Центр комплексирования, ну моя профессия это призвание. Риск есть всегда. Было бы страшно, сидел бы дома ))
Бухаев
Старожил форума
03.04.2012 14:12
ту MaxAFL
А фоток кабины в полете не запостите? Интересно посмотреть было бы.
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 14:15
Бухаев в сети достаточно много фот кабины уже)
Бухаев
Старожил форума
03.04.2012 14:26
А в полете, при работающих приборах? А еще лечше видео посадки или взлета))
Подполковник ВВС
Старожил форума
03.04.2012 14:29
Типа поправлю))))
"Было бы страшно, сидел бы дома или в Центре комплексирования"
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 14:51
Да не, я не к тому, что вообще страшно летать, а именно на этом типе.
Хотя я слышал, что на ССЖ зарплата пилотов раза в 2 больше чем на А-320, может отсюда вся смелость?
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 15:09
Центр комплексирования, неправильная информация)))
ksa
Старожил форума
03.04.2012 15:12
А американским астронавтам ещё больше платят. Оттуда вся смелость летать в металлическом ведре?
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 15:14
2 MaxAFL:
А сколько на А-320 сейчас платят?
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 15:31
ksa +100!
Центр комплексирования, почему то в цивилизованном обществе такие вопросы считаются признаком дурного тона)
Сергей Колесников
Старожил форума
04.04.2012 18:49
Chainik:
Сегодня 2го апреля, хочу зафиксировать что темпы производства по прежнему составляют 2 месяца на самолет.
_____
На самом деле вафлоцкий 89004 взлетел 10 ноября. После этого взлетели вафлоцкие 89007, 89005, 89008 и 89006. А сегодня 4 апреля. Хочу зафиксировать, что темпы производства составляют 36, 5 дней на самолет. Или ровно 10 самолётов в год.
радист на борту
Старожил форума
05.04.2012 00:18
Дятел, тут не надо политинформацию проводить, есть цифры налета за месяц, сами за себя говорят:
в марте 89001-75 часов, 89007-67ч. 89004-129ч...
knRz
Старожил форума
08.04.2012 17:14
95009 по прежнему стоит не выкрашенная, 95014 на летных испытаниях. 95016 стоит выкрашенная готовая к сдаче, проходит этап приемки.
Конструктор департамента 047 ЗАО "ГСС"
knRz
Старожил форума
08.04.2012 17:31
Ах да, 95009 без двигателей, хотя она уже с конца июля стоит без них
Contoso
Старожил форума
08.04.2012 17:54
есть цифры налета за месяц, сами за себя говорят:
в марте 89001-75 часов, 89007-67ч. 89004-129ч...
Вообще-то SSJ у Аэрофлота 6 штук. Со следующей недели будет 7. Ты назвал худшие по налету. Но есть и лучшие: RA-89005 129:43:00, RA-89003 163:55:00, RA-89002 поставила рекорд налетав за месяц 244:52:00.
https://spreadsheets.google.co ...
В апреле Аэрофлот перешел на схему работы с 1 резервным бортом. Последние дни стабильно летает 5 машин делая 10-12 оборотных рейсов за день, в том числе и дальних трехчасовых в Осло и Копенгаген(кто там говорил, что SSJ в Аэрофлоте дальше 1600км не летают?).
https://spreadsheets.google.co ...
Кстати есть ли аналогичные таблицы по парку Ан-148 в России, чтоб было с чем сравнить?
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.04.2012 22:26
в Осло и Копенгаген(кто там говорил, что SSJ в Аэрофлоте дальше 1600км не летают?)
Копенгаген 1650 км. Осло чуть дальше. Плюс коридоры. Чудес нет. Да и не нужны они.
Кстати есть ли аналогичные таблицы по парку Ан-148 в России, чтоб было с чем сравнить?
К сожалению - нет. Действительно, было бы интересно сравнить.
Obormot
Старожил форума
08.04.2012 22:44
Дятел, тут не надо политинформацию проводить, есть цифры налета за месяц, сами за себя говорят:
в марте 89001-75 часов, 89007-67ч. 89004-129ч...
* * * * *
это супер-часы. надо умножать на десять.
а кто несогласен - тому отключим воду. и газ.
Dave
Старожил форума
08.04.2012 22:55
Говорят, Армавия не получит второй борт из-за финансовых проблем, да и от первого может отказаться, есть-ли точная информация про это?
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:28
to Dave, чепуха, изделие 95009 находится на окончательном этапе сборки (ну практически), дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007 решила летать на SSJ только в летний период, потому и отложили 95009 до лета этого года - точнее в начале лета они получат таки машину.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:31
to Dave, чепуха, изделие 95009 находится на окончательном этапе сборки (ну практически), дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007 решила летать на SSJ только в летний период, потому и отложили 95009 до лета этого года - точнее в начале лета они получат таки машину.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:32
to Dave, чепуха, изделие 95009 находится на окончательном этапе сборки (ну практически), дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007, решила летать на SSJ только в летний период, потому и отложили 95009 до лета этого года - точнее в начале лета они получат таки машину.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:39
to Dave, чепуха, изделие 95009 находится на окончательном этапе сборки (ну практически), дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007, решила летать на SSJ только в летний период, потому и отложили 95009 до лета этого года - точнее в начале лета они получат таки машину.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:42
to Dave, чепуха, изделие 95009 находится на окончательном этапе сборки (ну практически), дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007 решила летать на SSJ только в летний период, потому и отложили 95009 до лета этого года - точнее в начале лета они получат таки машину.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:47
Ой, почистите пожалуйста, случайность :)
Да и кнопок редактирования своих сообщений не хватает, правда.
Самолет с крейсерской скоростью за 800км/ч не может стабильно лететь 1600км за 3 часа.
Плюс коридоры.
Вот это уже другое дело. Но дальность считается по коридорам. Самолет тут уже не виноват. Вы же не считаете дальность поездки на автомобиле на одной заправке по кратчайшему расстоянию между точками :)
К сожалению - нет. Действительно, было бы интересно сравнить
Так что мешает статистику аналогичную вести?
Contoso
Старожил форума
09.04.2012 00:36
дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007 решила летать на SSJ только в летний период,
Дело там действительно в финансовых проблемах компании, что сказывается и на закупке второго SSJ и на полетах 007го.
Пашок
Старожил форума
09.04.2012 11:34
ГССовцы прикалываются :)
97004
Flight: 5Y8306
From: Baltimore, Baltimore (BWI)
To: RAMSTEIN, RAMSTEIN AB (RMS)
Hex: 1F7AEC
Altitude: 2075 ft (632 m)
Speed: 166 kt (307 km/h, 191 mph)
Track: 132°
Squawk: 7004
Pos: 55.4363 / 38.2151
Radar: UUEE4
freeman
Старожил форума
09.04.2012 12:09
knRz:
....дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007....
С этого места поподробнее ПЛИЗЗЗ, Вот оно как бывает, проморгали мы конец света то, и наверно за этот "инцидент с 95007" нас даже успели нагнуть, НО мы не помним и этого факта, может с памятью что-то твориться? Вы уж напомните нам......
freeman
Старожил форума
09.04.2012 12:19
knRz:
....дело в том что компания АрмАвиа, после одного не маловажного инцидента с 95007, ...
А вот с этого момента подробнее... Не помним мы что-то "не маловажного инцидента" у наших коллег по цеху, не помним мы и чтобы нас нагнули боссы за "инцидент", а может это Вы для красного словца ляпнули, ну тогда рассказывайте дальше...
Центр комплексирования
Старожил форума
09.04.2012 13:23
2 freeman
Вы насколько я понял, занимаетесь сервисом и техобслуживанием ЫЫО...?
А проблема, к примеру может быть более глобальной, чем отдельно неисправный блок или деталь. К примеру то же самое облединение. Вот в ночь с суботы на воскресенье (7-8 апреля) была жуткая погода в Москве, ехал в районе 23.00 по МКАДУ, шел дождь, местами проливной, температура -1...+1, самое то, для облединения, по прибытии обнаружил небольшую корку льда на кузове машины. Зашел в и-нет посмотреть, как там мой "любимый" ЫЫО поживает, а он на запасной в это время ушел. Вот:
08.04.2012 2223 RA-89007 Копенгаген (CPH) Москва (SVO) 1:35 5:12 3:37 4332:22:00 Уход на запасной аэродром (LED) по метеоусловиям SVO. Возврат в базовый аэропорт более чем через 16 часов
Так, что, далеко не все проблемы могут дойти до вас, что-то более комплексное, скорее всего проходит мимо вашей службы, вот и получается, что по вашим бумагам самолеты числятся исправными, но летать не могут, к примеру из-за условий эксплуатации.
И проблема с обледенением - это только 1 пример, который может проити мимо вас, а так еще много чего может быть.
knRz
Старожил форума
09.04.2012 14:09
to Contoso:
Запятую пропустил, 95007 то летает (и то были проблемы которые опишу ниже freeman-у), а вот комплектацию 95009 они планировали в дешевом варианте, то есть чем меньше систем в самолет комплектуют тем он дешевле - не могу сказать конкретно я лишь разработчик каркаса. Кстати, сегодня заинтригованный слухами на счет 95009 - беру свои слова обратно, скорее всего ее не продадут, с нее уже сняли весь интерьер (на другую машину), и продолжают понемногу разбирать.
to freeman:
На сколько помню, на втором или третьем рейсе (если не ошибаюсь Ереван - Санкт-Петербург) замерзли стабилизаторы.
tenerov
Старожил форума
09.04.2012 14:52
Замерзли стабилизаторы - это круто! Забыли фуфайку одеть? Так и тряслись от холода всю дорогу? Как хоть сели-то, с замерзшими?
freeman
Старожил форума
09.04.2012 15:20
knRz:
На сколько помню, на втором или третьем рейсе (если не ошибаюсь Ереван - Санкт-Петербург) замерзли стабилизаторы.
ДОРОГОЙ ВЫ НАШ, НЕ ПОРИТЕ ХУ..Ю. ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, ЭТО Я ВАМ КАК ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ ИНФОРМИРОВАННЫЙ ГОВОРЮ.ВЫ САМИ-ТО ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ? ЛЮБОЙ АВИАТОР В ЗДРАВОМ УМЕ И ЗДОРОВОМ РАССУДКЕ БУДЕТ СОМНЕВАТЬСЯ В ВАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ЭТОМ САМОЛЁТЕ.
"замерзли стабилизаторы" - А сколько их на самолёте?
knRz
Старожил форума
09.04.2012 15:20
to tenerov:
Об этом история умалчивает :)
Кстати сегодня 95016 улетела на покраску в Ульяновск
knRz
Старожил форума
09.04.2012 15:31
Прошу прощения, написал не верную информацию по поводу стабилизаторов, но о конфликте помню хорошо на счет 95007, и помню что речь шла о механизации - и как-то сразу на ум пришло про стабилизаторы.
Очень досадно и стыдно.
freeman
Старожил форума
09.04.2012 15:37
Центр комплексирования:
Так, что, далеко не все проблемы могут дойти до вас.....
Как раз до нас доходит ВСЁ, любой чих, и пук, тем более уход на запасной аэродром нам известен. Вы должны понимать, что на форуме не будут обсуждаться технические вопросы, это все-таки закрытая информация эксплуатанта, и никто не уполномачивал меня и моих коллег сливать всё, с чем мы работаем. Но такой хрени, как вываливает некоторый разработчик каркаса, надо поискать в больной голове. Как минимум - весь парк заграундили бы, до выяснения причины, с такими вещами не шутят, да и ГСС не слезал бы с самолета день и ночь. Где здравый смысл?
Центр комплексирования
Старожил форума
09.04.2012 15:38
2 knRz
Какой Ереван, на 95007?
freeman
Старожил форума
09.04.2012 15:45
knRz:
Очень досадно и стыдно
Хорошо, мне понятно, что Вы не владеете информацией. В зимний период на армянском борту никаких проблем с механизацией не зафиксировано, равно как и в осенний, и летний.
knRz
Старожил форума
09.04.2012 15:54
to freeman:
Вы правы, конкретной информацией я не владею, лишь слухами, тем не менее озабочен проектом, ибо я в нем работаю, только не с железом, а занимаюсь непосредственно разработкой серийной документации. Ещё раз извиняюсь, но сам до последнего момента считал эту информацию правдивой, даже не анализируя ее, скажем так вы мне дали небольшого пинка для работы мозга :))
freeman
Старожил форума
09.04.2012 16:13
knRz:
Много информации, которая не соответствует действительности, или всплывает в таком виде, что понимаешь - написана по мотивам бабушкиных рассказов. Надо сказать, что Армавиа со своим самолетом работает гораздо лучше своих коллег из АФЛ, за что им отдельное спасибо.
горын
Старожил форума
09.04.2012 16:22
2Центр комплексирования:
08.04.2012 2223 RA-89007 Копенгаген (CPH) Москва (SVO) 1:35 5:12 3:37 4332:22:00 Уход на запасной аэродром (LED) по метеоусловиям SVO. Возврат в базовый аэропорт более чем через 16 часов
Машина тут не при делах...
Метео минимимум КВСа на данном типе ещё не позволяет в туман садиться. Налетают по часам сколько надо, сдадут на минимальный и нет проблем...
А 16 часов на запасном - потому что рабочее время кончилось. Отдыхали.
Информцией точной по данному рейсу не располагаю, но ситуация на 99% стандартная.
gene
Старожил форума
10.04.2012 12:06
А вот интересно. Если б не с нуля, а купить готовый подобный проект после банкротства - фоккер, неужли не было бы дешевле?
горын
Старожил форума
11.04.2012 21:47
Вот теперь можно поздравлять....
Сегодня в 19, 15 в свой первый комерческий рейс на Минск ушла восьмёрка. Возвращается уже.
Удачи машинке !
Desant
Старожил форума
11.04.2012 22:52
gene:
А вот интересно. Если б не с нуля, а купить готовый подобный проект после банкротства - фоккер, неужли не было бы дешевле?
Вы думаете нам бы его продали?
В лучшем случае доверили лицензионную сборку из готовых машинокомплектов, без какой либо локализации.
Heзлобный пакс
Старожил форума
12.04.2012 00:04
2gene:
А вот интересно. Если б не с нуля, а купить готовый подобный проект после банкротства - фоккер, неужли не было бы дешевле?
даже если бы и продали... а завод полностью оборудованием переоснащать не надо ли было?
и в чем профит? стоимость лицензии + переоснащение завода + навязанные обязательные поставщики... и т.д.+++++++++ и так до бесконечности
горын
Старожил форума
12.04.2012 00:09
2Heзлобный пакс:
А сейчас поставщики не навязаны.....
Heзлобный пакс
Старожил форума
12.04.2012 00:43
горын, кем? госдепом?
запустили в серию и ладно, с поставщиками дальше будем разбираться
горын
Старожил форума
12.04.2012 01:08
2Heзлобный пакс:
Пардон, неверно выразился.
"обязательные поставщики" - сколько времени потребуется на замену поставщика?
Разорился, обанкротился, санкции в адрес РФ за поддержку Сирии/Ирана или что то другое....
на сколько должен остановиться выпуск бортов ?
Или всёж одно изделие у разных производителей заказывается?
Sapience
Старожил форума
12.04.2012 01:08
gene:
А вот интересно. Если б не с нуля, а купить готовый подобный проект после банкротства - фоккер, неужли не было бы дешевле?
Если бы идея состояла бы в том чтобы сделать совковоз, внедряемый затем по указу, то да. Если идея состоит в реализации прдукта на рынке, то нет.