Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..139140141..335336

Пи Тон
Старожил форума
08.03.2012 20:57
U2511:

эта контора не продала ни одного самолета?

---

Неужели? InterJet не в счёт?
U2511
Старожил форума
08.03.2012 21:37
История с Интерджет напоминает историю с Карповым и Ил-96, либо старичка Мигеля пользуют в своей игре либо это Мексиканский Руслайн.
радист на борту
Старожил форума
08.03.2012 21:40
напомню, что CCЖ кое кто и в Malev собирался через ВЭБ пропихнуть, да вотпропихивать уже некуда... так что InterJet не показатель, да иконтрка-то хлипенькая...
Пи Тон
Старожил форума
08.03.2012 23:17
U2511:

История с Интерджет напоминает историю с Карповым и Ил-96, либо старичка Мигеля пользуют в своей игре либо это Мексиканский Руслайн.

---

Речь была о "ни одном самолёте". Один нашли? Нашли. Признайтесь, что были неправы.

А то вот эти извивы выглядят некрасиво.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 09:15
некрасиво потратить миллиард долларов и построить никому не нужный самолет, а авиакомпаниям его впихивать через административный ресурс.
AlleF
Старожил форума
09.03.2012 10:09
на свете много некрасивого.
милииардом больше миллиардом меньше...
ищите плюсы во всем)))
люди на заводах в Комсомольске и Новосибирске увереннее смотрят в завтрашний день. Это я понять могу.
а некоторым авиакомпаниям надо уже отдавать долги стране и людям. А то как что - национальный перевозчик со всеми вытекающими отсюда приятностями, а когда без приятностей - так видете ли административный ресурс не в ту сторону развернулся))).
U2511
Старожил форума
09.03.2012 10:13
опасная у вас логика искать во всем приятности, так знаете до чего можно доискаться
U2511
Старожил форума
09.03.2012 10:20
Люди в Комсомольске и Новосибирске должны собирать Миги и Су, а они собирают конструкторы из иностранных деталей по американским чертежам.
AlleF
Старожил форума
09.03.2012 10:28
У Вас логика другая:
день на работе когда аванс и зарплату дают - это приятность.
со всеми остальными днями надо бороться.
А если серьёзно, то страна у нас к сожалению такая.
И минимум в ближайшие 6-12 лет такой и останется.
3.14здят везде.
Вы просто видимо "крутитесь" только в авиации, а что в других отраслях (главным образом в строительных и сырьевых) делается и какие там попилы производятся знаете только по газетам.
Сколько тут попилили, а сколько всё таки ушло на сторону хрен его знает, но то, что в КнА на эти деньги не только отвёрток для отверточной сборки купили это точно.
Пусть будет лучше так.
Логика, не спорю, опасная но (((.
AlleF
Старожил форума
09.03.2012 10:41
Пусть собирают МиГи и Су. Если Вы были когда нибудь на авиазаводе, то можете представить себе, что это за монстры, а если обладаете экономическим образованием то можете представить сколько надо производить что бы это окупалось. Вот будет Новосибирск делать до 20-го года 100 машин Су-34 и многие радостно хлопают по этому поводу в ладошки, но не прокормится он только ими. В советские годы по 10-12 машин в месяц без напряга делали. Понятно, что время сейчас другое и машины посложнее, но жить хочется хорошо, а для этого надо работать не только на армию.
По поводу инсостранных деталей по иностранным чертежам повторяться не буду - обсасывалось на 139 страницах.
Скажу только, что даже иност чертежи в комплекте с иностр деталями не гарантируют правильно сделанной конструкции. В качестве примера привожу такую статистику: из 100% кит наборов легких самолётов до лётного состояния доходит только 20%.
горын
Старожил форума
09.03.2012 10:42
2AlleF:

на свете много некрасивого.
милииардом больше миллиардом меньше...
ищите плюсы во всем)))

он только один : плюс два с половиной миллиарда.....


"Точные цифры затрат, которые уже вложены в эту программу с российской стороны – тайна за семью печатями. Но, с учетом затрат по двигателю Sam­-146 и сопутствующим проблемам рыбинского завода, прямые государственные вложения в SSJ 100 (по мнению независимых экспертов) на данный момент составили около 3, 5 миллиардов долларов США. И это – по минимуму. Добавим к этому возможную ремоторизацию и доработки по планеру со всем «паровозом» вопросов по производству и испытаниям (минимум миллиард долларов), ....."
U2511
Старожил форума
09.03.2012 10:52
одно радует, МС может стать модификацией суперсамолета, два прожекта одним выстрелом..
Пи Тон
Старожил форума
09.03.2012 12:02
U2511:

некрасиво потратить миллиард долларов и построить никому не нужный
самолет, а авиакомпаниям его впихивать через административный ресурс.

---

История пояления А-300 вам явно неведома.

===

собирают конструкторы из иностранных деталей по американским чертежам.

---

С вами всё ясно. В народе это называется "пустобрёх".
freeman
Старожил форума
09.03.2012 12:04
U2511:
Люди в Комсомольске и Новосибирске должны собирать Миги и Су, а они собирают конструкторы из иностранных деталей по американским чертежам.

Докажите своё изречение номерами американских чертежей..., и будет Мимо, потому что я в КнА видел то, на что Вы замахнулись - чертежи ВСЕХ систем - Российские, а проектирование систем сделано не за бугром. Ваше хождение по кругу с одной и той же песней уже утомляет, тогда попутно выкладывайте весь список поставщиков Эмбраера, Аэробуса - будем сравнивать, как это "делали" в 139 страничках ветки. Никто ещё в доказательство своих слов, что RRJ более чужой для нас, чем Эмбраер для Бразильцев, не привел.
Люди в Комсомольске и Новосибирске должны собирать то что будет их кормить и их семьи.
Ольге в Трансаэро никто не навязывает выбор в сторону Сухого, сама сказала, её за язык не тянули.
По поводу бюджетных и вне бюджетных денег - дайте тогда уж информацию сколько денег ушло на подготовку производства, переоснащение. Люди в Комсомольске и Новосибирске должны на чем-то работать, не в военном же цехе собирать гражданскую технику.

Почему никто не хочет принять этот проект как некоторую переходную модель от "ничего своего на рынке" до "все своё на рынке", через микс своего и чужего.

горын
Старожил форума
09.03.2012 12:13
2freeman:
от "ничего своего на рынке" до "все своё на рынке", через микс своего и чужего.

не стройте иллюзий и не вводите народ в заблуждение.

такого даже "кандидаты" перед выборами опасались обещать....

freeman
Старожил форума
09.03.2012 13:42
горын:
Я не кандидат и не депутат, и обещаний не раздаю... Однако Ваш посыл говорит о том, что Вас покинула надежда, что в России когда-либо будет что-то достойное западных аналогов, так ли это? Тогда к чему весь сыр-бор о том, что нефиг собирать у себя нечто чужое? Мне кажется, что эту тему надо закрыть, а вместо нее открыть пару других - Одну для тех кто не верит, что РФ способна что-то дельное создавать в гражданском авиасекторе, другую для борцов с засилием в ОАК академиков по распилу бюджета. Вот куда народ попрет, и где эмоции будут хлестать через верх. А про RRJ - внятного разговора нет, снова бездоказательно про отвертки, про якобы фантастический бюджет за семью печатями, про административный ресурс, о наказании невиновных и награждении непричастных, обо всем, ... кроме самолета. Это потому, что эксплуатанты и другие люди, причастные к рождению самолета обходят стороной этот "митинг опозиционеров", не та атмосфера на форуме где можно пообщаться.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 13:50
А авиакомпании это чудо не берут в аренду тоже из-за не той атмосферы на форуме?
горын
Старожил форума
09.03.2012 14:05
2freeman:

Я с уважением отношусь к Вашим взглядам, но совершенно не разделяю их.
Эксплуатанты молчат потому что хвастаться пока нечем....очень надеюсь, что наладится.
Лётчики довольны - это да. чем - ноу коментс....
радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 16:40
горын:

2freeman:

Я с уважением отношусь к Вашим взглядам, но совершенно не разделяю их.
Эксплуатанты молчат потому что хвастаться пока нечем....очень надеюсь, что наладится.
Лётчики довольны - это да. чем - ноу коментс....

а чему радоваться тому же "Аэрофлоту"?
89001 -крайний рейс 1 марта, стоим и это не форма
ну в том же духе:
RA-89001 10:03:00 (январь)
RA-89003 89:25:00 (февраль)

радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 17:20
даже веселее все оказалось-на крыле 50% парка
=====

Состояние аэрофлотовского ССЖ-парка на 9-е марта:

RA-89001 – стоит с 2-ого марта (8-ой день) Причина - техническая
RA-89003 – летает
RA-89003 – летает
RA-89004 – стоит с 7-ого марта (3-ой день) Причина - не известна
RA-89005 – летает
RA-89007 – стоит с 6-ого марта (4-ый день) Причина – техническая
Итог: 50% парка не летает.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 17:26
радист на борту:

Для урапатриотов это не аргумент, пусть хоть весь парк стоит.
горын
Старожил форума
09.03.2012 17:37
Теплится маленькая надежда, что когда ...заменят на машины (после пятнадцатой), всё таки
отказов поубавится.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 17:42
горын: а где Ил-96-е? сегодня один только в плане
freeman
Старожил форума
09.03.2012 17:56
радист на борту:
Я не могу говорить за управленцев компаний-эксплуатантов, но где Вы встречали в открытом доступе информацию о состоянии парка? Может Аэрофлот говорит о том - какой А320 стоит и почему? Может Трансы сливают инфу, или Юты?
Сейчас посмотрел: Тройка сегодня на три рейса заявлена - Минск, Самара, Стокгольм. И вчера - Волгоград, Самара, Минск на ней были. А если что-то бывает, то это обычная рутина - что-то меняют, регулируют... нет смысла говорить о том, чем инженеры занимаются в повседневности.
горын
Старожил форума
09.03.2012 18:08
2 U2511:
Дубай, Гоа
freeman
Старожил форума
09.03.2012 18:08
радист на борту:
RA-89004 – стоит с 7-ого марта (3-ой день) Причина - не известна

Неизвестна куму? Вам? А Вы попросите АФЛ предоставлять Вам ежедневный отчет, тогда будете в курсе, что четверка стоит на А1 чеке. Кому это интересно?
радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 18:09
freeman:
пожалуйста: единичка, поломка механизма закрывания/открывания двери в Казани, дверь так и незакрыли в Казани
7-ка 5-гомарта возврат в аэропорт вылета с выжиганием, стойка не убралась, что-то серъезное, по 4-ке непонятно, но не ТО
горын
Старожил форума
09.03.2012 18:13
А радиста то Павликом видать зовут....
freeman
Старожил форума
09.03.2012 18:15
радист на борту:
Для единички простой из-за российской таможни, а семерку сегодня вернули в строй, не по технической причине, а по огранизационным вопросам в самой компании.
радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 18:15
freeman: спасибо за ясностьпо 4-ке, если по1-ке и 7-ке молчокотвас, значит все так и есть!
радист на борту
Старожил форума
09.03.2012 18:21
горын, хоть Жучкой...
freeman: насчет единички - таможня - это не причина, а следствие, когда ждут новый механизм, который уломали... а по семерке вы бы сами с собой были чесными "поорганизационным вопросам"... что, не было возврата семерки 5-го марта???
freeman
Старожил форума
09.03.2012 18:35
радист на борту:
Любую дверь можно не закрыть и даже сломать, если не читать инструкцию, где четко прописано как и что, но девочкам это не надо, "блондинки" как первый раз на самолете.
По четверке - Вам не понятно, а по аэрофлотовским бумагам - А1 чек, все по плану.
По шасси на семерке - сам по себе этот факт действительно серьезен, и заслуживает внимания, однако не под саркастическим взгядом. И нет повода для глумления над машиной. И тот факт, что уже на следующий день самолет вернули в строй говорит о достаточно подготовленом ТО и поддержке со стороны ГСС. А дальше - организационные вопросы.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 18:39
А почему уволился директор SJI?
freeman
Старожил форума
09.03.2012 18:46
U2511:
А почему уволился директор SJI?

Если честно, нас мало волнуют перестановки в директорате SJI,
Кстати, по-моему идет регистрация на Осло для семерки.
U2511
Старожил форума
09.03.2012 18:52
Заправили семерку, щас готовность дадут..
Santa
Старожил форума
09.03.2012 18:54
Как то странно получается, когда с АН-148 (созданным на основе российских компонентов и технологий) происходит какой-либо отказ, то на этом форуме сразу поднимается "мыльная ветка" (по аналогии с мыльной оперой) и некто не исшит "Павликов Морозовых".

А с кукушонком скомплексированным из подачек, в данный момент улыбающихся западных партнеров, это патриотично покрывать проблемы этого изделия.

Заметка о первом эксплуатанте прорыва.
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
U2511
Старожил форума
09.03.2012 19:00
тройку на Стокгольм готовят, пятерку на Минск
freeman
Старожил форума
09.03.2012 19:06
Santa:
А с кукушонком скомплексированным из подачек....

Вы за свой "гнилой базар" по подачкам отвечаете? Если да, то факты выкладывайте, мол вот имею информацию, что комплектующие идут в Россию как гуманитарная помощь, а если "подачки" вставили для красноречия, то Вы расписались в том, что Вы форумный болтун.
freeman
Старожил форума
09.03.2012 19:13
Двойка на Казань ушла в 19 часов.
o.ovsienko
Старожил форума
09.03.2012 19:43
Пи Тон:

U2511:
некрасиво потратить миллиард долларов и построить никому не нужный
самолет, а авиакомпаниям его впихивать через административный ресурс.
---
История пояления А-300 вам явно неведома.
===
собирают конструкторы из иностранных деталей по американским чертежам.
---
С вами всё ясно. В народе это называется "пустобрёх".

В народе это называется ПИ..ДАБОЛ
Santa
Старожил форума
09.03.2012 19:48
Ну! Ну!

Это как еще "гнилой базар" с заведомо гнилым проектом восстановления авиопрома может сравниться?

И не надо в качестве аргумента приводить, что кукушонка создавали российские инженера, на Ан-148/158 куда больше российских специалистов, русских людей и предприятий работает. Тем более Украина это часть когда-то нашего единого государства, а не наши "освободители - разрушители" (от империи зла).

Относительно подачки:
1) Компоненты от которых зависит качественные показатели этой машины поставляются нам как готовые изделия, под экспортные разрешения стран блока НАТО, при этом поставка и поддержка этого оборудования может быть прикрашена в любой момент по решению членов блока НАТО (что с Россией обсуждаться не будет).
С учетом схожих характеристик 148/158 и кукушонка это - диверсия против нашего приборостроения.
Возможно это подачка для нашего руководства, которое вроде бы для нас восстанавливает авиопром, при этом фактически производство этого изделия находится в руках дающих ключевые технологические решения. Надо помнить, что это изделие забирает единицы 158/148 из внутреннего рынка.

При получении экспортной лицензии обязательно рассматривается не только военный характер технологии, так и не причинение вреда технологическому превосходству наших партнеров.

2) Ой, а какие они (западные партнеры) честные:
Это немцы: http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
А Итальянцы и французы еще более гибкие.
Так что за этот лже-Российский самолет ВОЗМОЖНА и хорошая гуманитарная помощь самым эффективным менеджерам.
Ox
Старожил форума
09.03.2012 19:55
RA-89007 ушел на Осло
freeman
Старожил форума
09.03.2012 20:34
Santa:
И не надо в качестве аргумента приводить, что кукушонка создавали российские инженера...

Именно российские, многих из ГСС знаю лично, а мужики из Комсы подтвердят, что конструктора систем в цехах торчат, это россияне, а не иностранцы.

Компоненты от которых зависит качественные показатели этой машины поставляются нам как готовые изделия, под экспортные разрешения стран блока НАТО....

Ну тогда выкладывайте, какие блоки и под чьи разрешения попадают, тогда уж и номера контрактов сообщите, чтобы Вас проверить можно было...

С учетом схожих характеристик 148/158 и кукушонка это - диверсия против нашего приборостроения.

А кто вам сказал что целью конструкторов было впихнуть в самолет продукцию нашего приборостроения? Изначально надо было ставить то, что производят лицинзированные в Европе организации, об этом писалось много, много страниц назад.

Надо помнить, что это изделие забирает единицы 158/148 из внутреннего рынка.

Даже двумя типами внутренний рынок наполняться будет очень долго, причем и тот и другой востребованы в России разными компаниями, тоже писали об этом.....

При получении экспортной лицензии обязательно рассматривается не только военный характер технологии, так и не причинение вреда технологическому превосходству наших партнеров.

В самолете используется то, что уже свободно предлагается на рынке, никакие военные секреты там не используются, именно такие НАШИ секретные горе-специалисты, долго ставили палки в колеса конструкторам - как бы те чего "лишнего" не поставили в самолет..., а не наоборот. Долго боролись.
Ну а упоминание России в связи с Сименсом, сразу указывает на ГСС, .... ТАК? Или только Вы умеете читать между строк?
Снова демагогия как и все 140 страниц, песни псевдопатриотов о том, что кругом заговор и враги и поэтому нам надо.... Надо работать в России и в российской компании... правда Санта? Или на америкозов лучше?



Hans
Старожил форума
09.03.2012 22:21
2 freeman

В цехах гсс сидят не конструктора систем ЫЫО, а мальчики на побегушках - сними показания там, замерь то, отошли данные тому, ... если не работает, то сделай это. А конструктора даже по самому определению, этого слова, в цехах сидеть не могут. Сами знаете, что сидят они на западе. А удел ГСС и тех, кто их поддерживает, быть именно мальчиками на побегушках, ну и шуруповертом прикручивать готовые блоки приходящие из за границы.
LM Engineer
Старожил форума
10.03.2012 03:53
Hans:

В цехах гсс сидят не конструктора систем ЫЫО, а мальчики на побегушках

Я не уверен что вы знакомы с понятием "цех" и уж точно никогда его не видели. Из чего автоматически следует полная чушь вашего последующего опуса.
LM Engineer
Старожил форума
10.03.2012 04:01
Santa:

Относительно подачки:
1) Компоненты от которых зависит качественные показатели этой машины поставляются нам как готовые изделия, под экспортные разрешения стран блока НАТО, при этом поставка и поддержка этого оборудования может быть прикрашена в любой момент по решению членов блока НАТО (что с Россией обсуждаться не будет).
С учетом схожих характеристик 148/158 и кукушонка это - диверсия против нашего приборостроения.

Санта, Ваша концептуальная ошибка в том, что из некоторого наблюдаемого Вами факта вы пытаетесь сделать выводы о процессе.
Приборостроению также уделяется немалое внимание, и тот факт что на SSJ не стоят отечественные приборы еще не означает что приборостроительная отрасль не получает адекватное финансирование. Имейте терпение ;)
Hans
Старожил форума
10.03.2012 12:59
2 LM Engineer:

Hans:

В цехах гсс сидят не конструктора систем ЫЫО, а мальчики на побегушках

Я не уверен что вы знакомы с понятием "цех" и уж точно никогда его не видели. Из чего автоматически следует полная чушь вашего последующего опуса.

10/03/2012 [03:53:37]


Ответ вообще-то был фриману или вы с ним одно троллоло-лицо?
Hans
Старожил форума
10.03.2012 13:04
2 LM Engineer/freeman:

Santa:
И не надо в качестве аргумента приводить, что кукушонка создавали российские инженера...

Именно российские, многих из ГСС знаю лично, а мужики из Комсы подтвердят, что конструктора систем в цехах торчат, это россияне, а не иностранцы.

09/03/2012 [20:34:20]


Вообще-то про цеха не я писал, а ваш друг или ваше второе Я, не знаю какие связи у вас с ним.

И кого тут вообще волнует уверенны вы или не уверенны в чем то, это на психотерапевтический форум.
U2511
Старожил форума
10.03.2012 13:13
Все спорим да? Лучше посоветуйте куда ВЭБу (эксклюзивному прокатному бюро суперсамолетов) два Армянских суперсамолета девать..
Пи Тон
Старожил форума
10.03.2012 15:10
U2511:

Все спорим да?

---

С вами спорить - что с репродуктором разговаривать.

===

Лучше посоветуйте куда ВЭБу (эксклюзивному прокатному бюро суперсамолетов) два Армянских суперсамолета девать..

---

Татары хотели два самолёта и чтобы в этом году.
1..139140141..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru