Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..101112..335336

Дядя
Старожил форума
26.04.2011 14:31
Я тоже хотел жене "Калину"... Но взял "Логан" с полным фаршем за те же деньги.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 15:04
Теперь Хёндай-Солярис в почёте. Каждый день на Ленинградке вижу, как в Москву везут десятки и десятки трейлеров именно с этими машинами, раскрашенными в яркие разные цвета, красиво смотрятся, и дизайн отличный. С Кемри и Фокусами в разы меньше, значит и спрос на них тоже. На фоне Соляриса Логан теперь смотрится как доисторический, кургузый, маленький, рубленый какой-то. Вообще по знакомым заметил, что Реношки стараются скинуть через полгода-год после покупки, хотя вроде качество ничего. Кажется Туполев говорил, что если самолёт некрасив, то и летать он будет кое-как? :-)

Пора возвращаться к Суперджету!
kotorosl
Старожил форума
26.04.2011 15:12
Авиакомпания “Армавиа” оповещает о том, что 1 мая будет осуществлен рейс в направлении Ереван – Венеция – Ереван / U8 123/124/, который будет выполняться по воскресеньям на новом самолете Сухой Суперджет.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 15:15
PR-ход?
SPOTTER
Старожил форума
26.04.2011 16:24
Почему PR-ход? Просто люди зарабатывают деньги, самолёт для них коммерческий инструмент:-)
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2011 16:25
Это сколько в грам.., т.е. в километрах???
SPOTTER
Старожил форума
26.04.2011 16:34
~ 2700 км...
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2011 16:36
~ 2700 км...

это по маршруту или по прямой?
kotorosl
Старожил форума
26.04.2011 16:44
А сегодня по плану Тегеран. С минуты на минуту...
Trailer
Старожил форума
26.04.2011 16:46
zeeBeez:

~ 2700 км...

это по маршруту или по прямой?
__________

По прямой. По трассам побольше будет.
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2011 16:48
А сегодня по плану Тегеран.

Чето его в расписании нету на сайте Армавиа, он точно летит?
SPOTTER
Старожил форума
26.04.2011 16:54
Текущий статус Идет посадка
Авиакомпания АРМАВИА
Фактическое начало регистрации 26, 15:56 (Yerevan time)
Окончание регистрации 26, 17:29 (Yerevan time)
Выход 3
Начало посадки 26, 17:10 (Yerevan time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B /
Приблизительное время полета 1 час(а) 30 мин.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.04.2011 17:14
А тем временем брат его всё Паменское коптит
http://img594.imageshack.us/f/ ...

Подскажите частоту Раменского?
МатЪ
Старожил форума
26.04.2011 17:17
Не первую неделю я его там вижу. Тренировки и ввод экипажей?
kovs214
Старожил форума
26.04.2011 17:35
Мистика какая-то: Джеп пропал, а Джет взлетел... :-))
UДжин
Старожил форума
26.04.2011 18:14
Дядя:
Странно, у меня получилась калина-универсал за 350 с АБС кондеем, подушками, электрикой и штатной музыкой и прочими электроделами.
Я такого логана или сандеро просто не нашел.
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 18:25
Стоимость бренда "Аэрофлот" превысила 1 миллиард долларов, Окулов наверное уже в ванной с Карвуазье дрыхнет от счастья :-)
AY
Старожил форума
26.04.2011 21:40
Лектеру

Окулов там давно не работает.
MAX
Старожил форума
26.04.2011 22:09
Alex Skyboy:

Подскажите частоту Раменского?

Гордый, 124, 0
Гайковёрт
Старожил форума
26.04.2011 22:46
Dr. Lecter:

Окулов наверное уже в ванной с Карвуазье дрыхнет от счастья :-)

Зависть разъедает душу, покайтесь! ;-)
KAW.
Старожил форума
26.04.2011 23:33
Dr. Lecter:
Погосян понимает, если он наштампует Суперджетов сотни, сделает МС-21 и получит бюджетные миллиарды долларов на это, то Дерипаска будет выглядеть просто синеносым лошком с привокзального рынка.
26/04/2011 [06:16:48]

Дерипаска тоже в накладе не останется. 20% российского в ЫЫО - это как раз его люминь
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 23:36
AY

Если владеешь, зачем там самому работать)))
Alex R
Старожил форума
27.04.2011 05:24
2 Другой.

Какой средний налет Д-436 до съема с крыла?
Alex R
Старожил форума
27.04.2011 05:35
По двигателям. Ну давайте сравним и поймем почему на Ан-148 нужно было ставить западные двигатели как опцию:

- Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов.

Разница между 5000 и 20000 есть или как?

По другим параметрам:

- на аэробусе центроплан стыкуют за 2 дня.
- Сборка Б747 из модулей занимает около двух суток.
- Стыковка частей фюзеляжа Суперджета занимает один день
- У Ту-204 крыло с фюзеляжем стыкуют 3-4 недели, а у Боинга 737 - одну смену.

понятно, почему Ту-204 невозможно продать с прибылью?

Max from Toronto
Старожил форума
27.04.2011 06:42
У Ту-204 крыло с фюзеляжем стыкуют 3-4 недели, а у Боинга 737 - одну смену.
-----------
204ый надо сравнивать с 757ым, а не с 737...
ivan_forumavia
Старожил форума
27.04.2011 10:32
Разница между 5000 и 20000 есть или как?
+++
У Д−436−148 назначенный ресурс 40 000 часов.


- У Ту-204 крыло с фюзеляжем стыкуют 3-4 недели, а у Боинга 737 - одну смену.

понятно, почему Ту-204 невозможно продать с прибылью?
+++
Если стыкующие получают зарплату в 20 раз меньше, а так и есть, то какая разница? И ускоряется это все при нормальной серии даже с той же двадцатикратной разницей по зарплате. Сколько Ту-154 в неделю стыковали?
kovs214
Старожил форума
27.04.2011 10:38
Alex R.

Что у вас опять за детские примеры? Кто у самолетов, в процессе эксплуатации, отстыковывает крылья?! Вы опять перепутали с Цессной... )))
А почему на Аэробусе 2 ДНЯ, а на Б747 около 2 СУТОК?? Там работают днями, а там, и днями, и ночами...
sdelka
Старожил форума
27.04.2011 10:54
а зачем на этой ветке про 204?
пилот ту
Старожил форума
27.04.2011 12:06
Старый техник ULLI:

2Pro4nist
Как это не сертифицирован, если мы летаем в Берлин и имеем допуск во все аэродромы Германии?



Громко сказано ....)))) вам напомнить как пролетавгий мимо Эрбас недавно подсаживался в Берлин за ослиными пассажирами , я думаю на этом полеты в Германию пока закончены
ФаУст
Старожил форума
27.04.2011 12:21
Если стыкующие получают зарплату в 20 раз меньше, а так и есть, то какая разница?
========
Интересно, а когда Вы лично себе покупаете автомобиль/компьютер/мебель и т.п., то прежде всего интересуетесь ценой/качеством или уровнем зарплаты тех, кто это произвел?
ivan_forumavia
Старожил форума
27.04.2011 13:31
Интересно, а когда Вы лично себе покупаете автомобиль/компьютер/мебель и т.п., то прежде всего интересуетесь ценой/качеством или уровнем зарплаты тех, кто это произвел?
+++
Речь шла о затратах на зарплату производителя. Если на операцию уходит 400 человекочасов при зарплате 3 доллар в час, то работодателю это возможно выгодней, чем та же операция за 40 человекочасов, но по 60 долларов в час. Alex R же преподнес уменьшение человекочасов как бесспорное преимущество.
AIRBUSMAN
Старожил форума
27.04.2011 13:32
2 Старый техник ULLI: Как это не сертифицирован, если мы летаем в Берлин и имеем допуск во все аэродромы Германии?

Не надо путать разные вещи. Сертификат типа одобренный EASA и аэродромы сертифицированые на прием самолета. Для того чтобы летать в Европу нет необходимости получать Сертификат типа, а для того чтобы продавать самолет в Европу он нужен. Я так понимаю. Сомневаюсь что Ан-148 с топливом над пассажирской кабиной когда нибудь его получит.
AIRBUSMAN
Старожил форума
27.04.2011 13:49
Из семейства Антоновых только Ан-26 имеет Европейский Сертификат Типа (с ограничениями) только потому что он транспортный: http://www.easa.europa.eu/cert ... Ан-24 уже его не имеет.
ФаУст
Старожил форума
27.04.2011 13:57
Речь шла о затратах на зарплату производителя. Если на операцию уходит 400 человекочасов при зарплате 3 доллар в час, то работодателю это возможно выгодней, чем та же операция за 40 человекочасов, но по 60 долларов в час. Alex R же преподнес уменьшение человекочасов как бесспорное преимущество
========
Формула сравнения человекочасов верна только при условии, что часы const, т.е. что 400 по 3, что 40 по 60 за десять часов.
А если "у Ту-204 крыло с фюзеляжем стыкуют 3-4 недели, а у Боинга 737 - одну смену", то не стоит и пробовать при любой зарплате/численности персонала.
Dimitar9
Старожил форума
27.04.2011 13:58
ну BAE-146 же дали
ivan_forumavia
Старожил форума
27.04.2011 14:01
Хорош причитать, Арбузман, будут покупатели - будет и сертификат.
PAX 001
Старожил форума
27.04.2011 14:54
SU-95 AFL: Москва - Нижний Новгород (0 Мск) 01 июня

СУ-717 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
07:40 08:40 --- см.тарифы см.тарифы

Шереметьево (Д) Стригино SU9 В пути: 01ч 00м
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...
С222
Старожил форума
27.04.2011 15:06
Для пилот ту:
А Вам напомнить причину по которой аэрбас вывозил пассажиров из Берлина?
любитель авиации1976
Старожил форума
27.04.2011 21:52
Армавийский SSJ-100 прилетел сейчас в Симферополь! Вылет в 23:35 по Москве.
pylon101
Старожил форума
27.04.2011 22:22
А в Tessera он летал сегодня. В смысле, в Венецию.
Или это завтра?
Drejtori
Старожил форума
27.04.2011 22:33
если Суперджет из импортных запчастей?

Из запасных частей Суперджет собрать нельзя. Запасные части - это ремонтный комплект, для восстановления работоспособности чего либо или замены по выработке ресурса.

Года три назад скептически к этому проекту относился. Но они сделали. Молодцы.
pylon101
Старожил форума
27.04.2011 22:41
А вот интересно, если бы Вы были главой ОАК и у Вас было, условно говоря, 100 единиц господдержки - КАК БЫ ВЫ ПАСПРЕДЕЛИЛИ ЭТИ СУММЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРОЕКТАМ?
И почему именно так?

Alex R
Старожил форума
27.04.2011 23:56
** Распределение денежных потоков только на эти предприятия (минуя ОАК), с последующей поддержкой недееспособных авиапредприятий в виде компенсации

Неверно. Нужно обеспечить скупку недееспособных предприятий дееспособными, пусть даже по цене 1 рубль за завод...

Но в целом вы как раз и нарисовали план который делает SSJ - делать нужно то что умеешь и покупать то что не умеешь. Пока что все именно так и вышло - вышел вполне конкурентоспособный продукт, в отличие от остальное самопальщины (единственный еще один продукт который более менее тянет - Ан-148, Ту-204 пока /пока/ не продукт).

Козлодоев
Старожил форума
28.04.2011 00:32
Они ж летать там ваще не умеют, эти товарищи из Чабан-Авиа и прочие. Какие им нафиг Суперджеты?
Козлодоев
Старожил форума
28.04.2011 00:43
Один там аэропорт нормальный есть - Грозный, подходящий для ССЖ, и то потому что новый. Построенный благодаря ежегодной дотации Москвы Кадырову в размере ~2 млрд.долларов.
Dr. Lecter
Старожил форума
28.04.2011 02:01
Dobryi
Старожил форума
28.04.2011 02:04
А кто нибудь может обьяснить, почему первый суперджет, ушел к Армянам ? Ведь я так понял, аэрофлот с нетерпением их ждал и даже штрафные санкции собирался Погосяну выставлять, за задержку поставок. Не фига не понятно, самолет вроде как Российского производства, а нашу Российскую авиакомпанию кинули.
AlexYF
Старожил форума
28.04.2011 02:36
Кто первый встал того и тапки. Никто АФЛ не кидал.
fedor
Старожил форума
28.04.2011 03:02
Аэрофлоту Пупержжет нужен как зайцу стоп сигнал. Они только за
пошлый год сэкономили на ссж 180 млн $ ( лизинговые платежи за
вычетом пошлин, котрые предоставило правительство как льготу за
непоставку ссж). Да и 40 аэрбасов получили. А деньги то эти - пенсии,
зарплаты и прочее. Почему их не добавляют к уже распиленным
на проекте?
Dr. Lecter
Старожил форума
28.04.2011 03:53
Не могу представить Ерафлот, который кого-то или что-то ждёт с нетерпением. Окулова, его реального владельца, в особенности :-)
1..101112..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru