Прочнист:
А первое, что бросается в глаза на фотографиях мех обработки ССЖ - откровенное фрезерование больших деталей из проката. Это технологии каменного века.
Фрезеровка в каменном веке - это в гранит!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Пи Тон: Вы сами себе и ответили. При малой серии связываться с ковкой и штамповкой экономически не эффективно. Нормальные люди об этом прекрасно знают, "нормальные" - рассуждают о сферических прочности и техпроцессе в вакууме.
Пи Тон: я верно Вас понял, что в ГСС не стали "связываться" с поковкой и штамповкой, потому, что нет серии и экономически неэффективно? А как же планы 471 суперсамолет до 2020 года? Это не серия? Так что "связываться" не стали из-за другого. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Надо было срочно выдать "продукт", все сроки провалили, и тут "деньги есть ума не надо" купили 20 фрезеровальных центров и погнали.