я даже очень хочу, чтобы за российскими авиабрендами стоял российский частный (и честный) капитал.
пиши пропало, невыполнимое исходное требование.
российские воротилы бизнеса ещё не закончили фазу быстрого накопления капитала
воротилы бизнеса фазу быстрого накопления сами никогда не заканчивают. Ее заканчивает народное ЧК, или его аналоги в истории иных стран.
А на меня то зачем так ополчились? Взгляд у меня на проблему субьективный, и возможно далёк от просвещенного, потому что я считаю себя не вправе давать советы кому-либо. Но я, как и Вы знаю, как правительство штатов лоббирует и поддерживает своих производителей, и не считаю зазорным если российское правительстве будет идти тем же путём, однако я даже очень хочу, чтобы за российскими авиабрендами стоял российский частный (и честный) капитал. Когда миллиардеры разместят свои средства в контрольных пакетах "ГСС", "Туполев" и прочих компаний, они начнут реально конкурировать между собой и игроками на внешнем рынке. Тогда утяжеление конструкции самолёта будет больнее восприниматься не только участниками форума, но и тем, кто дал свои деньги на этот проект. А пока имеем то, что имеем... Я повторюсь в своей мысли, что российские воротилы бизнеса ещё не закончили фазу быстрого накопления капитала и никто не хочет участвовать в таком долгоиграющем бизнесе, который начнёт приносить прибыль не сегодня. Все подсели на нефть, газ, металлургию, химию...