Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..134135136..335336

радист на борту
Старожил форума
16.02.2012 12:06
Прочнист, благодарю за доходчивый технический ликбез!

Пи Тон: Вы сами себе и ответили. При малой серии связываться с ковкой и штамповкой экономически не эффективно. Нормальные люди об этом прекрасно знают, "нормальные" - рассуждают о сферических прочности и техпроцессе в вакууме.

Пи Тон: я верно Вас понял, что в ГСС не стали "связываться" с поковкой и штамповкой, потому, что нет серии и экономически неэффективно? А как же планы 471 суперсамолет до 2020 года? Это не серия? Так что "связываться" не стали из-за другого. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Надо было срочно выдать "продукт", все сроки провалили, и тут "деньги есть ума не надо" купили 20 фрезеровальных центров и погнали.
LM Engineer
Старожил форума
16.02.2012 12:24
Прочнист:

А первое, что бросается в глаза на фотографиях мех обработки ССЖ - откровенное фрезерование больших деталей из проката. Это технологии каменного века.

Фрезеровка в каменном веке - это в гранит!
LM Engineer
Старожил форума
16.02.2012 12:30
[радист на борту - зарегистрированный пользователь]

"деньги есть ума не надо" купили 20 фрезеровальных центров и погнали.

радист ну почему, почему вы до сих пор не Президент какой нибудь державы, или на худой конец не генеральный конструктор? Это же так просто - купите чего нибудь дорогое - "и погнали!"
Пи Тон
Старожил форума
16.02.2012 12:45
радист на борту:

в ГСС не стали "связываться" с поковкой и штамповкой, потому, что нет серии и экономически неэффективно?

---

Это могла быть одна из причин.

===

А как же планы 471 суперсамолет до 2020 года? Это не серия?

---

60 шт. в год - это малая серия. (Вы внимательно читаете что вам пишут?) К тому же, как я понял, мимо вас прошли сообщения, что производство крыла организуется в Казани? В Комсомольске крыльев будет произведено и того меньше в результате.

А ещё после появления 130-ки с "чёрным крылом" оно начинёт "проситься" на меньшие размерности машин.

===

Так что "связываться" не стали из-за другого. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Надо было срочно выдать "продукт", все сроки провалили, и тут "деньги есть ума не надо"

---

Вашу жажду ругаться я утолить не могу. Охота - занимайтесь. Много ума для этого не требуется. Я меня уж извините.

===

купили 20 фрезеровальных центров и погнали

---

Абстрактное "купили" выглядит несолидно. А вот конкретное "КнААПО оснащено новейшим оборудованием" уже о чём-то говорит. Заметьте - КнААПО, а не КнАФ. Sapienti sat.
freeman
Старожил форума
16.02.2012 14:12
Уважаемые господа,
Мы с Вами можем сколь угодно долго рассуждать о том, чем руководствовались люди при выборе той или иной формы производства силового набора и останемся только со своими теоретическими умозаключениями. Мы знаем только несколько пунктов из технологической цепочки, и не факт, что это всё. Ведь можно допустить, что структуру металла выравнивают термически, или снимают напряжения итд итп. Я далек от мысли, что прочнисты расчитывали паровоз вместо самолёта и первое что приходит на ум - возможно, желание сделать самолёт не на 20 или 30 тысяч часов, а на 70 тысяч. То, каким становится фюзеляж Боинга после 40-45 тыс. часов - известно всем авиаторам, кто работает на этих машинах. На 737 необходимость переклёпывать весь фюзеляж заставляет компании отказываться от ремонта и просто списывают такие самолёты. Наверно из этого факта растут ноги и тяжелой конструкции.
А статья написана человеком, как-будто находящимся на грани нервного срыва, он слил в один котел свои личные мнение, домыслы, подозрения и известные факты, в итоге получился острый бульон. Ведь этот человек не привел фактов о том сколько собственных денег дал ГСС, сколько денег он вернул после банкротства заказчиков, сколько денег ушло на закупку оборудования, и не только фрезерных станков. Никто не отричает фактов перерасхода средств, а то что ГСС есть частица всей страны, который работает по тем же правилам, как работают все. Кто вспомнит о том, что смета на реконструкцию большого театра выросла в несколько раз от заявленой, и никого не смущает, что западные строители могли бы создать аналог, но дешевле. Что касается списка поставщиков, то я уже говорил и просил некоторых персон опубликовать аналог списка для Боинга и Аэробуса и только после этого сравнить, чей удельный вес в производстве больше, а лучше Сухой сравнивать на фоне гигантов авиастроения - Бразилией и Канадой, там то они наверно 90% самолета сами делают...как думаете?
Пассажир Egen
Старожил форума
16.02.2012 14:36
freeman:
Никто не отричает фактов перерасхода средств, а то что ГСС есть частица всей страны, который работает по тем же правилам, как работают все. Кто вспомнит о том, что смета на реконструкцию большого театра выросла в несколько раз от заявленой, и никого не смущает


Не надо говорить "все". Говорите про себя.
Я, например, работаю по другим правилам. И очень много других людей тоже работают честно. Даже в России.
И очень-очень многих вся эта история с попил-джетами и большими театрами, мягко говоря, "смущает".
инженер боинга
Старожил форума
16.02.2012 15:17
что мне "нравится" на этой ветке, так это огромное кол-во "знатоков" начиная с проектировки самолетов и кончая летной эксплуатацией, причем истинные, ВОСТРЕБОВАННЫЕ в авиации специалисты высказываются редко и как правило по делу. а умники, болтуны и иные ... люди всегда готовы высказать свое "фе", типа "кто так строит...." похоже на одного персонажа Ильфа и Петрова. это не в обиду и не в поддержку самолета я написал, просто так выходит. хорошего дня и настроения.
инженер боинга
Старожил форума
16.02.2012 15:34
кстати на сайте сухого требуются конструктора, напишите, что именно вы знаете как надо (!) строить и конструировать, а вдруг именно вас услышат? только напишите аргументированно, конструктивно, а то получается, что огромный коллектив что-то делает, оказывается, не так. А здесь пропадают "зарытые" и не оцененные таланты. попытаейтесь подойти к себе самому объективно! да, самолет, не супер, до боинга не дотягивает, но это уже современный самолет, с вполне приличными характеристиками и он уже в серии. и по сравнению с тем же Ту 154 выигрывает по многим факторам, я имею ввиду ввод ВС в строй, начальную фазу эксплуатации. я хорошо знаю как вводились и работали первые 10 лет продукты Туполева, да и потом постоянные отказы и дефекты, практически после каждого полета. здесь то картина иная, неужели не видно? да и время сейчас иное, трудностей намного больше. легче западный готовый во всех отношениях самолет купить и не иметь проблем с запчастями и начальными недоработками. это же наш, первый Российский самолет. и его нельзя назвать (первый блин комом). здесь авиационный форум, значит про авиацию, про самолеты, а не про то кто и сколько попилил. Все равно никто не узнает истины. объективней, коллеги, объективней
ZiK
Старожил форума
16.02.2012 15:39
2Прочнист

На 603 кафедре МАИ во времена Ивана Филипповича исследовали возможность использования фрезерования в изготовлении силовых конструкций при разных сплавах и разных видах нагрузки. Насколько я знаю, несколько выпускников этой кафедры той эпохи и по сей день работают в КБ Сухого и ГСС.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.02.2012 17:02
инженер боинга:
кстати на сайте сухого требуются конструктора


С такой зарплатой можно нанять на должность конструктора только дворника-таджика.
У меня у сварщиков зарплата выше. -)
Bore'se
Старожил форума
16.02.2012 18:01
да ладно вам, консультанты тоже из плит режут пояса и шпангоуты, а заказов у них на один лайнер мечты поболе будет. На арбузе те детальки что трещат сейчас, думаю, тоже не из поковок строгают. Европейцы вообще большие затейники по фрезеровке, Боинг они в этом отношении переплюнули.
Vasja
Старожил форума
16.02.2012 18:41
инженер боинга:

да, самолет, не супер, до боинга не дотягивает

Спорное заявление. Самолет возможно действительно не супер, но хвост у него не отваливается http://newsru.com/world/07feb2 ... :)
freeman
Старожил форума
16.02.2012 20:56
Уважаемые писатели и читатели форума, посмотрите пожалуйста коментарии к статье про "суперпылесос", вот наконец-то вылезло то, что не удавалось получить от псевдоавиаторов и просто "знающих" - подтверждение того, что наши "защитники российского авиапрома", подхватив чужие слова об отверточной сворке самолета (главный комунист страны выдал это), подтверждают свою неспособность анализировать реальность в мировом авиастроении. Просто оголтелая воинственность против всего того, что делается в своей собственной стране. Так что можно закончить треп о сворке отверткой, и спокойно говорить о деле.
дельтаплан
Старожил форума
16.02.2012 22:01
Обсуждение отверточной сборки шухерджета с использованием малоуместных технологий можно продолжать.
инженер боинга
Старожил форума
17.02.2012 00:28
для дельтаплан.

у меня к Вам вопрос, Вы работаете в авиакомпании, на авиа заводе, в окб, в досааф? может быть у Вас авиационное образование? Вы очень любите авиацию и читаете авиац. литературу? хочу понять, основываясь на чем, Вы позволяете себе критично высказываться на проф. форуме в конкретной авиационной теме. Почему Вы самолет называете убогой кличкой? В авиации не принято гадить на рабочем месте ( самолет, перрон, стоянка). Кто Вас обидел? Ваши высказывания и посты оскорбительны и не аргументированны. Подумайте перед сном об этом. Иначе Вы классический форумный тролль.
kserg
Старожил форума
17.02.2012 01:02
радист на борту:
- если бы эти 20 станков не стоили безумно, цену говорить не буду, кому интересно найдет,
20 - это точно? И все на КнААПО? Где их в таком количестве разместили?
- обрабатывающие портальные двцухколонные центры FOOKE ENDURA 1000 - это самое лучшее и дорогое, что есть, "мерседесы" в мире станков как-бы
Так там стол в 60 метров, что не подразумевает дешевого решения.
А длинна стола вкусная. Их бы на Авиастар.
PROEN
Старожил форума
17.02.2012 04:11
Просто в обоих случаях (Пуперджет и Боинг или Эйрбас) разные принципы построения конструкции фюзеляжа. В Пуперджете применена обычная схема, когда обшивка клепается (может привариваться) к шпангоутам и стрингерам, поэтому сечение шпангоутов объемное из-за наличия полки для приклепывания обшивки. Это хорошо видно на первых Пуперджетах, где обшивка на фюзеляже выглядит как стеганное одеяло из-за перетяжки заклепок.
Такие объемные шпангоуты проще фрезеровать, что характеризуется большим расходом материала и значительными затратами на оборудование (фрезерование крупногабаритных деталей!).
На современных западных самолетах обшивка клепается к стрингерам или стрингеры привариваются (приклеиваются) к обшивке и затем готовая панель крепится, как бы навешивается на шпангоуты, т.е. крепится стрингерами к шпангоутам через связывающие косынки, накладки и т.д.. Обшивка не крепится непосредственно к шпангоутам, за исключением стыковочных и силовых шпангоутов. Иначе говоря в этом случае шпангоут плоский из листового материала с прорезями под стрингеры, т.е. технологически очень прост и значительно легче объемного. Кроме того, по обшивке и листовым заготовкам шпангоутов производится химическое фрезирование, которое также значительно облегчает конструкцию в целом и технологически не затратно и просто.
Поэтому надо спорить не о том, какой шпангоут (фрезерованный или штампованный) лучше, а какой принцип конструкции фюзеляжа более современный. Я уж не говорю о композитах. Где-то так...
FOB
Старожил форума
17.02.2012 07:49
freeman:

Уважаемые господа,
Мы с Вами можем сколь угодно долго рассуждать о том, чем руководствовались люди при выборе той или иной формы производства силового набора и останемся только со своими теоретическими умозаключениями. Мы знаем только несколько пунктов из технологической цепочки, и не факт, что это всё.


Я скажу больше - у меня даже нет уверенности в том, что на SSJ шпангоуты действительно фрезеруют (не статью же про суперпылесос считать авторитетным источником в этом вопросе). Пассаж о фрезеровании был приведен мной исключительно в качестве иллюстрации принципиального противоречия между двумя весьма похожими текстами. Я совсем не ожидал, что это послужит сигналом к началу дискуссии по технологическим вопросам.
PROEN
Старожил форума
17.02.2012 09:55
Сейчас проверил по картинкам КНААПО - да, шпангоуты фрезерованные и довольно сложные по конфигурации. Кстати, там же на картинках хорошо виден "технологический " уровень производства, даже если не обращать внимание на старательно клепающих ПЭТЭУШников (http://sdelanounas.ru/blogs/9767).
PROEN
Старожил форума
17.02.2012 10:19
Там же фото беззаботных девчушек, работающих с проводкой - сразу видно, что они даже не догадываются о существовании EWIS (EWIS это не имя девушки, а набор требований к работе с проводкой, если кратко)(http://sdelanounas.ru/blogs/9752).
Вообщем фото познавательные и наглядно демонстрирующие, что никакой это не прорывной продукт, технологии на середине прошлого века... Умиляют абсолютно дилетантские, но предельно восторженные комментарии.
Для сравнения можете посмотреть как собираются эти некудышные бобики и басики на youtube.com, там много таких клипов практически по всем типам, особенно интересно о ни куда не годном 787.
PROEN
Старожил форума
17.02.2012 10:38
Еще раз позволите? Посмотрите на фото салонов - я не понял, что, развлекаловки нет даже в бизнес классе? И багажник видимо под контейнеры не рассчитан совсем, только навалом?
LM Engineer
Старожил форума
17.02.2012 11:38
PROEN:

Там же фото беззаботных девчушек, работающих с проводкой

Ну положим в Вашем техническом "уровне" мы уже имели возможность убедиться. Но девчушки действительно хороши, здесь у вас глаз в порядке.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 11:51
Я далек от мысли, что прочнисты расчитывали паровоз вместо самолёта и первое что приходит на ум - возможно, желание сделать самолёт не на 20 или 30 тысяч часов, а на 70 тысяч.... Наверно из этого факта растут ноги и тяжелой конструкции.


Это Вы, уважаемый, верно заметили, но только про Ан-148. Там действительно большой вес оправдан высокой прочностью и в ресурсе сомнений нет. Кстати, такой вес получился не в результате "прошиба", а закладывался изначально. А Суперджет удивительным образом сочетает вылет из весов на три с лишним тонны с серьезными проблемами ресурса крыльев и шасси, что говорит о качестве проектирования. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку КБ Сухого ресурсные конструкции не создавало никогда, в отличие от Антонова у которых 50 лет нехилого опыта именно в этой части.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 12:16
Murmas:
Удивляет Ваша "просвещенность" в вопросе переутяжеления и ресурсам, откуда Вы начерпали ресурсные данные по шасси? Про крыло даже спрашивать не буду...
A319 engineer
Старожил форума
17.02.2012 12:22
to PROEN:
на А320 к тому же шпангоуты состоят из нескольких частй и эти силовые элементы достаточно легко меняются если нужно конечно
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 12:48
freeman:
удивляйтесь. ненаказуемо.
По существу есть что возразить?
tenerov
Старожил форума
17.02.2012 13:03
А что, кто-то считает шпангоуты на фото, скажем, №28 или 36 фрезероваными?
freeman
Старожил форума
17.02.2012 13:45
Murmas:
По существу, могу сказать, что у Вас нет данных ГСС по результатам испытаний шасси и крыла, поэтому Вы высказали своё личное мнение, далекое от реальности.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 15:17
Как говорят в Одессе - "Мне с вас смешно".
fedor
Старожил форума
17.02.2012 15:22
freeman:

Murmas:
По существу, могу сказать, что у Вас нет данных ГСС по результатам испытаний шасси и крыла, поэтому Вы высказали своё личное мнение, далекое от реальности.


За то есть факты - все первые поделки отправлены на доработку. В реальности, никто
не знает, что там собираются укреплять, тайна сие великая. И хватит из себя уже
корчить ген.конструктора (знающего все и обо всем) - начинаете выглядеть очень глупо.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 16:27
Murmas:and fedor:
Вы, мягко говоря, не в теме... Ещё ни одни самолет не отправлялся на доработку, даже не пытайтесь придумать номер борта, прошедшего "вашу" доработку.
По второму пункту - Существует SB RRJ-04-00006-11, Изменения раздела 04 "Ограничения лётной годности" РЭ RRJ-95B. Там черным по белому говорится о том, что по результатам испытаний и перерасчета, первый чек для шасси установлен .... тыс.циклов. И первоначальные данные считать недействительными. Кто работает на ВС западного производства знают, что и там стойки шасси снимают и направляют в ремонт по достижению ... тыс. циклов, так что тут всё по честному, как у всех...
Федор, мне жалко, что на этой ветке нет реальных специалистов, такие как ВЫ и тот, что говорит: "Мне с вас смешно" не имеют к эксплуатации самолета никакого отношения. Я думаю, что Вы не найдете ни одного номера документа подтверждающих вашу правоту, я смогу сразу проверить это.




дельтаплан
Старожил форума
17.02.2012 17:06
Почему Вы самолет называете убогой кличкой?

Потому что данное ему название - "суперджет" - куда более нелепое.

В авиации не принято гадить на рабочем месте ( самолет, перрон, стоянка).

Поэтому здесь этим занимаетесь, и само производство суперджетов из перечисления в скобках исключили? Ну так скажу, что в русской авиации не принято: 1называть самолет иностранными словами и 2называть заведомый первый блин - суперпупером.

Думать над этим не прошу, реалист.
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.02.2012 17:20
гражданин дельтаплан, а в чем в сущности блин?
AlleF
Старожил форума
17.02.2012 17:27
007 в расписании.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 17:32
freeman


уважаемый, я не в теме только в том смысле, что Вас инструктировали что и как говорить, а меня - нет. Секрет проблем с ресурсом Суперджнта - это секрет Полишинеля. И Ваше удивление моей осведомленностью из разряда - "как, и вы знаете?". Идея секретить все, что связано с самолетом, в сочетании с идиотским, но очень широким пиаром - поверьте, очень убогая.
дельтаплан
Старожил форума
17.02.2012 17:34
Heзлобный пакс:
гражданин дельтаплан, а в чем в сущности блин?

Другой бы спросил: "почему комом?"
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.02.2012 17:44
я не другой, я конкретно спросил, ответ есть? с документами, фактами?
с Федей все понятно, он гражданин Украины и фанат 148-го, не из его кармана доплачивают по 300 лямов за каждый произведенный самолет, а мне у вас интересно узнать, почему блин?
barz
Старожил форума
17.02.2012 17:48
PROEN:

Еще раз позволите? Посмотрите на фото салонов - я не понял, что, развлекаловки нет даже в бизнес классе? И багажник видимо под контейнеры не рассчитан совсем, только навалом?

Вы где видели региональный самолет с контейнерами? Если Вам нужна развлекаловка то это уже опция - причем ненужная для регионалов где самолет в среднем летит 2 часа.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 18:02
Если позволите, я в двух словах скажу "почему блин".
Можно говорить о двух вещах - качестве продукта и качестве проекта. Суперджет на сегодняшний день представляет, на мой взгляд, хоть и сомнительных кондиций, но продукт при совершенно провальном проекте. У специалистов изначально было сомнение в здравости идеи наскоро слепить продукт превосходящий конкурентов, силами набранных впопыхах легионеров и следуя советам этих же конкурентов. Слава законам физики - чуда не произошло. И определенное злорадство, присутствующее в среде тех же специалистов связано не с русофобией или какой еще фобией, а с уважением к тем же законам физики.
freeman
Старожил форума
17.02.2012 18:06
Murmas:
Никто, никогда, никого не инструктировал - что и как говорить. Просто одни - работают на самолете, а другие - языком чешут бездоказательно. И надо давать отчет самому себе, что форум - это не кабинет конструктора.
barz
Старожил форума
17.02.2012 18:10
Freeman они тебя не любят.Забей ты на них.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 18:20
А теперь ближе к техническим терминам. Известно, что успешность проекта во многом определяется схождением масс второго и первого приближения в процессе расчета. Уравнение этих масс не случайно называется "уравнением существования ЛА". Предельное расхождение при этом не может превышать 15% (что уже является показателем крайней хреновости проекта). Попадание в вес, означает верные резервы прочности крыла, шасии и то, что геометрия крыла будет соответствовать оптимальным режимам.
Насколько я знаю, изначальная идея предусматривала стантартную версию 95B, LR версию с минимальными изменениями (другой настройкой движков) и удлиненную версию с тем же крылом. Увеличение веса пустого самолета на 3, 5 тонны означает, что существующая версия по сути является LR, только возит вместо лишнего топлива металл, а про линейку малой кровью (без других движков и крыла) можно забыть. Излишне оптимистический прогноз - классическая дилетантская ошибка в проектировании.
Те же Антоновцы проектировали не супер-самолет, а просто свой, недорогой и приличный. И линейка 148 - 148Е - 158 получилась как-то не напрягаясь. В этом смысле качество проекта 148 несравненно выше. А Суперджет жив исключительно благодаря гигантским вложенным бабкам.
Chainik
Старожил форума
17.02.2012 18:20
господа специалисты - подскажите пожалуйсто - почему темп производства не менятеся на суперджет. Один в 2 месяца делают и никакого изменения не видно. Уже даже мне ясно что обещание выкатить 20 бортов не будет исполнено, а комментариев по ранее данным обещаниям от ОАК не слышно.
Все это меня настараживает и сдвигает в сторону негативно настроенных граждан.
Vasja
Старожил форума
17.02.2012 18:30
Heзлобный пакс, потому что первый, не тормозите.
горын
Старожил форума
17.02.2012 18:32
2PROEN
багажник видимо под контейнеры не рассчитан совсем, только навалом?

Нет там багажника....
Нора, по которой только на четырёх точках передвигаться можно(развернуться-только если позвоночник резиновый).
Снятие багажа неявившегося пакса - только через выгрузку всего на бетон.
Murmas
Старожил форума
17.02.2012 18:33
Никто, никогда, никого не инструктировал - что и как говорить


Freeman, если это действительно так - то еще грустнее. Потому, что всерьез говорить о весовом совершенстве и запасах ресурса ССЖ в приличном обществе на сегодняший день - то же самое, что о рассуждать о здоровом цвете лица дорогого Леонида Ильича в начале 80-х.
Пи Тон
Старожил форума
17.02.2012 18:59
Murmas:

Увеличение веса пустого самолета на 3, 5 тонны означает

---

Оно прежде всего означает переход от линейки 65-75-95 к линейке 75-95-115. А уж в следующую очередь перевес, который для первых экземпляров новой модели является одним из "законов" авиации.

Поскольку это уже озвучивалось и не раз, то повторение "3, 5 тонны" означает предвзятость. Можете ещё рассказать про "дальность 740 км". Будет вообще замечательно и обезоруживающе. Ваши оппоненты сразу поймут, что спорить с вами не имеет никакого смысла и умолкнут.
fedor
Старожил форума
17.02.2012 19:04
Heзлобный пакс:

с Федей все понятно, он гражданин Украины и фанат 148-го, не из его кармана доплачивают по 300 лямов за каждый произведенный самолет,



И тогда, неуважаемый, может расскажете, сколько доплачивают за каждый супер самолет "не из моего кармана"? Или может расскажете, что Погосян и Ко просят еше "немного" денег на 130 местный проект суперсамолета (учтем, что не окупается и то, что уже сделано), но уже с новыми движками? Или расскажете, сколько заказала Европа самолетов, после получения сертификата, в который денег было вложено ох как немало?
Так вот - бестолковый болтун здесь вы и вам подобные. Удачи вам в таком нелегком деле. :)
Тритон
Старожил форума
17.02.2012 19:37
Для Пи-Тон
Увеличение веса пустого самолета на 3, 5 тонны означает прежде всего переход от линейки 65-75-95 к линейке 75-95-115.

Это шутка такая?
freeman
Старожил форума
17.02.2012 20:41
Murmas:
3.5 тонны, это вероятно, из тех же уст откуда и про отверточную сборку вылетело. Вы сами не задавались вопросом, что 3.5 это слишком много для такого маленького самолёта? Реально ли это утверждение? Очевидно, думать - это не для всех. Специально для Вас - Вы перебрали более (более) чем на тонну. А вот историю появления первого значения веса этого самолета, за который все ухватились, мало кто знает, а она не результат ошибки в расчетах прочнистов. Они довольно точно сказали каким будет вес планера, а вот далее.... потекли ручейки.
Про дилетантов-наемников, это Вы зря... Да молодые и амбициозные, светлые головы, идей - не занимать и в отличии от Вас не бросаются умными терминами, а просто работают. Я общался с ними, и поверте мне, - я рад, что вместо старых "пердунков" пытающихся построить "новый самолет" на базе 30-40 летней машины, впихнув туда для повышения наукоёмкости лаптоп, они смотрят по сторонам и анализируют - как это можно сделать в наших условиях. Теперь у них есть материал для анализа, линейка самолетов - это не что-то замороженое. У Боинга есть серии из одного самолета, это Вам для справки, точнее для просвещения.
Утомительно что-то доказывать людям, которые не готовы к диалогу.
1..134135136..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru