Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..113114115..335336

Santa
Старожил форума
19.11.2011 00:50
To Андрей VT:

Так что конкретно разработали нового и уникального и на экспорт это пойдет?

* Разработано внедрение в России полного цикла подготовки пилотов?

А при СССР их, что отправляли на запад с целю окончания цикла подготовки или они у нас в полуобученном состоянии пилотировали?
Андрей VT
Старожил форума
19.11.2011 01:08
Santa:

Мне кажется вы меня несколько непоняли, я попробую повториться

Вообщето В.А.К. хотел поделиться радостью наших же отечественных новинок, по нашим же отечественным разработкам (с поправкой конечно, но тем не менее) ни слова не сказав ни о сравнении.

Смысл цепляться за слова, вы поклонник казуистики ? Или боец "прошлых войн" с успехом продувшими по факту на сегодня ?
Santa
Старожил форума
19.11.2011 01:27
to Андрей VT:

А вы радуетесь инновационной динамике развития нашей страны, когда в прошлом она была аэрокосмической супердержавой а теперь радостным достижением является - " Впервые в России внедрен полный цикл подготовки пилотов."?

Что будет следующим шагом при таком векторе развития? - "русские впервые сели за кокпит самолета!"

В данный момент В.А.К.: является не представителем интересов русской нации, а представителем текущих и стратегических коммерческих интересов одно французской фирмы. И все радостные события он видит с позиции интересов этой компании, в которой получает зарплату и иные бонусы за выполненные этой компанией проекты!

to В.А.К.
Извините коллега, это не для того чтобы вас обидеть или уколоть!
Андрей VT
Старожил форума
19.11.2011 01:42
Santa:


Я радуюсь хоть какому движению, но движению, пусть оно будет хоть до усра..ки смешанным с иностранными технологиям, мне похрену. Это наши специалисты, а если наши высокие специалисты получают доход с иностранных фирм(как вы утверждаете) будучи находясь и оставаясь на территории РФ это просто великолепно. Я верю только в результат, а результат в наличии. Его можно потрогать руками. На остальное мне глубоко нас..ть. Я тоже к СССР отношусь с большим почтением ибо я там родился и прожил приличную часть жизни. Но не радоваться успехам наших сегодняшних специалистов, смахивает на "а баба-яга против". В отличии от нормального и логичного удовлетворения - что вопреки всему.
Santa
Старожил форума
19.11.2011 02:38
to Андрей VT:

Я являюсь работником иностранной компании, и это означает:
1 Что результат интеллектуальной деятельности принадлежат не мне русскому, а той компании в которой я работаю.
2 Компания ведет деятельность на территории России с единственной целью - извлечение дохода для ее западных хозяев.
3 Политика компании заключается в создание условий для стабильного во времени и наиболее полного рынка ее продукции и услуг на этой территории. То есть позитивным является подавление самостоятельного российского инженерно промышленного потенциала и создании монопольного положения.
4 Компания действует под торговым регулированием США, а это вводит контроль и ограничения на передачу технологий. Допускать передачу технологий можно только тех, которые не нарушают технологического превосходства США.
5 Передача проектов внешним компаниям ведет к полному разрушению своего сектора. Нет проектов - не нужны инженера сегодня - так молодежь не будет тратить свои силы чтобы стать их продолжением завтра.
Китай, Индия ведет обратную политику по увеличению своей доли в проектах и созданию своих разработчиков того чего они некогда в их полной истории до этого не делали.

*** Для начала надо честно начать называть то что мы имеем и то что происходит с нашей странной. А не радоваться каким-либо движением к ее концу.

Как честный человек я могу сказать:
1 Что текущая политика Российского руководства - это открытое уничтожение научно технологического потенциала. В России есть специалисты, есть ресурсу, есть финансы - но финансово-административная политика ведет к невозможности своей инженерно технической деятельности.
2 Меня не радует перетаскивание "одеяла" с во многом Российского Ан-148/158 на очень условно российский SSJ, когда по конечному результату они являются достаточно близкими.
X15
Старожил форума
19.11.2011 13:31
А если вспомнить времена Петра I-ого?
Судостроение сдвинул с затхлого места привлечением иностранных, как сейчас говорят, "спецов, проектов и технологий".
Сам не стеснялся учиться кораблестроительному ремеслу.
Посбривал бороды доморощенным боярам. Те естественно ополчились против него.
Прижал их к ногтю.
Флот создал, которым в последствии гордились.
Это не единственный пример...
горын
Старожил форума
19.11.2011 14:00
Х15, а кого вы с Петром сравниваете?
Другой
Старожил форума
19.11.2011 14:58
X15:

А если вспомнить времена Петра I-ого?
Судостроение сдвинул с затхлого места привлечением иностранных, как сейчас говорят, "спецов, проектов и технологий".

Учите историю. Военного кораблестроения (карбасы и кочи не в счет) в допетровской России небыло как такового. Поэтому не "сдвинул" а начал с нля, как собсно делали бразильцы и китайцы в авиапроме.
Но в РФ ситуация несколько другая - есть хоть нуждающаяся в оздоровлении, но промышленность и наука. Но "врачи" похоже считают, что эвтаназия - лучший рецепт от всех болезней.((( Если все в мире идут исключительно по максимилизации собственного производства с нуля ввверх (вон даже эмираты озадачились собственным авиапроизводством), то у РФ "собственный путь" в виде минимализации своего участия. А чё? При наличии немерянного количиства нефтебаксов просто смешно замарачиваться с производством, отдача от которого на порядок меньше, чем от "трубы". Так, терпят, пока не наступит естественное отмирание от "объективных причин рыночного характера".
Santa
Старожил форума
19.11.2011 15:22
Учитывая печальное состояние проектов ИЛ-96/114, Ту-204/214/334, ничтожное значение SSJ для отечественного авиастроения и его невыдающиеся результаты на фоне Ан-148/158, значимость проектов Ан-70/124 - будет разумно Погосяна и ОАК передать под внешнее управление государственного предприятия Антонова.
Я - ЗА!
рефери
Старожил форума
19.11.2011 16:09
Уважаемый Santa, а почему Ваш ник на 100% импортный?
Нет ли здесь элементов низкопоклонства?
Надо выяснить, у кого приоритет в дедморозостроении.
В.А.К.
Старожил форума
19.11.2011 16:59
Santa:

"В данный момент В.А.К.: является не представителем интересов русской нации, а представителем текущих и стратегических коммерческих интересов одно французской фирмы. И все радостные события он видит с позиции интересов этой компании, в которой получает зарплату и иные бонусы за выполненные этой компанией проекты!"

- в данный момент меня радует, что начинается подготовка пилотов "Аэрофлота" в три смены.
В.А.К.
Старожил форума
19.11.2011 17:08
BD:

"В.А.К., поясните для читателей, что Вы подразумеваете под ПОЛНЫМ циклом и ВПЕРВЫЕ? Вы имеете в виду первоначальное обучение или переподготовку на тип? Этого цикла (этой школы) не существовало во времена СССР? И именно тренажера SSJ не хватало в этой цепочке первоначальной подготовки летчиков? Или переподготовка на тип теперь называется ПОЛНЫМ ЦИКЛОМ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ?"

- поясняю. Я, наверно, неудачно выразился. Я имел в виду, что теперь пилотам обеспечен полный цикл подготовки для работы на данном типе, включая FFS. Помните истерику насчет гипотетического запрета полетов SSJ из-за отсутствия именно этого тренажера?
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.11.2011 20:01
"...ИФК объясняет необходимость реализации проекта убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что «на 40% выше его рыночной стоимости»..."
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Санта, и где тут выдающиеся результаты АН 148\158? если вы гражданин Украины - то да... а граждане России эти 40% из собственного кармана доплачивают... при этом не имея никакой интелектуальной собственности на самолет... Вы были бы готовы доплачивать эти 40% например за конвертацию Аэробусов в Ульяновске? А ведь принципиальной разницы нет...
fedor
Старожил форума
19.11.2011 21:09
Heзлобный пакс:

"...ИФК объясняет необходимость реализации проекта убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что «на 40% выше его рыночной стоимости»..."
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Санта, и где тут выдающиеся результаты АН 148\158? если вы гражданин Украины - то да... а граждане России эти 40% из собственного кармана доплачивают... при этом не имея никакой интелектуальной собственности на самолет... Вы были бы готовы доплачивать эти 40% например за конвертацию Аэробусов в Ульяновске? А ведь принципиальной разницы нет...


Вас же уже ткнули носом и объяснили, что 1 млрд - это спонсорство
ВАСО и ОАК, а не Ан 148. В Киеве он на 30% дешевле выходит.
Читайте не только себя, а и то, что другие здесь пишут.
Santa
Старожил форума
19.11.2011 21:22
to Heзлобный пакс: - что же вы задаете такие злобные вопросы!

На этой ветке уже достаточно детально и аргументировано рассмотрены многие пункты:
1)Интеллектуальные права.
В SSJ России принадлежит интеллектуальное право только на комплексированный общий дизайн и торговую марку. В SSJ России НЕ принадлежат интеллектуальное права практически на все составляющие этой машины, которые и определяют ее характеристики. Эти составляющие поставлены как "черные коробочки" с их адаптацией и интеграцией в проект фирмами разработчиками.
Попытка замены многих подобных компонентов приведет к необходимости серьезной переработки проекта и получения нового сертификата типа.
Во всех контрактах на поставку этих "черных коробочек", которые Россия не имеет права деконструировать и самостоятельно создавать их клоны, говорится, что поставщик не несет ответственность за невозможность поставки этих изделий в случае аннулирования экспортных лицензий (ЕС или США) или введения каких либо торговых санкций. Что означает, что возможность производства SSJ полностью находится в руках западных политиков (многие из них весьма критичны к России).

С АН-148/158 ситуация противоположена, большинство поставщиков центральных систем являются Российскими компаниями, и эти компании действуют по законом РФ и находятся в ее юрисдикции. При этом украинцы не могут в одночасье заменить эти компоненты на западные аналоги - то есть АН серьезно зависит от стратегического сотрудничества с Россией и ее интеллектуальных прав.

Производства АН значительно больше питает ВВП России, поддерживает ее технологический потенциал, чем экспортный "винигрет" SSJ.

2) Себестоимость.
* На этой ветки многократно приводились цифры, что себестоимость АН-148 ниже чем у SSJ, при этом с одинаковой вероятностью обе машины заподозрены в дотационном производстве. Разница в себестоимостях не пропорциональна разницы в конечных характеристиках машин - это в лучшую стороны АН (при более низкой стоимости практически соизмеримые эксплуатационные характеристики).
* Себестоимость обоих машин в большой степени формируется стоимостью комплектующих, при этом АН во многом состоит из российских компонентов, что позволяет российскому авиопрому влиять и управлять этой частью. В SSJ это невозможно.
* Себестоимость также определяется тем, где и как организована сборка, разница в себестоимости АН на Украине и России вызывает подозрения что сборка АН датирует существование одного стратегического Российского завода. Что также находится в руках России и может быть реорганизовано.

---- Под конец необходимо вспомнить, что Украинская политика и экономика находится в большей зависимости от России и необходимости взаимной интеграции, чем палитра западных стран - поставщиков SSJ, которым НЕ желательно иметь Россию как конкурента их ресурсо-потребительской цивилизации и монопольного лидерства в высоких технологий.
kaskad_5
Старожил форума
19.11.2011 21:52
Santa:

to Heзлобный пакс: - что же вы задаете такие злобные вопросы!

На этой ветке уже достаточно детально и аргументировано рассмотрены многие пункты:
1)Интеллектуальные права.
В SSJ России принадлежит интеллектуальное право только на комплексированный общий дизайн и торговую марку. В SSJ России НЕ принадлежат интеллектуальное права практически на все составляющие этой машины, которые и определяют ее характеристики. Эти составляющие поставлены как "черные коробочки" с их адаптацией и интеграцией в проект фирмами разработчиками.
Попытка замены многих подобных компонентов приведет к необходимости серьезной переработки проекта и получения нового сертификата типа.
Во всех контрактах на поставку этих "черных коробочек", которые Россия не имеет права деконструировать и самостоятельно создавать их клоны, говорится, что поставщик не несет ответственность за невозможность поставки этих изделий в случае аннулирования экспортных лицензий (ЕС или США) или введения каких либо торговых санкций. Что означает, что возможность производства SSJ полностью находится в руках западных политиков (многие из них весьма критичны к России).

С АН-148/158 ситуация противоположена, большинство поставщиков центральных систем являются Российскими компаниями, и эти компании действуют по законом РФ и находятся в ее юрисдикции. При этом украинцы не могут в одночасье заменить эти компоненты на западные аналоги - то есть АН серьезно зависит от стратегического сотрудничества с Россией и ее интеллектуальных прав.

Производства АН значительно больше питает ВВП России, поддерживает ее технологический потенциал, чем экспортный "винигрет" SSJ.

2) Себестоимость.
* На этой ветки многократно приводились цифры, что себестоимость АН-148 ниже чем у SSJ, при этом с одинаковой вероятностью обе машины заподозрены в дотационном производстве. Разница в себестоимостях не пропорциональна разницы в конечных характеристиках машин - это в лучшую стороны АН (при более низкой стоимости практически соизмеримые эксплуатационные характеристики).
* Себестоимость обоих машин в большой степени формируется стоимостью комплектующих, при этом АН во многом состоит из российских компонентов, что позволяет российскому авиопрому влиять и управлять этой частью. В SSJ это невозможно.
* Себестоимость также определяется тем, где и как организована сборка, разница в себестоимости АН на Украине и России вызывает подозрения что сборка АН датирует существование одного стратегического Российского завода. Что также находится в руках России и может быть реорганизовано.

---- Под конец необходимо вспомнить, что Украинская политика и экономика находится в большей зависимости от России и необходимости взаимной интеграции, чем палитра западных стран - поставщиков SSJ, которым НЕ желательно иметь Россию как конкурента их ресурсо-потребительской цивилизации и монопольного лидерства в высоких технологий.

19/11/2011 [21:22:50]

Поддерживаю! Все это знал. Но ты рассказал правильно и доходчиво. Думаю ты еще болеешь за российский авиапром.
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.11.2011 23:46
Федя, спешл фо ю... тогда предлагаю присоединить Киев к РФ, так сказать для снижения издержек и продвижения АН на международный рынок...
Heзлобный пакс
Старожил форума
19.11.2011 23:51
2 Santa, ок... тогда надо четко понимать перспективы... предположим на 150 машине рентабельность выйдет к 0, на 300-й она начнет приносить прибыль, а общий портфель заказов машин 500... тогда понятно... а сейчас ВАСО с 2-мя готовыми не знает что делать... и дальше что?
Другой
Старожил форума
20.11.2011 00:42
Heзлобный пакс:

2 Santa, ок... тогда надо четко понимать перспективы... предположим на 150 машине рентабельность выйдет к 0, на 300-й она начнет приносить прибыль, а общий портфель заказов машин 500... тогда понятно... а сейчас ВАСО с 2-мя готовыми не знает что делать... и дальше что?

Чукча писатель, чукча не читатель?
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
BD
Старожил форума
20.11.2011 01:12
В.А.К., теперь мысль понятна. Значит теперь функционирует учебный центр на базе ЛИИ, в котором летчики при переподготовке на SSJ проходят теоретическую, тренажерную и летную подготовку? И имеется как тренажер летной подготовки, так и FFS? Не подскажите, по какому уровню сертифицирован FFS?
горын
Старожил форума
20.11.2011 01:39
а сейчас ВАСО с 2-мя готовыми не знает что делать... и дальше что?

Даже если сейчас Полёт не возьмёт, без хозяина не останутся...

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
X15
Старожил форума
20.11.2011 01:44
горын:
20/11/2011 [01:39:24
То что надо, попали в точку.
fedor
Старожил форума
20.11.2011 16:35

Heзлобный пакс:

Федя, спешл фо ю... тогда предлагаю присоединить Киев к РФ, так сказать для снижения издержек и продвижения АН на международный рынок...


Дебилушка, а это ты к чему накропал?
Heзлобный пакс
Старожил форума
20.11.2011 18:34
Федя, ты идиёт...
Второй Механик
Старожил форума
21.11.2011 03:27
Heзлобный пакс:

Федя, ты идиёт...

-Асланычь, ты того, идиет... сказал Мартиросов, подпсываясь цену 22 млн енотов за борт, на пачку ССЖ для Ютов ценою 35 дляь телевизора...
-Зарменович, хоть мы с тобой и с одной нации, братья-армяне, спасибо, что выручил проект взяв на обкатку, но идиет ты, набегаешься ко мне еще, первый раз на 2 000 часов, на усиление планера, потом СаМы французские менять, вобщ, Зарменович, мы свое отобъем, не сомневайся...
sdelka
Старожил форума
21.11.2011 09:26
когда аэрофлотовские SSJ полетят в "капстраны" (или как сейчас говорят в дальнее зарубежье)?

вроде говорили про Осло с середины сентября, но что-то тишина пока...
sdelka
Старожил форума
21.11.2011 09:31
извиняюсь - хотел сказать "с середины ноября"
В.А.К.
Старожил форума
21.11.2011 13:17
А тем временем сегодня первая посадка по САТ IIIА состоялась :)
любитель авиации
Старожил форума
21.11.2011 17:56
Здорово!
Бракамонте
Старожил форума
21.11.2011 20:23
Всё больше и больше Джет напоминает караван. ))
X15
Старожил форума
21.11.2011 20:29
Караван, который идет:)
Бракамонте
Старожил форума
21.11.2011 20:44
Всегда было интересно/ просто уловть уровень умственногт развития весьма по жизни неглупых людей, (ну согласитесь) -чтобы понять их движущие силы, чтобы вот осознать мир КАК они его видят(на краткиц миг, для понимания мироощущения!)\
Это же как надо не понимать бизнеспороцессов, договоррного дела, вообще не улавливать КАК устроен БИЗНЕС...чтобы вот тут три года хоронить Джет, плеватьсчя, счетать веса и так далле.
И ведь по жизни- вполне устроились.)
Вот что пугает. Среди кого мы живем? ))
Честно.без зла. Просто понять хочу, КАК вот ЭТИ люди выживают? А?
Они же два плюс два не сложат! Но выживают, живут, и благоденствуют!(нуя надеюсь, друзья!____)))

Вот интересно. Реально. Как же реально по-идиотски у нас все устроено, что те, кто вообще "пургу мететь".-те вполене себе..и годами метуть.
Интересно ведь!
И будут еще лет "надцать" бороться.неустанно.))
Пи Тон
Старожил форума
22.11.2011 21:40
Михаил_К:

Сегодня МС-21-100 из проекта изъят, хотя близкие по вместимости версии семейств А-320 и В-737 являются самыми массовыми в отечественных АК.

----

Близки А-318/319 и они не самые. Массовый А-320 близок к МС-21-200/300. Так что дела обстоят обратно вашему утверждению. Говорить о Б-737 "в целом", без модификаций означает сказать и о МС-21 "в целом", без модификаций. Т.е. - не сказать ничего.

===

Необходим плавный ввод таких технологий с меньших типов (например, с учебных самолётов).

---

Ну так "сухой" этим занимается, и уже лет 30 - со спортивных самолётов. Какой тип ещё меньше? Беспилотник?
Пи Тон
Старожил форума
22.11.2011 21:46
Другой:

Если все в мире идут исключительно по максимилизации собственного производства с нуля ввверх

---

Ну-ну… Наличие мульки "постиндустриализма" и хотя бы таких стран её подвергнувшихся, как США и Великобритания ("мастерская мира" когда-то) противоречит вашему утверждению. Я не говорю что это достойный обрацез для подражания, но его наличие приближает оборот "все в мире" к глупости.
Пи Тон
Старожил форума
22.11.2011 21:51
Santa:

Погосяна и ОАК передать под внешнее управление государственного предприятия Антонова.

---

:D

Ч.Т.Д.! Здравствуйте, наш украинский "агент влияния"!
А финансировать этого гомункулуса кто будет? Неужели бюджет Украины?
Второй Механик
Старожил форума
23.11.2011 01:58
а тем временем борт "Армавиа" за 7 месяцев экплуатации с 21.04 по 21.11 налетал 1291 час и уже успел сменить движок. И да, если Д-436 с 04 после гуся уже вернули в строй, то армянский СаМ французы назад так и не возвратили, вот так...
Yan
Старожил форума
23.11.2011 10:42
2 Второй Механик:

а тем временем борт "Армавиа" за 7 месяцев экплуатации с 21.04 по 21.11 налетал 1291 час и уже успел сменить движок. И да, если Д-436 с 04 после гуся уже вернули в строй, то армянский СаМ французы назад так и не возвратили, вот так...

23/11/2011 [01:58:54]


У гуся за место лап были титановые протезы.
GRV
Старожил форума
23.11.2011 12:29
Михаил Багдасаров в понедельник про Суперджет сказал, что самолёт на уровне западных аналогов. В качестве преимуществ перед другими российскими самолётами отметил использование иностранных комплектующих, что гарантирует их наличие на рынке и стабильный уровень качества. Он признал, что первая машина Армавиа не совсем Суперджет и через некоторое время она вернётся к производителю. Вторая машина ожидается не ранее марта 2012 года. Он подтвердил, что подписан протокол о намерениях с ВЭБ о финансировании приобретения ещё 3-х самолётов, однако будет ли он формализован в соглашение с ГСС зависит от того, сможет ли Сухой доработать машину, облегчить её, а также от производственных возможностей ГСС.
горын
Старожил форума
23.11.2011 12:30
О как.....
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

ну и кто комплектухой теперь заниматься будет?
MSL
Старожил форума
23.11.2011 12:38
Летал недавно пассажиром на этом самолете (ерафлот). С точки зрения пассажира претензий никаких, все понравилось. Единственное, на что обратил внимание - очень заметны изменения режимов полета и резковатые маневры под управлением автопилота. Но и это не настолько явно выраженно, чтобы быть реальной проблемой. Посадка мягкая (если это было в автомате - двойной зачет). А так, с парадной стороны, все выглядит вполне достойно.
Пи Тон
Старожил форума
23.11.2011 13:04
горын:

ну и кто комплектухой теперь заниматься будет?

---

"Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!.."
tartu-16
Старожил форума
23.11.2011 13:29
Для коммерческих полетов самолет не готов!
Уважения к пассажиру нет!
Почему такой взгляд?
Безопасность - это главное! Посмотрел Приказ 06.10.2011 № 594.
Что-то нет КТС для SSJ-100.
ZiK
Старожил форума
23.11.2011 13:48
А чем вас не устраивает учреждение с сертификатом номер 189?
В.А.К.
Старожил форума
23.11.2011 14:23
tartu-16:

"Что-то нет КТС для SSJ-100"

- читать умеем? В заголовках форума хотя бы?..
tartu-16
Старожил форума
23.11.2011 22:10
ZiK:

А чем вас не устраивает учреждение с сертификатом номер 189?

Это крестик для ВС RRJ 95?
RRJ = SSJ
Да ... мудреный документ.

Извиняюсь.
радист на борту
Старожил форума
24.11.2011 15:30
Бракамонте:
Всё больше и больше Джет напоминает караван. ))
21/11/2011 [20:23:10]
X15:
Караван, который идет:)


Колесников, караван, который стоит. Аэрофлот сегодня внезапно остановил эксплуатацию всего парка ССЖ, не выполнен ни один рейс!

1 007 24.11.2011 739 Москва Нижний Новг -
1 008 24.11.2011 740 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO)-
1 009 24.11.2011 1832 Москва (SVO) Минск (MSQ) -
1 010 24.11.2011 1833 Минск (MSQ) Москва (SVO) -
1 011 24.11.2011 1834 Москва (SVO) Минск (MSQ) -
1 012 24.11.2011 713 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ)-
ZiK
Старожил форума
24.11.2011 18:58
Радист - а вы информацию проверили?!
1832 - выполнен. 1833 - обратный. Тоже скорее всего будет выполнен....
713 - регистрация (пока) идет на SSJ.

И не надо говорить, что выполнена только половина рейсов! Вы же ведь НИЧЕГО не знаете.

PS: Я из питера должен был лететь A320 - по крайней мере согласно билету. А летел 321 - и весь самолет битком.... включая бизнес.
Maugli-rus
Старожил форума
24.11.2011 19:52
Сообщение ZiK подтверждаю, Из Москвы в Минск (AFL1832 @ 2011-11-24 12:48Z) выполнен успешно бортом RA-89001, в данный момент он возвращается обратно (в данные минуты идет на посадку по расписанию), не надо гнать волну если не знаете всех подробностей:
Airline: Aeroflot

Flight: SU1833
From: Minsk, Minsk (MSQ)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 12350 ft (3764 m)
Speed: 286 kt (530 km/h, 329 mph)
Maugli-rus
Старожил форума
24.11.2011 20:07
Кстати 5-ый серийник (RA-89004) вчера вечером вернулся в Комсомольск-на-Амуре из Ульяновска с покраски. Думаю в ближайшие дни стоит ожидать передачи 4-го борта Аэрофлоту.
Maugli-rus
Старожил форума
25.11.2011 09:48
На сегодня запланирован первый международный рейс Суперджета в Осло:

25.11.2011 391 Москва (SVO) Осло (OSL)
1..113114115..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru