Супервжик:
Неужели Вы до сих пор считали, что все объявленные контракты у ГСС твердые? Если это так, то Ваш авторитет в моих глазах падает ниже плинтуса.
Внутренний голос мне говорит, что твёрдые заказы это лишь пиар ГСС. Но, ни подтвердить, ни опровергнуть наличие твёрдых заказов я не могу, так как контрактов не видел. Могу ориентироваться только на заявления ГСС и косвенные факторы. Так что не роняйте меня ниже плинтуса. Наоборот, может я воспарю в ваших глазах до уровня выключателя, ввиду того, что я с вами честен, и не утверждаю того, чего не знаю ? ))))
Хорошо, считайте, что до выключателя дотянулись. :)
Вместе с тем, могу отметить, что после подписание контракта не всегда можно назвать его твердым. Хороший пример, контракт ГСС с AirUnion: контракт подписан был, но ГСС ни рубля не получил! Кстати, не только потому, что AU обанкротился, Абрамовичу этот контракт был нужен в политических целях, а денег платить вообще не собирался... Так что я считаю (да и не я один) контракт ТВЕРДЫМ только когда за него покупатель начнет платить авансовые платежи! Пока это не сделано, твердым контракт называть нельзя! Никто из иностранных заказчиков Суперджета (кроме Лаоса) денег еще не заплатил, да собственно и не должен, потому что за подписание Меморандума о взаимопонимании или Письма о намерениях денег7 платить не надо! Так что Ваш внутренний голос совершенно прав. Твердые реальные контракты я перечислил в предыдущем посте. Кстати, обратите внимание еще на один нюанс: на МАКСе ГСС объявила о получении еще кучи заказов на самолет. Но что-то никто из этих заказчиков кроме Газпромавиа список твердых заказов на сайте ГСС не пополнил... Неужели в ГСС стали честнее в своем пиаре?
Супервжик
Старожил форума
16.10.2011 22:48
Ой, совсем забыл: официальный представитель ГСС Ольга Каюкова ущла в ОАК за своим шефом М.А.Погосяном. Поэтому, наверное, ее смена стала объективнее заявлять о твердых контрактах. :)
Супервжик
Старожил форума
18.10.2011 13:06
Что, кирдык форуму? Все умолкли...
GRV
Старожил форума
18.10.2011 13:32
Сейчас тролли перерегистрируют ники и опять понесётся ))
U2511
Старожил форума
18.10.2011 13:36
Да нет, просто темп производства суперсамолетов снизился
Супервжик
Старожил форума
18.10.2011 14:04
А я уже подумал, что меня забанили и отключили от форума... :) Два дня тишина, шутка ли?
striker
Старожил форума
18.10.2011 15:11
"Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании "Армавиа" в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван - Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании "Армавиа" перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10, 67 до 11, 89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0, 78 - 0, 8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16, 5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван - Мадрид превышала 4000 км."
21 пассажир на час полета в среднем... Кто подскажет, сколько было всего рейсов, чтобы среднюю длительность посчитать?
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 15:15
Средняя дальность это такая же химера, как и "21 пассажир на час полета в среднем..."
striker
Старожил форума
18.10.2011 15:21
Ага.
Средняя загрузка, средний расход топлива - тоже химеры?
Vasja
Старожил форума
18.10.2011 15:26
409 рейсов
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 15:27
Ага.
Средняя загрузка, средний расход топлива - тоже химеры?
Нет.
striker
Старожил форума
18.10.2011 15:29
"Vasja:
409 рейсов"
Спасибо. Вот и цифра есть - в среднем загрузка 50 пассажиров.
Возникают большие сомнения в рентабельности...
GRV
Старожил форума
18.10.2011 15:54
50% загрузка - маловато. При такой загрузке и бобики нерентабельны. Однако, если самолёт дармовой, можно и с 50% летать с прибылью )) Тем более, что самолёт на гарантии (техобслуживании) производителя.
Похоже, перед Армавиа поставлены задачи: накручивать счётчик лётных часов, для использования в пиаре, а также выявление и устранение детских болезней.
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 16:04
Армавиа средний налет 5, 8 часов/сутки
Аэрофлот-5, 7 часов/сутки
GRV
Старожил форума
18.10.2011 16:14
Дядя:
Армавиа средний налет 5, 8 часов/сутки
Аэрофлот-5, 7 часов/сутки
Было бы интересно получить данные по количеству рейсов в АФЛ по каждому самолёту и средней загрузке.
Кстати, а протёкший в Пулково Суперджет восстановили?
ИнжиНИИр
Старожил форума
18.10.2011 16:18
Кстати, а протёкший в Пулково Суперджет восстановили?
Кто знает - но борт 002 уже летает.
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 16:22
Средняя загрузка здесь ни с какого бока... Это характеристика пассажиропотока, а не типа самолета.
По количеству полетов кто-то выкладывал здесь таблицу в зкселе. По обоим бортам, помесячно за июнь-октябрь. На ее основе я и подсчитывал средний налет. Но источник информации мне неизвестен.
GRV
Старожил форума
18.10.2011 16:33
Дядя:
Средняя загрузка здесь ни с какого бока... Это характеристика пассажиропотока, а не типа самолета.
Средняя загрузка это характеристика эффективности использования данного типа судна в конкретной авиакомпании. Если самолёт используется неэффективно, то этот тип ВС авиакомпании не нужен. Зачем спрашивается тогда его гонять?
GRV
Старожил форума
18.10.2011 16:44
Многие любят сравнивать первые месяцы эксплуатации SSJ с первыми месяцами Ан-148. Так вот Ан-148 "Россия" полупустым никогда не гоняла и параллельно для этого типа создавала маршрутную сеть. И в августе удалось отлетать программу в 400 часов (13 часов в сутки) с загрузкой 81%. Вот это показатель, на который может ориентироваться рынок. А просто 1000 часов налёта у SSJ - ни о чём не говорящая цифирь.
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 16:45
Средняя загрузка это характеристика эффективности использования данного типа судна в конкретной авиакомпании.==== на конкретном маршруте.
Если самолёт используется неэффективно, то этот тип ВС авиакомпании не нужен.====== для любого нового самолета, тем более советско-российского производства, сей тезис спорен. Зачем спрашивается тогда его гонять? причины разные. Аэрофлот "гонял" новенькие 330 из МСК в ЛЕД.
Vasja
Старожил форума
18.10.2011 16:48
Не забывайте что Armavia монополист в Ереване, то есть могут позволить себе некоторые вольности, недоступные при наличии альтернативного перевозчика.
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 17:10
Ср. налет АН-148 на 1 сентября 7, 3 часа в сутки.
zeeBeez
Старожил форума
18.10.2011 17:50
Рановато налет смотреть начали, имхо...
GRV
Старожил форума
18.10.2011 17:51
Дядя:
Ср. налет АН-148 на 1 сентября 7, 3 часа в сутки.
И что? А в сентябре он составил 9, 3 часа. Это ни о чём не говорит. Для рынка лишь важно одно, можно самолёт использовать эффективно и получать прибыль или нет. "Россия" с Ан-148 показывает что можно. А Армавиа с SSJ100 пока балду гоняет, кидая его на все маршруты, где недогруз.
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 17:59
"Россия" с Ан-148 показывает что можно.
"В результате убытки от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 году составили ХХХ млн.рублей, а за 7 месяцев 2011 года уже свыше YYY млн. рублей"
Цифры трехзначные...
Дядя
Старожил форума
18.10.2011 18:04
Ср. налет АН-148 на 1 сентября 7, 3 часа в сутки.
И что? А в сентябре он составил 9, 3 часа. Это ни о чём не говорит.
Сентябрьская цифра действительно ни о чем не говорит.
Я привел данные за январь-август(включительно). Думаю, что это более корректно.
GRV
Старожил форума
18.10.2011 18:43
Дядя:
"В результате убытки от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 году составили ХХХ млн.рублей, а за 7 месяцев 2011 года уже свыше YYY млн. рублей"
Цифры трехзначные...
А чего это вы цифры не пишите, сказали А, говорите и Б. И лучше со всей структурой расходов.
И по SSJ аналогичные цифры, раз уж вы такой информированный.
Пи Тон
Старожил форума
18.10.2011 21:06
GRV:
Многие любят сравнивать первые месяцы эксплуатации SSJ с первыми месяцами Ан-148.
---
Да, это более корректно, чем сравнивать налёты по текущим месяцам. А "многие" ценят корректность. Сравнение "Армавия" и "России" тоже кривенькое такое. Это сильно разные компании и самолёт тут не причём. Что-то мне подсказывает, что результаты 148-го у армян не сильно бы отличались от резудьтатов ССЖ.
GRV
Старожил форума
18.10.2011 21:31
Пи Тон:
GRV:
Многие любят сравнивать первые месяцы эксплуатации SSJ с первыми месяцами Ан-148.
---
Да, это более корректно, чем сравнивать налёты по текущим месяцам. А "многие" ценят корректность. Сравнение "Армавия" и "России" тоже кривенькое такое. Это сильно разные компании и самолёт тут не причём. Что-то мне подсказывает, что результаты 148-го у армян не сильно бы отличались от резудьтатов ССЖ.
Ну наконец-то я слышу то, что сам говорю уже давно. Да, сравнивать авиакомпании некорректно. И сравнивать первые месяцы эксплуатации разных самолётов в разных условиях, при разном входе в рынок тем более некорректно. Так зачем же вы этим занимаетесь вот уже несколько месяцев?
Кстати, а мне что-то подсказывает, что будь у Армавиа Ан-148, они бы иначе с ним обращались. Ну хотя бы потому, что им пришлось бы платить немалые лизинговые платежи за новый самолёт. А когда самолёт достаётся даром, можно и так, пустым погонять.
И ещё, сколько вами было вылито "негодования" на форум в адрес качества сборки Ан-148? Чего ж так притихли когда Суперджет потёк? Давайте, попляшем на костях, напишем про "открыли свою могилу", или ещё что-нибудь "умное". А потом возмутимся, за что это нас администратор забанил?
Неприятно? Так вот, прекратите всё время кивать на Ан-148 и обсуждайте SSJ100.
matroskin
Старожил форума
18.10.2011 22:15
=А когда самолёт достаётся даром...=
Роман, а чем подтвердить можете свои слова?
Пи Тон
Старожил форума
18.10.2011 22:18
GRV:
Да, сравнивать авиакомпании некорректно.
---
Сравнивать-то можно. Вполне. Например "Сибирь" с "Трансаэро". Конечно, тождества полного не достичь. Но это более-менее нежели чем "Россию" с "Армавиа".
===
И сравнивать первые месяцы эксплуатации разных самолётов в разных условиях, при разном входе в рынок тем более некорректно.
---
"Аэрофлот" больше похож на "Россию", чем "Россия" на "Армавиа". Так что не "тем более не", а "как раз да".
===
Так зачем же вы этим занимаетесь вот уже несколько месяцев?
---
По причине вышеизложеного - занимался и заниматься буду. По той причине, что убеждён в большей корректности (писал выше, вынужден повториться) такого сравнения, чем сравнение среднего налёта Анов в "России" со средним налётом ССЖ в "Аэрофлоте" в, например, сентябре 2011-го.
===
Кстати, а мне что-то подсказывает, что будь у Армавиа Ан-148, они бы иначе с ним обращались
---
Это уже из разряда "если бы у дедушки был". Не хочется дискуссий в таком ключе. Смысла в них нет никакого.
===
И ещё, сколько вами было вылито "негодования" на форум в адрес качества сборки Ан-148?
---
Если я правильно понимаю - у вас функционал форума выглядит несколько иначе, чем у меня. Не трудно ли вам будет найти такое моё утверждение (с негодованием) и привести его?
===
Чего ж так притихли когда Суперджет потёк?
---
Просить с вас доказательств фактов моего "притихания" (при любом функционале форума) я не решусь. Потому как это совершенно не те мотивации, по которым я что-то не пишу или пишу. Причём - делаю это не так уж часто.
===
Давайте, попляшем на костях, напишем про "открыли свою могилу", или ещё что-нибудь "умное". А потом возмутимся, за что это нас администратор забанил?
---
Это вы меня призываете к такому танцу, я правильно понял?
===
Неприятно?
---
Удивительно.
===
Так вот, прекратите всё время кивать на Ан-148 и обсуждайте SSJ100.
---
А вот тут опять попрошу справку - сколько из моих постов посвящалось киванию в адрес 148-го? Т.е. - всего постов и сколько "кивания".
Пи Тон
Старожил форума
18.10.2011 22:29
matroskin:
Вы тот самый матроскин, что таблички ведёт?
Супервжик
Старожил форума
18.10.2011 23:40
matroskin:
=А когда самолёт достаётся даром...=
Роман, а чем подтвердить можете свои слова?
Во-первых, подтвердить это может только ГСС, а он этого никогда не сделает!
Во-вторых, самолет Армавиа достался не совсем даром: им была сделана офигительная скидка за задержку поставки, за изменение модификации с LR а В и еще всякую всячину. Но в результате Армяне получив самолет, все сумму так и не заплатили... За второй самолет платы нет еще никакой, сами попросили перенести поставку на весну, т.к. у них зимой спад в пассажиропотоке. К весне, глядишь и 2000 налетает, сдадут его обратно в ГСС на доработку, или в музей, как сказал когда-то Багдасаров (владелец Армавиа) и получат второй новенький борт. Вот такой расклад у Армавиа.
matroskin
Старожил форума
19.10.2011 00:45
Питон, да...есть такое дело.
Вжик, размер этой скидки кому-либо из форумян известен? Про недоплату армян за поставленный самолёт, я так понимаю, также ничего не известно?
GRV
Старожил форума
19.10.2011 01:01
Пи Тон
По причине вышеизложеного - занимался и заниматься буду. По той причине, что убеждён в большей корректности (писал выше, вынужден повториться) такого сравнения, чем сравнение среднего налёта Анов в "России" со средним налётом ССЖ в "Аэрофлоте" в, например, сентябре 2011-го.
Реализуются 2 разных подхода, как к коммерческой эксплуатации, так и к доводке машины. Ан-148 доводился в процессе коммерческой эксплуатации. С детскими болезнями справились и в этом году количество отказов на 1000 часов сократилось в 2 раза. А у Суперджета доводка отложена до возвращения машины на завод. Но раз вы так настаиваете, отлично. Когда Суперджет уйдёт на завод на доработку, я буду продолжать считать налёт. Посморим что получится. Ещё раз повторю, у Армавиа налёт ради налёта. Никакой экономической целесообразности в таком использовании машины нет. Аэрофлот нацелен на нормальную коммерческую эксплуатацию, но и здесь сравнение некорректно, так как его маршрутная сеть и России несопоставимы.
Кстати, а мне что-то подсказывает, что будь у Армавиа Ан-148, они бы иначе с ним обращались
--------
Это уже из разряда "если бы у дедушки был". Не хочется дискуссий в таком ключе. Смысла в них нет никакого.
Так это же вы сделали предположение по поводу результатов гипотетической эксплуатации Ан-148 в Армавиа. Сначала делаете вброс, а потом меня в этом упрекаете. Такая манера общения мне кого-то напоминает.
Это вы меня призываете к такому танцу, я правильно понял?
Это я вам напомнил слова и поступки форумянина RAXNT, которого вы всячески поддерживали.
А вот тут опять попрошу справку - сколько из моих постов посвящалось киванию в адрес 148-го? Т.е. - всего постов и сколько "кивания".
p.s. Странно, ники RAXNT и Пи Тон разные, а манера общения одинаковая )
горын
Старожил форума
19.10.2011 01:03
размер этой скидки кому-либо из форумян известен?
Откуда ж такая интимная информация ?...
GRV
Старожил форума
19.10.2011 01:23
Армавия по уши в долгах. Интересно, как она могла оплатить Суперджет, когда в это же время у неё ILFC забирала А319 за неуплату лизиговых платежей. Всего лишь лизинговых, откуда деньги на самолёт? И взять самолёт, чтобы его грузить на 50% она могла только даром или за символические деньги. Но, скорее всего, даром, так как многие говорят, что этот самолёт ГСС заберёт на доработку планера, а авиакомпании Армавиа выдаст другой. Вот тогда уже денежки придётся заплатить.
А вот размер скидки Аэрофлота мне точно известен. Скажу сразу, озвучивать не буду. Но у Армавиа она скорее всего не меньше. Да и платить пока не надо.
alexkms59
Старожил форума
19.10.2011 07:25
GRV:А вот размер скидки Аэрофлота мне точно известен Скажу сразу, озвучивать не буду. Но у Армавиа она скорее всего не меньше. Да и платить пока не надо.
Да Вы вообще толком никогда ничего не говорите. И на неудобные вопросы не отвечаете. Как бы их не замечаете. И больше чем другие все ссылаетесь на Ан-148, пиарите его беззастенчиво, призывая при этом обсуждать ССЖ. А неудобные для Вас посты просто вытираете. Какая может быть дисскуссия?
matroskin
Старожил форума
19.10.2011 08:49
Роман, ни один 319-ый Армавиа не ушёл лизингодателю.
320-ый, да, ушли сначала 2, потом один вернули.
Вы исключаете вариант, при котором вопрос о покупке самолёта решался на правительственном уровне на гораздо более выгодных условиях, нежели лизинг от ILFC.
Пи Тон
Старожил форума
19.10.2011 13:02
matroskin:
да...есть такое дело.
---
У вас в аэрофлотовской табличке 493-м пунктом какой-то очень странный рейс запротоколирован.
Супервжик
Старожил форума
19.10.2011 13:13
matroskin:
Питон, да...есть такое дело.
Вжик, размер этой скидки кому-либо из форумян известен? Про недоплату армян за поставленный самолёт, я так понимаю, также ничего не известно?
Размер скидки армяна я знаю, но зачем она вам? Сразу предупреждаю, не надо меня на разглашение "коммерческой тайны" тут разводить и "на слабо" брать. Все равно не скажу. Есть принцип: чужие секртеты, о которых мне случайно стало известно, не разглашать!
Могу только сказать, что армянам самолет обошелся "по бумагам" подороже, чем АФЛ и не совсем бесплатно, как некоторые тут утверждают...
Супервжик
Старожил форума
19.10.2011 13:20
GRV:
А вот размер скидки Аэрофлота мне точно известен. Скажу сразу, озвучивать не буду. Но у Армавиа она скорее всего не меньше. Да и платить пока не надо.
Такой цены, как у Аэрофлота, нет ни у кого и не будет. Армавиа стоит на втором месте по стоимости. Повторюсь, что за свой самолет армяне все-таки заплатили, но еще не всю сумму. Так что он не совсем уж и бесплатный. Но то, что они из него все соки выжимают, это правда. Надо же хоть как-то отбивать уплаченные деньги...
GRV
Старожил форума
19.10.2011 13:37
alexkms59
Да Вы вообще толком никогда ничего не говорите. И на неудобные вопросы не отвечаете. Как бы их не замечаете. И больше чем другие все ссылаетесь на Ан-148, пиарите его беззастенчиво, призывая при этом обсуждать ССЖ. А неудобные для Вас посты просто вытираете. Какая может быть дисскуссия?
Да вы толком никогда не слушаете оппонента, поэтому его не слышите. И какие именно ваши вопросы я потёр? Вы сделали лживое заявление, за которое придётся отвечать. Я жду доказательств.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 13:42
Супервжик:
Такой цены, как у Аэрофлота, нет ни у кого и не будет. Армавиа стоит на втором месте по стоимости. Повторюсь, что за свой самолет армяне все-таки заплатили, но еще не всю сумму. Так что он не совсем уж и бесплатный. Но то, что они из него все соки выжимают, это правда. Надо же хоть как-то отбивать уплаченные деньги...
)))))))))) Да знаю я. Авансовые платежи Армавиа сделала, а вот финальный перед получением самолёта - нет. Во всяком случае, по имеющейся у меня информации так. А значит, пока он обошёлся авиакомпании даже дешевле чем Аэрофлоту.
Супервжик
Старожил форума
19.10.2011 20:07
Не совсем верная у Вас информация. Авансовые платежи, которые сделала Армавиа после подписания контракта были очень смешными (совсем не по договору). Потом армяни долго тянули резину и "кормили завтраками" ГСС. Даже после получения большой скидки с условием проплаты около 50% всей стоимости (ГСС деньги были очень нужны около 2-х лет назад), деньги так и не проплатили. При получении первой машины опять были "завтраки"... Но так как для ГСС было важно в политических целях первую машину поскорее передать и выпустить на рейсы, то армяна из ГСС "вили веревки". И только когда уже погоняв самолет на своих маршрутах, наконец-то бабло отстегнули, но не все. Скажу так, проплатили значительно больше половины оговоренной стоимости.
GRV
Старожил форума
19.10.2011 20:49
2 Супервжик
Шоб усе таж жили ))
Супервжик
Старожил форума
19.10.2011 22:38
Ага, еще не родился тот еврей, который армянина нае...ет.. :)
GRV
Старожил форума
20.10.2011 01:23
Супервжик:
Ага, еще не родился тот еврей, который армянина нае...ет.. :)
Кто армянин я догадываюсь, а вот кто из них еврей...? )))))))))
Неужели Да?))))))))
Yemish
Старожил форума
20.10.2011 01:49
Старый армянин умирая сказал
-Берегите евреев, а то их покончат за нас возмутся :-)))
GRV
Старожил форума
20.10.2011 02:09
Ладно, пошутили и будя. Не стоит далее развивать национальную тему. А то набегут экстремисты всех мастей со своими советами )))
GRV:
Супервжик:
Неужели Вы до сих пор считали, что все объявленные контракты у ГСС твердые? Если это так, то Ваш авторитет в моих глазах падает ниже плинтуса.
Внутренний голос мне говорит, что твёрдые заказы это лишь пиар ГСС. Но, ни подтвердить, ни опровергнуть наличие твёрдых заказов я не могу, так как контрактов не видел. Могу ориентироваться только на заявления ГСС и косвенные факторы. Так что не роняйте меня ниже плинтуса. Наоборот, может я воспарю в ваших глазах до уровня выключателя, ввиду того, что я с вами честен, и не утверждаю того, чего не знаю ? ))))
Хорошо, считайте, что до выключателя дотянулись. :)
Вместе с тем, могу отметить, что после подписание контракта не всегда можно назвать его твердым. Хороший пример, контракт ГСС с AirUnion: контракт подписан был, но ГСС ни рубля не получил! Кстати, не только потому, что AU обанкротился, Абрамовичу этот контракт был нужен в политических целях, а денег платить вообще не собирался... Так что я считаю (да и не я один) контракт ТВЕРДЫМ только когда за него покупатель начнет платить авансовые платежи! Пока это не сделано, твердым контракт называть нельзя! Никто из иностранных заказчиков Суперджета (кроме Лаоса) денег еще не заплатил, да собственно и не должен, потому что за подписание Меморандума о взаимопонимании или Письма о намерениях денег7 платить не надо! Так что Ваш внутренний голос совершенно прав. Твердые реальные контракты я перечислил в предыдущем посте. Кстати, обратите внимание еще на один нюанс: на МАКСе ГСС объявила о получении еще кучи заказов на самолет. Но что-то никто из этих заказчиков кроме Газпромавиа список твердых заказов на сайте ГСС не пополнил... Неужели в ГСС стали честнее в своем пиаре?