Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..126127128..335336

Пи Тон
Старожил форума
20.01.2012 20:56
WWW:

Впрочем, если он думает кормить не готовыми порциями из касалеток, а ГОТОВИТЬ еду.
Дп еще иметь разнообразную кухню (европейскую, азиатскую, кошерную и пр.).
Ну, тогда и в комплект кабинного экипажа надо включать поварскую команду!

---

Вы почти угадали. При обеспечении АФЛовского уровня обслуживания бизнес-класса бортпроводники оказываются стеснены.
дельтаплан
Старожил форума
20.01.2012 23:16
Что делают в авиации Погосян и Алексанян? - Новое о провале ОАК, Суперджета и убийстве авиапрома
http://krupnov.livejournal.com ...

freeman
Старожил форума
20.01.2012 23:52
Пи Тон:
Да-да-да, щели размером с голову. Можно высунуть её наружу и вдохнуть свежего возхдуха

А где Вы щели размером с голову нашли? Только без сарказма....где?
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.01.2012 00:13
freeman:
А где Вы щели размером с голову нашли? Только без сарказма....где?

Щели были только в обивке салона. Так что, без сарказма не обошлось.
Будем считать это шуткой. Злой, но шуткой.
freeman
Старожил форума
21.01.2012 00:23
ИнжиНИИр:
Если вы о том, что было на борту Армавиа, то Вы уже отстали от реальности, сейчас у Армавиа салон как конфетка, ни щелей, ни изьяна...
ИнжиНИИр
Старожил форума
21.01.2012 00:33
freeman:
ИнжиНИИр:
Если вы о том, что было на борту Армавиа, то Вы уже отстали от реальности, сейчас у Армавиа салон как конфетка, ни щелей, ни изьяна...

Рад, что салон собрали в кучу. Молодцы.
Но если нет щелей - чего стоит машина? "Не могут" или "не хотят" ???
Пи Тон
Старожил форума
21.01.2012 00:35
freeman:

А где Вы щели размером с голову нашли?

---

В блогах, разумеется. Ещё на форумах. Даже авиационных. И в "честных новостях". И в статьях "компетентных аналитиков".

===

Только без сарказма....

---

Вы требуете невозможного.
LM Engineer
Старожил форума
21.01.2012 00:40
Пи Тон:

freeman:

А где Вы щели размером с голову нашли?

---

В блогах, разумеется.

По-русски это - в сплетнях.
Пи Тон
Старожил форума
21.01.2012 00:42
freeman:

Вы уже отстали от реальности

---

Да я-то в курсе. Но мне не даёт покоя перманентное состояние отставания от реальности у противников самолёта.

Это ж как надо уметь - где-то через полгода после того, как была разъяснена ситуация с компоновкой первых машин АФЛ "выстрелить" "новостью". И ведь находят благодарную аудиторию! По-моему пора возвращаться к карательной психиатрии. Такие члены общества опасны. :)
freeman
Старожил форума
21.01.2012 00:43
ИнжиНИИр:
Сейчас на авиашоу В Бахрейне, а мало летают из-за "мертвого сезона" в Армении, это традиционно сезонный спад. Все самолеты летают мало, заполняемость начнет расти с потеплением. Пассажиров либо много (на Москву, Дубай...), либо мало (Краснодар...), поэтому либо А320, либо CRJ. А Сухой исправен, но летает относительно не много.
Пи Тон
Старожил форума
21.01.2012 00:45
ИнжиНИИр:

Но если нет щелей - чего стоит машина?

---

Она сейчас "стоит" на ависалоне в Бахрейне.
canonir
Старожил форума
21.01.2012 00:54
Freeman, Вы не первый кто объясняет простои SSJ в компаниях, то нехваткой, то избытком пассажиров. Я не утрирую, и не пытаюсь задеть, перечитайте форумы. Так нахрена казе баян ?!
freeman
Старожил форума
21.01.2012 00:59
Про замену самолетов у АФЛ было известно давно, задолго до передачи первой машины. АФЛ не парится по этому поводу, ему все равно на каком летать. Но я бы возразил мнению, что поношеные машины проще кому-нибудь впихнуть, а не переделывать. Новый заказчик попросит новый самолет, а не юзаный, а сдавать его надо после С-чека. Хотя для тренировок новых экипажей и в России и в Италии они подойдут.
Yan
Старожил форума
21.01.2012 01:03
2 freeman:

Yan:
О сцеплении колес с полосой....
Меня удивляет ваша упертость в то, что это - незначительное требование и ГСС что-то там мог... Что такое трение, его влияние на нашу жизнь, а так же коеффициент и его зависимость от некоторых факторов Вы найдете в учебнике физики для пятого класса. Не выносите этот вопрос на обсуждение, чтобы вас не обвиняли в дремучести.
А для понимания того как это делают в аэропорту скажу, что после процедуры удаления снега, льда, воды с ВПП, на полосу выезжает машинка с прицепом, на котором установлено тестовое колесо. Колесо вращается и через осевой привод передает крутящий момент на измерительную аппаратуру. Если коеффициент мал, то повторяют чистку ВПП.

20/01/2012 [16:44:47]


Ну так или иначе, метеоминимум в рамках возможного свести полностью с технической проблеме, а не опыту пилотов.

Учебник 5-го класса не катит. Управление системой торможения для обеспечения максимального коэффициента сцепления - проблема.

P.S. Это кстати ещё одна маленькая причина для уменьшения скорости посадки и использования эффект Бернулли, для создани
canonir
Старожил форума
21.01.2012 01:11
Администратору форума. Подписи под аватарами явно нет от большого ума.
freeman
Старожил форума
21.01.2012 01:17
canonir:
Про баян....
Вопрос надо правильно адресовать - Руководствам компаний, а не на форум. Наверно в компаниях есть стратеги, которые знают куда и когда надо ставить самолет. Если АФЛ имеет достаточно развлетвленную сеть дальних маршрутов, для А320-х, то начиная работать накоротке, надо ему надо точно просчитать все + и -сы. У Армавии сеть маршрутов уже состоит из длинных рейсов и коротких, и самолет используют когда надо достать дальше чем может канадец, а пассажиров не много. Вот такой расклад.
canonir
Старожил форума
21.01.2012 01:36
Вы думаете, я так озабочен, что буду носиться по компаниям в поисках ответа? Хватит и Вашего правдободобного ответа. А про стратегию и стратегов Вы красиво рассказали.
Vasja
Старожил форума
21.01.2012 14:22
Yan:

P.S. Это кстати ещё одна маленькая причина для уменьшения скорости посадки и использования эффект Бернулли, для создани

Что такое создани и какое он имеет отношение к эффекту Бернулли, поясните пожалуйста.
Yan
Старожил форума
21.01.2012 20:27
2 Vasja:

Что такое создани и какое он имеет отношение к эффекту Бернулли, поясните пожалуйста.

21/01/2012 [14:22:56]


Форум почему то обрезал мой священный текст. Почему то законы Бернулли называют эффектом Коанды. Этот эффект был бы полезен для уменьшения метеоминимума, упрощения шасси самолёта, уменьшения требования к квалификации пилотов.

Если бы у самолётов была укороченная дистанция взлёта/посадки и уменьшенная скорость на посадке, то было бы меньше проблем по метеоминимуму и технически проще сделать посадку по 3-ей категории. Возможно даже без оборудования аэропорта. Да и самолёт был был безопасней.

Сколько у нас аварий из-за плохих погодных условий, потери скорости?
rotor
Старожил форума
21.01.2012 21:12
Интересный вопрос. Сейчас армянский ссж находится на авиашоу в бахрейне. Чего он там представляет? Достижения армянского авиапрома или росийского? В первом сильно сомневаюсь, армяне не настолько богаты, чтобы так понтоваться. А если второе, то кто платит армавиа за простой (или аренду) самолета?
Другой
Старожил форума
21.01.2012 21:46
2 Yan:

Вам не надоело выглядеть полным идиотом? Прям и жнец, и на дуде игрец.)))
Вот интересно - в своей жизни вы какое отношение имеете к проектированию и пилотированию еропланов? Вы то хоть одну кницу "родили", что бы давать советы "космического масштаба и космической глупости"(с)?
Yan
Старожил форума
21.01.2012 22:02
2 Другой:

2 Yan:

Вам не надоело выглядеть полным идиотом? Прям и жнец, и на дуде игрец.)))
Вот интересно - в своей жизни вы какое отношение имеете к проектированию и пилотированию еропланов? Вы то хоть одну кницу "родили", что бы давать советы "космического масштаба и космической глупости"(с)?

21/01/2012 [21:46:31]


Не советы, а вопросы и пожелания пакса.
Другой
Старожил форума
21.01.2012 23:00
Дак все же - каким боком соотноситесь к проектированию и эксплуатации аэропланов, советчик вы наш?
freeman
Старожил форума
21.01.2012 23:54
rotor:
Армавиа представляет свой самолет на авиашоу по просьбе ГСС, как первый серийный самолет российского производителя, а заодно на шоу и мнение эксплуатанта можно вживую узнать, и даже попасть на борт при презентации. А вот простоя самолета, как такового -нет, потому что сейчас даже не весь парк задействован в расписании.
canonir
Старожил форума
22.01.2012 00:30
Freeeman, на форуме Вы выступаете как инсайдер по мащинам в АФЛ и Armavia. Где и кем Вы работаете? В обоих компаниях одновременно, в ГГС, в ВТБ-лизинг, троллем?
freeman
Старожил форума
22.01.2012 00:44
canonir:
Ни в одной из перечисленных вами, и не тролем, потому что я имею непосредственное отношение к эксплуатации этих машин в обоих компаниях.
freeman
Старожил форума
22.01.2012 00:49
А забавные аватары используются на форуме: Молодой боец, и это при стаже в авиации более двадцати лет...
canonir
Старожил форума
22.01.2012 01:01
Кто нибудь поможет? "Молодой боец" желает оставаться инкогнито.
Вопрос: какая контора, кроме выше перечисленных, имеет "непосредственное отношение к эксплуатации" SSJ в АФЛ и Армавия?
freeman
Старожил форума
22.01.2012 01:09
canonir:
А Вы сами кто? Не следователь по особо важным делам при СК РФ?
freeman
Старожил форума
22.01.2012 01:16
canonir:
Ну не стоит напрягаться на ночь глядя..., ведь есть смежники, поставщики, авиационная администрация, наконец. Гадать можно долго, оно Вам надо?

canonir
Старожил форума
22.01.2012 01:20
Хочу понять, можно ли верить Вам? Вы не оставляете практически ни одного поста по эксплуатации SSJ. Причем в Ваших интерпретациях событий SSJ всегда в белом
Yan
Старожил форума
22.01.2012 01:23
2 Другой:

Дак все же - каким боком соотноситесь к проектированию и эксплуатации аэропланов, советчик вы наш?

21/01/2012 [23:00:00]


Конкретно к аэропланам: образованием, опыт работы верификации софта под прибор 787. Трудовой стаж: разработка софта для промышленной автоматики, бортового оборудования.
canonir
Старожил форума
22.01.2012 01:34
Я напрягаюсь? С чего Вы взяли? Судя по времени и частоте присутствия на форуме, напрягаетесь
Вы. Совет: сосредоточьтесь на эксплуатации и "отмазывать" SSJ может иеньше придется?
freeman
Старожил форума
22.01.2012 01:38
canonir:
Причем в Ваших интерпретациях событий SSJ всегда в белом.

На форуме достаточно много людей, которые мажут чёрным. А сдругой стороны, примерте на себя мою позицию: Вы кусок своей жизни посвятили этому самолету, работали с ним... и вдруг готовы сразу все очернить? Это как свой ребенок, который даже в болезни остается своим.
Я не готов, да и не хочу много распространяться. В спор включаюсь только если явную хрень и лажу пишут, которая с правдой (даже полуправдой)и близко не стоит. Я посылаю реальный факт, и считаю, что литературное описание можно опустить, чтобы не вступать в бестолковую полемику, как это к моему сожалению произошло с Yan.

rotor
Старожил форума
22.01.2012 01:39
ку freeman:
Я конечно верю в альтруизм, но не армян.
Заправить борт, перегнать в бахрейн, зарплата экипажу, командировошные, гостинница, показательные полеты, представитель эксплуатанта(с ваших слов) и тд.... на халяву по просьбе дяди? Вы случаем самолет с соседской лисапеткой не путаете?
freeman
Старожил форума
22.01.2012 01:52
rotor:
Остаётся поверить в хорошие взаимоотношения производителя и эксплуатанта, у которых обоюдный интерес, не измеряемый только в деньгах. ИМИДЖ. Каждый на этом получает свои девиденты, ведь и на МАКСе ни АФЛ и ни ГСС, а Армавиа представляла самолет.
Вот это факт, а как Вы его примете - это уже дело ваше.
ivan_forumavia
Старожил форума
22.01.2012 02:48
Армавиа монополист в Армении и больше никуда не суется. Имидж им лучше монетизировать сразу :)
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.01.2012 12:52
2 canonir:

Кто нибудь поможет? "Молодой боец" желает оставаться инкогнито.
Вопрос: какая контора, кроме выше перечисленных, имеет "непосредственное отношение к эксплуатации" SSJ в АФЛ и Армавия?

"Superjet International" - вроде курирует эксплуатацию ВС SSJ в этих конторах.
AIRBUSMAN
Старожил форума
22.01.2012 13:15
Кстати у RRJ-95 есть все шансы закрепиться на Среднем Востоке если он сможет показать надежную эксплуатацию в условиях эктримально жаркого климата. Бахрейнская "Gulf Air" очень не в восторге от Embraer 170.
canonir
Старожил форума
22.01.2012 15:03
Freeman пищет:
Остаётся поверить в хорошие взаимоотношения производителя и эксплуатанта, у которых обоюдный интерес, не измеряемый только в деньгах.

А вот тут с Вами в части пассажа можно согласиться, заменив "производителя" на "руководства производителя". По-моему имидж и только имидж стоит за продажей SSJ Армавии. И нужен он не Армавиа, тут я полностью согласен с ivan_forumavia. Для руководства ГГС деньги в этой сделке дело десятое. Да и вообще, по всей производственной, экономической и маркетинговой политике ГГС, можно сделать вывод, что экономическая целесообразность здесь не валялась. Вот поэтому то и нужны "стратеги" для обоснования "прибыльных" простоев.
rotor
Старожил форума
22.01.2012 16:30
re canonir

__"cтратег по прибыльным простоям"- сильно и точно сказано!
дельтаплан
Старожил форума
22.01.2012 19:24
Ну вот все и прояснилось.
Аэрофлот возвращает ГСС на утилизацию 4 ранее поставленных суперлайнера, а взамен получит столько же новых, не таких сырых, как в первой партии.
Суперлайнер потяжелел на 3% по сравнению с заявленными ТХ, удельное потребление хуже на 10%.
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

если раз в полгода менять на новые за счет заведения, то может и есть в том толк.
rotor
Старожил форума
22.01.2012 19:36
ку дельтаплан
уточните "потяжелел на 3%" так на три прОцента или на три тоНны?
дельтаплан
Старожил форума
22.01.2012 19:38
Суперлайнер потяжелел на 3%

Пардон - на 3 тонны, это больше процентов.
canonir
Старожил форума
22.01.2012 20:32
AIRBUSMAN:

Кстати у RRJ-95 есть все шансы закрепиться на Среднем Востоке если он сможет показать надежную эксплуатацию в условиях эктримально жаркого климата. Бахрейнская "Gulf Air" очень не в восторге от Embraer 170.

Что ВЫ имеете ввиду под "всеми шансами"?

1)Положительный опыт эксплуатации SSJ на Ближнем Востоке;
2)Первый твердый заказ авиакомпании с этого региона, позволяющий этот опыт получить;
3)Подтвержденное преимущество в ЛТХ перед конкурентами;
4) Опыт ППО в Аэрофлоте;
5) Готовность заменять самолеты на новые через год эксплуатации;
6) Надежность двигателей.

Или под Всеми шансами ВЫ понимаете слухи о недовольстве Gulf Air" Embraer 170 и Ваше жедание ?
Пи Тон
Старожил форума
22.01.2012 23:16
дельтаплан:

Ну вот все и прояснилось.

---

А ничего, что это "прояснилось" дай бог памяти ещё то ли в июле, то ли в августе?

===

http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

---

Это то, о чём я говорил - совершенно не важно, что "новости" "уже вчера показывали". "Эта музыка будет вечной".

===

Аэрофлот возвращает ГСС на утилизацию

---

Где в тексте про "утилизацию" - не уточните? Я что-то не обнаружил.
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 00:02
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Это то, о чем я говорил - в Бахрейне имидж улучшили. Про перетяжеленность суперлайнера и нерасчетное потребление им горючки в июле прошлого года официальных новостей не видел - впрочем, укажите, если были.

Где в тексте про "утилизацию" - не уточните? Я что-то не обнаружил.

Там весь текст об этом. "Утилизировать" - значит повторно "использовать", это глагол английский такой.
Пи Тон
Старожил форума
23.01.2012 00:35
дельтаплан:

Про перетяжеленность суперлайнера

---

Опять эта "шарманка".

"Перетяжелённости" там меньше чем "увеличения размерности". А рост максимального взлётного веса - это ведь хорошо в принципе.

===

и нерасчетное потребление им горючки в июле прошлого года официальных новостей не видел

---

И где же вы углядели _официальную_ информацию по расходам?

===

Там весь текст об этом.

---

А в тексте почему-то не сказано, что первые самолёты "Аэрофлоту"-то и не принадлежат. "Лизинг - дело тонкое" (т. Сухов)

===

это глагол английский такой.

---

А-а-а… Ну давайте поглядеть.

utilization [ˌjuːtɪlaɪ'zeɪʃ(ə)n] сущ. - использование, употребление, утилизация

А то, на что вы намекаете - это 'reusing' скорее.
rotor
Старожил форума
23.01.2012 09:38
ку питон
заболтать решил тему? стоко пробелов для новой страницы ?
дельтаплан
Старожил форума
23.01.2012 11:54
"Перетяжелённости" там меньше чем "увеличения размерности".

Судя по официальной инфе, теперешний суперлайнер возит сверх плана бесполезный нерасчетный груз, эквивалентный одной "Газели" с пассажирами. За счет эксплуатанта.
1..126127128..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru