В вашего соизволения я вернусь к теме обсуждения и повторю свой пост:
Мы опубликовали 2 презентации по SSJ и Ан-148:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
В обеих есть некоторые итоги эксплуатации этих машин по сентябрь 2011 включительно.
Обратил внимание на некоторые цифры по налёту (о чём здесь на форуме так много споров).
У Армавиа среднее количество полётов в день - 2, 3; средняя продолжительность полёта - 2, 6 ч.
У АФЛ среднее количество полётов в день - 3, 4; средняя продолжительность полёта - 1, 12 ч. (для 95008)
Это к спору о том, кто как использует машину.
Есть интересные данные и по самолётам Ан-148. В 2011 году в авиакомпании Россия они летают с той же интенсивностью, что и В737-500.
Экспертов в области авиации на сегодняшний день не вижу.
"Лаять" на Вас не имел намерения.
Серьезные авиационные специалисты комментариев для СМИ не дают, зная обыкновение СМИ интерпретировать сказанное (сам с МК нагорел).
Насчет "неприятно общаться" - да почему же? Хотел пообщаться на МАКСе, но был всего один день, Вы были заняты. Уверен, при личном общении прояснили бы многое, но не сложилось.