Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..147148149..335336

Santa
Старожил форума
12.04.2012 02:00
Интересно, а из какой перспективной модели обанкротившегося в 1996 году Fokker, собрались делать следующий "суперджет"?
И чем эта перспективная модель в виде базовых решений превосходит уморенного "Кукушонком" Ту-334?

/// Вот теперь можно поздравлять....
Сегодня в 19, 15 в свой первый комерческий рейс на Минск ушла восьмёрка. Возвращается уже.
Удачи машинке ! ///
Тем более пока одни радуются всяким "приятны событиям" родители кукушонка продолжают морить в угоды их создания машины разработанные российскими (русскими) конструкторами (Ан-148/158/178).
инженер боинга
Старожил форума
12.04.2012 08:34
Сикорский тоже русский конструктор и что?

Центр комплексирования
Старожил форума
12.04.2012 10:58
Повторюсь и тут: удачной эксплуатации машинке у забора аэропорта.
инженер боинга
Старожил форума
12.04.2012 11:25
Центр комплексирования:

Повторюсь и тут: удачной эксплуатации машинке у забора аэропорта.


одно слово придурок
freeman
Старожил форума
12.04.2012 12:56
То Центр комплексирования
А что же Вас так плющет не по-детски и не отпускает? Что же Вы ядом капаете на самолёт?

То Santa:
Специально для Вас повторю - ВСЕ КОНСТРУКТОРЫ САМОЛЕТА В ГСС ЭТО РУССКИЕ/РОССИЙСКИЕ ГРАЖДАНЕ.Не упирайтесь и не сопротивляйтесь фактам. А если имеете смелость говорить обратное - приведите фамилии людей. Иначе это трёп в пустоту.
Santa
Старожил форума
12.04.2012 14:17
to freeman,

Как вы думаете являются ли системы и приборы от: Thales, Intertechnique, Hamilton sundstrand, Parker, Messier dowty, Liebherr, высоконагруженная часть Sam-146 от Snecma неотъемлемой частью машины / проекта?
И сколько русских людей принимало участие в разработке и интеграции этих приборов в SSJ? Кому принадлежат конструкторская документация (не пользовательская) и права на эти части?

Какой вес ключевых (передовых) инженерных решений (это не о тех. задании) разработано в России под этот самолет, которые позволяют ему быть современной машиной с приемлемыми показателями?

У АН и Мотор Сич кроме русских инженеров в КБ (для нас стратегическом) есть еще доминирующее количество комплектующих разработанных в российских НИИ и производимых в России.


/// Самолет Ан-26 доставил продукты в блокированные льдом поселку Камчатки ///
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...
Грузовая модификация SSJ для замены этого Ан-26 и "ненужного" Ан-178 уже наготове???
AlleF
Старожил форума
12.04.2012 14:38
Santa:
Вы задаете столько много вопросов, что сразу понимаешь, что Вы знаете на них ответы.
Ответы в студию!!!
freeman
Старожил форума
12.04.2012 15:16
Santa:
Вы в своём уме? Кто Вам говорил про грузовой RRJ? Не валите все в одну кучу. Не Вам мне рассказывать, что и сколько в самолете стоит своего и иностранного, однако такие как Вы про Эмбраер говорите, что это - Бразилец, хотя в его создании только руки жителей этой страны участвуют. Что же Вы мусолите форум про "нашу гордость-свой авиапром"? Скажите мне, неужели Ан 148 обошелся без европейской авионики? Или MCDU у него свой - российско-украинский? Я сотый раз задаю вопрос Вам - дайте список постовщиков Эмбраера и тогда будем сравнивать - кто и сколько имеет вес. Никто не делает гражданский самолет от первого до последнего винта в одной стране, и это Вам известно, но псевдо-гордость (гордыня) не позволяет Вам спуститься на землю. Такие как Вы тянут авиапром к временам натурального хозяйства. Скоро договоримся до того, что во имя патриотизма переобуемся в лапти потому что это 100% "Наша собственность". Я не верю в то, что Вы будете реально сравнивать процентное содержание содержимого самолетов от разных производителей, потому что Вас хватает только на дискуссионную пену. Я жду ответа на этот вопрос уже несколько месяцев, опозиционеры молчат. Когда кто-то спрашивал о том, что же в Сухом стоит такого, чего нет у нашего Ан, то я невскидку дал несколько пунктов, и что опозиция - утёрлась снова.
А свой патриотизм можете "включать" когда пересядите на российский автомобиль, откроете российский лаптоп, включите российский телевизор, и позвоните подружке с российского мобильника. Пускай эти девайсы покажут Вам истинное место на мировом рынке для Российского приборостроения.
И в догонку - во времена СССР никто из ведущих авиакомпаний капстран в очередь за изделиями советского авиапрома на вставал...
Santa
Старожил форума
12.04.2012 17:02
to freeman:
* Что в авиастроение новые веянья - отказ от унификации линейки совместимых машин? или у России уже есть грузовая машина (собираемая нашими руками "но без мозгов") в нише Ан-26/178?

* Если изучить подход борцов "с лаптями за итальянские сапоги" то можно понять, что наши руки куда более дефектны, чем наши мозги. Так почему в борьбе за светлое будущее родины мы с легкостью отказываемся от наших более здоровых мозгов в пользу безнадежно кривых рук, способных собирать только Жигули?
{к стати, кривизна рук исправляется только правильным положением мозгов в организме и жесткой координацией их действий}

* Это понятно и естественно, что, авиастроение нового и старого света англосакской цивилизации, входящего в единый военно-политический блок используют технологии друг друга. При этом я уже задавал вопрос на этой ветке - Какой сектор авиастроения и инженерно-научного комплекса отсутствует в одной из частей этого полюса цивилизации?
Явным образом эти сектора в полном объеме благополучно процветают как в США так и Европе.
Нашим новы и старым светом являются Украина (это то откуда взялась остальная Русь) и Белоруссия. Правильно будет радоваться за успехи Мотор Сич.

* //Ан 148 обошелся без европейской авионики // - Нет, но здоровый организм из двух зол выбирает наименьшее.

* На ваш вопрос задавался и вопрос о том - Почему Ан-148/158/178 хуже, чем SSJ как региональный самолет особенно для России? Аргументируемого и корректного ответа на него так же нет!
Ан не претендует на рынок под действием EASA, а вы на это потратили много денег, вот и продавайте его (желанного и востребованного) туда!

Так как, Боливар двоих не вынесет, то для Русских авиаиндустри и тех кому нужно русское государство в целом, желательно, чтобы в историю ушела бесполезная и в действительности никчемная компания (проектом мне трудно это назвать).
Santa
Старожил форума
12.04.2012 17:33
Вдогонку -
// И в догонку - во времена СССР никто из ведущих авиакомпаний капстран в очередь за изделиями советского авиапрома на вставал...//

Сколько ведущих авиакомпаний капстран купило самолет этого Российско-Европейского проекта???
За это им вообще не может быть excuses, так как в этом изделии НЕТ российских высокотехнологичных компонентов и оно не поддерживает Российский инженерно-научный комплекс.

Пор СССР это очень ГЛУПО писать подобные изречения.
Правительства "капстран" на деньги их налога плотильщиков - ведущих авиакомпаний, разрабатывала схемы разрушения и ослабления таких организаций как фирмы Туполева, Илюшина, Антонова (разработчиков советских вооружений). А вы пишете некий абсурд по их дополнительному финансированию со стороны противника.

В данный момент правила ограничения и распространения технологий в ведущих странах некто не отменял, так как их главная задача это обеспечение их стратегического превосходство на будущее.
freeman
Старожил форума
12.04.2012 17:59
Santa:
Про лучшие умы и кривые руки...
Песня про то, что мы лучшие во всём для тех кто живёт на Луне и не видит действительности.
Россия МОЖЕТ создавать шедевры, но для ограниченного потребления и в штучном виде - для военных целей мы и блоху подкуём, а где это всё для рынка? Сатурн получил EASA сертификат на производство двигателя, вот когда наши производители авионики и других систем облагородят себя нужными бумагами, тогда и будет возможность насыщать свои самолеты нашим оборудованием. Ваше утверждение, что Мы особенные и нам не требуется того что требует EASA - Аморально по сути, Тогда продолжайте говорить, что мы продолжаем жить в своем мирке и желательно нам еще занавесочку их металла поставить, чтобы не слышно и не видно было норм Европы и остального мира. Тогда давайте будем летать на Ан-2, который не требует ничего: ни подготовленного аэродрома, НИЧЕГО, да и за столько лет эксплуатации он показал себя как надёжный треженник. Сами-то из каких побуждений вне России-матушки подъедаетесь, патриот Вы наш?
Может в больницах стоит российское оборудование, или в магазинах российская оргтехника повсюду? Спуститесь на землю...
hangar
Старожил форума
12.04.2012 19:19
Из всех высокотехнологичных производств авиационное самое
высокотехнологичное, не считаем космическое.
Больше всего смежных отраслей участвует в производстве
летательных аппаратов. Огромное количество населения.
И Вы хотите, что бы мы спустились до уровня сборки.
Ни машина, ни оргтехника, ни любой девайс по сложности не сравнится
с производством самолетов. По-этому за такой куш
борются только самые развитые страны, при этом
им не ннужен лишний конкурент.
правило очень простое
не сможете кормить свою армию инженеров будете кормить
чужую, но во много раз дороже.

ЮК
Старожил форума
12.04.2012 19:25
2 hangar:

Из всех высокотехнологичных производств авиационное самое
высокотехнологичное, не считаем космическое.

-----------

Было.

Авиации чуть больше ста лет, если считать от первого полета братьев Райт. Сравните прогресс за первую половину этого периода и за вторую.
Santa
Старожил форума
12.04.2012 19:49
А Сатурн сертифицировал полный цикл производства комплектующих и сборку двигателя или некоторые части все же должны производится в Европе?

Ладно мы все плюемся на МАК, но почему для Вас божественным первоисточником авиационных достижений, идеалов и науки является EASA, а на приме не FAA, чем он хуже???

/// Сатурн получил EASA сертификат на производство двигателя, вот когда наши производители авионики и других систем облагородят себя нужными бумагами, тогда и будет возможность насыщать свои самолеты нашим оборудованием. ///
Ну это вообще круто!!!!!!!!!!!
"Они" как раз там так и думают, что их правительственные и иные организации созданы для управления нами в нашей стране. А все неуправляемы должны немедленно уничтожаться, как опасные для цивилизации террористы.

Все правильно "железный занавес" а особенно "железный кулак" защищающий интересы нашей нации в этом конкурентном и конфликтном мире нам не нужен, нам нужно их дуло автомата около нашего виска и эксплуатация на их процветание.

Вы так хорошо сказали про отказ от нашего приборостроения, что я в глубоком недоуменнее "а зачем нам нужен этот Сатурн, продукцию которого не востребована там". Самолет сразу необходимо покупать там!

danndan2
Старожил форума
12.04.2012 21:38
2 freeman:
Не стоит мешать все в кучу. Особенно если о двух третях этой кучи вы ни малейшего понятия не имеете.
Любой самолет это:
1) Инженерный проект.
2) Драйвер технологического развития.
3) Коммерческий продукт.
К инженерной части за все время сколь нибудь стоящих претензий не было. Поэтому все конструктора, работавшие над проектом могут обоснованно гордиться собой на всю оставшуюся.

По второму пункту, напротив, наблюдается провал. Суперджет затормозил технологическое развитие страны, т.к. в угоду ему были лишены финансирования наши разработки.
Именно потому что точно так же остались без финансирования наши инженеры, в больницах не стоит российское оборудование, и в магазинах российская оргтехника нигде.
Спуститесь на землю уже вы. НИОКР стоит денег. Уберете деньги? Останетесь без своих разработок.

Ну и третий пункт провален полностью. Когда вы говорите "где это всё для рынка?" оборотитесь-ка на себя.
danndan2
Старожил форума
12.04.2012 21:41
2 freeman:
Не стоит мешать все в кучу. Особенно если о двух третях этой кучи вы ни малейшего понятия не имеете.
Любой самолет это:
1) Инженерный проект.
2) Драйвер технологического развития.
3) Коммерческий продукт.
К инженерной части за все время сколь нибудь стоящих претензий не было. Поэтому все конструктора, работавшие над проектом могут обоснованно гордиться собой на всю оставшуюся.

По второму пункту, напротив, наблюдается провал. Суперджет затормозил технологическое развитие страны, т.к. в угоду ему были лишены финансирования наши разработки.
Именно потому что точно так же остались без финансирования наши инженеры, в больницах не стоит российское оборудование, и в магазинах российская оргтехника нигде.
Спуститесь на землю уже вы. НИОКР стоит денег. Уберете деньги? Останетесь без своих разработок.

Ну и третий пункт провален полностью. Когда вы говорите "где это всё для рынка?" оборотитесь-ка на себя.
Desant
Старожил форума
12.04.2012 22:08
За что такая ненависть на этом форуме ко всему что производится в России? Желчь и проклятия в адрес всех кто не угодил нашим конкурентам.
При выборе что производить на ВАСО между Ту-334 и Ан-148, выбор отдали Антонову, за какие заслуги? (взятки, лобби?) При одинаковых двигателях тушках везла минимум на 20 пассажиров больше.
И сейчас видимо в угоду Ан-70 уничтожат Ил-476.

По второму пункту, напротив, наблюдается провал. Суперджет затормозил технологическое развитие страны, т.к. в угоду ему были лишены финансирования наши разработки.
Именно потому что точно так же остались без финансирования наши инженеры, в больницах не стоит российское оборудование, и в магазинах российская оргтехника нигде.
Спуститесь на землю уже вы. НИОКР стоит денег. Уберете деньги? Останетесь без своих разработок.

ССЖ это единственный проект в РФ?
Вроде еще существуют:
Ту-204СМ, МС-21, Ил-476.
Т-50, 3-4 новых вертолёта, модернизация Як-130.
Проектирование и скорое производство ПД-14. Спонсирование Ивченко.
Разве мало для НИОКР?
В 90% больниц мира стоит оборудование не национального производства.

С коммерческой точки зрения самолёт точно не отобьет вложенных денег. Это прежде всего опыт проектирования и постройки самолётов мирового уровня. НИОКР.
freeman
Старожил форума
12.04.2012 23:03
to danndan2 и hangar:
Отчасти согласен с вашими доводами, но не соглашусь, что можно наплевав на "земные технологии" - медоборудование, теле-радиокомуникацию и тд, схватиться за "космические технологии" и сразу вскочить на коня впереди всех. Как можно требовать авионику, которая была бы круче всех, если даже мобильник в вашем кармане - это зарплата иностранного специалиста, ваша машина - иномарка, ваш телек - из Азии, так кого Вы кормите, патриоты??? Какие Высокие слова Вы научились говорить, Но сами - потребители всего иностранного, и никто из Вас не рвет на себе волосы и не заходится в истерике по поводу того, что нет финансирования этих направлений в Российской экономике. Поэтому успокойтесь, выдохните и поймите - это такая же отрасль экономики, как и все остальные для России, ни лучше, ни хуже.
Про лучшие мозги и финансирование оных - Вспомните известную компанию ВЕГА (я о ней уже упоминал), которая сожрала бюджет сопостовимый с финансированием RRJ, но современного беспилотника так и не выдала. Где Ваши вопли про распил, а где мозги? А Мистраль почему купили? Мозгов не хватило свой построить, ответ прост - построить можем, но по характеристикам он будет уступать.
to Santa: Многие страны мира признают требования к Авиаиндустрии прописаные в Европейских и американских нормативных документах, но практически никто не работает по российским правилам. Почитайте сколько статей на Авиа.ру про то, что необходимо перестраивать неповоротливую российскую законодательную базу во многих направлениях авиаиндустрии. Я читаю и порой удивляюсь тому маразму, который прописан в Российских документах. Пример -Вы можете смеяться, но в Комсомольске ГСС сдаёт самолеты военпредам, которые в гражданской авиации - валенки. Это атавизм, если хотите. Может А и Б тоже загоняют военных в самолет на приёмку? Я об этом не слышал. Всё объясняется просто - генетический страх перед врагом, кругом враг, который не дремлет и ждет удобного шанса, чтобы нанести удар. Отсюда и болтовня о возможном закрытии источника поставки оборудования и вето на распространение технологий. То что Вы уже продали - физически не является секретом для третьей страны. Если Вы играете по понятным для остальных правилам, то у вас будет шанс быть принятым в клуб равных игроков, но если Вы устанавливаете правила только для себя, у Вас не будет и этого шанса, вот о чем речь, а вовсе не из любви ко всему западному, и если производственная цепочка сертифицирована по их правилам, то и конечный продукт соответствующий. Россия делает всё, что захочет... и занавес убрали, так зачем его городить заново, прикрываясь лозунгами с душком псевдо-патриотизма?
Такой ПА я уже писал много, много страниц назад, и повторяться мне не хочется, при любом раскладе Вам меня не переубедить, я остаюсь при своём мнении.

danndan2
Старожил форума
13.04.2012 00:33
2 freeman:

не соглашусь, что можно наплевав на "земные технологии" - медоборудование, теле-радиокомуникацию и тд, схватиться за "космические технологии" и сразу вскочить на коня впереди всех.

Откуда взялось ограничение "сразу"?
Вы должны понимать, что "сразу" в природе не существует. Никто из любителей сразу в гроссмейстеры не прыгает. Сначала делают "по характеристикам он будет уступать" и только потом "круче всех".
"Уступать" это неизбежный этап. Мимо него не пройти.
Подход "не можем сделать сразу, так не будем делать вообще" это тупик.


Какие Высокие слова Вы научились говорить, Но сами - потребители всего иностранного, и никто из Вас не рвет на себе волосы

Мы кормим иностранцев? Это господа сырьевики валюту подарили, это они кормят. В том числе и вам подарили на запчасти для суперджета.
Кроме того не путайте причину и следствие. Сначала ликвидировали науку и только потом своя альтернатива иностранному исчезла. Рады бы покормить свое, только нет его уже.
И кто сказал, что "никто из Вас не рвет на себе волосы"? Потеря научно-промышленного потенциала радовать не может.


Вспомните известную компанию ВЕГА (я о ней уже упоминал), которая сожрала бюджет сопостовимый с финансированием RRJ

Кто-то распилил бюджет целиком. При чем тут мозги?


Мозгов не хватило свой построить

За себя говорите. Наши мозги в полном порядке. Только после прекращения финансирования науки они или страну покинули или науку.
freeman
Старожил форума
13.04.2012 10:57
danndan2:
Мы с Вами говорим об одном и том же, только на разных языках, поясню....
Когда определенная часть форума на полном серьёзе начала плеваться в сторону самолёта и говорить, что это "Г..., потому что НАМ обещали что-то диковенное, а дали - как у всех...", я то же успокаивал и говорил -(отвечу Вашими словами: "Никто из любителей сразу в гроссмейстеры не прыгает"). Но народ упертый - Раз обещал - Дай, иначе ты ...и ... .
По поводу того, что кто-то виноват в наших бедах, а не мы сами - почитайте Булгакова. Все Россияне в той или иной мере приложили руку к формированию того общества, которое существует в стране. Мозги - это не некоторая субстанция в ведре, которую вывезли за это - люди, которые приняли собственное решение - где им жить, поэтому о Наших Мозгах можно помолчать, говорите за то, что есть на самом деле.
hangar
Старожил форума
13.04.2012 14:42
"– Нужно менять всю систему управления государством. Подготовка пилотов – это частности на общем фоне уничтожения всей отечественной промышленности, и в первую очередь авиационной. Авиастроение – это хребет государства. Каждое рабочее место на самолётостроительном предприятии создаёт 4–6 рабочих мест у поставщиков комплектующих. Такое же число рабочих мест в металлургии или химии. А ещё транспорт, здравоохранение и так далее. Убей авиастроительную отрасль, и ты убьёшь почти всё остальное.

Поэтому действия нынешних властей по уничтожению отечественного авиастроения можно называть только предательством своей страны." Игорь Волк
http://www.argumenti.ru/societ ...
Больше добавить нечего.
freeman
Старожил форума
13.04.2012 14:43
danndan2:
Мы с Вами говорим об одном и том же, только на разных языках, поясню....
Когда определенная часть форума на полном серьёзе начала плеваться в сторону самолёта и говорить, что это "Г..., потому что НАМ обещали что-то диковинное, а дали - как у всех...", я тоже успокаивал и говорил -(отвечу Вашими словами: "Никто из любителей сразу в гроссмейстеры не прыгает"). Но народ упертый - Раз обещал - Дай, иначе ты такой и сякой. САМОЛЁТ В ЧЁМ ВИНОВАТ? А вот Причины и следствия я не путаю, именно поэтому и сказал в своё время, что на разорённом поле (после недофинансирования) не найти комплектующие для своего проекта, которые отвечали бы заявленым требованиям.. Предвижу как сейчас кто-то скажет - А наше разве не такое же по качеству и тд и тп? Отвечу так - одно из требований - это сертификация производителя, принятая в Европе и Америке, вот и весь ... до копейки. Если поставили цель - выползти за пределы бывшего СССР, то надо принимать какие-то международные требования. Ответственность и гарантийные обязательства на системы самолёта разделена, это значит, что любой потенциальный покупатель-эксплуатант вправе обратиться напрямую к производителю той или иной системы, минуя ГСС, и приобрести подменный агрегат. Пойдет ли самолёт в Азию, Америку или Европу, везде компании принимают требования Евросоюза, и самолет уже имеет сертификацию, и на Сатурне далеко не глупые люди, оттого и работали в этом направлении, чтобы получить сертификацию своего производства.
По поводу того, что кто-то виноват в наших бедах, а не мы сами - почитайте Булгакова. Все россияне в той или иной мере приложили руку к формированию того общества, которое существует в стране. И беспилотник могли бы дать и деньги под него давали, но без фактов воровства, говорить об этом не принято в нормальном обществе, ну а есть факты - прямая дорога в прокуратуру. Мозги - это не некоторая субстанция в ведре, которую вывезли за границу без ведома их хозяев, это - люди, которые сами приняли собственное решение - где им лучше жить, поэтому о "Наших Мозгах" можно помолчать, говорить надо за то, что есть на самом деле. Вот Санта сидит за кордоном и тоже рассуждает о мозгах российских, но это не порядочно. Да, Россия может делать супер процессоры, Но для военного ведомства, классную авионику, Но для военных, и так всюду и одновременно нигде, кто-то писал о прицельно-оптическом комплексе для российских танков, которые поставляются из Франции, и мало кто трясётся, что это НАТО и в любой момент закроется лавочка и таких вещей много можно накопать.
Прошу прощения, за длинный опус.

danndan2
Старожил форума
13.04.2012 17:16
2 freeman:

Когда определенная часть форума на полном серьёзе начала плеваться в сторону самолёта и говорить, что это "Г..., потому что НАМ обещали

Я тоже не понимаю претензий в стиле "почему не похоже на маркетинговые сказки". Такой техники в природе не существует, а маркетологам за то деньги и платят, чтоб в уши сцать.
Претензии к конкретным недостаткам тоже несостоятельны. Ибо любой недостаток это плата за некое достоинство. Т.е. такие претензии должны идти в комплекте с альтернативным решением, как достичь той же цели и заплатить за это меньше. Только тогда они чего-то будут стоить.
Поэтому и говорю, что к инженерной части вопросов пока не было.

Но. Если уж идти в гроссмейстеры, то самим. А то получается, что половину ходов за вас сделали.
Ссылки на боинг тут не катят. Да, они делегируют что-то на аутсорс, но своих технологий и кадров не теряют. А мы теряем. Есть разница.


По поводу того, что кто-то виноват в наших бедах, а не мы сами - почитайте Булгакова. Все Россияне в той или иной мере приложили руку к формированию того общества, которое существует в стране.

Неверно. Россияне тут не причем. Ситуация в стране дело рук небольшой кучки людей, скорее всего действующей под влиянием извне. Это доказывается чисто экономически. И Булгаков, при всем к нему уважении, на эту тему не копенгаген.


Мозги - это не некоторая субстанция в ведре, которую вывезли за это - люди, которые приняли собственное решение - где им жить, поэтому о Наших Мозгах можно помолчать, говорите за то, что есть на самом деле.

На основании чего они приняли такое решение? На основании условий, которые им создали.
Если человеку с более чем приличными мозгами предложить в науке прожиточный минимум, то он уйдет. Или из науки или из страны.
Из сотни моих сокурсников по физтеху все сто так и сделали.
Теперь вопросы по поводу нехватки мозгов только к тем, кто создал такие условия.
В.А.К.
Старожил форума
13.04.2012 17:26
danndan2

"На основании чего они приняли такое решение? На основании условий, которые им создали.
Если человеку с более чем приличными мозгами предложить в науке прожиточный минимум, то он уйдет. Или из науки или из страны.
Из сотни моих сокурсников по физтеху все сто так и сделали.
Теперь вопросы по поводу нехватки мозгов только к тем, кто создал такие условия."

- вот сижу я сейчас на ЛИКе ГСС, а за стеклянной загородочкой выпускник физтеха где-то моих лет дрючит двух других выпускников того же ВУЗа примерно двадцати пяти лет. Так что присутствуют мозги, можно даже руками потрогать :)

Santa
Старожил форума
13.04.2012 17:35
Что такое сертификация?
* Прежде всего это дорогой и трудоемкий формальный процесс, пряма связь которого с: культурой производства, технологическим уровнем и техническим совершенством изделий не очевидна. Очень часто внедрение стандартов на основе ISO 9000 приводит к обратным процессам, так как основные усилия команды начинают уходить не на цель деятельности, а на выполнение бумажных формальностей.
* Все развитые страны имеют свои органы разрабатывающие стандарты и выполняющие сертификационные работы. В каждой стране стандарты пишутся под свою промышленность и ее возможности с учетом исторического пути. Это не должно быть секретом, что национальные стандарты выполняют определенную роль защиты внутренних рынков и регулирования устойчивого развития своей промышленности.
* Престиж нашей инженерной школы и наших стандартов зависит от достижений нашей промышленности с инженерией. Отказ от первичности наших стандартов приведет к краху нашей инженерной школы, так как мы сами себя перестаем признавать состоятельными.

Рынок развитых стран и СуперДжет.
Такие факторы как стоимость, характеристики изделия и сертификация являются обязательными, но не единственными ключевыми при принятии решений.
Разумно ли покупать машину:
* У бренда с 0 историей.
* У страны которая имеет все ресурсу для обеспечения своих копаний приемлемыми машинами, и которая полностью потеряла свой рынок.
* У страны с отвратительным уровнем эксплуатации АТ, и с показательной неспособность навести порядок.
* .....

Что такое СуперДжет.
* Это большая PR копания, скрывающая умерщвление Российского авиастроения (в его полном составе).
* Это заведомое уничтожение финансов на: разработку новой машины с техническими показателями близкими к уже достигнутым в других проектах Ту-334, Ан-148/158, затрата на бесполезную сертификацию для рынка на котором нет малейших шанса продать приемлемую партию.
* Показательная политическая акция приборостроительным компаниям Росси, что они этому режиму не нужны.
* В противоречие логике высказанной freeman это именно полная ПЕРЕГРУЗКА в попытке сделать машины (Супер) прежде всего для европейского рынка (на котором ее не ждут), не подходящую для сегодняшний и завтрашней России, которая сегодня кране нуждающейся в обновление соответствующего парка.

Вашему Сатурну нужны не европейские грамоты (купленные за большие деньги) которые без реального спроса со стороны Европы на сертифицированный двигатели имеют суть "филькиных грамот", а хороший реальные заказ под реальные российские самолеты для нашего свойственного рынка.
Глюк
Старожил форума
13.04.2012 17:38
danndan2:
Если человеку с более чем приличными мозгами предложить в науке прожиточный минимум, то он уйдет. Или из науки или из страны.
Из сотни моих сокурсников по физтеху все сто так и сделали.
Теперь вопросы по поводу нехватки мозгов только к тем, кто создал такие условия.
=======

Разве "такие условия" создали в России американцы? Нет. Может марсиане? Тоже нет.
Сами россияне и создали. И никто не мешал создавать другие условия, так нет, создали именно такие. Но сказать честно все как есть не можем, язык не поднимается, поэтому традиционно ищем виноватых на стороне... ;))

Petro
Старожил форума
13.04.2012 19:23
Глюк:
Разве "такие условия" создали в России американцы?


Создали не американцы, но американцы и другие буржуины по полной программе воспользовались тем бедственным положением, в котором оказались все страны бывшего СССР опосля краха социалистической системы хозяйствования.
Тритон
Старожил форума
13.04.2012 19:52
Ничего....Сейчас построят в Жуковском дорогу через вырубленный Цаговский лес... Понатыкают там административных зданий ОАК....И сразу всё начнёт возрождаться.....
Petro
Старожил форума
13.04.2012 20:15
Santa:
Вашему Сатурну нужны не европейские грамоты (купленные за большие деньги) которые без реального спроса со стороны Европы на сертифицированный двигатели имеют суть "филькиных грамот"

Но есть надежда на Вьетнам, который соточку обещал прикупить по случаю. Европейский сертификат должен оказать на вьетнамцев благоприятное впечатление.
freeman
Старожил форума
13.04.2012 23:22
Santa:
В противоречие логике высказанной freeman это именно полная ПЕРЕГРУЗКА в попытке сделать машины (Супер) прежде всего для европейского рынка (на котором ее не ждут).....

Вот мои слова: Пойдет ли самолёт в Азию, Америку или Европу, везде компании принимают требования Евросоюза..... Почувствуйте разницу в сказаном мною и Вами, дорогой Санта!
Пока мы знаем, что машины пойдут в Азию, НО И ТАМ принимают требования EASA, просто российский самолёт - этого мало! Нужны правильные бумаги.
Petro
Старожил форума
13.04.2012 23:27
freeman:
Пока мы знаем, что машины пойдут в Азию


Пока только обещают, что пойдут. Точно так же, как до этого обещали "Великий Прорыв".
freeman
Старожил форума
13.04.2012 23:54
danndan2:
Неверно. Россияне тут не причем. Ситуация в стране дело рук небольшой кучки людей, скорее всего действующей под влиянием извне. Это доказывается чисто экономически. И Булгаков, при всем к нему уважении, на эту тему не копенгаген.

Послушать Вас, то получается сказка, - уберём эту кучку и в стране сразу воцарится благоденствие и снизойдёт царство небесное. НИЧЕГО не изменится. Всё общество, за редким исключением, заражено желанием обогатиться любой ценой, и дай возможность каждому украсть без последствий для себя, то украдут, будьте покойны. Именно так поступают люди наделенные любой властью - растаскивают страну, тащат и продают всё, если тащить нечего - берут взятки (от мента на дороге до нотариуса)- знаю о чём говорю, прошел через это. Позвольте мне высказать мое предположение истоков этому - вероятно, это глубоко засевшее и укоренившееся чувство нищеты людской, когда деды, родители, а теперь и дети этих людей жили в обществе, где богатым быть нельзя было, где необходимо было показывать где ты заработал на машину, дачу, драгоценности, даже хорошая одежда вызывала зависть.
Я искренне рад, что общество очнулось и огляделось. А Булгаков актуален и сегодня - разруха в головах.


freeman
Старожил форума
14.04.2012 00:01
Petro:
Лично Вам - В Комсомольске в цехе окончательной сборки уже стоят машины для зарубежных клиентов.
Petro
Старожил форума
14.04.2012 00:02
freeman:
Позвольте мне высказать мое предположение истоков этому - вероятно, это глубоко засевшее и
укоренившееся чувство нищеты людской, когда деды, родители, а теперь и дети этих людей жили
в обществе, где богатым быть нельзя было, где необходимо было показывать где ты заработал
на машину, дачу, драгоценности, даже хорошая одежда вызывала зависть


Ха-ха! Вы лучше вспомните за что посадили Аль-Капоне!!! Именно за то, что он не смог
доказать, что честным путем заработал себе на машину, дачу, драгоценности и хорошую одежду,
которая вызвала столько зависти у сотрудников ФБР, что они засадили его в каталажку:-))))
Petro
Старожил форума
14.04.2012 00:08
freeman:
Лично Вам - В Комсомольске в цехе окончательной сборки уже стоят машины для зарубежных клиентов.


Подождем. Куда нам спешить?
Santa
Старожил форума
14.04.2012 00:10
to freeman:

Один из самых мощных и властных государственных институтов СЩА является - налоговая служба. Она страстно расследует появление каждого доллара в кармане и банке любого постоянного жителя. И не дай господе вы не заплатили налог, что невозможно в случае незаконного получения дохода, наказания незначительно будет более мягким, чем при Иосифе Виссарионовиче (можно попасть в тюрьму, лет на 50, в афроамериканский коллектив).
А у нас теплица для данного явления!!!
freeman
Старожил форума
14.04.2012 01:01
Santa:
Мне не надо рассказывать, как это где-то делается. Я плачу налоги в полном объёме в своей стране.
freeman
Старожил форума
14.04.2012 01:12
Надо было подругому сформулировать мысль, - нищета и невозможность праведно заработать на машину, дачу, драгоценности, яхты, виллы ... всех принудительно уравнивали и следили, чтобы никто не выпрыгнул, а если кто-то имел что-то, то приходилось доказывать законное происхождение каждого гвоздя, потому что по мнению компетентных органов - невозможно было это все иметь простому советскому человеку.
Petro
Старожил форума
14.04.2012 02:00
freeman:

Santa:
Мне не надо рассказывать, как это где-то делается. Я плачу налоги в полном объёме в своей стране.


Это не Ваша заслуга. Это Ваша беда. Кто бы их платил, если бы была возможность не платить?
Глюк
Старожил форума
14.04.2012 07:22
Petro:

Глюк:
Разве "такие условия" создали в России американцы?


Создали не американцы, но американцы и другие буржуины по полной программе воспользовались тем бедственным положением, в котором оказались все страны бывшего СССР опосля краха социалистической системы хозяйствования.

=======

Крокодил воспользовался тем, что антилопа зазевалась на водопое, подкрался и сожрал ее.
Кто виноват? Крокодил такой нехороший, или антилопа дура ушами прохлопала?
Не вижу причин почему буржуины и прочие не могли воспользоваться бедственным положением стран бывшего СССР. Обвинять их в этом так же глупо, как обвинять крокодила съевшего антилопу.
Возвращаясь к первопричине, все же "такие условия" создали себе сами россияне, никто иной. Отсюда проистекают все прочие негативные последствия.
Интересно, что за 20 лет никакого особого измениения "таких условий" не произошло, и не предвидится. Вот это всего удивительней.

LM Engineer
Старожил форума
14.04.2012 07:44
Глюк:

Возвращаясь к первопричине, все же "такие условия" создали себе сами россияне, никто иной. Отсюда проистекают все прочие негативные последствия.
Интересно, что за 20 лет никакого особого измениения "таких условий" не произошло, и не предвидится. Вот это всего удивительней.

Вот ведь какие интересные коленца. Выше российский народ рассуждает что дескать в Тайланд уже как то не очень кататься, дескать как то это для бедных, а у Глюка все еще в окне нищета и разруха. Вы бы завязывали уже партизанить, да выходили бы из леса. Подвиги ваши вам по давности спишут, глядишь и тоже в Тайланд поедете.

Да, кстати. Война кончилась! :-)
Obormot
Старожил форума
14.04.2012 08:34
вы победили.

смайликов мог бы и побольше поставить.
радость-то какая.
Chainik
Старожил форума
17.04.2012 19:32
господа сведущие - расскажите пожалуйсто сколько суперджетов ждать в этом году?

Спасибо
Сергей Колесников
Старожил форума
18.04.2012 05:57
Сведущие говорят порядка 10 шт включая уже построенные с начала года.
Vasja
Старожил форума
18.04.2012 15:49
Глюк:

Крокодил воспользовался тем, что антилопа зазевалась на водопое, подкрался и сожрал ее.
Кто виноват? Крокодил такой нехороший, или антилопа дура ушами прохлопала?

Сейчас учат ведь иначе: антилопа (НАТО) мирно лакала на водопое, к ней подкрался крокодил (СССР), но антилопа его съела.
Obormot
Старожил форума
19.04.2012 00:13
сейчас учат, что крокодил от инфаркта помер.
а про ножик в спине - самоубийство.

еще кстати есть восточная фишка про белого слона, шикарно описывающая ситуацию с суперджетом.


Подарить белого слона
(Подарить белого слона) идиоматические выражения
«медвежья услуга» родом из древнего Сиама. Король дарил такое животное неугодному придворному, который был вынужден содержать громадный «подарочек» - в результате он разорялся, и монарх избавлялся от подданного.
Contoso
Старожил форума
20.04.2012 17:45
Ну кто там требовал "засекреченных" реальных расходов ССЖ на воздушных трассах? Ловите :-)

http://i.zlowiki.ru/120420_691 ...
http://i.zlowiki.ru/120420_be7 ...
Ox
Старожил форума
20.04.2012 20:04
Это расход при взлетном весе 37, 8 т, при MTOW 45, 8 т будет на 200-250 кg/hr больше.
striker
Старожил форума
20.04.2012 22:36
А о чем говорит цифра на эшелоне, в конце полета?
Причет тут MTOW?
striker
Старожил форума
20.04.2012 22:40
Точнее даже на снижении... Там и нуль показать можно и планировать.
Зачем химичить?
1..147148149..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru