Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..127128129..335336

Пассажир Egen
Старожил форума
23.01.2012 12:29
AIRBUSMAN:
Кстати у RRJ-95 есть все шансы закрепиться на Среднем Востоке если....


Если бы у бабушки был... -)
Пи Тон
Старожил форума
23.01.2012 12:35
rotor:

заболтать решил тему?

---

В чём вы усмотрели "тему"? Пережёвывание всё той же жвачки, на этот раз с приправой из английской лингвистики.

А я - строго по тексту. ;)
Пи Тон
Старожил форума
23.01.2012 12:40
дельтаплан:

Судя по официальной инфе

---

"Официальную инфу" по расходам вы более не развиваете? Хорошо…

===

теперешний суперлайнер возит сверх плана бесполезный нерасчетный груз, эквивалентный одной "Газели" с пассажирами. За счет эксплуатанта.

---

Сколько "Газелей" за счёт эксплуатанта возит тепершний "Дримлайнер"?
радист на борту
Старожил форума
23.01.2012 12:59
Кстати, на соседнем форуме ребята из Комсы подтвердили главную проблему суперсамолета сейчас - это приславутые СаМы. На единичке "Аэрофлота" трещины в камере сгорания, армянскому борту меняли движок по помпажу. Уважаемый freeman, как вы можете это прокомментировать, только, пожалуйста, не в стиле "все хорошо, прекрасная маркиза", а как есть? Заранее благнодарен за ответ!


22.01.2012 Иванов Сергей пишет:"... камера сгорания - это подтвержденный факт... техник АФЛ тут ни при чем..."
22.01.2012 Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."
Перетрубатор
Старожил форума
23.01.2012 13:04
ну по меньшей мере судя по оф. информации около 8 ашотмобилей
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 13:15
2питон
И где же вы углядели _официальную_ информацию по расходам?
+++++++++
Там прямо в тексте написано, ищите "10%".
Пи Тон
Старожил форума
23.01.2012 13:32
дельтаплан:

Там прямо в тексте написано, ищите "10%".

---

В тексте-то написано. А вот где сей текст говорит что это официальная информация - хотелось бы "прямо" посмотреть. Не поможете, а?
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 15:07
В тексте-то написано. А вот где сей текст говорит что это официальная информация - хотелось бы "прямо" посмотреть.

Там же и написано, откуда инфа. К тому же она либо верна, либо приукрашает реальную действительность - иначе ГСС уже опровергло бы ее - ИМИДЖ. А не опровергает. Да и здесь на форуме Пи Тон к тому же всех подводил.
LM Engineer
Старожил форума
23.01.2012 15:29
23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.

http://sukhoi.superjet100.com/ ...
freefly
Старожил форума
23.01.2012 16:01
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались."
Пи Тон
Старожил форума
23.01.2012 17:26
Это я-то "стыдитесь"? Я приёмчиками уровня - "обляпать, а они пусть потом оправдываются" брезгую. А ваше:

---

иначе ГСС уже опровергло бы ее - ИМИДЖ. А не опровергает.

---

- именно такая гнусь и есть.

Ну что, покажете "официальную информацию" по расходам или нет? Сознавайтесь.
GRV
Старожил форума
23.01.2012 18:59
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
freeman
Старожил форума
23.01.2012 21:31
радист на борту:
Ребята из Комсы подтвердили главную проблему...( между нами, девочками)главная проблема - руки этих ребят, потому что гораздо больше половины проблем на первых месяцах эксплуатации - проблемы сборки. Молодежь не имеет опыта работы на финальной стадии сборки, а механики в компании голову ломают, где засада?
Теперь серьёзно:
Иванов Сергей пишет:"... камера сгорания - это подтвержденный факт...

У меня вопрос - Где и кем этот факт подтверждён? Если есть официальный релиз, то я его ещё не видел, и коментировать не могу. Но я знаю результат бороскоп инспекции на единичке и о трещинах в КС там не говорится, подтверждением этому будет дальнейшая эксплуатация самолёта. Если что-то будет, то вы сами раньше всех узнаёте о этом.

Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."
Опять же, "не в глаз, а в бровь", потому что, то что названо помпажем, таковым не явилось на самом деле, хотя по симптоматике было похоже (булькнул и немного просели обороты секундно), и самое главное - это было следствием, а не причиной и бороскоп это подтвердил, вот об этом кстати, есть релиз производителя.
fedor
Старожил форума
23.01.2012 21:49
freeman:


У меня вопрос - Где и кем этот факт подтверждён? Если есть официальный релиз, то я его ещё не видел, и коментировать не могу. Но я знаю результат бороскоп инспекции на единичке и о трещинах в КС там не говорится, подтверждением этому будет дальнейшая эксплуатация самолёта. Если что-то будет, то вы сами раньше всех узнаёте о этом.

Иванов Сергей пишет:".... почему не известно? известно... есть такое слово - помпаж..."
Опять же, "не в глаз, а в бровь", потому что, то что названо помпажем, таковым не явилось на самом деле, хотя по симптоматике было похоже (булькнул и немного просели обороты секундно), и самое главное - это было следствием, а не причиной и бороскоп это подтвердил, вот об этом кстати, есть релиз производителя.




Вас послушать - ну все просто в шоколаде! Простаивает - ето к прибыли, помпаж - так и было задумано, меняют самолеты - так и надо, превышение всех тех. характеристик - к лучшему. Снимите уже розовые очки. И кастати, где же все покупатели поразбегались-то? Ведь сотнями заказывали :) В реальности, Аерофлоту уже второй релиз впаривают, а остальных забыли? Бред. И промоутеры (Питон и Ко) подстать сему чуду.... Очнитесь....
freeman
Старожил форума
23.01.2012 22:13
fedor:
Проснитесь!!! Где и когда я говорил что: "Простаивает - ето к прибыли, помпаж - так и было задумано, меняют самолеты - так и надо, превышение всех тех. характеристик - к лучшему."
Вы клевещите на меня в полный рост.
Вы немного чудачитесь, я сказал только то, что имеет место быть на самом деле, без воды и лирики. Вы все видите только в чёрном или белом, но мир в полутонах всех цветов. Вы скатываетесь к визгам о заказчиках, тогда может вы скажете на какой вид российской продукции имеется очередь из заказчиков? Кроме нефти, газа и леса...
Ведь я задал нормальные вопросы, и сказал факт. А вот иванов сказал... Если это умозаключения некоторых персон с форума, то не выдавайте их за источних в последней инстанции.

ИнжиНИИр
Старожил форума
23.01.2012 22:21
GRV:
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Спасибо за ссылку.
Конкретики нет (или мало)
canonir
Старожил форума
23.01.2012 22:40
Freeman:
Если что-то будет, то вы сами раньше всех узнаёте о этом.

Товарищ зарапортовался
freeman
Старожил форума
23.01.2012 22:54
canonir:
Не передёргивайте, именно это я и сказал: что если что-то происходит, то на форум вброс информации идёт очень быстро, да так, что порой и специалисты ещё не разобрались, а на форуме уже всё обсудили и нашли виновного.
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 22:59
2grv

http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

А что за проблемы у суперлайнера с эргономикой кабины и с комфортом?
freeman
Старожил форума
23.01.2012 23:14
дельтаплан:
Вероятно то, что ещё не доустановили в кабине пилотов: складывающийся столик каждому пилоту и подставки для ног (футрест).
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 23:25
складывающийся столик каждому пилоту и подставки для ног (футрест).

Странно, что установку столиков и подставок для ног надеются осилить в неопределенном будущем, но без твёрдой уверенности в успехе.
canonir
Старожил форума
23.01.2012 23:26
Для freeman:
Почему Вы считаете, что Вам можно верить, а С.Иванову нет? Чем Вы зто доверие заслужили? Или Ваши сообщения и есть релизы? Других по инцидентам нет.
А по столикам шикарно: столики это Жучка из известного анекдота.
freeman
Старожил форума
24.01.2012 00:06
canonir:
Я не требую от Вас безоговорочного доверия мне, Вам самим предоставлено право верить или нет кому-либо. Мои сообщения - не релизы, а конкретные факты, без домыслов и воды, об этом я уже говорил. Хотя бы тот момент, что я не выкладываю информацию предназначеную для внутреннего пользования в компании, может натолкнуть Вас на мысль, что информация и факт действительно имеет место быть. Однако господин Иванов несёт всё, перемешивая реальные факты с домыслами и собственными рассуждениями, согласен, от этого они выглядят не менее правдоподобно.
Задумайтесь - Как может человек, находясь в Комсе, знать всю внутреннюю документацию АФЛ? Сливать может только тот, кто сам не работает с документами клиента, не читает ремарку - конфиденциально, (даже на всех документах ГСС стоит ремарка - собственность ГСС) и не понимает где рамки приличия или профессионализма. Я бы сказал - слышат звон...
Про столики- посмотрите любую фото кабины пилотов, это не секретно, под дисплеями у обоих пилотов небольшой вырез - именно для столиков, по образу и подобию А320. Пилот Лёха, наверняка подтвердит мои слова.

Поздно уже, посему откланиваюсь.
дельтаплан
Старожил форума
24.01.2012 00:11
Хотя бы тот момент, что я не выкладываю информацию предназначеную для внутреннего пользования в компании, может натолкнуть Вас на мысль, что информация и факт действительно имеет место быть.

Натолкнул на мысль о полном отсутствии мысли в вышеприведенном предложении.
freeman
Старожил форума
24.01.2012 00:29
дельтаплан:
Не зря говорят - "утро вечера мудренее." Повторю ещё раз, имея информацию, её не сливают в эфир те, которые работают с ней. Те же кто знают общее направление работ, претендуют на глубокое знание проблем.
дельтаплан
Старожил форума
24.01.2012 00:39
"имея информацию, её не сливают в эфир те, которые работают с ней".

почему? Сплошь и рядом, целые профессии такие существуют. Впрочем, последующее утверждение - куда более нелепое.

canonir
Старожил форума
24.01.2012 00:41
Для freeman.
Из вашего последнего поста следует, что по причинам 1)конфиденциальности информации и
2)рамок приличия или профессионализма ФАКТОВ от Вас не дождешься!
Отсюда: все что вы пишете - туфта для защиты мундира.
freeman
Старожил форума
24.01.2012 01:13
canonir:
Мундир не ношу поэтому защищать нечего. 128 страниц исписали, а всё ещё требуют фактов, может уже сразу просить - выкладывайте техническую и комерческую информацию, лучше если в оригинале, потому что другой мы не поверим. Вы давно закопались в "борьбе с мельницами", и Вы и я на форуме занимаем одинаковые позиции, мы излагаем своё видение, и не более того. Если хотите - спрашивайте, не хотите, можете утверждать что-либо, но тогда и Вы работайте с фактами, если у Вас нет таковых, то не гоните пургу. Я как и Вы излагаю мысль и при этом не спешу уверить себя в том, что мне вас всех надо убедить в своей точке зрения. На открытой площадке каждому есть что сказать.
Вы же уперлись в то, что самолёт - плохой, да и не самолёт это вовсе, потому что вас лично обманули, Вам клялись что сделают самолёт в срок и с таким-то весом, а теперь и не в срок, и с перевесом. (Обещали савочек, а дали лопатку) Давайте всех за это с говном смешаем, и линчуем конструкторский отдел в полном составе... Организуйте выход на Болотную. Если кричите про пилораму, Факты выкладывайте, кто, кому, сколько и тогда бегите в суд, зачем мне это доказывать?
дельтаплан
Старожил форума
24.01.2012 01:39
128 страниц исписали, а всё ещё требуют фактов

Бяки, чего говорить. Все равно фактов хочут.
дельтаплан
Старожил форума
24.01.2012 02:26
Мундир не ношу поэтому защищать нечего.

Очень самокритично. Но как же суперлайнер?
GRV
Старожил форума
24.01.2012 08:21
ИнжиНИИр:

GRV:
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Спасибо за ссылку.
Конкретики нет (или мало)


Ну, качество отчёта оставим на совести ГСС. Но и информации не мало. Например, сразу бросается в глаза во это:

"Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229, 3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231, 5 л. час)".

Если самолёт выдерживает такую интенсивную эксплуатацию (11 часов в сутки), то почему максимально достигнутый налёт всего 230 часов в месяц? Должно быть минимум часов 300. А если несколько дней удалось самолёт без поломок погонять интенсивно, то это ещё не повод для радости. Когда Ан-148 вышел на 400 часов, то было понятно, что он реально летал каждый день по 13-14 часов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.01.2012 11:04
GRV:
Ну, качество отчёта оставим на совести ГСС. Но и информации не мало. Например, сразу бросается в глаза во это:

Роман!
Имел ввиду именно конкретику. Например, частота отказов, статистика простоя, заполнение пассажирской кабины, пресловутые данные по расходу, стоимости ТО и много чего другого.
Вспомните отчет по АН-148.

Информаци можно оттуда черпать.
Кстати, на л.ч. тоже обратил внимание.
Но (ИМХО), такой относительно скупой и немногословный отчёт уже сам по себе говорит о многом.
радист на борту
Старожил форума
24.01.2012 11:32
Еще вот это удивило:

"Все домыслы о том, что "Аэрофлот" недоволен самолетом, абсолютно безосновательны", - отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков."

Обычно в пресс-релизвх все в позитиве (пусть и притянутом за уши) и розовых тонах, а здесь как бы Андрей Калмыков оправдываться начинает...
радист на борту
Старожил форума
24.01.2012 11:35
freeman: спасибо за ответ, я так понимаю к самолету у вас отношение спокойно-нейтральное, без этих визгов "суперсамолет". А что там на днях в Будапеште с тройкой случилось, что пришлось возвращаться?
МатЪ
Старожил форума
24.01.2012 11:39
GRV
Я надеюсь, что это вопрос времени, выти на сравнимый показатель. В "России" также не сразу вышли на показатель 400. Да и маршрутную сеть в "России" специально под 148-й оптимизировали. И это правильно, так как искали наиболее подходящую нишу. И выявляли + совместно с заводом рихтовали детсвие болезни, и учились обслуживать... Здесь - аналогия.
Москва не сразу строилась, не так ли?
Итрересно было бы посмотреть единый отчет в виде сравнения в динамике эффективности освоения FV и SU двух новых типов.
с ув. МатЪ
freeman
Старожил форума
24.01.2012 14:28
радист на борту:
я так понимаю к самолету у вас отношение спокойно-нейтральное, без этих визгов "суперсамолет". А что там на днях в Будапеште с тройкой случилось, что пришлось возвращаться?

Отношение как к нормальному самолёту, который не имеет "внеземных" технологий.
Вернулись потому что автоматика истемы кондиционирования "глюкнула". Какого рода эта проблема, я не знаю - нет достаточной информации, может програмная ошибка, но самолет вернули в строй достаточно быстро.
GRV
Старожил форума
24.01.2012 21:18
2 ИнжиНИИр

Этот отчёт ещё одна демонстрация абсолютной закрытости проекта, причем, не только для прессы, но и для рынка. Даже потенциальные клиенты не могут получить от ГСС каких-либо вразумительных цифр. Как они собираются его продавать? В этом отношении Ан-148 демонстрирует полную открытость. За что его периодически и бьют )
МатЪ
Старожил форума
25.01.2012 09:48
Получается, что бъют при любом раскладе. Хоть открыт, хоть закрыт. Так зачем суетиться?
Dzez
Старожил форума
25.01.2012 10:24
Уважаеммое сообщество! 128 страниц текста - успели и пооскорблять друг друга, и попытаться получать "конкретику" по теме.... Но итог? Объективные и точные данные как были закрыты - так такими и остаются (со времен первой презентации проекта , тогда еще RRJ). К сожалению, разумные мысли и предложения, постоянно встречающиеся в теме, останутся в теме (а жаль). Большинство знает, а остальные догадываются о присутсвии проблем с данны самолетом. Не представляю такой ситуации на Boeing например ("... наш 737 NG получился тяжелее и не соответствует ТЗ! - Да не ссыте!Президент Обама нас прикроет и заставит Delta, AA и т.д. купить изделие, а мы тем временем будем думать и пообещаем заменить некондицию!" или "... мы не можем выпускать заявленное количество самолетов в заявленные сроки! - Ну позвоните Гаранту - пусть отменит пошлины и привезем Embraer or Airbus!...) Это как с автопромом - все держится на пошлинах и ограничениях (заводы проживут 2-3 месца). При отмене пошлин проект просуществует также 2-3 месяца - потом всё... И не нужно ни на кого давить и склонять к сотрудничеству. 25 лет разрушения отрасли нельзя восстановить обещаниями и даже деньгами - в авиации они не определяющий фактор - нельзя купить опыт и культуру производства....Посему проект продолжает потреблять наши с вами ресурсы (в т.ч. и время на обсуждения!) и никоем образом не зависит от нас и наших с вами знаний о нем! (почти как определени материи ;-)
LM Engineer
Старожил форума
25.01.2012 10:29
Это как с автопромом - все держится на пошлинах и ограничениях (заводы проживут 2-3 месца) - А вы в курсе, что американские автомобили стоят дешевле в США именно благодаря пошлинам? Так что Америку тут вы ни коим образом не открыли.
Dzez
Старожил форума
25.01.2012 10:48
Не совсем верно.Попробуйте сравните цены на любой автомобиль любого производителя в штатах и например в Европе (не говорю про нас)!ПОЧЕМУ авто собираемые у нас и НАШИМИ сборщиками стоят дороже, чем во всем мире? Когда заводы закладывались - обещали совсем другое... Там - это конкретная работа правительства для своих граждан. И представить ситуацию, что Boeing стоит процентов на 30-40 дороже одноклассника из Airbus просто невозможно... Предельная ценовая конкуренция во всем. А она возможна ТОЛЬКО при использовани самых передовых технологий в производстве (только они дают увеличение прибыли при сокращении затрат!) Вопрос к экспертам - вы видели как собирают суперджет? А Airbus (Embraer, Tecnam, Honda)? При такой организации производства ни о какой конкурентоспособности не говорят вообще!
LM Engineer
Старожил форума
25.01.2012 10:53
Не совсем верно.Попробуйте сравните цены на любой автомобиль любого производителя в штатах и например в Европе

Вопрос поставлен неверно, дальше вообще бред.

Автомобиль американского производителя стоит дешевле в Штатах и дороже в Европе. Автомобиль европейского производителя стоит дешевле в Европе и дороже в Штатах.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 11:23
Dzez: LM Engineer:
Господа-товарищи, проявляйте друг к другу элементарное уважение. Мы не сможем общаться если сразу начнём другому отвечать - "Иди учи матчасть, бред, повесилил нас, ...."
Может сначала научимся этике, а потом и форум почитаем. Моё мнение таково - на форуме не будет достаточно солидной публики, пока мы не научимся себя уважать(оскорбляя других, мы показываем не знакомым людям уровень своего воспитания), а затем уважать и других. Каюсь, сам был вовлечён в это, потом совесть мучает.
LM Engineer
Старожил форума
25.01.2012 11:31
Ув. фриман. Вы можете сжато и внятно объяснить опусы Дзеза? Что он сказать то хотел? Был бы вам очень признателен.
freeman
Старожил форума
25.01.2012 11:43
LM Engineer:
Ну вот видите, словом "опусы" Вы снова вольно или не вольно, но показываете неприятие чужего мнения. А он выразил мнение так, как смог - эмоционально.... Мы пытаемся сделать что-то, но не получается, держимся только на постоянных вливаниях средств государства, если этот краник закрыть, то 2-3 месяца и умрём ( в пример привёл Боинг и автопром...)
LM Engineer
Старожил форума
25.01.2012 11:50
freeman:

А он выразил мнение так, как смог - эмоционально.

Так может сначала повторить третий класс средней школы, чтобы научиться связно выражать свои мысли и уж потом переться с ними на профильный форум?

держимся только на постоянных вливаниях средств государства, если этот краник закрыть, то 2-3 месяца и умрём ( в пример привёл Боинг и автопром...)

Ну, американский автопром тоже не так давно держался на кранике. И вообще вся мировая система на этом кранике до сих пор висит. И что из этого следует? Сухой как Вам должно быть известно пользуется не "краником" а кредитами, в том числе и частных банков. Что Вас конкретно не устраивает и что на Ваш просвещенный взгляд нужно сделать?
горын
Старожил форума
25.01.2012 11:59
что делать, что делать...
назначить ответственным за авиацию вице премьера - фанатичного профессионала, альтруиста...
дельтаплан
Старожил форума
25.01.2012 12:11
Мы пытаемся сделать что-то, но не получается, держимся только на постоянных вливаниях средств государства, если этот краник закрыть, то 2-3 месяца и умрём

А если краник оставить открытым - есть гарантия, что через полгода потребность в нем отпадет? Или наоборот, зависимость от краника усугубится?
Если без оптимизма - чем может грозить стране банкротство проекта суперлайнера? Удастся ли использовать накопленные ресурсы (хлеставшие "из краника") впоследствии более системно, или они уже утилизированы подчистую? Сформирован ли задел - материальный (станки, цеха и т.д.), кадровый (без менеджеров - инженеры и рабочие с хорошими з/п, квартирами и т.д.)?
МатЪ
Старожил форума
25.01.2012 12:25
горын:

что делать, что делать...
назначить ответственным за авиацию вице премьера - фанатичного профессионала, альтруиста...

еще раз соглашусь с вами.
кого бы вы порекомендовали?
горын
Старожил форума
25.01.2012 13:07
2МатЪ:

Не по рангу вопрос.
а если пофантазировать.... человека со знаниями и опытом Шапошникова-Грунина-Квочура.
1..127128129..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru