Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..164165166..335336

ivan_forumavia
Старожил форума
11.07.2012 17:06
nafa:

2 ivan_forumavia

http://blog.seattlepi.com/aero ...

Здесь написано что Боинг снизил цену на 737-800 при покупке 16 самолетов в 1.5 раза, с 72 млн до 48 млн. Цена подтверждена ссылкой на сайт американского аналога нашей ФКЦБ (государственная комиссия по ценным бумагам).

Теперь сами прикиньте скидку для крупнейших авиакомпаний, заказывающих по 200-300 самолетов одного типа.

Вы невнимательно прочитали свою же ссылку:

“American 737s are part of a contract from 1996 that gives them most-favored nation status in the Boeing contract, which means they get the lowest price of any certain competitors that were identified in the contract, ” Hamilton said.

Это и есть минимальная цена, по которой отказался покупать Ryanair 200 самолетов.
nafa
Старожил форума
11.07.2012 17:19
2 IGR-1

Возможно что эта разница и есть выкупная (остаточная ?) стоимость (т.е. доплатив которую после уплаты всех лизинзговых платежей, лизингополоучатель получит самолет в собственность).
IGR-1
Старожил форума
11.07.2012 18:03
nafa:

2 IGR-1

Возможно что эта разница и есть выкупная (остаточная ?) стоимость (т.е. доплатив которую после уплаты всех лизинзговых платежей, лизингополоучатель получит самолет в собственность).


Вряд ли. За 12 лет самолет превратится в хлам???? 33 тысячи за 12 летний самолет? стоимость аллюминия? У Боингов только жизнь начинается!

В лизинговый платеж включены проценты. По логике количество платежей умноженные на платеж не дадут цену самолета. Это как ипотека. Здесь не хватает данных. Надо или знать процент, заложенный в лизинговый платеж или остаточную стоимость самолета. Мне просто интересно как оценили остаточную стоимость самолета, который и еще не летал толком... И выпущен компанией, которая первый раз сделала самолет такого типа. Еще бы интересно взглянуть на ограничения наложенные лизингодателем по налету...
nafa
Старожил форума
11.07.2012 18:25
Выкупная стоимость вполне и нулевой может быть. Говорит только о том, что лизингополучатель планирует выкупить предмет лизинга по окончании срока действия договора лизинга и его стоимость полностью вошла в лизинговые платежи. Оценивать остаточную стоимость в этом случае нет необходимости. Суммы типа 33 тыс. долл. - может быть рассчитана на покрытие расходов лизингодателя по переоформлению самолета на лизингополучателя при выкупе.

А считали как обычно: отпускная цена завода + стоимость денежных средств для лизингодателя (ВЭБ) + прибыль лизингодателя.
вовчек
Старожил форума
11.07.2012 20:24
А как быть с этим:
Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35, 4 миллиона долларов с прежних 31, 7 миллиона долларов, однако SSJ100 все равно примерно на 15% дешевле конкурентов, сообщил РИА Новости в среду старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов.

"Теперь базовая версия самолета стоит 35, 4 миллиона долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36, 2 миллиона (в каталожных ценах). Раньше версии стоили 31, 7 и 32, 3 миллиона долларов соответственно", - пояснил он.

С 2010 года ГСС не пересматривала каталожные цены на свою продукцию в связи с последствиями экономического кризиса. "Эскалация цены проведена в соответствии с бизнес-планом, при этом наш самолет сохранил преимущество в 15% по сравнению с каталожными ценами конкурентов", - подчеркнул Сырцов.
IGR-1
Старожил форума
11.07.2012 20:40
nafa:

Выкупная стоимость вполне и нулевой может быть. Говорит только о том, что лизингополучатель планирует выкупить предмет лизинга по окончании срока действия договора лизинга и его стоимость полностью вошла в лизинговые платежи. Оценивать остаточную стоимость в этом случае нет необходимости. Суммы типа 33 тыс. долл. - может быть рассчитана на покрытие расходов лизингодателя по переоформлению самолета на лизингополучателя при выкупе.

А считали как обычно: отпускная цена завода \+ стоимость денежных средств для лизингодателя (ВЭБ) \+ прибыль лизингодателя.


Тогда какова отпускная цена самолета? Если 24 лимона (в среднем) это все перечисленные плюсы? Те самые 17 миллионов, за которые и хотели купить армяне???? Я так прикинул, по тем же принципам что считается ипотека (но тут могут быть варианты)- при цене 17 лимонов и 5 % интереса лизингодателя как раз выходим примерно на указанные лизинговые платежи и конечную сумму, 23-24 лимона (указанную как цена самолета)...
Alex R
Старожил форума
11.07.2012 23:40
Эти расчеты не имеют смысла, потому что никого не интересует отпускная цена.

Интересуют всех
- начальный платеж
- месячные платежи
- количество месяцев для оплаты
- остаточная цена для выкупа (может быть 0, тогда это финансовый лизинг то бишь просто кредит).

И если что то там сравнивать то нужно сравнить эти цифры для SSJ с такими же для скажем A-319 и АН-148. А каталожная или отпускная цена вещь абсолютно бессмысленная, никто её не платит никогда и в глаза не видит...

IGR-1
Старожил форума
11.07.2012 23:54
Козе понятно. Только маленький нюанс - когда в очередной раз кричат о каком нибудь договоре о намерениях - который скромно называют заказом, обычно говорят столько то самолетом на сумму ХХХХ в каталожных ценах. Если эта цена не имеет смысла то такие объявления несколько лукавы. Не так ли?

Потом зачем то аэрофлот раскрывает величину лизингового платежа, количество платежей и какую то абсолютно непонятную цифру которую называет ценой самолета... Что дает такая информация???? Уж сказали бы либо процент, либо остаточную стоимость. А так.... вроде что то зачем то написали, а что - непонятно...
vadik_veselovsky
Старожил форума
12.07.2012 00:18
Интересуют всех...

=========

интересует всех ’цена, ’ одна цифра сведенная на сегодня, которую из ваших многих кусочков зная ’банковский’ процент очень просто можно посчитать.
falcon7
Старожил форума
12.07.2012 02:08
Здесь интерсная статья о втором дне Фарнборо и о перспективах МС , SSJ.Они совсем не радуют http://ria.ru/defense_safety/2 ...
nafa
Старожил форума
12.07.2012 08:40
Ну как же отпускная цена не интересует. Вобщем с нее все и начинается.
Условия лизинга они обсуждаются причем не с одной а несколькими лизинговыми компаниями, кто что предложит. Выбирается наиболее выгодное предложение.
Да и самолет не такой дорогой, это ж не Б777. Крупная авиакомпания будучи уверенной в том что он ей нужен и будет длительное время эксплуатироваться, вполне может и купить его (пусть даже и взяв кредит) а не брать в лизинг.
nafa
Старожил форума
12.07.2012 08:59
Суперджеты в финансовом лизинге (см годовой отчет Аэрофлота, есть у них на сайте), так что остаточная цена для выкупа близка к 0 (пусть даже 33 тыс ил 460 тыс. долл.) не должно никого удивлять.

---

Я так прикинул, по тем же принципам что считается ипотека (но тут могут быть варианты)- при цене 17 лимонов и 5 % интереса лизингодателя как раз выходим примерно на указанные лизинговые платежи и конечную сумму, 23-24 лимона (указанную как цена самолета)...

---

Ну да, судя по стоимости самолетов для Аэрофлота 17 млн вполне похоже на отпускную цену.
MAX-G
Старожил форума
12.07.2012 11:15
Alex R:
И если что то там сравнивать то нужно сравнить эти цифры для SSJ с такими же для скажем A-319 и АН-148.

Как можно сравнивать эти цифры по совершенно разным самолетам? Вы еще с А380 сравнили...
IGR-1
Старожил форума
12.07.2012 16:04
nafa:

Суперджеты в финансовом лизинге (см годовой отчет Аэрофлота, есть у них на сайте), так что остаточная цена для выкупа близка к 0 (пусть даже 33 тыс ил 460 тыс. долл.) не должно никого удивлять.

Т.е. фактически кредит. Тогда вообще фигня получается. Что за цифра заявлена как цена самолета? Потому что лизинговый платеж умноженный на количество платежей должен дать цену самолета + интерес лизингодателя. По любому это должно быть больше цены самолета но никак не меньше. Если конечно не было первоначального взноса. Про первоначальный взнос ни слова... Короче фигня у них какая то на сайте. Либо от балды что то написали, либо не хватает первоначальных данных, либо пояснений. Например указанный лизинговый платеж - это только часть на погашение капитала - а процент лизингодателю идет отдельно и из скромности о нем умолчали.
Если так какого фига давать такую информацию?
nandron
Старожил форума
12.07.2012 16:45
Мужики, а какое Вам вообще дело до чужих цен, платежей, лизингов, что Вы так надрываетесь, считая на своё?
IGR-1
Старожил форума
12.07.2012 16:56
nandron:

Мужики, а какое Вам вообще дело до чужих цен, платежей, лизингов, что Вы так надрываетесь, считая на своё?
---
Так popizdet. А Вы пришли на форум решать мировые проблемы? Или искать техподдержку?
nandron
Старожил форума
12.07.2012 17:36
IGR-1:

nandron:

Мужики, а какое Вам вообще дело до чужих цен, платежей, лизингов, что Вы так надрываетесь, считая на своё?
---
Так popizdet. А Вы пришли на форум решать мировые проблемы? Или искать техподдержку?

Nu, togda schastlivogo vam p-zha!
striker
Старожил форума
12.07.2012 19:40
"nandron:
Мужики, а какое Вам вообще дело до чужих цен, платежей, лизингов, что Вы так надрываетесь, считая на своё?"

А чье?

Аэрофлот.
Собственники и руководство
51, 17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)

ОАК
Государству в лице Росимущества принадлежат 83, 18 % акций ОАО «ОАК»
nandron
Старожил форума
12.07.2012 20:00
Ну, дети!
striker
Старожил форума
12.07.2012 20:18
Ну, холопы!
Axius
Старожил форума
12.07.2012 21:31
nafa:
Ну да, судя по стоимости самолетов для Аэрофлота 17 млн вполне похоже на отпускную цену.
----

:)))))

а вы знаете предоплату, заплаченную за товар? И знаете процент, по которому заключен договор? И Вы знаете остаточную стоимость?
если "нет", "нет" и "нет" - то вы совершенно не можете знать цену товара.

простой пример. Вы берёте авто в лизинг. Ваши платежи:
1. Первоначальный платёж
2. Лизинговые платежи (в которых есть и выплата "тела" и "проценты")
3. ну страховки понятное дело
4. а в конце срока лизинга вы стоите перед автодиллером (или в нашем случае лизинговым банком) который говорит: ты покатался 5 лет, платил помесячно - но машина ещё не твоя. Заплати ка ты за неё ещё "столько-то" - и владей! Или не плати - мы её забираем.

так вот, считать продажную стоимость на основе мес. платежей АФЛ - гиблое дело. Полезнее посмотреть в отчеты ГСС, там она точно есть, но мне вот копаться лень
Axius
Старожил форума
12.07.2012 21:48
IGR-1:
Если конечно не было первоначального взноса. Про первоначальный взнос ни слова... Короче фигня у них какая то на сайте. Либо от балды что то написали, либо не хватает первоначальных данных, либо пояснений.
----

знаете, аэрофлот не обязан кому либо давать пояснения (кроме своих акционеров и проверяющих органах) о сделках и суммах сделок, которые они заключают. Мало того, это вообще то является коммерческой тайной, странно что докУмент вообще лежит в сети. Вероятно, лежит только потому, что на его основе ничего понять о настоящей продажной цене нельзя (ибо неизвестен первый платеж, процент и остаточная стоимость)

предполагать, как некоторые тут, что остаточная стоимость будет равна 0 я не буду, так как это недоказанные фантазии. О том что предоплата БЫЛА - достоверно известно, но неизвестна сумма. Ну и % лизинга никто не знает (опять же, я уверен что он скрыт внутри платежа, а не идет каким то отдельным договром, что было бы вообще бредово)

повторю: по ссылке на сайте аэрофлота совершенно нереально узнать настоящую продажную цену на ССЖ. Тем более что нам до того - цены уже давно поменялись.
а вот в отчетах ГСС сумма сделки с аэрофлотом указана и указан даже убыток от этой сделки. Но искать - лень
горын
Старожил форума
12.07.2012 22:21
Господа, куда вас всех понесло ?
Вы чего считаете то ? Машина ещё летает через пень-колоду, а они прикидывают сколько она пятнадцателетняя стоить будет....

ceky
Старожил форума
12.07.2012 22:25
Господа, куда вас всех понесло ?
Вы чего считаете то ? Машина ещё летает через пень-колоду, а они прикидывают сколько она пятнадцателетняя стоить будет....

А как же не прикидывать? Семьдесят тысяч часов ресурс заявлен.
горын
Старожил форума
12.07.2012 22:37
Семьдесят тысяч часов ресурс заявлен.

да много чего заявлено....
а по факту - сегодня работает три борта.
если ситуацию вкорне не изменят - ССЖ ждёт судьба Ту 204.

IGR-1
Старожил форума
12.07.2012 23:13
Axius:
знаете, аэрофлот не обязан кому либо давать пояснения (кроме своих акционеров и проверяющих органах) о сделках и суммах сделок, которые они заключают. Мало того, это вообще то является коммерческой тайной, странно что докУмент вообще лежит в сети. Вероятно, лежит только потому, что на его основе ничего понять о настоящей продажной цене нельзя (ибо неизвестен первый платеж, процент и остаточная стоимость)


Если не хочешь чего то говорить - не говори, особенно если не обязан. А если начал что то говорить - то уж давай нормальную информацию, иначе создается впечатление, что руководство и экономический блок страдают тяжелой формой маразма или крутят там что непонятное с деньгами компании и акционеров в конце концов...
Как в том анекдоте, когда подчиненые стали на работе пить спиртное без запаха, начальник собрал всех и говорит, если не можете на работе не пить - пейте что то, что пахнет. Пусть лучше Клиент поймет, что говорит с пьяным, чем подумает что сотрудники - дибилы.

По предоставленой информации.

Цитата:
«Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Лизингодатель).
Срок лизинга: 144 месяца по каждому воздушному судну, начиная с даты его передачи в ОАО «Аэрофлот».
Общая сумма сделки: не более 237 300 000 долларов США.»

Отсюда можно почерпнуть следующую информацию:
Сумма сделки обшая - следовательно это стоимость самолетов + процент арендодателя. Т.е в среднем самолет обходится в 23, 73 миллиона. Т.е стомость самого самолета 23, 73 минус процент арендодателя. Т.е. незнаем сколько но сушественно поменьше чем 23 миллиона. При например 5% интересе выходим где то на 17 миллионов. Несколько отличается от каталожных цен? На которые так любят ссылаться в прессе. Да и армяне хотели за 17 взять (не с потолка ж цифру взяли то)... И момент хорошо выбрали... Перед авиасалоном - по идее отказ от покупки бьет по имиджу - расчитывали, что скорее всего отдадут за 17....

Потом табличка где указаны номера самолетов, размер платежей и стомость самолета. По всему выходит, что за стоимость самолета взята его цена + проценты.. Я что то не уверен, что это корректно. Так как самолет - это актив, а проценты за него – это долги, т.е. пассив. Т.е учитываться должны по разному. Иначе компания пассивы (долги) переводит в активы (грубо говоря в имущество и средства производста). Несколько оригинальный и удивительный подход.....
Но это так небольшое упражнение для ума и ни в коем случае не обвинение никого и ни в чем...
Axius
Старожил форума
13.07.2012 01:38
Понимаете, это мог быть не единственный договор между АФЛ и ГСС. Точно известно что АФЛ платил ГСС-у предоплату. Это раз.

и два: в конце 144 месяцев банк забирает самолет себе. И расчитывает его продать, ээ... скажем за $7-10 млн (?)
в любом случае - мы не можем говорить что самолеты стоят 17 млн, не зная остаточную стоимость, по которой их оценивает банк. А это их унутренний секрет.

что же касается Армавии... На франборо говорили: им ВЭБ предлагал выгодные условия финансирования сделки. Мне кажется Армавиа в таком кризисе, что даже лизинговые платежи платить не смогут. Они не могут отдать долги росавиации за пролет, аэропорт Зватонц постоянно их судит за неуплату, ГСС, похоже, не могут оплатить работы по форме 95007-й машины. Конкуренты летают в Ереван дешевле, откусывая у Армавии деньги.
Моя версия: они отчаянно торговались за ещё бОльшую скидку, чем даже было предусмотрено их контрактом. Причем, кажется, сначала хотели получить с ГСС штрафы за недопоставку 2-й машины - на что ГСС кувыркнуло конвейер и 95021 взлетела раньше 17-й, 18-й, 19-й и 20-й. Штраф выбить не удалось - решили припугнуть потерей имиджа "мы заявим об отказе в день открытия салона". Вообщем, разругались :(
Yan
Старожил форума
13.07.2012 09:31
2 Axius:
Конкуренты летают в Ереван дешевле, откусывая у Армавии деньги.
13/07/2012 [01:38:56]


Тогда в чём смысл Суперджета, если он да даёт Армавиа деньги?
nafa
Старожил форума
13.07.2012 10:13
Понимаете, это мог быть не единственный договор между АФЛ и ГСС. Точно известно что АФЛ платил ГСС-у предоплату. Это раз.

------

Самолеты у ВЭБа покупаются а не у ГСС. ГССу могли платить за техническое обслуживание, обучение и т.п, но не за самолеты. За самолеты ГССу платит ВЭБ. Цены по которой ВЭБ купил у ГСС в договоре между ВЭБ и АФЛ нет и не должно быть. Но ее можно примерно (+- 1-3 млн) определить исходя из лизинговых платежей и кредитных ставок). Во всяком случае она не может быть больше лизинговых платежей.

------

и два: в конце 144 месяцев банк забирает самолет себе. И расчитывает его продать, ээ... скажем за $7-10 млн (?)
в любом случае - мы не можем говорить что самолеты стоят 17 млн, не зная остаточную стоимость, по которой их оценивает банк. А это их унутренний секрет.

------

Это называется операционный лизинг. А тут финансовый.

------

Axius:
знаете, аэрофлот не обязан кому либо давать пояснения (кроме своих акционеров и проверяющих органах) о сделках и суммах сделок, которые они заключают. Мало того, это вообще то является коммерческой тайной, странно что докУмент вообще лежит в сети. Вероятно, лежит только потому, что на его основе ничего понять о настоящей продажной цене нельзя (ибо неизвестен первый платеж, процент и остаточная стоимость)

------

Правильно. Только Аэрофлот - открытое акционерное общество, акции обращаются на бирже и их может купить любой желающий. Поэтому в сети лежит. И не только пояснения давать обязан, но еще и согласие у акционеров (а их кроме государства еще 19 тысяч) спрашивать.



-------

Потом табличка где указаны номера самолетов, размер платежей и стомость самолета. По всему выходит, что за стоимость самолета взята его цена \+ проценты.. Я что то не уверен, что это корректно. Так как самолет - это актив, а проценты за него – это долги, т.е. пассив. Т.е учитываться должны по разному. Иначе компания пассивы (долги) переводит в активы (грубо говоря в имущество и средства производста). Несколько оригинальный и удивительный подход.....


--------

Это у лизингодателя. У лизингополучателя никакого деления между ценой самолета и процентами нет. Есть просто лизинговые платежи.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.07.2012 12:14
горын:
а по факту - сегодня работает три борта.

Этого стараются не замечать.


Что с 09-й машиной?
Когда придёт в парк?
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 12:52
Ну вообще 4 борта вчера работало...

09-я улетела вчера в Ульяновск устранять косяки с покраской, 10-я вчера же первый раз полетела.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.07.2012 13:08
RA-89001 Москва (SVO) Одесса (ODS) 23:30
Если учитывать ночной вылет 01... то четыре.Весь день работало 3 машины.
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 13:33
А по расписанию должно было быть больше?
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.07.2012 13:48
Не совсем понял вопрос.
Судя по всему - сколько запланировали, столько и выполнили полётов.
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 14:58
Ну я к тому, что рейсы вообще расписывают заблаговременно, и если борт, на котором должен был выполняться рейс, сломался, рейс либо отменяют, либо задерживают. И то, что вчера работали 3 машины, совсем еще не говорит о том, что остальные неисправны.
IGR-1
Старожил форума
13.07.2012 16:04
nafa:
и два: в конце 144 месяцев банк забирает самолет себе. И расчитывает его продать, ээ... скажем за $7-10 млн (?)
в любом случае - мы не можем говорить что самолеты стоят 17 млн, не зная остаточную стоимость, по которой их оценивает банк. А это их унутренний секрет.

Маленькая тонкость- в договоре указано, что Аэрофлот может до окончания лизинга выкупить самолеты по остаточной стоимости. Если такое условие есть по логике вещей всегда нужно указать какая это будет стоимость - ну или форма расчета ну или например ХХ или Х процентов за год эксплуатации. А так через 12 лет остаточная стоимость окажется 30 миллионов за самолет??? Не понятно как без такого согласования проголосовали за сделку??? Ну или должно быть указано, типа проценты, остаточная стоимость согласуются отдельным документом. А как информация приведена на сайте - типа голоснули без всякого согласования...
Я не спорю - скорее всего все это прописано, но как и какая информация приведена - лучше бы они жевали....

Потом табличка где указаны номера самолетов, размер платежей и стомость самолета. По всему выходит, что за стоимость самолета взята его цена \\+ проценты.. Я что то не уверен, что это корректно. Так как самолет - это актив, а проценты за него – это долги, т.е. пассив. Т.е учитываться должны по разному. Иначе компания пассивы (долги) переводит в активы (грубо говоря в имущество и средства производста). Несколько оригинальный и удивительный подход.....


--------

Это у лизингодателя. У лизингополучателя никакого деления между ценой самолета и процентами нет. Есть просто лизинговые платежи.

Тогда не понятно зачем приводить какую то цифру и говорить, что это цена самолета. В данном случае приводим размер лизингового платежа и количество платежей. там 164 тысячи в месяц 144 платежа. Все! Если самолет не ставится на баланс, а лизинг идет как услуга например - то цена самолета нас не волнует абсолютно. Но ее зачем то указали! Тем более она не совпадает с лизинговым платежом умноженным на количество платежей... Короче фигня какая то...
Я не говорю, что аэрофлот ничего не считал, но как они дали информацию - либо тотальный дибилизм, либо какой то междусобничек с лизингодателем... Типа свои люди - сойдемся!
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 16:47
Тогда не понятно зачем приводить какую то цифру и говорить, что это цена самолета.



Может быть, потому что: «Аэрофлот» имеет право выкупить каждое воздушное судно до истечения срока его лизинга»?
IGR-1
Старожил форума
13.07.2012 17:00
zeeBeez:

Тогда не понятно зачем приводить какую то цифру и говорить, что это цена самолета.



Может быть, потому что: «Аэрофлот» имеет право выкупить каждое воздушное судно до истечения срока его лизинга»?

Выкупают по остаточной стоимости. Остаточная стоимость менятся от возраста машины, налета скорее всего, еще наверное какие то факторы... Должна быть методика расчета... Врядли приведенная цифра является остаточной стоимостью после 12 лет эксплуатации.

Даже при покупке по каталожной цене 30 лимонов, остаточная 24 через 12 лет? И выплаты за это время примено 23 лимона. Т.е. из 23 лимонов выплат 6 уйдет за самолет и 17 на проценты? Не дофига ли?
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 18:09
А кто сказал, что это остаточная? Остаточная то откуда берется? Наверное от первоначальной? Которую и проще всего указать в договоре.
IGR-1
Старожил форума
13.07.2012 18:28
zeeBeez:

А кто сказал, что это остаточная? Остаточная то откуда берется? Наверное от первоначальной? Которую и проще всего указать в договоре.
----------
Тогда нужна методика расчета остаточной стоимости. Должны учитываться как возраст, так и остаток ресурса. Ведь за 12 лет можно выбить весь ресурс - и тогда машинку надо списывать, а можно остаться с 75% ресурса. Стоимость ведь будет другая? Как я понимаю жизнь самолета ограничивается 3 параметрами - возраст, налет, количество посадок.... Что наступает раньше - на списание.
Возьмите автомобиль в лизинг Вам сразу ограничение - пробег не более 20 тысяч в год. Если больше за каждый километр - доплачивайте сверху А почему? а потому, что остаточная стоимость автомобиля - это возраст + пробег. Если превысили пробег - компания не может продать за цену, на которую расчитывала, и с вас берет доп бабло.
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 18:31
IGR-1:

Тогда нужна методика расчета остаточной стоимости.

----------

И в чем несоответствие? Методики нет, или Вам о ней не доложили?
IGR-1
Старожил форума
13.07.2012 18:54
zeeBeez:

IGR-1:

Тогда нужна методика расчета остаточной стоимости.

----------

И в чем несоответствие? Методики нет, или Вам о ней не доложили?

На мой взгляд если уважаемая компания начала приводить какие то цифры о своей деятельности в открытом доступе, то информация должна быть достоточно полная и корректная. То что выложено на приведенной ссылке либо какие то не связанные куски, либо нехватка информации. Не хотите говорить - не говорите. Тем более за язык не тянут. Но если начали говорить то говорите так, что бы не создавалось впечатления полной некомпетентности или попытки подоить компанию, а следовательно акционеров, одобрив сделку на очень кривых или неясных условиях...
nafa
Старожил форума
13.07.2012 18:59
Вообще для меня удивительно что люди легко верят всякой желтой прессе, но при этом отказываются поверить цифре, опубликованная на сайте самой авиакомпании.

Для сомневающихся еще один документ - офицальная бухгалтерская отчетность ОАО "Аэрофлот" за 2011 год. Та, что сдается в налоговую инспекцию. Подписанная директором, главным бухгалтером и заверенная аудитором.

http://www.aeroflot.ru/cms/fil ...

Сканы всех подписей и печатей в документе есть.

Страница 42, таблица 6.4

Полученные в аренду основные средства, числящиеся на балансе - 2364760 тыс. руб.
Как сказанов пояснении ниже, представляют собой 4 ВС, полученные по договору финансовой аренды. (то есть как раз 4 Суперджета). Делим на 4 и на курс долллара (он в период получения самолетов скакнул с 28 до 32 руб - возьмем средний 30 руб), добавляем 18% НДС - получаем 23.253 млн. долл. за самолет.

Сюда надо добавить еще амортизацию в среднем 3 месяца на самолет, какой уж у них срок службы установлен я не знаю, по лизингу амортизация ускоренная так что можно посчитать допустим 15 лет - итого еще 450 тыс. долл. (23.253 * 3 / 12 мес в году / 15 лет)

То есть получаем те же самые 23.7 млн долларов. за самолет, что и в решении собрания акционеров.
nafa
Старожил форума
13.07.2012 19:19
Остаточная стоимость скорее всего в договоре установлена как первоначальная - фактически внесенные платежи.

То что не четко не пояснена разница между лизингвыми платежам и ценой самолета - я согласен, могли бы и поконкретнее написать.

В любом случае эти документы дают достаточное понимание, цены самолета в сделке с АФЛ (пусть даже и +- 460 тыс. долл, что от 23.7 млн составляет всего 2%)
М уж совсем очевидно что эта цена никак не 30 млн долл.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 19:23
Короче, проект "Сухой Суперджет 100" международным авиационным сообществом признан полностью провалившимся.
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 19:32
Да, самолеты не строят, заказчиков нет...
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 19:39
Ещё Туполев говорил - если самолёт не красив, то летать нормально он не будет. ССЖ откровенно некрасив (хотя причина и не только в этом). Вся надежда на МС-21, который во всяком случае на макетах смотрится неплохо...
IGR-1
Старожил форума
13.07.2012 20:18
nafa:

Остаточная стоимость скорее всего в договоре установлена как первоначальная - фактически внесенные платежи.

То что не четко не пояснена разница между лизингвыми платежам и ценой самолета - я согласен, могли бы и поконкретнее написать.

В любом случае эти документы дают достаточное понимание, цены самолета в сделке с АФЛ (пусть даже и \+- 460 тыс. долл, что от 23.7 млн составляет всего 2%)
М уж совсем очевидно что эта цена никак не 30 млн долл.

Я впринципе говорил не о какаих то ценах и показателях, а о том как преподнесена информация. Без бутылки хрен поймешь...

Скорее всего принесли девочке бумажку - так это не пиши, это не пиши, это не пиши - конфидециально (оно впринципе и понятно). А из оставшегося она как смогла, так текст и составила...
Ну ладно поупражнялись, оставим это....
zeeBeez
Старожил форума
13.07.2012 20:20
Ну о вкусах не спорят, мне беременный ТУ-334, например, с виду совсем не нравится.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.07.2012 20:24
У Ту-334 чуток дизайн изменить и всё путём
1..164165166..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru