Вов, это просто отдых. А вот после шести будет ад...
От там смотри чтоб свои же не сбили...
U2511
Старожил форума
29.03.2012 15:16
У меня тоже ад, по телику нифига интересного..
freeman
Старожил форума
29.03.2012 15:34
Дядя:
А должно быть ТРИ.
Да кто же Вам такую глупость-то сказал, что именно ДОЛЖНО. В ГСС уже все обоссались от Аэрофлотовских примочек по поводу дополнительного сортира. Даже на большинстве В737 где более сотни пассажиров, третий туалет далеко не всегда ставят. Но если АФЛ желает возить доп туалет, а не людей, то возможно ему пойдут невстречу.
Пи Тон
Старожил форума
29.03.2012 15:37
Petro:
Да многочисленные квондо бегали по всем форумам и разъясняли политику партии
---
А он кто? Главный в ГСС, "Сухом" или ОАК?
===
Много продавали или мало пассажирских я не скажу
---
А какой был зачин!
===
но такой факт, что в середине 90-х донецкий авиаотряд выкупал взад подешевке ЯК-42 у китайцев
---
Китай - "второй мир". А вы говорили про третий.
===
Значит, не столь уж плохи были даже советские самолеты.
---
Не столь. Но продавались преимущественно в соцстраны. Никакой погоды на мировом рынке никогда не делали.
===
А то, что Вьетнам мировой рынок, то оно конечно так. Только ведь в таких странах по бедности могут закрыть глаза на какие-либо недоработки и даже проблемы с безопасностью
---
"Могут закрыть" это не "закрывают". Про "могут" говорить смысла нет. А тем более выстраивать на "могут" линию обвинения.
===
а если покупает Америка-Европа, то это уже признание высокого уровня надежности.
---
Это как бы немножко не аксиома. Я не готов вот так вот взять - и принять на веру. Уж больно я недоверчиво отношусь к сентенциям о Великом Правильном Цивилизованом Мире. Имею основания.
===
15% в сегменте это и есть завоевание.
---
Но ведт это уже ваша трактовка такая. Получается, что выше вы спорили сам с собою.
инженер боинга
Старожил форума
29.03.2012 18:38
ежики давились, кололись и плакали, но продолжали есть кактус
горын
Старожил форума
29.03.2012 18:53
А то, что Вьетнам мировой рынок, то оно конечно так. Только ведь в таких странах по бедности могут закрыть глаза на какие-либо недоработки и даже проблемы с безопасностью
Ох как Вы по поводу Вьетнама ошибаетееесь ....
эти друзья, с неопределённым выражением лица из вас всю душеньку вытянут.
pokenom
Старожил форума
29.03.2012 19:01
2 Пи Тон:
Опять со вздохом приходится адресовать самых настырных к истории авиации. Не подскажете, с какого по счёту А-300 проект стал прибыльным? Через сколько лет после первой поставки это произошло?
а вас с чем адресовать к истории обещалок от партии и правительства?
в этой истории от "все будет" в глазах рябит.
есть, знаете ли разница, между европейцами и нашими временщиками по части истории.
зато ущерб своим технологиям уже нанесен, вот это у нас без обещаний делают, авансом.
собственно, когда рентабельность будет (если вообще будет), то тогда и вопросы снимутся.
импорт не импорт, какая разница, если он деньги зарабатывает.
а пока у вас в аргументации только обещалки.
Пи Тон
Старожил форума
29.03.2012 20:49
pokenom:
зато ущерб своим технологиям уже нанесен, вот это у нас без обещаний делают, авансом.
---
Вы хоть понимаете значение слова "технология"?
В.А.К.
Старожил форума
30.03.2012 06:32
Petro:
"а в ход пошли вьетнамы, мексики и разные прочие науры."
- на досуге гляньте на место Vietnam Airlines в мировом рейтинге.
Омский
Старожил форума
30.03.2012 07:15
freeman писАл: ...чего нет у соседей, на вскидку - система обнаружения утечек в трубопроводах отбора воздуха от двигателей. Это не космические технологии, но для сертификации самолета в Европе это обязательное требование.
Покажите на этом рисунке http://www.b737.org.uk/images/ ... систему обнаружения утечек в трубопроводах отбора воздуха от двигателей.
Омский
Старожил форума
30.03.2012 07:19
Извиняюсь, ошибся со ссылкой(не тот рисунок)
pokenom
Старожил форума
30.03.2012 07:35
2 Пи Тон:
Вы хоть понимаете значение слова "технология"?
поучите, коли понимаете.
зато про ущерб можете не трудиться.
видел я дверь своего нии, забитую досками.
видел призеров международных олимпиад, работающих в торговле.
чем оборачивается лишение финансирования для технологического развития, мне хорошо известно.
В.А.К.
Старожил форума
30.03.2012 07:38
pokenom:
"видел я дверь своего нии, забитую досками."- а чем занимался ваш НИИ?
pokenom
Старожил форума
30.03.2012 08:34
2 В.А.К.:
"видел я дверь своего нии, забитую досками."- а чем занимался ваш НИИ?
в середине 90-х распределили меня туда студентом и был я там два раза.
первый раз застал древнего академика и десяток сотрудников бомжового вида, хотя помещения были рассчитаны на пару сотен.
разруха была полнейшая, что и отбило интерес.
второй раз зашел, когда все уже закрыто было.
помню только, что академик работал над турбулентностью, нелинейными процессами.
все стены были увешаны разрезами ракетных движков.
тематика была закрытая, допуск пришлось получать.
В.А.К.
Старожил форума
30.03.2012 08:41
Вот жеж Погосян каков! Еще и ракетно-двигательную тематику загнобил! Велик и ужастен!
pokenom
Старожил форума
30.03.2012 08:49
когда некие затейники говорят "мы, аки великие боинг и эйрбас, будем собирать красивые самоли из привозных деталей",
то возникает главный вопрос "будете ли вы, аки великие боинг и эйрбас, зарабатывать на этом деньги?"
если уж следовать примеру великих, то во всем.
иначе получается нестыковочка - гуляю как миллионер, зарабатываю как дворник.
если обнаруживается, что у затейников именно такая нестыковочка и покрывать ее они собираются из общественного кармана,
то нелишне было бы им напомнить, что сей карман не резиновый и их затеи обернутся недофинансированием развития.
непонятно, только почему затейники так обижаются на эти напоминания.
и вдвойне непонятно, почему всякий раз кивают на великих боинг и эйрбас.
затейники, зарабатывайте аки великие боинг и эйрбас, или вообще хоть что-то зарабатывайте,
и тогда ничего кроме аплодисментов не услышите.
Пи Тон
Старожил форума
30.03.2012 08:59
pokenom:
поучите, коли понимаете.
---
Мне интересно ваше понимание. А то "весомое" слово уронено, а что за ним стоит - не ясно.
===
видел я дверь своего нии, забитую досками.
---
А Погосяна там не видели - как он её заколачивал?
===
видел призеров международных олимпиад, работающих в торговле.
---
А я видел ребят, которые все трудные годы держались за науку.
===
если уж следовать примеру великих, то во всем.
покрывать ее они собираются из общественного кармана,
---
Про А-300 я уже говорил, а "историю успеха" "Боинга" вы знаете? Как и из какого кармана счастье привалило?
===
иначе получается нестыковочка - гуляю как миллионер, зарабатываю как дворник.
---
Навальщиной что-то повеяло.
Дядя
Старожил форума
30.03.2012 09:49
Да кто же Вам такую глупость-то сказал, что именно ДОЛЖНО.
Эта "глупость" прописана в контракте Аэрофлота с Сухим.
freeman
Старожил форума
30.03.2012 12:24
Омский:
Вы либо не поняли суть высказаной мысли, либо слабо что-то вообще поняли. У В737, причём не всей линейке, система "обнаружения утечки" в трубопроводах отбора воздуха не будет указана на схеме системы кондиционирования и тем более на контрольной панели. Для этого я Вас адресую к пожарной пенели. А "сенс лупы" тянутся у В737 по переднему лонжерону и уходят в кондишен бэй. Система сертивицирована, и ближе по смыслу к пожарке, потому что американцы посчитали, что прорыв горячих газов более характерен к для этой системы. Суть не меняется система есть и она сертифицирована.
У RRJ эти датчики тянутся от РRSOV в пилоне и вдоль всех труб, вдоль лонжерона прямо к пакам. Это отдельная система, но она безусловно влияет на работу всей ситемы кондиционирования.
К тому же, я говорил о том, чем отличается Сухой от того что делают и что производят сейчас на пост советском пространстве для пассажиров. Читайте внимательно и не поддавайтесь сиюминутному порыву сразу написать что-то в пику, тем более по В737.
freeman
Старожил форума
30.03.2012 12:39
причём НА всей линейке, Опечатка! Пардон.
Дядя:
Эта "глупость" прописана в контракте Аэрофлота с Сухим.
Я говорил, что эти Аэрофлотовские закидоны ужасно посмешили кое-кого в ГСС, НО за ВАШи деньги - любой каприз - известное выражение, правда? Лично я считаю, что такие требования останутся только у великого и могучего Аэрофлота, не верю я в возможность таких заскоков от других компаний, хотя от глупости не застрахуешься и кто-то посчитает нужным установать на региональник и 4, и 5 туалетов. Закроем этот вопрос.
freeman
Старожил форума
30.03.2012 12:44
причём НА всей линейке, Опечатка! Пардон.
Дядя:
Эта "глупость" прописана в контракте Аэрофлота с Сухим.
Я говорил, что эти Аэрофлотовские закидоны ужасно посмешили кое-кого в ГСС, НО за ВАШи деньги - любой каприз - известное выражение, правда? Лично я считаю, что такие требования останутся только у великого и могучего Аэрофлота, не верю я в возможность таких заскоков от других компаний, хотя от глупости не застрахуешься и кто-то посчитает нужным установать на региональник и 4, и 5 туалетов. Закроем этот вопрос.
sdelka
Старожил форума
30.03.2012 13:07
freeman
кстати на b737 например Нордавиа один сортир для пассажиров бизнес-класса и экипажа, а другой для всех остальных. то есть реально получается один туалет на всех.
freeman
Старожил форума
30.03.2012 13:22
sdelka:
Делайте разницу в подходах к проектированию со стороны производителя и произволу перевозчика. Юридически Вам никто не в праве запретить пользоваться туалетом в передней части самолета, так же как и в случае аварийной обстановки покидать самолет через передние двери. Шторка, разделяющая салон - это условность, не более.
инженер боинга
Старожил форума
30.03.2012 17:50
freeman:
sdelka:
Делайте разницу в подходах к проектированию со стороны производителя и произволу перевозчика. Юридически Вам никто не в праве запретить пользоваться туалетом в передней части самолета, так же как и в случае аварийной обстановки покидать самолет через передние двери. Шторка, разделяющая салон - это условность, не более.
Очень спорный вопрос. Я к примеру довольно часто летаю бизнесом и я дополнительный сервис деньги плачу, в этот сервис входит и туалет. Это нафиг мне надо тогда такой сервис, если я буду стоять туда в очереди? Да я просто не полечу такой компанией больше и всем знакомым расскажу.
инженер боинга
Старожил форума
30.03.2012 18:04
поймите, СССР закончился, и каждый оценивая свои финансовые возможности выбирает сервис на борту самолета и не только на борту. Все начинается с бизнес зала, опять таки с отдельным досмотром, с отдельным туалетом. И на борту приборы столовые в бизнесе из металла и коньяк. И чистый туалет. За все это заплачено. Вы считаете, что это не правильно и шторки, разделяющие салон условность?
sdelka
Старожил форума
30.03.2012 18:08
freeman
инженер боинга
вот именно поэтому я и не летаю Нордавиа. И очень рад, что совместных рейсов с АФЛ у них больше нет (в Новосибирск по крайней мере). Ну и еще потому что у них убитые сиденья и потому что боинг летит медленнее эйрбаса. и все вместе делало такие полеты мучительными. я кстати там и в бизнесе иногда летал.
sdelka
Старожил форума
30.03.2012 18:08
freeman
инженер боинга
вот именно поэтому я и не летаю Нордавиа. И очень рад, что совместных рейсов с АФЛ у них больше нет (в Новосибирск по крайней мере). Ну и еще потому что у них убитые сиденья и потому что боинг летит медленнее эйрбаса. и все вместе делало такие полеты мучительными. я кстати там и в бизнесе иногда летал.
U2511
Старожил форума
30.03.2012 22:03
ай ай ай, опять котенок обоссался? Нижнекамск на три часа задержка..
Petro
Старожил форума
31.03.2012 00:53
В.А.К.:
- на досуге гляньте на место Vietnam Airlines в мировом рейтинге.
Ну да. В 2010 году у них было 74, до 15 года собирались еще около 80 прикупить.
Смущают меня два нуля в количестве заказанных ССЖ. Как-то другие модели они берут
по 12 штук, по 16, даже по 4. А тут сразу сотню! Не больше и не меньше!
wwIIp
Старожил форума
31.03.2012 01:39
Качественней питание - меньше туалетов.
Короче рейс - то же.
Но надо учесть расход топлива и загрузку, расходы на а/п обслуживание.
Надо считать. Это не СССР.
Омский
Старожил форума
31.03.2012 13:47
2 freeman: не вам мне рассказывать, что такое сенс лупы. На будующее, излагайте свои мысли кратко и четко, как выстрел))). И не через одно место, чтобы потом народ думал, что за буергу freeman напИсал. Вами было конкретно указано "Система обнаружения утечек в трубопроводах отбора воздуха от двигателей". Откройте АММ и посмотрите, что СКВ и ППС это не одно и тоже, разные чаптеры. Я надеюсь, что следующие ваши посты будут качественнее и толковее. Удачи в написаниях.
Омский
Старожил форума
31.03.2012 13:47
2 freeman: не вам мне рассказывать, что такое сенс лупы. На будующее, излагайте свои мысли кратко и четко, как выстрел))). И не через одно место, чтобы потом народ думал, что за буергу freeman напИсал. Вами было конкретно указано "Система обнаружения утечек в трубопроводах отбора воздуха от двигателей". Откройте АММ и посмотрите, что СКВ и ППС это не одно и тоже, разные чаптеры. Я надеюсь, что следующие ваши посты будут качественнее и толковее. Удачи в написаниях.
зарегистрированный участник
Старожил форума
31.03.2012 14:12
Пи Тон:
Опять со вздохом приходится адресовать самых настырных к истории авиации. Не подскажете, с какого по счёту А-300 проект стал прибыльным? Через сколько лет после первой поставки это произошло?
до сих пор ни один поставленные в авиакомпании ССЖ ничего не принёс в графу "Прибыль" - все в "Убытках".
Интересно, с А-300 то же самое было?
freeman
Старожил форума
31.03.2012 15:37
Омский:
На личности скатываетесь? Не хорошо так делать. В Вашем посыле -ноль информации, пузыри. И ещё, Вы уводите от темы - Я увидел чей-то вопрос: Чем же отличается Сухой? Вот я и говорю - что-то подобное есть у собираемых самолей на постсоветском пространстве в пассажирском секторе? Я просто спрашиваю Вас и других посетителей...Система обнаружения утечек... Возможно система нейтрального газа где-то установлена, или RAM AIR Valve в системе кондицианирования ставят? Мне просто интересно.
Chainik
Старожил форума
02.04.2012 18:24
Сегодня 2го апреля, хочу зафиксировать что темпы производства по прежнему составляют 2 месяца на самолет. Обещание поднять +2 борта в марте не сбылось.
perewodchik:
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот".
До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014.
ground78
Старожил форума
02.04.2012 18:30
До конца марта в небо также должны подняться 95009 и 95014.
02/04/2012 [18:24:08]
может до конца апреля?
Chainik
Старожил форума
02.04.2012 18:30
Сегодня 2го апреля, хочу зафиксировать что темпы производства по прежнему составляют 2 месяца на самолет. Обещание поднять +2 борта в марте не сбылось.
perewodchik:
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот".
До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014.
Chainik
Старожил форума
02.04.2012 18:39
Сегодня 2го апреля, хочу зафиксировать что темпы производства по прежнему составляют 2 месяца на самолет. Обещание поднять +2 борта в марте не сбылось.
perewodchik:
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот".
До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014.
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:18
U2511, В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.
2) умиляют меня разговоры про убитые сидения в боингах Норда и тд... измельчал народец и мельчает все сильнее(с) Ницше. Нежные мужчинки нынче пошли...
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:21
U2511, В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.
2) умиляют меня разговоры про убитые сидения в боингах Норда и тд... измельчал народец и мельчает все сильнее(с) Ницше. Нежные мужчинки нынче пошли...
U2511
Старожил форума
03.04.2012 13:25
на стоянке видимо призрак стоял, а ППС на базе это как?
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:32
U2511 на какой стоянке? Я описал реальное положение вещей, какие еще вопросы?
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:36
хотя, может мы про разные даты говорим, тогда прошу прощения, не в курсе..
U2511
Старожил форума
03.04.2012 13:37
На стоянке терминала D ОАО "МАШ".
У Аэрофлота в своем базовом аэропорту нет самолета для замены в случае ППС?
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:40
резервоного борта пока нет, большая нагрузка на отряд. Скоро будет резерв, я думаю.
U2511
Старожил форума
03.04.2012 13:46
MaxAFL: супертабуретки давно резервируют А320, ты че первый день замужем, кстати присмотрись к А320 если не хочешь менять место жительства..Подойди к Чавыкину там, туда-сюда..
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:52
U2511 улыбнул.... иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
MaxAFL
Старожил форума
03.04.2012 13:56
U2511 улыбнул.... иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
Центр комплексирования
Старожил форума
03.04.2012 14:03
MaxAFL:
U2511 улыбнул.... иногда Арбузы ставят вместо Суперджетов, реже - наоборот. На Аэробусах налетал в Аэрофлоте 3.5 тысячи часов. Нисколько не жалею, что ушел на Суперджет
03/04/2012 [13:56:35]
Ну, а не страшно, все-таки самолет сырой, моло ли что?