Hans:
Вы страшно далеки от реальности, потому что это нормальная практика, когда те кто проектировал систему посещает цех окончательной сборки, проверяет лично результаты тестов системы, понимает "узкие места", и накапливают информацию для улучшения, возможных последующих изменений в процесс сборки, проверки, эксплуатации. И главный конструктор и Погосян - частые гости в Комсомольске. Никто не почивает в покое и самолюбовании. Неужели для Вас даже это является поводом чтобы посмеяться?
А вот молодежь, которая работает на заводе и контролируют сборку, совсем не заслужила упреков с вашей стороны, таких толковых специалистов еще и поискать надо, и за свои слова я отвечаю. Очень грамотные и инициативные, держат в голове огромное количество информации, знают все нюансы сборки и отработки систем. Другое дело - самые низы, только после парты, опыта нет, но амбиций очень много. Но время дает и необходимый опыт и я очень надеюсь, что эти люди не разбегутся. Это мое сугубо личное мнение, и я Вам его не навязываю.
не нужно ко всем примерять своию истерию о суперсамолете... во-первых у Армавиа первый борт, который Багдасаровиз-за особенностей рекомендовал "поставить в музей сразу"..., во-вторых их скоро отправлять на доработку в течении года и усиление конструктции, что вам татары сделали, что вы им желаете того, чего и врагу не пожелаешь... играть в эти игры с обменами-возврататми, это то еще веселье...