Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..125126127..335336

oav
Старожил форума
15.01.2012 10:32
Он вчера вечером в Москву перелетел.
oav
Старожил форума
15.01.2012 13:52
Авиакомпания: Аэрофлот
Рейс: SU843
Откуда: Москва, Шереметьево ( SVO )
Кому: Санкт-Петербург, Пулково ( светодиодный )
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89004
Hex: 155BAC
Высота: 24700 футов (7529 м)
Скорость: 404 тыс. т (748 км / ч, 465 миль / ч)
Трек: 287 °
Pos: 56, 2474 / 36, 0195
Radar: UUEE3
striker
Старожил форума
15.01.2012 15:27
Кто светодиодный?
Voblin
Старожил форума
15.01.2012 17:31
А что там сегодня в Минске? С 6.10 утра не вылетает?? Ориентировочное время вылета стоит 18.30. Опять "форточка"??))
barz
Старожил форума
15.01.2012 18:32
Voblin:

А что там сегодня в Минске? С 6.10 утра не вылетает?? Ориентировочное время вылета стоит 18.30. Опять "форточка"??))

С утра погода невылетная.
Voblin
Старожил форума
15.01.2012 18:34
Да что вы! А как же улетали все остальные АФЛ и прочие???........ Все там ок с погодой..
freeman
Старожил форума
15.01.2012 19:02
Погоду оставте в покое, ничего страшного нет, просто надо шланг один поменять, что уже и сделали... Сегодня самолет вернется и будет дальше летать.
Voblin
Старожил форума
15.01.2012 19:15
Паксы на стыковки опоздали(( Не понятно, зачем на рейс, где априоре 2/3 транзитники ставить то, на чем все еще проводят эксперименты..... Нехорошо по отношению к пассажирам. У меня друг на этом рейсе опоздал на свой рейс из ШРМ.
бывалый дисп
Старожил форума
15.01.2012 19:49
А почему в Питер перестал летать?
perewodchik
Старожил форума
15.01.2012 21:39
Со вчерашнего дня Армавиа полетел.
https://spreadsheets.google.co ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.01.2012 22:40
бывалый дисп:

А почему в Питер перестал летать?


004 на Питер.

Да и 002 с Минска возвращается
sdelka
Старожил форума
16.01.2012 11:50
посмотрел статистику за выходные. показалось что много уходов на запасной по метео. не очень понятно - рейсы короткие, так быстро погода менялась?
мир вашему дому
Старожил форума
16.01.2012 21:33
Сергей Колесников:

мир вашему дому:

Извиняюсь загрузка 68. В то же время Сибирь на А319 заявленный расход 2900, но в ДМД




Не верю. Арабас 319 не может жрать 1800 кг/ч, и за полтора часа полёта в 2900 кг никак не уложится. Разница в расстоянии до Домодедово и до Шереметьево может быть и 100 км из-за того, что надо правительственные дачи облетать, но даже и до Домодедово арабас за 2900 кг не долетит.


Вера вещь относительная. Данные я не выдумываю, это КВС ПДСП передает, а частота стоит на прослушке. Вписывается он в передаваемые данные я не знаю. Вчера специально хотел устроить КВС Су-95 допрос с пристрастием, но он видимо испугался :) и решил вернуться в ШРМ на запасной. У нас ему боковой не проходил.
инженер боинга
Старожил форума
16.01.2012 23:00
sdelka:

посмотрел статистику за выходные. показалось что много уходов на запасной по метео. не очень понятно - рейсы короткие, так быстро погода менялась?


или минимум у квс
sdelka
Старожил форума
17.01.2012 08:38
инженер боинга

да, все правильно, но при вылете минимум КВС известен и за полуторачасовой полет не меняется, скорее ухудшается погода. поэтому и возник вопрос.
мир вашему дому
Старожил форума
17.01.2012 10:31
sdelka:

инженер боинга

да, все правильно, но при вылете минимум КВС известен и за полуторачасовой полет не меняется, скорее ухудшается погода. поэтому и возник вопрос.

Зима знаете. Снег идет, полосу засыпает сцепление уменьшается ветер меняется и т.д.
Yan
Старожил форума
17.01.2012 13:33
2 мир вашему дому:

Зима знаете. Снег идет, полосу засыпает сцепление уменьшается ветер меняется и т.д.

17/01/2012 [10:31:58]


А как 737? У ниж говорят движки не выше, чем у Суперджета.

Правильно ли я понимаю, что Суперджет более паркетный и рафинированный, чем 737?
freeman
Старожил форума
17.01.2012 13:47
Yan,
Про движки, если хотите, перечитайте предыдущую страницу, а по официальной информаци - на запасной уходили по метеоминимуму экипажа. Сухой к паркетникам не относится никак.
Yan
Старожил форума
17.01.2012 13:53
2 freeman:

Yan,
Про движки, если хотите, перечитайте предыдущую страницу, а по официальной информаци - на запасной уходили по метеоминимуму экипажа. Сухой к паркетникам не относится никак.

17/01/2012 [13:47:33]


Хорошо, движки в сторону. Но в нашем климате летает с трудом?
Contoso
Старожил форума
17.01.2012 14:59
А как 737? У ниж говорят движки не выше, чем у Суперджета

На 737, ввиду большой распространенности и освоенности типа, проще найти пилотов с расширенным до максимально возможного на этом типе метеоминимумом. У аэрофлотовских же пилотов ССЖ сейчас максимальный стаж полетов на этом типе - полгода. А у последней группы, прошедшей обучение в учебном центре ГСС, вообще дай Бог чтоб месяц. Естественно что понизить метеоминимум они еще просто не успели. Соответственно если на посадку в один и тот же аэропорт заходит 737 с пилотом имеющим стаж на этом типе в несколько лет и пониженный до минимально допустимого личным метеоминимумом и ССЖ, имеющий навигационное оборудование не хуже, но имеющий в кабине КВСа сразу после курсов с базовыми допусками не позволяющими все возможности машины реализовать, то 737 сядет, а ССЖ уйдет на запасной по личному метеоминимуму командира
Yan
Старожил форума
17.01.2012 15:51
2 Contoso:

На 737, ввиду большой распространенности и освоенности типа, проще найти пилотов с расширенным до максимально возможного на этом типе метеоминимумом.

17/01/2012 [14:59:00]


С помощью техники нельзя понизить или исключить понятие метеоминимума для пилотов?
ZiK
Старожил форума
17.01.2012 16:06
2Yan

С помощью техники - нельзя. Летчик Леха в свое время в своем блоге описывал как все проистекает.
freeman
Старожил форума
17.01.2012 16:46
Yan.
Но в нашем климате летает с трудом?

Нисколько, климат тут вообще не привязать. Освоят пилоты этот тип тогда и вопросов будет заметно меньше у потенциальных пассажиров.
мир вашему дому
Старожил форума
19.01.2012 20:32
2 Yan:
Да нормальный самолет, по аэродрому нет каких-либо специальных минимумов для него. А остальное на усмотрение КВС. В приведенном мной примере руслайновский CRJ оставался на кругу и ждал, ему повезло ветер изменился и при коэффициенте сцепления 0.31 боковая подошла. А как он будет эксплуатироваться время покажет.
мир вашему дому
Старожил форума
19.01.2012 22:57
Да и пару слов о минимумах, их три: КВС, ВС, аэродром. Учитывается наибольший. И если КВС и ВС имеет 0 на 0, а аэропорт 70/900 для типа ВС, то он и ограничивает.
BFT
Старожил форума
20.01.2012 02:31
Производитель Superjet в 2012 году обещает поменять поставленные ранее самолеты

«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.

(...)

огласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45, 88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28, 094 т.

http://www.rbcdaily.ru/2012/01 ...
freeman
Старожил форума
20.01.2012 12:13
BFT:

ГСС показывает нормальный подход и отношение к требованиям компаний, точно так же действовали Аэробус и другие производители. Аэробус потихоньку отозвал назад и поменял почти сотню своих первых машин, кто о них сейчас вспомнит?
Yan
Старожил форума
20.01.2012 12:33
2 ZiK:
2Yan
С помощью техники - нельзя. Летчик Леха в свое время в своем блоге описывал как все проистекает.
17/01/2012 [16:06:29]

Ссылку можно?



2 freeman:
Нисколько, климат тут вообще не привязать. Освоят пилоты этот тип тогда и вопросов будет заметно меньше у потенциальных пассажиров.
17/01/2012 [16:46:17]

Не понимаю, что означает "освоят"? Сейчас они возят пассажиров - пока не "освоили"? Официально им разрешили. Значит освоили.




2 мир вашему дому:
2 Yan:
Да нормальный самолет, по аэродрому нет каких-либо специальных минимумов для него. А остальное на усмотрение КВС. В приведенном мной примере руслайновский CRJ оставался на кругу и ждал, ему повезло ветер изменился и при коэффициенте сцепления 0.31 боковая подошла. А как он будет эксплуатироваться время покажет.
19/01/2012 [20:32:32]

мир вашему дому:
Да и пару слов о минимумах, их три: КВС, ВС, аэродром. Учитывается наибольший. И если КВС и ВС имеет 0 на 0, а аэропорт 70/900 для типа ВС, то он и ограничивает.
19/01/2012 [22:57:28]

Была новость, что Суперджет выполнил посадку по какой то крутой категории ИКАО. Я так понял, Суперджет выполнил её в полностью автоматизированном режиме, без участия пилота. Тогда мне не понятно, при чём тут метеоминимум пилотов и аэропорта? Суперджет сертифицирован на выполнение покадки по крутой категории ИКАО. При чём тут метеоминимум пилота и аэродрома?
Jim Westerman
Старожил форума
20.01.2012 12:48
Пилять..., они одноразовые:
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Цирк Шапито!
freeman
Старожил форума
20.01.2012 12:57
Yan:
"освоят" не с точки зрения изучения матчасти, а когда налетают достаточное количество часов на этом типе и получат допуски по максимуму, и метео в том числе ... как бы это помягче выразиться - станут ассами именно на этом типе, если хотите.
За полугодовую эксплуатацию RRJ еще не накоплено достаточно опыта у компании, который приходит с реальным налетом. В каждой компании есть инструкторы, линейные пилоты, и тд и это не значит, что каждый рейс будет осуществлять только инструктор..., а от этого и задержки по погоде и уход на запасной... К самолету-то какие вопросы?
мир вашему дому
Старожил форума
20.01.2012 12:58
2 Yan:

мир вашему дому:
Да и пару слов о минимумах, их три: КВС, ВС, аэродром. Учитывается наибольший. И если КВС и ВС имеет 0 на 0, а аэропорт 70/900 для типа ВС, то он и ограничивает.
19/01/2012 [22:57:28]

Была новость, что Суперджет выполнил посадку по какой то крутой категории ИКАО. Я так понял, Суперджет выполнил её в полностью автоматизированном режиме, без участия пилота. Тогда мне не понятно, при чём тут метеоминимум пилотов и аэропорта? Суперджет сертифицирован на выполнение покадки по крутой категории ИКАО. При чём тут метеоминимум пилота и аэродрома?


Для выполнения посадки по "крутой" категории ИКАО необходимо чтобы аэропорт был оснащен определенным оборудованием, которое работает вместе с самолетным, если упрощенно. Например, если на аэродроме только один привод и все, то пусть будет хоть Буран, который из космоса сел в автомате, то минимум буде где-то 2000/200 или и все тут
Yan
Старожил форума
20.01.2012 13:19
2 мир вашему дому:
Для выполнения посадки по "крутой" категории ИКАО необходимо чтобы аэропорт был оснащен определенным оборудованием, которое работает вместе с самолетным, если упрощенно. Например, если на аэродроме только один привод и все, то пусть будет хоть Буран, который из космоса сел в автомате, то минимум буде где-то 2000/200 или и все тут
20/01/2012 [12:58:30]

2 ZiK:
2Yan
С помощью техники - нельзя. Летчик Леха в свое время в своем блоге описывал как все проистекает.
17/01/2012 [16:06:29]


Т.е. с помощью техники всё же можно решить проблему метеоминимума? Надо только, чтобы аэродром был полностью укомплектован?
freeman
Старожил форума
20.01.2012 13:27
Yan:
Т.е. с помощью техники всё же можно решить проблему метеоминимума?

Не совсем так. При реально плохой погоде, или даже при "нормальных" условиях наземная служба не в состоянии обеспечить минимальное значение сципления с полосой, то вот вам и проблемка по метео.
В.А.К.
Старожил форума
20.01.2012 13:31
Кроме того, надо, чтобы CAT III была сертифицирована для данного типа.
WWW
Старожил форума
20.01.2012 13:33
По поводу замены бортов АФЛ на доработанные по салону.
Позволю себе повторить, то, что написал в комментарии к теме "в шапке".
Требование по числу туалетов еще более-менее понятно - бизнес-публика в упор не желает видеть у себя очередь эконом-пассажиров.

Но требование по числу кухонь!
При двухклассной компоновке 12С/75Y, да для региональника иметь ЧЕТЫРЕ кухни-буфета (!!!) - это уже выпендреж Заказчика.
Впрочем, если он думает кормить не готовыми порциями из касалеток, а ГОТОВИТЬ еду. Дп еще иметь разнообразную кухню (европейскую, азиатскую, кошерную и пр.).
Ну, тогда и в комплект кабинного экипажа надо включать поварскую команду!

Н-да, АФЛ всегда претендует если не на оригинальность, то на откровенную издевку
над тем, у кого он не хочет брать самолеты.

И еще.
Стоит добавить, что более "дальнобойные" стандартные АФЛ-овские А319 на 116 кресел (в компоновке 20C/96Y) и А320 на 140 кресел ( в компоновке 20C/120Y) имеют по три-кухни-буфета. И АФЛ доволен, и к Эрбасу без опциональных претензий.
МатЪ
Старожил форума
20.01.2012 14:03
SU понты кидает
Vasja
Старожил форума
20.01.2012 14:09
WWW:

Стоит добавить, что более "дальнобойные" стандартные АФЛ-овские А319 на 116 кресел (в компоновке 20C/96Y) и А320 на 140 кресел ( в компоновке 20C/120Y)

Получается АФЛ обманывает клиентов? На сайте 20B/96Y и 20B/120Y
http://www.aeroflot.ru/cms/fli ...
Дядя
Старожил форума
20.01.2012 14:13
Кухни и туалеты не при делах....
Jim Westerman
Старожил форума
20.01.2012 14:19
Вот мне тоже кажется, что туалеты не при делах, если самолет разваливается.
nmrz
Старожил форума
20.01.2012 14:21
Поскольку никуда больше Суперджет поставляться шансов практически не имеет (имею ввиду те якобы заказы от иностранных заказчиков), чтобы загрузить завод поставят десять ссж в афл, потом сделают еще десять и заменят ими те первые десять

Самолеты поставляются, заводтработает, все вроде при делах
Yan
Старожил форума
20.01.2012 14:22
2 freeman:
Не совсем так. При реально плохой погоде, или даже при "нормальных" условиях наземная служба не в состоянии обеспечить минимальное значение сципления с полосой, то вот вам и проблемка по метео.
20/01/2012 [13:27:35]


Но "минимальное значение сципления" зависит же от Суперджета? Т.е. сам факт этого требования и его значение заложили в Суперджете на этапе проектирования?

В идеале, разработчики Суперджета вообще же могли заложить отсутствие требования по сцеплению с ВПП?
GRV
Старожил форума
20.01.2012 14:24
Туалеты это красивая отмазка. Если бы дело было только в туалетах и кухнях, то эти самолёты передали бы другой авиакомпании без переделок и делов-то. На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. Ресурсные испытания иду и производятся доработки, которые применены на вновь закладываемых на производстве машинах. Первые же Суперджеты всё равно придётся отзывать на доработку или разборку, с туалетами или без.

К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.
Vasja
Старожил форума
20.01.2012 14:26
Yan:

В идеале, разработчики Суперджета вообще же могли заложить отсутствие требования по сцеплению с ВПП?
**********
Толсто :(
kuro
Старожил форума
20.01.2012 14:32
А сколько кухонь в афловских А-320 и А-319? Может особые требования по их количеству не только к суперджету относятся?
мир вашему дому
Старожил форума
20.01.2012 14:33
freeman:

Yan:
Т.е. с помощью техники всё же можно решить проблему метеоминимума?

Не совсем так. При реально плохой погоде, или даже при "нормальных" условиях наземная служба не в состоянии обеспечить минимальное значение сципления с полосой, то вот вам и проблемка по метео.

Все можно:) например сделать полосу с подогревом!!!!!!!!

Заложить отсутствие требований по сцеплению это круто! Может на самолет шасси шипованные поставить:)
WWW
Старожил форума
20.01.2012 15:08
to Vasja:
По поводу обозначений компоновок салона у АФЛ (например, для RRJ-95: 12С/75Y или 12В/75Y).
---------
В принципе это все условно.
У АФЛ все борта, как правило, двухклассные. И в служебной документации (например АНМ560)
компоновку салона они обозначают по условному первому/второму классу, как 12J/75Y.


to kuro!
Могу только повторить выдержку из более раннего поста.
"... стандартные АФЛ-овские А319 на 116 кресел (в компоновке 20C/96Y) и А320 на 140 кресел ( в компоновке 20C/120Y) имеют по три кухни-буфета."

freeman
Старожил форума
20.01.2012 16:44
Yan:
О сцеплении колес с полосой....
Меня удивляет ваша упертость в то, что это - незначительное требование и ГСС что-то там мог... Что такое трение, его влияние на нашу жизнь, а так же коеффициент и его зависимость от некоторых факторов Вы найдете в учебнике физики для пятого класса. Не выносите этот вопрос на обсуждение, чтобы вас не обвиняли в дремучести.
А для понимания того как это делают в аэропорту скажу, что после процедуры удаления снега, льда, воды с ВПП, на полосу выезжает машинка с прицепом, на котором установлено тестовое колесо. Колесо вращается и через осевой привод передает крутящий момент на измерительную аппаратуру. Если коеффициент мал, то повторяют чистку ВПП.
ИнжиНИИр
Старожил форума
20.01.2012 16:59
GRV
На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000.


Не по этой ли причине встала 001, что есть проблема с ресурсом ???
И армавиа что-то сосем не летает на своей машине, не смотря на то, что только забрали с чека.
perewodchik
Старожил форума
20.01.2012 19:49
Армавиа в Бахрейне.
http://www.rg.ru/2012/01/19/su ...

Пи Тон
Старожил форума
20.01.2012 20:43
Jim Westerman:

Цирк Шапито!

---

Он самый. Когда десятки раз обсужденое и повсюду раззвоненое вдруг снова оказывается "сенсационной новостью"!

===

самолет разваливается.

---

Да-да-да, щели размером с голову. Можно высунуть её наружу и вдохнуть свежего возхдуха. Что поделать, обдува-то нет. Вот так и приходится.
1..125126127..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru