Уважаемые коллеги.
Извините что вопрос не по теме разговора.
Кукушонка делают в Комсомольске на Амуре, а эксплуатационная документация для АФЛ поставляется на каком язык?.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я не троллю.Я просто знаю, что следующие самолеты будут облегченные уже.
Армяне летают на "самыж тяжелых в истории Джетах".
Ну так ведь?
И тут, согласитесь, иметь цифру в 4000 уже как то вполне себе разумно.
Испытания идут. С лета следующего ожидается вообще взрыв производительности у производителей движков.А там человек серьезный сейчас рулит, сказок не любит.
Значит- вроде как состоялся Джет.
Вы не рады что ли?