Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..162163164..335336

poletaem
Старожил форума
03.07.2012 18:05
Экипажей сейчас достаточно в Аэрофлоте.
Axius
Старожил форума
03.07.2012 19:30
туполевец Садиф, ходивший недавно на встречу с ГСС, сообщал

"По армянскому борту 95007, со стороны ГСС он готов, дело армянской стороны ответить на работу ГСС и все, в ПОЛЕТ."

Alex R
Старожил форума
04.07.2012 03:03
Ну, так моя информация была верной? А, fedor?

Хватит может чернуху лить? По всем практически отзывам - отличный самолет получился, детские болезни есть - не страшные (все поломки исключительно мелкие, типа то датчик неудачно стоит, то створка шасси неудачно спроектированна) и явно будут вылечены (достаточно посмотреть на статистику АФ, при том что там еще и проблема недостатка техников имеется), сколько не писали что _камни заглатывать будет, не долетит никуда_ - и камни не глотает и летает куда нужно, и серийное производство реальное налаживается а не _сделали пару самолетов и ждем кто их купит_. Короче, пока что руководству ГСС сплошные плюсики, хотя кое в чем они и пролетели - и с демо полетом (надо же было так с экипажем проколоться), и с серийным выпуском все таки позади графика (но впереди всех недоброжелателей).

Чурбан
Старожил форума
04.07.2012 07:56
canadian:
вообще-то АК должна что-то делать с такими сайтами-клонами

Поциент жалуется, что в Интернете слишком много непонятных ему сайтов и требуед уменьшить их количество, а то он в них путается. В следующих сериях он возможно потребуед уменьшить количество клавиш на клавиадуре в 2 раза и число бит в байте с 8-ми до 4-х. Ждем продолжения банкета. Однако есть и положительные сдвиги:

Да я понял уже...

Поциент не без труда освоил понятие "официальный сайт", узнал что такое "домен" и обнаружил, что кроме домена .ru существуюд еще и другие домены. Посещение авиафорума благотворно влияед на поциента.
Чурбан
Старожил форума
04.07.2012 08:17
Alex R

Маркетинговые отделы Боинга, Аирбаса и прочих Эмбраеров заткнуть не в наших силах. Сpали, сруд и будуд сpать, а говен у них припасено на все СуперДжеты мира. И это не просто поциенты с ФГМ из Мухосранска, это господа, получающие реальные деньги за своё гoвнoметание. И сpать они будуд долго и упорно.
Погосяну давно пора открыть дочернее предприятие по производству освежителей воздуха.
Чурбан
Старожил форума
04.07.2012 08:37
Всем ненавистникам нашей ласточки посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Чурбан образованный и остроумный )
ceky
Старожил форума
04.07.2012 09:45
Хватит может чернуху лить? По всем практически отзывам - отличный самолет получился, детские болезни есть - не страшные (все поломки исключительно мелкие, типа то датчик неудачно стоит, то створка шасси неудачно спроектированна) и явно будут вылечены (достаточно посмотреть на статистику АФ, при том что там еще и проблема недостатка техников имеется), сколько не писали что _камни заглатывать будет, не долетит никуда_ - и камни не глотает и летает куда нужно, и серийное производство реальное налаживается а не _сделали пару самолетов и ждем кто их купит_. Короче, пока что руководству ГСС сплошные плюсики, хотя кое в чем они и пролетели - и с демо полетом (надо же было так с экипажем проколоться), и с серийным выпуском все таки позади графика (но впереди всех недоброжелателей).

Самолет замечательный, руководство выдающееся, а лётчики хреновые.
Yan
Старожил форума
04.07.2012 10:33
2 Alex R:
(все поломки исключительно мелкие, типа то датчик неудачно стоит, то створка шасси неудачно спроектированна)

А вы считаете, что это мелочь? Если датчик стоит не удачно, ещё вопрос, правильно ли он измеряет.



а не _сделали пару самолетов и ждем кто их купит_.

Вы истинно считаете, что ктото будет брать самолёт, который не собираются выпускать серийно?



Короче, пока что руководству ГСС сплошные плюсики, хотя кое в чем они и пролетели - и с демо полетом (надо же было так с экипажем проколоться)
04/07/2012 [03:03:08]

Это значит, что экипаж изначально не профессиональный и плохо подготовленный и кроме того, здесь на земле не обеспечивается подготовка и дисциплина экипажа, раз они сопкойно идут на нарушение. Хотя на соседней ветке было сказано "спуститься ниже минимума - дорога в ад". Может в ГСС берут испытателей самоубийц?
ceky
Старожил форума
04.07.2012 12:36
Чурбан:

Маркетинговые отделы Боинга, Аирбаса и прочих Эмбраеров заткнуть не в наших силах. Сpали, сруд и будуд сpать, а говен у них припасено на все СуперДжеты мира. И это не просто поциенты с ФГМ из Мухосранска, это господа, получающие реальные деньги за своё гoвнoметание. И сpать они будуд долго и упорно.
Погосяну давно пора открыть дочернее предприятие по производству освежителей воздуха.


Я с вами полностью согласен. Вот захочет какая-нибудь компания Суперджет купить (например, тот же Аэрофлот еще штук тридцать сухих решит приобрести), зайдут ее специалисты на этот форум, почитают этих наймитов Аирбаса, и не будет компания покупать Сухие. Поэтому предлагаю Погосяну воздух освежить ответным адекватным ударом в адрес Аирбаса. Давайте уже тему про этот давно устаревший А-320 заведем.
горын
Старожил форума
04.07.2012 13:01
2Alex R:

Хватит может чернуху лить? По всем практически отзывам - отличный самолет получился, детские болезни есть - не страшные (все поломки исключительно мелкие, типа то датчик неудачно стоит, то створка шасси неудачно спроектированна) и явно будут вылечены

Уважаемый, Вы идите в зал вылета SVO D и спойте сию песню возмущённым очередной задержкой пассажирам. Народу глубоко по...ю "детские болезни" самолёта, и что такое ГСС знает может один из полсотни. Рейс задерживается ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ -и это удар по её репутации (на кошелёк плюнем). НИЧЕМ себя сей аппарат положительно не зарекомендовал !
Хотя нет.... полка для ручной клади на борту исключительно добротно сделана. Всё остальное - по самому эконом классу.

PS предвосхищая вопрос отвечу - да. можно заказать с более добротным салоном. только цена будет как у А319-го. Так в чём тогда преимущество?
Пассажир Egen
Старожил форума
04.07.2012 13:45
горын:
НИЧЕМ себя сей аппарат положительно не зарекомендовал !


Хватит может чернуху лить? (с)
Аппарат, действительно, уникальный.
На каком ещё типе в истории авиации было столько распилено? -)
fedor
Старожил форума
04.07.2012 17:43
Alex R:

Ну, так моя информация была верной? А, fedor?
По всем практически отзывам - отличный самолет получился...
Короче, пока что руководству ГСС сплошные плюсики...


Алекс, вы по прежнему пытаетесь выставить себя в идиотском положении. Не видя самолета, ни разу не летая на нем даже в качестве пассажира, начитавшись форумов, (и находясь при етом в США) заявляете о том, что ето супер самолет.
И вас никак не волнует то, что денег на него затрачено больше, чем на весь отечественный авиапром вместе взятый. Мало того, что ето чудо продается ниже себестоимости, так еше ГСС с его "плюсиками" доплачивает Аерофлоту за простой (да и Армавиа он так нужен, что уже месяц никто его не забирает).

Вы просто болтун - сами напросились. Или работаете на Боинг - в таком случае, вы еше и непорядочный человек. Удачи в ваших опусах!
freeman
Старожил форума
04.07.2012 19:55
Ба! Знакомые все лица! Все десять человек, так и пишутся тут.... И спорят и спорят, а тема и не меняется. Старые песни о пилении бюджета, о кормлении иностранцев, личные отношения к Погосяну.... Вам самим это не надоело? ИЛИ ВЫ не МУЖИКИ, а плаксивые, нудящие бабы? Всю муть собрали и обсасываете, словесный понос вместо конструктивного разговора. Вы за своей говорильней не заметили, что говорите уже давно сами для себя, наверно, чтобы выболтаться. Запишитесь к психологу и несите ему в уши, лежа на кушетке, о том, что у Вас болит. Все, пока, до свидания!
горын
Старожил форума
04.07.2012 22:25
2freeman:

Зачем же Вы так.... люди не обладают оперативной информацией. Периодически появляются фаны с воплем "а я верю!".Ну и что ?
А мы с Вами картинку ЗНАЕМ. Мне перед людьми стыдно, Вам почему то нет....
Центр комплексирования
Старожил форума
04.07.2012 23:51
freeman:

Ба! Знакомые все лица! Все десять человек, так и пишутся тут.... И спорят и спорят, а тема и не меняется. Старые песни о пилении бюджета, о кормлении иностранцев, личные отношения к Погосяну.... Вам самим это не надоело? ИЛИ ВЫ не МУЖИКИ, а плаксивые, нудящие бабы? Всю муть собрали и обсасываете, словесный понос вместо конструктивного разговора. Вы за своей говорильней не заметили, что говорите уже давно сами для себя, наверно, чтобы выболтаться. Запишитесь к психологу и несите ему в уши, лежа на кушетке, о том, что у Вас болит. Все, пока, до свидания!

04/07/2012 [19:55:49]

Мдя..., визит к психологу видимо не удался.
Heзлобный пакс
Старожил форума
04.07.2012 23:57
да лана вам... есть тут некое незалежное лобби... вот как Федя, например... естественно оно руководствуется своими национальными интересами... это нормально, только надо в этом четко отдавать себе отчет
Axius
Старожил форума
05.07.2012 04:15
Взгляд из польши:

интересное наблюдение, опровергающее утверждения о проблемах интеграции импортного оборудования с бортом ssj

Во время одной из прошлогодних командировок, в знойной стране, на борту 95005 побывал польский пилот, бывший там «пролётом» на ВС, не помню уже какой АК, и неплохо говоривший по-русски (школьное образование соц. времён). Он с огромным вниманием выслушал рассказы о нашем самолёте, изучил кабину, индикацию разных систем (больше всего он заинтересовался работой БСТО1). Для нас же, беседа с ним предсталяла немалый интерес тем, что раньше этот товарищ работал в компании LOT, и именно в тот период, когда они получили свои первые EmB. Так вот — наша машина вызвала у него восхищение именно тем, что, по его словам, для первого года эксплуатации нового серийного ВС в авиакомпаниях, наш самолёт на порядок более «доведён» и «интегрирован по борту», чем то, с чем пришлось столкнуться им на первом году эксплуатации в своей АК. У них, на первых порах, все первые серийные ВС летали не более 3-4 раз в месяц, а нормально «по-взрослому», машина заработала примерно через два года эксплуатации. Особенно много довелось промучиться с дверями, люками и проблемами интеграции борта и постоянных «ложняков» в индикации. Его комментарий был примерно таким: «на вашем самолёте, совсем другое дело». Так что, и сам самолёт, и интеграция его оборудования с бортом, производит очень благоприятное впечатление на обычных зарубежных авиаторов, с нормальными мозгами, не «свихнутыми» чтением статей в наших СМИ.
ceky
Старожил форума
05.07.2012 11:14
Взгляд из польши:

А сколько рейсов этот польский пилот на сухом сделал?
Так же к удивлению своему узнал, что какие-то первые серийные EmB попали в LOT, где их доводили до ума.

По-моему, правильнее было сказать "взгляд из одной из прошлогодних командировок, в знойной стране, на борту 95005".
poletaem
Старожил форума
05.07.2012 12:07
ceky: А сколько Вы сделали рейсов на сухом?
ceky
Старожил форума
05.07.2012 12:09
poletaem:

ceky: А сколько Вы сделали рейсов на сухом?

Естественно нисколько.
striker
Старожил форума
05.07.2012 16:22
"Мы бы хотели представить серийную модель в раскраске "Аэрофлота", заявил "Ведомостям" представитель Объединенной авиастроительной корпорации. - Но самолет в связи с высоким сезоном загружен, его сложно изъять из расписания: переговоры продолжатся"

А если из-под забора взять?
IGR-1
Старожил форума
05.07.2012 16:30
Есть другая версия "А человек, близкий к "Аэрофлоту", сказал, что непредоставление самолета в раскраске вызвано боязнью имиджевых потерь."
Верно или нет х.з....
Источник http://newsru.ru/world/05jul20 ...
ivan_forumavia
Старожил форума
05.07.2012 16:40
Действительно странно. Сегодня из 9 летало 4.
инженер боинга
Старожил форума
05.07.2012 19:52
ivan_forumavia:

Действительно странно. Сегодня из 9 летало 4.


аэрофлот не устраняет дефекты, не людей. ночью вообще в ш 1 тишина. есть негласная установка- mudit, что с радостью и делается. уже неделю инженеры сухого работают на формах, пытаются изменить эту установку. пока не получается. хотите поспорить на эту тему?
KAW.
Старожил форума
05.07.2012 20:15
IGR-1:

Есть другая версия "А человек, близкий к "Аэрофлоту", сказал, что непредоставление самолета в раскраске вызвано боязнью имиджевых потерь."
Верно или нет х.з....
Источник http://newsru.ru/world/05jul20 ...
05/07/2012 [16:30:25]

А пусть дадут в раскраске Скайтима. Или - слабо?
FOB
Старожил форума
06.07.2012 00:59
вовчек:

Для FOB:
Смотрите РЛЭ
Что в ходит в типовое и оперативное снаряжение.
И найдите отличия в прдставленной Вами таблице и определениями РЛЭ.


Ну что сказать... На данный момент Вы меня уели. И хотя я по-прежнему считаю, что с "перевесом" в три с лишним тонны не всё так просто и однозначно, на рациональный спор с Вами у меня не хватает ни информации, ни авиационного образования.

А вообще реально нас рассудит время - оно и покажет, так ли значим этот несчестный перевес (даже если он есть).
вовчек
Старожил форума
06.07.2012 06:58
Для FOB:
1. Не было и в мыслях уесть лично Вас.
2. Дело в том, что перевес это влияние на экономические показатели самолета.
радист на борту
Старожил форума
06.07.2012 12:52
FOB:
у меня не хватает ни информации, ни авиационного образования
нас рассудит время - так ли значим этот несчестный перевес в 3 тонны
========
похоже вы за ССЖ из жалости заступаетесь, а то фразы "эти несчасные 3 тонны ни на что не влияют" - это уже как-то не смешно...
KAV
Старожил форума
06.07.2012 13:51
горын:

Уважаемый, Вы идите в зал вылета SVO D и спойте сию песню возмущённым очередной задержкой пассажирам. Народу глубоко по...ю "детские болезни" самолёта, и что такое ГСС знает может один из полсотни. Рейс задерживается ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ -и это удар по её репутации (на кошелёк плюнем). НИЧЕМ себя сей аппарат положительно не зарекомендовал !




ivan_forumavia:

Действительно странно. Сегодня из 9 летало 4.



При всем Уважении...

Вот слова Уважаемого мной (и не только) В.В. Ершова.

"...Облепленным же с первых секунд всяческой техникой и людьми был, безусловно, едва появившийся красавец Ту-154, пока еще большею частью простаивающий из-за детских болезней и поэтому прозванный острословами «Авророй»: три трубы – и вечно на приколе. ..."

Василий Ершов, "Таежный пилот. Часть 3. Ил-18 или золотой век авиации", Глава 2-ая.

Практически у каждого самолета были и будут свои "детские болезни".

Я не фанат и не сторонник SSJ, но справедливости ради - пройдет два-три года эксплуатации - тогда и надо судить. И если тогда соотношение летающих/нелетающих машин будет такое же, вот тогда, наверное, можно говорить "о провальном проекте".
А сейчас это просто несправедливо по отношению к машине.

Выше я уже как-то предлагал ради справедливости посмотреть налет Ан-148 в первый год эксплуатации, сколько он летал, а сколько простаивал и сравнить с SSJ. Это было бы справедливо.
ivan_forumavia
Старожил форума
06.07.2012 16:36
Странно в контексте фразы представителя ОАК:
"самолет в связи с высоким сезоном загружен, его сложно изъять из расписания"
горын
Старожил форума
06.07.2012 19:02
2KAV
справедливости ради - пройдет два-три года эксплуатации - тогда и надо судить

"19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт. "
ЧЕТЫРЕ ГОДА УЖЕ ЛЕТАЕТ..... ЕЩЁ ДВА-ТРИ ПОДОЖДЁМ . ВЫБОРА ВСЁ РАВНО НЕТ....

"5 февраля 2012 EASA выдало сертификат самолёту Sukhoi Superjet 100"
отказ на отказе.....
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...
Axius
Старожил форума
06.07.2012 23:51
Сравним с ан-148: первый полет в 2004, сертификат получен в начале 2007. То есть 5 лет назад
Ссж - первый полет в 2008, сертификат получен в 2011-м, или год назад.

Axius
Старожил форума
06.07.2012 23:55


Первый ан148 ГТК Россия налетал в свой первый год около 630 часов. Первый ссж армавии налетал за свой первый год около 1900 часов
Кстати было бы интересно почитать про первые шаги б787. Только знаю что японцы официально его хвалят. Хоть уже был случай невыпуска шасси
Dr. Lecter
Старожил форума
06.07.2012 23:56
Надо в ССЖ сделать сиденья 2х2 и подсунуть Диме как новый 72-местный самолёт, прорыв в отечественной авиации, а то он Бомбардьё и Эмбраеры покупать собрался.
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.07.2012 23:57
а что у АНа, есть сертификат EASA?
Millwall FC
Старожил форума
07.07.2012 01:20
Аxius:

Взгляд из польши:

интересное наблюдение, опровергающее утверждения о проблемах интеграции импортного оборудования с бортом ssj

Во время одной из прошлогодних командировок, в знойной стране, на борту 95005 побывал польский пилот, бывший там «пролётом» на ВС, не помню уже какой АК, и неплохо говоривший по-русски (школьное образование соц. времён). Он с огромным вниманием выслушал рассказы о нашем самолёте, изучил кабину, индикацию разных систем (больше всего он заинтересовался работой БСТО1). Для нас же, беседа с ним предсталяла немалый интерес тем, что раньше этот товарищ работал в компании LOT, и именно в тот период, когда они получили свои первые EmB. Так вот — наша машина вызвала у него восхищение именно тем, что, по его словам


Все вышесказанное - идиотский и сугубый анонимный пиз..ж. Лично общаюсь с ЛОТом по данному и многим другим вопросам - все изложенное неким Аксиусом интернет-пиз..ство.
Сергей Колесников
Старожил форума
07.07.2012 02:12
Millwall FC: Лично общаюсь с ЛОТом по данному и многим другим вопросам

________


Поскольку ты являешься турагентом и общаешься с ЛЁТом только по вопросам туризма и виз, ты просто не способен понять никаких обсуждаемых технических вопросов. Кроме того, речь тут идёт о начале 2000-х годов, ты тогда ещё пешком под стол ходил. Так что идиотский и сугубо анонимный 3.14..ж - это твой комментарий.
Millwall FC
Старожил форума
08.07.2012 01:14
Колесников, говорю тебе то же самое, что все говорят Гутнику: ПНХ. Погугли или зайди на лурк.
Твои представления обо мне так же далеки от реальности, как и от авиации. Какие технические вопросы с тобой можно обсуждать, колхозником.
Я то завтра полечу на пару дней в Лондон, а ты останешься пастись здесь на форуме.

И когда постишь под аксиусом, логинься лучше под собой - все равно выпирает твой многоликий анус.

Абрачао.
Второй Механик
Старожил форума
08.07.2012 03:40
два вопроса, кто может толково объяснить: что с шестеркой, крайний рейс в мае был

что с армянским бортом, кто-то говорил что на тяжелой форме, однако уже больше месяца прошло.
Axius
Старожил форума
08.07.2012 10:54
Millwall FC, не были ли бы Вы так любезны - предоставить статистину налета эмбрайеров в ЛОТ-е в первый скажем год эксплуатации? Или вы общаетесь с ними СЕЙЧАС?
Речь же шла о начале 2000-х, о первых 2 годах жизни машины.
И еще, откуда у вас столько нервов и .... понтов? Подумаешь, Лондон...

ссылка http://superjet.wikidot.com/wi ...

С уважением.
jeppesen™
Старожил форума
08.07.2012 14:41
Odnako aviakompaniya v kotoroy seychas rabotaet etot pilot konchivshiy ot Pogojet-100 pochemu to drugogo mneniya i ne beret Pogojet-100)))
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.07.2012 16:22
Присоединюсь к Механику и добавлю ещё один вопрос.

На рубеже июнь/июль статистика по полётам пошла в гору. Что опять такого за неделю случилось, что в высокий сезон, в выходные дни машины опять простаивают у забора???

06.07.2012.: 19 полётов на 8 машин. 3 летают/5 стоят.
07.07.2012.: 14 полётов на 8 машин. Соотношение летающих, стоящих такое же. (один полёт 02 не в счёт)
Посмотрим ещё на сегодняшнее воскресение.
горын
Старожил форума
08.07.2012 16:36
2ИнжиНИИр

Вчера работали 2 машины (+ третья полдня). Шестёрка ждёт запчасти.
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.07.2012 17:23
Вчера работали 2 машины (\+ третья полдня). Шестёрка ждёт запчасти.

В этом случае статистика ещё хуже. Шестой ждёт запчасти. А остальные что ждут?
Второй Механик
Старожил форума
08.07.2012 17:55
горын:
====
спасибо, это у нее там с СКВ случилось?
KAV
Старожил форума
08.07.2012 18:47
горын:

2KAV
справедливости ради - пройдет два-три года эксплуатации - тогда и надо судить

"19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 с/н 95001 совершил премьерный полёт. "



И что, сразу после первого полета его отдали в авиакомпанию? Ведь сами же знате не хуже меня, испытания и реальная эксплуатация на линии несколько разные вещи...

Я имел ввиду именно эксплуатацию.

PS. Кстати, В.В. Ершов тоже отнюдь не про испытательные полеты Ту-154 писАл.
Axius
Старожил форума
08.07.2012 21:24
А может вспомним любое другое ВС в период детских болезней?

Мне довелось побывать в АТБ Шереметьево как раз в период, когда ту-204 - эксплуатировался "Аэрофлотом". При одном упоминании этой машины мат взлетал до крыши ангара. Формы были не отработаны, каждый раз все процедуры проходилось согласовывать заново, в результате то, что можно было сделать в два-три дня, растягивалось на пару недель. Естественно, АФЛ их поспешил сбагрить.
Когда за дело взялась ИФК, "Владивосток-авиа" довольно быстро довела налеты до трех сотен часов в месяц. То есть сделать все можно было - не было только желания.

Судя по всему, желания то вложить технические силы в суперджет на этом этапе - у аэрофлота не наблюдается. Некто Зик писал, не знаю правда ли

Zik: Очень не люблю писать с чужих слов, но….
Как сказал мне один очень немолодой человек, работающий сейчас на Арбате, руководству Аэрофлота в своё время был представлен стаффинг-план для тогда вновь создаваемого подразделения — с количеством людей, планами обучения, рабочими местами, сроками набора, оборудованием рабочих и т.д --- большой документ, согласованный с графиком поставок (реальным) и с учетом поддержки со стороны ГСС. Естественно, план учитывал, что финальное число самолетов будет 30 и более, и в течение первых 18 месяцев д.б. оверстаффинг (т.е. количество персонала д.б. выше реального потребного) до 30 процентов. Там было четыре контрольных точки — приход первого, пятого, 18 месяцев с момента прихода первого и приход крайнего из заказанных. Было даже приложение, которое объясняло наличие большего числа на самолет, чем для Аирбасов.

Далее этот план «порезали» пару раз, а потом вообще всё решили «переиграть». Похожий документ был и по «ближнему» и «дальнему» складам запчастей. По мнению того человека, который мне это говорил, при текущем положении вещей поддерживать в нормальном режиме можно только 4-5 самолётов.

К сожалению, всё это с чужих слов — если есть кто-то изнутри, то может откорректировать\пояснить, что я написал.
горын
Старожил форума
08.07.2012 22:33
2Второй Механик:
Извините, уже не помню....

2Axius:
А Ваш знакомый не рассказал, что первую машину передали, а техописание "потом пришлём" ?
инженер боинга
Старожил форума
08.07.2012 22:43
ИнжиНИИр:

Вчера работали 2 машины (\\+ третья полдня). Шестёрка ждёт запчасти.

В этом случае статистика ещё хуже. Шестой ждёт запчасти. А остальные что ждут?



остальные ждут когда наконец обновленное дато наконец то даст ИТП в нужном количестве и новое руководство начнет планировать работы. Вон уже гсс свой техсостав пригнал в шарик. так дато не дает и им работать. ночью аэрофлот не работает и не собирается. СНО не закупает. пора всерьез разобратся с нацпером.
инженер боинга
Старожил форума
08.07.2012 22:53
добавлю к этому, что когда гсс полгода самостоятельно обслуживал самолеты, аэрофлот на заключительном этапе даже не удосужился дать итп для того, чтобы совмесно поработать и набрать опыта работы на новой технике. до сих пор в дато аэрофлота нет доплат за освоение новой техники, очень ограниченное количество итп дато , работающего на суперджете практически бесконтрольно по срокам выполнения работ, принцип стоит вс да и бог с ним. сухой оплатит простой самолета все равно. сплошная деградация дато и poxuizm. вот реальная картина.
1..162163164..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru