Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..128129130..335336

freeman
Старожил форума
25.01.2012 13:18
LM Engineer:
А на меня то зачем так ополчились? Взгляд у меня на проблему субьективный, и возможно далёк от просвещенного, потому что я считаю себя не вправе давать советы кому-либо. Но я, как и Вы знаю, как правительство штатов лоббирует и поддерживает своих производителей, и не считаю зазорным если российское правительстве будет идти тем же путём, однако я даже очень хочу, чтобы за российскими авиабрендами стоял российский частный (и честный) капитал. Когда миллиардеры разместят свои средства в контрольных пакетах "ГСС", "Туполев" и прочих компаний, они начнут реально конкурировать между собой и игроками на внешнем рынке. Тогда утяжеление конструкции самолёта будет больнее восприниматься не только участниками форума, но и тем, кто дал свои деньги на этот проект. А пока имеем то, что имеем... Я повторюсь в своей мысли, что российские воротилы бизнеса ещё не закончили фазу быстрого накопления капитала и никто не хочет участвовать в таком долгоиграющем бизнесе, который начнёт приносить прибыль не сегодня. Все подсели на нефть, газ, металлургию, химию...
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 13:25
я даже очень хочу, чтобы за российскими авиабрендами стоял российский частный (и честный) капитал.

пиши пропало, невыполнимое исходное требование.

российские воротилы бизнеса ещё не закончили фазу быстрого накопления капитала

воротилы бизнеса фазу быстрого накопления сами никогда не заканчивают. Ее заканчивает народное ЧК, или его аналоги в истории иных стран.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 13:37
дельтаплан:
"Ее заканчивает народное ЧК, или его аналоги в истории иных стран"

Тогда на баррикады товарищи! Будем наводить порядок, а начнём с простых граждан, например таксистов, у которых тоже процесс накопления бабла любой ценой не закончился... За какую стоимость Вас прокатят с вокзала? Так чем же мы все отличаемся от воротил? Правильно - ничем, отсюда второй вопрос - кто будет двигать революционно настроеные массы? Никто.
В благополучных странах процесс зарабатывания миллиардов идёт поколениями, это потомственный бизнес, а Россия-матушка взрастила своих миллиардеров за 5-10 лет, а культуры ведения бизнеса не появилось.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 13:42
Тогда на баррикады товарищи!

Причем здесь баррикады? Что общего у народного ЧК, или его аналогов в истории иных стран, с баррикадами? Ничего общего.
Впрочем, все это - не к теме. Краник суперлайнеру после выборов все равно перекрывать придется. Чем это закончится для отрасли? Сформирован ли хоть какой-то задел?
freeman
Старожил форума
25.01.2012 14:00
А если более реалистично посмотрим... Краники перекрывать не будут, а вот спрашивать станут чаще, возможно, и то - не факт. Слишком много всего наверчено: тут и работа по долгосрочным контрактам с поставщиками, и иностранное участие, и межправительственные соглашения, и ещё черт знает что. Да и внутренняя составляющая самого проекта SSJ, которая касается людей вовлеченных в работу с самолетом, может противостоять решению извне - ликвидировать, или придавить в младенчестве это начинание.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 14:05
Слишком много всего наверчено: тут и работа по долгосрочным контрактам с поставщиками, и иностранное участие, и межправительственные соглашения, и ещё черт знает что. Да и внутренняя составляющая самого проекта SSJ, которая касается людей вовлеченных в работу с самолетом, может противостоять решению извне - ликвидировать, или придавить в младенчестве это начинание.

Смотрим историю АЗЛК, где был реализован аналогичный маркетинговый подход, и анализируем текущее состояние бренда "АЗЛК".
AlexNK
Старожил форума
25.01.2012 14:17



дельтаплан:
Краник суперлайнеру после выборов все равно перекрывать придется. Чем это закончится для отрасли? Сформирован ли хоть какой-то задел?

кому именно и отчего после выборов то? в чем тут фишка? поподробнее можно?
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 14:25
кому именно и отчего после выборов то? в чем тут фишка? поподробнее можно?

Чему именно - сабжу, при этом я исходил только из слов пользователя freeman, заявившего что "пытаемся", "но не получается", "держимся только на постоянных вливаниях", "если этот краник закрыть, то 2-3 месяца и умрём".
Ресурсы - ограничены, и с краником естественно разбираться придется, коли уж действительно не получается. А почему - после выборов, а не до - так по демократической традиции, перемены осуществляются не до выборов, а после них, благо недолго уж осталось.
AlexNK
Старожил форума
25.01.2012 14:32
2дельтаплан:
Лелик!!! Все пропало, все пропало!!! Гипс снимают..клиент уезжает!!
freeman
Старожил форума
25.01.2012 14:52
дельтаплан:
Вы крайне не внимательно читаете, слова которые я произнёс и вы их скопировали, передав за моё творение, являются пересказом идеи посетителя под ником Dzez для другого посетителя форума под ником LM Engineer, который "любезно попросил" меня перевести "опус" аппонента на нормальный язык. Делайте правильные акценты.



freeman
Старожил форума
25.01.2012 15:05
AlexNK:
Как ваши успехи? Поведайте миру...
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 15:07
На самом деле, проект «Суперджет» - продукт политической близорукости российского правительства. Уж слишком сильно он зависит от зарубежных поставщиков. Достаточно испортить отношения с теми же штатами (а это очень легко сейчас) и производство встанет навсегда. Отверточная сборка аэропланов – приемлема для стран, которые не принимают участия в глобальной политике и живут по принципу и вашим и нашим за $ спляшем. Для России нужны свои технологии, свои мощности и свое производство. Если бы делали как Китай – крали, покупали технологии, тогда другой коленкор. А всеми этими межправительственными соглашениями в один момент можно будет подтереться.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 15:08
Вы крайне не внимательно читаете, слова которые я произнёс и вы их скопировали, передав за моё творение

"слова которые я произнёс... вы... скопировали, передав за моё творение"
Ну и правильно сделал, указав источник - тот, который их произнес. Четче формулируйте мысли, или на худой конец пользуйтесь кавычками (") - мощное средство взаимопонимания, рекомендую.
AlexNK
Старожил форума
25.01.2012 15:14
reeman:

AlexNK:
Как ваши успехи? Поведайте миру...

В чем? )))
AlexNK
Старожил форума
25.01.2012 15:17
какие успехи? читаю и уже чемодан пакую...раз после выборов кранты обещаются от осведомленных источников...
freeman
Старожил форума
25.01.2012 15:28
AlexNK:
Мой Вам совет, - Не торопитесь делать то, что вам "осведомленные источники" несут. И конец света предрекался не раз, а солнце каждый день всходит, и Амур течет, подо льдом...
AlexNK
Старожил форума
25.01.2012 15:33
погожу до выборов. потерплю чуток. немного осталось
LM Engineer
Старожил форума
25.01.2012 16:27
freeman:

Тогда на баррикады товарищи!

Шли бы вы, гражданин, лесом, со своими баррикадами.
canonir
Старожил форума
25.01.2012 16:31
Поддержу AlexNK. Пока в фаворе у власти Погосян, а , именно, пока он руководит ОАК проблем у ГГС не будет. С главной проблемой , как ее понимает академик, ведется успешная борьба. Я имею ввиду Ан-148/158. Причем опасен он не SSJ, а именно Погосяну. И сделано то уже не мало: вывели из игры ИФК, по-максимуму прикрыли финансирование ВАСО. Не будь проект Ан-148/158/178 действительно удачным и этих мер хватило б.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 16:53
AIRBUSMAN:
Для России нужны свои технологии...

Не заново ли изобретать велосипед Вы предлагаете? Мне видится, что на данном этапе, лучшее на что способна промышленность - перенять всё лучшее, что есть в мире авиастроения, потому что не прыгнешь высоко с тем наследием, которое за 20 лет поимели, а другие за это время далеко ушли. Я предлагаю реально смотреть на вещи. Новые технологии из кармана не достанешь, их нарабатывают, изменяют, адаптируют под имеющиеся мощности.
Есть и другой путь - купить новейшее оборудование (иностранное как правило), затащить в старые цеха и самим, методом проб и ошибок вырабатывать СВОИ технологии на своей ресурсной базе. Это моё личное суждение, если имеете своё, то проясните.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 17:08
LM Engineer:
Про баррикады - это образное выражение, ничего другого.
canonir:
У ВАСО Антоновский проект не единственный, насколько я помню из прессы, надеюсь не умрёт. А про удачный или не удачный - тема не благодарная, можно снова разругаться в спорах и остаться при своих мнениях. Боинг и Арбуз - оба удачные пректы, но при любом случае готовы удавить соперника, и не всегда пользуются честными приёмчиками на рынке. Поэтому ничего удивительного, и ничего нового в действиях властьимущих нет, всё старо как мир.
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 17:23
2 Freeman: Под СВОИМИ технологиями подразумеваю такие - какие рождались в "шарашках" и позволили стране первой выйти в космос и достичь еще очень многого. И они могут вырабатываться необязательно на своей ресурсной базе. За столько лет производства самолета что нового начали производить в России кроме окончательной сборки???
freeman
Старожил форума
25.01.2012 17:45
AIRBUSMAN:
Скорее это были технические решения. Знаете какое прорывное действо было в прошлом веке в разделе - технология? Конвейер... у Генри Форда. Сейчас все западные компании свои самолёты собирают на потоке. Российский авиапром собирает на стапеле как штучный товар, а Вы про технологии....
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 17:59
Сейчас все западные компании свои самолёты собирают на потоке. Российский авиапром собирает на стапеле как штучный товар

Ученье-свет. freeman, если не утрачен доступ к гуглю, рекомендую посмотреть, в каком году советский 292 завод, к примеру, перешел на поточно-конвейерную сборку истребителей.
А вот с "эффективными менеджерами" вполне способен вернуться в эпоху цехов и гильдий.
canonir
Старожил форума
25.01.2012 18:42
Для fкeeman. Намек понял. Если б Погосян руководил только ГГС, тогда его позицию , но не дела, еще можно было бы понять. Очень многие в России(подчеркиваю) с протекционизмом такого рода не согласятся. И Ваша позиция ясна. Вот поэтому то и нельзя верить Вашим "фактам", высосанным из "погосяновского" пальца.
canonir
Старожил форума
25.01.2012 18:53
Извините за ошибку в нике: freeman
freeman
Старожил форума
25.01.2012 19:48
дельтаплан:
Ну мы же говорим о РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ авиастроении, а не о военных, которые сотни штук в год делают.Какой российский авиазавод с момента образования РФ как самостоятельного государства, работал на конвейере? Вот тут для Вас засада... и не переводите стрелки с больной головы на здоровую. Не хорошо на информационном мелководье рака за рыбу выдавать.
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 20:04
А это вообще прикольно: набирают иностранцев в России собирать российский самолет)))
http://www.bestaviation.net/jo ...
Ну и сколько денег от продажи этого суперсамолета останется в России???
freeman
Старожил форума
25.01.2012 20:07
canonir:
Я же Вас не уговаривал и не уговариваю верить мне. Правда? А с Погосяном мы никак не пересекаемся, - разные компании, ну а раз Вы не внемлите совету закончить хамить, то Вам отвечу тем, что именно Вы обречены постоянно сосать грязную дезу, которую Вам подливают в кормушку, выдавая за пищу для размышления - Приятного апетита.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 20:14
но мы же говорим
=========
мы говорим о том, о чем сказали.

о военных, которые сотни штук в год делают
=========
какие это военные в России "сотни штук" делают? Хочу видеть.

Какой российский авиазавод с момента образования РФ
=========
Что это же такое у них с этого момента в технологии изменилось? До этого - могли, а после - нет? Может в консерватории пора реформу провести, а не суперфэйлы проектировать?
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 20:19
AIRBUSMAN:

А это вообще прикольно: набирают иностранцев в России собирать российский самолет)))
http://www.bestaviation.net/jo ...
Ну и сколько денег от продажи этого суперсамолета останется в России???

Это наверное на сборку Т-50 канадского резидента "сухие" менеджеры кличут:
Must be Canadian resident or have the right to work in Canada
French - Written and Spoken and Russian language an asset
canonir
Старожил форума
25.01.2012 20:19
О.. Вы, freeman, все ближе к своей сущности. Если обидел, извините: не собирался.Может Вы слишком буквально поняли выражение "погосяновский палец"? Но это уже зависит от воспитания.
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 20:32
2 дельтаплан:
Да нет, туда иностранцев не пустят, закрытый завод все-таки. Это набирают для "Суперджета". Своим платить невыгодно???
freeman
Старожил форума
25.01.2012 20:40
дельтаплан:
Про сотни штук из доклада о деятельности ОАК, уж как-то они насчитали так, наверно все, что сделали на экспорт и на внутренний рынок.
canonir:
Не вам о моей сущности говорить, с ней всё как надо. Лучше расскажите нам, что Вы за специалист, в какой сфере? И что конкретно Вы из своего опыта можете сказать о компании ГСС и её продукте? Вот мы и посмотрим на вашу сущность.
Уверен, что начнется надувание пузырей и будет только Ваше субьективное мнение, ФАКТЫ в студию если Вам есть, что сказать.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 20:47
Своим платить невыгодно???

Ага, это ересь карго-культа. В основе идеи суперлайнера - интересная, но не вполне оправдавшаяся на практике мысль о возможности создания из запчастей для роллс-ройсов отличных народных болотоходов для России (=из всего импортного собрать похожий на импортный чудо-лайнер). Почему-то не вышло, хотя детальки были дорогие и блестящие, с лэйблами.

Теперь в дополнение к блестящим деталькам выпищут инженеров, говорящих по-русски со словарем инженеров. Авось, они со своим сакральным канадским знанием сделают то, что не удалось русскоязычным эффективным менеджерам.

Мне кажется знаю, чем эта ересь закончится.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 21:08
freeman:
1. западные компании свои самолёты собирают на потоке. Российский авиапром собирает на стапеле как штучный товар
2. ...военных, которые сотни штук в год делают.
3. ...про сотни штук из доклада о деятельности ОАК.

Ближе к делу. Давайте цитату про сотни военных самолетов в год, производимых ОАК. Хотя бы про две, для начала.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 21:33
дельтаплан:
Да что же Вы с остервенением обречённого цепляетесь за выражения не относящиеся к теме форума, и настойчиво пытаетесь улизнуть от ответа на вопрос - Какой российский авиазавод с момента образования РФ как самостоятельного государства, работал на конвейере? Речь о гражданском авиастроении. Вот тут для Вас засада... Либо ФАКТЫ, либо ныряйте в бочку с дерьмом...
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 21:57
Какой российский авиазавод с момента образования РФ как самостоятельного государства, работал на конвейере?
===
freeman, традиционно очень плохо с логикой, отсюда и хамство. Кто-то заявлял о действующем конвейере в сотни военных самолетов в год? Вперед, ждем источник: какой-такой завод производит военные самолеты как пирожки, всем интересно. То что конвейер в СССР в авиастроении использовался семь десятилетий назад, все спецы и так знают. Только для эффективных менеджеров это новость.
Captain 777
Старожил форума
25.01.2012 22:27

То: AIRBUSMAN
А это вообще прикольно: набирают иностранцев в России собирать российский самолет)))
http://www.bestaviation.net/jo ...

Уже, наверное, настала пора - вместо эффективных менагеров в руководство авиацией и авиапромом набирать по конкурсу независимых профессионалов со знанием русского
со всего мира. Глобализация - против воровства, откатов и коррупции в России!
Santa
Старожил форума
25.01.2012 22:53
to Captain 777:

В вашем объявление главным производственным языком заявлен:
French - Written and Spoken,
Русский там значится только как желательная добавка (наверное чтобы специалист в столовой не испытывал трудностей).

При этом франко-говорящий работник (специалист по монтажу силовой установки) должен быть Канадским гражданином или иметь разрешение на работу в Канаде.

УууХ - как "кукушонок" поднимает наше авиастроение!

Так гляди скоро наши КБ станут работать на French!
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 22:55
2 Captain 777:
В России достаточно профессионалов, только не дают им работать "эффективные дельцы от авиации". И обязательно нужно вернуть расстрельную статью за экономические преступления. Тогда-глядишь все наладится.
Santa
Старожил форума
25.01.2012 23:06
to AIRBUSMAN:

Ну где в России можно найти русского специалиста с Канадским гражданство и отличным знанием Французского???

Наверное к "СуперЖериху" собираются приладить что-то от Pratt & Whitney.
Pratt & Whitney имеет большое подразделение в Квебеке.
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 23:11
Точно к Т-50 что-то канадское приклепать нацеливаются.
Пропал Калабуховский дом... (
Santa
Старожил форума
25.01.2012 23:23
Из текста объявления четко понятно, что речь идет о специалисте по установке двигателей.
Как возможное: PW1000G - как раз занимается Канадское подразделение Pratt & Whitney, расположенное в Квебеке (анклав французских фундаменталистов).

Интересно будет увидеть Т-50 (этот танк) с турбовентиляторными двигателями нового поколения.
AIRBUSMAN
Старожил форума
25.01.2012 23:27
В России можно найти кучу специалистов с хорошим английским, которые будут платить налоги в России, а не в Канаде. А французский на хрен не нужен. Весь авиационный мир давно говорит на английском, это не европарламент. Проблема в том, что вместо того чтобы обучать молодежь и создавать новые рабочие места в Комсомольске - делают это для иностранцев. Пусть наш Иван-механик попробует устроиться на работу в Канаде или Европе, там рынок закрыт для него навсегда.
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.01.2012 01:20
И где ж энти франкофоны с канацким паспортом будут в Комсомольске то жить?
AlexYF
Старожил форума
26.01.2012 06:26
Работодателем указан JMJ Aerospace inc - "We offer a service of collaboration between the OEM’S and their suppliers". Судя по описанию, это не позиция ГСС, скорее SAFRAN ищет на позицию, причем для избежания проблем с нашими чудными органами делает это через аутсорсера.
AlexNK
Старожил форума
26.01.2012 11:56
дельтаплан:

Своим платить невыгодно???

Ага, это ересь карго-культа. В основе идеи суперлайнера - интересная, но не вполне оправдавшаяся на практике мысль о возможности создания из запчастей для роллс-ройсов отличных народных болотоходов для России (=из всего импортного собрать похожий на импортный чудо-лайнер). Почему-то не вышло, хотя детальки были дорогие и блестящие, с лэйблами.

я вас читаю , читаю, читаю читаю и никак не пойму Вы о чем? о каких детальках? о каких лейблах? или по вашему ССж привезли в коробке из-за бугра, а тут никак не соберут ? Несете какую то хрень о чем то. вроде тема по начавшейся эксплуатации изделия, а "сопли" все неизвестно о чем?
Вы сами в какой области работаете?
freeman
Старожил форума
26.01.2012 20:15
дельтаплан:
Как Вы и просили: " В количественном выражении в 2010 году было произведено 287 основных типов самолетов и вертолетов, ..."
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

"...За этот год в России было выпущено более 100 военных самолётов..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
дельтаплан
Старожил форума
26.01.2012 20:40
AlexNK:
я вас читаю , читаю, читаю читаю и никак не пойму

ясно почему, мало читаете

Вы о чем? о каких детальках? о каких лейблах? или по вашему ССж привезли в коробке из-за бугра, а тут никак не соберут ?

На редкость точно подмечено. Сплошной импорт, хотя до этого как-то СССР обходился в своих самолетах без импорта, и экспортировались они "на ура". Только главное:
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
Двигатели - SaM146

А вот собрать как следует как-то не выходит, и вот уже на сборочный завод ищут канадца с хорошим французским.
1..128129130..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru