Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..335336

Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 20:43
GRV:
Вы полны желания УЛИЧИТЬ!
А я по-другому вижу ситуацию.
Да.Перетежеленный.Облегчат.Есть предпосылки.
В целом-на уровне.
Входим в систему сервиса, учимся обеспечивать.
Учимся.
Но при этом- есть заказы.
Неважно как, но есть! И экономика вроде неплохая, невзирая.
И вот, просто, почувствуйте себя конкурентом Джета.

Вы будете УЛИЧАТЬ, или понимать, что ОТГРЫЗЛИ кусочек русские, отгрызли!
Так понятнее?
А вы- уличайте дальше.Вам доставляет это удовльствие, указующий перст и все такое.
А с точки зрения бизнеса- Джет состоялся.
Понимаете разницу взглядов?
А про ваше неверие- так прочтите про Северный Поток.
Многие не верили.и зуб давали.))
Однако.
Поймите- дорогу осилит -идущий.Без вариантов. Ковыляем.Но идём.
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:49
2 Jim McNerney

На самом деле троллей всего человек пять, но под разными никами они создают массовость. Например, RAXNT, который давеча на меня нападал, мне известен в 3-х ипостасях. А я уверен, ников нарегистрировал себе впрок вагон и малую тележку. Впрочем, этому перцу планирую посвятить отдельный сказ )
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 20:50
Да, была в Ленинграде метель, боковой порывы до 15ти, всё правда... За два дня была подготовка... Сколько с утра проманались инженеры с этим чудом-не в сказке...не пером... И даже представители Богуслаева и Кивы устали выперать это чудо в Москву.

SSJ - тот же продукт... К сожалению... Те же жигули...
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 20:56
2 Бракамонте

Ну ладно, раз так настаиваете про Северный поток, давайте про поток...
Честно говоря я нигде и никогда не встечал сомнений относительно этого проджекта, уж что, что, а нефть и газ у нас вывозить из страны умеют.

Так вот, в чем собственно ваша гордость относительно Северного потока? Ни в том ли, что его строили из труб иностранных компаний, укладывали по дну моря при помощи оборудования все тех же иностранных компаний, по европейской территорий там вообще одни европейские строительные подрядчики работали. Аналогии не находите кое с чем? Дальше продолжим аналитегу?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 21:10
Garmin

SSJ - тот же продукт... К сожалению... Те же жигули...

Такая позиция мне больше нравится )
А от кого косяков было больше, от Кивы или ВАСО?
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 21:10
2 GRV:

Мне кажется вам уже о них можно статьи на аех писать, что-то типа "Интернет-троли, как инструмент боорьбы за 5% рынка региональных самолетов".

Знаете я оч. давно читаю этот форум, еще до того, как появились первые ветки про ЫЫО. Так вот я не верил долгое время, что все эти белки-летяги и.т.д. имеют отношение к ГСС, пока не познакомился с некоторыми экземплярами лично, - это детский сад какой-то, а не авиастроительная фирма, просто смешно.
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 21:15
Jim McNerney:
Да у меня не гордость, а просто удовлетворение.
Я вот взятием Грозного-горжусь.и 6 ротой горжусь.
Тем, что ДУХ есть у Армии. И Осетия показала- есть!
А тут , удовлетворение.

Трубы поставляли и наши предприятия. Я знаю. Поверьте.
Насчет укладки- так это и разумно было, ведь строили на паритетных началах, как СП.
Глупо было бы начать создавать такие корабли укладчики, когда всё Севреное Море имеется, обкатаное с технолгиями.
Вы, простите, фантазер что ли?

Главное, что есть трубопровод.Стратегический. Решающий массу проьлем.
Вы не улавливаете, что бизнес, это- не конкуренция, это сотрудничество.
Нас немцы пустили в распределительные сети даже!
Как же им не дать трубы укладывать? 80 млн кубов! (со второй веткой)
Это стратегический проект!(если вы знаете историю с позицией США когда они истерили по поводу первых поставок газа в Европу).
Это страшный сон США- Единая Европа. ы думаете, что тут кто то ПРОТИВ Европы?
Да нибожемой! Главное КАК войти!)) А противников хватало у СП.
Но справились.
Вы знаете, что я заметил, во время дискуссий, такие как вы давите на две педали:
1. Вы должны понимать, что экономика-главное, и ваши самолеты гавно и все такое!
2. Где ваша гордость? Почему в небе не летает море русских самолетов! Всё продано! Измена.

И эта щарманка дешевая, крутится..как два паралельных диска.На разных вертушках.))
Вы бы определились...а?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 21:16
2 Jim McNerney

Ой, зря вы предложили Бракамонте продолжить аналитегу. Он вас переаналитит, мощный аналитический потенциал виден даже невооруженным (трезвым) взглядом )



Garmin
Старожил форума
25.10.2011 21:23
GRV
К сожалению всё было от ВАСО...
Г-н Кива всё понимал, и предпринял всё возможное! Антонов и Мотор-Сичь сделали всё возможное от них! Правда! В принципе Киевляне и Запорожцы были готовы предпринять всё, для создания ПРОДУКТА, продукта-Антонов, но...Воронеж...совьетский авиапром! Это Капец!!!

Никого не хотел обидеть или задеть. Всё правда...
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 21:24
2 Бракамонте:

Вы знаете, что я заметил, во время дискуссий, такие как вы давите на две педали:
1. Вы должны понимать, что экономика-главное, и ваши самолеты гавно и все такое!
2. Где ваша гордость? Почему в небе не летает море русских самолетов! Всё продано! Измена.

И эта щарманка дешевая, крутится..как два паралельных диска.На разных вертушках.))
Вы бы определились...а?

25/10/2011 [21:15:20]


Я никогда не называл росийские самолеты гавном и не критиковал их (ЫЫО не российский самолет), так что у меня по пунктам 1 и 2 полная гармония :)).

Что касается всего остального, то Quоонdo не делает ничего наполовину, ты решил его нет, а оно просто превратилось в ДИМ-у:

http://www.youtube.com/watch?v ...
GRV
Старожил форума
25.10.2011 21:25
2 Бракамонте

Я понимаю, что зря теряю время, и всё же:

- вы гордитесь за Осетию, а как на счёт кучи потерянных летательных аппаратов всего за несколько дней боёв с небоеспособной по мировым стандартам грузинской армией?
- а как на счёт того, что обещали построить один самолёт, а получился другой? Ну и пусть гуано, зато наше.
- Вы говорите "Мы тут дело делаем, В России"? А ваш ник Бракамонте переводится случайно не как Гора брака?
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 21:31
GRV:
Я может не совсем правильно сформулировал. Про Осетию.
Я имел ввиду- солдат. Я имел именно ДУХ воинский.
Птому что, тут недавно наткнулся на некие газеты иностранные, в переводе, и там говорилось устами англосаксов про низкий дух нашей Армии.
Но все надеюсь читали во времена второй чеченской, что специалисты были поражены боевым духом русских солдат.(Израиль, Англия, США, Германия).
Поэтому и события в Ю.Осетии подтвердили- стойкость осталась, но если позволяет противник, то просто РВЁМ, бьыстро и беспощадно. Как то так\

Про авиацию-я промолчу, можно? (((
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 21:36
2 Бракамонте

Вы бы лучше не трогали тему войны, найдите себе другой предмет фетиша, т.к. во перввых обсуждать это не этично, во вторых там все гораздо сложнее чем даже с трубопроводом NorthStream. Поэтому, действительно лучше промолчите про Осетию и поаналитегируйте на поток.
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 21:37
И потом, я здесь не для обсуждения, сравнения, обозрения двух продуктов Ан-148 и SSJ!
Жаль, что Антонов имел все шансы стать не выдающимся, но востребованным производителем ВС в своём сегменте...
У SSJ даже этого нет! Нет ни желания ... ничего!!! Одни амбиции!
У Кивы и Богуслаева не было амбиций, они говоили:-Дорогой оператор ГТК Россия, ну мы ещё не сильны в поддержке, дайте нам шанс, чего изволите, только эксплуатируйте и зарабатывайте деньги, остальное наши проблеммы!
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 21:47
Jim McNerney:
Вы кажется болтун, страдающий патетикой! Что там сложного с войной в Осетии? А?
Про авиацию-говорить не хочу\ Есть доклад, там всё описано. Увы, факты нерадостные.
А про боевой дух РА- что ж там сложного? Проводили классическую операцию по окружению\
Хорошо, что грузины сбежали, куда их стоко пленных девали бы? ))
Всё там нормально, никаких сложностей. А в стойкости-сомнений нет, Грозный все подтвердил, время идет, стойкость на уровне.Всё нормально. Русские как были воинами, так и остались.
____
И с Севернывм Потоком-все нормально. и с Джетом все нормально.
Движки делают, корпуса собирают. заказы есть.Это-главное.
А украинский авиавпрм пока не станет россиским-обречен.
Еще надо ждать. Еще пару тройку лет.и всё.
Я бы даже начал строить цеха и жилье для Мотор Сичевцев.
Тупо переедут и всё.И пусть живут и творят.
WWW
Старожил форума
25.10.2011 21:58
Уважаемые спорщики!
Если на основании цифр, которые я привел выше, делается вывод, что аэрофлотовские машины на полтонны тяжелее, чем у Армавиа, то это не совсем корректно.
Обычно сравнение масс ведется либо по пустому, либо по пустому снаряженному самолету.
Так вот.
У Аэрофлота масса пустого (MEW) 25082, пустого снаряженного (BW) 26985.
У Армавиа масса пустого (MEW) 25136, пустого снаряженного (BW) 26950.
То есть, заводские массы этих бортов вполне близки и сопоставимы!


GRV
Старожил форума
25.10.2011 22:16
Уважаемый WWW:

Дело же не в споре и не в абсолютных цифрах и не в том кто что берёт в качестве отравной точки. Важно понять потенциал машины и её шансы на рынке. Я сделал грубую прикидку. В целом, она совпала с данными ГСС по соотношению полезная загрузка/дальность полёта. Стал понятен оптимальный диапазон использования машины. Что было важно лично для меня, так как это оказалось далеким от ожидаемого и обещаемого ГСС в начале пути. Из чего я делаю вывод, что проект не удался. Это не значит, что я считаю SSJ100 плохим самолётом, как некоторые пытаются мою позицию трактовать. Просто прорыва не произошло, самолёт посредственный. А значит, объективно не может претендовать на большой коммерческий успех. Хотя, понятие успех у всех разное. Для кого-то и 150 самолётов продать - уже успех ...
Frog
Старожил форума
25.10.2011 23:23
To GRV
А Вы, что уже документы по ЫЫО на английском уже видели, а то мы все на русских работаем.

Так, так. А мы это кто и где?
"Аэрофлот" ДАТО и ДНОП
GRV
Старожил форума
25.10.2011 23:52
2 Frog

Странненько. На недавней конференции по ТОиР ВС в РФ (кажется это было 2 октября) докладчику от ГСС господину Урушеву был задан вопрос из президиума: на каком языке выпускается документация. На что он ответил, что, вся документация и бюллетени выпускаются на английском. Это он обосновал большим количеством западных поставщиков оборудования и необходимостью подготовки документов для европейской сертификации. На встречный вопрос: почему ГСС не переведёт документацию на русский он посетовал, что будет много проблем с поставщиками из-за сложности подтверждения аутентичности перевода. Не берусь утверждать, что я воспроизвёл всё слово в слово, но это не информация из третьих рук, был там и всё слышал своими ушами.

Так значит вы в АФЛ пользуетесь "контрафактными документами"? ))


U2511
Старожил форума
25.10.2011 23:53
для тех кто в танке:

департамент авиационно-технического обслуживания
департамент наземного обеспечения перевозок
горын
Старожил форума
25.10.2011 23:57
Бракамонте !
Какого...... вы перешли на приличную ветку? Эта тема вам не по зубам!
Идите доводите до дурки народ сказками про Рысачка.
sl123456
Старожил форума
26.10.2011 00:06
2 Бракамонте
"Северный поток не будет построен НИКОГДА!
Однако- построен, и 8 ноября уже заработает в проммасштабе."
Обычно, читаю форум молча ради интереса, но не когда заходит речь о знакомых мне вещах. А вы знаете сколько стоит его эксплуатация, стоимость прокачки 1000 м3 на 100 км? Если Северный поток - пример успешности бизнеса, который подтверждает эффективность SSJ -100, то это вовсе не лучшее сравнение.
Frog
Старожил форума
26.10.2011 00:19
to GRV

Так значит вы в АФЛ пользуетесь "контрафактными документами"? ))

АФЛ по договору поставки с ГСС пользуется документами ГСС (а они на русском).
Кастомизованные документы АФЛ, которые уже появились : Руководство по наземному обслуживанию, Check-листы на русском (даже не двуязычные).
На английском видел только Training Manual, но он разработан SSJ International.



U2511:

для тех кто в танке:

департамент авиационно-технического обслуживания
департамент наземного обеспечения перевозок

звиняйте привык

GRV
Старожил форума
26.10.2011 00:36
2 Frog

За что купил, за то продал. С чего мне такое выдумывать. Не знаю в чём фишка, может Урушев просто этого не знал и не был готов к такому вопросу? Однако, при случае поинтересуюсь что за фигня.

2 U2511

Поскольку ответ был на мой вопрос, расшифровывать не надо, я знаю значение аббревиатуры ДАТО
WWW
Старожил форума
26.10.2011 09:03
GRV, уважаемый!

Спасибо за персональное внимание!
В свой пост я вкладывал только просьбу Сторонам корректно использовать фактическую информацию. В частности, по весовым данным. Не более.
Что же касается конкретно обсуждаемого аппапата, боюсь ПОКА он не оправдывает ни ожиданий, ни вложений. Тем более, что практически и натурально перекрыл финансирование всех остальных проектов. Точнее и по факту, перекрыл всем! Увы!

Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 09:11
А вы знаете сколько стоит его эксплуатация, стоимость прокачки 1000 м3 на 100 км? - написал sl123456:

Я знаю, что стоимость перекачки точно такая же как у трубопроводов норвежских из Северного моря. И у него нет платежей за транзит.(споры с украиной помните?)
А что знаете вы?
U2511
Старожил форума
26.10.2011 10:00
Перескажите кто нибудь кратко содержание ветки из 109 страниц, все перечитать очень долго.
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 10:26
А я вообще не понимаю шекспировских страстей по предмету. Обсуждение заведомо никак не влияет на процесс. А успех или неуспех отчетливо выразятся в цифре заказов года через два-три. Чего тельняшки-то рвать?
Михаил_К
Старожил форума
26.10.2011 10:31
U2511:
Перескажите кто нибудь кратко содержание ветки из 109 страниц, все перечитать очень долго.

Фантастический рассказ 70-х годов. Некая планета и две империи готовы схватиться в смертельной схватке в любой момент. В одной из стран проходит многочасовое публичное выступление главы государства, аналитики считают, что в речи будет предъявлен ультиматум или вообще объявлена война. Для принятия решения, другая страна отправила эту речь на анализ в новейший вычислительный центр. Все в нервном ожидании. И наконец принтер выдаёт чистый лист - император ничего не сказал вообще!

Примерно так и с темой, много слов, но мало смысла.
U2511
Старожил форума
26.10.2011 10:33
А разве сейчас нет цифры заказов?
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 10:40
Цифры есть. Но давайте подождем.
Jim McNerney
Старожил форума
26.10.2011 10:52
2 В.А.К.:

А успех или неуспех отчетливо выразятся в цифре заказов года через два-три. Чего тельняшки-то рвать?

26/10/2011 [10:26:20]


Смею заметить, что тоже самое вы и ваши коллеги говорили и 2 и 3 и 5 и даже 8 лет назад.
Самим не надоело себя завтраками кормить? Может выводы пора вам делать (мы то уже давно их сделали)???
U2511
Старожил форума
26.10.2011 10:53
А че ждать то, самолет этот не нужен никому, очевидно же.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 11:09
о как!
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 11:29
Jim McNerney:

"Смею заметить, что тоже самое вы и ваши коллеги говорили и 2 и 3 и 5 и даже 8 лет назад.
Самим не надоело себя завтраками кормить? Может выводы пора вам делать (мы то уже давно их сделали)???"

- делайте, кто запрещает. А мы пока потихонечку поработаем :)

U2511
Старожил форума
26.10.2011 11:34
правильно, пока бабло Папа дает надо сидеть и не жужжать, а то что самолет не нужен мы и сами знаем, типа того)
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 11:39
Не надо свои измышлизмы нам приписывать. От своего имени, пожалуйста :)
U2511
Старожил форума
26.10.2011 11:48
В.А.К.: так это не мои, это сотрудников ГСС, которые бегают по ИАС различных компаний в поиске вакансий) неговоря уже о Погосяне, который просил помощи у очень уважаемых компаний о спасении проекта) послали..
А скольких голов стоило появление этого чуда в АФЛ) Савельев даже на примку не пришел, противно)
Про Мишу Багдасарова вообще молчу)
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 11:50
Обширен у вас круг знакомств, однако :)
U2511
Старожил форума
26.10.2011 11:57
Шапочно, шапочно можно быть в курсе всех событий) И главное, разговаривая с людьми улыбайтесь и пробуйте найти интересную им тему..
Jim McNerney
Старожил форума
26.10.2011 12:00
U2511:

В.А.К.: так это не мои, это сотрудников ГСС, которые бегают по ИАС различных компаний в поиске вакансий) неговоря уже о Погосяне,

26/10/2011 [11:48:05]


Да там не сотрудники, а детский сад какой-то. На вид средний возраст этих сотрудников 21 год, что они за самолет могли сделать? Вот то и получилось. Ну и пенсионеры, семидесятники в потертых костюмах еще ходят, а основной работоспособный возраст 28-50 лет там практически отсутствует.
В.А.К.
Старожил форума
26.10.2011 12:00
Шапочно можно быть в курсе слухов, не более :)
Пи Тон
Старожил форума
26.10.2011 12:03
Jim McNerney:

На Туполеве тоже люди работают, и при том, занимаются своим делом, а не лезут истрибители строить

---

Туполев строил истребители. А значит и Сухому строить "пассажира" не запрещено. Строго по вашей логике. :)

===

Я одного не могу понять, старые фирмы Ту, Ан и Ил, давали сотни тысяч рабочих мест российским инженерам, ГСС дает 2000 мест.

---

Давали, когда-то. Может быть. К 2000-му году перестали давать.
Пи Тон
Старожил форума
26.10.2011 12:11
"Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."

Прикольно. Я не матерился, не ругался. Как бы узнать этот список?
Пи Тон
Старожил форума
26.10.2011 12:20
Jim McNerney:

… его строили из труб иностранных компаний, укладывали по дну моря при помощи оборудования все тех же иностранных компаний, по европейской территорий там вообще одни европейские строительные подрядчики работали.

---

Почему должно быть иначе? Это европейский проект на европейские деньги.
горын
Старожил форума
26.10.2011 12:35
Коллеги, а где третья АФЛовская машина?
U2511
Старожил форума
26.10.2011 12:38
горын, а тебе двух мало?)
GRV
Старожил форума
26.10.2011 12:39
Приветствую достопочтимое собрание. Не смогу рассказать содержание всех 109 страниц, но крайних 10 попробую. Не для возвращения к этим разборка. А наоборот, чтобы перевернуть эту страницу истории - с этим спектаклем пора кончать.

Господин RAXNT, ушли в несознанку? Или мне вас называть U235 ? или Heaviside ?

Не обольщайтесь, раскрыть кто вы, была невелика задача. Вы со своим примитивным умишкой мне неинтересны. А вот сколько вы народу подставили… )

Но сначала о вас. Я пытался вам намекнуть, что общаюсь в столь резкой форме только с теми, кто этого заслуживает. Год назад по ником U235, не вступая со мной в дискуссию, вы просто пришли на форум и стали меня оскорблять и обзывать разными словами всего лишь за мою позицию в отношении SSJ. За что получили бан. На этом вы не успокоились. В августе под ником Heaviside вы схлопотали бан за отвратную, произнесённую в форме злорадства, фразу о разбившемся Ан-148: "Два раза уже пронесло. На третий они свое кладбище таки открыли". Но вам и этого было мало, вы вылезли на форум под ником RAXNT и продолжили сыпать в мой адрес оскорблениями, договорились до того, что я якобы у кого-то украл статью.

Но и это не весь ваш послужной список. Параллельно вы бегали на форум, за ссылки на который так ратуете. И там, в компании с известными отморозками типа Белк-летяг он же skydiver000 , совсем больным на голову st256 и ещё парой вышвырнутых отсюда подонков перемывали мои кости. Кстати, Белка был забанен мной год назад именно за то, что здесь вёл со мной «филосовские» дискуссии, и тут же уходил туда поливать меня грязью в компании друзей отморозков. А теперь целку из себя строит и продолжает каждый мой пост там обсирать. Правда уже несколько дней на ветке посвященной мне делает это сам с собой в одиночку. В простонародье это называется онанизмом.

И так, поздравляю, вы вписали ник РАХИТ в список прославленных погонял нашего форума, наряду с Белкой, Дятлом, Квондой…

Собственно, мне пох… что вы на том форуме обо мне пишете, но то, что подобные обсуждения приветствуются администрацией того форума, лишний раз подтверждает правильность моей позиции на запрещение туда ссылок.

А ещё это отлично характеризует Ивана, хозяина того сайта. Я не буду уподобляться ему и отвечать той же монетой, но скриншотики всех ваших дискуссий обо мне оставил на память. И когда этот поганец в очередной раз соберётся рассылать обо мне гадкие письма по авиапредприятиям, мне будет что ткнуть в его мерзотную мордочку.

В отличие от него, когда известный антисупержист PRO попытался оскорблять здесь главреда того сайта Олега П., я выписал ему бан на 10 лет. И всегда так буду поступать независимо от того, какова у человека позиция, за или против SSJ.

Это даже хорошо, что вы там все собрались в этом змеевнике. Это теперь такая сточная канава для отбросов нашего форума. Надеюсь, вы там друг друга и передушите.

Можете и это моё сообщение туда скопировать и обсасывать со всех сторон до полного удовлетворения.


p.s. Каждая моя подобная разборка выявляет, что за новыми никами скрываются одни и те же люди, цель которых одна - создать ощущение массового недовольства на форуме и что я некомпетентен (а значит мне верить нельзя) и предвзят (то есть голоса сторонников SSJ задушены). Конечно, троллить по всему Интернету о том, что SSJ на 10% превосходит Е190 легко. А когда я всего лишь спросил в чём эти 10% выражаются, меня в грязь втоптали, обвинив во всех смертных грехах, 10 страниц нападок и никакого ответа на поставленный вопрос.
Бракамонте
Старожил форума
26.10.2011 13:18
2024 год. " В ГСС с большой помпой встретили выпуск Тысячного самолета марки Суперджет!"-сообщения из газет.

"Ну, я же говорил, что они провалятся! Где обещаные Две тысячи? А? "- сообщение на одном из форумов, за подписью Jim McNerney.
fedor
Старожил форума
26.10.2011 13:20

U2511:

А разве сейчас нет цифры заказов?

В.А.К.:

Цифры есть. Но давайте подождем.


Цифры то есть- а вот заказов то нет. :)
1..108109110..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru