Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..148149150..335336

SPOTTER
Старожил форума
20.04.2012 23:17
Интересно какие параметры полёта(вес, скорость, высота) при таком расходе? А так можно пустой самолёт загнать на 400-ый эшелон и пилить там со скоростью 0.65 маха:-) Так что картинка красивая, но это ещё ничего не доказывает...
ЮК
Старожил форума
21.04.2012 01:23
2 SPOTTER:

Интересно какие параметры полёта(вес, скорость, высота) при таком расходе?

=========

Вес на второй картинке: GWT 37.8 MT. Высота и скорость на первой картинке: FL 350, MACH между 0.80 и 0.81 (возможно, обозначена зеленой точкой).
Сергей Колесников
Старожил форума
21.04.2012 02:33
striker:

Точнее даже на снижении...

____


Это всё-таки не на снижении, там больше часа лететь оставалось. Там горизонтальный полёт при массе 37, 8 тонн на эшелоне 35000 при Махе 0, 81.
Сергей Колесников
Старожил форума
21.04.2012 02:40
В действительности эта картинка ничего не говорит об экономичности Суперджета, поскольку во-пeрвых со скоростью 0, 81 среднемагистральные самолёты не летают, и оптимал у него всё-таки чуть меньше, наверное 0, 79-0, 80, как и у арабобика 320-800 NG. Во-вторых при массе 37, 8 тонн оптимальный эшелон всё-таки не 350, а 380-390, и при скорости 0, 79 на 370 расход мог бы быть на 150-200 кг/ч меньше запросто. Но мы этого пока не знаем.
Сергей Колесников
Старожил форума
21.04.2012 03:08
Ox:

Это расход при взлетном весе 37, 8 т, при MTOW 45, 8 т будет на 200-250 кg/hr больше.

_____

Эта логика не совсем правильная. Допустим при весе 45 тонн на эшелоне 350 М=0, 8 самолёт жрёт 1700. При весе 38 он будет жрать на 200-250 кг/ч меньше, но только если с учётом снижения веса набрать эшелон 400. Если оставаться на том же эшелоне и лететь с такой же скоростью, расход упадёт незначительно. Поэтому цифра 1637 при массе 38 тонн не обязательно на 200-250 кг/ч меньше того, что было бы при массе 45 тонн. Она была бы на 200-250 кг меньше, если бы М0, 8 и FL350 были оптимальными для веса 38 тонн.

Но тогда расход был бы далеко не самой большой проблемой :) Самой большой проблемой было бы что если при весе 38 тонн оптимальный эшелон 350, то при весе 45 тонн он не смог бы залезть даже на 280-290. И даже оторваться от земли на полосе разумной длины :)
striker
Старожил форума
21.04.2012 04:34
Ага.
А у меня вот вопрос - почему эти два фото были сделаны с интервалом больше чем в час, а выдаются за одновременные?
Центр комплексирования
Старожил форума
21.04.2012 08:43
2 striker

Причем то, которое с топливом, снято раньше :).
На рулении снимали?
радист на борту
Старожил форума
21.04.2012 11:14
Сергей Колесников:

В действительности эта картинка ничего не говорит об экономичности Суперджета, поскольку во-пeрвых со скоростью 0, 81 среднемагистральные самолёты не летают, и оптимал у него всё-таки чуть меньше, наверное 0, 79-0, 80, как и у арабобика 320-800 NG. Во-вторых при массе 37, 8 тонн оптимальный эшелон всё-таки не 350, а 380-390, и при скорости 0, 79 на 370 расход мог бы быть на 150-200 кг/ч меньше запросто. Но мы этого пока не знаем.

дятел, ну тебе конечно же виднее, чем пилоту, который у себя в кабине на мобилку индикацию сфотографирвал... ты подумай, если уже пилоты этого ВС выкладывают, что ССЖ - это потемкинская деревня...
Центр комплексирования
Старожил форума
21.04.2012 13:46
2 радист на борту

А можно ссылку?
LM Engineer
Старожил форума
21.04.2012 22:32
фотографии были представлены на соседнем форуме, на ветке суперджета
А у радиста как всегда, белое - черное :)
striker
Старожил форума
22.04.2012 12:32
"LM Engineer:
фотографии были представлены на соседнем форуме, на ветке суперджета
А у радиста как всегда, белое - черное :)"

А там зачем левые фотографии представили?
В.А.К.
Старожил форума
22.04.2012 13:39
striker, левые? Обоснуйте. Иначе попадаете в категорию п...болов.
В.А.К.
Старожил форума
22.04.2012 13:43
Впрочем, вы в нее уже попали.
freeman
Старожил форума
22.04.2012 17:44
радист на борту:
...ты подумай, если уже пилоты этого ВС выкладывают, что ССЖ - это потемкинская деревня...

Не выдавайте собственную желчь за мнение пилотов, я разговаривал с пилотами трех экипажей, так они все как один говорят, что Сухой в пилотировании гораздо круче Аэробуса.
Obormot
Старожил форума
22.04.2012 19:47
а причем тут одно к другому?

шикарная методика ведения дискуссии:
- какой расход топлива?
- а зато у кукушонка пилотирование "круче" !

вас там что, всех по одному учебнику учат?
позорите свою "контору".
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.04.2012 09:42
SSJ100 successfully performed high north latitude trials

http://www.uacrussia.ru/en/pre ...
Drejtori
Старожил форума
25.04.2012 09:57
SSJ100 successfully performed high north latitude trials

Перевод :)))


Подтверждена возможность эксплуатации самолета SSJ100 в высоких северных широтах.

http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
freeman
Старожил форума
25.04.2012 11:00
Drejtori:
Кто-либо заметил одну особенность - когда выходит хорошая новость о Сухом, то нет коментариев под статьей, а если появляется статья Бугуслаева, то от желающих зафиксировать подход, нет отбоя. Одобрямс как в лучшие времена.
Супервжик
Старожил форума
25.04.2012 11:07
freeman:

Хорошие новости про самолет, конечно же, нас всех радуют! Но если сейчас ему выдать сертификат о возможности полетов на Луну, то все-равно коммерческого успеха у этого проекта, к сожалению, уже не будет никогда! А жаль....
Центр комплексирования
Старожил форума
25.04.2012 11:32
2 freeman:

Drejtori:
Кто-либо заметил одну особенность - когда выходит хорошая новость о Сухом, то нет коментариев под статьей, а если появляется статья Бугуслаева, то от желающих зафиксировать подход, нет отбоя. Одобрямс как в лучшие времена.


25/04/2012 [11:00:18]


Это ли ни есть лучший показатель отношения к ЫЫО в обществе? No comments...

И "Сухим", я бы все же ЫЫО не называл, не достоин он этого высокого имени. Мишико-100 пусть называют или что-то в этом роде.
ИнжиНИИр
Старожил форума
25.04.2012 11:38
freeman:

Кто-либо заметил одну особенность - когда выходит хорошая новость о Сухом, то нет коментариев под статьей, а если появляется статья Бугуслаева, то от желающих зафиксировать подход, нет отбоя. Одобрямс как в лучшие времена.

Равно такая же ситуация и на ветке 148. Хорошо летает - тишина. Плохо - одни комменты.

SSJ летает сейчас стабильно. Правда, не 100% составом. Как правило летает 4 машины из 7. Иногда 5. Но тут, скорее всего, один борт в резерве. Возможно не хватает экипажей.
freeman
Старожил форума
25.04.2012 19:13
Центр комплексирования:
Это ли ни есть лучший показатель отношения к ЫЫО в обществе? No comments...

В Бельгии, например, если правительство не попало в новости, значит они хорошо работают, так считает народ.


горын
Старожил форума
26.04.2012 08:21
2freeman:

Вы чего делаете то......?!?!?!
LM Engineer
Старожил форума
26.04.2012 08:34
Центр комплексирования:

Это ли ни есть лучший показатель отношения к ЫЫО в обществе? No comments...

Общества бывают разные, как известно ;)

И "Сухим", я бы все же ЫЫО не называл, не достоин он этого высокого имени. Мишико-100 пусть называют или что-то в этом роде.

Но себя то Вы красиво назвали. Хотя по сути - центр говновбросов. Так что не Вам сударь судить о фирме Сухого ;)
LM Engineer
Старожил форума
26.04.2012 08:37
И обратите внимание, для SSJ Вы переключить регистр клавиатуры поленились, а вот для no comments - расстарались. Так к какому говорите обществу Вы себя приписываете? ;)
Drejtori
Старожил форума
26.04.2012 08:43
И "Сухим", я бы все же ЫЫО не называл,
-------
Слава богу, с Вами, по этому вопросу, никто советоваться не будет.
горын
Старожил форума
26.04.2012 08:43
2ИнжиНИИр:

SSJ летает сейчас стабильно. Правда, не 100% составом. Как правило летает 4 машины из 7. Иногда 5.

А один не хотите?
Второй якобы в резерве....
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 09:35
А один не хотите?
Второй якобы в резерве....

--------


В какой день был один?
горын
Старожил форума
26.04.2012 09:44
В какой день был один?

со вчерашнего (16, 30)и на сутки.
freeman
Старожил форума
26.04.2012 10:28
горын:
Вы себя периодически выставляете человеком, который может "прогуляться" по перрону и посмотреть, что делают на том или ином самолете, так не поленитесь и посмотрите, что не "детские" болезни, о которых Вы в коментах к статье написали, устраняют в Аэрофлоте, а пришло время на флоте сделать правильную доработку по створкам передней ноги. И что Вы так верещите как белый медведь в теплую погоду, люди работают и устраняют проблемы, Вы то чем можете помочь? Стонами и всхлипами?
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 10:36
со вчерашнего (16, 30)и на сутки.

---------

Хороший подход, остальными днями месяца пренебрегаем, а чо =). А чего же не нашли пару часов вчера, когда вообще ни одного не летало?
горын
Старожил форума
26.04.2012 10:37
2 freeman
И что Вы так верещите как белый медведь в теплую погоду, люди работают и устраняют проблемы, Вы то чем можете помочь? Стонами и всхлипами?

Я не верещу... я план перекраиваю....
До Вас кстати мат из Мелькисарово семиэтажный не доносится? На газонах свежая трава аж завяла....
А помочь могу дубиной! Вы только пальцем ткните - с удовольствием прогуляюсь....

zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 10:47
freeman:

пришло время на флоте сделать правильную доработку по створкам передней ноги

----------

А до этого была неправильная?
LM Engineer
Старожил форума
26.04.2012 10:47
горын:

Я не верещу... я план перекраиваю...

План по скабрезным стишкам про Ваню Сусанина? ;)
горын
Старожил форума
26.04.2012 10:51
2zeeBeez

Я вообще стараюсь как можно меньше критики наводить т.к. ещё какие то иллюзии питаю....
2-3 машины - неприятно, но...ладно. Но 91% типа - это только в страшном сне.
Вы представляете что это - в высокий сезон ТАКУЮ подмену организовать ? В ЦУПе народу по медали дать надо....
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 10:56
2горын:

Так это от вафлота полностью зависит, не? Или там выхода не было - все машины на прикол?
горын
Старожил форума
26.04.2012 11:06
2zeeBeez
Это только по мнению некоторых сотрудников TCO АФЛ неисправные машины выпускает..... как Вы себе это представляете?
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 11:19
2горын:
да больно уж кучно они поломались вдруг, странно это все.
В.А.К.
Старожил форума
26.04.2012 11:24
Они не "кучно поломались", а после обнаружения дефекта он "кучно" устраняется на всем парке.
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 11:30
2В.А.К.:
"после" - тоже понятие растяжимое. Если имеются в виду тяги створок шасси, то данный дефект обнаружили давным-давно. И сразу возникает вопрос - все это время "TCO АФЛ неисправные машины выпускает"?
горын
Старожил форума
26.04.2012 11:36
2zeeBeez:
аналогичные деффекты - у двух. остальные разные.
горын
Старожил форума
26.04.2012 11:41
упс...мой крайний пост забудьте....корректируют.
В.А.К.
Старожил форума
26.04.2012 11:44
zeeBeez:

"TCO АФЛ неисправные машины выпускает"?

- данный дефект не влияет на безопасность полета

zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 11:54
Ну тогда не понятно, зачем весь парк на прикол ставить в один день...
В.А.К.
Старожил форума
26.04.2012 12:01
zeeBeez:

"Ну тогда не понятно, зачем весь парк на прикол ставить в один день..."

- а это уже хозяин - барин. Раз ему так удобно...

Тритон
Старожил форума
26.04.2012 12:49
- данный дефект не влияет на безопасность полета


А как определяется данный дефект в воздухе?
freeman
Старожил форума
26.04.2012 13:03
zeeBeez:
"после" - тоже понятие растяжимое. Если имеются в виду тяги створок шасси, то данный дефект обнаружили давным-давно. И сразу возникает вопрос - все это время "TCO АФЛ неисправные машины выпускает"?

Кто же Вам мог такое сказать, чтобы неисправная машина была выпущена в полет? Кординально внести изменения невозможно ни за день, ни за неделю, кроме металла надо еще внести изменения в документацию, утвердить. Если бы Вы реально попробовали только прикоснуться к этому, то желания поязвить поубавилось бы многократно, это труд, а смеяться и потешаться над людьми, которые работают - дело последнее. Если в какой-то день решили что-то делать на самолетах, это не повод бить в набат.

zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 13:17
2freeman:

Да причем тут - потешаться. Просто изменения вносятся врядли одновременно на все борта. Так зачем же весь парк на земле держать то? Кто мешает делать это последовательно, не вытаскивая все машины из расписания?
Contoso
Старожил форума
26.04.2012 13:52
zeeBeez:
Да причем тут - потешаться. Просто изменения вносятся врядли одновременно на все борта. Так зачем же весь парк на земле держать то?


Возможно затем, что один хрен у экипажей под конец месяца саннорма кончилась и летать некому.
Тритон
Старожил форума
26.04.2012 15:43
данный дефект не влияет на безопасность полета


Если бы ...........
1..148149150..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru