Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..156157158..335336

Другой
Старожил форума
12.06.2012 11:30
Direktor:

To Yan:
Уважаемый, какие аргументы вам нужны? Вы почитайте лтх Ан-ов и все будет понятно. До сих пор тросовую проводку используют! Это прошлый век!
Касаясь темы прагматичности производства Ан-140, Ан-148 скажу, "пусть товарищи хох.лы продвигают эту тему у себя в Хох.ляндии"! Да и попробуют сертифицировать оных в странах развитого капитализма!

Вас случаем маменька не Митрофанушкой кличет?))) Блин, как достали напыщенные недоучки и планктон, которые в теме ни гу-гу. Зря забыли, что говаривала в свое время московская мумия - "учиться, учиться и еще раз учиться".))
Desant
Старожил форума
12.06.2012 14:10
To Santa:
Прочитал список, потом подкорректировал в соответствии с -Старый техник ULLI:-

Там в вечно зелёных хотя бы пару миллионов наберётся?
Santa
Старожил форума
12.06.2012 15:39
////Desant:
To Santa:
Прочитал список, потом подкорректировал в соответствии с -Старый техник ULLI:-
Там в вечно зелёных хотя бы пару миллионов наберётся?
/////

Ну вот, вы стали обращать внимание на правильные моменты.
1) Это хорошо, когда с подобного списка систем набирается меньше миллионов. Необходимо сокращать себестоимость машины.
2) И это уже в квадрате лучше, когда эти миллионы получают российские копании, ведущие разработки и имеющие производства.
Desant
Старожил форума
12.06.2012 18:38
Santa:

////Desant:
To Santa:
Прочитал список, потом подкорректировал в соответствии с -Старый техник ULLI:-
Там в вечно зелёных хотя бы пару миллионов наберётся?
/////

Ну вот, вы стали обращать внимание на правильные моменты.
1) Это хорошо, когда с подобного списка систем набирается меньше миллионов. Необходимо сокращать себестоимость машины.
2) И это уже в квадрате лучше, когда эти миллионы получают российские копании, ведущие разработки и имеющие производства.

Это очень хорошо что эти деньги получает отечественный производитель (для меня отечественный).
Но у меня вопрос, если себестоимость самолёта порядка 20 млн вечно зелёных, то не маловато ли остаётся в России?
Другой
Старожил форума
12.06.2012 19:21
Desant:
Но у меня вопрос, если себестоимость самолёта порядка 20 млн вечно зелёных, то не маловато ли остаётся в России?

Конечно лучше поболее, чем сейчас. Но если быть реалистами, то какова картина маслом?
Наиболее локализованный в РФ прожект в виде Ту-334 безжалостно удавлен для безпроблемного роста "кукушенка".
ССЖ дает локализацию не больше Ана (дюралевая "кастрюля" планера на фоне современного АОиРЭО имеет в разы меньшую прибавочную стоимость), а с учетом бОльшей загрузки предприятий РФ то и поменее. Да и сырой весьма, чему свидетельствует опыт эксплуатации в АФЛ.
Ан на сегодня - проект без понтов и нишевый, но зато выход на окупаемость в разы меньше, чем у "прорыва" - нормальная рабочая лошадка для регионов. Одна проблема только - он золушка у ОАК и лично академика. Давались данные, что при 100% выполнении плана по финансированию КнАФ и НАПО, ВАСО получило что-то менее 20% от плана. Вот поэтому и результат на фейсе с рентабельностью. А это только цветочки на фоне преференций тем АК, которые взвалят на себя ярмо доведения до ума "шедевра". Уже сейчас единственный путь ССЖ на внешний рынок - субсидирование поставок, в противном случае Тайгаджету не победить Джунглиджет, перед которым ранее декларированное преемущество в реальности сильно сдулось. И надолго нефтебаксов хватит затыкать чьи-то амбиции при скукоживании цен на боченок жижи?
supporter
Старожил форума
12.06.2012 19:27
To Direktor:

Уважаемый, какие аргументы вам нужны? Вы почитайте лтх Ан-ов и все будет понятно. До сих пор тросовую проводку используют! Это прошлый век!
Касаясь темы прагматичности производства Ан-140, Ан-148 скажу, "пусть товарищи хох.лы продвигают эту тему у себя в Хох.ляндии"! Да и попробуют сертифицировать оных в странах развитого капитализма!



"Электродистационная система управления полетом самолетов Ан-148/158 имеет механическое дублирование, переход на которое осуществляется летчиками в случае потери одного или двух каналов ЭДСУ." - это к этому претензия, я правильно понимаю?

Любопытно, но, например, китайцы, поставившие себе задачу создать с нуля свой авиапром, реально продвигают на внешний рынок изготовленную ими технику образца пятидесятилетней давности, у нас же свой современный продукт сознательно гробится.

С нетерпением жду, когда ГСС и ОАК в "тесной международной кооперации" с Боингом, Аэрбасом и прочими французами-итальянцами приступит к изготовлению SSJ130, суперсовременных самолетов для ВТА и, накоенец, нового стратегического бомбардировщика! (о последнем Мдеведев намедне сказал). Конечно, если "самые передовые зарубежные партнеры", вообще, разрешат России это делать. При такой-то диспозиции в "международном разделении труда".
Desant
Старожил форума
12.06.2012 20:59
Другой:

Desant:
Но у меня вопрос, если себестоимость самолёта порядка 20 млн вечно зелёных, то не маловато ли остаётся в России?

Конечно лучше поболее, чем сейчас. Но если быть реалистами, то какова картина маслом?
Наиболее локализованный в РФ прожект в виде Ту-334 безжалостно удавлен для безпроблемного роста "кукушенка".
ССЖ дает локализацию не больше Ана (дюралевая "кастрюля" планера на фоне современного АОиРЭО имеет в разы меньшую прибавочную стоимость), а с учетом бОльшей загрузки предприятий РФ то и поменее. Да и сырой весьма, чему свидетельствует опыт эксплуатации в АФЛ.

А причём здесь ССЖ?
Вместо Ту-334 на ВАСО пропихнули Ан-148, это сделал Погосян?
Вместо Ил-114 пропихнули Ан-140,
Вместо Ил-476 уже пропихнули Ан-70, видимо ИЛ совсем закроют
Вместо SSJ пытаются всеми правдами пропихать видимо Ан-158.
На МС-21 уже бочку катят, а он только в проекте.
Вот такое у нас в РФ украинское лобби :(
Ант
Старожил форума
12.06.2012 21:08
poletaem:

Неужели не обсудить что-нибудь хорошее или достойное в этом самолете? Или выискивать одни минусы в чем либо это чисто национальное у нас?

Увы да... У нас эпидемия либеpacтии...
Santa
Старожил форума
12.06.2012 21:10
Desant:

Вот это да!
ВВП распорядился строить 334, а Янукович гад не стал исполнять.

Впечатляющая подборка, последней строкой надо было написать.
На МС-21 уже бочку катят, Ан124 пихают вместо него.
Drejtori
Старожил форума
12.06.2012 21:17
poletaem:

Неужели не обсудить что-нибудь хорошее или достойное в этом самолете?


Это очень хороший самолет. Именно как "планер". Не повезло немного с двигателями, замахнулись на то, что до них кто не делал, но, я надеюсь, с этим справились. Даже при всех недостатках, это одно из немногих решений, которые в мире никто не делает! Кроме Ступино и Запорожья.
Другой
Старожил форума
12.06.2012 21:18
2 Santa:
Отож и оно. Невежа с апломбом несет бред, даже не замечая, что шутовской колпак на его голове.))) Прям наглядная иллюстрация аксиомы Коула.)))))
Yan
Старожил форума
12.06.2012 22:12
2 Direktor:
Касаясь темы прагматичности производства Ан-140, Ан-148 скажу, "пусть товарищи хох.лы продвигают эту тему у себя в Хох.ляндии"! Да и попробуют сертифицировать оных в странах развитого капитализма!
12/06/2012 [08:15:41]

Для аргумента за прагматичность этого ответа крайне не достаточно.



2 Старый техник ULLI:
При этом это оборудование(от очень известных производителей), не обладает высокой надежностью, т.е. его нельзя назвать безотказным.
12/06/2012 [00:31:46]

Вопрос о надёжности. По сравнению с каким самолётом нет высокой надёжности?
Yan
Старожил форума
12.06.2012 22:29
2 Direktor:
Понимаю ваш скептицизм! Ни коем образом не вижу Москву без Сибири и дальнего Востока, как и наоборот! К сожалению наша производственная база кончилась в конце 80-х, с уровнем пентиума 2 Аирбасу ничего не противопоставишь! Вот и приходится закупать Ханиуэллы да Талесы, но таковы общемировые тренды! Уверен, со временем мы сможем наладить производственную базу и у себя! Надеюсь мы застанем эти светлые времена!
11/06/2012 [22:15:09]


Вы хоть понимаете, о чём вы говорите? Мы всегда делали г-но и до конца 80-х тоже!

Чтобы научиться делать, как на западе необходима эволюция. У нас управление страной предельно не адекватное. Наши предприятия ВПК/ОПК - динозавры. Нельзя их просто так переучить проявлять адекватность - они слишком большие, много уровней иерархии. Из этого все проблемы. Должен быть эволюционный процесс выращивания новых и молодых предприятий, где управление более оперативное и адекватное. Но это не повод убивать то, что есть. Хотя плодить раковую опухоль не дело. Кадровый потенциал необходимо сохранять.
радист на борту
Старожил форума
13.06.2012 01:55
никто не подскажет, заграницу вот с ливреей SKY TEAM в таком состоянии летать не стыдно? или о ССЖ, как говорил товарищ Сталин, "чем хуже, тем лучше??? http://spotters.net.ua/file/?i ...
Desant
Старожил форума
13.06.2012 20:44
Santa:

Desant:

Вот это да!
ВВП распорядился строить 334, а Янукович гад не стал исполнять.

Впечатляющая подборка, последней строкой надо было написать.
На МС-21 уже бочку катят, Ан124 пихают вместо него.

Причём тут Янукович? Вам повсюду враги видятся, мне только лоббисты.
ПО ФАКТУ:
Когда Ту-334 уже летал, никто, ни о каком ССЖ еще слышал.
Когда Ту-334 уже летал, почему то начали подготовку к производству семейство А148/158.
Когда Ту-334 уже летал и получил МАКовский одобрямс, на ВАСО вопреки всем возгласам, крикам, угрозам, мольбам о помощи и спасении наших отечественных заводов и КБ (для меня отечественных, для Вас сильно сомневаюсь), пинком под зад выкидывают КБ Туполева из конкурса на производство на ВАСО, и вместо него запустили отвёрточную сборку импортного лайнера, с небольшой долей локализации (явно не больше 20-30%).
Аналогично поступили и с КБ Ильюшина, выкинули их интересный самолёт, и вместо него начала производить Ан-140.

Ту-334 ну точно не хуже Ан-148, теже двигатели, вместительность салона на 30% больше, локализации куда больше чем у Ан.

Вот ответьте мне ПОЧЕМУ запустили АН-148, а не 334го?
Santa
Старожил форума
13.06.2012 21:18
to Desant:

Вы явно очень сильно путаете машины и подлинную хронологию событий.
Еще до момента обретения предварительного сертификата Ту-334, был зачат один "СУПЕР ПРОРЫВНОЙ" проект, "супер надежда авиастроения новой России" и супер забота ее правительства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...

Посмотрите более внимательно на флаги, которые нанесены не за зря на этот борт.
http://www.airliners.net/photo ...
Desant
Старожил форума
13.06.2012 21:30
to Santa:
Вы так и не ответили:
Почему при куда более лучшем по всем параметрам Ту-334, вместо него на ВАСО начали собирать импортный АН-148?
Аналогичные флаги нанесены были и на Ан-148, что это доказывает? кооперацию? ну это и так всем ясно. Кооперация была точно выгодна для Антонова, но совсем не уверен что выгодна для отечественных КБ и производителей комплектующих для Туполева.
Santa
Старожил форума
13.06.2012 22:00
to Desant:

1) Вполне очевидно, что Ан148 и Ту-334 - это разные машины, которые не корректно сравнивать как "лучшие и худшие параметры". Смотрите основные технические данные.
2) Что, ВАСО в один период времени может производить, только один тип Машины? Это явно не так.
3) Насколько интенсивно и успешно там (ВАСО) производятся Ан-148 и как сильно загружена имеющаяся производственная база?? Вернее будет сказать, что завод успешно стоит без заказов, а производство АН-148 саботируется и имеет штучный характер.
4) Откуда вы взяли, что для ВАСО был момент необходимости выбора, между Ан-148 или Ту-334?
5) Вы будете отрицать, что в 2000 был начат старт суперпрограммы суперлайнера, который должен был стать новой страницей конкурентоспособной новой российской авиации, которая рвет связи с порочной и отсталой советской школой самолетостроения, и именно эта замышленная линейка, этого суперлайнера является близким конкурентом "топливо неэкономному", "трех членному" Ту-334???
6) Относительно происхождения технологий и комплектующих для пропихиваемой "надежды" и АНов, много кратно было показана какая машина является Российской.
Тополь
Старожил форума
13.06.2012 22:03
1808 RA-89003 Москва (SVO) Одесса (ODS) 1:26 Отмена обратного рейса

Подскажите что бывает с пассажирами отменённого рейса. Предоставляют другой борт или как?
Другой
Старожил форума
13.06.2012 22:36
Desant:
ПО ФАКТУ:
Когда Ту-334 уже летал, никто, ни о каком ССЖ еще слышал.
===========
Таки да.

Когда Ту-334 уже летал, почему то начали подготовку к производству семейство А148/158.

Действительно странно. Представляете себе, когда Ил-18 уже летал, почему то начали подготовку к производству семейство Ан-24.)) Выходит корни "украинской мафии" уходят в далекое прошлое.

Когда Ту-334 уже летал и получил МАКовский одобрямс, на ВАСО вопреки всем возгласам, крикам, угрозам, мольбам о помощи и спасении наших отечественных заводов и КБ (для меня отечественных, для Вас сильно сомневаюсь), пинком под зад выкидывают КБ Туполева из конкурса на производство на ВАСО, и вместо него запустили отвёрточную сборку импортного лайнера, с небольшой долей локализации (явно не больше 20-30%).

Ну прям под зад? Неуч, хоть бы поинтересовался что-ли, где планировалась сборка кабачка. Как-то Киев, Луховицы и Казань - не пригороды Воронежа.
Судя по предыдушему бреду, понятие о степени локализации производства Ан-148 на ВАСО у вас такое же, как о всем остальном в авиапроме, т.е. нулевое.

Аналогично поступили и с КБ Ильюшина, выкинули их интересный самолёт, и вместо него начала производить Ан-140.

Даже интересно услышать от вас, какое отношение имеет Авиакор к Ил-114? Это с какого будуна?

Ту-334 ну точно не хуже Ан-148, теже двигатели, вместительность салона на 30% больше, локализации куда больше чем у Ан.

По этой логике и Ил-18 ничем не хуже Фантомаса. И чего только их параллельно юзили?))) Жалко, что вас тогда небыло.

Вот ответьте мне ПОЧЕМУ запустили АН-148, а не 334го?

Вопрос стоит неправильно. Надо задавать - Почему удавили кабачка? Кто не дал финансов на его модернизацию и запуск в серию?
Боюсь АНТК при все желании ну никак не мог этого сделать.))

ПыСы: Хотя бы азы прочтите для начала, а потом негодуйте.)))
Desant
Старожил форума
13.06.2012 22:51
Santa:

to Desant:
1) Вполне очевидно, что Ан148 и Ту-334 - это разные машины, которые не корректно сравнивать как "лучшие и худшие параметры". Смотрите основные технические данные.
2) Что, ВАСО в один период времени может производить, только один тип Машины? Это явно не так.
3) Насколько интенсивно и успешно там (ВАСО) производятся Ан-148 и как сильно загружена имеющаяся производственная база?? Вернее будет сказать, что завод успешно стоит без заказов, а производство АН-148 саботируется и имеет штучный характер.
4) Откуда вы взяли, что для ВАСО был момент необходимости выбора, между Ан-148 или Ту-334?
5) Вы будете отрицать, что в 2000 был начат старт суперпрограммы суперлайнера, который должен был стать новой страницей конкурентоспособной новой российской авиации, которая рвет связи с порочной и отсталой советской школой самолетостроения, и именно эта замышленная линейка, этого суперлайнера является близким конкурентом "топливо неэкономному", "трех членному" Ту-334???
6) Относительно происхождения технологий и комплектующих для пропихиваемой "надежды" и АНов, много кратно было показана какая машина является Российской

1) Если самолёты летают на одних и тех же движках, а вместимость отличается на 30%, то почему бы не сравнивать? Ведь сравнивают Ан-148 и ССЖ.
2) Ну если тупо бабло пилить, то можно и более одного региональника строить.
3) В том то и дело - зачем производить импортный самолёт при наличии своего ССЖ? А на текущих мощностях вместо Ан-148 запустить Ил-114 (Надеюсь наши оснастку с ТАПОиЧ выкупают) и Ан-70.
4) Вы думаете, что его не было? нет выбора = иностранное лобби на уничтожение отечественных КБ и комплектовщиков? Думаю, Вам такая постановка вопроса нравится не больше чем мне.
5) Первое упоминание о ССЖ где-то 2003-2004 г., а реальная деятельность в коне 04 начале 05г. к этому моменту 334 уже летал, и был полностью готов лётный Ан-148. Именно по указанным Вами мотивам вместо 334 был запущен в производство 148.
6) Ан – иностранная компания, и явно действует только в своих интересах, и будут только рады покататься на нашей шее. Судя приведенному Вами списку поставщиков, то локализация не более 40% (в реале думаю 20-30%). И в любом случае поставщики куда более кормятся на поставках комплектующих к: Ан-140, Ил-114, Ил-96, Ту-204(СМ), Бе-200, Ан-70, Ми-8, 17, 24, 26, 28 (и прочих), Ка-27, 52 (и прочих), МиГ-29, Су-27, 30, 33, 35, ПАК-ФА, думаю список далее не полный :)
Santa
Старожил форума
13.06.2012 23:16
to Desant:

Вы очень ценный кадр для "социального лифта".
К человеку который смотрит на данные о регистрации ГСС в 2000 году и аргументирует первыми упоминаниями SSJ относительно 2003-2004 вопросов быть не может!
Desant
Старожил форума
13.06.2012 23:21
To Другой:
Когда Ту-334 уже летал, почему то начали подготовку к производству семейство А148/158.

Действительно странно. Представляете себе, когда Ил-18 уже летал, почему то начали подготовку к производству семейство Ан-24.)) Выходит корни "украинской мафии" уходят в далекое прошлое.

Один региональный самолёт, другой средне магистральный. В чём проблема?

Ну прям под зад? Неуч, хоть бы поинтересовался что-ли, где планировалась сборка кабачка. Как-то Киев, Луховицы и Казань - не пригороды Воронежа.

В Киеве не пошло, Ан рядом и видел перспективу производства своего Ан-148?
Разложите подробно почему на ВАСО не возможно строить 334?
В принципе логично что когда их пнули с Киева и ВАСО, они пытались найти подходящие площадки, но не успел к тому моменту уже готовился к постройке ССЖ.

Даже интересно услышать от вас, какое отношение имеет Авиакор к Ил-114? Это с какого будуна?

Почему на Авиакор не перенесли с умирающего ТАПОиЧ производство Ал-114, а начали выпуск по лицензии Ан-140?
Вопрос стоит неправильно. Надо задавать - Почему удавили кабачка? Кто не дал финансов на его модернизацию и запуск в серию?
Боюсь АНТК при все желании ну никак не мог этого сделать.))

ПыСы: Хотя бы азы прочтите для начала, а потом негодуйте.)))

Читал много вот и негодую :)
334ый удавил Фёдоров, поскольку его любимчиком был Ан-148. И если бы не сила воли и хватка академика он бы и ССЖ похоронил.
Desant
Старожил форума
13.06.2012 23:40
Santa:

to Desant:

Вы очень ценный кадр для "социального лифта".
К человеку который смотрит на данные о регистрации ГСС в 2000 году и аргументирует первыми упоминаниями SSJ относительно 2003-2004 вопросов быть не может!

Вы думаете что Вас подсиживать буду? Вы видимо очень низко в лифте, и наверх уже никогда не подыметесь.
Когда не можете аргументировано ответить, начинаете оскорблять собеседника? И это лучший авиафорума страны?
Ну начнём:
1) Что они делали в 2000? Если не знаете сообщу - СУ-38 и СУ-80.
2) В 2002г. еще формировалось тех. предложение;
3) Эскизный проект сделали только к концу 2004г.

Дальше сами можете проследить
Другой
Старожил форума
13.06.2012 23:49

Desant:
Читал много вот и негодую :)

)))) Н-да, медикаментозное лечение тут бессильно. Аут.

Santa
Старожил форума
14.06.2012 01:10
to Desant:

1) Вас не кто не оскорблял, а была дана оценка вашему отношению к процессам в стране.

2) Вы прочитали пункт относительно истории проекта и организации ГСС.
{{{ В 2000 году ОАО «Компания „Сухой“» приняла решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). Новый российский лайнер получил название «Российский региональный самолёт» (Russian Regional Jet). В декабре 2002 года ГСС заключил долгосрочные контракты о сотрудничестве с корпорацией «Боинг» и французской фирмой Snecma, совместно с НПО «Сатурн» начавшей разработку двигателя для RRJ.[6] 28 апреля 2004 года Международный авиационный комитет принял от ГСС заявку на получение для RRJ сертификата типа. }}}

3) На данной ветке, кроме противников этого проекта пишут и его доброжелатели. Их (доброжелатели SSJ) ярые аргументы в пользу сертифицированного EASA самолета и глубокой кооперации с западными поставщиками четко определяют "устаревшего" противника SSJ, на которого не стоит тратит время и деньги. В том числе в AEX можно найти интервью Академика, относительно того, какой самолет нужен АОК, и это явно не Ту-334, который является аналогом "надежды & прорыву".

4) Ваши "обвинения" относительно удушения российских КБ Аном, не то что нелогичны, а переходят все барьеры терпимости.
4-1) Российские КБ, заводы и АОК - не являются собственностью Украины и не контролируются Украинским правительством.
4-2) Фактически имеющееся положение АНовских проектов на территории России, также печально как и Российских КБ.
4-3) Это очень "экзотично" классифицировать самолеты по семейству двигателей, но у АН нет типа самолета с ПС-90. А Ту-334 и Ту-204/214 унифицированные машины. Так как для Ту-204/214 дела обстоят не радужно, то вероятно враг у этих проектов один, и он находится в составе Российской вертикали власти.
Или по вашему Ту-204 пал жертвой АН-158, так как другие модели АНовских машин вами уже были использованы как удушители Российских самолетов.
ЮК
Старожил форума
14.06.2012 06:08
согласно FlightRadar24, SSJ регистрационный номер RA-89009, серийный номер 95017 несколько минут тому назад вылетел из Комсомольска на Амуре
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.06.2012 09:37
ЮК:

согласно FlightRadar24, SSJ регистрационный номер RA-89009, серийный номер 95017 несколько минут тому назад вылетел из Комсомольска на Амуре

Хорошо.
Это означает, что вскорости будут летать 4-ре из 9? (а 5 стоять)
Или 3 из 9 машин? (6 стоять)
Тополь
Старожил форума
14.06.2012 20:53
Ничего себе 2108 опять до 6 утра задержан вылет из Москвы!?
Жесть. Неужели нечем заменить?
jeppesen™
Старожил форума
14.06.2012 21:43
Заипал СУПЕРСАМОЛЕТ! Этто ЭСТОНЦЫ! суко они не понимать как так может быть!

Кто успел переделался на Ригу и Талинн из терминала Е.

Открытая линия, ждите новую порцию комплиментов про Аэрофлот) Я уже выслушал)
jeppesen™
Старожил форума
14.06.2012 22:40
Одесса задержка на 5 часов, Казань пока на полтора..

Господа любители суперсамолета, к микрофону, говорить про детские болезни и прочую куйню..
Тополь
Старожил форума
14.06.2012 23:55
В Одессе А319 сейчас. А из Казани почему отменили?
jeppesen™
Старожил форума
15.06.2012 00:06
В Москве Одесский рейс ждет А320 из Копенгагена, который будет в 4.00
На казань стоит 89008, на Вильнюс 89003
iouri
Старожил форума
15.06.2012 00:29
Мне повезло. Я 11-го в Вильнюс и 14-го обратно без задержек добрался. На 89008 и 89007.
Правда 11-го техник полчаса просидел на карачках в кабине вместе с экипажем, что-то тестируя.
Плохо, конечно, что часто простои, но в целом мне SSJ всё больше и больше нравится.
Другой
Старожил форума
15.06.2012 00:50
iouri:
Плохо, конечно, что часто простои, но в целом мне SSJ всё больше и больше нравится.

Чем, в смысле как паксу? И почему больше - что новое открылось?

Desant
Старожил форума
15.06.2012 22:21
to Santa:

1) Вас не кто не оскорблял, а была дана оценка вашему отношению к процессам в стране.

Я про Вашу страну ничего не знаю, живу в РФ. Вижу слабость власти, не давят взяточников, жадность людей (везде), огромное число калоборантов, которых почему то тоже не давят :(

2)

Реальная работа началась в 2004г., не раньше, всё остальное красивые заявления. По моему я об этом уже писал.

3)

На данной ветке ни одного сторонника не осталось уже давно. Почему то не пишут (возможно, тупо банят или посты стирают, а может просто достало спорить с прикормленными пиарщиками всёго импортного). Вы предлагаете зарубить ССЖ и Ан-148, и начать доводку (а скорее всего полное или частичное перепроектирование) Ту-334? Сделать для него нормальные движки, т.к. на текущих движках ему ничего не светит. На это надо убить несколько лет и денег не меньше ярда вечно зелёных.


4-0, 1)Если они не на что не влияют то почему на ВАСО начали производить Ан-148 – прямой конкурент Ту-334 и ССЖ? Ну если уйти в конспирологию:) Фёдорову забашляли, Грозились перекрыть газовые магистрали, Грозились что не будут поставлять вертолётные движки, Грозились что не дадут движки к Бе-200 и Ту-334, можно сотню вариантов написать :)
4-2) Ан-140 по открытой информации от Якутии: КБ самоустранилось от доработки самолёта до нормально кондиции, и сейчас они хотят вместо них импортную региональную технику закупать, Ан-148 нет заказов :(, хоть бы достроенные и весь задел продать. У КБ антонова получился хороший самолёт (явно лучше 334го), еще бы они его до ума довели и получили EASA сертификат. И могли быть нормальные продажи за бугром. Но в текущем состоянии лучше все деньги пустить на отечественные самолёты – ССЖ и Ту-204СМ.
4-3) Трудно сказать, что Вы хотели в действительности сказать :)
Но уничтожители КБ Туполева, заставили это КБ довести до ума 204ый, выбили под этот проект денег, нашли стартовых заказчиков (тот же Аэрофлот и RW), заставляют получить максимально полный МАК-ий сертификат, требуют работать над EASA сертификацией.
Поэтому, как только действительного уничтожителя нашего авиастроения (Фёдорова) выкинул МАП, дела пошли. Очень надеюсь что помогут КБ Илюшина довести до конца проект Ил-476, модернизировать Ил-114 и начать его производство на территории РФ.
ЮК
Старожил форума
16.06.2012 18:41
jeppesen™:

Одесса задержка на 5 часов, Казань пока на полтора..

Господа любители суперсамолета, к микрофону, говорить про детские болезни и прочую куйню..



Поглядываю на FlightRadar24, как летают SSJ. Несколько из них летают много. Значит, востребованы. Другие подолгу стоят.

Если сравнивать с Ан-148, то на сегодня с SSJ ситуация стала заметно хуже. Хотя, в той степени, что видно на FligthRadar24, в первой половине мая разница была небольшой

Насчет детских болезней: тут не раз писали, что проблема не столько в неисправностях, сколько в отсутствии запчастей. Если это действительно так, то это совершенно неприличная, скандальная ситуация. Ведь что при разработке SSJ с самого начала ставили целью наладить современную систему поддержания летной годности, такую же как у ведущих мировых самолетостроителей. Платили Боингу и другим за консультации и обучение. А на выходе, получается, пшик?
Пи Тон
Старожил форума
17.06.2012 10:54
Santa:

Динамика подъема подобных предметов сильно отличается от снега и воды.

---

А нельзя ли показать (расчётами и экспериментально) - как сильно и в какую сторону?

===

Возможно если бы прославленное и стратегическое КБ не стали размазывать, а выделили 1/3 от суммы кукушонка

---

"Кукошонок" для нас - это скорее 148-й. :) Вытолкнул из гнезда 334-го, такая зараза.
Пи Тон
Старожил форума
17.06.2012 11:01
Santa:

Этот агит-сайт, его убедительность и содержательность опускает это "проект" только на новые "глубины" уважения.

---

Вы не столь щепетильны в отношении чернухи в адрес SSJ.

По существу материала по ссылке сказать что-то можете?
Пи Тон
Старожил форума
17.06.2012 11:09
Santa:

Те, кто только становятся на ноги создают этот полный спектр у себя, как пример Бразилия.

---

Причём - сначала запустив производство "совсем не бразильского" самолёта на госденьги и наладив его продажи.

Интересное получается у вас двумыслие. Хотелось бы почитать ваших обвинений "Эмбраера" в таком же объёме, в каком вы на предмет SSJ стараетесь.
Пи Тон
Старожил форума
17.06.2012 11:31
Другой:

Можно подумать что ССЖ создавали в стране, не имеющей опыта в создании гражданских лайнеров.

---

В значительной степени прежний опыт утратившей, а современного - и не имевшей.

===

Наиболее локализованный в РФ прожект в виде Ту-334 безжалостно удавлен

---

Ссылку там выше дали об этом "расчудесном" самолёте. Вы серъёзно намерены возить пассажиров трехчленным экипажем? Вы ни разу не слыхали о том, что "Туполевы" на конкурс по региональнику выставили не "реальный" 334-й, а "прожект" 414-го? Не задавались вопросом - почему?

===

ССЖ дает локализацию не больше Ана

---

Но проданый зарубеж "низколокализованый" ССЖ - это всё равно экспорт. А непроданый Ан - это ничего. Зеро.

===

нормальная рабочая лошадка для регионов. Одна проблема только - он золушка у ОАК и лично академика.

---

А я думал - отсутствие заказов от этих самых "регионов".

===

На Анах в "России" тоже импорта хватает, а поди - носятся как ошпаренные. Мож в консерватории что-то подправить?

---

Обязательно. Консерватории надо напомнить, что разница в начале эксплуатации типов - два года почти. Консерватория это знает, но предпочитает сравнивать результаты без учёта time-shift, только по состоянию "сейчас". Ещё консерватория делает вид, что не знает ничего о ССЖ у "Армавиа", который трудится усердно.
Пи Тон
Старожил форума
17.06.2012 11:35
Yan:

Аргументы в студию!

---

Будут вам аргументы. Через годик-два.

===

Т.е. вы хотите сказать, что производство разработанных под наш рынок Ан-140, Ан-148 не прагматично?

---

"Недразработаных" хотели вы сказать про Ан-140? Тогда целиком и полностью поддержу - родители "забили" на нужный и полезный нам самолёт.

А 148-й разрабатывался под рынки Африки и Азии. И где заказы?
Другой
Старожил форума
17.06.2012 12:21
Пи Тон:

Другой:
Можно подумать что ССЖ создавали в стране, не имеющей опыта в создании гражданских лайнеров.
---
В значительной степени прежний опыт утратившей, а современного - и не имевшей.

Что именно утратившей, а что не имевшей? Конкретнее плизз. Иначе одна демагогия.

Наиболее локализованный в РФ прожект в виде Ту-334 безжалостно удавлен
---
Ссылку там выше дали об этом "расчудесном" самолёте. Вы серъёзно намерены возить пассажиров трехчленным экипажем? Вы ни разу не слыхали о том, что "Туполевы" на конкурс по региональнику выставили не "реальный" 334-й, а "прожект" 414-го? Не задавались вопросом - почему?

Опять демагогия.
1. Переоборудование кабачка в двухчленный а-ля Ту-204СМ в десятки раз дешевле чем ваяние с нуля "шедевра".
2. Вам напомнить условие конкурса? Там должен был быть вообще-то пепелац с линейкой 50-75-90. И ессно Туполевцы честно выполняли оное условия, т.к. что кабачек был великоват с его 100 местами, но потом, вуаля - в ГСС решили что надо увеличить поболее, иначе заявленная экономика летит в тартарары - и родили полный аналог по нише с кабачком, а кураторы и слова не сказали.
Самое смешное - из рассматриваемой троицы именно Ан наиболее соответствует по размерности условиям конкурса.

ССЖ дает локализацию не больше Ана
---
Но проданый зарубеж "низколокализованый" ССЖ - это всё равно экспорт. А непроданый Ан - это ничего. Зеро.

Опять демагогия.
Мало кого интересует несколько проданных машин в тмутаракань, он в свое время были поставки пары Як-40 в Италию - и что? Интересна окупаемость проекта и что он дает для отрасли. С первым явный швах, со вторым - масса вопросов.
===

нормальная рабочая лошадка для регионов. Одна проблема только - он золушка у ОАК и лично академика.
---
А я думал - отсутствие заказов от этих самых "регионов".

Ну да, Золушка сама виновата, что у неё нет платья для бала.))) Если сравнить финансирование КнАФ и ВАСО, преференции для АФЛ и армян на фоне сворачивания лизинговых программ для Ана - тогда да. Ну типа - он сам сдох, моя тут не виновата. А поездка в Мньяму с советом отказаться он Ана в пользу ССЖ? Поздравляю, после катастрофы ССЖ Мньяма ведет переговоры с Бразилией.
===

На Анах в "России" тоже импорта хватает, а поди - носятся как ошпаренные. Мож в консерватории что-то подправить?
---
Обязательно. Консерватории надо напомнить, что разница в начале эксплуатации типов - два года почти. Консерватория это знает, но предпочитает сравнивать результаты без учёта time-shift, только по состоянию "сейчас". Ещё консерватория делает вид, что не знает ничего о ССЖ у "Армавиа", который трудится усердно.

Я вас умоляю. Вы в курсе сравнения налета по эквивалентным месяцам с начала эксплуатации? На соседнем форуме Иванчин давал по месяцам - всё одно не в пользу "шедевра". Но с другой стороны - Ан ведь отстой на фоне "шедевра", помню пару лет все тыкали, что типа малый налет на отказ, простои по неделе и т.п. - сейчас то куда праведный гнев делся? Или консультации самого Боинга и получение евросертификата - коню не в корм?)))
Насчет Армавия - знаете в чем там разница с АФЛ? В первой МЕЛ заменяет личная воля Богдасарова, во втором никто в русскую рулетку играть не хочет.

радист на борту
Старожил форума
17.06.2012 19:12
Другой:
Насчет Армавия - знаете в чем там разница с АФЛ? В первой МЕЛ заменяет личная воля Богдасарова, во втором никто в русскую рулетку играть не хочет.
========
Другой, вопрос в том, что все вылезшие особенности в ССЖ ниикто не лечит...т.е. все детские болезни "при нем"...ВПулково 2 года в АТБ бугуслаевцы, антоновцы и васо... кто у гсс яне знаю, есть ли...
радист на борту
Старожил форума
17.06.2012 19:29
Другой:
Насчет Армавия - знаете в чем там разница с АФЛ? В первой МЕЛ заменяет личная воля Богдасарова, во втором никто в русскую рулетку играть не хочет.
========
Другой, вопрос в том, что все вылезшие особенности в ССЖ ниикто не лечит...т.е. все детские болезни "при нем"...ВПулково 2 года в АТБ бугуслаевцы, антоновцы и васо... кто у гсс яне знаю, есть ли...
Drejtori
Старожил форума
17.06.2012 19:33
Другой, вопрос в том, что все вылезшие особенности в ССЖ ниикто не лечит...т.е. все детские болезни "при нем"...

Лечат. "Четверка" ГССовская над Жуковским почти каждый день кружит. Самолет - получился. Что бы вы не говорили.
радист на борту
Старожил форума
17.06.2012 19:34
какой-то глюк случился, простите

да, я против фиомы Сухого ничего не имею, пусть дальше занимаются своей компетенцией, пока всех консрукторов гсс не поставили кульманить что повылазмло...
Drejtori
Старожил форума
17.06.2012 19:40
, пока всех консрукторов гсс не поставили кульманить
-----------
Кульманить уже давно в прошлом. Сегодня самолеты без кульманов и бумаг проектируют и изготавливают. ГСС, кстати, в этом деле первый в бывшем совке. Сейчас и антоновцы на полностью безбумажную технологию проектирования и производства перешли.
Другой
Старожил форума
17.06.2012 19:58
Drejtori:

ГСС, кстати, в этом деле первый в бывшем совке. Сейчас и антоновцы на полностью безбумажную технологию проектирования и производства перешли.

Это так и не так одновременно. Первые агрегаты полностью нарисованные на графических станциях в АНТК рожали еще в конце 80-х начав проектирование Ан-70 (кессон крыла), в середине 90-х начали переход на трехмерку. Полностью на 100% завершить тогда помешало недостаток финансов - уж больно это накладно было, все КБ перевести и обучить за "раз-два" на принципиально другой способ проектирования, а доступ к денежной шаре АНТК в отличии от ГСС никогда не имел. Вот и обходились довольно долго по принципу разумной достаточности. Поэтому кого первенство - вопрос открытый.)))
Другой
Старожил форума
17.06.2012 20:07
Drejtori:

Лечат. "Четверка" ГССовская над Жуковским почти каждый день кружит. Самолет - получился. Что бы вы не говорили.

Понятно, что ГСС так или иначе занимается решением проблем - было бы странно отбратное. Но насчет того что самолет ПОЛУЧИЛСЯ - я бы не спешил так заявлять. Сейчас и в Индонезии могут сделать пепелац, которое будет так или иначе неплохо летать, проблема ведь в другом - каков вышел ПРОДУКТи как его будут брать авиакомпании (а именно это педалировали ГСС, добиваясь евросертификата и оплачивая консультации Боинга). Пока сей фрукт зелен и малосъедобен, глядя на налет у нацпера.
1..156157158..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru