дельтаплан
"хотя до этого как-то СССР обходился в своих самолетах без импорта, и экспортировались они "на ура"."
- ага! И весь мир строился за Ту-134 в очередь :)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Ну мы же говорим о РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ авиастроении, а не о военных, которые сотни штук в год делают."
"Как Вы и просили:"
=====
ну да, как я и ожидал, военные самолеты следует считать десятками, никак не сотнями: 7 гражданских самолетов, 66 самолетов для государственной авиации. Вертолеты ведь не считаем? А если посчитаем, то "боевых" из них окажется примерно 8% из них, да и "военных" - самая малость: "В 2007 году вертолетостроительная индустрия построила 102 машины. Среди них: 83 вертолета семейства Ми-8/17, 11 семейства Ка-27/32 и 8 боевых Ми-24/35М." Спектр и спрос вряд ли сильно изменились с 2007 года?
(отнесение к вновь построенным машинам 24 модернизированных Ми-2 полувековой давности тоже отдает некоторым, скажем, волюнтаризмом).
Даже на сто военных натягивается с трудом, не говоря уже о "сотнях".