Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..111112113..335336

Бракамонте
Старожил форума
08.11.2011 22:55
Федя/ну зачем ты так?
Ты знаешь что такое НДПИ? и скоко в казну идет?
Ты думаешь)болезный)что ежели сецас схему, не Путиным выстроенную сломать, так лучше станет?
Ты что, летчик?))
Там же офшоры, мил человек.И не отберешь. ну никак.Без ба-а-альщих рпроблем.
Всё, Федя, дележ закончен. Постарайцся это понять.
И пойми, что без конкурентной экономики страна-не выживет.
А без рынка-нет конкуренции. И мы обречены (в этом подлунном мире)жить как принято у человеков.
Понимаешь? Или нет?
Вы все простые такие, что я ужасаюсь, просто!
Ты еще не понял разницу между 91 и 2011?
Все поделено, Федя. И те, прежние варианты-не канают.
офшоры. или голод и стагнация вечная.
Всё Федя.
Не разжевываю.Сам поймешь. наверно.
Santa
Старожил форума
08.11.2011 22:57
/// Ты не понимаешь, что ты, грубо говоря пытаешься Хозяина земель, на которых уголь добывают, уговорить прекратить его продавать, а заняться как "Вася в избе и 4 сотками"-производством
керосинок.///
Да вы что???? Какое ужасное коррупционное преступление - срочно сообщите о нем в прокуратуру! Содержимое недр в Росси по закону принадлежит только государству, и по его решению дается в разработку добывающим компаниям.

//// Это наша данность и обязанность по отношению к миру! ///
Вы в какую тоталитарную секту попали?
Коммунистическая модель мировоззрения предполагает набор моральных догм ограничивающих методы достижения целей, при этом она не к чему не обязывает, как отдача последней булки хлеба голодающим варварам.
Теперь мы живем по капиталистической модели - которая строиться только вокруг наших выгод и разрешает все средства за применение которых мы не понесем наказания.

// Нужно просто насосы начинать делать, вышки, буровые-качественные.Это-да. //
Вы этой сфере рынок занят не менее чем в авиации и Австралия с Канадой не какие нановышки с нанонасосами покупать не будут.

/// У нас атмоное оружие, технологии, и сырье ///
И сколько атомных бомб пентагон заказал в России на период 2010-2015 годов для обороны их американского суверенитета. А дальний стратегический бомбардировщик прорывной модификации они не хотят как аксессуары к нашим бомбам у нас приобрести?

Прошу прошения за идиотское и мусорное сообщение, у здравомыслящих.

---- это полный отпад, и у текущего правительства точно есть их избиратели! ----
Бракамонте
Старожил форума
08.11.2011 23:20
Santa:
Я читаю, и мне стыдно.Что я ввязался в спор с таким человеком как Вы.

недра-это наше богатство и товар.И мы его продаем.
Добываем и продаем. и это лагодля нас и цивилизации.
не пойму о чем вы говорите. мы звли Сбирь? Мы несем обязательства- продавать ее богатства на рынке.Для обогоашения России, для удовлетоврения нужд цивилизации.
И при этом не стоит забывать, как еще в 1950 году мы УМОЛЯЛИ хоть кого нибудь в мире купить у нас нефть.И как в конце 60-х, мы еле договорились с Европой о продаже ей газа.несмотря на США.и спасибо немцам, что они поняли на 50 лет вперед, что будет в Европе.
Вы -малочто знаете...вообще. Поверьте.

Насосы , и оборудование, мы должны делать классные для себя(первый этап).
Просто чтобы иметь технологичное(в принципе общество)Насосо, с его заморочками, да еще нефтяной, вообще высокотехнологичен.
Но кому я это гооврю?

И мы имеем атомное оружие, и мы единственные, кто может уничтожить мирового гегемона.
Да. Это факт. И мы самодостаоточны.И есть всё! Но нет нужды- изолироваться.
А вот вы, уж простите, уехжант-явный. Вы-не любите Россию, не верите в нее, не понимаете, не знаете истории, экономики России, ..вы болтун.
И я не буд извиняться , за мой ответ вам.Считаю, я имею право ответить клеветникам россии.
Как и другой поэт до меня.
Цитировать-воздержусь.)
Santa
Старожил форума
09.11.2011 00:21
Роман извини за загрязнение форума!

/// не пойму о чем вы говорите. мы звли Сбирь? Мы несем обязательства- продавать ее богатства на рынке.Для обогоашения России, для удовлетоврения нужд цивилизации. ///

* Почему эта "обогащенная Россия" занесенная в forbs живет в США и Европе?
* Что делать с массой человекоподобных русских существ (теоретически имеющих права на все, но не имеющих каких либо реальных возможностей на что либо в этом монетарном и корыстном и капиталистическом мире) населяющих эту территорию?
* У свободных наций нет "обязательств", есть только их потребности и интересы. Кто и что хорошее по распоряжению господа бога или иного высшего создания обязан России? Они как аккуратно выполнят их обязательства?

/// И мы имеем атомное оружие, и мы единственные, кто может уничтожить мирового гегемона. ///
* Тот перед кем вы обязаны и аккуратно выполняете, то что от вас требую вам приходится не "гегемоном", а вашим добрым хозяином перед которым вы трепещете чтобы он не сменил его милость на принуждение (тренировки выполняются систематически - Ливия) к исполнению наложенных на вас обязательств.
* Создание "атомного оружия" является более комплексной и сложной задачей, чем создание современного флота ГА. То что есть у России сейчас - это наследство "преступного СССР" и оно должно последовать судьбе иных инженерно промышленных достижений той страны, в следа за Ту-154, Ту-160.

/// Насосы , и оборудование, мы должны делать классные для себя(первый этап). ///
* Месторождения и предприятия первичной переработки ресурсов строятся с участием западных партнеров под их добрые инвестиции, по их технологиям и стандартам. Западным инженерам и их промышленности не нужны ваши "насосы" так как они не соответствуют их стандартам и устоявшимся корпоративным связям, данный ранок еще более плотно занят, чем рынок магистральных лайнеров.
* Для себя здесь можно будет производить только продукцию принципиально ориентированную на себя - гробы и хосписы.

// Вы-не любите Россию //
Я ее как раз ее люблю - поэтому и хочу чтобы она не была по горло в обязательствах у добрых господ, а делала, то что выгодно и интересно нашей нации как наиболее полной совокупности индивидуумов населяющих эту территорию.
С моей точки русские - это не быдло и вырожденные дебилы - поэтому они имеют право иметь развитую науку и промышленность - то есть собирать свои самолеты (Ан-148/158/178, Ил-114, Ан-140, ....) и космические аппараты.

А вам подойдут такие райские места как Ирак, Ливия - там сейчас все очень благодарны и намного лет вперед обязаны своим добрым освободителям и наставникам демократического образа жизни.
Бракамонте
Старожил форума
09.11.2011 00:29
Санта.
Я умнее тебя.И просто не буду отвечать. Бредь в одиночку.
fedor
Старожил форума
09.11.2011 00:33
Там же офшоры, мил человек.И не отберешь. ну никак.Без ба-а-альщих рпроблем.
Всё, Федя, дележ закончен. Постарайцся это понять.
И пойми, что без конкурентной экономики страна-не выживет.
А без рынка-нет конкуренции. И мы обречены (в этом подлунном мире)жить как принято у человеков.
Понимаешь? Или нет?
Вы все простые такие, что я ужасаюсь, просто!
Ты еще не понял разницу между 91 и 2011?
Все поделено, Федя. И те, прежние варианты-не канают.
офшоры. или голод и стагнация вечная.


Такое впечатление, что в дурдом интернет провели...
Бракамонте
Старожил форума
09.11.2011 00:53
И такое бывает.Тока-хто читал, те уже все поняли.Жаль, что ты не просек.
X15
Старожил форума
09.11.2011 01:55
Когда много пишут лень читать. Мысль нужно укладывать в 5 строчек. (После дня рождения товарища :)
Глюк
Старожил форума
09.11.2011 02:18
Бракамонте:
Надеюсь все интересовавшиеся ознакомились с ценами на нефть в 90-е?))
=======

Главное чтобы Вы ознакомились и поняли. ;)
Кроме одного короткого всплеска до 30$ в самом начале,
все десятилетие 1990-1999 цены на нефть были между 10$ и 20$.
К 1999 году было около 10$ -- это средняя цена. Значит бывало и меньше временами.
Можно я Вас еще раз процитирую: "Ну вспомните, как к 1999 году нас реально похоронили?"
Как раз по времени совпадает с минимальными ценами, не так ли?
А еще учтите что российская нефть Urals стоит на 20-30% меньше...
И не забывайте об этом.
;)))
Глюк
Старожил форума
09.11.2011 02:31
О, еще перл
=======
Бракамонте:
Вы-не любите Россию
=======

Прям как "-- А Вы не любите пролетариат!" (с) "-- Да, я не люблю пролетариат." (с)

Как будто чтоб быть хорошим работником-профессионалом и просто хорошим человеком надо обязательно любить Россию.

Пиши ЕЩЕ, и побольше! ;))
igorgri
Старожил форума
09.11.2011 06:42
Большая фотосессия самолета — http://kukuksumushu.livejourna ...
Tredsa
Старожил форума
09.11.2011 10:53
Я правильно понимаю, что Аэрофлот скоро скоро ждет и четвертую машинку
Во всяком случае в бортовом журнале за ноябрь написано, что он уже чуть ли не в цехе покраски, причем в будет раскраске SKY TEAM
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.11.2011 17:20
Пол страницы загадили. А то, что третья машина на рейсs встала - молчёк.

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

ноября 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию третий самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота Ивана Власовича Орловца, сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95011) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Поставленный самолет рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Максимальная дальность ВС составляет 2, 3 тыс.км. Аэрофлот заказал 30 самолетов SSJ-100, уточнили в авиакомпании.

Аэрофлот эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних маршрутах небольшой протяженности. Они выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск и Минск. В декабре к списку городов добавятся Пермь, Анапа и Волгограда. А уже в середине ноября эти воздушные суда выйдут и на международные линии, начав полеты в Осло.

Воздушные суда SSJ-100 призваны помочь в реализации одного из ключевых направлений стратегии Аэрофлота по построению глобальной сетевой авиакомпании и укрепить лидерство на внутреннем рынке воздушных перевозок. Самолеты SSJ-100 становятся важной частью воздушного парка Аэрофлота, входящего в число самых молодых и технически совершенных в Европе, отметили в авиакомпании.

Sukhoi Superjet 100 – региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ-100 совершил первый полет. В феврале 2011 г. SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на конец 2011 года.
Пи Тон
Старожил форума
09.11.2011 19:04
Santa:

* Ту-334 (ну ладно он был не совершенный и не доведенный, ну за что следующих рубят), Ан-148/158/178 ???

---

Что значит "рубят"? Не поддерживают в той мере, в которой некто считает правильным вовсе не означает "рубят".

И объясните - зачем России подерживать гипотетический 178-й, при том, что наши авиакомпании могут закупать имеющийся 74-й в размере своих потребностей?

Зачем государствнной ОАК поддерживать 158-й, впрямую конкурирующий с ССЖ-95? Зачем поддерживать 148-й, потенциально конкурирующий с ССЖ-75?

===

* Ил-114, Ан-140.

---

Тут бы определиться. Они ж близкие - зачем тащить две? Я бы предпочёл кооперацию по 140-му вместо 148-го, но у "Антонова", похоже, нет интереса как раз к нужной для нас машине.

===

поэтому они имеют право иметь развитую науку и промышленность - то есть собирать свои самолеты (Ан-148/158/178, Ил-114, Ан-140, ....)

---

Аны украинские. Войдёт "Антонов" в ОАК - станут свои. А сейчас - нет.

Нам на свой ССЖ сил бы хватило.
Бракамонте
Старожил форума
09.11.2011 20:21
ОАК обязано сожрать и Антонова и Моторсич.
Это будет преступлением, предательством России, если не сожрут.
Вплоть до расстрела.
Сожрать скорее!
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.11.2011 22:07
igorgri: а красавец же?)))
violator
Старожил форума
10.11.2011 15:01
igorgri:

Большая фотосессия самолета — http://kukuksumushu.livejourna ...

Спасибо, хорошо и позитивно.
Андрей VT
Старожил форума
10.11.2011 15:17
http://kukuksumushu.livejourna ...

Отличная фотосессия, вот и очередной повод порадоваться. Нормально все, только темпа бы темпа на производстве. А я вот никак не припомню кто же здесь обещал давненько, еще до первых полетов, тапки свои съесть если SSJ полетит ? Я как человек гуманный готов майонеза пару пачек подарить :-)
Андрей VT
Старожил форума
10.11.2011 15:20
violator:

Тоже сбоит размещение ? У меня время кончается 508 вроде я успел увидеть.
lexavoinoff
Старожил форума
10.11.2011 15:22
igorgri:
Большая фотосессия самолета — http://kukuksumushu.livejourna ...

Действительно приятно посмотреть.Очень хочется надеяться, что все получиться.
X15
Старожил форума
10.11.2011 15:37
Стремянку под движки таскать наверное полегче, а может быть и пореже чем на Ан-148?
violator
Старожил форума
10.11.2011 16:25
Андрей VT:

violator:
Тоже сбоит размещение ? У меня время кончается 508 вроде я успел увидеть.

Да сбоит сегодня, 508-на экране.
зарегистрированный участник
Старожил форума
10.11.2011 22:04
из Индонезии новости:

там Иванов оказывается гостил.
Поставки суперджетов перенесли на 13 год, причём окончательная цена за штуку до сих пор не известна.
При этом местный премьер надеется, что Россия инвестирует в экономику Индонезии до 6 миллиардов долларов в ближайшее время ...

http://www.tempointeractive.co ...
http://www.thejakartapost.com/ ...
Бракамонте
Старожил форума
10.11.2011 22:54
И надо инвестировать! Обязательно! Тока под четкие гарантии! Индонезия- хороший подсобный рабочий. Поверьте. У меня была куртка индонезийская..или Малазийская.ну не важно.
Копия японской. Они там как китайцы. Там есть чем поживиться!))
L-m
Старожил форума
12.11.2011 09:05
Отказавшаяся от SSJ Alitalia вчера получила уже четвёртый Эмбраер, с начала поставок прошло менее двух месяцев.
GRV
Старожил форума
12.11.2011 09:16
А ведь 10 лет назад бразильцы предлагали нам совместно разрабатывать и строить региональные самолёты. Но кое-кто сказал что сам справится (и тихо побежал к Боингу) ((. Теперь Эмбраер бьёт нас на всех фронтах и без приставки "Супер". А мы стоим перед всем миром обосранные, но гордые.
ANTB
Старожил форума
12.11.2011 22:00
To GRV:

Только не 10, а почти 20 лет назад они нас приглашали к партнерству, а потом пошли с другими партнерами.
Первый полет Е-170 - февраль 2002, начало поставок - февраль 2004.
Но если Вы имеете в виду предложение выпускать по лицензии ЕRJ-145, то может быть и хорошо, что продолжения не последовало.
GRV
Старожил форума
13.11.2011 00:54
А что сразу Е170? Почему не Е190? Он ближе к Суперджету по характеристикам и запустили его в 2006г. Кстати, 10 лет назад шла речь о начале поставок SSJ (RRJ) именно в 2006-м. ))
ANTB
Старожил форума
13.11.2011 11:01
To GRV:

Не понял, Вы сказали, что "10 лет назад бразильцы предлагали нам совместно разрабатывать и строить региональные самолеты".
Спрашивается, было ли это 10 лет назад, или гораздо раньше - в начале 90-х (как сейчас помню свою первую (несостоявшуюся, к сожалению :)) заграничную командировку и именно в Бразилию в 1993г), и о каком семействе идет тогда речь ?
Программа E-170-175 и E190-195 замысливалась сразу двойной, хотя были у них и критики, считающие, что лучше положить в основу одну платформу. Все партнеры одни и те же, поэтому ИМХО 10 лет назад даже по 190-й приглашения участвовать нам быть уже не могло.
GRV
Старожил форума
13.11.2011 14:27
10 лет это приблизительно. Сейчас уже не помню точно был ли это конец 90-х или 2000 год, но имел место визит бразильской делегации в Москву по этому поводу. Они были готовы передать технологии и организовать производство на территории РФ. В этом отношении Эмбаер был бы более российским чем Суперджет, собираемый из иностранных комплектующих, интеллектуальная собственность на которые нам не принадлежит и технологиям производства которых мы не владеем. К тому же мы бы уже 6 лет продавали этот самолёт (зарабатывали деньги) и строили бы серийно. И не понадобилось бы тратить миллиарды долларов на создание того, что получилось ((

Просто бразильцы имели амбиции выйти на конкуренцию с Боингом, а заокеанские "консультанты" Михаила Аслановича хотели удержать Россию в пределах 100-местного сегмента. Что им и удалось - 10 лет потеряно ((
X15
Старожил форума
13.11.2011 14:56
Работа над самолетом Russian Regional Jet (RRJ) началась в 2000 г. Контракт с Боингом заключен в 2002 г. В 2006 году RRJ был переименован в SSJ.
Ничто не потеряно.
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2011 16:17
Роман, а какие двигатели и какая авионика предполагались к установке на этот самолет?
Yan
Старожил форума
13.11.2011 16:35
2 GRV:

Просто бразильцы имели амбиции выйти на конкуренцию с Боингом, а заокеанские "консультанты" Михаила Аслановича хотели удержать Россию в пределах 100-местного сегмента. Что им и удалось - 10 лет потеряно ((

13/11/2011 [14:27:58]


и Ту-204 Боинг ловко прикрыл. Ростехнологии это папуасы, которые покупают бусы за большие деньги. Наверно ловят кайф, что чувствуют себя партнёром Боинга.
ANTB
Старожил форума
13.11.2011 16:36
To GRV:

Я думаю, что Вы ошибаетесь. В бразильских самолетах еще меньше собственных технологий, чем в SSJ. Например, двигатели полностью заграничные. Крылья первоначально приходили полностью собранные из Японии, и только потом японцы построили им завод. Продувки моделей осуществлялись заграницей (Голландия, Россия), изготовление аэродинамических моделей - в США и т.д. И тем не менее, бразильцы получают порядка 50% с каждого проданного своего самолета.

Так что Руссо-Эмбраер не мог быть более российским, чем вновь разработанный RRJ.

Почему я уцепился за число 10 лет. Мне все-таки кажется, что дело было пораньше - в Ельцинские годы. У нас в начале 90-х еще сохранялись авиационные амбиции, и мы считали бразильцев не ровней себе. Мы все примерялись к Боингу и Эрбасу :).
Напомню, в 1993г полетел Ил-96М с американскими движками, в 1993г открылся Боинг-центр, проведены "Мосаэрошоу-92" и первый МАКС-93 и т.д. Да и самолетов выпускали раза в 2-3 больше, чем в сытые 2000-е.
А уж потом был штурм Белого дома, "черный вторник" и т.д.

Когда начал создаваться Суперджет, то бразильцы уже были далеко впереди. Задача так и ставилась - создать нормальный самолет, не хуже бразильского или канадского, чтобы он мог продаваться на мировом рынке. Ставка делалась на низкую себестоимость (после кризиса 98 года зарплата 300$ считалась даже в Москве приличной) производства в России. С зарплатами (и откатами) прошиблись, но самолет, кажется, получился на уровне.

Это потом уже PR-щики поработали, и скромное RRJ переделали переделали в Суперджет (что, собственно, и вызвало столь яростные нападки), но это уже другая песня ...
fedor
Старожил форума
13.11.2011 16:53
С зарплатами (и откатами) прошиблись, но самолет, кажется, получился на уровне.



А можно с этого момента по подробнее? На уровне чего? 93 года? Ембраера? Бомбардье?
И с доказательствами пожалуйста. Иначе вся ваша речь - просто болтовня...
ANTB
Старожил форума
13.11.2011 17:13
To fedor:

Резко Вы как-то :). Все-таки форум это не базар ...

Давайте сравним с лидером продаж E-190. Эффективность самолета по расходу топлива, например, определяется 3 вещами: аэродинамикой, двигателем и весовым совершенством.

Аэродинамика близка, с некоторым преимуществом SSJ по скорости полета (типичное Мкрейс у Е-170 ~0.75-0.76, были данные в Flight-е).
Двигатель поновее будет, по расходам не уступает.

По весовому совершенству самолеты приблизительно равны (я не специалист в этом, но простой критерий 106 пассажиров и 52тонны, 98 пассажиров и 49.5 тонны при близкой дальности).

SSJ более комфортный, больше багажные полки и т.д.

Итого, я делаю вывод, что SSJ на уровне E-190.

А теперь готов послушать Вашу не просто болтовню ...
Другой
Старожил форума
13.11.2011 18:01
2 ANTB:
Конечно на уровне по формальным характеристикам. Но есть два баальших НО для успеха выхода ойного прорыва на мировой рынок:
1. Повторения раскрученного продукта мало, если ты новичек на этом сигменте, нужно преодолеть "порог входа", т.е. предложить продукт на 10-15% дешевле или лучше, чем раскрученный бренд. Если этого нет, то потенциальные потребители будут проходить мимо, руководствуясь поговоркой "от добра добра не ищут". И они будут правы на 100%.
Ну если создан аналог Е-190 (возможные "детские" проблемы, которые еще могут всплыть пропустим), то значит он должен предлагаться со значительным дисконтом от "бразильца". И кто должен будет оплачивать эту дельту, при сопоставимой себестоимости обеих типов, не подскажите? Хотя о чем это я? При создании прорыва похоже ни кто и не озадачивался оптимизацией расходов, типа резвления на нефтебаксы в стиле "all inclusivе". А чё, всем можно, а Аслановичу нельзя?
2. Не смотря на дождь из баксов серия буксует. Время уходит, в смысле окно возможности пристроить прорыв. Но носу выход S-серии, ремоторизация "Эмбраеров, да и вступление в ВТО здоровья ССЖ не прибавит. Конкуренты сразу начнут задавать неудобные вопросы о ценообразовании.
Реально еще пяток лет адаптации есть, а уж потом аллах знает что будет. Самое смешное что те, кто любит рассуждать о ССЖ как о "рыночном продукте", сразу ныряют в кусты или проявляют чудовищную безграмотность при обсуждении окупаемости проекта.
Прочнист
Старожил форума
13.11.2011 18:22
ANTB:
Когда начал создаваться Суперджет, то бразильцы уже были далеко впереди. Задача так и ставилась - создать нормальный самолет, не хуже бразильского или канадского, чтобы он мог продаваться на мировом рынке.


Не было в 2000 г. ни у бразильцев, ни у канадцев 100-местного региональника. Е-170 еще живого не было. При весьма скромных возможностях авиационной промышленности. У Бомбардье вообще беспросветно. При весьма скромных возможностях авиационной промышленности. Обещания были даны за счет супер-дупер возможностей, способностей и технологий покрыть и бразильцев и канадцев. К 2006. Боинг - в консультанты.

В 2011 году имеем аж четыре (4) (ну, возможно, пять) ССЖ на уровне Е-190 (я в это искренне верю). Но почему-то за У-190 народ платит хорошие деньги, а пока ни один ССЖ выше себестоимости на продали. И с мировым рынком как-то не очень.

А в 2014 - 2015 году канадец залетает. Успеет SJI (не ГСС) продать все объявленные заказанными самолеты? Кстати, маржа SJI в расчет количества самолетов для достижения самоокупаемости проекта включена?
Прочнист
Старожил форума
13.11.2011 18:34
Не было в 2000 г. ни у бразильцев, ни у канадцев 100-местного региональника. Е-170 еще живого не было.

Кстати, развивая логичную мысль Другого о необходимости серьезных скидок при продвижении ССЖ на рынок. Что мы видим на практике?
1. Действительно, большие скидки.
2. Создание дополнительной структуры-посредника для продажи самолета "на мировых рынках". Как-то даже боязно задавать вопрос, а за чей счет этот посредник существует уже не первый год, и как это должно повлиять на прибыль от продаж самолета, которая, как обещали, должна заструится в бюджет страны уже с 2006 г.

Прочнист
Старожил форума
13.11.2011 18:38
Что-то форум глючит, говорил, что ни один пост не прошел. Прошу прощения за повторы.
ANTB
Старожил форума
13.11.2011 18:47
To Прочнист и другой:

Я не буду с Вами спорить о рыночных перспективах SSJ. Время покажет. Суховцам тоже ведь не обязательно стоять на месте, можно и совершенствовать, и ремоторизировать, и создать SSJ-130 и т.д.

Меня просто несколько удивил тезис Романа от 9:16, что лучше было бы вступить в кооперацию с бразильцами. Он все время критикует "Суперджет" (по-моему, даже самим создателям это название не очень нравится, RRJ как то было родней)за напичканность иностранными комплектующими. Точка зрения понятна, хотя я и считаю, что критика немного не по адресу. Суховцы объясняют это, в том числе, стремлением к продажам заграницу, при которых нужно иметь сертифицированные изделия.
Но, войдя в кооперацию с бразильцами, мы бы получили еще меньшую степень "российскости", так что здесь Роман, по-моему, не последователен.

Кроме того, я немного сомневаюсь в их предложениях совместной работы над Е-серией в 2000г, может быть просто не в курсе. Насколько я помню, первое, что они хотели - это производить у нас 145-ку, как это делается сейчас на заводе в Китае. Это-то уж действительно отверточная сборка.
Другой
Старожил форума
13.11.2011 19:01
Увы, ANTB. Ремоторизация ССЖ невозможна из-за "обжатости" нашего визави. А ССЖ-130 - саавсем другая машина, не имеющая отношения к нашему герою.
Прочнист
Старожил форума
13.11.2011 19:05
2 ANTB

Ну, факт предложения сотрудничества по РРЖ - это надо Роману доказывать. Я просто говорю, что это было возможно. Но возможность не есть реальность.
Другой
Старожил форума
13.11.2011 19:30
Увы, ANTB. Ремоторизация ССЖ невозможна из-за "обжатости" нашего визави. А ССЖ-130 - саавсем другая машина, не имеющая отношения к нашему герою.
fedor
Старожил форума
13.11.2011 19:35
ANTB:

To fedor:

Резко Вы как-то :). Все-таки форум это не базар ...

Давайте сравним с лидером продаж E-190. Эффективность самолета по расходу топлива, например, определяется 3 вещами: аэродинамикой, двигателем и весовым совершенством.

Аэродинамика близка, с некоторым преимуществом SSJ по скорости полета (типичное Мкрейс у Е-170 ~0.75-0.76, были данные в Flight-е).
Двигатель поновее будет, по расходам не уступает.

По весовому совершенству самолеты приблизительно равны (я не специалист в этом, но простой критерий 106 пассажиров и 52тонны, 98 пассажиров и 49.5 тонны при близкой дальности).

SSJ более комфортный, больше багажные полки и т.д.

Итого, я делаю вывод, что SSJ на уровне E-190.

А теперь готов послушать Вашу не просто болтовню ...

13/11/2011 [17:13:50]




Ваши фразы больше напоминают выступления ЕР - так же ни о чем.
Самолет удался, если он востребован на рынке, а не втюхан авиакомпании
насильно. И о планере ерунду вы говорите - что то не слышал я о доработках
через 2000 часов ни у бразильцев ни у канадцев. Так что удалось- распил? :)
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2011 20:07
Другой:

"Увы, ANTB. Ремоторизация ССЖ невозможна из-за "обжатости" нашего визави."

- задам дурацкий вопрос: а что такое "визави"?
Другой
Старожил форума
13.11.2011 20:24
В.А.К.:

Другой:

"Увы, ANTB. Ремоторизация ССЖ невозможна из-за "обжатости" нашего визави."

- задам дурацкий вопрос: а что такое "визави"?


Визави по французски - "тот, кто напротив". В широком смысле - тот, кого обсуждают.
Еще вопросы есть?
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2011 20:33
Другой:

"Визави по французски - "тот, кто напротив". В широком смысле - тот, кого обсуждают."

Никогда в этом смысле не употребляется.

Вы используете в дискуссии слова, смысла которых не понимаете. Как можно к вам относиться серьезно?
ANTB
Старожил форума
13.11.2011 20:38
To Другой:

Я бы не был так категоричен насчет невозможности ремоторизации в будущем. Трудности будут, но надо смотреть насколько все критично. При увеличении двухконтурности двигателя его обычно выносят вперед, а не вниз. По крайней мере, у бразильцев будут те же проблемы при ремоторизации.


То fedor:

Во-первых, я написал, что самолет, кажется, получился на уровне Е-190, это все-таки отличается по интонации от "удался".
Во-вторых, мексиканцам никто ничего насильно впихнуть не может.
В-третьих, ресурс у первых самолетов не есть истина в последней инстанции, вспомните хотя бы Ту-154.


Пока что, тьфу-тьфу, проект развивается, хотя скептиков в свое время хватало даже среди самих работников ГСС.
любитель авиации1976
Старожил форума
13.11.2011 20:58
Хотелось бы увидеть фотки 89003 с эксплуатации! Может есть у кого?
1..111112113..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru