Так зима в России иногда бывает. Местами даже с снегом и ледяными дождями. Местами зима круглый год. А SSJ делался для тёплых краёв. Заказчики то южные страны. Субтропики и тропики сплошь. Аэрофлот под сильным нажимом их заказал Вынудили считай.
Зима пришла. Готовьтесь к худшему.
Voblin
Старожил форума
22.12.2011 16:01
Слушайте, напоминает какую-то обкатку на непонятных направлениях. И это пугает)) Мне 02.01 на нем (по расписанию) в Минск лететь, рейс поменять не могу - обстоятельства. Так вот и думаю, может на фиг "рисковать" и на Белавиа пересеть?)) хотя и там тоже ужас ужасов)) Кто летал? Может поделитесь?
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.12.2011 16:04
Так вот и думаю, может на фиг "рисковать" и на Белавиа пересеть?)
И полететь на совмещённом рейсе)))) Тем же самым бортом)
Voblin
Старожил форума
22.12.2011 16:13
неее аэрофлот собсныя рейсы не кодшерит с белавиёй
ИнжиНИИр
Старожил форума
22.12.2011 17:04
неее аэрофлот собсныя рейсы не кодшерит с белавиёй
Летаю Белавией.
Нравится вот что. Спокойствие и порядок. Борта далеко не самые новые, но с технической точки зрения - ухоженные (ИМХО). Загрузка бывает от десятка человек до 100% салона. Питание лаконичное. Хотя, у Аэрофлота не на много лучше в последнее время (при полётах в ту же самую сторону).
Особенно обращать внимание не на что. Моя задача без проблем долететь из точки А в точку В. Белавиа мне в этом много раз помогала и, надеюсь, будет ещё много раз помогать.
Voblin
Старожил форума
22.12.2011 17:15
Я часто летал Белавиа, в основном только в Минск/из Минска. После появления в Минске АФЛ - никакое Белавиа не приемлю. Знаю (т.к. раньше жил в Минске), как у Белавиа обстоит дело с экономией, поэтому нафиг. И плюс ШРМ-Д. Вот только ЫЫО смущает)) Вот и попросил поделиться тех, кто летал))
rotor
Старожил форума
22.12.2011 19:29
Ерахлот получил 4й ссж. 89004 пригонят 28го. Будут все вместе бетон топтать до весны? Все "патриоты" ссж, тихо переползли на ветку про ан и флудят о футах-метрах и выясняют, почему у ссж аглицкая кабина. Цирк.
Ладушкин
Старожил форума
22.12.2011 22:30
rotor:
Ерахлот получил 4й ссж. 89004 пригонят 28го. Будут все вместе бетон топтать до весны
Главное что бы "резину" на зиму сняли и в тёплый ангар сложили. На морозе потрескаться может.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
22.12.2011 22:35
Sorry for off
Доброго времени суток, Роман!
Мне не вполне понятно, что происходит на форуме: необоснованные блокировки, отсутствие ответа на письма по ссылке "Связаться с администрацией". Может стоит пересмотреть стиль работы администрации (Вам, как одному из руководителей данного ресурса)?
Ладушкин
Старожил форума
22.12.2011 22:47
Бывший инженер Аэрофлота: Мне не вполне понятно, что происходит на форуме
Да нормурль всё на форуме. Ты лучше расскажи нам, что там с SSJ у вас происходит. Ты хоть и бывший но наверняка осведомлён.
Другой
Старожил форума
25.12.2011 16:31
Чё там со стойкой в Минске. И чё, помогли эти Мессье-Даути вместо "Гидромаша"?)))
максим-95
Старожил форума
25.12.2011 16:51
Ладушкин:
rotor:
Ерахлот получил 4й ссж. 89004 пригонят 28го. Будут все вместе бетон топтать до весны
Главное что бы "резину" на зиму сняли и в тёплый ангар сложили. На морозе потрескаться может.
22/12/2011 [22:30:02]
Николай, ты че такой злой?)))Будет летать эта штука.Будет.
Никто
Старожил форума
25.12.2011 18:30
максим-95:
Николай, ты че такой злой?)))Будет летать эта штука.Будет.
25/12/2011 [16:51:29]
Другой:
Чё там со стойкой в Минске. И чё, помогли эти Мессье-Даути вместо "Гидромаша"?)))
Да только началась эксплуатация.Как начинал Embraer-170?Dash-8?ATR-42/72?И тут так же.Ту-204/214?Ил-114?
Тритон
Старожил форума
25.12.2011 18:57
Авиарейс Минск - Москва компании "Аэрофлот" задержан из-за серьезной поломки самолета SuperJet "SSJ-95". Об этом сообщил представитель Национального аэропорта "Минск".
"Произошла серьезная поломка передней стойки шасси самолета", - рассказал журналистам сотрудник аэровокзала. При этом он не уточнил, с чем связана неисправность.
В аэропорту рассказали, что для устранения неисправности в Белоруссию уже прибыли российские специалисты. По состоянию на данный момент, рейс, который должен был вылететь из Минска в воскресенье утром, задержан до 16:00 (17:00 мск).
дельтаплан
Старожил форума
25.12.2011 19:01
Ну и что слышно - вылетел всесезонный суперджет из Минска в 17:00 мск, или нет? Уже бы и прилететь в Москву ему пора
горын
Старожил форума
25.12.2011 19:12
Вот и двоечка пошла... по женской линии.
Тритон
Старожил форума
25.12.2011 19:29
Тяга поломалася....Заменят....
Интересно. что на сайте ГСС в разделе топливная эффективность вместо цифр и графиков набор слов....Только если раньше писали, что на 20% эффективне кого то там.... То теперь про 10% на одно кресло.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.12.2011 02:02
003 будет за всю братию отдуваться.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.12.2011 13:36
Похоже, и 003 стоять останется на бетоне. Получается, что 4/4 машин стоят.
Грустная ситуация у ГСС.
Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Астрахань(Нариманово)
Статус вылетел
Плановое время вылета 08:25, 26 декабря 2011
Фактическое время вылета 08:47, 26 декабря 2011
Тип воздушного судна А-320
U2511
Старожил форума
26.12.2011 18:14
Ну че, у нас теперь своя "Ликвидация" и Академик?
rotor
Старожил форума
26.12.2011 23:14
С европы прет теплый воздух. Должны взлететь на пару дней.
qwer11
Старожил форума
27.12.2011 18:01
Какая щас ситуация с флотилией, может кто-нибудь пояснить по каждому борту? Получается, что летает только один джет их 4, пятый так в строй и не введен. Не самое приятное завершение года.
Drejtori
Старожил форума
27.12.2011 18:08
Какая щас ситуация с флотилией,
Приближается с каждым днем к Бискайскому проливу! :)
Котлы давление пока держат! :)
freeman
Старожил форума
27.12.2011 23:31
Отвечаю по существу:
Armavia находится в Жуковском на плановой инспекции КБ ГСС.
В Аэрофлоте - один на затянувшемся А чеке, два других должны летать, потому что на данный момент за ними ничего плохого не замечено.
qwer11
Старожил форума
28.12.2011 00:38
2 freeman,
Спасибо. Что с четвертым аерофолота? Когда первый рейс?
радист на борту
Старожил форума
28.12.2011 11:44
freeman: два других должны летать, потому что на данный момент за ними ничего плохого не замечено.
Ну тройка то нормально летает, за вчера 5 рейсов, да и сегодня отметиться успела...
С двойкой непонятно что. На соседнем форуме писали что-то про проблемы с саннормой экипажей, может действительно в этом причина?
pen2pen
Старожил форума
28.12.2011 11:59
Значит, за весь декабрь все пуперджеты аэрофлота налетали столько, сколько один Ан-148 в ГТК, в среднем...
А меж тем, идёт седьмой месяц эксплуатации!
freeman
Старожил форума
28.12.2011 12:21
Странно вы рассуждаете: "налетали столько сколько один Ан..." А что бы Вы спросили у руководства Армавиа по поводу простоя самолета? Если я вам скажу, что самолет постоянно находится в исправном состоянии, а не стоит в расписании из-за малой загрузки (только для CRJ)или загрузки гораздо более 100 человек (для А320).
Это решение компании когда и куда ставить самолет. У первого эксплуатанта зимнее расписание полетов очень скудное, надеюсь на здравый смысл в подсчете налета....
А вот краиние рейсы в Аэрофлоте по нескольким направлениям заменили на другой тип самолета из-за отсутствия у пилотов мин. допуска по погоде на этом типе.
Немного остудите пыл и сарказм, ведь вы не знаете всех подводных течений в эксплуатации этого типа.
Vasja
Старожил форума
28.12.2011 12:42
Другими словами SSJ армянам не нужен. Зачем же они его купили?
Migelitto
Старожил форума
28.12.2011 13:29
Вчера летел на SSj. Салон без претензий, как пакс. НО!! Шумный, очень шумный, сидел на 6 ряду, шум от движка очень приличный. Денем раньше летел на 319 на порядок тише.
tenerov
Старожил форума
28.12.2011 13:36
Нравится мне это выражение "НА ПОРЯДОК", суют его к месту и (в основном) не к месту. На порядок - значит в 10 раз. И как там народ летает? Это же, примерно, как в грузовой кабине Ми-6 получиться)))
avro
Старожил форума
28.12.2011 13:58
Сегодня через Толмачево (с дозаправкой) в Москву прошел борт 004 для АФЛ.
freeman
Старожил форума
28.12.2011 14:54
Для Васи:
Самолет нужен, однако надо учитывать сезонный фактор для такой маленькой компании как Армавиа, ее нельзя сравнивать с крупными Российскими авиакомпаниями, работающими из крупных аэропортов, где пассажиропоток большой. Аэропорт Звартноц большую часть суток пустует, за исключением нескольких часов массового прилета/отлета. Самолет взят чтобы заполнить нишу между CRJ и A320 по пассажироемкости судна (если так можно сказать). Уместно сравнивать обнотипные условия эксплуатации разных компаний, а пока мы имеем явный дисбаланс между Армавиа и Аэрофлотом.
canonir
Старожил форума
28.12.2011 14:56
tenerov: Нравится мне это выражение "НА ПОРЯДОК", суют его к месту и (в основном) не к месту. На порядок - значит в 10 раз.
Зря Вы нападаете. В обиходе под выражением "НА ПОРЯДОК" понимают значительно больше.Именно так, по-моему, оно и было использовано. И даже в математике "на порядок" не всегда в 10 раз: для двоичной системы - это в 2 раза.
Vasja
Старожил форума
28.12.2011 15:33
freeman, вы забываете о лизинговых платежах. Самолет стоит, а денежки утекают. Или у них другая схема?
freeman
Старожил форума
28.12.2011 17:43
Вася, у них другая схема...
canonir
Старожил форума
28.12.2011 19:26
freeman:
А вот краиние рейсы в Аэрофлоте по нескольким направлениям заменили на другой тип самолета из-за отсутствия у пилотов мин. допуска по погоде на этом типе.
Немного остудите пыл и сарказм, ведь вы не знаете всех подводных течений в эксплуатации этого типа.
Думаю, все же сарказм уместен. Самолеты должны летать.Кто хочет и умеет - находит способ, кто не хочет или не умеет ищет причину.
Freeman,
что вы ответите на это сообщение с соседнего форума?
-Один борт ждал две недели двигатель. Второй - ту самую "Минскую" тягу. Третий - решал проблемы с топливной системой...
X15
Старожил форума
29.12.2011 00:28
Проблемы роста.
canonir
Старожил форума
29.12.2011 00:33
Для freeman-a, это скорее проблемы честности
vaddy
Старожил форума
29.12.2011 00:35
freeman:
Странно вы рассуждаете: "налетали столько сколько один Ан..." А что бы Вы спросили у руководства Армавиа по поводу простоя самолета? Если я вам скажу, что самолет постоянно находится в исправном состоянии, а не стоит в расписании из-за малой загрузки (только для CRJ)или загрузки гораздо более 100 человек (для А320).
Это решение компании когда и куда ставить самолет. У первого эксплуатанта зимнее расписание полетов очень скудное, надеюсь на здравый смысл в подсчете налета....
А вот краиние рейсы в Аэрофлоте по нескольким направлениям заменили на другой тип самолета из-за отсутствия у пилотов мин. допуска по погоде на этом типе.
Немного остудите пыл и сарказм, ведь вы не знаете всех подводных течений в эксплуатации этого типа.
Что то невяжется в ваших рассуждениях. В ГТК Россия то же перешли на зимнее расписание, которое в много раз скуднее чем летнее. Однако все шесть АН-148 жужат как пчелы практически на земле не стоят и почти каждый день делают 16-18 рейсов. И по метеоусловиям рейсы на другие типы не передавали. Или вы хотите сказать в Питере погода лучше чем в Москве? Или экипажи более подготовленнее в аэрофлоте. Но это даже язык не поворачивается сказать. Где здесь собака порылась. :)
vaddy
Старожил форума
29.12.2011 00:35
freeman:
Странно вы рассуждаете: "налетали столько сколько один Ан..." А что бы Вы спросили у руководства Армавиа по поводу простоя самолета? Если я вам скажу, что самолет постоянно находится в исправном состоянии, а не стоит в расписании из-за малой загрузки (только для CRJ)или загрузки гораздо более 100 человек (для А320).
Это решение компании когда и куда ставить самолет. У первого эксплуатанта зимнее расписание полетов очень скудное, надеюсь на здравый смысл в подсчете налета....
А вот краиние рейсы в Аэрофлоте по нескольким направлениям заменили на другой тип самолета из-за отсутствия у пилотов мин. допуска по погоде на этом типе.
Немного остудите пыл и сарказм, ведь вы не знаете всех подводных течений в эксплуатации этого типа.
Что то невяжется в ваших рассуждениях. В ГТК Россия то же перешли на зимнее расписание, которое в много раз скуднее чем летнее. Однако все шесть АН-148 жужат как пчелы практически на земле не стоят и почти каждый день делают 16-18 рейсов. И по метеоусловиям рейсы на другие типы не передавали. Или вы хотите сказать в Питере погода лучше чем в Москве? Или экипажи более подготовленнее чем в аэрофлоте. Но это даже язык не поворачивается сказать. Где здесь собака порылась. :)
горын
Старожил форума
29.12.2011 00:36
Как говаривал мой покойный шеф, царствие ему небесное -
" На то он и самолёт, шоб у него всё крутилось, вертелось и отваливалось....(дальше крик)
Я спрашиваю - куда техники смотрели!?!? Унас там что, одни иди.ты без.озглые?!"
Хреновая господа техподдержка.... Гораздо шустрее работать надо.
GRV
Старожил форума
29.12.2011 00:50
2 freeman
Вот так же год назад и теми же словами я пытался объяснить причину малого налёта Ан-148 в первые месяцы эксплуатации, но меня никто не слушал. Теперь всё поменялось )
Зимний сезон по пассажиропотоку - самое подходящее время для интенсивной эксплуатации таких самолётов как SSJ и Ан-148. Что и демонстрирует "Россия". Но к бизнес-модели Армавиа это не относится. Там своя, особенная "математика" ).
fedor
Старожил форума
29.12.2011 00:52
горын:
Хреновая господа техподдержка.... Гораздо шустрее работать надо.
Это вроде бы как единственное, чем кичились фанаты ГСС, а оказалось и тут
задница. Когда же академику Погосяну дадут под зад????
ivan_forumavia
Старожил форума
29.12.2011 02:58
vaddy:
freeman:
шесть АН-148 жужат как пчелы практически на земле не стоят и почти каждый день делают 16-18 рейсов.
Сегодня все стали.
Так зима в России иногда бывает. Местами даже с снегом и ледяными дождями. Местами зима круглый год. А SSJ делался для тёплых краёв. Заказчики то южные страны. Субтропики и тропики сплошь. Аэрофлот под сильным нажимом их заказал Вынудили считай.
Зима пришла. Готовьтесь к худшему.