Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..155156157..335336

ЮК
Старожил форума
09.06.2012 15:53
На FlightRadar24 сейчас видно RA-89009 несколько западнее Омска. Появился сначала около Ульяновска. Летит на восток.

на случай если кто захочет посмотреть - в пути, около Уфы, он сменил позывные с 9311 на LX9312
maximvf
Старожил форума
09.06.2012 16:21
Остался второй армянский - и первоначальные планы на конец 2010 года будут выполнены.
Тополь
Старожил форума
09.06.2012 22:04
Блин, да что ж такое опять на 6 часов вылет из Москвы задерживают 2108 на Вильнюс. И так через день почти 6-7 часов задержка.
iouri
Старожил форума
09.06.2012 22:21
Тополь, у меня:
11.06, 22.06, 03.07 - 2108
14.06, 25.06, 22.07 - 2109
С интересом, каждый день наблюдаю за направлением. Один раз летел на 89004, хотелось бы на каком-нибудь ещё полетать.
Тополь
Старожил форума
09.06.2012 22:34
2 iouri
Я 04.07 2109
Хотелось бы новый тип для себя открыть, но с ребёнком бы не влипнуть.
Жена потом всё плешь проест 8)
jeppesen™
Старожил форума
11.06.2012 04:16
Ну что спасибо суперизделию за задержку на 6 часов?
iouri
Старожил форума
11.06.2012 04:30
По табло вроде в 23:36 улетел?
jeppesen™
Старожил форума
11.06.2012 04:49
SU1834
iouri
Старожил форума
11.06.2012 12:16
Ну про Минск ещё 9-го было известно, что полетит 320 с задержкой 5:30. Вам то это информация тоже известна была заранее?
Yury67
Старожил форума
11.06.2012 12:30
Дикий Гусь Мартин, а как самолет с двигателями, висящими в 40 см от земли, вписывается в российскую аэропортовую инфраструктуру?
Drejtori
Старожил форума
11.06.2012 12:35
а как самолет с двигателями, висящими в 40 см от земли, вписывается в российскую аэропортовую инфраструктуру?

http://superjet.wikidot.com/wi ...
ANTB
Старожил форума
11.06.2012 12:39
To Yury67: Анекдот (ой, простите, миф) №1
http://superjet.wikidot.com/start

Yury67
Старожил форума
11.06.2012 12:54
А мусор валяющийся на наших ВПП - это тоже миф? Не вихри из под носовой стойки а банальные обломки бетонки попадают в движки. И про эксплуатацию Б-737 у нас кое-что знаю.
L-m
Старожил форума
11.06.2012 13:03
В Шереметьево начато строительство новых стоянок для ССЖ-100 напротив АТЦ Аэрофлота. С приходом новых самолетов этого типа действующих стоянок под обслуживание ВС стало не хватать, постоянно Суперджеты занимают 3-6 стоянок.
L-m
Старожил форума
11.06.2012 13:11
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 13:47
L-m: Хламом французским забили все стоянки, джету ТО пройти, встать негде.
ИнжиНИИр
Старожил форума
11.06.2012 14:06
джету ТО пройти, встать негде

Что-то он часто на ТО заезжает.
Сейчас опять - в эксплуатации только 50% парка.
(если брать с новой машиной - то и того меньше)

Что у них там такое происходит?
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 14:18
Запчасти долго идут, вот и вся любовь!
Другой
Старожил форума
11.06.2012 14:22
ИнжиНИИр:

джету ТО пройти, встать негде

Что-то он часто на ТО заезжает.
Сейчас опять - в эксплуатации только 50% парка.
(если брать с новой машиной - то и того меньше)

Что у них там такое происходит?

Учёба на марше. Что вы хотели от конторы, с нулевым опытом в гражданском самолетостроении? Вот и тренируются "на кошках", т.е. на тех АК, которые сподвиглись на подвиг эксплуатации "прорыва". Если бы Антонов родил бы истребитель, были бы траблы и покруче.)))
Но все это цветочки, ягодки будут, когда пойдут проблемы с ресурсами.
Ну ничё - наверху сказали терпеть, значит такова ваша планида.
ПыСЫ. Зато ССЖ-130 будет покруче.
Другой
Старожил форума
11.06.2012 14:27
Direktor:

Запчасти долго идут, вот и вся любовь!

Любовь с оттенками садо-мазо? А как насчет сервисного центра? На Анах в "России" тоже импорта хватает, а поди - носятся как ошпаренные. Мож в консерватории что-то подправить?

Direktor
Старожил форума
11.06.2012 14:33
Другой: Не боись, всему свое время! Москва не сразу строилась! А вот вопросов к менеджменту
ГСС действительно много!
Другой
Старожил форума
11.06.2012 14:41
Direktor:

Другой: Не боись, всему свое время! Москва не сразу строилась! А вот вопросов к менеджменту ГСС действительно много!

Насчет "не сразу строилась" было бы к месту в 30-е, а сейчас? Можно подумать что ССЖ создавали в стране, не имеющей опыта в создании гражданских лайнеров. Или прыжки на граблях - это национальный вид спорта?
А менеджмент ГСС - это всего верхушка айсберга, стратегические решения - не их компетенция. Они чуть-что, сразу - "ну не шмогла".(((
Ант
Старожил форума
11.06.2012 14:43
Другой:

Ну ничё - наверху сказали терпеть, значит такова ваша планида.

Это наша общая планида. Плата за дурь битья горшков и разделения песочниц.
jeppesen™
Старожил форума
11.06.2012 15:37
а почему все кого из ГСС не встретишь, все работу ищут?
poletaem
Старожил форума
11.06.2012 15:52
Неужели не обсудить что-нибудь хорошее или достойное в этом самолете? Или выискивать одни минусы в чем либо это чисто национальное у нас?
А на счет опыта строения гражданских лайнеров в стране... Создать новый самолет, после того как ВСЁ было развалено, разграблено думаете запросто и без проблем? Или наши Ту, Ил и т.д. (ничего против них не имею) выпускаются без поблем? Так что давайте просто наблюдать и без злопыхательств с пеной у рта и радости по поводу малейших проблем.
Santa
Старожил форума
11.06.2012 17:53
to poletaem:

В национальных манерах очень плохая черта это, - забивать на нормальное и полноценное дитя, а всю заботу и средства тратить на урожденного уродца, который все равно должен сдохнуть.

Радоваться и надеются надо на другой ветке форума.
Yury67
Старожил форума
11.06.2012 18:10
Урожденный уродец - это Ту-334?
Santa
Старожил форума
11.06.2012 18:43
Ту-334 - Это дите, которое родилось в трудный период его семьи (страны), а затем было окончательно загноблино злым отчимом.

Возможно если бы прославленное и стратегическое КБ не стали размазывать, а выделили 1/3 от суммы кукушонка на обновление и доведение, то страна бы получила не "прорывной", но достойный и хороший самолет в линейке (334, 204, 214).
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 19:17
To Santa:
Вам сюда http://superjet.wikidot.com/wi ...
Santa
Старожил форума
11.06.2012 19:50
to Direktor:

Этот агит-сайт, его убедительность и содержательность опускает это "проект" только на новые "глубины" уважения.

Сколько раз можно показывать фотографию поднятого потока мокрого снега, который якобы прямиком попадает в двигатели 334?
http://superjet.wikidot.com/wi ...
http://goldenworm.livejournal. ...
К стати, а такие тесты, на мокром снеге SSJ проходил?

Такое впечатление, что этот агитматериал (http://superjet.wikidot.com/start) был подготовлен промоторами "Герболайфа", что в принципе является стилем "прорывов".

Кроме глупо порушенного прошлого, этот лже-Российский и бесполезный проект губит и подлинное наше настоящие, в виде линейки 148/158/178.
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 20:17
Мда! Воистину SSJфобия овладевает массами!
То Santa: На мой взгляд тот сайт гораздо более убедителен, чем многие посты здесь!
Да и линейка 148/158/178 это уже ни.хрена не будущее!
Santa
Старожил форума
11.06.2012 20:44
to Direktor:
/// Да и линейка 148/158/178 это уже ни.хрена не будущее! ///
Весьма логично, если посмотреть на парк эксплуатируемой техники в России и СНГ, здесь не только - "оно само так получилось", эта твердая линия партии.
В незалежной труднее нанизацию проводить, ну нечего сами уже не хрена (SSJ) не можем и им все пообломаем.
Я верю в "Тандем", он для нашей безопасности вынудит вредных хохлов, набивающихся в братьев славян, разместить флот НАТО в черном море.
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 21:07
Давно бы уже понять, нет у нас никаких братьев! Никакой толерантности быть не должно! Только четкая и прагматичная позиция и точка!
Довели себя до того, что только ленивый русскому на спину не плюет! А мы все извиняемся как дети, то перед поляками, то еще перед бог знает кем!
p.s. А чтобы не эксплуатировать чужое, надо свое производить, и наконец с 2011 года дело пошло! Дай бог проекту SSJ жизни!
Santa
Старожил форума
11.06.2012 21:29
to Direktor:

Вот правильно высказались во весь рост, как человек в main stream!
Учитывая направление вектора в применении основных самолетных систем и производственной базы для Ан-148 и SSJ необходимо заключить, что самый наш это -Airbus собранный в Тулузе. А дальний восток и Сибирь пора выпнуть из России, а то они недовольны политикой центра, а там всякие плюют московцим в спины.

Как раз родину подрезать под радиус полета SSJ от Москвы, а дальше и не надо, там аэродромы неподходящие к "нашей" технике.
Direktor
Старожил форума
11.06.2012 22:15
Понимаю ваш скептицизм! Ни коем образом не вижу Москву без Сибири и дальнего Востока, как и наоборот! К сожалению наша производственная база кончилась в конце 80-х, с уровнем пентиума 2 Аирбасу ничего не противопоставишь! Вот и приходится закупать Ханиуэллы да Талесы, но таковы общемировые тренды! Уверен, со временем мы сможем наладить производственную базу и у себя! Надеюсь мы застанем эти светлые времена!
Desant
Старожил форума
11.06.2012 22:59
Santa:
to Direktor:
Этот агит-сайт, его убедительность и содержательность опускает это "проект" только на новые "глубины" уважения.
Сколько раз можно показывать фотографию поднятого потока мокрого снега, который якобы прямиком попадает в двигатели 334?
http://superjet.wikidot.com/wi ...
http://goldenworm.livejournal. ...
К стати, а такие тесты, на мокром снеге SSJ проходил?
Такое впечатление, что этот агитматериал (http://superjet.wikidot.com/start) был подготовлен промоторами "Герболайфа", что в принципе является стилем "прорывов".
Кроме глупо порушенного прошлого, этот лже-Российский и бесполезный проект губит и подлинное наше настоящие, в виде линейки 148/158/178.

http://goldenworm.livejournal. ...
Судя по снимкам движки сосут очень сильно, а в конце полосы, где самолёт почти остановился, конечно снег уже не забрасывается в движки.
По ССЖ это по воде: http://www.youtube.com/watch?v ...
по снегу: http://www.youtube.com/watch?v ...
Санта у Ан-148 движки(часть комплетующиъ из РФ), ВСУ, планер (кроме хвоста), крылья, часть авионики, шассии - 100% импорт, а это уже по деньгам не меньше процентов 50ти стоимости.
Мне думается если пройтись по остальным системам наберётся все 70-80% импорта.
Santa
Старожил форума
11.06.2012 23:12
to Direktor:

1) Наша база не кончилась сама собой, а кончается планомерно по политической воле.
2) Возрождение нашего начинается с использования имеющейся нашей конструкторско-промышленной базы и ее лоббирования (ключевая задача государства). Относительно двух близких по конечному результату проектов SSJ и АН-148/158/178, это делает КБ Антонова, а не Сухого, которое погналось в международную кооперацию и бесполезную сертификацию. Здесь следует учесть, что, пока сухой пытается влезть в новый для него сектор гражданских машин, Россия прощается с экспортом характерной для Сухого техники. АН создал не уступающий пилотажно-навигационный комплекс, но в кооперации с Российскими компаниями.
3) Все тенденции во всем мире очень консервативны, без всяких "розовых телодвижений". Все развитые и состоявшиеся державы имеют полный спектр научно промышленной базы в своих странах и руках, без исключений. Авионика и двигателестроение процветают одинаково, как в США, так и Европе.
Те, кто только становятся на ноги создают этот полный спектр у себя, как пример Бразилия.
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
4) //// Ни коем образом не вижу Москву без Сибири и дальнего Востока, как и наоборот! ////
А с какой стати Украина и Белоруссия с ее народом нам стали чужими?
Если как там, так и здесь успешно возникают сепаратистские движения, то это провал или вредительство сидящих в Кремле. Очень сомнительно, что если допустить этот разрыв, то развал единого в виде Москвы, Сибири и дальнего Востока остановится. В глубине России живут люди, которые внешне, культурно, исторически и лингвистически более различимы, чем коренной москвич и коренной киевлянин.
Yan
Старожил форума
11.06.2012 23:26
2 Direktor:
Да и линейка 148/158/178 это уже ни.хрена не будущее!
11/06/2012 [20:17:53]

Аргументы в студию!



2 Direktor:
Давно бы уже понять, нет у нас никаких братьев! Никакой толерантности быть не должно! Только четкая и прагматичная позиция и точка!
11/06/2012 [21:07:31]

Т.е. вы хотите сказать, что производство разработанных под наш рынок Ан-140, Ан-148 не прагматично? По моему не прагматично закупать иномарки и делать ставку исключительно на Суперджет.


Santa
Старожил форума
12.06.2012 00:05
to Desant:

1) Динамика подъема среды, зависит от физических свойств этой среды и оказанного на нее воздействия. При одинаковых условиях воздействия потоки: сухого снега, мокрого снега и воды будут различными. При приблизительно одинаковом возмущении создаваемом передней стойкой в экспериментах SSJ (сухой снег) и 344 (мокрый снег) мы видим разительно отличающийся объем поднятых масс, что говорит о неравных условиях в других параметрах эксперимента (объем среды и ее свойства).
2) Для 344 вид сбоку не позволяет понять, какой объем поднятой массы попадает в воздухозаборник, а какой пролетает мимо. На худшем фото видно, что уже редкое облако имеет продолжение за двигателем, значит не все засосано. Есть другие фото которые показывают, что струю проходит мимо двигателя.
3) Двигатели более бояться не попадание воды и снега, а попадание твердых (плотных) предметов: камни, осколки бетона, мусор и элементы растительности. Динамика подъема подобных предметов сильно отличается от снега и воды. Упомянутые объекты могут быть приподняты с поверхности ветром и затем засосаны входящим потоком в низко расположенный двигатель. Совсем недавно такой случай был описан в AEX для президентского ИЛ-96. Однозначно схема 344 является классической, с хорошо накопленной статистикой по более защищенному положению двигателей.
4) Относительно импорта, ясно, что он в 148 есть. Вопрос только в объемах его материальной части, уровне использования отечественных (российских) разработок и задействия российского производства.
Santa
Старожил форума
12.06.2012 00:10
Для Ан-148, этот список уже приводился другим участником форума, я несоответствий не находил.
--радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум;
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»;
-- системы кондиционирования воздуха и стабилизации давления - ОАО «Теплообменник»,
-- генераторы, стартер-генераторы, выпрямительные устройства, эл-маг контакторы, реле, электроприводы - ОАО «Аэро-электромаш»;
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»;
-- электродистанционные и гидро- агрегаты систем управления полетом, электрогидравлические и гидромеханические приводы рулевых аэродинамических поверхностей и механизации, электрогидроусилители, автоматические компенсаторы усилия на штурвале, электромагнитные клапаны, датчики давления, электронные блоки к ним - ОАО НПО "Родина"; кресла - "АККО",
-- интерьер и отделочные материалы - «Русавиаинтер»;
Drejtori
Старожил форума
12.06.2012 00:22
А с какой стати Украина и Белоруссия с ее народом нам стали чужими?
----------
А с какой стати Франция, США, Германия и далее по списку стали более чужими, чем Украина и Белоруссия?

например - тот же Ан-148 проектируется на американской платформе от немецкого дивизиона одной крупной компании. Той же, на которой Боинги проектируются. И Ан-70 сейчас спешно под эту платформу переводят. А Что для Антонова из Белоруссии предложили*? "Не чужие?"
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.06.2012 00:31
Это Вы перечислили список оборудования украинского Ана. На ВАСОшных Анах немного другой список.
Импортные: КВ и УКВ р/станции и их пульты управления
Пульты ВСС и пульты управления курсором
Локатор
Инерциальные системы
EGPWS и TCAS
Радиовысотомеры
Контроллеры САРД и СКВ
Генератор ВСУ и его блок управления,
а так же большое количество реле, штепсельные разъемы и провода


При этом это оборудование(от очень известных производителей), не обладает высокой надежностью, т.е. его нельзя назвать безотказным.
Santa
Старожил форума
12.06.2012 00:48
to Drejtori:

Ну вот, а я по вашим постам относительно Ан-70 думал, что Вы на стороне подлинных интересов России и ее народа.

/// А с какой стати Франция, США, Германия и далее по списку стали более чужими, чем Украина и Белоруссия? ///
Со всех, с которых к этому вопросу только можно подойти.
Нет Берлинской Руси, Французы не говорят на нашем диалекте и не являются славянами, у нас нет общей научно-промышленной и культурной базы.
А бабушка Хиллари, так вообще растит самосознание, искореняет русский язык и подталкивает к агрессии против России соседние народы.

/// например - тот же Ан-148 проектируется на американской платформе от немецкого дивизиона одной крупной компании ///
Это невероятно, платформа была куплена когда проектирование уже было завершено.
Самое главное, что проектируют наши головы и результаты проектирования будут нашей интеллектуальной собственностью (в юридическом и практическом плане).
А вообще по моей практике эти платформы -"дело кучерявое" и не всегда приводят к тому результату который ожидали. Так, что у Белоруссии есть шанс.
aneg
Старожил форума
12.06.2012 00:57
aneg Не надо забывать-КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!! У нас же, , кадры, , в руководстве авиации из
социологических факультетов!!!!Развалив одно идут на повышение в другое-ответственности ни
какой!!.Пора уже навести в этом вопросе порядок.!!
С уважением-aneg
Santa
Старожил форума
12.06.2012 01:05
to Старый техник ULLI:

Ну да!
Была даже идея SAM-146 воткнуть.
Что бы эти художники не рисовали у них постоянно SSJ получается, ну с очень высокой эксплуатационной готовностью. Даже грамоты от EASA на это есть.
Drejtori
Старожил форума
12.06.2012 01:38
Так, что у Белоруссии есть шанс.


Спроектировать самолет круче, чем Ан-148 или SSJ-100? Вы это серьезно?

думал, что Вы на стороне подлинных интересов России и ее народа.

Совершенно неинтересная для меня тема. Более того, я сильно сомневаюсь в существовании этих "интересов" и "ее народа". :)))
Drejtori
Старожил форума
12.06.2012 01:45
Самое главное, что проектируют наши головы и результаты проектирования будут нашей интеллектуальной собственностью

Очень сильно сомневаюсь, что Вам удастся это доказать. ГП №"Антонов" и ГСС будут сильно защищаться.

и не являются славянами, у нас нет общей научно-промышленной и культурной базы.

Со славянином Погосяном? :)))
Drejtori
Старожил форума
12.06.2012 01:51
Мои искренние поздравления гражданам Украины! Которые могут не только самолеты строить, но и играть в футбол! :)))
Direktor
Старожил форума
12.06.2012 08:15
To Yan:
Уважаемый, какие аргументы вам нужны? Вы почитайте лтх Ан-ов и все будет понятно. До сих пор тросовую проводку используют! Это прошлый век!
Касаясь темы прагматичности производства Ан-140, Ан-148 скажу, "пусть товарищи хох.лы продвигают эту тему у себя в Хох.ляндии"! Да и попробуют сертифицировать оных в странах развитого капитализма!
kserg
Старожил форума
12.06.2012 10:54
Пан Direktor пишет
= Уважаемый, какие аргументы вам нужны? Вы почитайте лтх Ан-ов и все будет понятно. До сих пор тросовую проводку используют! Это прошлый век!
Та лана. У Вас по ВСЕМ самолетам имеется статистика применяемости тросовой проводки в ЭТОМ ВЕКЕ?
1..155156157..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru