Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..138139140..335336

Супервжик
Старожил форума
29.02.2012 15:50
Роман, форум пора закрывать: интерес у всех пропал (три дня в эфире тишина), нормального обсуждения уже давно не наблюдается (сплошные склоки и взаимные обвинения в недоумии), реальных результатов эксплуатации никто не может показать (все по-прежнему в секрете от всего мира) и т.д. и т.п. Ставлю вопрос на голосование! Кто за закрытие?
perewodchik
Старожил форума
29.02.2012 22:59
Аэрофлот получил шестой Суперджет.
Пресс-релиз Сухого: http://www.superjet100.com/med ...
KAW.
Старожил форума
29.02.2012 23:05
"Лайнер окрашен в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam и получил бортовой номер RA-89005."
Как правило, в цветА альянса окрашивается один самолёт. А у АФЛ теберь, значит, два крафта в скайтимовском окрасе

фдуч
Старожил форума
01.03.2012 07:45
В цвета альянса окрашивают не один самолет, а определенный процент (то ли 1 то ли 2% от общего парка).
SSA-10
Старожил форума
01.03.2012 19:06
Испытания на заснеженной ВПП.
http://www.youtube.com/watch?f ...
perewodchik
Старожил форума
01.03.2012 21:19
RA-89004 летит на Стокгольм.
Третий зарубежный аэропорт после Будапешта и Осло.
Пи Тон
Старожил форума
02.03.2012 19:52
Матроскин, в табличке "Аэрофлота" запись 1837 поправьте.
Прохожанин
Старожил форума
02.03.2012 19:58
Продолжение жизни отечественного авиапрома! Только ЗА!
Прохожанин
Старожил форума
02.03.2012 19:58
Продолжение жизни отечественного авиапрома! Только ЗА!
perewodchik
Старожил форума
02.03.2012 21:59
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот".

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014.
striker
Старожил форума
05.03.2012 22:20
А что там с RA-89007 сегодня случилось?
striker
Старожил форума
05.03.2012 22:29
А что там с RA-89007 сегодня случилось?
striker
Старожил форума
05.03.2012 22:39
...а в ответ тишина. Все заняты 148-м...
McFly
Старожил форума
05.03.2012 22:49
волей судьбы долго общался с человеком, который связан с представительством Эмбраера в СНГ, оказывается, запретили сертифицировать эмбраеры в рф, хотя снг их довольно активно покупает, прямой конкурент супер джета - Эмбраер E-jet, со схожей компоновкой кресел его цена, внимание - 30 млн долл., эмбраеры проверены мировой эксплуатацией, абсолютно супер надежные и эффективные машины (пошуршал), так зачем создавать очередной автоваз и принуждать нас, пассажиров, летать на этом?...когда уже мля эти имперские амбиции захлебнутся в их неэффективности...ничего страшного нет в том что мы разучилдись делать самолеты, мы неэффективны, на этом точка. дайте людям летать на нормальных самолетах, а не непойми на чем.
Туляк
Старожил форума
05.03.2012 23:31
ничего страшного нет в том что мы разучилдись делать самолеты, мы неэффективны, на этом точка.

Самое страшное начинается, когда народу пытаются вбить эту мысль.
А зачем вам, McFly, давать летать на "нормальных" самолётах, если вы этого недостойны? Какая от вас польза стране и обществу, если вы медленно, но уверенно разучиваетесь что-то создавать? Самолёты делать разучились? А дальше мы что делать разучимся? Серпы, лопаты и кирки? Пшеницу выращивать - тоже разучимся, будем жрать "нормальную" из-за бугра. То есть, делать нихера не умеем, учиться нихера не хотим - но кайфовать нам дайте!
ДА ПОШЛИ ВЫ!..
Каждому McFly-ю по топору и в тайгу на лесоповал! Чтобы доказывали правомочность своих аристократических амбиций. Да и тут посвободнее будет.
Сергей Колесников
Старожил форума
06.03.2012 02:00
С Е-190 проблема только одна - он жрёт 2, 0 т/ч. Ровно 2000 кг/ч. Поэтому Е-190 не удовлетворяет требованиям по топливной эффективности для современных региональных самолётов. Поэтому его и не хотят покупать в России.
лодырь
Старожил форума
06.03.2012 07:19
McFly:

волей судьбы долго общался с человеком, который связан с представительством Эмбраера в СНГ, оказывается, запретили сертифицировать эмбраеры в рф, хотя снг их довольно активно покупает, прямой конкурент супер джета - Эмбраер E-jet, со схожей компоновкой кресел его цена, внимание - 30 млн долл., эмбраеры проверены мировой эксплуатацией, абсолютно супер надежные и эффективные машины (пошуршал), так зачем создавать очередной автоваз и принуждать нас, пассажиров, летать на этом?...когда уже мля эти имперские амбиции захлебнутся в их неэффективности...ничего страшного нет в том что мы разучилдись делать самолеты, мы неэффективны, на этом точка. дайте людям летать на нормальных самолетах, а не непойми на чем.


Мил человек, а жить ты на что собираешься? Особенно покупая всё на стороне? Про нефть не надо, не выход.

Головой сначало надо подумать прежде чем что-то требовать.
Пи Тон
Старожил форума
06.03.2012 09:50
McFly:

1.
общался с человеком, который _связан с представительством Эмбраера_ в СНГ

2.
эмбраеры проверены мировой эксплуатацией, _абсолютно супер надежные_ и эффективные машины

---

Вам самому уже не смешно?

===

со схожей компоновкой кресел

---

Если 2+2 тождественно 2+3, то я попугай Сильвера.

===

его цена, внимание - 30 млн долл.

---

Точно? Всех модификаций?

===

так зачем создавать очередной автоваз

---

На ВАЗе сейчас интересные дела происходят, понятно что вы крепко не в курсе.

===

ничего страшного нет в том что мы разучилдись делать самолеты

---

Шикарная фраза для отечественного форума любителей (и профессионалов тоже) авиации. :)

===

и принуждать нас, пассажиров, летать на этом?...

---

Как положено писать на одно ресурсе - "аффтар, выпей йаду".

===

когда уже мля эти имперские амбиции захлебнутся в их неэффективности...

---

О! Так вы из "доброжелателей"? Или, может быть, иностранец?
горын
Старожил форума
06.03.2012 11:55
О! Так вы из "доброжелателей"? Или, может быть, иностранец?

они из шотландияв....
Heзлобный пакс
Старожил форума
06.03.2012 12:13
ничего страшного нет в том что мы разучилдись делать самолеты

Роман, по многочисленым просьбам либеральной общественности форум можно(нужно) закрывать...
Александр Булах
Старожил форума
06.03.2012 12:16
2 GRV:

Извиняюсь за вторжение и разговор не по теме.
Роман, объясните, что у меня не так с темой про ВВ?
А то я подзабыл про неё. Сегодня решил посмотреть и ничего не полнял.
Что надо сделать?
Заранее благодарен.
Пи Тон
Старожил форума
06.03.2012 19:41
Heзлобный пакс:

Роман, по многочисленым просьбам либеральной общественности форум можно(нужно) закрывать...

===

Нет! Я предлагаю немного изменить дизайн форума - пустить эту фразу цитатой слева вверху - под "крылышками" и "forum-avia.ru".
Santa
Старожил форума
06.03.2012 21:08
Почему не кто не хочет высказать такую идею:

Детище ГССой кухни, приготовленной из заморских ингредиентов, решить российского сертификата, так как он сертифицирован в Европе и они (была статья молодого высокопоставленного специалиста) уже на полную длину зашли на новые, ранее недоступные для России рынки с этим изделием.

А для нашей страны и наших традиционных рынков сконцентрироваться на более подходящей линейке Ан-148/158/178, которая может быть не лучшая в мире, но и значительно (по особо маркетинговым характеристикам) не уступает "супер изделию".

Я думаю это решение бы примерило многих, тех кто поддерживает АН как нашу разработку и промышленность, и тех кто верит в востребованный на мировом рынке (страны 2го и 1го мира)"супер самолет".
радист на борту
Старожил форума
07.03.2012 01:19
Cанта, я думаю, вы помните, как троянцы немогли нарадоваться троянскому коню, и современен, и мощен и нашару достался от греков, ну прямо весь из себя суперконь...
Heзлобный пакс
Старожил форума
07.03.2012 01:48
Ан-148/158/178 - это украинский неплохой самолет
Aerospace_Engineer
Старожил форума
07.03.2012 02:11
Santa, вы так пишите как будто существует какое-то противостояние внутри страны касательно использования и производства Ан-148 и SSJ-100. Такого противостояния нет, если и есть, то только в вашей голове.
GRV
Старожил форума
07.03.2012 02:23
Александр Булах:

2 GRV:

Извиняюсь за вторжение и разговор не по теме.
Роман, объясните, что у меня не так с темой про ВВ?
А то я подзабыл про неё. Сегодня решил посмотреть и ничего не полнял.
Что надо сделать?
Заранее благодарен.

Александр. Ваш форум работает. Я там оставил Вам сообщение.
U2511
Старожил форума
08.03.2012 11:57
Компания SuperJet International, совместное предприятие "Сухого" и итальянской Alenia Aermacchi, готово начать обучение пилотов самолетов Airbus A320. 2 марта SJI получила сертификат авиационных властей Италии ENAC на полнопилотажный тренажер A320, который компания приобрела в ноябре 2011 г. Этот тренажер установлен в учебном центре SJI в Венеции и сертифицирован по уровню D по стандартам JAR-FSTD A.

Это подготовка к провалу?
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 12:03
Это уже провал
U2511
Старожил форума
08.03.2012 12:11
KAW, за провал приму железный ряд суперсамолетов у Ш1 и кусание локтей манагеров ВЭБ-лизинг)
U2511
Старожил форума
08.03.2012 12:17
Кстати второй фигурант дела тоже готовится к провалу и влазит в чужой огород:

"Аэрофлот" и компания "ВЭБ-Лизинг" заключили соглашение о десятилетнем финансовом лизинге трех самолетов Airbus A321-200 c двигателями CFM56-5В3/3 под гарантию европейских экспортно-кредитных агентств Euler Hermes (Германия), Coface (Франция) и ECDG (Великобритания).
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 12:21
Когда их будет их 30, тогда будет и ряд. Пока они поодиночке простаивают
U2511
Старожил форума
08.03.2012 12:30
Че то сомневаюсь что до 30 дойдет дело
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 12:38
Да, вроде как будет их постоянно 10. А ряд будет расти где-нить в Дзёмгах или Раменском
Ростовский дисп
Старожил форума
08.03.2012 12:42
Кто то вобще сомневался что самоль полетит, летает однако
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 12:47
А чего бы ему не летать? Самолёт всё-таки
U2511
Старожил форума
08.03.2012 12:51
Ростовский дисп: как можно прогнозировать политические указания, ты видел встречу Савельева с Путиным? Когда я сомневался в том что он полетит люди управляющие парком в Аэрофлоте еще работали на своем месте, самолет полетел люди не работают.
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 13:09
Они не были дефективными менеджерами
U2511
Старожил форума
08.03.2012 13:16
KAW, ну так иметь смелость и с 2006 года окончательно повернуться задом к русавиапрому, а тут пришел Академик и убедил генсека в обратном..
Пи Тон
Старожил форума
08.03.2012 13:58
KAW.:

Это уже провал

---

"Не дождётесь" © Соломон Моисеевич Рабинович
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 14:38
А чего дожидаться? Толп студентов на ЫЫО?
Вот они и купили сим баса, поскольку не дождались
Direktor
Старожил форума
08.03.2012 17:00
"Собака лает, караван идет"
freeman
Старожил форума
08.03.2012 17:21
KAW.:
Это уже провал

Насколько смешны и глупы вбросы. Если откроете историю SJI, то увидите, что первым шагом у этой компании было получение бумаг на право технического обслуживания А320, они являются МRO на А320. И Аэрофлот помог им с этим... И в учебном центре в Венеции учебные классы для Аэробуса были в той же степени готовности, что и для RRJ, тогда уже все говорили, что замыкаться на Сухом они не будут, и если делать учебный центр, то для нескольких типов, это стратегия извлечения прибыли из широкого круга компаний. Учебный центр - это структура SJI, которая как и другие подразделения компании, прежде всего комерческое предприятия.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
08.03.2012 17:57
Мне непонятна цель создания SuperJet International. Есть ли какие-нибудь результаты у деятельности этой компании?
KAW.
Старожил форума
08.03.2012 18:56
To freeman:
Ну конечно, бас - гарантированная прибыль, а ЫЫО - вилами по воде.

To Aerospace_Engineer:
Мне тоже. Друг Сильвио тут никаким боком?
freeman
Старожил форума
08.03.2012 19:02
To Aerospace_Engineer:
Посетите официальный сайт этой компании, многое прояснится.
U2511
Старожил форума
08.03.2012 19:06
Что прояснять, что эта контора не продала ни одного самолета?
freeman
Старожил форума
08.03.2012 19:31
то KAW.
Вау, какая новость, что на А320 начнут учить, - всё конец проекту RRJ! Вы сами понимаете нелепость высказывания? Откройте сайт любого учебного центра, и нигде не найдете учебу на ОДИН ТИП. Трёп один, словестный понос на этой ветке уже даже не веселит публику. Всем пока.
freeman
Старожил форума
08.03.2012 19:59
to U2511
Какие самолеты контора должна была уже продать? Те что у Аэрофлота? Или отобрать у Армавии и перепродать? Вы же знаете, что производство отстаёт от подписаных договоров, так о каких продажах ваша речь? В России продавец - он же производитель, да посредники на готове в виде лизинговых учреждений а другим пока там нет места.
U2511
Старожил форума
08.03.2012 20:55
Так оно оттого и отстает что не продается ничего, зачем шлепать тазики к забору..
1..138139140..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru