Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..149150151..335336

zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 16:08
2Тритон:

26/04/2012 [12:49:15] А как определяется данный дефект в воздухе?

26/04/2012 [15:43:32] Если бы ...........



Вы узнали что-то новое? =) Не поделитесь?
горын
Старожил форума
26.04.2012 16:31
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...

Сегодня 001 исполнил....загрузка невелика, но и не пустой сходил.
Тритон
Старожил форума
26.04.2012 16:40
Ничего нового. Кроме как летать с открытой створкой нельзя.
горын
Старожил форума
26.04.2012 16:45

Трансы вон без лючков летают и ничего....
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 16:55
Тритон:

Ну как это нельзя, шасси то уже в воздухе убираются. Значит можно (но недолго и/или небыстро). Собственно, если створка закрылась, как я понимаю - дефект себя уже не проявит. Тут есть только вероятность, что створка не закроется во время уборки шасси, но что-то мне не приходит в голову, как это может повлиять на безопасность полета (если только экипаж не заметит, что створка не закрыта и продолжит полет).
Центр комплексирования
Старожил форума
26.04.2012 23:25
2 zeeBeez:

....что-то мне не приходит в голову, как это может повлиять на безопасность полета (если только экипаж не заметит, что створка не закрыта и продолжит полет).

26/04/2012 [16:55:41]


Ошметки разрушеннэх механизмов створки могут залететь в двигатель, могут пробить обшивку..., в районе топливных баков, могут заклинить механизмы выпуска/уборки шасси и.т.д. В авиации мелочей не бывает...
Тритон
Старожил форума
27.04.2012 08:44
2 zeeBeez:

В том то и вопрос, как экипаж это заметит. Только по характерному звуку?
zeeBeez
Старожил форума
27.04.2012 10:28
Центр комплексирования:

Там слишком маленькая скорость, чтобы отлетевшие "ошметки" тяги полетели куда-нибудь, кроме как вниз... И какие там "механизмы" в створке разрушаются? )))

Тритон:

Вроде ктото уже задавал этот вопрос, насколько я понял - да.
Тритон
Старожил форума
27.04.2012 11:06
2 zeeBeez:
так после тяги с увенличением Vпр. и узлы навески щитка начнут разрушаться и щиток деформироваться....
X15
Старожил форума
27.04.2012 11:21
-данный дефект не влияет на безопасность полета-
---
-Там слишком маленькая скорость, чтобы отлетевшие "ошметки" тяги полетели куда-нибудь, кроме как вниз... И какие там "механизмы" в створке разрушаются? )))-
===
Небольшая деталь другого самолета, упавшая вниз, загубила Конкорд.

http://www.bbc.co.uk/worldserv ...
SIA
Старожил форума
27.04.2012 15:02
Небольшая деталь другого самолета, упавшая вниз, загубила Конкорд.

Если Вы внимательно прочтете материалы расследования, там она указана как "наиболее вероятная", но не как безусловно и однозначно установленная причина. В этой (как и в большинстве "нестандартных") катастроф технически невозможно получить гарантированно 100% точный ответ о причинах. В лучшем случае - удается построить не противоречащий всем _известным_ фактам сценарий развития событий. Но известно-то не всё. И вовсе не по причине специального сокрытия (хотя и такое бывает).
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 15:25
freeman:
Кто же Вам мог такое сказать, чтобы неисправная машина была выпущена в полет? Кординально внести изменения невозможно ни за день, ни за неделю, кроме металла надо еще внести изменения в документацию, утвердить.
26/04/2012 [13:03:26]

И не факт ещё, что после доработки всё будет в порядке
SIA
Старожил форума
27.04.2012 15:30
И не факт ещё, что после доработки всё будет в порядке

Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 15:42
SIA:
Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
27/04/2012 [15:30:32]

Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?



Михаил_К
Старожил форума
27.04.2012 16:02
KAW.:

SIA:
Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
27/04/2012 [15:30:32]

Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?

Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 16:53
Михаил_К:
Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...

И его комплектуха не имел международных сертификатов
SIA
Старожил форума
27.04.2012 21:48
Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?

Вы всерьез думаете, что так будет всегда ?
Это не "уступ" на полу 104, пофиксят.
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 22:19
SIA:
Вы всерьез думаете, что так будет всегда ?
Это не "уступ" на полу 104, пофиксят.
27/04/2012 [21:48:03]

Конечно, доведут. Но первоначально я имел ввиду другое: тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн. Я не злорадствую, просто констатирую, что не всё так просто.
X15
Старожил форума
27.04.2012 22:30
-тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн-
===
Наверняка, конструктора-женщины:))
горын
Старожил форума
27.04.2012 22:35
2 CIA

Если бы это всё проводилось не по "живому расписанию" - да хоть сто лет доводите.....

Santa
Старожил форума
27.04.2012 22:48
to горын:

Если бы не было Ан-148/158/178, можно было бы обсуждать - стоит ли это изделие доводить до чего-либо и когда оно дойдет до намеченных целей.

А так с учетом того, как оно востребовано и потребно на сертифицированных территориях ему правильное место в истории бессмысленных творений.
горын
Старожил форума
27.04.2012 23:47
2Santa:
место в истории бессмысленных творений.

Это значит всенародно объявить о бездарно профуканых ярдах. Вы верите, что кто то из .....
готов пойти на такой шаг ?
радист на борту
Старожил форума
28.04.2012 01:41
Santa:

to горын:

Если бы не было Ан-148/158/178, можно было бы обсуждать - стоит ли это изделие доводить до чего-либо и когда оно дойдет до намеченных целей.

А так с учетом того, как оно востребовано и потребно на сертифицированных территориях ему правильное место в истории бессмысленных творений.
=======

Санта, тут юнцы из ГСС не раз пытались скакать, что старые алкоголики из АНТК Антонова не переключились на новую экономику и "перетяжелили" а "избыточная прочность" как матюг, ну подывымся...
Михаил_К
Старожил форума
28.04.2012 08:46
KAW.:

Михаил_К:
Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...

И его комплектуха не имел международных сертификатов

Сертификат - понятие относительное...
KAW.
Старожил форума
28.04.2012 11:01
Михаил_К:
Сертификат - понятие относительное...
28/04/2012 [08:46:27

Некоторые считают его гарантией качества
Obormot
Старожил форума
28.04.2012 12:37
-тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн-
===
Наверняка, конструктора-женщины:))

===

в смысле конструкторам нравятся мужчины?
так есть другое слово, предельно четко описывающее подобных конструкторов.
особенно часто слышимое от владельцев вазов например.

не то чтобы "женщины", а так... частично :)
X15
Старожил форума
28.04.2012 18:05
-в смысле конструкторам нравятся мужчины?
===
В смысле отсутствия потенции закрыть долгоиграющую промблему:))
AlexFly1981
Старожил форума
30.04.2012 12:13
А Суперджеты в афлоте, тем временем, за апрель уже больше 1000 часов налетали.
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.04.2012 13:14
А Суперджеты в афлоте, тем временем, за апрель уже больше 1000 часов налетали.

Ага. 7 машин. Немногим больше 1000 часов.
X15
Старожил форума
30.04.2012 13:40
-Ага. 7 машин. Немногим больше 1000 часов.
===
Лето наступит, закрутятся:))
freeman
Старожил форума
30.04.2012 23:22
А шуму то, шуму сколько... Можно подумать, что кругом люди реально переживающие за российскую авиацию, а на деле по постам видно, что каждый кулик своё болото хвалит. Половина писателей переживают за будущее авиапрома из-за границы, оттуда виднее и болеть приятнее. Это напомнило мне юмористический куплет о великом террористе - Ленине, который якобы писал своим товарищам-каторжанам: "Крепитесь, товарищи, мысленно я с вами, а телом в отеле, в Цюрихе".
kserg
Старожил форума
01.05.2012 19:57
To freeman
= Половина писателей переживают за будущее авиапрома из-за границы, оттуда виднее и болеть приятнее.
Не стоит так переживать за Boeing и Airbas. Они себя вполне себя чувствуют. Темп производства больше сотни в месяц, т.е. примерно в таком-же количественном исчислении пополняется парк б.у. со всеми вытекающими.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 11:27
Сегодня первый раз был пассажиром SSJ. Честно скажу - ожидал большего. Всю дорогу двигатели подвывали, летели на мой взгляд как-то низко, некоторые детали крыла, такое впечатление, что кувалдой по месту подгоняли. Какое-то тягостное чувство после полета...
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 12:01
Везёт. А мне уже дважды SSJ заменяли на А-320. Стоит-стоит у назначенного гейта, потом хоп - задержка, Сухого отбуксировывают, чуть погодя - пожалуйте на борт 320-го...
LM Engineer
Старожил форума
02.05.2012 12:04
Приятель недавно рассказывал о своих ощущения. Говорит - меньшего ожидал, а на деле - полный, восторг. Двигатели работали тихо, на приятной ноте, летели быстро и красиво, очень его впечатлила качественная сборка крыла. Чувствовал он себя после полета аки птица, летать тянуло :)
iouri
Старожил форума
02.05.2012 12:16
2 Грустный Гоблин:

Я тоже только с пятого раза попал. То на 319-ый то на 320-ый меняли.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 12:22
2 LM Engineer:

Ну каждому свое. Я такого не видел ни на одном из типов, на которых летал.
Может, конечно, я слишком придирчиво отношусь к SSJ. Хотел увидеть конфетку.

http://s019.radikal.ru/i627/12 ...
Чурбан
Старожил форума
02.05.2012 12:59
iouri
"двигатели подвывали, летели на мой взгляд как-то низко, некоторые детали крыла, такое впечатление, что кувалдой по месту подгоняли"
&
"МГТУ им. Баумана, "инженер-системотехник" АСУ, к.т.н"

Фурсенко торжествует
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 13:29
Лифт свой пилотируйте... "минус-инженер", поди?
zeeBeez
Старожил форума
02.05.2012 13:40
iouri:

А каким рейсом летели? Можно посмотреть на флайтрадаре, насколько низко.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 13:54
2 zeeBeez:
Посмотрел на радаре - нормально летели - 33000. Видно давно я не летал в безоблачную погоду.
AFL2109.
Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 20:47
а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов?
kserg
Старожил форума
03.05.2012 00:00
iouri, а фото можете прокомментировать? Где это вы такое снимали?
горын
Старожил форума
03.05.2012 00:21
2Лётчик:

а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов

Из нового- Краков, Днепропетровск, Оренбург и Вильнюс. Вильнюс не мониторил - возможно ещё ходит А.
poletaem
Старожил форума
03.05.2012 00:37
Сегодня был первый рейс в Софию.
Santa
Старожил форума
03.05.2012 00:50
Боинг на свое новое поколение разработал специальный профиль выхода второго контура.
http://www.airliners.net/photo ...
Якобы эта конструкция (корона) уменьшает шум на некоторых режимах двигателя.

А это наш достойный ответ сатрапу.
http://s019.radikal.ru/i627/12 ...
Специальное рифление плоскости для уменьшения интенсивности отрыва стружки.
Что вы думаете, академиков зря дают?

to горын:
За любовь к правильным машинам ввели надбавку?
:)
горын
Старожил форума
03.05.2012 01:15
2 Santa

У меня любовь только к одной машине - ИЛ96. И симпатия к 148-му.
А эти....терпим ибо "кудаж ты с подводной лодки денисься".
X15
Старожил форума
03.05.2012 01:36
Я такого не видел ни на одном из типов, на которых летал.
===
Делают обычно по нарисованному-компютер разболтался:))
Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 07:56


горын:

2Лётчик:

а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов

Из нового- Краков, Днепропетровск, Оренбург и Вильнюс. Вильнюс не мониторил - возможно ещё ходит А.

03/05/2012 [00:21:14]



















Молодой
боец




poletaem:

Сегодня был первый рейс в Софию.





Спасибо! А из старых ?
iouri
Старожил форума
03.05.2012 08:03
2 kserg:

А чего здесь комментировать. Я не знаю как крепится эта панель, и не знаю почему в местах крепления её повело. Просто показалось немного странным. Фото из окна в полете. Вильнюс-Москва.
1..149150151..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru