Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..140141142..335336

радист на борту
Старожил форума
10.03.2012 15:25
Пи-тон
не нужно ко всем примерять своию истерию о суперсамолете... во-первых у Армавиа первый борт, который Багдасаровиз-за особенностей рекомендовал "поставить в музей сразу"..., во-вторых их скоро отправлять на доработку в течении года и усиление конструктции, что вам татары сделали, что вы им желаете того, чего и врагу не пожелаешь... играть в эти игры с обменами-возврататми, это то еще веселье...
freeman
Старожил форума
10.03.2012 15:30
Hans:
Вы страшно далеки от реальности, потому что это нормальная практика, когда те кто проектировал систему посещает цех окончательной сборки, проверяет лично результаты тестов системы, понимает "узкие места", и накапливают информацию для улучшения, возможных последующих изменений в процесс сборки, проверки, эксплуатации. И главный конструктор и Погосян - частые гости в Комсомольске. Никто не почивает в покое и самолюбовании. Неужели для Вас даже это является поводом чтобы посмеяться?
А вот молодежь, которая работает на заводе и контролируют сборку, совсем не заслужила упреков с вашей стороны, таких толковых специалистов еще и поискать надо, и за свои слова я отвечаю. Очень грамотные и инициативные, держат в голове огромное количество информации, знают все нюансы сборки и отработки систем. Другое дело - самые низы, только после парты, опыта нет, но амбиций очень много. Но время дает и необходимый опыт и я очень надеюсь, что эти люди не разбегутся. Это мое сугубо личное мнение, и я Вам его не навязываю.
Пи Тон
Старожил форума
10.03.2012 15:53
радист на борту:

не нужно ко всем примерять своию истерию о суперсамолете...

---

По моим наблюдением обвинять окружающих в истерии склонны сами истерики.
Потрудитесь привести примеры моих "истерий" - цитату, дату, время.

===

во-первых у Армавиа первый борт, который Багдасаровиз-за особенностей рекомендовал "поставить в музей сразу"...

---

Багдасаров не рекомендовал, а языком трепал. Болтун он ещё тот. Вот если бы поставил - был бы у вас повод. А пока - только бульки.

===

во-вторых их скоро отправлять на доработку в течении года и усиление конструктции

---

"Их" - это кого? Речь была о двух бортах "Армавиа". Один из них ещё и не взлетал ни разу. И его тоже "на доработку в течении года"?

===

что вам татары сделали, что вы им желаете того, чего и врагу не пожелаешь...

---

Татары - милейшие люди (если не из ТОЦа). Но вопрос был о совете ВЭБу. У меня он нашёлся. По-моему всё будут довольны. Ну кроме вас - что-то уж очень за татар переживаете.

===

играть в эти игры с обменами-возврататми, это то еще веселье...

---

Зачем "играть"? Можно получить после доработок. У вас есть другие варианты как удовлетворить желание столь трепетно вами любимых татар?
Hans
Старожил форума
10.03.2012 15:58
фриман, причем здесь конструктор Погосян и работники завода? Вы забываетесь или так неумело отмазываетесь?

Речь шла вообще не о них. Вот еще вам ваши слова:
"freeman:

Santa:
И не надо в качестве аргумента приводить, что кукушонка создавали российские инженера...

Именно российские, многих из ГСС знаю лично, а мужики из Комсы подтвердят, что конструктора систем в цехах торчат, это россияне, а не иностранцы

09/03/2012 [20:34:20] "


Так какие там конструктора систем могут сидеть, если ни одной системы там российской нету?
радист на борту
Старожил форума
10.03.2012 16:12
Пи-тон
вопрос на засыпку, когда армячне должнвы были получить свой второй, очередность, по контракту, сделали ли его для них, забрали ли они его... вот-вот...
Пи Тон
Старожил форума
10.03.2012 16:59
радист на борту:

вопрос на засыпку

---

"На засыпку" вы мне "истерию" никак не подтвердили.

===

когда армячне должнвы были получить свой второй

---

Что у вас с логикой? Причём армянское "получить" к ВЭБовскому "куда деть"?
freeman
Старожил форума
10.03.2012 19:30
Hans:
Вы реально НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ о том как и кто создавал самолет. Исходя из вашей точки зрения следует буквально следующее: Кто-то заказал в компании А разработать гидравлическую систему; компании Б - авионику; компании В - топливную систему и так далее... Потом по "американским" чертежам россияне отвертками собирают самолет.... Ничего общего с действительностью.
Расчеты всех систем были проведены в ГСС, определили параметры каждой из систем...а когда уже знали, что для этого необходимо, тогда и посмотрели, что уже могут предложить на рынке производители с именем. Выбрали то, что и имеем, а чего не было, то заказывали произвести: Например Талесу заказали произвести некоторые блоки именно с определенными входными/выходными данными. Представители Талеса на встречах так и говорили - "Мы сделали то, что ГСС заказал...".
Те же шасси - чисто российский проект, есть конкретный человек, с русской фамилией, который разработал и расчитал такую схему, но вот производитель не российский, поэтому говорить, что это полностью не наш самолет и сборка идет по чьим-то чертежам - глупость людей, которые не владеют информацией.
Нет желания писать тут третий том "Войны и Мира", но надеюсь, что умеющий думать - поймет как и что на самом деле.
freeman
Старожил форума
10.03.2012 19:37
Hans:

фриман, причем здесь конструктор Погосян и работники завода? Вы забываетесь или так неумело отмазываетесь?

Вы еще и не внимательны... Я сказал, что И главный конструктор и Погосян...... Фамилия главного конструктора вовсе не Погосян, и не иностранная... и имя и фамилия русские.
Hans
Старожил форума
10.03.2012 20:41
2 freeman

Я специально назвал этого академика, - конструктором, это шутка такой.

Хорошо, расчеты систем произвел ГСС (хотя это называется не "расчеты", а выпуск техзадания на проектирование каждой из систем. Вы опять этого незнали или пытаетесь умышленно запутать людей?).
Но вы сказали, что конструктора систем сидели в цехах КнАапо. Вообще-то работа конструктора проходит обычно не в цехах, а в КБ, я вам про это уже намекал, но вы не поняли. А у вас это выглядит так, что Талес нанял целый штат русских, которые всю работу сделали, да еще и прям в цехе КнАапо. С таким же успехом могли бы обратится не в Талес, а в любое кадровое агенство и наоутсорсить людей. По шасси некоторое число людей конечно действительно сидело в цехах, но проектированием они уж точно не занимались, скорее согласованием, о чем я и писал.
В.А.К.
Старожил форума
10.03.2012 21:11
Hans,

- вот тут-то вы со своими измышлизмами и попались. Я как раз с Талеса. И как выглядит, знаю.
Тритон
Старожил форума
10.03.2012 21:12
Те же шасси - чисто российский проект, есть конкретный человек, с русской фамилией, который разработал и расчитал такую схему, но вот производитель не российский,

Messier-Bugatti-Dowty- не просто производитель.

Messier-Bugatti-Dowty был выбран в октябре 2003 году для обеспечения комплексной системы шасси для Superjet 100, отмечая вступление компании в крупный региональный рынок струи. Messier-Bugatti-Dowty несет ответственность за проектирование, производство и поддержка Superjet 100 шасси системы меньше колеса, шины и тормозная система, для которой airframer сохраняет контроль. Система шасси включает в себя подсистемы для посадки щита управления и индикации, и уборки системы, аварийные расширение, рулевое управление, плюс электрических жгутов, дверные механизмы, приводы и uplocks.
Hans
Старожил форума
10.03.2012 21:27
2 В.А.К.:

Hans,

- вот тут-то вы со своими измышлизмами и попались. Я как раз с Талеса. И как выглядит, знаю.

10/03/2012 [21:11:02]


Сами вы попались. Вас как явный пример, таких "согласователей", как раз и можно было бы привести. Но вы вообще не в Комсосмольске сидите, а в Жуковском, и занемаетесь поддержкой испытаний. О чем еще дальше говорить?
В.А.К.
Старожил форума
10.03.2012 21:34
Hans:

"Сами вы попались. Вас как явный пример, таких "согласователей", как раз и можно было бы привести."

- ни разу ничего не согласовывал :))) Не знаете - не пи...те, за умного сойдете.

"Но вы вообще не в Комсосмольске сидите"

- а зачем мне там сидеть? Там и без меня два наших представителя :)
В.А.К.
Старожил форума
10.03.2012 21:37
Hans,
а, кстати, как по-вашему выгдядит поддержка ЛИ? Покажите свой технический уровень :)
Конструктор ЛА
Старожил форума
10.03.2012 21:52
2 В.А.К.:

Hans:

"Сами вы попались. Вас как явный пример, таких "согласователей", как раз и можно было бы привести."

- ни разу ничего не согласовывал :))) Не знаете - не пи...те, за умного сойдете.

"Но вы вообще не в Комсосмольске сидите"

- а зачем мне там сидеть? Там и без меня два наших представителя :)

10/03/2012 [21:34:26]


Вы прежде чем вступать в спор, хотя бы потрудились бы перечитать, о чем он, ведь 1 страница всего.

Поддержка летных испытаний не имеет ничего общего с проектированием, так же как проектирование не имеет ничего общего с производством.
В.А.К.
Старожил форума
10.03.2012 22:02
Конструктор ЛА,

цитирую:

"Hans:

А у вас это выглядит так, что Талес нанял целый штат русских, которые всю работу сделали, да еще и прям в цехе КнАапо."

- иенее полстраницы назад :)

Для плохо читающих повторяю: в КнА работают сотрудники Талеса. Делают свою работу.

"Поддержка летных испытаний не имеет ничего общего с проектированием."

- по результатам ЛИ вносятся изменения в БРЭО, САУ и т.д. Я вижу, вы тоже не в курсе, как это делается.
Snafu
Старожил форума
10.03.2012 22:11
Messier-Bugatti-Dowty был выбран в октябре 2003 году для обеспечения комплексной системы шасси для Superjet 100, отмечая вступление компании в крупный региональный рынок струи. Messier-Bugatti-Dowty несет ответственность за проектирование, производство и поддержка Superjet 100 шасси системы меньше колеса, шины и тормозная система, для которой airframer сохраняет контроль. Система шасси включает в себя подсистемы для посадки щита управления и индикации, и уборки системы, аварийные расширение, рулевое управление, плюс электрических жгутов, дверные механизмы, приводы и uplocks.

Гуглем переводили или Промптом? "Крупный региональный рынок струи" - это в анналы и на скрижали :)))
priladibudivnik
Старожил форума
10.03.2012 22:16
Именно российские, многих из ГСС знаю лично, а мужики из Комсы подтвердят, что конструктора систем в цехах торчат, это россияне, а не иностранцы.

Даже если система покупная, есть специалист, который эту систему к машине привязывал. За счет машины, естественно. И если что-то "не идет", в цеху смотрит и меняет свою КД. Если совсем никак, придется менять покупную систему. Но это и дорого и долго и ...
Выбирается путь наименьшего сопротивления.
freeman
Старожил форума
10.03.2012 22:17
В.А.К.
Вы правы, с вашими ребятами я встречался в КнА в их офисе на втором этаже, очень грамотные люди.
Вот очень тяжело обьяснить форумным болтунам, что на заводе постоянно кто-то присутствуют из разных отделов КБ ГСС, и это нормальный стиль работы.
Я давно прошу болтунов выложить список поставщиков для Эмбраера или Аэробуса, для сравнения с Сухим, но в ответ тишина.

Hans:
Но вы сказали, что конструктора систем сидели в цехах КнАапо.

Вот мои слова:"...те кто проектировал систему посещает цех окончательной сборки, проверяет лично результаты тестов системы, понимает "узкие места", и накапливают информацию для улучшения, возможных последующих изменений в процесс сборки, проверки, эксплуатации."
Не гоните ветер, Вы наверно не знаете, что конструктор не всегда сидит в КБ, иногда и на живом самолете засучив рукава работает ....
Я не говорил, что Талес в цехе сборки собирал что-либо, это ваши фантазии. Заказы от ГСС Талес выполняет на своих мощностях вне России, а на эту компанию работают и российские специалисты, которые и на местах отслеживают работоспособность их систем, это их ответственность.
Если я говорю о том, что кто-то занимается расчетами системы это значит, что техзадание он уже получил. Но так или иначе это к делу мало относится, главный посыл тот, что системы не совсем чужие, как Вы утверждаете, и сборка идет по российским чертежам, потому что все было расчитано, отработано, и перепроверено сотни раз на "электронной птице" в ГСС. Но я думаю, что и этот термин для Вас в диковинку.
Hans
Старожил форума
10.03.2012 23:18
2 В.А.К.:

Для плохо читающих повторяю: в КнА работают сотрудники Талеса. Делают свою работу.

"Поддержка летных испытаний не имеет ничего общего с проектированием."

- по результатам ЛИ вносятся изменения в БРЭО, САУ и т.д. Я вижу, вы тоже не в курсе, как это делается.

10/03/2012 [22:02:01]
8

Для плохо понимающих повторяю в 20-й раз:
Спор был о том, что некто утверждал, что сотрудники ГСС занимаются проектированием систем ЫЫО, да еще и в цехах КнАапо. С трудом, но дошло, что это сотрудники не ГСС, а к примеру Талеса.

Теперь вторая часть нашего урока об авиации для самых маленьких, будет посвещена пояснению, что испытания, - это есть испытания, одна из их целей выявить соответствие\несоответствие системы заявленным требованиям.

Вы сами сказали - "по результатам ЛИ вносятся изменения", вносят эти изменения инжереры Талес, которые БРЭО проектировали, но никак не вы. Ваша задача, как я и писал, прийти, замерить, загрузить, настроить, о результатах доложить дядечкам с настоящего Талеса и они уже будут думать, что делать, а не как не вы.

Конечно же, вы тут самый великий авиаконструктор на форуме и только вы во всем и разбираетесь, так как вас взял на работу сам Талес. Только увы, не вы, ни кто либо другой из нас никогда не получит на западной фирме ничего большего, чем "мерить и отправлять отчет" и никогда для нас там не будет работ того уровня сложности, которые вы могли бы получить на родной фирме. Этот путь вы выбрали себе сами, вы его поддерживаете, вас это устраивает, можете и дальше меряться тут с пользователями своими знаниями, они у вас возможно действительно есть. Но применить вы их там где вы сейчас работаете, в полной мере вы не сможете никогда, от этого вы и маятесь постоянно, то на одном, то на другом форуме. Начните с малого, прекратите врать сами-себе.
Hans
Старожил форума
10.03.2012 23:24
freeman:

... и сборка идет по российским чертежам, потому что все было расчитано, отработано, и перепроверено сотни раз на "электронной птице" в ГСС. Но я думаю, что и этот термин для Вас в диковинку.

10/03/2012 [22:17:04]

Ну все ясно, - дальше говорить просто не о чем. Конечно по российским чертежам, конечно.
freeman
Старожил форума
10.03.2012 23:59
Hans:
Никто в цехах КнААПО проектированием не занимается, имейте смелость не передергивать сказаное. Очень не внимательно читаете. В цехах идет сборка, и ответственные за разработку систем приезжают, наблюдают, вносят коррективы, потому что собирается информация... что тут не так?
Что-то утомлять начинает такая упертость людей, причем все больше без фактов, и явным скатыванием на личностные определения и упреки кто чем на жизнь зарабатывает, и кто где нашел свое призвание. Глупо.
freeman
Старожил форума
11.03.2012 00:19
Hans:
Вот Ваши цитаты:
-Так какие там конструктора систем могут сидеть, если ни одной системы там российской нету?
-А удел ГСС и тех, кто их поддерживает, быть именно мальчиками на побегушках, ну и шуруповертом прикручивать готовые блоки приходящие из за границы.
-Я специально назвал этого академика, - конструктором, это шутка такой.

Может Мы тут с шутниками переписываемся?
Первое - человек не владеет информацией, и это видно из всего того, что им написано.
Второе - полное неуважение к людям, которые работают на заводах, и к тем, кто тратит свое время на "беседу" с ним.
Третье - совершенно не понятно кому адресована наша переписка, может это человек с улицы.
Вынужден откланяться Вам уважаемый Ганс, я заканчиваю что-либо отпускать в ваш адрес.


Конструктор ЛА
Старожил форума
11.03.2012 00:44
Да ради бога, вы даже не в силах за слова свои ответить. Я вам 5 раз уже вашу цитату приводил, где вы сказали, что именно ПРОЕКТИРОВАНИЕ систем идет в цехах КнАапо российскими инженерами. В ответ слышу только я-не я, корова не моя.

Потом вообще перл:
...Сборка систем по российским чертежам". И опять на мое замечание - в ответ мычание.
И наконец, после всего этого абсурда - "человек не владеет информацией".
Да даже если и так, с чего я обязан ею владеть, у вас тут что, совещание онлайн по проблемам комплексирования ЫЫО проходит на открытом форуме?
Конструктор ЛА
Старожил форума
11.03.2012 00:47
Да, Ганс - это тоже мой ник.
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 00:53
И да, "Конструктор ЛА", инструмент который вы назвали шуруповертом в природе не существует. Он называется иначе. В цехах проектирование не ведется. Даже технологи в цеха спускаются изредка. В следующий раз назовитесь Начальником Цеха :)
Прочнист
Старожил форума
11.03.2012 01:11
LM Engineer:

И да, "Конструктор ЛА", инструмент который вы назвали шуруповертом в природе не существует.


Ловите, "знаток":

http://images.yandex.ru/yandse ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

На всякий случай, гайковерт тоже есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 01:17
Ну положим ник "Прочнист" вы тоже неоднократно скомпрометировали, у вас что, болезнь под многими никами ходить?

Касательно Яндекса: там, как известно, найдется все. Инструмент шуруповерт в самолетостроении не применяется по очень простой причине. Догадаетесь, по какой? А с трех раз? :)
zeeBeez
Старожил форума
11.03.2012 02:10
Хорошо, хоть, эти ники еще между собой спорить не начали =)
http://www.netlore.ru/trolling
Прочнист
Старожил форума
11.03.2012 05:43
LM Engineer:

Ну положим ник "Прочнист" вы тоже неоднократно скомпрометировали, у вас что, болезнь под многими никами ходить?

Касательно Яндекса: там, как известно, найдется все. Инструмент шуруповерт в самолетостроении не применяется по очень простой причине. Догадаетесь, по какой? А с трех раз? :)


Да вы, я смотрю, не только "знаток" самолетостроения, но и "сыщик"...

Я, прочнист, никакого отношения к товарищу, постящему под ником Конструктор ЛА, не имею.

А пневматические шуруповерты, практически один в один с показанными по первой ссылке, применяются, например, на авиаремонтом заводе, где я работаю. Но закручивают ими в основном, конечно, не шурупы. Просто название по ГОСТу - шуруповерт.
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 06:16
Название по госту для универсальных инструментов. Шурупы в авиации не применяются со времен деревянных самолетов. И называется этот инструмент - гайковерт. Сочиняйте дальше, про авиаремонтный завод ;)
AlleF
Старожил форума
11.03.2012 06:17
Ещё скажите, что инструментов под названием болгарка и лобзик в природе нет)))
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 06:32
AlleF:

Ещё скажите, что инструментов под названием болгарка и лобзик в природе нет)))

Речь об авиационную природу. В другой природе есть все, включая гвоздодеры и коловороты :)
Прочнист
Старожил форума
11.03.2012 07:03
LM Engineer,
Ловите стандарт:

ГОСТ 30873.7-2006 Ручные машины. Измерения вибрации на рукоятке. Часть 7. Гайковерты, шуруповерты и винтоверты ударные, импульсные и трещеточные.

Что, не существует в природе шуруповерта?

В.А.К.
Старожил форума
11.03.2012 07:27
Hans:

"Для плохо понимающих повторяю в 20-й раз:
Спор был о том, что некто утверждал, что сотрудники ГСС занимаются проектированием систем ЫЫО, да еще и в цехах КнАапо. С трудом, но дошло, что это сотрудники не ГСС, а к примеру Талеса."

- извиваетесь, уцепившись за "в цехах". Занимаются сотрудники ГСС проектированием. Примите, как данность. Видел и вижу сам.

"вносят эти изменения инжереры Талес, которые БРЭО проектировали, но никак не вы. Ваша задача, как я и писал, прийти, замерить, загрузить, настроить, о результатах доложить дядечкам с настоящего Талеса и они уже будут думать, что делать, а не как не вы."

- вы плохо представляете, что такое летно-доводочные испытания. Если бы они проводились по вашей методе, то затягивались бы лет на 15.

"Только увы, не вы, ни кто либо другой из нас никогда не получит на западной фирме ничего большего, чем "мерить и отправлять отчет" и никогда для нас там не будет работ того уровня сложности, которые вы могли бы получить на родной фирме."

- за два года в Тулузе довелось поучаствовать во вполне серьезного "уровня сложности" работах. И даже многому научиться.

Ну не соответствуют ваши представления реальной ситуации! Хотите - живите в выдуманном мире. Дело ваше.
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 08:45
Прочнист:

Что, не существует в природе шуруповерта?

Еще раз, для особо прочных:
1. пневматический инструмент для завинчивания винтов и гаек на авиационном заводе называется ГАЙКОВЕРТОМ.
2. Конструктора в цехах не сидят. Их помещение называется иначе. Как - не скажу, гуглите :)


PROEN
Старожил форума
11.03.2012 09:32
Прочнист: да не переживайте Вы так, ведь абревиатура LM Engineer значит всего-навсего Lоwly Mind Engineer, что уж тут требовать от тролля...
Другой
Старожил форума
11.03.2012 11:22
PROEN:

Прочнист: да не переживайте Вы так, ведь абревиатура LM Engineer значит всего-навсего Lоwly Mind Engineer, что уж тут требовать от тролля...

Отож и оно, нахватался минимума знаний - и сразу распирает от своей значимости, даже не понимая что несет бред.
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 11:28
Во, порядок. Теперь все проекции в сборе :)
LM Engineer
Старожил форума
11.03.2012 11:31
Другой:

Отож и оно, нахватался минимума знаний - и сразу распирает от своей значимости, даже не понимая что несет бред.

Сэр, я этим гайковертом винтов на сборке Миг-23 (студ. практика, герметизация лючков) закрутил больше чем вы сочинили постов на форуме :)
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 11:46
а им просто негде больше "сидеть", невостребованны. Им бы в домино во дворе играть, да бабок проходящих обсуждать.

для " конструктора ЛА". а что за Ваше обозначение ЫЫО?

для " прочниста" . как раскрывается абр-ра LM Engineer Вам не надо понимать, Ваше дело играть в домино.

а если по теме, ТО СКАЗАТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО. Жизнь расставила сама по своим местам.
можно плеваться, выпячивать свои устаревшие и невостребованные взгляды, обзывать современный самолет, в общем пытаться доказать себе и оными с вами свою нужность. Ну и давайте, я с грустной улыбкой сочуствующего понимания почитаю ваши перлы.
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 11:47
а им просто негде больше "сидеть", невостребованны. Им бы в домино во дворе играть, да бабок проходящих обсуждать.

для " конструктора ЛА". а что за Ваше обозначение ЫЫО?

для " прочниста" . как раскрывается абр-ра LM Engineer Вам не надо понимать, Ваше дело играть в домино.

а если по теме, ТО СКАЗАТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО. Жизнь расставила сама по своим местам.
можно плеваться, выпячивать свои устаревшие и невостребованные взгляды, обзывать современный самолет, в общем пытаться доказать себе и оными с вами свою нужность. Ну и давайте, я с грустной улыбкой сочуствующего понимания почитаю ваши перлы.
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 11:50
а им просто негде больше "сидеть", невостребованны. Им бы в домино во дворе играть, да бабок проходящих обсуждать.

для " конструктора ЛА". а что за Ваше обозначение ЫЫО?

для " прочниста" . как раскрывается абр-ра LM Engineer Вам не надо понимать, Ваше дело играть в домино.

а если по теме, ТО СКАЗАТЬ ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО. Жизнь расставила сама по своим местам.
можно плеваться, выпячивать свои устаревшие и невостребованные взгляды, обзывать современный самолет, в общем пытаться доказать себе и оными с вами свою нужность. Ну и давайте, я с грустной улыбкой сочуствующего понимания почитаю ваши перлы.
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 11:54
сорри, за копирайт сообщений.


шуруповерты, гайковерты, есть или нет..., больше не о чем говорить? Мне все равно, к примеру, чем он собирается, главное, что в России выпускаются наконец то наши самолеты.
Другой
Старожил форума
11.03.2012 11:58
Хлопчик, подержал месяц инструмент в руках и сразу стал экспертом в оном?))) А то мужики на сборке наверное и не знают, нафиг они применяют шуруповерты, когда есть гайковерты. Наверное просто про вас не слыхивали, вот некому было им глаза открыть.)))))
AlleF
Старожил форума
11.03.2012 12:03
ОФФ для разрядки:
поймал в коридоре пяток человек и спросил почему УШМ называется "болгаркой"
никто не ответил.
Предположение, что первый такой инструмент попал в СССР из Болгарии. Правильно?
Ваши варианты.
Надо немного всем пар выпустить а то перезагрызете друг друга))).
А некоторые которые с 2 никами так и сами себя могут загрызть)))
инженер боинга
Старожил форума
11.03.2012 12:13
вот как я для себя классифицирую по нац. принадлежности современные серийные ВС:

- Российские: Ту 204, Ил 96, RRJ 95B
- Совместные: Ан 124, Ан 148
Западного производства можно и не обозначать.

Вот тема для обсуждения, но без ругани и с объективностью оценки.
Конструктор ЛА
Старожил форума
11.03.2012 12:14
LM Enineer, это уже не цирк - это дурдом. Я уже в 50-й раз привожу цитату вашего друга фримана, это он сказал, что в цехах сидят конструктора и проектируют системы самолета, я ему сказал, что он баран, и он бараном прикинулся и вообще забыл, что это он говорил, хотя я его носом тыкал сюда 100 раз. Теперь прикидываетесь вы, или вы и есть фриман?
(я то хоть честно признался, где мои ники, а где нет)

ПИШЕТ freeman:

Santa:
И не надо в качестве аргумента приводить, что кукушонка создавали российские инженера...

Именно российские, многих из ГСС знаю лично, а мужики из Комсы подтвердят, что конструктора систем в цехах торчат, это россияне, а не иностранцы.


09/03/2012 [20:34:20]
Другой
Старожил форума
11.03.2012 12:18
инженер боинга:
шуруповерты, гайковерты, есть или нет..., больше не о чем говорить? Мне все равно, к примеру, чем он собирается, главное, что в России выпускаются наконец то наши самолеты.

1. Как раз незнание азов при гипертрофированном самомнении - главная болезнь нонеших "энжинеров".(((
2. Прочтите Шахурина "Крылья победы", мож до вас дойдет, что основные проблемы движения вперед в авиации еще с 40-х решали именно двигатели и комплектующие (АО и РЭО), дюралевый каркас планера давно уже не "хай-тек". И потеряв поставщиков ПКИ однозначно будет потеряна компетенция авиационной державы.
Конечно сейчас глупо играться в "осажденную крепость" и все производить у себя, но все же занятно видеть что шасси заказано французам, а не нижненовгородцам. Или чем российское водило не угодило для "нашего" самолета?)))
Конструктор ЛА
Старожил форума
11.03.2012 12:19
Да и про шуроповерт, это был сарказм, в тему об отверточной сборке вашего чуда. Вы даже юмора не понимаете и 1 страницу темы прочесть внимательно не в состоянии...

ВАКу, - хватит врать!
1..140141142..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru