Если вы посмотрите географическую карту, то увидите, что на океане есть острова.На них отдыхают печально всем известные ттуристы.И региональники могут до них долететь.Может ли из Флориды долететь на ССЖ-100 до Доминиканской республики до Бермуд?Или перелететь из одного города Мексики, Кубы, Венесуэллы до курорта, который находится на острове, принадлежащий данной стране. Вы считаете, что нет.
горын
Старожил форума
07.12.2011 07:16
to barga 44
У Вас запасного ника нет? Как то Бракамонте прям слышется....
горын
Старожил форума
07.12.2011 07:24
Коллеги!
Оказывается всех нас с праздником.
7декабря- Международный день ГА. От ведь...
Пи Тон
Старожил форума
07.12.2011 10:54
barga44:
Может ли из Флориды долететь на ССЖ-100 до Доминиканской республики до Бермуд?Или перелететь из одного города Мексики, Кубы, Венесуэллы до курорта, который находится на острове, принадлежащий данной стране.
---
Это не "полёты над океаном". Это "каботаж", так сказать. SSJ так летает - Марсель, Осло, Ханья, Ларнака. SBJ будет уже "смелее".
радист на борту
Старожил форума
07.12.2011 11:29
горын:
to barga 44
У Вас запасного ника нет? Как то Бракамонте прям слышется....
==========
Бракамонте, он же квондя, он же дятел, он же Колесников и далее... правильно вам слышится... Тут давно высказывалась мысль, что-бы уважаемый Роман ввел регимстрацию по IP а не именам...
Михаил_К
Старожил форума
07.12.2011 18:07
радист на борту:
горын:
to barga 44
У Вас запасного ника нет? Как то Бракамонте прям слышется....
==========
Бракамонте, он же квондя, он же дятел, он же Колесников и далее... правильно вам слышится... Тут давно высказывалась мысль, что-бы уважаемый Роман ввел регимстрацию по IP а не именам...
И придётся каждому участнику форума покупать статический ip, выход с служебных компьютеров будет запрещён.
Пипец не иначе...
===
Главное, что-бы "больших зазоров между обшивкой" не было, осталное - ерунда...:))
LM Engineer
Старожил форума
07.12.2011 22:59
Позор американской компании B/E Aerospace, иначе говоря. Схалтурили мужички.
Пи Тон
Старожил форума
08.12.2011 00:09
КОТОВООД:
- Нет, но это какой-то уже такой позор...
---
Позор вот в этом абзаце:
Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. «Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно», — сказал собеседник издания.
- и позор абсолютный. Приговор всем "шакалам ротационных машин".
В остальном - обычное дело. Кстати, сколько вариантов и вариаций салонов предлагает "Боинг"?
GRV
Старожил форума
08.12.2011 00:19
LM Engineer:
Позор американской компании B/E Aerospace, иначе говоря. Схалтурили мужички.
-----------
Для региональника салон нормальный (не хуже АТRа), но простоват для Суперсамолёта )
Пи Тон:
Кстати, сколько вариантов и вариаций салонов предлагает "Боинг"?
----------
По сути Боинг предлагает только один салон. Выбрать можно кресла, обивку и компоновку служебного отсека. Всё остальное типовое.
Сейчас разработано второе типовое решение Sky Interrior, но оно дороже.
Пи Тон
Старожил форума
08.12.2011 00:31
GRV:
Сейчас разработано второе типовое решение Sky Interrior, но оно дороже.
---
И это нормально - что заказчик хочет, то и получит. Меня смущает один момент - у SJI есть макет салона Pininfarina. Речь о нём или о чём-то ещё?
GRV
Старожил форума
08.12.2011 03:42
Не пытаюсь перевести тему, но мы вчера здесь касались и этой темы:
"Получаем годовой объем поставок 490-550 двигателей. Это порядка полумиллиарда долларов в год (долгосрочный контракт "Мотор Сич" на пять лет исходил из цены $920 тыс. за двигатель). Думаю, один двигатель может стоить $1, 2-1, 4 млн"
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
Двигатель может стоить и 1, 8 млн $ если воровать.
Спрашивается и кому такой двигатель нужен? Где тут экономика и где политика?
Построить цеха не значит, что сразу будут выпускать 500 двигателей в год.
Что в России мало цехов пустует?
А мне вот эта фраза понравилась: "В сентябре проект нового предприятия "Петербургские моторы" получил статус стратегического. Освободившиеся площадки будут отданы под жилье, пока идет выбор девелопера, совместно с которым планируется реализовать этот проект."
То есть главная тема продать дорогую землю в центре города!))))))
Украина тоже на месте не сидит и Мотор сич в часности
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sdelka
Старожил форума
08.12.2011 09:06
что с 89001? в Анапе остался?
Паравоз
Старожил форума
08.12.2011 12:32
ну проект по переносу производственных предприятий из центра Петербурга давно существует. зачем заводы в центре города нужны?
Пассажир Egen
Старожил форума
08.12.2011 12:48
Паравоз:
ну проект по переносу производственных предприятий из центра Петербурга давно существует. зачем заводы в центре города нужны?
---------
Заводы в центре города, конечно, не нужны.
Но есть одна маленькая проблема: не все квалифицированные рабочие и ИТРы (их и так остались единицы) захотят ездить на работу в Шувалово. А с тем жутким дефицитом кадров, который уже давно есть в Питере, найти новую работу для них - совсем не вопрос.
Ну вот еще одно "предательство" союзников по отношению к Суперджету. Насколько я знаю, ГСС очень давно начал обрабатывать Белавиа по вопросу возможных поставок своей супермашины в эту "маленькую, но гордую" авиакомпанию. Белавиа тогда собиралась заменить на ССЖ свои Боинги, у которых заканчивался срок лизинга... Видимо белорусский прагматизм сыграл свое дело, несмотря на "союзничество": поняли, что на ССЖ каши не сваришь и взяли дорогие, но надежные Эмбраеры. Еще один минус службе продаж ГСС! Хотя, наверное, я не прав: ГСС уже столько "твердых" заказов нахватала, что приостановила продажи. Как бы с имеющимися разобраться и выполнить в срок при существующих "бешеных" темпах производства...
"Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров)"
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...
И это гордая Россия, которая встала с колен под управлением ЕР и лично товарища (господина) П.
Вашу версию хотелось бы услышать.
Yan
Старожил форума
08.12.2011 14:23
2 радист на борту:
Бракамонте, он же квондя, он же дятел, он же Колесников и далее... правильно вам слышится... Тут давно высказывалась мысль, что-бы уважаемый Роман ввел регимстрацию по IP а не именам...
07/12/2011 [11:29:21]
Тогда уж лучше через мобильник или через соцсеть вконтакте.
Vasja
Старожил форума
08.12.2011 16:08
Yan:
ввел регимстрацию по IP а не именам...
Идея совершенно бредовая, а вот показывать первые три числа ip, с которого отправлено сообщение - вполне здравая и нередко используется.
Паравоз
Старожил форума
08.12.2011 17:11
Пассажир Egen, про бесплатную заводскую развозку слышал?
вот почему-то на Тайоту и т.п. хотят ездить в Шушары .. . ;)
kaskad_5
Старожил форума
08.12.2011 19:11
Паравоз:
Пассажир Egen, про бесплатную заводскую развозку слышал?
вот почему-то на Тайоту и т.п. хотят ездить в Шушары .. . ;)
Так там всего 600 сотрудников из них наверное человек 300 из Шушар.
10 автобусов найти можно.
А перевезти 10-15 тысяч уже проблема.
Ну не могут 600 человек изготавливать по 1 авиадвигателю в день!
Пассажир Egen
Старожил форума
08.12.2011 20:29
Паравоз:
вот почему-то на Тайоту и т.п. хотят ездить в Шушары .. . ;)
----
Квалификация работяг на конвейрах автозаводов называется, скажем так, "мальчик из села после ПТУ". Они и читают то, иногда, только по слогам. Поэтому и зарплаты там мизерные.
А для сборки авиадвигателей надо, как минимум, уметь "читать" чертежи.
Пи Тон
Старожил форума
08.12.2011 22:29
kaskad_5:
Вашу версию хотелось бы услышать.
---
Версия простая. "Запрет "Боинга" - в традиционном списке небылиц про ССЖ.
kserg
Старожил форума
08.12.2011 22:56
= Версия простая. "Запрет "Боинга" - в традиционном списке небылиц про ССЖ.
Верю что так и есть. Пора бы "Коммерсанту" ответить за свои "шалости"
Как считаете, Пассажир Egen?
ivan_forumavia
Старожил форума
09.12.2011 01:12
В суде придется показать контракт с Боингом, а это неприемлемо :)
kserg
Старожил форума
10.12.2011 01:24
Пассажир Egen, всеж для прояснения вопроса нужно на Коммерсов заявку подать.
barga44
Старожил форума
10.12.2011 02:38
Passagir Evgen.Вы перепутали колхоз и современую авиацию.Действительно в колхозе, совхозе в России достаточно уметь читать по слогам.
И все.Чтобы работать авиатехником нужно учиться в колледже 2 года.Сдать экзамены на хорошо и отлично.Получить лицензию на право работы.И получать до 50 долларов, евро в час.
LM Engineer
Старожил форума
10.12.2011 03:43
barga44:
Passagir Evgen.Вы перепутали колхоз и современую авиацию.Действительно в колхозе, совхозе в России достаточно уметь читать по слогам.
Барга, смените траву. Давно уже нет ни колхозов, ни совхозов. Очнитесь, вы еще можете приносить пользу.
Edmonton
Старожил форума
10.12.2011 04:34
barga44:
Чтобы работать авиатехником нужно учиться в колледже 2 года.Сдать экзамены на хорошо и отлично.Получить лицензию на право работы.И получать до 50 долларов, евро в час.
баржа,
урежьте осетра минимум в два раза.
Бракамонте
Старожил форума
10.12.2011 13:38
Прошу пояснений!
Джет управляется жойстиком.
В кабине получается, что один пилот манипулирует правой рукой а второй пилот- левой.
Нет ли тут трудности для пилотов? Тяжело ли манипулировать правше левой рукой?
Кто знает?
GRV
Старожил форума
11.12.2011 03:47
2 Бракамонте
Присутствием такого как вы на форуме это оскорбление авиационного сообщества. Хотите получить ответ на свой вопрос, поманипулируйте своим Жойстиком сначала правой рукой, потом левой.
Бракамонте
Старожил форума
11.12.2011 12:25
Напрасно вы так
высокомерно
Это не пустяк
равномерно
на джойстик давить
и Джетом рулить.
Ведь есть правши и есть левши.
Неужели нет никаких трудностей для пилотов?
Прошу ответить людей в теме.
Остальных прошу не беспокоиться.
пилот ту
Старожил форума
11.12.2011 13:22
Бракамонте:
Разницы нет , равой , что левой , пилот же не рулями тягает , а компьютерами , его еще и триммировать не надо , по этому пилоту по барабану
Бракамонте
Старожил форума
11.12.2011 13:35
То есть пилот не рулит джойстиком в буквальном смысле слова?(как штурвалом).
А как быть с креном, поворотом? Чуть пережал левой рукой и что?
Или там совсем другие алгоритмы?
Вот взлет.
Так случилось, пилот в левом кресле взлетает.
он тянет на себя джойстик? А левая у него не так хороша по разработанности как правая.
Где так грань?
То есть пилоты должны постоянно крутить джойстик и левой и правой на тренажере?
Или как?
X15
Старожил форума
11.12.2011 14:12
Думаю, не уютно, КВС правшам...
Да и взаимозаменяемости нет, уже не поменяешься местами - природные рефлексы :)
Heзлобный пакс
Старожил форума
11.12.2011 14:18
народ, а че на ссж КВС сидит справа?
X15
Старожил форума
11.12.2011 14:30
КВС на своем месте, но джойстик ему сунули в левую руку.
kserg
Старожил форума
11.12.2011 16:43
Пассажир Egen наверное составляет претензию.
Интересно, а гражданин России может т.с. в частном порядке подать петицию в суд на Коммерсов.
Являясь в данном случае незаинтересованным лицом.
ЗЫ А что пишут (если пишут) буржуйские журналисты на этот счет?
striker
Старожил форума
13.12.2011 19:49
А почему не обсуждаем
Текущий уровень надежности новейших российских ближнемагистральных самолетов SukhoiSuperJet 100 (SSJ 100) по-прежнему не устраивает "Аэрофлот", который этим летом стала их первым эксплуатантом в России.
"Аэрофлот" обеспокоен опытом начальной эксплуатации самолетов SSJ 100, говорит источник в авиапроме. Перевозчик недоволен тем, что производитель медленно устраняет замечания к качеству сборки и надежности "суперджетов", а также тем, как организована послепродажная поддержка. Есть претензии и к соблюдению графика поставки самолетов.
Среди тех технических проблем, с которыми пришлось столкнуться "Аэрофлоту", была самопроизвольная расстыковка хвостовых частей разъемов системы обнаружения утечек. Большое количество нареканий у перевозчика вызывает качество сборки элементов интерьера пассажирских салонов и кабин экипажа. Наконец, по данным источника, среднесуточный налет самолетов составил с начала эксплуатации пока всего около четырех с половиной часов. Для сравнения, Airbus A320 летает в среднем 10 часов в сутки.
Бракамонте
Старожил форума
13.12.2011 20:05
striker:
Брехня...
Пи Тон
Старожил форума
13.12.2011 20:23
striker:
А почему не обсуждаем
---
Потому что: "говорит источник в авиапроме".
А дальше: "В самом «Аэрофлоте» не хотят говорить о трудностях, с которыми в данный момент сталкивается компания, предлагая подождать один год… В целом мы машиной довольны".
X15
Старожил форума
13.12.2011 20:27
-среднесуточный налет самолетов составил с начала эксплуатации пока всего около четырех с половиной часов-
===
Для авиационной страны РФ совсем неплохо.:)
tu-134a1
Старожил форума
13.12.2011 20:38
кто работает на сухом скажите естли вакансии на переучивание с трудоустройством?
Yan
Старожил форума
13.12.2011 21:13
О проблемах лучше говорить публично. Иначе начинают распускаться слухи недоверие ко всем участникам процесса.
simple256
Старожил форума
14.12.2011 08:12
Судя по флайтрадару, 95015 только что приземлился в Новосибе..
sdelka
Старожил форума
14.12.2011 10:00
95015 - это четвертый самолет для Аэрофлота?
AlexYF
Старожил форума
15.12.2011 04:57
Sdelka - 95015 - это пятый, полетел краситься в СкайТимовскую ливрею.
Четвертый - это 95012, сейчас в процессе передачи Аэрофлоту.