Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..132133134..335336

Тритон
Старожил форума
03.02.2012 21:03
Ну МАТИ к аэродинамике наверное как то не так.....
А в МАИ на 101 каф.и на 105 мы такого не слышали. Отсюда и вопрос.
zevs
Старожил форума
03.02.2012 21:05
2 U2511:
С какого бодуна КИИГА стал ВУЗом авиапрома?
GRV
Старожил форума
03.02.2012 21:16
Михаил_К:

Как-же Вас всё это достало! Честно говоря, есть такое ощущение, что Ваш проект движется к закрытию из-за отсутствия предмета разговора...
----------
Поясните, вы о каком проекте?
инженер боинга
Старожил форума
03.02.2012 23:10
в га ссср было два вуза: РИИГА и КИИГА, позже появился третий МИИГА и все на этом. В МАПЕе больше: МАИ, ХАИ, Каз.АИ, отчасти МВТУ
U2511
Старожил форума
03.02.2012 23:18
С такого бодуна что в МАИ проектируют, в МАТИ говорят как строить, а в КИИГА как эксплуатировать. Учитесь пионЭры.
РИИГА это отросток КИИГА, МИИГА Московский отросток под сынков номенклатуры.

Актюбинск и Кировоград ПИЛОТЫ. Всё.
freeman
Старожил форума
03.02.2012 23:22
Киевский
Тритон
Старожил форума
03.02.2012 23:35
В КИИГА была кафедра проектирования самолётов??????? И что конкретно осталось сырым и кривым? Для меня как то С.М. Егер в этих вопросах больший авторитет, чем Е.П. Ударцев. Тем более экзамены ему сдавал.
инженер боинга
Старожил форума
03.02.2012 23:44
U2511
кошмар! оставьте наши ВУЗы в покое, Вы несете чушь!!!! рассказывать нам про наши учебные заведения, это уже перебор, ей богу! я до сих пор помню все училища, выучил еще в 1981 году, когда после школы поступал, а уж про то, кого готовил наш институт не знать. Короче, руки прочь от нашей авиации. табло, он же ВоВо, он же джопсон, он же г-н М-ди. Это я шучу -)-)-)-)
U2511
Старожил форума
03.02.2012 23:51
табло закончило МАИ если чё) хотя МАТИ был ближе
инженер боинга
Старожил форума
03.02.2012 23:52
упс..... U2511. не дочитал и сразу не понял. Вы же только про высшие зав-я. Все верно, средние уч. т.е. училища ГА не оьозначили, кстати в Кировограде еще и среднее училище было, диспетчеров клепали. это не считая вышки. А по эксплуатации был только одиннастоящий ВУЗ. КИИГА, это верно, остальные два производные.
U2511
Старожил форума
03.02.2012 23:57
Наступит время и старенький Академик Погосян в программе ПУСТЬ ГОВОРЯТ расскажет всю правду о суперсамолете...
Андрей VT
Старожил форума
04.02.2012 00:01
U2511:

Владимир, если я не ошибаюсь вы планировали скушать свою кепку если SSJ полетит :-)
инженер боинга
Старожил форума
04.02.2012 00:02
ну а инженер боинга закончил КИИГА, если че. так что у нас может получиться консорцум -)-)-)-). будем строить и эксплуатировать. вот только куда деть большое кол-во проблемных поплофф, которые занимаются тем, что не умеют, не могли раньше и не хотят сейчас. Иными словами, что делать тогда пильщикам, пиарщикам, просто ......плетам и иным протирающим штанишки посторонним людом, спасающим и возрождающим, как они считают отечественную авиацию. главная то беда у нас это дураки, аотсюда уже производные, типа дорог, вот только дураки у нас при власти.... эх, вот где бела то
LM Engineer
Старожил форума
04.02.2012 00:04
В.А.К.:

SSJ получил сертификат EASA.

Свершилось! Поздравления причастным! :)
ars
Старожил форума
04.02.2012 00:06
Были еще Куйбышевский АИ, Казанский АИ, Уфимский АИ. Сам лично, учась в ХАИ, ездил в командировки в эти институты.
инженер боинга
Старожил форума
04.02.2012 00:08
ну вот, маповских сколько! а ГА один и два производных. Но зато какой!!!!!
freeman
Старожил форума
04.02.2012 00:28
Тритон:
В КИИГА была кафедра проектирования самолётов???????

А с какого ...., Вы взяли, что я про кафедру проектирования говорил? Кафедра "аэродинамики и динамики полёта", если говорить более полно, но это не важно.И я сдавал экзамены своему преподавателю...и до ВУЗа училище закончил. А кривое было крыло, точнее появлялась остаточная деформация уже на достаточно молодых машинах и как результат прямо самолет летел с "подвернутыми" элеронами, (простите за вульгарность). Но все это к теме не относится, тк у нас другой самолет...
А началась свалка с того, что не стоит нам говорить в сослагательном наклонении о том, что ЕСЛИ БЫ кто-то не отобрал деньги у другого, то тот другой создал БЫ огого что!!! Возможно, что 334ка могла унаследовать болячки своих предков, а они у всех есть. Мы и тут можем долго спорить о совершенстве Тушек, Яков, Илов и все равно к общему мнению не приблизимся никогда, и вовсе не факт, что очередной ребенок Туполевского КБ БЫЛ БЫ успешным проектом, способным вытащит российские авиакомпании.
GRV
Старожил форума
04.02.2012 00:45
В.А.К.:

SSJ получил сертификат EASA.

Присоединяюсь к поздравлениям. Несмотря на жесткую критику, это от всей души. Надеюсь, мыслящая часть форума понимает, что эта критика была не в адрес Суперджета и тех кто его строит. Я тоже хочу летать на отечественных самолётах и гордиться этим. И искренне хочу, чтобы проект состоялся. Но, при этом, желательно, чтобы и другим самолётам давали право на жизнь.

Сертификация EASA это огромный опыт. Надеюсь, он не будет растерян в будущем и Суперджет не останется единственным сертифицированным российским самолётом ))
freeman
Старожил форума
04.02.2012 00:54
GRV:
Суперджет не останется единственным сертифицированным российским самолётом

Следующим МС должен быть.

Contoso
Старожил форума
04.02.2012 14:39
GRV
Если бы Туполев в 42-м пообещал Сталину, что даст фронту 200 бомбёров, а дал бы 199, он бы не дожил до 9 мая 1945 года.

Других писателей у меня для вас нет (с)

Если бы Отец народов думал по-другому, то Туполев до 9 мая 1945го бы точно не дожил. А скорее всего не дожил бы и до 22 июня 1941ого. Косяков куда более серьезных чем у нынешнего Погосяна за ним хватало. Взять хотя бы историю с торпедоносцем, создание которого Туполев завалил, в результате чего морским летчикам пришлось ходить в торпедные атаки на совершенно не приспособленных для этого и устаревших ДБ-З, будучи фактически на положении камикадзе. А Туполев за весь тот апофигей с попилом государственных средств отделался лишь тем, что следующий самолет делал под присмотром НКВДшного конвоя. А Яковлев? Да его за одну только историю с ББ-2 стоило по Вашим меркам расстрелять. Там фактически натуральный подлог был, в результате чего несколько авиаполков принявших первый удар оказались вооружены совершенно никчемным и опасным самолетом. А потом была еще история с разваливающимися в воздухе истребителями и с завышением объемов производства Як-ов его родственником Шахуриным. Последнего правда в конце концов за это посадили, но уже после войны. Лавочкин? Его самолеты так же не додавали характеристик и страдали тяжелыми условиями в кабине пилотов? А что надо было сделать с Петляковым и его начальником Туполевым за то, что Мясищеву пришлось срочно крыло переделывать на активно строящимся для фронта Пе-2? А с Ильюшиным, который долго и мучительно доводил Ил-2 до того, что хотели военные и довел более менее только к 45 му году сделав фактически новый Ил-10? А была еще вообще охренительная эпопея с Ер-2, отнявшая несколько военных лет, уйму средств и целый серийный завод, а в итоге не давшая нихрена, т.к. до боевых кондиций машину довести так и не удалось. Так что не все так просто. И косячили и в те времена по-полной. И далеко не всегда это расстрелом или тюрьмой заканчивалось
Santa
Старожил форума
04.02.2012 16:20
////
freeman:
GRV:
Суперджет не останется единственным сертифицированным российским самолётом

Следующим МС должен быть.
////

Интересно, а почему наступление новой эры "сертифицированных российских самолетов" мы начали отчитывать именно с Европейского сертификата SSJ?

Может все же будет правильно историю российского авиастроения начать отсчитывать с получения Американского сертификата (уж куда более солидная держава)? Тем более Европа вроде бы не стоит в очереди за прорывом?
Опять торопимся!
kserg
Старожил форума
04.02.2012 20:34
Santa:
= Интересно, а почему наступление новой эры "сертифицированных российских самолетов" мы начали отчитывать именно с Европейского сертификата SSJ?
Это повелось еще от большевиков. По сравнению с 1913-м годом... Помните?
nikkil
Старожил форума
04.02.2012 21:18
freeman:
В советское время каждое КБ билось только за себя, "главные" безжалостно и без стеснения топтали своих коллег по цеху у генерального на ковре, выбивая финансирование своего проекта. Ничего нового в схеме раздачи слонов. Мои коллеги - старые специалисты, прошедшие ещё ГВФ, потом ГА говаривали, что в Союзе практически не делали унифицированных комплектующих, каждый делал все под себя - заслонки, клапаны... и тд. Не оттуда ли растут корни нашей нелюбви одной школы к другой? Не та ли это философия раздачи пайка ближайшим?

Самолетные КБ «заслонки, клапаны... и тд» сами обычно не проектируют, а заказывают разработку.
В советское время технические задания на разработку комплектующих согласовывался в НИИСУ (Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации ). И требования к количеству заимствованных и унифицированных деталей предъявлялись. Зачастую - у комплектующих было различное исполнение корпусов с практически одинаковой начинкой.

Если говорить по нынешнее время и «западный подход», то в General Design Specifications нередко выставляется требование иметь двух независимых поставщиков комплектующих. Пример: на A380 могут устанавливаться как двигатели RollsRoyce так и GP.
И еще если заказчик оплачивает разработку комплектующих, то может выставлять требование — наработки по оплаченным разработкам в других изделиях не применять.
А330-200
Старожил форума
05.02.2012 07:31
вчера обычным паксом летел 89001 в Геленджик. Скажу по дилетански, показалось что квс рудами игрался в течении всего полета на эшелоне (именно, что показалось).
Пи Тон
Старожил форума
05.02.2012 11:37
GRV:

Армянин это скорее достоинство, чем недостаток

---

Ну наконец-то, хоть что-то хорошее в нём обнаружили.

===

Мы теряем собственный рынок, а с ним и компетенции в авиастроении.

---

Мы его терять начали с закупкой первых Боингов. Помните, когда это произошло?

===

И если бы десять лет назад Погосян не оттянул все ресурсы на Суперджет, то довели бы и сертифицировали тот же Ту-334.

===

Это жупел специальный такой, для Погосяна. Применяется совместно с его (Погосяна) чучелом и набором заклинаний.

Фиг бы его довели. Точнее довели, но сомневаюсь что даже до нынешнего уровня ССЖ. Во-первых - потому что его "старшим братом" был ТУ-204, которого самого только-только доводят (СМ). Соответственно Ту-334СМ мы бы ждали ещё долго. А во-вторых - почему же туполевы не стали его доводить, а предложили на конкурс 414-й?

Если бы Погосян не оттянул ресурсы, то сейчас бы мы имели всё те же вечные экземпляры для выставок и ещё несколько "авиа-плаз" в элитном секторе недвижимости.

===

И нашим авиакомпаниям не пришлось бы сейчас эксплуатировать старьё, в котором сортиры протекают и из-за этого гниёт фюзеляж и разваливается в полёте.

---

И чего же они не завалили "Туполева" заказами на 334-й году этак в 2002-м?

===

Но ведь обещал построить Суперджет к 2008 году, аккурат к началу массового списывание региональных ВС.

---

Промашка на 2-3 года не сенсация в авиастроении. А то, что эти годы настолько критичными оказались - не Погосян виноват, а сами авиакомпании. Заказами на новую технику надо было озаботиться самое позднее в первой половине 2000-х. На 324, 334, 414, 148, ССЖ - да хоть на чёрта лысого, но нового. Это дало бы жизнь самолётам и промышленности.

А то что получается, дотянули то края и уж тут начали жаловаться: "Где же они, отечественные машины? Тогда будем брать иностранные". Умники. Хитрецы.
Пи Тон
Старожил форума
05.02.2012 11:44
GRV:

Сертификация EASA это огромный опыт. Надеюсь, он не будет растерян в будущем и Суперджет не останется единственным сертифицированным российским самолётом

---

Растерян будет или нет - поглядим, но единственным точно не останется. Ещё есть Ту-204 и Бе-200.
Vofix
Старожил форума
05.02.2012 12:31
to Бракомонте:
Щас не жужжат Ан2.
Зато магазины полные, и всё есть.
Но все недовольные.Им полки в магазине не важны.Они пропеллерами питаются..
на колбасе летаешь?кипишь начнется -окороком будешь отбиваться?
Vofix
Старожил форума
05.02.2012 12:35
to Бракомонте:
В России очень высокий уровень жизни. Это-самый главный индикатор развития страны.
Тем боле, что Россия очень сильно развивает именно авиакосмическую отрасль.
Вы меня извините, но вы каким то агитками брызжете!
Вот смотрите-шас МС 21 запустят, и может уломают китайсов на совместный широкофезюляжник.
А там вроде как и Индия в проект по МС 21 обещает войти.
Вот вам и рынки, вот вам и серия.
Успех Суперджета-трудно переоценить. Это РЕальный успех и стратегическое направление.
----------
Владимир Владимирович Вы?
AlexYF
Старожил форума
05.02.2012 15:44
ПИТОН - в прессрелизе четко указано - ПАССАЖИРСКИМ.
Ни Ту-204С-120 ни Бе-200 таковыми не являются.
Пи Тон
Старожил форума
05.02.2012 18:21
AlexYF:

ПИТОН - в прессрелизе четко указано - ПАССАЖИРСКИМ.

---

В пресс-релизе указано, у GRV - нет. А я разговариваю с ним, а не с пресс-релизом. :)
Михаил_К
Старожил форума
06.02.2012 11:01
GRV:

Михаил_К:

Как-же Вас всё это достало! Честно говоря, есть такое ощущение, что Ваш проект движется к закрытию из-за отсутствия предмета разговора...
----------
Поясните, вы о каком проекте?

Про данный форум, уровень тематики и участников падает, а тролли совсем страх потеряли...
Конструктор ЛА
Старожил форума
06.02.2012 14:39
Как то совсем незамеченной прошла новость:
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...

И что удивительно в день сертификации ЕАSA.

Что то никто не оплакивые 30 сдувшихся заказов на ССЖ:

"Интересно, что в 2009 году Malev подписала соглашение о намерениях по приобретению 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 на общую сумму $1 млрд. Поставка первого самолета Malev должна была состояться уже в 2011 года, а в дальнейшем Malev должна была получать по шесть SSJ в год. Но в декабре 2011 года компания приостановила заказ."

Впрочем банкротство компаний, заказавших ЫЫО, уже почти как традиция.

Дядя
Старожил форума
06.02.2012 14:55
Что то никто не оплакивые 30 сдувшихся заказов на ССЖ:

Что оплакивать, когда заказов не было?
Конструктор ЛА
Старожил форума
06.02.2012 15:00
Пардон, ссылку забыл дать:

http://www.rv.org.ua/blog/bank ...

"Интересно, что в 2009 году Malev подписала соглашение о намерениях по приобретению 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 на общую сумму $1 млрд. Поставка первого самолета Malev должна была состояться уже в 2011 года, а в дальнейшем Malev должна была получать по шесть SSJ в год. Но в декабре 2011 года компания приостановила заказ."

Конструктор ЛА
Старожил форума
06.02.2012 15:07
Конечно - заказов этих небыло. Так утверждали тогда все противники ЫЫО. Но вот все Quоонndы тогда орали, что это были ЗАКАЗЫ! А теперь, когда факт мыльного пузыря очевиден, то и Quооndам стало выгодно орать, что это были не заказы.
Дядя
Старожил форума
06.02.2012 15:10
Конструктор- вы понимаете разницу между заказом и протоколам о намерениях?
Конструктор ЛА
Старожил форума
06.02.2012 15:15
Дядя:

Конструктор- вы понимаете разницу между заказом и протоколам о намерениях?

06/02/2012 [15:10:48]


Вот я и говорю, что когда удобно, эту разницу понимают как заказ, до поросячьего визга!
А когда все сдулось, то естесственно это был протокол о намерениях.
Дядя
Старожил форума
06.02.2012 15:21
Вот я и говорю, что когда удобно, эту разницу понимают как заказ, до поросячьего визга!

Это об этом- "Что то никто не оплакивые 30 сдувшихся заказов на ССЖ"???????

zloh
Старожил форума
06.02.2012 18:47
Пролистал я тут на досуге Сертификат типа на суперджет.( http://www.easa.eu.int/certifi ... )
дошел до 7 пункта, там про топливо. Вижу знакомое слово- GOST. Ну, думаю, узнаю что за госты.
Забиваю в поисковик первый, получаю информацию:
ГОСТ Р 52050-2003
Государственный стандарт российской федерации. Авиационное топливо Для газотурбинных двигателей джет А-1

Ну вроде всё нормально.забиваю второй:
ГОСТ 10277-90
Шпатлевки. Технические условия.

Не, ну я понимаю, без шпатлевки в авиации никуда. Но что она делает в разделе топливо???
горын
Старожил форума
06.02.2012 19:05
ну я понимаю, без шпатлевки в авиации никуда. Но что она делает в разделе топливо???

оооооой руки сами гадость написать норовят..... простите....
ivan_forumavia
Старожил форума
06.02.2012 22:42
zloh:

Пролистал я тут на досуге Сертификат типа на суперджет.( http://www.easa.eu.int/certifi ... )

Как SSJ в Мехико собирается летать? Там 2200 над уровнем моря, а в сертификате 1500.
GRV
Старожил форума
06.02.2012 23:01
Малев уже лет пять как нежилец. И было абсолютно все равно что там с ним подписали, твердый контракт или о намерениях. Для меня было все сразу очевидно, что сделка фантомная. Но слышать тогда это никто не хотел.
freeman
Старожил форума
07.02.2012 00:57
zloh:
ГОСТ 10277-90
Шпатлевки. Технические условия.

Даже не смогли правильно пропечатать как надо ГОСТ 10277-86. Обидно.
Garmin
Старожил форума
07.02.2012 01:06
GRV
А вот Lot-Польские Авиалинии-жилец?
А Air Berlin?
striker
Старожил форума
07.02.2012 02:31
11.1 Approved Operations
- Low weather minima (CAT I operations)

Airport Elevation up to 5000 ft (1524m) (barometric pressure)

Невесело
GRV
Старожил форума
07.02.2012 02:57
2 Garmin, а они уже покупают Суперджеты? )
GRV
Старожил форума
07.02.2012 02:58
2 Garmin, а они уже покупают Суперджеты? )
PROEN
Старожил форума
07.02.2012 05:53
Там, в сертификате типа, много интересного. Например, что самолет сертифицирован только по Кат.I, в примечаниях написано, что перед поставкой самолетов в страны евросоюза, т.е. в страны под юрисдикцией EASA, надо предоставить MRBD и AMM, то есть русским языком это значит, что техдокументации еще нет. И еще 13 примечаний, которые тоже должны быть выполнены.
AlexYF
Старожил форума
07.02.2012 14:35
А покупка Норвежским Шатлом 200 боингов/эйрбасов, это как?
Цель видимо создать видимость благополучия...
ИнжиНИИр
Старожил форума
08.02.2012 13:34
Интересный вопрос.
За 07 февраля АФЛкие ССЖ выполнили... один парный рейс.
https://spreadsheets.google.co ...

Армянский - и того меньше. Вернулся домой из Мск.
https://spreadsheets.google.co ...

Вот и думай, почему им не летается.
1..132133134..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru