только конструкторы, но и дизайнеры всегда. У нас про это даже не слышали...Колхоз, короче.
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 20:42
Да фигня вопрос, сейчас быстренько новый дизайн нарисуем и вперед, в первый рейс. =D
Axius
Старожил форума
13.07.2012 20:54
Dr. Lecter: проект "Сухой Суперджет 100" международным авиационным сообществом признан полностью провалившимся.
----

"огласите весь список" :)

кого вы имеете ввиду говоря "международное авиационное сообщество"? ))
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 20:57
Axius

Вы хотите поспорить, сэр? :)))
nandron
Старожил форума
13.07.2012 20:57
GRV:
Сегодня начинается новая глава в истории проекта Sukhoi Superjet 100. Первый самолёт SSJ100 SN 95007 прибудет с Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Звартноц и будет передан авиакомпании «Армавиа».
Наступает главный этап - эксплуатация воздушного судна. А значит и нам стоит перевернуть страницу летописи. За прошедшие годы на нашем форуме было множество веток, посвящённых этому проекту. Но все дискуссии были во многом лишены объективности и представляли собой баталии сторонников и "противников" Суперджета.
Теперь у нас появляется возможность оценить самолёт основываясь на объективных данных эксплуатации. Предлагаю больше не плодить веток и ограничится обсуждением в данной теме.
19/04/2011 [01:14:10]


Итак не прошло и трех месяцев, исписано 165 виртуальных страниц, каковы первые итоги...?
Millwall FC
Старожил форума
13.07.2012 21:03
Да хоть кого.

Господин Axius, когда соизволите ответить на вопросы заданные горыном и мной?

А пока - именно вот так, по мнению организаторов должен быть и выглядит настоящий суперджет: http://i.imgur.com/c2Yoo.jpg
Millwall FC
Старожил форума
13.07.2012 21:06
Имелись в виду организаторы Фарнборо`12 и его официальное издание, как это видно на скане.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 21:40
Итак не прошло и трех месяцев, исписано 165 виртуальных страниц, каковы первые итоги...?

Оглушительный треск от краха программы ССЖ-100 был слышен даже в безлюдной Антарктиде.
LM Engineer
Старожил форума
13.07.2012 22:18
Dr. Lecter:

Нет, не пошутил. На Западе над самолётами работают не только конструкторы, но и дизайнеры всегда. У нас про это даже не слышали...Колхоз, короче.

Колхоз у вас в голове, сударь. Лично мне SSJ-100 очень нравится - гармоничная и эстетичная машина.
LM Engineer
Старожил форума
13.07.2012 22:21
Dr. Lecter:

Оглушительный треск от краха программы ССЖ-100 был слышен даже в безлюдной Антарктиде.

Вы "несколько" переоцениваете как свою громкость, так и усиление авиафорума. По мне так - трещите да трещите о чем то своем, девичьем ;)
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 22:38
Вы "несколько" переоцениваете как свою громкость, так и усиление авиафорума.

Просто надо признать очевидное, абсолютно ясное, как Божий день. В истории России было много тупиковых разработок ЛА и тех, которые не пошли в серию или были выведены из строя по экономическим, политическим и техническим причинам. Су-4, М-50, Ми-12, Су-47, Як-38, Ту-144 и т.д. В их числе и Суперджет-100. Денег потраченных жалко, хотя в нашей нефтяной экономике миллиардом долларов больше, миллиардом меньше - никакой разницы.
LM Engineer
Старожил форума
13.07.2012 22:45
Dr. Lecter:

Просто надо признать очевидное, абсолютно ясное, как Божий день. В истории России было много тупиковых разработок ЛА

Вы вероятно не слишком хорошо владеете техническим языком. Очевидное - это не требующее доказательства, например очевидно что 2+2=4. Ваши же заявления не только не очевидны, но и недоказуемы. Вполне возможно что они вообще ложны и бессмысленны.
Santa
Старожил форума
14.07.2012 00:28
///Millwall FC:
А пока - именно вот так, по мнению организаторов должен быть и выглядит настоящий суперджет: http://i.imgur.com/c2Yoo.jpg
///

Судя по "шарклетам" и двигателям СуперДжета на фотографии, - это уже NG модель.
Иностранцам показывают летающий образец, а от своих утаили!
:)
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.07.2012 00:29
Dr. Lecter:

Вы "несколько" переоцениваете как свою громкость, так и усиление авиафорума.

Просто надо признать очевидное, абсолютно ясное, как Божий день. В истории России было много тупиковых разработок ЛА и тех, которые не пошли в серию или были выведены из строя по экономическим, политическим и техническим причинам. Су-4, М-50, Ми-12, Су-47, Як-38, Ту-144 и т.д. В их числе и Суперджет-100. Денег потраченных жалко, хотя в нашей нефтяной экономике миллиардом долларов больше, миллиардом меньше - никакой разницы.

Лектор, ну это ж только тебе ясно... А я тебя че то в списке гениев не встречал...
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 00:36
А я тебя че то в списке гениев не встречал...

Да я и не претендую. Только где он, этот список? Большинство тех, кого было принято считать гениями в советское время, были с таким же исступлённым рвением низвергнуты в тартар, с которым их когда-то возносили на пьедестал :)))
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.07.2012 00:46
лектор, ну это демfгогия... короче, штук 350-400 сделают - проект окупиться. Цифра вполне реальная. А люди опыт получат, технологию отрабаотают. Заводы под шумок переоснастят. Не надо уподобляться либepастaм... иногда не основное - главное...
Millwall FC
Старожил форума
14.07.2012 00:49
2 Santa

Мало того - ужи и в Аэросвит пристроили, и молчат как партзаны)))
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 00:56
Незлобный пакс

Ты кроме щуток так считаешь? Да ты умри, 350 штук они не сделают никогда, и 35 даже не смогут. Я к твоему сведению давно в Твиттере переписываюсь с некоторыми не самыми последними людьми в государстве (Дворкович, Рогозин и др.) они все в той или иной мере выражают ну очень большой скепсис по поводу ССЖ. А их скепсис пристекает из авторитетного мнения кого? Его самого. Понятно наконец?
Axius
Старожил форума
14.07.2012 00:57
Millwall FC: Господин Axius, когда соизволите ответить на вопросы заданные горыном и мной?
----
ув. горын вроде бы и вопроса то не задавал - сам же и ответил.

но, емнис, дело было в 1995-96, афл планировал заказать 5 шт.
Под флагом «Аэрофлота» летали / испытывались грузовики 64008, 64009 и 64010.
даже фотки кой какие можно найти. вот 64008 http://hawkseye.bravepages.com ...
насколько я помню, реально работал один на Шереметьево-Бангкок, с мая по осень 95-го.
интереса не вызвал.

второй раз АФЛ соприкоснулся с ту-214 в 2004-2005 гг, временно арендовал у "России"

LM Engineer
Старожил форума
14.07.2012 00:58
Millwall FC:

Мало того - ужи и в Аэросвит пристроили, и молчат как партзаны)))

Эти партизаны его и замаскировали всеми способами. Самолет то хороший, экономически выгодный, вот жаба и придушила :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.07.2012 01:04
Лектор, это они специально для тебя выражают скепсис... ну шоб тебя не обижать... а так по делу 31-я на сборку пошла
LM Engineer
Старожил форума
14.07.2012 01:04
Dr. Lecter:

Да ты умри, 350 штук они не сделают никогда, и 35 даже не смогут

Отлично, 350 ждать долго, а вот насчет 35 - прогноз запишем, в список известных
- не сделают, не построят, не взлетит, не купят, в серию не пойдет, ... :Р
Millwall FC
Старожил форума
14.07.2012 01:04
Все с вами понятно.
Удачи в дальнейшем исследовании тайн и загадок Суперджета. Надеюсь, что на ЛОТ и его фантомных летчиков теперь ссылаться не будете, если наш с вами эксчейндж вас чему-нибудь научил.

P.S. Мокрый лизинг арендой не является. А ссылка ваша не открывается.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 01:50
Heзлобный пакс:

Лектор, это они специально для тебя выражают скепсис... ну шоб тебя не обижать... а так по делу 31-я на сборку пошла

Ну-ну. Дворкович вообще сказал, что они там в правительстве вовсю ищут способ, как бы сбагрить куда подальше это мёртворождённое дитя в виде ЗАО ГСС, прожирающее бюджетные деньги и не дающее ничего толкового взамен, "которое на глазах превращается во второй АвтоВАЗ". От первой зубной боли, настоящего АвтоВАЗа, избавились вполне рыночным путём, продав часть акций RNА, а теперь продадут и все оставшиеся. Только RNA не собирается выпускать поделки типа Приоры, а ставит на конвейер свои модели. Так может произойти и ГСС - куда проще собирать отвёрточным способом проверенные Эрбасы, Бомбардьё, Дассо, СААБ, Эмбраеры и т.д.
Второй Механик
Старожил форума
14.07.2012 02:06
Dr. Lecter:

Так есть же нормальная альтернативаг суперсамоету - Ан-158, но благодаря товарищам из контры ОАК ему в Россию зась, как думаете, есть будущее у антнона, как налога ССЖ?
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 02:14
Второй механик

Вся надежда на новый кризис, как ни странно. Чтобы удержать бюджет, ЦБ будет снижать курс рубля ближайшие годы. А при 45-50 рублях за доллар не очень-то понакупаешь иномарок и иностранных комплектующих, вот здесь и может выстрелить Антонов.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2012 02:19
"вот здесь и может выстрелить Антонов" за гривны?)
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 02:24
Ну так и Янукович будет свои гривны девальвировать! Даже быстрее, чем Путин рубли, резервов-то у Украины валютных нету вообще. Для России это неплохо - даже после девальвации на рубли можно будет купить больше украинских товаров, чем украинцы российских.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2012 02:33
" даже после девальвации на рубли" Ага... давно посещали Украину? Побегать нужно еще, чтоб за рубли что то купить, да уговаривать.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 02:46
Вы не путайте расчёты между физическими лицами и межгосударственные. Объясняю на пальцах. Допустим, курс рубля снижается с 33 до 50 за доллар. При этом курс гривны снижается с 8 до 20 за доллар. Даже если Украина и Россия ведут расчёты между собой в долларах, то торговое сальдо для Украины при таком раскладе будет исключительно положительным. Если уж совсем просто - России гораздо проще будет покупать подешевевшие украинские товары и запчасти, чем где-то в Европе или США, в том числе и для самолётов. Тогда ССЖ становится по цене просто золотым, а Антонов лишь чуток подорожавшим, но вполне сносным продуктом.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2012 03:00
"Объясняю на пальцах. " у вас пальцы в наколках))) "Вы не путайте расчёты " а вы путаете всё остальное.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 03:13
Dummheit und Stolz wachsen auf einem Holz.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.07.2012 03:18
ДЛ - так у вас воопще всё в евро, шо вам те гривны....
LM Engineer
Старожил форума
14.07.2012 03:27
я подозреваю что др. лектер мечтает о рейхсмарках ;)
Alex R
Старожил форума
14.07.2012 05:50
Уж не знаю чего Dr Lecter зациклился так. На сегодня SSJ _самый успешный проект_. Никто его сбагривать точно не будет, самолет выпускается, покупается, отлично летает, показывает хорошие параметры. Детские болезни - долечатся, куда они денутся. Кроме внутренней злобы _чтобы у соседа корова сдохла_ у вас есть что сказать то?

Курс доллара. Он на выпуск SSJ не особо влияет, будет больше рублей нужно на 1 доллар - возрастет цена самолета в рублях и упадет в долларах, будет легче продавать за рубеж. Укрепится рубль - будет проще покупать комплектующие. Все равно комплектующие это даже и не половина общей стоимости самолета и курс рубля не очень влияет на общую цену тем более когда самолет можно продавать и внутри и снаружи.

И на сегодня уже 31-й комплект поехал на сборку, и имеются планы еще заметного ускорения. Покажите мне любой другой проект который добился бы похожего результата в первый или второй год серийного выпуска. АН-148 - тоже довольно удачная машина но конкурирует с аналогами заметно хуже чем SSJ и за рубеж продать её намного проблематичнее. Ту-204СМ - не смешите тапочки, выпуск самолета аналог которого был снят с серии за ненадобностью - можно рассматривать лишь как временное дыркозатыкание. И все...

Так что посмотрите лучше на вещи реально и перестаньте писать чушь про мертворожденность проекта - на сегодня оно самый живой проект в авиапроме.
Alex R
Старожил форума
14.07.2012 06:10
Уж если что и обсуждать так это как, используя живые проекты (SSJ, АН-148, останки Ту-204CM, ремоторизацию Ил-76) подтягивать и фирмы выпускающие комплектующие. С двигателистами более менее разобрался ГCC, путь оказался вполне неплохой, но все остальное тоже можно было бы постепенно и самим делать, не для SSJ а на мировой рынок вылезать. Первое условие тут безусловно дотягивание качества и параметров до того, что требуется на рынке, второе - наличие начального рынка сбыта (и тут АН-148 + SSJ такой рынок создают, худо бедно, хотя конечно авионику например там никто менять не будет, но менее важные компоненты потихоньку будут локализовать).


AIRBUSMAN
Старожил форума
14.07.2012 10:40
2 Alex R:

Уж не знаю чего Dr Lecter зациклился так. На сегодня SSJ _самый успешный проект_. Никто его сбагривать точно не будет, самолет выпускается, покупается, отлично летает, показывает хорошие параметры. Детские болезни - долечатся, куда они денутся. Кроме внутренней злобы _чтобы у соседа корова сдохла_ у вас есть что сказать то?

Можно поподробнее насчет хороших параметров? Несколько раз летал на SSJ, в салоне гул от двигателей как на Ан-26. Это тоже долечится?
LM Engineer
Старожил форума
14.07.2012 11:31
AIRBUSMAN:

Несколько раз летал на SSJ, в салоне гул от двигателей как на Ан-26. Это тоже долечится?

Возникают сомнения что авиаавтобусмэн летал на Ан-26 ;-)
Drejtori
Старожил форума
14.07.2012 11:36
Несколько раз летал на SSJ, в салоне гул от двигателей как на Ан-26. Это тоже долечится?

Самолет сертифицирован по требованиям EASA. В том числе и по шумам в салоне и на местности. В салоне тихо.
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.07.2012 11:42
Alex R:
На сегодня SSJ _самый успешный проект_.

Тогда почему этот "успешный проект" вчера выполнил всего 11 полётов на 8 машин???
Армянский борт так полтора месяца не летает.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
14.07.2012 11:47
История повторяется дважды - первый раз как трагедия, второй как
фарс.
Для неофитов данного форума краткий экскурс в историю.
Был во Франции в 60-е такой супер пупер джет Mercure, и делало его тоже
истребительное КБ Dassault, и движки на нем тоже стояли импортные
JT8D, и обещал он тоже порвать всех и вся, в том числе нарождающийся
В737. Да так он и обосрался... Было выпущено всего кажется пару
десятков бортов, полетали они в полугосударственной Air Inter и из за
экономических проблем тихо померли своей смертью. Ничего не напоминает?
К слову сказать, за недолгое время эксплуатации Меркюр не убил ни
одного человека, ни на демонстрационннных полетах, ни в
эксплуатации. SSJ уже унес на тот свет четыре десятка.
А насчет перспектив продаж, дык появившийся позже В787 уже
обошел по количеству выпущенных ЫЫО.
Надеюсь не надо объяснять, что сравнивать ЫЫО и Дримлайнер это даже
не член с пальцем, а член с карандашом...
Ту-334
Старожил форума
14.07.2012 11:50
Все, хоть сколько-нибудь сведущие в авиации люди, проект Суперджет-100 давно похоронили.
MAX-G
Старожил форума
14.07.2012 12:28
Dr. Lecter:

Да ты умри, 350 штук они не сделают никогда, и 35 даже не смогут.

Ну про 35 - это Вы сильно ошибаетесь, 2-й армянский борт уже 21. И твердые контракты есть. Так что насчет 350 посмотрим. А про 35 Вы точно не правы.
Drejtori
Старожил форума
14.07.2012 12:36
Все, хоть сколько-нибудь сведущие


Вы за свои слова отвечайте. За свой уровень компетенции в авиации. Не надо от имени всех выступать. Этих прав Вам никто не делегировал.
sl123456
Старожил форума
14.07.2012 14:03
Ко всему прочему в одном из журналов, которые издаются во время Фарнборо, Embraer украинской авиакомпании «Аэросвит» спутали с аэрофлотовским SSJ 100: фотография — первого, а подпись — про второго.

http://www.forbes.ru/sobytiya- ...
freeman
Старожил форума
14.07.2012 16:27
То ИнжиНИИр:
Тогда почему этот "успешный проект" вчера выполнил всего 11 полётов на 8 машин???
Армянский борт так полтора месяца не летает.

Как говорит В.В.Жириновский: Отвечаю - АФЛ тупо не выделяет людей в смены, кто будет заниматься самолетом. А Армавиа имеет проблемы иного порядка, для справки - некоторые из счастливчиков, работников национального перевозчика начали получать зарплату за .... март.
И мой Вам совет - не делайте скоропалительных выводов о самолете, если не владеете информацией.

canonir
Старожил форума
14.07.2012 17:41
freeman пишет:
Как говорит В.В.Жириновский: Отвечаю - АФЛ тупо не выделяет людей в смены, кто будет заниматься самолетом...

А это уже саботаж. То у летчиков допусков нет, то бесконечные "детские болезни", то не подготовлен тех персонал, то тупо людей не выделяют, то странная политика компании, позволяющая больше половины парка SSJ компании простаивать. Где ФСБ, - я спрашиваю?
canonir
Старожил форума
14.07.2012 17:45
А эти странные требования по комплектации: три туалета им подавай? Они летать или ср...ть собираются?
vaddy
Старожил форума
14.07.2012 18:06
Heзлобный пакс:

лектор, ну это демfгогия... короче, штук 350-400 сделают - проект окупиться

кто то писал что для окупаемости проекта 350-400 штук будет маловато


freeman:

То ИнжиНИИр:
Тогда почему этот "успешный проект" вчера выполнил всего 11 полётов на 8 машин???
Армянский борт так полтора месяца не летает.

Отвечаю - АФЛ тупо не выделяет людей в смены, кто будет заниматься самолетом.

Вы сами то верите в то что написали ? По вашему летчики переученные на Суперджет сидят без работы, Аэрофлот им платит гарантийку, и просто тупо не выделяет техников для подготовки самолетов к вылету. Получается гарантийку проще платить, чем зарплату технику обслуживающему самолет. И чем Суперджет так провинился, что на него техников не выделяют. Почему то, в ГТК техников находят на АН-18 обслужить, и на Аэрбасы. Антошки жужжат как пчелы, каждый день. Средний месячный налет уже к аэрбасам приближается. А может дело все таки не в самих техниках. А сложности технического обслуживания Суперджетов. Как в той знаменитой армейской поговорке про самолеты Сухого. "Конструктор Сухой а техник мокрый"
1..165166167..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru