Это инсайдерская информация . Она скорее всего отличается от реальной на пару сотен кг. в ту или иную сторону , но погоды не делает .
Следует также иметь ввиду , что Суперджет оказался очень резвым , все полеты проходили на на скоростях от 850 до 900 км/час , что позволило ему занимать эшелоны на 11000 - 12000 метров , что в общем - то присуще магистральникам и как следствие иметь более экономичный профиль полета .
Армавиа не настолько богатая компания , чтобы летать ради каких - то рекордов . Коммерческой компании нет нужды пиарить самолеты , им нужно зарабатывать , выдерживая наиболее экономичные режимы . Устраивать гонки и рекорды они не будут . Так что скорее всего эти скорости и эшелоны являются для ССЖ рабочими .
А вот это и есть самый главный вопрос: на соседнем форуме один якобы просвещенный товарищ цитировал ТУ на поставку самолетки в АФЛ (Т7.92.0000.000.000.59) - там указаны все веса, но главное - вот оттуда цитата:
"...п.2.2.6. Нормальная коммерческая загрузка 9800кг;
____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
То есть, либо мы дождемся полета в Венецию с 98 пассажирами и зададим вопрос к ТУ АФЛ, либо посыпаем голову пеплом и миримся с более чем скромными ЛТХ SSJ.
Вопрос к ТУ АФЛ задать нельзя - это всего лишь их минимальные запросы на поставку.
Что получилось в реале, лучше всего попытаться выяснить у пилотов Армавиа, они уже неоднократно гоняли борт с полной или почти полной загрузкой, но думаю, что сделать это будет сложно...
Кроме того, цифры заявленные самой Армавиа, совсем иные, но именно они уже находили подтвержения:
Sukhoi Superjet 100
— Количество в парке: 1
— Пассажировместимость: 98
— Длина самолета: 29.4 м
— Размах крыла: 27.8 м
— Высота самолета: 10.28 м
— Максимальная взлетная масса: 45.8 т
— Крейсерская скорость: 820-870 км/ч
— Дальность полета: 3048 км