Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..335336

Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 00:10
GRV:
Я не троллю.Я просто знаю, что следующие самолеты будут облегченные уже.
Армяне летают на "самыж тяжелых в истории Джетах".
Ну так ведь?
И тут, согласитесь, иметь цифру в 4000 уже как то вполне себе разумно.
Испытания идут. С лета следующего ожидается вообще взрыв производительности у производителей движков.А там человек серьезный сейчас рулит, сказок не любит.
Значит- вроде как состоялся Джет.
Вы не рады что ли?
Aleksei ty160
Старожил форума
25.10.2011 00:27
Уважаемые коллеги.
Извините что вопрос не по теме разговора.
Кукушонка делают в Комсомольске на Амуре, а эксплуатационная документация для АФЛ поставляется на каком язык?.
GRV
Старожил форума
25.10.2011 00:46
Aleksei ty160:

Уважаемые коллеги.
Извините что вопрос не по теме разговора.
Кукушонка делают в Комсомольске на Амуре, а эксплуатационная документация для АФЛ поставляется на каком язык?.
---------

Только аглицкий ))))
GRV
Старожил форума
25.10.2011 00:49
Бракамонте:
Армяне летают на "самыж тяжелых в истории Джетах".
ожидается вообще взрыв производительности у производителей движков.
Вы не рады что ли?

Да рады мы, рады. Ржунимагу. Продолжайте жечь
GRV
Старожил форума
25.10.2011 08:43
А что это РАХИТ в подполье ушёл? Штудирует литературу, готовит ответы на мои вопросы?

Ладно, тогда я поразвлекаю аудиторию. Ровно год назад белк-летяг писал:


Арабский Лётчик, в этой ветке уже есть ответ, несколько раз, в цифрах. Однако процитирую их для Вашего удобства ещё раз. Источник - ЦАГИ (подтверждено несколькими инсайдерами и с завода и от испытателей)

1. в спецификации 2004-го года

вес пустого 23000 кг
снаряжённого 24480 кг
максимальный взлётный вес:
SSJ-100-95B 42520 кг
SSJ-100-95LR 45880 кг

2. теперь, согласно новым расчетам:

вес пустого 24250 кг
снаряжённого 25830 кг
максимальный взлётный вес:
SSJ-100-95B 45880 кг
SSJ-100-95LR 49450 кг

3. теперь, согласно тому что получили на первых летных:

вес пустого 25100 кг. Превышение фактического веса над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг. Этот вес БУДЕТ снижаться в дальнейшем.

По мере ввода самолёта в эксплуатацию .... вес пустого снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг"


Какой в реальности получился вес снаряженного SSJ для Аэрофлота? Правильно, больше 28 тонн ))) А как тужилась Белка выдавая себя за эксперта ))) Это я к тому, что пройдёт годик и я так же ткну РАХИТа в его же фекалии.
Frog
Старожил форума
25.10.2011 16:00
To GRV
А Вы, что уже документы по ЫЫО на английском уже видели, а то мы все на русских работаем.
GRV
Старожил форума
25.10.2011 17:12
Frog:

To GRV
А Вы, что уже документы по ЫЫО на английском уже видели, а то мы все на русских работаем.

Так, так. А мы это кто и где?
U2511
Старожил форума
25.10.2011 17:28
Ром ты не устал бороться с симерами всех стран?))
SPOTTER
Старожил форума
25.10.2011 17:47
Роман, извините конечно, но Вам и некоторым ещё не надоело тратить своё время на критику SSJ? Вы занимаетесь абсолютно пустым занятием и зря тратите свое время. Каждый всё равно останется при своём мнении, что бы Вы тут не писали. Поймите наконец, люди, как-то связанные с этим самолётом, всё равно будут считать SSJ, при всех его недостатках, хорошим самолётом. И их можно понять. Они работают на этот самолёт и им хочется что бы их самолёт получился самым лучшим. И это абсолютно нормально. Самолёт новый, его разработала и сделала фирма, никогда до этого не работающая с гражданскими самолётами(С-80 не в счёт). И сделали они его во время, когда вся наша авиационная промышленность лежит почти в руинах. Это их первый опыт, и первый Российский гражданский самолёт сделанный не в СССР. И, как бы там ни было, самолёт есть, летает и перевозит пассажиров. Чего злорадствовать, это не то, то не сё... Люди работают и пытаются сделать хоть что-то в нашей авиации. Насколько я знаю, самолёт постоянно доводят "до ума", устраняя недостатки, дайте время, не гоните... Самолёт сложная техническая конструкция и просто так, "на раз", в нём поменять или исправить что-либо сложно. Погодите... Москва не сразу строилась...:-)
Дядя
Старожил форума
25.10.2011 17:57
главный редактор портала Avia.ru:

"У нашего авиапрома в области гражданского самолётостроения всего два перспективных проекта Sukhoi Superjet 100 и МС-21."
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 18:04
2 SPOTTER:

На Туполеве тоже люди работают, и при том, занимаются своим делом, а не лезут истрибители строить. Построили новый самолет Ту-204СМ, стеклянная кабина, двухчленный экипаж, что еще надо?

Теперь главный вопрос, почему в ЫЫО гос-во бабки вливает, а все остальные, кто остались Ту, Ан и Ил, как cocали в 90-х, так и продолжают cocать?
Дядя
Старожил форума
25.10.2011 18:09
Построили новый самолет Ту-204СМ, стеклянная кабина, двухчленный экипаж, что еще надо?

Для кого построили?
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 18:11
2 SPOTTER:

На Туполеве тоже люди работают, и при том, занимаются своим делом, а не лезут истрибители строить. Построили новый самолет Ту-204СМ, стеклянная кабина, двухчленный экипаж, что еще надо?

Теперь главный вопрос, почему в ЫЫО гос-во бабки вливает, а все остальные, кто остались Ту, Ан и Ил, как cocали в 90-х, так и продолжают cocать?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 18:16
2 SPOTTER

Согласен со всем кроме злорадства. Нет никакого злорадства. Я всего лишь пытаюсь урезонить идиотов троллей, которые постоянно придумывают байки про превосходство SSJ над кем-то и разносят по всему интернету. И делают это люди, не имеющие отношение ник Суперджету, ник авиации вообще, такие как Белка или РАХИТ. А я, считайте это идиотской чертой, не могу пройти мимо лжи. Сказали бы в ГСС - не вышло что обещали, но мы старались. И все бы поняли и простили, именно потому, что впервые, в руинах, доводка и т.д. Но когда распространяют басни о том, чего уже никогда не будет, становится противно. Думаете мне бы не хотелось, чтобы наш самолёт превзошёл западные аналоги? Так пусть превзойдёт, я буду только рад. Но уже понятно что этого не произойдёт. Суперджет не супер, так середнячок. Заказчика не обманешь. Превосходство сразу вызывает ажиотажный спрос, как на А320neo. Ну будут его потихоньку брать как и Е190, но не более того. А все эти байки про превосходство нужны лишь для того, чтобы продолжать вливать в проект деньги, типа подождите, ну ещё чуть-чуть денег и догоним и перегоним. Но есть вещи непоправимые. Именно поэтому я так среагировал на информацию о перетяжелённости планера на 3 тонны, так как это уже существенно не исправить.


p.s. А спор мой с RAXNT не имеет прямого отношения к Суперджету. Он преследовал одни цели, я другие. Какие, расскажу чуть позже, может сегодня, может завтра, как будет свободное время ))
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 18:17
2 Дядя

Что за вопрос, для кого, - для людей. Если бы гос-во также лоббировало этот самолет, как лоббирует ЫЫО, то еще вопрос, кто бы больше заказов набрал и стоял бы вопрос для кого ЫЫО построили. Впрочем он сейчас стоит.
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 18:21
2 Дядя

Построили новый самолет Ту-204СМ, стеклянная кабина, двухчленный экипаж, что еще надо?

Для кого построили?
25/10/2011 [18:09:24]


Что за вопрос, для кого, - для людей. Если бы гос-во также лоббировало этот самолет, как лоббирует ЫЫО, то еще вопрос, кто бы больше заказов набрал и стоял бы вопрос для кого ЫЫО построили. Впрочем он сейчас стоит.
WWW
Старожил форума
25.10.2011 18:55
Для справки.
Выдержки из эксплуатационной документации:
- РЗЦ RRJ-95B от 08.01.2011 (документация Изготовителя, зафиксировано в Авиационном Регистре 08.01.2011);
- АНМ560 от 22.04.2011 (документация Эксплуатанта);
- DOW/DOI Table от 25.08.2011 (документация Эксплуатанта).

Для борта 89001.
Масса пустого самолета (MEW) - 25082
Масса типового снаряжения (комплектация AF 12C/75Y) - 1903
Масса пустого снаряженного самолета (BW)- 26985
Операционное снаряжение (экипаж 2/3, кухня 886, вода 125) - 1396
Операционная масса самолета (масса снаряженного, DOW) - 28381

Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 19:00
WWW
Это неплохо? (с надеждой глядя в глаза).
SPOTTER
Старожил форума
25.10.2011 19:05
Jim McNerney:
Теперь главный вопрос, почему в ЫЫО гос-во бабки вливает, а все остальные, кто остались Ту, Ан и Ил, как cocали в 90-х, так и продолжают cocать

Да ладно Вам спекулировать... А Вы знаете СКОЛЬКО вложено в Ту-204? Самолёту больше 20 лет, ну сколько можно в него уже вкладывать? И самое главное, для чего, вернее для кого? Сколько у нас компаний хотят иметь этот самолёт? Туполевцам надо было не модернизировать Ту-204, а создать уже новый самолёт, учитывая новые технологии и материалы и электронные компоненты. Двухчленный экипаж говорите...Вот так достижение! В-737 в 67 году был уже с 2 членным экипажем, Вы чего несёте?! Стеклянная кабина у того же Боинга была уже в В757-767 ещё в 81 году! И самое главное, сколько мы можем произвести тех же Ту-204 в год? Принынешнем состоянии, максимум 4-5 самолётов в год! Иран готов ещё в начале 2000-ых заказать у нас 80-100 самолётов Ту-204, но узнав сроки поставок тихо офигели и отказались... Так что надо смотреть на жизнь реально, а не через розовые очки...
WWW
Старожил форума
25.10.2011 19:06
Это фактические цифры.
Комментарий вольно-невольно определяет позицию "свой/чужой"
А потому, no comment!
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 19:06
Фрагмент поста GRV:
Можно конечно залить 12т. керосина и с 50 пассажирами улететь на 5000км. Но это означает, что вместо коммерческого груза (в том числе и паксов) приходится жечь керосин для перевозки 5-7 тонн того же керосина. Поэтому, рекордные перелёты в Барселону и Мадрид с экономической точки зрения кажутся сомнительными. В этом отношении ставка Аэрофлота на 2-х часовые перелёты более логична.
---

Не факт, что взяв больше керосина улетишь дальше... Вспоминается DC-10 Transaero SVO-LAX. Пилоты почему-то были всегда уверенны, что с полными баками долетим. Говорю нет. А они, мол давай полную. Говорю нет. Сижу считаю-при полной до Lax не дотянем. Один раз подчинился-таки не дотянули...
Подчёркиваю-я не оппонент и не союзник и не противник...
Я станционный смотритель по станции Бологое-стык...
GRV
Старожил форума
25.10.2011 19:09
2 WWW

Для справки, 89001 это что за борт?
WWW
Старожил форума
25.10.2011 19:18
борт 89001 - это первый RRJ-95, поступивший в "Аэрофлот-РА".
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 19:22
2 SPOTTER:

Это все бесконечная демагогия, которая тянется на этом форуме уже второй десяток лет (кстати, ЫЫО уже тоже второй десяток лет пошел). Ну а если разобрать ваш пост по пунктам, то:

Сколько средств в 737 вложено и сколько можно вкладывать, самолету 40 лет, хватит, пора завязывать.

Сколько средств в ЫЫО вложено, самолету тоже второй десяток лет, на выходе всего 3 самолета серийных, кому это нужно?

Какие авиакомпании по доброй воли, не из под палки, не за бесплатно, не за даш на дашь хотят иметь в своем парке ЫЫО? Хоть одна вразумительная компания типа Люфтганзы есть в списке заказчиков ЫЫО? Или только Лаос да Камбоджи-аэро?

Модернизация это что по вашему, если не новые материалы, технологии, компоненты?

И самое главное, каими темпами производится ЫЫО у нас, 1-2 в год? - так это в 5-10 раз меньше чем Ту-204 было произведено в 2008 году!
WWW
Старожил форума
25.10.2011 19:22
точнее, первый из двух, поступивших в Аэрофлот.
GRV
Старожил форума
25.10.2011 19:27
Значит так и есть, масса снаряженного (DOW) - 28381
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 19:30
For GRV
В чем смысл траты нервов и времени? ВС SSJ-продукт технологий 50х годов прошлого века. В России другой производственной базы просто нет. ВС SSJ-выполнено в метрике... Кому оно нужно? Вся авиация исполнена в Британо-Имперской системе мер...

При чём здесь массы и расходы...и прочее...? Какая разница... какй расход у ВС SSJ?
SPOTTER
Старожил форума
25.10.2011 19:32
И самое главное, каими темпами производится ЫЫО у нас, 1-2 в год?

Плохо считаете, три уже летают, два, как минимум, ещё сдадут до конца года.
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 19:35
2 Garmin

Вы путаете навигацию и инжиниринг.
Навигация да в империке, а разработка и производство самолета, по крйней мере у Эйрбас всегда была в метрике.
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 19:38
Я ничего не путаю... Ключи у Аирбас какие?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 19:39
2 Garmin

Так тут несколько профессионалов (они себя так позиционировали) говорили что SSJ на 10% лучше E190. Я три недели назад спросил чем он лучше, натрындели 15 страниц по 50 постов, а ответа так и нет. Но зато я узнал о себе много нового )
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 19:44
2 SPOTTER:

Ну 3 от 2-х не сильно отличается, а если брать среднее число выпущенных ЫЫО с момента его первого полета, то вот как раз и поличится 1.
WWW
Старожил форума
25.10.2011 19:45
GRV:
Различаем у 89001 массу пустого снаряженного (самолет с основным снаряжением) BW=26985
и массу полностью снаряженного ВС, т.е BW плюс операционное снаряжение (экипаж, продовольствие и т.п.) DOW = 28381
Операционное снаряжение определяется Эксплуатантом.
Например, для этого типа ВС у Аэрофлота: экипаж 2/3, кухня 886
а у Армавиа: экипаж 2/2, кухня 243
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 19:46
Вопрос конечно не к Вам GRV, а может быть и к Вам...

Цитата: говорили что SSJ на 10% лучше E190

А чем лучше? Ну чем лучше, ну хоть что-то назовите? Сразу перед всеми извенюсь!
GRV
Старожил форума
25.10.2011 19:49
2 SPOTTER:

Плохо считаете, три уже летают, два, как минимум, ещё сдадут до конца года.


Нормально считаем. Было обещано в 2 раза больше. Вместо того, чтобы насытить рынок машинами, пока Японцы, Китайцы и Канадцы доведут свои проекты, мы раскачаемся к тому времени, когда он вообще может оказаться не удел.
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 19:54
А он будет не удел! Можете считать этот пост провокацией и заговором империализма?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 19:56
WWW:

GRV:
Различаем у 89001 массу пустого снаряженного (самолет с основным снаряжением) BW=26985
и массу полностью снаряженного ВС, т.е BW плюс операционное снаряжение (экипаж, продовольствие и т.п.) DOW = 28381
Операционное снаряжение определяется Эксплуатантом.
Например, для этого типа ВС у Аэрофлота: экипаж 2/3, кухня 886
а у Армавиа: экипаж 2/2, кухня 243


Различаем. Или вы думаете, когда я делал прикидку по дальности (на предыдущей странице 24/10/2011 [23:28:17]), то отправил самолёт в Барселону без экипажа? ))
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 20:05
For GRV
Вы знаете, но те же проблеммы были и с Ан-148... Будучи техническим директором АК ГТК Россия, пришлось вводить в эксплуатацию совместно с коллегами...Scheisse!!! Моей роли мало, но как намучалось подразделение Ан-148 с этой машиной. Господи, сколько раз мы петапи в Киев, сколько было встреч с г-ном Кива, начальниками отделов...итд-всё в штаны...
Scheisse!
При чём тут массы, расходы, сравнения!!!???
Пусть Погосян создаст Погосянские авиалинии и сам себя насилует!
У меня один вопрос и претензия, на который я жду ответ-где мои и моих соотечественников деньги (налоги, которые мы платим)???
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:10
2 Garmin

За "петапи в Киев" отдельное спасибо. Упалпацтул
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 20:11
Самое интресное в том, что опять ломаются копья!
Но реальность такова, что Джет уже летает. И будет строится по 30 штук в год., а потом и по 50!
независимо от слов "спицилистов".И заказы есть.
Но, копья ломатся! Гнев обличительный горит в глазах!
Класс!
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 20:15
Бракамонте:

Самое интресное в том, что опять ломаются копья!
Но реальность такова, что Джет уже летает. И будет строится по 30 штук в год., а потом и по 50!
независимо от слов "спицилистов".И заказы есть.
Но, копья ломатся! Гнев обличительный горит в глазах!
Класс!

25/10/2011 [20:11:32]

Тихо-тихо тихо... Успокойтесь, строится 3, а может быть будет 5.
В чем смысл было затевать эту 20-ти летнюю байду, если на выходе результат хуже чем у давно существующего Ту-204?
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 20:16
Господи, летали...Ну западает клавиатура...При чем здесь пацтул?
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:17
Бракамонте

Напоминаю вам ваш вчерашний шедевральный перл:

--------
Армяне летают на "самыж тяжелых в истории Джетах".
ожидается вообще взрыв производительности у производителей движков.
Вы не рады что ли?
--------

Фразы "самый тяжелый в истории Джет" и " взрыв производительности у производителей" даже в анналы не влезут ))))))
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:21
2 Garmin

Да так, смешно получилось, как ещё один синоним: топали, чапали, петапи ))))
Без обид )
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 20:24
GRV:
Я не думал, что тавтология про взрыв вас так развеселит!)
Но ведь факт, или вы не читали цмфры об увеличении(согласованном! с французами) вдвое количества движков в месяц с лета 2012?
Их будут на склад отправлять?))

И то, что армяне летают на самомо тяжелом-это факт.
Все остальные уже легче.И будут олегчать еще.
Че неясно то?
Garmin
Старожил форума
25.10.2011 20:25
А может Вы и правы... действительно-петапи, поскольку всё было в штаны...
Бракамонте
Старожил форума
25.10.2011 20:28
Jim McNerney:
Вам отдельно отвечу.
Вы, видимо из тех, кто говорил: Северный поток не будет построен НИКОГДА!
Однако- построен, и 8 ноября уже заработает в проммасштабе.
Всё порешали. Со шведами, финами, прибалтами, поляками.Аллесс!

Та ки тут. Ломайте копья. Но Джет-состоялся.И это факт.
И есть заявки.И есть все что надо, и есть сервис, и вход на международный рынок,
и удже лучшие перспективы для МС 21.
Всё нормально.
Мы тут дело делаем, В России. А кое кто , уезжант, брызжет...
А каравн=идёт.
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:33
2 Бракамонте

Спасибо, мне нравится ваше шоу. Здоровый смех придаёт сил ))

Мы вроде как только что выяснили, что Аэрофлотовские машины на пол тонны тяжелее? А они требуют ещё один туалет поставить. А вы говорите Армянский самый тяжелый.

А обещаний об увеличении выпуска мы помним много. Я уже не раз писал про обещания ГСС при подписании контракта с Аэрофлотом, что в 2010 году будут строить по 60 самолётов в год. Как говорится, и чо? ))
GRV
Старожил форума
25.10.2011 20:37
Garmin:

А может Вы и правы... действительно-петапи, поскольку всё было в штаны...
----------
Ну не знаю, я первым официальным рейсом летел в Москву. Была метель и сильный боковой ветер. По полосе повозило, потом потрясло, но обошлось без петапи )))
Jim McNerney
Старожил форума
25.10.2011 20:42
2 Бракамонте

Знаете, мне вообще-то глубоко наплевать на это ЫЫО и на все что с ним связанно.
Я одного не могу понять, старые фирмы Ту, Ан и Ил, давали сотни тысяч рабочих мест российским инженерам, ГСС дает 2000 мест. Так почему троли всех мастей так гнобят российские самолеты и так восхваляют это ничтожество-подачку Боинга?

То ли мозгов у людей нет, то ли все эти троли которые десятилетиями уже пасуться на этом форуме в восхвалении ЫЫО, просто и есть из числа тех 2000 и в особенности их ПР-отдела?

Северный поток.... Вы хоть помимо агит-листовок Молодой гвардии еще что-нибудь почитали бы.
1..107108109..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru