не надо выдумывать!!!! за всю послепродажку отвечают итальяцы, они об этом щаявляют официально. склад в шереметьево сильно урезан и минимален, и за него отвечают италтянцы, так как гсс отдало им все на откуп. и за Россию отвечают итальянцы, за логистику в России, за переучивание и тренажер тоже они , в России заметьте. в России нет значит своих, наняли разволилово итальянское? или правда своих нет? у так как, будем правду говорить?
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 00:07
sorry, у меня клава латинская, скоро исправлюсь, но суть ясна. надеюсь!
ivan_forumavia
Старожил форума
02.02.2012 00:15
freeman:
б) Армавиа не может брать что-либо из склада в Москве, об этом я говорил раньше, а теперь, следуя вашей логике, Армения должна была бы заказать, ввезти на территорию РФ и расстаможить для своего самолета что-то...а вылетая, снова проходить через эту процедуру. Вы сами-то верите в это?
01/02/2012 [23:37:14]
Вы сами намекали на это три недели назад:
freeman:
ЕК95015 пришел до новогодних праздников на целевой осмотр и инспекции в Раменское, но из-за российских праздников не может улететь обратно уже несколько дней. В России, видать построили развитое общество, почему бы не погулять пару недель....
07/01/2012 [17:03:11]
freeman
Старожил форума
02.02.2012 00:21
инженер боинга:
Действия ГСС вполне укладываются в логику действия организации, которая подписала договор с Аэрофлотом о поддержке своей продукции. Проверяют по всем полкам, что тут криминального? А вот склад не мифический, Вы в силу своего не высокого положения, не знаете о чем говорите. По всему видно, что Вы озлоблены, и не довольны ни своим статусом, ни положением в обществе. Зачем набрасываться на то, в чем не разобрались?
freeman
Старожил форума
02.02.2012 00:28
ivan_forumavia:
Вы понятней скажите.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 00:31
freeman. ответить на поставленные можете или надо повторить в третий раз? три основных вопроса - читайте выше.
ivan_forumavia
Старожил форума
02.02.2012 00:50
freeman, почему улететь две недели не мог? Кто не пускал?
freeman
Старожил форума
02.02.2012 00:50
инженер боинга:
С Вами трудно общаться, Вы не владеете информацией и при этом до усрачки утверждаете то, что не понимаете и не хотите понять. Из ваших посылов я понял, что Вы аэрофлотовский механик, который когда-то работал на боингах АФЛа, пока их не слили, а сейчас после переучивания попал на Сухой. Мой Вам совет - когда встретите ГССовских боссов в ваших краях, то спросите их о том как устроены ваши взаимоотношения между ГСС-АФЛ-SJI.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 00:59
freeman.
следите за выражениями, мое терпение ведь не безгранично, можно и в репу получить в лобненской роще.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 01:08
ну так продолжим? оставляем гсс и итальянскую мафию в стороне. вопрос к Вам. таллес авторизован или нет росавиацией в качестве поставщика изделий и агрегатов, на право ремонта? EASA form 1 легитимно для самолета российского производства и российской регистрации. с какими сопровождающими документами Ваша организация поставляет запчасти и на каком основании? поясните мне, мы, механики, народ дотошный
freeman
Старожил форума
02.02.2012 01:08
ivan_forumavia:
почему улететь две недели не мог? Кто не пускал?
Самолет был готов до нового года, но Праздники в России длятся еще почти две недели после боя курантов, никто не работал - аэродром в Жуковке специфический, если праздники, то зачем полосу чистить от снега, зачем УВД, таможня, итд.
GRV
Старожил форума
02.02.2012 01:19
Господа!
А не пора ли снизить тон? Не вынуждайте вмешиваться в ваш спор администраторов с банилкой в руках.
freeman
Старожил форума
02.02.2012 01:23
инженер боинга:
Тяжко. Вы сами придумываете такие вопросы или пользуетесь чьей-то подсказкой? Если Thales является одним из официальных поставщиков проекта SSJ, то неужели Вы допускаете возможность работы по левым документам? или без таковых? или без добра от Росавиации?
В зависимости от наменклатуры завозимых изделий этой компании в качестве запчастей для флота АФЛ агрегаты отпускаются со склада и с Европейской и с Русской бумагой, выписаной на основе оригинала - читай Европейской бумаги, в отдельных случаях достаточно одной.
Спокойной ночи.
freeman
Старожил форума
02.02.2012 01:27
Спокойной ночи всем.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 01:28
GRV:
Господа!
А не пора ли снизить тон? Не вынуждайте вмешиваться в ваш спор администраторов с банилкой в руках.
согласен. не я первый начал. когда человек не хочет отвечать на посавленные вопросы, он переходит на личности.
со своей стороныпрекращаю. спокойной ночи всем.
инженер боинга
Старожил форума
02.02.2012 01:34
уффф. в том то и дело, что для производства это одно дело, а в качестве зап. частей и т.д. совсем иные требования, вот ведь какая петрушка. а поставщиков много, а требования не изменились.
ну все, спать. потом договорим.
Пи Тон
Старожил форума
02.02.2012 11:56
Рlivеt:
Так и получилось...
---
"Получилось"?
Т.е.:
1. уже отлетали 2000
2. уже заменены
3. уже в бизнесавиации
?
GRV
Старожил форума
03.02.2012 01:47
Дела Михаила Аслановича продолжают расходиться со словами (впрочем, как у всей нынешней российской власти):
Согласно отчёту Минпромторга РФ, в 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
Ну и как теперь быть с этим?:
04.02.2011, Исполняющий обязанности главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), генеральный директор компании «Сухой» и РСК «МиГ» Михаил Погосян в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что производство самолетов в 2011 году должно вырасти в два раза по сравнению с 2010 годом: «... удвоение будет в военной области, а в гражданской мы должны практически раз в 5 больше самолетов произвести – по сравнению с семью (в 2010). Где-то больше 30. Это вполне реальные цели»
http://www.gazeta.ru/news/busi ...
И как с этим?:
15.12.2011, Глава корпорации добавил, что в 2011 году ОАК изготовит 20 гражданских самолетов, в частности, до конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще два самолета "Суперджет-100".
http://www.itar-tass.com/c11/2 ...
В начале года - 30, в конце - 20, на самом деле 13! И как после этого ему верить, что Суперджет чем-то лучше конкурентов? ((((
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.02.2012 02:34
Роман, так и задайте этот вопрос аслановичу... это Вы с ним иногда в одном самолете летаете... говорят...
AlexYF
Старожил форума
03.02.2012 03:26
Роман, ну и кто Погосяна больше всего подвел?
:)
ВАСО обещал выпустить 9, а по факту - 2.
"В текущем году в планах Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) стоит постройка девяти Ан-148"
http://www.ato.ru/content/spro ... ГСС конечно тоже подкачал, в начале года собирались аэрофлоту аж 10 штук поставить.
Но получается, что ГСС выполнил план менее чем на 50%, а ВАСО менее чем на 25%.
Прочнист
Старожил форума
03.02.2012 04:35
AlexYF:
ВАСО обещал выпустить 9, а по факту - 2.
Брехня...
Обещали:
"В своем годовом отчете за 2010 год (стр. 80) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщало, что планирует в 2011 году изготовить 30 самолетов гражданского назначения: Ту-214/Ту-204СМ – 5, Ту-204-300-2, Ил-96-400Т – 1, Ан-148 – 8, SSJ100 – 14, Ил-76 (476) – 1."
По факту выпущено Ан-148:
1. серийный номер 41-03, регистрационный номер 61708 - первый полет 03.01.2011 - разбился 05.03.2011
2. серийный номер 41-04, регистрация RA-61709 - первый полет 30.05.2011
3. серийный номер 41-06, регистрация RA-61710 - первый полет 06.07.2011
4. серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011
5. серийный номер 41-09, регистрационный номер 61712 - первый полет 25.11.2011
Прочнист
Старожил форума
03.02.2012 04:44
GRV:
Дела Михаила Аслановича продолжают расходиться со словами (впрочем, как у всей нынешней российской власти):
Согласно отчёту Минпромторга РФ, в 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200.
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
Роман, аех все чаще и чаще публикует откровенную туфту.
Вы бы проверяли их данные, перед тем как делать выводы. В данном случае, Михаил Асланович "соврал" не так уже и сильно. А если эти МЧС-овские Бе-200 засчитать за граждансие самолеты, то совсем почти 20 получается.
freeman
Старожил форума
03.02.2012 12:14
Смотрите на жизнь проще, не принимайте близко к сердцу всё, что говорят сверху. За столько лет они уже научились говорить - "Мы планируем выпустить....", а то что есть в голове ещё на значит, что это будет в железе. ПЛАНИРУЮТ. Да и многим из нас надо было бы уже давно слушать И слышать, что это не обещание всем нам, что они костьми лягут, но выпустят всё запланированное, а озвучка их ПЛАНОВ, и не более того. Не успевают, переоценили свои силы, привыкли болтать лишнего - причин может быть много, но нам надо быть чуть "мудрее", если хотите. Тогда и не будет возгласов - "Нас обманули... нам обещали...".
Простой пример -
Если я скажу дома, что планирую завтра стать миллионером, и конечно не стану, а на следующее утро все домочадцы будут мне выражать своё фи, потому что я всех уверил в этом?
LM Engineer
Старожил форума
03.02.2012 12:18
freeman:
Если я скажу дома, что планирую завтра стать миллионером, и конечно не стану, а на следующее утро все домочадцы будут мне выражать своё фи, потому что я всех уверил в этом?
Отнюдь, фи будете выражать как раз вы, поскольку ваша счастливая супруга тут же сбегает и купит в кредит дачу на Средиземноморье и красный феррари впридачу :)
AlexNK
Старожил форума
03.02.2012 12:39
Молодой
боец
freeman:
Смотрите на жизнь проще, не принимайте близко к сердцу всё, что говорят сверху. За столько лет они уже научились говорить - "Мы планируем выпустить....",
А нету на "эффективных манагеров" т. Берии и КНК, потому и можно трендеть не по делу. Заявлять заведомо невыполнимое и никакой ответственности не нести за трёп.
радист на борту
Старожил форума
03.02.2012 13:13
AlexYF:
Роман, ну и кто Погосяна больше всего подвел?
:)
ВАСО обещал выпустить 9, а по факту - 2.
"В текущем году в планах Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) стоит постройка девяти Ан-148"
http://www.ato.ru/content/spro ... ГСС конечно тоже подкачал, в начале года собирались аэрофлоту аж 10 штук поставить.
Но получается, что ГСС выполнил план менее чем на 50%, а ВАСО менее чем на 25%.
AlexYF: хороший у вас юмор, вы знаете, что академик так "любит" Ан-148, что иначе как "тот самолет" или "и другие" его не называет... Я серъзно, Роман ссылок не приветсвует, поэтому наберите в поисковике "Погосян посетил ВАСО в декабре" и почитайте... Вот с пресс-конференции:
"- Я считаю, что на ВАСО есть хорошая база для обеспечения развития как воронежского, так и в целом российского авиастроения, - оценил увиденное по достоинству Михаил Погосян. - Это связано с теми проектами, которые здесь сегодня реализуются. Так, завод должен сделать два самолета ИЛ-96 для управления делами президента РФ. Предприятие освоило это направление, и я надеюсь, что здесь имеются определенные перспективы. Есть и другие важные проекты." ...
freeman
Старожил форума
03.02.2012 13:32
LM Engineer:
....сбегает и купит в кредит дачу на Средиземноморье и красный феррари впридачу.
Без банковского подтверждения о доходах, такие кредиты не дадут. Это так, отступление...
AlexNK
Старожил форума
03.02.2012 13:52
AlexYF: хороший у вас юмор, вы знаете, что академик так "любит" Ан-148, что иначе как "тот самолет" или "и другие" его не называет..
академик А.Н Туполев ВЕСЬМА не любил чужих самолетов и гнобил всеми силами..и Мясищева и Сухого. (СОТКА тому пример, а также М-50) Или вы не в курсе? Так что это не показатель кто и чего любит или не любит. Может МАНАГЕРАМ Туполева надо претензии предъявлять за нереализованные проекты? А то тут один Погосян виноват, а все остальные с протянутой рукой у паперти...а им не дали...
бред какой то
GRV
Старожил форума
03.02.2012 14:14
Прочнист:
Роман, аех все чаще и чаще публикует откровенную туфту.
У вас проблемы с арифметикой? Теперь я понимаю, почему Суперджет перетяжелён и никак не может увеличить назначенный ресурс планера)
Во-первых, аех публикует не туфту, а официальный отчёт Минпромторга. В отличие от "отчётов" ОАК, Минпромторг всегда даёт реальные, а не мифические цифры. Во всяком случае, по авиации это так, не раз проверяли.
Во-вторых, 2 Бе-200 уже посчитали, и с ними получается 13 самолётов.
В-третьих, я привёл ещё 2 сообщения: годичной давности из Газеты.ру и декабрьское от ИТАР-ТАСС, а не с aex.ru. Подобные сообщения можно найти и в других источниках. Они тоже гонят туфту? Все гонят туфту? Оба эти заявления я слышал своими ушами. Первое было сделано в МАКе, в день получения сертификата типа SSJ100, второе в день открытия тренажёра Суперджета в Жуковском. Более того, вопрос о количестве построенных самолётов в декабре Михаилу Аслановичу задал именно я, на пресс-конференции в присутствии множества журналистов. Он ответил, все написали. Никто его за язык силой не тянул.
А ещё я его спроси о стоимости тренажёра и кому он принадлежит. Так он отпрыгнул в сторону, затрясся и стал восклицать: "зачем это вам, это коммерческая тайна". Вот уж не знал, что стоимость тренажёра есть коммерческая тайна )))
p.s. Раз он молчит, то скажу я. По имеющимся у меня данным, тренажёр обошёлся значительно дороже чем FFS Ан-148-го, который по ряду параметров значительно совершеннее Суперджетовского и, к тому же, отечественного производства.
GRV
Старожил форума
03.02.2012 14:19
AlexNK:
академик А.Н Туполев ВЕСЬМА не любил чужих самолетов и гнобил всеми силами..и Мясищева и Сухого. (СОТКА тому пример, а также М-50) Или вы не в курсе? Так что это не показатель кто и чего любит или не любит. Может МАНАГЕРАМ Туполева надо претензии предъявлять за нереализованные проекты? А то тут один Погосян виноват, а все остальные с протянутой рукой у паперти...а им не дали... бред какой то
Академик А.Н Туполев делал великолепные самолёты, и его право сильного базировалось на огромном авторитете. А академик М.А.Погосян не сделал ни одного самолёта, за-то убить успел уже с десяток проектов.
Пи Тон
Старожил форума
03.02.2012 16:45
GRV:
Академик А.Н Туполев делал великолепные самолёты
---
Причём по своей фирменной методике: сделать не совсем то, что обещалось, но быстро - а уж потом долго доводить получившиеся изделия до великолепного состояния.
Надо понимать что эта методика может быть признана правильной только и только в исполнении А.Н.Т.? В силу "огромного авторитета".
В.А.К.
Старожил форума
03.02.2012 17:21
SSJ получил сертификат EASA.
GRV
Старожил форума
03.02.2012 17:21
2 Пи Тон
Это характерная черта всех советских КБ. Иначе в СССР самолёты не строили.
SIA
Старожил форума
03.02.2012 17:22
Причём по своей фирменной методике: сделать не совсем то, что обещалось, но быстро - а уж потом долго доводить получившиеся изделия до великолепного состояния.
Надо понимать что эта методика может быть признана правильной только и только в исполнении А.Н.Т.? В силу "огромного авторитета".
Нет, эта "методика" - как раз прямое следствие управления руководителями типа Берии и Джугашвили, когда срок сдачи был важнее каких-то там технических подробностей.
В.А.К.
Старожил форума
03.02.2012 17:24
Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании "Гражданские самолеты Сухого" состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.
Ну и зачем тогда это ставить в вину Погосяну, который "вышел из той же шинели"?
Если бы Туполев в 42-м пообещал Сталину, что даст фронту 200 бомбёров, а дал бы 199, он бы не дожил до 9 мая 1945 года. Туполев тем и устраивал власть, что всегда сдерживал обещания. А Погосян устраивает власть, что обещает больше, чем может. Кто там будет проверять, разве что гад Гусаров на пальцах подсчитает? Ну и хрен с ним, пипл всё равно уже схавал. А в это время загибается наша региональная авиация, и правительство уже начинает субсидировать покупку иностранных региональников. Ура, поддерживаем западный авиапром. А кто виноват? Конечно GRV и его форум.
Пи Тон
Старожил форума
03.02.2012 18:36
GRV:
Если бы Туполев в 42-м пообещал Сталину, что даст фронту 200 бомбёров, а дал бы 199, он бы не дожил до 9 мая 1945 года.
---
И время сейчас не военное, и Сталина осудили вроде как и ССЖ не бомбардировщик. А в послевоенные и послесталинские времена тот же Туполев сроки тоже срывал.
===
А Погосян устраивает власть, что обещает больше, чем может.
---
Да, нехорошая черта. Но разве он один такой у нас и не у нас? Опять вспоминать про А-400, А-380, А-350 и Б-787? Прямо даже не знаю - не хотел, но вынуждаете. Повторю - очень меня удивляет что Погосяну ставится в вину вещи рядовые, обычные.
===
А в это время занигается наша региональная авиация, и правительство уже начинает субсидировать покупку иностранных региональников.
---
Неужели этот злокозненный армянин двадцать лет заставлял компании эксплуатировать свои Аны, Ту и Яки до начала рассыпания в воздухе?
GRV
Старожил форума
03.02.2012 18:58
2 Пи Тон
Армянин это скорее достоинство, чем недостаток ))
В том-то и дело, что время почти военное. Мы теряем собственный рынок, а с ним и компетенции в авиастроении. И если бы десять лет назад Погосян не оттянул все ресурсы на Суперджет, то довели бы и сертифицировали тот же Ту-334. И нашим авиакомпаниям не пришлось бы сейчас эксплуатировать старьё, в котором сортиры протекают и из-за этого гниёт фюзеляж и разваливается в полёте. И может сберегли бы сотни жизней, потерянных за этот период.
И хрен бы с ним, ну забрал все деньги. Но ведь обещал построить Суперджет к 2008 году, аккурат к началу массового списывание региональных ВС. А с 2010-го обещал строить по 60 штук в год. В итоге, и другим не дал обеспечить отрасль и сам не сделал. А наградить его или наказать за это решать нашим правителям, которых мы "выбираем".
радист на борту
Старожил форума
03.02.2012 19:08
уже наградили, теперь он Академик
U2511
Старожил форума
03.02.2012 19:10
опять Академика Погосяна хаите! Ух негодники!
Тритон
Старожил форума
03.02.2012 20:23
А где именно РЕГИОНАЛЬНЫЙ пассажирский самолёт RRJ? Не ближнесреднемагистральный, а региональный RRJ -95?
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2012 20:23
GRV:
Пи Тон:
Ну и зачем тогда это ставить в вину Погосяну, который "вышел из той же шинели"?
Если бы Туполев в 42-м пообещал Сталину, что даст фронту 200 бомбёров, а дал бы 199, он бы не дожил до 9 мая 1945 года. Туполев тем и устраивал власть, что всегда сдерживал обещания. А Погосян устраивает власть, что обещает больше, чем может. Кто там будет проверять, разве что гад Гусаров на пальцах подсчитает? Ну и хрен с ним, пипл всё равно уже схавал. А в это время занигается наша региональная авиация, и правительство уже начинает субсидировать покупку иностранных региональников. Ура, поддерживаем западный авиапром. А кто виноват? Конечно GRV и его форум.
Как-же Вас всё это достало! Честно говоря, есть такое ощущение, что Ваш проект движется к закрытию из-за отсутствия предмета разговора...
freeman
Старожил форума
03.02.2012 20:45
В советское время каждое КБ билось только за себя, "главные" безжалостно и без стеснения топтали своих коллег по цеху у генерального на ковре, выбивая финансирование своего проекта. Ничего нового в схеме раздачи слонов. Мои коллеги - старые специалисты, прошедшие ещё ГВФ, потом ГА говаривали, что в Союзе практически не делали унифицированных комплектующих, каждый делал все под себя - заслонки, клапаны... и тд. Не оттуда ли растут корни нашей нелюбви одной школы к другой? Не та ли это философия раздачи пайка ближайшим?
А вот по поводу многими любимыми полсотенных, мой учитель - с кафедры аэродинамики проф. Е.П. Ударцев говорил так - "Самолёт так и остался сырым, да ещё и кривым... На АРЗ при проверке нивелировки всего флота выявили деформации крыла..." Этому человеку можно верить - он долгое время был членом комиссии по расследованию всех происшествий с ТУ-154, обьехал весь Союз, все заводы.
А если бы 134ке да предкрылок... никто не верил, что Туполев просто принебрег таким девайсом... Так чем гордиться? Игнорированием очевидного, или мы особенные и наши самолеты летают хвостом вперед?
Я не знаю Ту 334, но возможно и там не все так гладко?... кто имеет информацию из истории, просветите плизз.
Тритон
Старожил форума
03.02.2012 20:55
мой учитель - с кафедры аэродинамики проф. Е.П. Ударцев говорил так - "Самолёт так и остался сырым, да ещё и кривым... На АРЗ при проверке нивелировки всего флота выявили деформации крыла..