Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..137138139..335336

GRV
Старожил форума
20.02.2012 09:53
2 ivan_forumavia:

Никакой форум не может быть источником информации. Сначала её вбрасывают на один форум, а затем начинают разбрасывать ссылки по другим. Знаем такие приёмчики. Если нет на официальных сайтах или в публикациях СМИ, значит такой информации нет.
GRV
Старожил форума
20.02.2012 10:01
Кстати, тот форум и весь сайт на содержании ГСС, и тем более не может быть достоверным источником. А ссылки туда запрещены, так как они уже много лет позволяют себе оскорблять AVIA.RU и меня лично. Ревность к популярности AVIA.RU помноженная на заказ от ГСС.
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.02.2012 12:03
итак, берем за базу цифру 61% импортных комплектующих, но самолет, как правильно было выше замечено, не набор деталюшек, а продукт с высокой добавленной стоимостью, и я все же хочу выяснить, сколько из суммы 24(29)(двигатели отбросили)перечисленно иностранным контрагентам?
Vasja
Старожил форума
20.02.2012 15:51
AlexYF:

Нужны цифры? http://ir.superjet100.com/
Там вся отчетность доступна.
====
Интересный документ http://ir.superjet100.com/asse ...
51 млрд. рублей долга, из них 20 млрд. надо отдать до сентября 2012 года при выручке за 9 месяцев 2011 года - 1, 7 млрд. рублей.
Есть такой же отчет по Пауэрджет?
GRV
Старожил форума
20.02.2012 16:34
Главная проблема производства Суперджета в том, что он пока продается ниже себестоимости. При этом, за иностранные ПКИ приходится платить по полной стоимости. Следовательно, недополученные деньги лишь усугубляют финансовое положение ГСС, а иностранные партнеры в шоколаде (
Пи Тон
Старожил форума
20.02.2012 18:00
GRV:

Главная проблема производства Суперджета в том, что он пока продается ниже себестоимости.

---

Это не главная, это следствие. Малый объём выпуска - вот главная. Перевалят за три машины в месяц - уже можно будёт что-то говорить. И текущим заказчикам, и будущим, и персоналу.
Tab258
Старожил форума
20.02.2012 23:07
GRV:

И откуда ж у вас такая осведомлённость, что ни у кого такой информации нет даже в закрытом доступе (для руководителей)? Ваша фамилия Погосян? Хотите сказать, что даже руководители предприятия не знают себестоимости своей продукции? Что за чушь вы несёте? Вы это прямо сейчас придумали?

20/02/2012 [01:22:18]


А мысли о том, что среди "форумных анонимов" могут оказаться люди с Сатурна Вы не допускаете? Знать о себестоимости своей продукции - это одно, а владеть информацией о доле затрат всего предприятия в конечной цене изделия с иностранным участием - совсем другое. И тот факт, что ОФИЦИАЛЬНОЙ информации такого характера на Сатурне не было, и быть не могло я Вам подтверждаю вполне ответственно. А болтают, конечно, всякое, в России вообще принято поплакаться в жилетку первому встречному, как все у нас плохо и какие мы бедные-несчастные.
Дело в том, что я очень хорошо осведомлен о номенклатуре составных частей SaM146 и сколько там на самом деле российского и европейского. Да, конечно, это соотношение не 50 на 50, но и цифра в 7% явно взята с потолка. К тому же, в себестоимость конечного изделия кроме собственно "железа" входят затраты на его сборку и испытание (весьма недешевые), а это все на 100% затраты Сатурна. Кроме этого, почти шесть лет экспериментальных, инженерных и сертификационных испытаний на стендах Сатурна, ЦИАМ и летающей лаборатории тоже что-то стоят и, безусловно ложатся в конечную себестоимость продукта. Так что, не стоит искусственно занижать долю участия Российской стороны в этом проекте (я здесь двигатель имею в виду, про самолет ничего не знаю), используя информацию из сомнительных источников и прикрываясь законом о СМИ (не обязан раскрывать и т.д.).
инженер боинга
Старожил форума
20.02.2012 23:20
про комплектующие. К сожалению, в России не производится современная и надежная авионика. Так что, по Вашему, надо было сначала поднять производство комплектующих изделий на соответствующий уровень и только потом ставить это оборудование на самолет?
Извините, но это утопия.
А использовать худшее, но наше, это и есть правильно?
Я абсолютно уверен, что те же персонажи (они давно определены) сейчас бы с пеной и др. исходили криком о том, что надо использовать современное западное оборудования, раз своего нет. И красной строкой через всю ветку: "Ну кто так строит...."

Эх Вы.
Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
радист на борту
Старожил форума
20.02.2012 23:42
инженер боинга:

про комплектующие. К сожалению, в России не производится современная и надежная авионика.

ЭДСУ-Ан-148-МИЭА и другие ребята..., а такая философия как у вас, нас и погубит... вот на этом погосяны и паразитируют "мы все криворукме, пьяницы и дураки, поэтому дорогое - но западное", толдько вот поинтересуйтесь, сколько тех же программерских контор аутсорсерских у нас
GRV
Старожил форума
20.02.2012 23:45
2 Tab258
А мысли о том, что среди "форумных анонимов" могут оказаться люди с Сатурна Вы не допускаете?

А вы не допускаете, что "заезжий журналист" может располагать не меньшей информацией, чем сотрудник предприятия? Или вы думаете я не вижу по IP откуда вы пишете? Даже если вы не согласны с информацией, это не значит, что диалог надо начинать с собственных фантазий - кто куда заезжал, с какой бабушкой кто разговаривал и является ли это сомнительным источником информации. Для меня сомнительный источник информации - Вы. А я смотрел в глаза человеку, который отнюдь не рядовой слесарь.

А если уж вы так информированы и объективны, и желаете моего разоблачения, расскажите всем о PowerJet, о СП "ВолгаАэро". А то вы так смело 100% сборки, испытаний и др. работы приписали Сатурну. Может разберёмся, где Сатурн, а где остальные? Отделим мух от котлет и поймём, сколько именно падает в карман Сатурна?

ivan_forumavia
Старожил форума
20.02.2012 23:49
инженер боинга:

про комплектующие. К сожалению, в России не производится современная и надежная авионика.

Российским производителям авионики пока приходится следовать в форватере западных конкурентов, поэтому неизбежно некоторое отставание, но оно незначительно даже сейчас.
hangar
Старожил форума
21.02.2012 01:02
Tab258:
Чего ж так долго испытывали, аж шесть лет? Были проблемы с двигателем?
PROEN
Старожил форума
21.02.2012 07:26
ivan_forumavia: подробнее пожалуйста о "незначительном отставании", в чем, например, наши лазерные гироскопы отстают от западных... Интересно будет послушать.
Я подозреваю, что вы еще один из интернетовских троллей, забрасываемых сюда.

Vasja
Старожил форума
21.02.2012 12:33
PROEN, по поводу исходного наброса:

инженер боинга:

про комплектующие. К сожалению, в России не производится современная и надежная авионика.

20/02/2012 [23:20:41]

Возражений нет? Или вы его побаиваетесь?
инженер боинга
Старожил форума
21.02.2012 17:00
отдельно взятые изделия это не показатель! Главное, работа изделий и комплексов в единой системе, включая систему данных, даже сказал в системе стандартов. Я допускаю, что наши лазерные гироскопы не хуже западных аналогов, но , к примеру, IRS скоммутирована с другими системами по совокупности управления и выдачи скорректированной информации, например с FMCS и GPS. На западе давно отработана схема ARING. Что есть у нас? Остатки предприятий, выпускающие штучные изделия. Поставь такое изделие, даже высоконадежное, на самолет, с современной логикой построенияполучения, выдачи и обработки информации, и вся система накроется. А уж про поставку такого самолета за границу можно сразу забыть. При построение современного самолета надо использовать лучшие составляющие, иначе соберем что-привычно родное, выкрашенное темно зеленой краской с коричневым кантиком.
Я сегодня видел на трассе семерку с надписью на заднем стекле: "Поддержим наш автопром". Я привык уже к хорошей жизни, обратно к семерке возвращаться не хочу.
инженер боинга
Старожил форума
21.02.2012 17:20
вывод единственный, к сожалению. Мы серьезно отстали от запада. Пока мы строили светлое будущее и боролись с инакомыслием, они обустраивали для себя комфортный и удобный дом. Но это отступление. Поэтому самолет Сухого это прорыв в нашем авиастроении и результат очевиден. Теперь неплохо, чтобы наши предприятия потихоньку приблизились к стандартам нормального мира и сертифицировавшись, начали брать на себя выпуск тех же инерциальных систем, соответствующих "системе" и вот тогда, эту систему может и удасться собрать воедино. Вот и наступит торжество и праздник - будет у нас процентов на 90 скомплектованный уже изнаших изделий, свой самолет. А на западе те же аэробусы будут летать, имея на борту наши высоконадежные лазерные гироскопы. И так шаг за шагом, к победе......, упс.
инженер боинга
Старожил форума
21.02.2012 17:51
И еще, раз уж начал писать, господа и коллеги, попробуте посмотреть на самолет именно с моей точки зрения. Я не хвалю и не пиарю его. И уж тем более не говорю про истраченные на проект деньги, тем более, что это проблема выстроенной по убогому, продажной и несовершенной системы правосудия. заметьте и здесь система уродливая. И вот скорее вопреки всему этому убожеству нашему получился вполне современный самолет. Если Вы ( и вы) этого не понимаете, то далее писать и говорить бесполезно, ибо если человек не хочет тебя услышать , да еще при этом он тугой на уши от рождения, то хоть тресни, но результата не будет. Я закончил.
hangar
Старожил форума
21.02.2012 18:14
То что самолет получился вполне современный нас убеждают последних 5 лет и все настоящие эксперты это поняли как у нас, так и за рубежом.
инженер боинга
Старожил форума
21.02.2012 20:44
hangar. то, что самолет получился убеждает то, что он успешно летает в аэрофлоте. И это факт. В настоящий момент системные отказы минимальны, разовы и примерно равны и оценимы с эксплуатацией ВС А320, а вот это свидетельствует уже о том, что самолет состоялся. Статистику и наработкуна отказ элементарно можно взять в ПДО ДАТО. А далее обсуждать самолет не требуется. Ну а кто хочет обсуждать проект: затраты, " кто так строит , а я бы не строгал, а гнул...", и др., включая сравнение с ту и ан, предлагаю так конкретно и назвать тему: SSJ100 состоялся как современный самолет, но я не согласен......
Tab258
Старожил форума
21.02.2012 23:55
GRV:

А вы не допускаете, что "заезжий журналист" может располагать не меньшей информацией, чем сотрудник предприятия? Или вы думаете я не вижу по IP откуда вы пишете? Даже если вы не согласны с информацией, это не значит, что диалог надо начинать с собственных фантазий - кто куда заезжал, с какой бабушкой кто разговаривал и является ли это сомнительным источником информации. Для меня сомнительный источник информации - Вы. А я смотрел в глаза человеку, который отнюдь не рядовой слесарь.

А если уж вы так информированы и объективны, и желаете моего разоблачения, расскажите всем о PowerJet, о СП "ВолгаАэро". А то вы так смело 100% сборки, испытаний и др. работы приписали Сатурну. Может разберёмся, где Сатурн, а где остальные? Отделим мух от котлет и поймём, сколько именно падает в карман Сатурна?

20/02/2012 [23:45:36]


Даже смешно становится - я то не по IP, а точно знаю, откуда я пишу. Ну ладно, давайте раскроем карты: я работаю на Сатурне, и тоже, как и Ваш загадочный собеседник отнюдь не рядовым слесарем. Я не подвергаю сомнению, что Вы действительно имели беседу с кем-то из Сатурна, но признайтесь, ваш авторитетный источник информации - кто-то из инженерно-технического персонала где-нибудь на авиационной выставке, типа МАКС-2011.
Теперь давайте спокойно разберемся с информацией о двух СП с участием Сатурна: PowerJet и ВолгАэро (а не ВолгаАэро - исправьте у себя в блокноте), а то Вы так ловко "отделили мух от котлет", что вместе с мухами как-то улетели и вложения Сатурна в эти предприятия, будто они чисто заграничные.
Для начала вот Вам две ссылки по этим предприятиям, почитайте внимательно чем они занимаются:
http://www.npo-saturn.ru/?sat=19
http://www.npo-saturn.ru/?sat=18
Компания PowerJet как раз и была создана для разработки, производства, маркетинга и послепродажного обслуживания двигателя SaM146 (как Вы понимаете, этот двигатель далеко не единственная продукция Сатурна). СП было создано в равном долевом участии Snecma и НПО Сатурн и каждая из сторон несет ответственность за свою часть совместного проекта и в соответствии с этим осуществляет вложения средств и получает соответствующую долю прибыли (при наличии оной).
ВолгАэро это вообще дочка Сатурна, занимается выпуском деталей для двигателей SaM146, а форма СП была выбрана лишь для того, чтобы меньше платить таможне при ввозе станков и оборудования и легче получать кредиты в российских и зарубежных банках.
При этом ни PowerJet, ни ВолгАэро сборкой и испытаниями не занимаются, сборка это цех 80, а испытания - цех 7 (структурные подразделения НПО Сатурн, не входящие ни в какие СП).
Сколько именно при этом падает в карман Сатурна не знаю, я не экономист и не финансист, но думаю, что пока нисколько, равно как и в карман Snecma - рентабельность проекта в настоящий момент близка к нулевой.
GRV
Старожил форума
22.02.2012 01:31
2 Tab258

Я так и написал вам, что вижу в каком городе зарегистрирован ваш IP, и мне нетрудно было догадаться где вы работаете. Поэтому я и задал вам вопросы про PowerJet и ВолгАэро. И зря вы опять строите предположения по поводу моей осведомлённости. При желании, я могу задать вопрос и непосредственно генеральному директору.

А теперь о мухах и котлетах.
PowerJet принадлежит НПО Сатурн (Россия) и Snecma (Франция) 50/50. Допустим это так, хотя когда то была информация, что часть акций Сатурна находятся в залоге и могут быть выкуплены французами. Ну да бог с ним.

При этом:
Snecma отвечает за производство каскада высокого давления и т.д.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний.

Отлично. Но вот объясните мне, почему свою часть работ Снекма делает самостоятельно, а Сатурн на ещё одном СП ВолгАэро всё с той же Снекмой. И в каком соотношении создано это СП?

То есть половину работ делают французы сами, а вторую половину Сатурн совместно с французами?

Отсюда у меня два вопроса:
1.Какая доля в готовой продукции принадлежит Сатурну?
2.Какие работы Сатурн делает самостоятельно, а не на СП?
Tab258
Старожил форума
22.02.2012 01:40
hangar:

Tab258:
Чего ж так долго испытывали, аж шесть лет? Были проблемы с двигателем?

21/02/2012 [01:02:01]

Авиационный двигатель тем и отличается от, скажем, автомобильного, что прежде чем его можно будет поставить на самолет, на котором полетят люди, он обязан пройти определенный объем сертификационных испытаний на стендах, на летающей лаборатории, наконец летные испытания на своем типе самолета. Требования к современным двигателям постоянно растут, соответсвенно увеличивается и объем этих испытаний, скажем со времен 70-80х годов, когда проходили сертификацию последние из советских двигателей, количество обязательных тестов практически удвоилось. На этих испытаниях двигатель должен подтвердить свою надежность, безопасность и ресурс в предельно тяжелых и экстремальных условиях (не просто дождь, а тропический ливень, не просто град, а размером с куриное яйцо и количеством больше сотни кг за один заброс, а также испытания на обледенение, боковой ветер, попадание птицы, обрыв лопатки вентилятора и много-много еще чего).
Как Вы понимаете, такой большой объем испытаний просто невозможно провести за несколько месяцев, тем более, что среди этих испытаний есть и ресурсные эквивалентно-циклические, когда двигатель просто тупо гоняют по определенному циклу, и длится это месяца четыре или даже больше.
Кроме этого, если это совершенно новый двигатель, то перед сертификацией он должен пройти еще множество экспериментальных и инженерных испытаний, на которых проверяется работа всех его систем, замеряются и оптимизируются его характеристики, имитируются отказы различных датчиков, узлов и агрегатов.
Даже после сертификации, с началом серийного производства инженерные испытания не прекращаются, т.к. продолжаются работы по совершенствованию его конструкции и различные исследования. В некоторых случаях, скажем существенного изменения конструкции, может потребоваться повторение отдельных сертификационных тестов.
Что касается шести лет испытаний, когда я сказал фразу: "почти шесть лет экспериментальных, инженерных и сертификационных испытаний...", то я конечно не имел в виду, что от первого экспериментального до первого серийного двигателя прошло шесть лет, просто с началом серийного производства, отдельные инженерные испытания (например акустические) продолжались.
И поверьте, тот срок, в который этот двигатель был доведен с нуля до серии (с июня 2006 до августа 2010) это совсем не много, и уж конечно не по причине, что были какие-то серьезные проблемы с двигателем. Как раз каких-либо технических проблем, требующих внесения изменений в конструкцию двигателя было на удивление мало. Просто провернуть тот объем испытаний в более короткие сроки невозможно физически.
GRV
Старожил форума
22.02.2012 01:40
2 Tab258
И если уж заговорили о раскрытии карт, то сделайте это. Почему бы вам не заполнить анкету на форуме, указать должность, фотографию повесить? Вот тогда мы будем на равных и я смогу в ответ так же ткнуть вас в вашу профессию или образование. И пофантазировать о круге вашего общения. Чего боитесь? А то получается, что я как дурак сижу с открытыми картами, а вы держите фигу в кармане. Может вы студент сопливый и вам хочется хотя бы в виртуале ощущать себя боссом большого предприятия.
maximvf
Старожил форума
22.02.2012 01:44
Тем временем S/N 95013 RA-89005 на радаре зашевелился. Красят?
AlexYF
Старожил форума
22.02.2012 02:27
Его давно уже покрасили (в скайтим ливрею). Сейчас приемка идет.
Михаил_К
Старожил форума
22.02.2012 09:21
GRV:

При этом:
Snecma отвечает за производство каскада высокого давления и т.д.
НПО Сатурн несет ответственность за разработку и производство каскада низкого давления, окончательную сборку двигателя, а также за проведение наземных стендовых испытаний.

Точнее "горячая" (газогенератор) и "холодная" (свободная турбина) части.
Mr.Turnpike
Старожил форума
22.02.2012 11:50
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) выросли в 2012 году до 35, 4 миллиона долларов с прежних 31, 7 миллиона долларов, однако SSJ100 все равно примерно на 15% дешевле конкурентов, сообщил РИА Новости в среду старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов.
Aviation EXplorer
Старожил форума
22.02.2012 11:52
2 Михаил_К

Спасибо, я в курсе. Просто раз была дана ссылка на сайт Сатурна, я с него и скопировал как написано )
ZiK
Старожил форума
22.02.2012 12:41
2 GRV:
Согласно отчету о результатах размещения последнего выпуска ценных бумаг ЗАО "ВолгАэро" у них два акционера: Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» - 75.25% обыкновенных акций, Общество с ограниченной ответственностью "Смартинвест" - 24.75%. До этого выпуска было: Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» - 75% обыкновенных акций, Общество с ограниченной ответственностью "Смартинвест" - 25%.
GRV
Старожил форума
22.02.2012 14:15
Что я не пойму. Что такое "Смартинвест" и где СП "Волгаэро" - совместное предприятие НПО «Сатурн» и «Snecma», о котором написано на сайте?
радист на борту
Старожил форума
22.02.2012 14:36
GRV:

Что я не пойму. Что такое "Смартинвест" и где СП "Волгаэро" - совместное предприятие НПО «Сатурн» и «Snecma», о котором написано на сайте?

уж простите, но вы прямо как вчера родились... готов коньяку бутылку поставить, что у "Смартинвеста" офшоры в собственниках где-нибудь на Антигуа или Вергинских островах, классика жанра...
Greg19
Старожил форума
22.02.2012 16:10
Наконец мне повезло и командировка в Минск прошла на борту SSJ ( туда и назад). Если коротко, то впечатления таковы.
Москва-Минск вчера в 9-35. борт 007
Перед взлетом все очень прилично. понравился шаг между креслами. при моих 186 очень комфортно, хотя кресла не рекаровские конечно. Внутри, чисто, скромно, но на мой взгляд на уровне. поудобней чем в Люфтовых CRJ
Полет - ...мать. на взлете шумнее чем в Аэрбасе и постоянные рывки режима работы двигателя. Мой коллега был 3 года связан с обслугой и продажей бизнес джетов в Внуково , он даже начал нервно смотреть по сторонам. Периодически складывалось ощщущение , что в левом движке кто-то воет, как старый изношенный подшипник звук. Отсутствие индивидуального обдува - минус. Был жуткий холод почти весь полет, пришлось одевать куртку. Я даже вспомнил про холодный 134, который говорят был у АФЛ когда-то.
На посадке был боковой ветер и самолет потаскало немного по ВПП. Хотя садился бодро.
Поэтому впечатления от полета негативные полностью.

Сегодня назад был борт 002 и вчерашних проблем, визга и рваной работы движков, холода и раскачивания не было. такое ощщущение, что его уже довели до ума и в принципе на 002 летели сегодня без вопросов, да чуть пошумнее чем на А, но в принципе нормально.
kg
Старожил форума
22.02.2012 16:48
полностью
Цены на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 выросли в нынешнем году до 35, 4 млн долларов с прежних 31, 7 млн. Но все же лайнер примерно на 15% дешевле конкурентов, заявил старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" по работе с заказчиками Игорь Сырцов.

Как пояснил Сырцов, передает РИА "Новости", базовая версия самолета стоит 35, 4 млн долларов, версия с увеличенной дальностью полета (LR) - 36, 2 млн (в каталожных ценах). Он пояснил, что повышение цены проведено в соответствии с бизнес-планом.

Sukhoi Superjet 100 является лучшим на сегодняшний день самолетом в своем классе и по экономичности превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, отметил Сырцов. Также у самолета меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание. Sukhoi Superjet 100 - первый в РФ цифровой проект. Он спроектирован в рамках широкой международной кооперации, в которой участвуют более 60 компаний из более 30 стран.

В частности, российские конструкторы разработали аэродинамическую схему SSJ100, создали планер, двигатель создан в сотрудничестве с французской компанией Snecma. В кооперации участвует также известная французская фирма Thales, которая, в частности, создала тренажер для обучения пилотов. SSJ100 в базовой версии рассчитан на перевозку 100 пассажиров на расстояние в 3 тысячи километров.

"Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает в 2012 году заключить контракты на поставку до 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 и нескольких десятков Ан-148, сообщал ранее в феврале глава ОАК Михаил Погосян.

Также корпорация рассчитывает в этом году получить контракты на будущие поставки нескольких десятков Ан-148.

В 2013 году ОАК также начнет поставки нового среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 с повышенной дальностью полета и варианта "бизнес-джет" этого самолета, рассказал Погосян.

Выпускаемый сейчас вариант лайнера летает на расстояние до 3 тысяч километров. Самолет в новой модификации сможет преодолевать более 4 тысяч километров.

Бизнес-джеты будут предназначены для VIP-пассажиров, и их планируется поставлять как в авиакомпании, так и для государственных нужд.
ZiK
Старожил форума
22.02.2012 17:06
2 GRV
Вы прикалываетесь?! Или вообще не в этой области работаете?!!! Это вы, как специалист в этой области должны были бы мне объяснять кто есть кто!!!
Интересы в России компании SNECMA представляет несколько компаний. В частности - ООО "Смартинвест".
Можно я дальше не буду объяснять, а вы все выясните у ваших коллег по цеху?! Или самостоятельно, заплатив 180 рублей получите, например набор отчетов, например за 2010 год?

2 Радист на борту
готовьте бутылку коньяка. ООО "Смартинвест" - российская компания со 100% иностранным участием в лице Safran Group без прослойки в виде офшоров (если только Франция является офшором) и представляет в России компании группу SAFRAN. является совладельцем как минимум 4-х компаний от имени Snecma, одной - от имени Sagem. Кроме того, она осуществляет представительские функции для компаний группы Safran.
радист на борту
Старожил форума
22.02.2012 17:59
ну что ж, пишите куда слать, раз такое дело, почта в профиле
Тритон
Старожил форума
22.02.2012 18:15
Sukhoi Superjet 100 - первый в РФ цифровой проект

Это как?


Sukhoi Superjet 100 является лучшим на сегодняшний день самолетом в своем классе и по экономичности превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, отметил Сырцов. Также у самолета меньше расход топлива
\
Это сколько в граммах?
Yaroslav
Старожил форума
22.02.2012 18:18
...по экономичности превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, отметил Сырцов.

точная величина превосходства уточняется...
GRV
Старожил форума
22.02.2012 21:10
2 ZiK

Может я вам должен и реальные характеристики по Суперджету представить?

Честно говоря, меня эта тема мало волновала. Просто не интересовался. Теперь пытаюсь разобраться. Значит, половину движка делают Французы, а вторую половину Сатурн с французаими совместно, в соотношении 3/1. Получается, что французы выполняют 62, 5% работ, а Сатурн 37, 5%. Так, или есть ещё какие скрытые схемы?
ZiK
Старожил форума
22.02.2012 21:49
2GRV

Ок. Раз пообещали - давайте реальные данные. Я вас за язык не тянул. Только ведь не дадите - сошлетесь на что-нибудь.

Кстати - у вас же вроде есть какие-то ошметки экономического образования? Может объясните, что за проценты вы тут считаете? Затраты на разработку? Распределение прибыли? Количество прибавленной стоимости?

а если структура владения будет более сложной - например как в вымпелкоме?
ZiK
Старожил форума
22.02.2012 21:54
2радист на борту
Я не пью - каждый день за рулем. Но можете от меня отправить бутылку инженеру2010 из соседнего форума. Он ее уж точно заслужил.
Tab258
Старожил форума
22.02.2012 21:55
GRV:

Отлично. Но вот объясните мне, почему свою часть работ Снекма делает самостоятельно, а Сатурн на ещё одном СП ВолгАэро всё с той же Снекмой. И в каком соотношении создано это СП?

То есть половину работ делают французы сами, а вторую половину Сатурн совместно с французами?

Отсюда у меня два вопроса:
1.Какая доля в готовой продукции принадлежит Сатурну?
2.Какие работы Сатурн делает самостоятельно, а не на СП?

22/02/2012 [01:31:56]


Дело в том, что когда в начале двухтысячных годов на Сатурне был взят курс на техническое перевооружение производства и начали в массовом порядке закупать новейшие станки и технологические линии (преимущественно импортные), то столкнулись с такой российской реальностью, что кроме стоимости оборудования надо было заплатить нехилые ввозные пошлины. Поэтому, когда в 2005 году создавалось СП PowerJet для совместного производства SaM146, одновременно с ним было создано еще одно СП ВолгАэро для производства деталей для этого двигателя. При этом, все ввозимое оборудование и станки заявлялось как доля участия французской стороны в этом СП, это позволяло сильно экономить на ввозных пошлинах.
На момент своего создания, доли учредителей в этом СП заявлялись как 50 на 50, но по данным этого года уже значится: 75% - Сатурн, 25% - ООО Смартинвест (представитель Snecma в России). Но далеко не всегда прибыль в СП распределяется пропорционально долям учредителей (это ведь не дивиденды на акции). Как будет распределяться прибыль в данном конкретном случае (пока еще никакой прибыли нет), я не знаю, а фантазировать на эту тему не хочу, моя сфера деятельности далека от финансовой.
Могу только сказать, что французы никакого участия в производственной деятельности ВолгАэро не принимают, все руководители и специалисты там от Сатурна, и вообще все выглядит так, будто это структурное подразделение Сатурна. Мое мнение - что участие Snecma в этом СП чисто номинальное, не зря они передоверили свою долю Смартинвесту, но это только мое мнение.
Теперь относительно Ваших двух вопросов. Чтобы ответить, какая доля в готовой продукции принадлежит Сатурну, надо хотя бы приблизительно знать, какова стоимость всех его составных частей. У меня такой информации нет, и думаю, мало кто на Сатурне владеет достоверной информацией такого характера. Если попробовать оценить "по железу", то приблизительно 30-35% деталей на двигателе производства Сатурна (включая, естественно, ВолгАэро), 40-45% - производства Snecma, остальное - ПКИ производства различных фирм из Франции, Италии, Испании, Австрии и т.д. (в основном это навесные агрегаты, подшипники, датчики, проводка и прочая мелочевка).
На СП ВолгАэро делают самые сложные и самые дорогие узлы и детали для SaM146, поэтому если откинуть его долю, то тогда доля Сатурна возможно и составит те самые 7 %, только:
- во-первых, СП ВолгАэро даже номинально на 75% принадлежит Сатурну, а по факту - на все 100%;
- во-вторых, к этой доле, подсчитанной "по железу", надо прибавить затраты на сборку и испытания, а это добавит, по самым скромным подсчетам не меньше 10%. Еще раз напомню, что сборка и испытания производятся на структурных подразделениях Сатурна, а не каких-либо СП.
А вообще, делить шкуру неубитого медведя - неблагодарное дело, сначала надо эту прибыль заработать.
Tab258
Старожил форума
22.02.2012 21:58
GRV:

2 Tab258
И если уж заговорили о раскрытии карт, то сделайте это. Почему бы вам не заполнить анкету на форуме, указать должность, фотографию повесить? Вот тогда мы будем на равных и я смогу в ответ так же ткнуть вас в вашу профессию или образование. И пофантазировать о круге вашего общения. Чего боитесь? А то получается, что я как дурак сижу с открытыми картами, а вы держите фигу в кармане. Может вы студент сопливый и вам хочется хотя бы в виртуале ощущать себя боссом большого предприятия.

22/02/2012 [01:40:51]


Пока еще подумаю над Вашим предложением, надо ли мне это. Поймите меня правильно, я ведь не свободный художник, работаю на крупном предприятии и хочу, как минимум, спокойно доработать до пенсии. Этот форум читают много людей, среди них могут быть мои прямые начальники, а начальству обычно не нравится, когда кто-то из подчиненных раскрывает детали внутренней корпоративной кухни на стороне.
Кстати, полная регистрация с заполнением анкеты еще не гарантирует достоверности указанных в ней данных. Как будто студент сопливый не может представить себя в анкете профессором и держать две фиги в кармане.
GRV
Старожил форума
23.02.2012 00:21
2 ZiK
Вы тупой или прикидываетесь? Где и что я вам обещал? И что-то ошмётков образования в ваших постах я совсем не наблюдаю. Не хотите отвечать на мои вопросы, не надо. Я не буду отвечать на ваши. Дискуссия окончена.


2 Tab258
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь ситуация более-менее ясна. И цифра 7% оказывается не такая уж фантастическая, возможно, имеет место быть. И, скорее всего она имеет отношение непосредственно к заводу (без СП). Единственное замечание, из сайта Сатурна следует, что Корпус сборки серийных двигателей как раз является частью ВолгАэро, а не Сатурна, и фотографии там висят.

Кстати, я был в этом корпусе ещё в 2005 году ))))
http://www.aex.ru/photo/volgae ...

Про сохранении анонимности - ваше право. Оно гарантировано вам правилами форума, когда-то написанными мной ))))
Tab258
Старожил форума
23.02.2012 01:24
GRV:

Единственное замечание, из сайта Сатурна следует, что Корпус сборки серийных двигателей как раз является частью ВолгАэро, а не Сатурна, и фотографии там висят.


Вынужден настаивать: корпус сборки серийных двигателей не является частью ВолгАэро ни по структуре предприятия, ни так сказать, по архитектуре (находится совершенно в противоположной стороне территории промплощадки №1). Просмотрел еще раз сайт Сатурна, а также ссылку, размещенную в Вашем посте - непонятно, на каком основании Вы сделали такой вывод, ни в тексте сайта, ни на фотографиях ничего подобного нет.
GRV
Старожил форума
23.02.2012 02:22
http://www.npo-saturn.ru/?sat=19

Читаем:
Корпус сборки серийных двигателей входит в единую производственную территориальную зону, с СП «ВолгАэро», расположенную на промплощадке №1 НПО «Сатурн».
Tab258
Старожил форума
23.02.2012 14:05
GRV:

http://www.npo-saturn.ru/?sat=19

Читаем:
Корпус сборки серийных двигателей входит в единую производственную территориальную зону, с СП «ВолгАэро», расположенную на промплощадке №1 НПО «Сатурн».

23/02/2012 [02:22:38]

Ммда, действительно, как говорится, что написано пером... Трудно сказать, что здесь имели в виду, фразу можно толковать и так и этак, возможно тот факт, что лет 5-6 назад планировалось разместить сборочный цех 80 в новом корпусе, по соседству с ВолгАэро, но затем планы поменялись и он разместился в одном корпусе с цехом 6, после его реконструкции.
Но, даже если бы сборка и разместилась под одной крышей с СП ВолгАэро, это еще не значит, что они как-то структурно объединены. На территории промплощадки №1 располагаются подразделения серийного завода, опытного завода, инструментального завода, СП ВолгАэро, СП PowerJet и т.д. Все они имеют различную форму собственности (ОАО, ЗАО, СП и т.п.), но их территории никак не обособлены и зачастую они размещаются под одной крышей.
GRV
Старожил форума
24.02.2012 00:50
2 Tab258

Мда, спасибо. Все эти косяки, и с Суперджетом, только потому, что руководители программ боятся гласности и секретят всё, что могут. В итоге, вреда имиджу проектов нанесено больше, чем могло быть при открытости. Странно, что заокеанские консультанты этого не объяснили. Сами то янки очень открыты, и говорят с прессой не свысока, а как с коллегами, способствующими их делу. А наши скорее откроют всё иностранным партнёрам, чем собственному народу. Как будто свой народ боятся больше западных консультантов ((((((
SIA
Старожил форума
24.02.2012 02:01
А наши скорее откроют всё иностранным партнёрам, чем собственному народу. Как будто свой народ боятся больше западных консультантов ((((((

А так и есть. Основная проблема - "свои" демагоги, причем отнюдь не "на улицах", а "в коридорах власти".
Еще в СССР работа большого коллектива запросто шла насмарку и "в отвал" после умелого демагогического "наезда" при "конкуренции за доступ к телу".
Поэтому ни один вменяемый директор института или завода НИКОГДА НИ О КАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМАХ не то что публично, а и "в узком кругу" старался не распространяться. Только рапорт об успехах, неважно, истинных или дутых. И изо всех сил раздувать штаты и площади для обоснования финансирования и "солидности". Таковы правила игры, и с тех пор они, к сожалению, практически не изменились - т.к. реально почти всеми деньгами в этой сфере прямо или косвенно распоряжается государство, то есть чиновники.
незаметный
Старожил форума
26.02.2012 17:23
Где-то проскакивала инфо, что 1-ка птичек вчера при посадке в Анапе в оба двигателя поймала, что теперь на долго повисла там? Мож кто знает?
U2511
Старожил форума
26.02.2012 18:51
че там с 004 на Казань?
1..137138139..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru