Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..157158159..335336

Drejtori
Старожил форума
17.06.2012 20:22
Сейчас и в Индонезии могут сделать пепелац, которое будет так или иначе неплохо летать,
-----------
Не смогут.

- каков вышел ПРОДУКТи как его будут брать авиакомпании
-----------
Нормально будут брать. Я так думаю.

Пока сей фрукт зелен
---------
Конечно.
Другой
Старожил форума
17.06.2012 20:48
Drejtori:

Сейчас и в Индонезии могут сделать пепелац, которое будет так или иначе неплохо летать,
-----------
Не смогут.

Да ну, откеля такая самоуверенность?))) А это по вашему в воздух не поднимается и вообще - мираж?)))
http://www.airliners.net/photo ...

Нормально будут брать. Я так думаю.

Нуу, ваши слова, да Богу в уши. Пока налет у нацпера этому ну никак не способствует. Ну разве что отдавать "за копейки", и то - полноправное членство с осени в ВТО даже этот канал может закрыть (конкуренты из Канады и Бразилии прямого субсидирования не потерпят)

ИнжиНИИр
Старожил форума
17.06.2012 22:49
Drejtori:

Допустим, ССЖ получился. Спорить не буду. Машина летает. Да - с этой точки зрения действительно, получилось.
Только почему летают 4 из 8? А 4 стоят?

Вчера был 1 год эксплуатации первой машины. Кстати, сейчас она также не встрою.
Вторая пришла в августе. Тоже стоит.
barz
Старожил форума
17.06.2012 23:11
Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать ни техников чтобы устранять дефекты!На всю еегиодику 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон.Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.
barz
Старожил форума
17.06.2012 23:12
Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать ни техников чтобы устранять дефекты!На всю еегиодику 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон.Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.06.2012 15:40
Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.

Единичку сегодня "выгуливали"
Сергей Колесников
Старожил форума
18.06.2012 20:59
Ну ты другой кондор уж не брызгай так слюной-то. Украина, например, вообще не может сделать самолёт. Даже Китай свой АРЖ начал раньше Сухого, а сертификат ещё не скоро. Я чё-то сомневаюсь, что Индонезия вот сейчас бы взялась, и допустим через 10 лет был бы индонезийский самолёт сертифицированный в еаса.

Про налёт в вафлоте - там тоже свои "аспекты". Один армянский борт летает гораздо лучше "в среднем". Через два-три месяца иншалла сдадут ещё один в Армавиа и два в Якутию, и у нас уже будет статистика по четырём невафлоцким бортам. Тогда и посмотрим.
jeppesen™
Старожил форума
18.06.2012 21:08
если щас зедержат Вильнюс и Одессу я буду долго ржать..
Сергей Колесников
Старожил форума
18.06.2012 21:24
Как бы ни задержали Одессу и Вильнюс, а вафлоту всё равно придётся ввести в эксплуатацию 30 SSJ-100, плюс в будущем 50 МС-21 плюс скорее всего ещё 50 SSJ-NG. Несколько лет назад вафлоту объяснили, что нужно самолёты взять, или руководство отправят в психушку за саботаж. Но рано или поздно вафлоту придётся и летать на отечественных самолётах, а не только подписывать акты приёмки, иначе у них встанет полпарка, а это будет уже не смешно.
jeppesen™
Старожил форума
18.06.2012 21:32
Дятел, я только ЗА
Другой
Старожил форума
18.06.2012 21:49
Дятел, кыш в дупло.)))
ПыСы: А ник к месту был - треску много, мозгов-минимум.
vasilf
Старожил форума
18.06.2012 21:53
Drejtori:

"Четверка" ГССовская над Жуковским почти каждый день кружит.


Пятёрка. Четвёрка сами знаете где.
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.06.2012 11:42
08 не долетела до Копенгагена.
"Возвращение в аэропорт вылета. Неисправность левого бака"

За 17 июня (воскресение) налетали мало.
Джуди
Старожил форума
19.06.2012 13:57
falcon7
Старожил форума
19.06.2012 13:58
«После взлета из аэропорта Шереметьево в 22.10 мск понедельника командир воздушного судна SSJ-100, направлявшегося в Копенгаген, доложил об отказе системы кондиционирования и принял решение о возвращении в аэропорт вылета».Что конкретно-бак потек или с кондиционированием проблема пока не понятно.
lench
Старожил форума
19.06.2012 14:21
пассажиры камикадзе ау! есть же прекрасная а/к SAS в Кобенхавн, что вы лезете в этот чертов SSJ... ничему жизнь не учит)))
Другой
Старожил форума
19.06.2012 14:57
lench:

пассажиры камикадзе ау! есть же прекрасная а/к SAS в Кобенхавн, что вы лезете в этот чертов SSJ... ничему жизнь не учит)))

Вы это о чем? Да за дисконт в сотню баксов - местный народ полетит хоть на ступе. Уже давно есть имя национальной идеи - "халява".
sl123456
Старожил форума
19.06.2012 16:17
Вопрос к тем кто подсчитывает и сравнивает месячный налет SSJ-100 и АН-148. В случае возврата по техническим причинам, такие часы полета тоже засчитываются или нет?
Центр комплексирования
Старожил форума
19.06.2012 16:23

2 sl123456:

Вопрос к тем кто подсчитывает и сравнивает месячный налет SSJ-100 и АН-148. В случае возврата по техническим причинам, такие часы полета тоже засчитываются или нет?

19/06/2012 [16:17:11]

Вы таким образом бонусов в аэрофлоте хотите набрать?
sl123456
Старожил форума
19.06.2012 18:04
2 Центр комплексирования:
Я, кстати, привел в вопросе название двух частообсуждаемых моделей самолетов, так что бонусы можно и с АК Россия и Полет попросить. Если знаете как, то дарю их вам
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 20:49
barz:

Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать ни техников чтобы устранять дефекты!На всю еегиодику 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон.Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.



Вашу правду никто из "этих" не услышит. Ибо когда чел глух, слеп, да еще и не хочет видеть и слышать, все бесполезно. Дом, где они живут и куда им кидают корм, желтого цвета.

здесь только обиженные конкуренты, отлученные от привычного халявского хавчика, скучающие пенсионеры и просто дебилы, пытающиеся саморёализоваться на форуме, ибо в жизни потенции уже нет.

Тритон
Старожил форума
19.06.2012 20:55
здесь только обиженные конкуренты, отлученные от привычного халявского хавчика, скучающие пенсионеры и просто дебилы, пытающиеся саморёализоваться на форуме, ибо в жизни потенции уже нет.

А себя Вы к кому относите?
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 21:28
Тритон, я себя отношу к человеку, прошедшему достойную старую школу, на основе которой, точнее опираясь на этот фундамент, работаю на самолетах, которые очень нравятся. Самолет Сухого построен на основе этой прогрессивной системы и поэтому этот самолет я воспринимаю так же как Боинг и Аэробус. Поэтому я и мои коллеги востребованны, я даже доволен собой, что не смотря на возраст переучился на эти самолеты и мне нравится западная система организации, точнее система качества. Ну а дальше, это нюансы.
Другой
Старожил форума
19.06.2012 22:48
инженер боинга:

... и мне нравится западная система организации, точнее система качества. Ну а дальше, это нюансы.

Ага, а ньюансы поют романсы. И где хваленная система организации/система качества, если половина парка хронически давит бетон, а налет без отказов в течении двух недель воспринимается как триумф. Там же комплектующие "проверенных поставщиков, которые не чета отечественным бракоделам", а "ППО самолета выстроена на самых высоких современных стандартах". Ну и что в сухом остатке, без этого Каюковского камлания? Отож и оно.(((
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 23:07
Для "Другой"

для Вас еще раз.

инженер боинга:

barz:

Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать ни техников чтобы устранять дефекты!На всю еегиодику 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон.Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.



Вашу правду никто из "этих" не услышит. Ибо когда чел глух, слеп, да еще и не хочет видеть и слышать, все бесполезно. Дом, где они живут и куда им кидают корм, желтого цвета.

здесь только обиженные конкуренты, отлученные от привычного халявского хавчика, скучающие пенсионеры и просто дебилы, пытающиеся саморёализоваться на форуме, ибо в жизни потенции уже нет.

это основная причина. Боинги и Аэробусы имеют не российскую регистрацию, и волей неволей аэрофлот вынужден подчиняться правилам EASA, да и аудиторы от них не дают расслабиться.
А с сухим другое дело, работа по остаточному принципу. да и власти наши авиационные мертвые.

над этим подумайте.
больше писать нетсмысла.

если не поняли, то перечитайте написанное выше, это для всех
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 23:08
Для "Другой"

для Вас еще раз.

инженер боинга:

barz:

Нет у Аэрофлота ни пилотов, чтобы летать ни техников чтобы устранять дефекты!На всю еегиодику 13слонов сегодня было из шесть человек забрали на перрон.Наглядный пример-сегодня не смогли найти пилотов для тестового облета 89001.



Вашу правду никто из "этих" не услышит. Ибо когда чел глух, слеп, да еще и не хочет видеть и слышать, все бесполезно. Дом, где они живут и куда им кидают корм, желтого цвета.

здесь только обиженные конкуренты, отлученные от привычного халявского хавчика, скучающие пенсионеры и просто дебилы, пытающиеся саморёализоваться на форуме, ибо в жизни потенции уже нет.

это основная причина. Боинги и Аэробусы имеют не российскую регистрацию, и волей неволей аэрофлот вынужден подчиняться правилам EASA, да и аудиторы от них не дают расслабиться.
А с сухим другое дело, работа по остаточному принципу. да и власти наши авиационные мертвые.

над этим подумайте.
больше писать нетсмысла.

если не поняли, то перечитайте написанное выше, это для всех
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 23:15
дай в нынешний аэрофлот Ан 148, Ту 204 , неважно, ситуация повторится. будут стоять! А сухой еще летает, вопреки бардаку. все от отношениия к работе зависит, от организации работ. А кто в аэрофлоте рулит ДАТО, к примеру, сейчас. Это же позор. Откуда возьмется система.

Почему в трансаэро не так, в сибири? там свои заморочки, но такого бардака нет.

об этом подумайте.
Другой
Старожил форума
19.06.2012 23:27
Да-да-да, не нацпер, а гнездо махровых саботажников и диверсантов.))) И летают только из под палки EASA, а Пого, душка, ничего не может с этим поделать, только тихо стоит в сторонке. Вам самому не смешно?
инженер боинга
Старожил форума
19.06.2012 23:32
Другой:

Да-да-да, не нацпер, а гнездо махровых саботажников и диверсантов.))) И летают только из под палки EASA, а Пого, душка, ничего не может с этим поделать, только тихо стоит в сторонке. Вам самому не смешно?


извините, все для вас написано выше. если Вы ничего не поняли, то Вы дурак, если поняли, то или обиженный, или заказник.

Мне спать пора, завтра на работу.
Другой
Старожил форума
19.06.2012 23:33
инженер боинга:
Боинги и Аэробусы имеют не российскую регистрацию, и волей неволей аэрофлот вынужден подчиняться правилам EASA, да и аудиторы от них не дают расслабиться.

Гениально, ларчик оказывается просто открывается. Надоть ССЖ зарегистрировать на Бермудах и все - залетают как миленькие.)))
Центр комплексирования
Старожил форума
20.06.2012 12:12
Вот нашел кучу отзывов от благодарных пассажиров ЫЫО, сюда почему-то они редко заходят:

http://forum.***.ru/viewtopic. ...

Не слишком ли много "детских" проблем всего лишь на 1 странице ветки темы?

В ссылке заменить *** на awd (не пускает фильтр)
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 13:14
за 19-ое июня....
Всего 15 рейсов на 8 машин.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.06.2012 15:28
2 инженер боинга:

дай в нынешний аэрофлот Ан 148, Ту 204.....

Уважаемый, здесь уже приводились цифры количества рейсов и налет наших самолетов Ан-148. Повторюсь. "Россия" шестью(пятью, если самолет на форме), выполняет в районе 19 рейсов в сутки. Ожидается дальнейшее увеличение частоты рейсов, возможно это будет после окончания переучивания очередной группы летного состава. "Россия" теперь дочка АЭРОФЛОТА, так что можете считать, что Нацпер уже имеет Ан-148 в своем парке.
Да еще напоследок, тема несостоятельности самолета Ан-148 потерпела крах, ветки о его эксплуатации сами по себе заглохли, именно потому что началась нормальная эксплуатация , а редкие выплески фикалий на этот самолет погоду не делают.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 15:36
выполняет в районе 19 рейсов в сутки

Вы имеете ввиду 19 парных рейсов?
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.06.2012 15:40
Именно.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 15:45
Есть такая небольшая разница....
8 бортов - 15 рейсов
5 бортов - 36 рейсов
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 15:48
прошу прощения...
не 36 а 38.
В.А.К.
Старожил форума
20.06.2012 15:50
ИнжиНИИр,

что у вас с арифметикой?

Обьясните цЫфирки!
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.06.2012 15:52
Возможно начало эксплуатации Ту-204СМ тоже будет не простой, но "кто сказал, что будет легко". Нам нужен этот самолет, как и Ту-334, Ан-140, Ил-96 и Ил-114. Не понятны высказывания о якобы устаревшем, не современном проекте 204ки. Что устарело? Аэродинамика, которая лучше , чем у 757, ЭДСУ и стеклянная кабина?
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.06.2012 15:57
2 ИнжиНИИр: Один рейс с базы это значит туда и обратно. Понятно?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 16:05
Конечно понятно и знал это.
Просто уточнил.
В.А.К.
Старожил форума
20.06.2012 16:11
ИнжиНИИр:

А 15 - это не парные рейсы?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 16:18
А 15 - это не парные рейсы?
нет.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 16:24
https://spreadsheets.google.co ...
здесь всё расписано
В.А.К.
Старожил форума
20.06.2012 16:26
Сводочкой не порадуете?
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 16:31
а вы не ёрничайте)))
В.А.К.
Старожил форума
20.06.2012 16:34
Не ерничаю! Хочу знать, откуда цифирку взяли. Законное желание, по-моему...
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.06.2012 16:38
3 775 19.06.2012 1809 RA-89003 Одесса (ODS) Москва (SVO) 6:36 8:48 2:12 6944:32:00

3 776 19.06.2012 2109 RA-89005 Вильнюс (VNO) Москва (SVO) 6:36 8:05 1:29 6946:01:00

3 777 19.06.2012 1835 RA-89001 Минск (MSQ) Москва (SVO) 7:00 8:19 1:19 6947:20:00

3 778 19.06.2012 1830 RA-89003 Москва (SVO) Минск (MSQ) 9:41 11:04 1:23 6948:43:00

3 779 19.06.2012 1831 RA-89003 Минск (MSQ) Москва (SVO) 11:45 13:05 1:20 6950:03:00

3 780 19.06.2012 2004 RA-89005 Москва (SVO) Краков (KRK) 9:40 12:08 2:28 6952:31:00

3 781 19.06.2012 2005 RA-89005 Краков (KRK) Москва (SVO) 13:16 15:27 2:11 6954:42:00

3 782 19.06.2012 1470 RA-89003 Москва (SVO) Нижневартовск (NJC) 14:25 17:51 3:26 6958:08:00

3 783 19.06.2012 1471 RA-89003 Нижневартовск (NJC) Москва (SVO) 18:42 22:15 3:33 6961:41:00

3 784 19.06.2012 1192 RA-89005 Москва (SVO) Казань (KZN) 16:23 18:00 1:37 6963:18:00

3 785 19.06.2012 1193 RA-89005 Казань (KZN) Москва (SVO) 19:05 20:47 1:42 6965:00:00

3 786 19.06.2012 1812 RA-89008 Москва (SVO) Донецк (DOK) 18:31 20:13 1:42 6966:42:00

3 787 19.06.2012 1813 RA-89008 Донецк (DOK) Москва (SVO) 21:59 23:47 1:48 6968:30:00

3 788 19.06.2012 2108 RA-89003 Москва (SVO) Вильнюс (VNO) 21:36 23:25 1:49 6970:19:00

3 789 19.06.2012 1808 RA-89007 Москва (SVO) Одесса (ODS) 23:19 25:24:00 2:05 6972:24:00


не совсем понял, что вы хотите от меня. По указанной ссылке всё прекрасно видно.
Центр комплексирования
Старожил форума
20.06.2012 16:43
В.А.К.:

Сводочкой не порадуете?

20/06/2012 [16:26:24]


Типа думаете, там другие цифры? Ваша манера общения, вопросом на вопрос и уводом предмета обсуждения в нужное вам русло уже приелась и заметна любому, - смените прошивку.

Хотя на ваш вопрос ответ по той же ссылке, вы его разве не видели? Нужно только другую вкладку выбрать.

К примеру за Май, там 5, 3 полета (парных) в день на весь парк.
Максимум - было в Апреле 9, 7 парных полета в день, на весь парк.
https://spreadsheets.google.co ...
В.А.К.
Старожил форума
20.06.2012 16:44
Согласен. Принимается :)
1..157158159..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru