Ну и перед тем, как окончательно забыть об этом фарсе, я бы хотел узнать какова во всей этой истории роль чукчи-читателя. Господин магистр В.А.К., это я к вам обращаюсь. Объясните мне, как вы представляете себе роль магистра форума? И как мне трактовать в данном случае поговорку: "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"?
Jim McNerney
Старожил форума
26.10.2011 13:48
2 Бракамонте:
2024 год. " В ГСС с большой помпой встретили выпуск Тысячного самолета марки Суперджет!"-сообщения из газет.
"Ну, я же говорил, что они провалятся! Где обещаные Две тысячи? А? "- сообщение на одном из форумов, за подписью Jim McNerney.
26/10/2011 [13:18:29]
Наркоту на форуме вроде правилами запрещено рекламировать?
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 13:49
Роман, а я не понял, какие ко мне претензии?
Как магистр форума, предлагаю не спешить с оценками. На конкретный вопрос (в пределах моей компетенции) конкретно же ответил. В подсчеты весов (вне моего периметра) не вмешиваюсь, бо не владею темой :)
Среди постоянных участников данной ветки личных друзей не имею. Как и врагов :)
GRV
Старожил форума
26.10.2011 14:19
2 В.А.К.
Я о том, что вы знакомы с этой компанией провокаторов, ибо на том форуме также отмечаетесь. Вам известно, что они обо мне там пишут. Вы знаете с какой целью они сюда приходят. Вам не кажется, что позиция "невмешательства" когда оскорбляют руководителя форума, на котором вы обладаете статусом магистра, говорит о вашем одобрении происходящего. Вы могли одёрнуть этих провокаторов, но предпочли наслаждаться дракой со стороны. И как, шоу понравилось?
А что на счёт вашей личной переписки с RAXNT? Вдохновляли его на подвиги?
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 14:29
GRV:
"Вам не кажется, что позиция "невмешательства" когда оскорбляют руководителя форума, на котором вы обладаете статусом магистра, говорит о вашем одобрении происходящего. Вы могли одёрнуть этих провокаторов, но предпочли наслаждаться дракой со стороны. И как, шоу понравилось?"
- не нравятся мне подобные шоу ни там, ни здесь. Если не заметили, то подскажу, что уже не помню, когда выступал на параллельном ресурсе. И еще: самозабвенные драки требуют времени. А меня иногда заставляют работать :)
"А что на счёт вашей личной переписки с RAXNT? Вдохновляли его на подвиги?"
- простите, Роман, но это уже клевета. В переписке с RAXNT не замечен. Не могу не сказать, тем не менее, что его позиция мне скорее симпатична, чем наоборот. Во всяком случае, он достаточно корректен. В свой адрес я выслушивал куда более злобные нападки, и ни разу этим не окручинился.
maxim
Старожил форума
26.10.2011 14:35
А ССЖ АФЛ больше не ставит на Питер? Сейчас смотрю на ноябрь, ни одного рейса на ССЖ... слетать хотел им
GRV
Старожил форума
26.10.2011 14:43
2 В.А.К.
Значит вы считаете, что со стороны RAXNT корректно было дискутировать со мной здесь и параллельно оскорблять на другом форуме?
Вы считаете корректным, когда человек не имеющий отношение к авиаотрасли и очень поверхностные знания о многих вещах рассуждает на тему могу ли я являться экспертом или нет?
Вы считаете он был корректен когда утверждал, что в прошлый раз его забанили на 7 суток яко бы за его позицию, когда имел место непристойный выпад в адрес разбившегося самолёта и его экипажа?
И, наконец, вы считаете что я должен был оставаться корректным с ним после обвинения меня в воровстве? А подобные обвинения по-вашему тоже корректны?
Сидеть в сторонке это также корректно? Как сказал Сократ: "Заговори, чтобы я тебя увидел". Вот я и хочу увидеть ваше истинное лицо?
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 14:50
Роман, да разбирайтесь вы между собой!
В последнее время у меня нет времени (простите за тавтологию) вникать в детали подобных споров. А не зная всего, нельзя становиться на чью-то сторону. Именно поэтому я на этой ветке читататель :)
GRV
Старожил форума
26.10.2011 14:56
Ну-ну (
U2511
Старожил форума
26.10.2011 15:08
Рома, хватит бороться с ветряными мельницами, суперсамолет это единственный гвоздь на котором висит вся гражданская программа это запоздалого образование ОАК и все это понимают, включая Путина, настанет время гвоздь вытащат)
Россия не будет строить гражданские самолеты, но не время это озвучивать)
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 15:22
Роман, не принимайте мою позицию близко к сердцу, но мне действительно не хочется влезать в разборки. Как правило, больше всех огребает встрявший :)
А у меня вполне благодушное настроение, чтобы его портить форумом :) То, чем я иногда занимался в этом году, впечатляет внешним видом и функциональностью, потому довольно глажу себя по голове и никак не хочу собачиться :)))
Jim McNerney
Старожил форума
26.10.2011 15:25
U2511:
Рома, хватит бороться с ветряными мельницами, суперсамолет это единственный гвоздь на котором висит вся гражданская программа это запоздалого образование ОАК и все это понимают, включая Путина, настанет время гвоздь вытащат)
Россия не будет строить гражданские самолеты, но не время это озвучивать)
26/10/2011 [15:08:44]
Немного не так. Ни Россия не будет строить самолеты, а России приказали не строить самолеты. Вот высокие дяди там наверху и выполняют этот приказ (они даже пофамильно известны). Если сразу все похерить, то могут из Ульяновска, Воронежа и с вилами прийти. Поэтому выбран путь естесственного умертвления, методом введения в руководство банкротных менеджеров, финансового удушения и.т.п. Главный принцип не помогать, а там сами сдохнут.
На счет ветрянных мельниц согласен, не стоят все эти Белки, Даун-дайверы, РАХНТы и прочие специалисты по комплексированию, такого внимания, поберегите нервы.
GRV
Старожил форума
26.10.2011 15:29
2 U2511
На счёт ветряных мельниц это в точку. Да и ДонКихотство сейчас не в чести.
SukhoySuperjet 100 самый лучший самолёт в мире. Давайте его восхвалять. Тем более, что наступает эпоха всеобщего одобрямс. Вот и депутаты предложили упростить институт понятых. А зачем это нам? Врага надо сразу к стенке без суда и следствия. А всех форумных "специалистов" в шарашки ГБ, пусть самолёты строят. И наступит всеобщее благоденствие под единым крылом великого кормчего. И возгордятся россияне от собственного величия. Будут получать пайку и гордиться. (
U2511
Старожил форума
26.10.2011 16:51
Не все так плохо, но это тема другого форума, а эту ветку я бы заморозил, хотя можно с наслаждением продолжать наблюдать как некрофилирует суперпроект века) хозяин барин
GRV
Старожил форума
26.10.2011 18:46
2 U2511
Ну это слишком радикально. Я бы не стал ему предстказывать скорую кончину. Именно поэтому ветка должна быть. Но хочется чтобы она не была площадкой для pr-троллинга и срача. Напомню, ветка открыта в день начала эксплуатации Сперджета. И задумывалась как площадка для обсуждения результатов эксплуатации. Однако эксплуатанты, по известным причинам, этой информацией делиться не спешат.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 19:23
Хотелось бы услышать о количесвте заказов на Джет.
Общее.
И подтвержденное.
Хотелось бы увидеть у критикующих отчетливое понимание того факта, что есть ЗАВОД.
Где происходит сборка.
Там стоят корпуса, крылья им кто то привозит(а может сами делают).
Везут двигатели, с другого специально по сути сделанного завода, который СП с французами, европейцы поставляют массу всякого разного, контракты подписаны, все строится, заказы-какие никакаие есть, -т.е. бизнес реально на серьезном уровне.
Чисто в силу масштаба. Убытки-плановые, это пестня будет еще долго.
Это все понимают! кто хоть че то понимает!
И вот этим понимающим людям, тут на форуме говорят, что Джет никому не нужен и это провал,
и типа- скоро завод закрывается!
Ну я просто интересуюсь- люди, вы вот не троллите? Нет?
Тока честно! не троллите?
Я вааще, не летчик, и могу только с точки зрения бизнес процессов рассуждать о Джете.
И я вижу, что ЕГО реально будут клепать и продавать.
И знаете что? И покупатели будут!
Это я вам как разбирающийся в бизнесе говорю.
И я еще раз перечитываю камменты -и думаю, а ведь они ТРОЛЛЯТ!
Реально-троллят! Если думают, что Джет никто не купит.
горын
Старожил форума
26.10.2011 19:39
Бракамонте.....вы даже не городской сумасшедший. Вы Петрушка.
Это вы троллите ! Это ваши посты несут нулевой смысл и раздражение.
Я ж вам писал - УЧИТЕСЬ! А потом встревайте...
Вы них=ра не разбираясь в предмете - даже не спрашиваете.Утверждаете!
Вы Путину насчёт рысачка писать собирались. Поторопитесь !
Ждём всем коллективом наступления тишины.....
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 20:01
горын:
Не умнияайте, уважаимый!
Давайте поспорим на 100 тысяч долларов? А? Что завод будет работать и делать Джеты.
и их будут покупать!
А если все так плохо, то завод прекратит их выпуск!
Куда их стоко девать то?
Спорим?
Год вас устроит? Уже ведь "никто не хочет брать!". Так ведь?
Так что, поспорим?
Скобарь
Старожил форума
26.10.2011 20:13
U2511:
Суперджета в Ерафлоте не будет! (с)
помнишь, Вова? )))))))))
горын
Старожил форума
26.10.2011 20:16
Бракамонте..... ну вот какая вам печаль до авиации ?
Умничаете как раз вы, а я дурак-дураком тут кое чему учусь потихоньку.
А вы мешаете- отвлекаете компетентных людей на ваш бронвичёк, шашку и красные труселя....
УЧИТЕСЬ слушать друг мой. Я вам это в третий раз предлагаю.
Что завод будет работать и делать Джеты.
и их будут покупать!
для переосмысления своего лозунга пройдитесь по ветке страниц на 50-70.
GRV
Старожил форума
26.10.2011 20:35
Ну вот, шоу Бракамонте ))))))))
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 20:56
Ну вот, Роман, а Вы хотите, чтобы я здесь себе и другим настроение портил :)))
А по делу - самолет рос не на моих руках, но на моих глазах :) Славная машинка :)))
Aviation EXplorer
Старожил форума
26.10.2011 22:33
2 В.А.К.
На моих глазах рос мой сосед. Славный парень вырос, но ни к чему у него способностей нет. Хороший человек не профессия ))
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 22:39
Жизнь покажет :)))
Мы свое дело почти закончили, дальше пусть коммерсанты работают :)))
В обеих есть некоторые итоги эксплуатации этих машин по сентябрь 2011 включительно.
Обратил внимание на некоторые цифры по налёту (о чём здесь на форуме так много споров).
У Армавиа среднее количество полётов в день - 2, 3; средняя продолжительность полёта - 2, 6 ч.
У АФЛ среднее количество полётов в день - 3, 4; средняя продолжительность полёта - 1, 12 ч. (для 95008)
Это к спору о том, кто как использует машину.
Есть интересные данные и по самолётам Ан-148. В 2011 году в авиакомпании Россия они летают с той же интенсивностью, что и В737-500.
U2511
Старожил форума
31.10.2011 23:19
Рома, не буди Дятлов на ночь
GRV
Старожил форума
31.10.2011 23:25
2 U2511
Нечего... я же работаю, пусть и они не спят :))
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 07:01
GRV:
Кстати, Роман, до сих пор умиляюсь:
"Вы считаете корректным, когда человек не имеющий отношение к авиаотрасли и очень поверхностные знания о многих вещах рассуждает на тему могу ли я являться экспертом или нет?"
Роман, я выпустился 35 лет назад, и все это время в отрасли. Мне даже в голову не придет примерить к себе термин "эксперт". Потому что постоянно перед глазами более компетентные в той или иной сфере коллеги. НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ В АВИАЦИИ! Смешны подобные самоприсвоения звания :)
Santa
Старожил форума
01.11.2011 07:35
to В.А.К.
/// Роман, я выпустился 35 лет назад, и все это время в отрасли. Мне даже в голову не придет примерить к себе термин "эксперт". Потому что постоянно перед глазами более компетентные в той или иной сфере коллеги. НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ В АВИАЦИИ! Смешны подобные самоприсвоения звания :) ////
Ага - необходимо запретить анализировать, думать и заставить принять технику построенную с применением оборудования Thales, как единственно правильную.
Коллега - у Вас какие бонусы к зарплате от успеха реализации проекта, что вы не только в инженерной сфере так стараетесь?
Вообще американские компании уделяют много внимания Business' ethics (не дай господи уличить сотрудника в открытой публичной критике оборудования конкурентов), а французам, что на все пофиг?
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 07:45
Santa:
"Ага - необходимо запретить анализировать, думать и заставить принять технику построенную с применением оборудования Thales, как единственно правильную."
- анализировать, думать - приветствуется. Выдавать свое мнение за истину - смешно и нескромно. Удел специалистов - сомневаться.
"Коллега - у Вас какие бонусы к зарплате от успеха реализации проекта, что вы не только в инженерной сфере так стараетесь?"
- бонусов нет, платят только за инженерную работу.
"Вообще американские компании уделяют много внимания Business' ethics (не дай господи уличить сотрудника в открытой публичной критике оборудования конкурентов), а французам, что на все пофиг?"
- где это я критиковал продукцию конкурентов? Всегда придерживался Business' ethics, и даже призывал к тому. Могу привести не один пример. А вот если Вы не подтвердите обвинение цитатой, то как Вас назвать? Фильтр форума не пропустит.
Santa
Старожил форума
01.11.2011 08:28
to В.А.К.
Ну извините за сомнения в вашем следовании Business' ethics.
Только вот Вы не скрываете место вашей работы на этом форуме и имеете не очень нейтральное результирующие мнение относительно проектов SSJ и Ан-148.
Если Вы уж признались что являетесь инженером Thales - то можете говорить о ваших технологиях только безотносительно к чему-либо конкретному ваших конкурентов, а Вы открыто сопоставляли Ан-148 с SSJ (это уже достаточное нарушение западных стандартов этических норм). так мне вообще не рекомендуется называть некоторые имена (компаний) в присутствии специалистов сторонних организаций.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 08:32
Santa:
"а Вы открыто сопоставляли Ан-148 с SSJ"
- где??? Когда???
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 08:39
Нескромно, но процитирую себя же:
"В.А.К.:
Пост, о котором дебаты, декларирует, что налет на самолет у Ан сейчас больше. Заметьте, я не стал оспаривать выкладки, а принял как данность.
А в сторону Ан-а за всю историю пребывания не бросил ни одного камня. Зачем? Там мои одногруппники работают, я что, больной - пинать друзей?"
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 09:44
Santa,
в ответ на Ваш e-mail:
авиационный мир очень тесен, и невозможно не иметь одногруппников и однокурсников на иных фирмах.
Santa
Старожил форума
01.11.2011 11:11
К сожалению в жизни доминирует не то как оно есть в "естестве", а то как оно считается правильным и ДОЛЖНЫМ юридическими службами и "top" менеджментом.
Например: когда я составляю сугубо техническую документацию, то первостепенную роль играет не мое мнение инженера, а мнение юридического департамента, так как он отвечает за безопасность "великой компании". И не беда, что целуй параграф превращается в полную "лабуду".
К стати: запрещается использовать технические средства и коммуникационные каналы компании для передачи и хранения информации личного характера (участие в форумах). Вы должны были подписать документ, где говорится, что компания оставляет право и ведет мониторинг содержимого вашего компьютера и трафика.
Вы следуете этому правилу? :)
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 12:38
Santa:
"Вы должны были подписать документ, где говорится, что компания оставляет право и ведет мониторинг содержимого вашего компьютера и трафика"
- компания мониторит.
Для справки. Я сегодня дома :)
Вернемся к ССЖ?
Jim Westerman
Старожил форума
01.11.2011 12:53
2 В.А.К.:
Но вы милльон раз говорили раньше, что пишете с работы, даже рабочее место свое описывали, где вы сидите. Вы наверное попросите сейчас ссылки, но я нехочу их искать, просто запомнилось.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 13:02
Запомнилось? Это хорошо, когда тебя запоминают :)
Запомните еще: ангар, где находится одно из моих рабочих мест, хорошо виден из окна квартиры :). Это чтобы вам ссылку не искать :)
Jim Westerman
Старожил форума
01.11.2011 13:15
2В.А.К.:
Запомните еще: ангар, где находится одно из моих рабочих мест, хорошо виден из окна квартиры :). Это чтобы вам ссылку не искать :)
01/11/2011 [13:02:11]
И это я тоже помню :))
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 13:18
"Вот и славно, пам-па-рам!"
Вниманием к своей скромной персоне удовлетворен.
Ну, а теперь по делу?
Jim Westerman
Старожил форума
01.11.2011 13:27
А что по делу, по делу не хотелось и ветку поднимать, глядишь и ушла бы в забытье, да GRV обновил. Если серьезно, то я думаю, что следующие год-два будут переломными в проекте. Либо Погосян начнет выпускать Кукушонка по 10 штук в год ( в те басни о 60, 70, 1000 штук в год я никогда не поверю), достигнув таким образом уровня Ту-204, который он так гнобит, - тогда можно сказать, что проект состоялся. Либо еще пару лет повупускав 1-3 Кукушонка\год, всем станет все наконец ясно и очевидно, плюс к тому времени статистика от авиакомпаний соберется.
В.А.К.
Старожил форума
01.11.2011 13:31
Так я выше (на этой же ветке) и говорил - к чему эти ритуальные пляски, давайте подождем пару-тройку лет... Ну что, в спячку?
Jim Westerman
Старожил форума
01.11.2011 13:42
Да лучше и правда в спячку, чем дятлов дразнить. Скучно, даже никакого инсайда никто не выкладывает, ну к примеру там что отвалилось, треснуло, сгорело, хотя информация у многих имеется.
Там еще репортаж на эту тему на авиа.ру был, если вы в поиске не забанены.
U2511
Старожил форума
01.11.2011 14:57
Может имелся ввиду 12-летний цикл Китайского календаря?
2008 год - год крысы со стихией земля и начало цикла, далее в 2010 2011 годы идет стихия огня и наблюдается резкий спад производства до 1 ВС в год, неужели созвездие быка тигра и кролика неблагоприятное время для завода Авиастар?
U2511
Старожил форума
01.11.2011 15:04
Jim Westerman:
открыл ссылку
Производство Ту-204
2008 - 10
2009 - 6
2010 - 4
2011 - 2
По всем правилам теории вероятности и математической статистики в 2012 году мы выходим на долгожданную цифру - 0.
GRV
Старожил форума
01.11.2011 16:48
2 В.А.К.
К чему вы опять перевели разговор на выяснение отношений со мной? Я вывел на чистую воду провокаторов и выкинул с форума, некому стало вякать против меня? Вы теперь в одиночестве? Или вас так возбудили опубликованные презентации, из которых видно что у SSJ не такой уж выдающийся налёт? В отместку ничего не остаётся как на меня налаять? Я был прав в том, что вы являетесь соучастником провокаций на форуме против меня и если кроме камней в мой огород вам сказать нечего, то я могу вам и на дверь указать.
А теперь про "эксперта". Я сам о себе нигде не говорил, что являюсь экспертом. Так называют журналисты любого, кто даёт комментарий по теме. И меня стали называть экспертом СМИ, так как редакционная политика запрещала им упоминать другие издания и они не могли написать, что я главный редактор AVIA.RU. Я долго сопротивлялся этому и отказывался давать комментарии, именно потому, что в авиации полно людей более компетентных в своих областях чем я. Но эти люди в силу корпоративных "наручников" или шор не готовы давать комментарии для СМИ. В результате, журналисты "прославились" обилием некомпетентных статей и репортажей. В какой-то момент, меня в отрасли стали упрекать в том, что я не разъясняю коллегам сути вопросов и они пишу лажу. Так и появилась запись "эксперт" в моей анкете на AEX.ru.
А теперь о том, кто может так называться, а кто нет. Это не правда, что моё образование совсем не имеет никакого отношения к авиации. Я юрист по транспортному праву и профессора питерского университета ГА почему-то не гнушаются меня приглашать на профессиональные конференции, и доверяют вести круглые столы. В следующем году AVIA.RU 15 лет. Так вот, на протяжении этих лет я был практически на всех коллегиях Минтранса и Росавиации, я принимаю участие во всех профессиональных отраслевых конференциях, я был практически на всех авиационных и двигателестроительных заводах России, был на Боинге в Сиэттле и Эйрбасе в Тулузе. Я о многом знаю не понаслышке, а видел и щупал своими руками. А общаюсь с компетентными специалистами в своих областях и высокопоставленными чиновниками. И, самое главное, через меня ежедневно проходит огромный объём (в том числе и не публикуемой) информации.
Таких информированных в авиации людей по широкому кругу вопросов как я всего несколько человек в стране. И вы их хорошо знаете. Их также все СМИ называют экспертами. И мне нет необходимости доказывать вам или вашим дружкам провокаторам, своё право носить это звание (я прекрасно себя чувствую и без него). За меня скажут созданные мной лучшие и популярнейшие в отрасли авиационные интернет-проекты: AVIA.RU, AEX.ru, Forumavia.ru.
p.s. Если вам больше нечего сказать по теме обсуждения (про SSJ) и вам неприятно общаться со мной, так как вы не считаете нужным уважать мою точку зрения, одному из нас придётся покинуть форум. И это точно буду не я!