Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..104105106..335336

Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 13:46
http://www.ex.ua/edit_storage/ ... с планеса потерли от греха подальше, я дура, забыл сохранить, остались вот такие, в принципе все понятно
AH_R
Старожил форума
14.10.2011 14:40
Второй Механик, Вы про эти фотографии ?
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
Скобарь
Старожил форума
14.10.2011 15:07
Второй Механик:
Очень хорошие фотки )) А еще есть? )))))
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 15:11
AH_R:

Второй Механик, Вы про эти фотографии ?
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
=====
да, спасибо, просто странно очень что их потерли буквально за час на пленесе
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2011 15:20
Второй Механик:

"Все ребятушки, ветку можно закрывать, я думаю Роман уж простит

Фото с ресурсных испытаний в Новосибе"

- и что Вы там эпохального нашли?
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 15:29
В.А.К.:
крыло впритык к стенке, убрали законцовку, бо не помещалось так и качают
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2011 15:32
И в чем криминал?
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 15:36
ни в чем, давайте оба крыла снимем и просто фюзеляж покачаем для галки в сертификате МАК, зачем те прочнисты
горын
Старожил форума
14.10.2011 15:55
2 Второй Механик:
наверное всё таки вторую плоскость...
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2011 16:35
Нормальная практика. Не сегодня придумано.
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 16:43
В.А.К.:

Нормальная практика. Не сегодня придумано.
===========
ты оставил вместо себя генератор случайных слов? в ГСС трудодни закочились, хоть и пятница, но рано еще бухать...
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2011 16:53
Второй Механик?

я по первой специальности прочнист, и первые десять лет в КБ как раз в прочности работал. Так вот такое практиковалось еще в 70-е, когда я студентом был :)))

И так, для справки, я не на ГСС работаю :)

И еще - поучительная история. Летал я как-то на Ту-154, посадки у нас были на скоростях до 320. Потому колеса меняли часто. И вот стою я как-то с механиком около основной стойки и говорю, надув щеки - Саш, а колеса-то менять пора, вон видишь, какая уже ямка на резине... Он посмотрел на меня хитро и сказал: "Вить, ты, конечно, разбираешься в своем оборудовании, но что до резины... Вот сотрется эта ямочка, тогда и менять будем!"

Вы поняли, к чему я это?
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 17:08
Я вас понял, без обид, не разобрался сразу
В.А.К.
Старожил форума
14.10.2011 17:09
Принято :)
779
Старожил форума
14.10.2011 23:16
Я не знаю как он там летает и какие ТТХ, но уверен, что от сотрудничества с Западом для нас никакого прока не будет, не даром некоторые его называют одним из могильщиков русской авиации. Авиастроительный бизнес, это очень закрытый бизнес и не просто бизнес, а технологии двойного назначения. Неужели кто-то думает, что именно российской промышленности дадут новые технологии, откроют для нашей промышленности в таком сегменте мировые рынки, традиционно всегда закрытые для нас. Как же, верьте больше в такие сказки, в мировом разделении труда, Россия для запада выгодна только как инфляционный долларовый отстойник и дармовое сырье (в частности нефть и газ), за мелкие подачки нашей компрадорской элите на счетах западных банках, так как все ровно доллары получаемые за сырье уходя на запад и возвращаются к нашей промышленности и не только, под кабальные условия, в частности, например кредиты под условие производства покрышек для банок кока-колы вместо производства наукоемких товаров оборонки и т.д.
А сейчас, когда вот вот наступает эпохальный структурно-экономический мировой, элитараный кризис, связанный с тем, что на мировом рынке, ставшем глобальным, произошло предельно допустимое насыщение спроса. Раньше, такие проблемы решались путем расширения зон влияния и рынков сбыта, поглащая захваченные рынки, расширяясь, с уменьшением, соответственно, самих технологических зон, путем как правило империалистических войн, причем последние из них первая мировая и вторая мировая. Размах этих вой говорит сам за себя. Последние 35 лет, то есть с 1981 года и до 2007 года, мир уже не мог расширятся, но Запад решил проблему путем запуска искусственного финансового допинга, в виде стимулирования уже насытившегося спроса путем его перекредитования под более низкие проценты, постоянно опуская процентную ставку, пока она в 2007 году не достигла 0, но под этот допинг запустили новый веток НТП, новый уровень разделения труда, с его рассширением на Китай, Индию, удешевляя для западного спроса тем самым предложение.
А теперь это все не работает, рушится мировая глобальная финансовая система вместе с разделением труда.
И в этих условиях, сокращающегося спроса и ужесточающеюся борьбу за имеющиеся и одновременно падающий мировой спрос (рынки сбыта), Вы хотите чтобы нам Запад подарил, хотя бы в части Sukhoi Superjet 100?
GRV
Старожил форума
15.10.2011 01:12
Разработчики двигателя SaM146 займутся поиском источников финансирования для выполнения плана поставок 2012 года http://www.aex.ru/news/2011/10 ...

Не понимаю что происходит. Если у ГСС заказано более 200 Суперджетов и большая часть - твёрдые контракты, то по ним должна была быть произведена предоплата (невозвращаемый залог). По такой же схеме ГСС должно было заказать двигатели. Или это делает сам заказчик самолёта. Насколько я знаю, у Бинга и Эйрбаса так.

Объясните мне пожалуйста, у ГСС какие-то другие принципы работы с поставщиками или твёрдые контракты на SSJ это миф?
Edmonton
Старожил форума
15.10.2011 01:29
Второй Механик:

крыло впритык к стенке, убрали законцовку, бо не помещалось так и качают


Крыло впритык к стенке, конечно, не шедевр инженерной мысли, но несмертельно, экономят место ребята.

А вот с законцовкой - это действительно совершенно нормальная практика, более того, полезная практика. Так поступают абсолютно все производители, на усталость испытывается только основная силовая конструкция, усталостное разрушение которой может привести к потере жизней или самолета. Тут ребята еще носки крыла оставили (видимо он несъемный), обычно только кессон крыла нагружают.

Халтура в этих испытаниях Суперджета в другом. Я насчитал только пять сечений на каждой консоли крыла, где прикладывают нагрузку. Хотя жестко этот момент в нормах не прописан, но, чтобы с достаточной точностью воспроизвести расчетную эпюру изгибающих моментов необходимо 6 прикладывать силы минимум в шести сечениях. Т.е. похоже, что точность воспроизведения расчетных рабочих нагрузок ГСС не волнует - сделать абы как, лишь бы побыстрее и подешевше - и так сойдет.
(Для сравнения, по фотографиям Ан-148 антоновцы при гораздо более скромном бюджете нагрузки прикладывали в семи сечениях на консоль).
maximvf
Старожил форума
15.10.2011 01:35
Тем временем, появились Минск и Братислава. Аэрофлот постепенно наращивает дальность. Видимо, всё-таки выгодно. Интересно, что с технарями и аптечками на той стороне на случай *тьфу-тьфу*.
GRV
Старожил форума
15.10.2011 01:44
Ну да, вчера из Минска задержка 7 часов. Видать технарей с аптечкой ждали рейсом Белавиа ))
Подполковник ВВС
Старожил форума
15.10.2011 01:44
"Я насчитал только....." Галина)))) Не узнаю вас в гриме?!)))
В.А.К.
Старожил форума
15.10.2011 07:13
Edmonton:

"Т.е. похоже, что точность воспроизведения расчетных рабочих нагрузок ГСС не волнует - сделать абы как, лишь бы побыстрее и подешевше - и так сойдет."

- что-то мне подсказывает, что воспроизведение нагружения крыла (и всей остальной конструкции) - зона ответственности СибНИИА... Не так?
Тритон
Старожил форума
15.10.2011 09:01
Господа! А в чём конкретно будут заключаться доработки машины после 2000 ч. и чем они вызваны.Если прочностные и ресурсные испытания показали полное соответствие нормам прочности и ресурсу - будут убирать лишнее "мясо"?
Супервжик
Старожил форума
15.10.2011 13:07

GRV:

Разработчики двигателя SaM146 займутся поиском источников финансирования для выполнения плана поставок 2012 года http://www.aex.ru/news/2011/10 ...

Не понимаю что происходит. Если у ГСС заказано более 200 Суперджетов и большая часть - твёрдые контракты, то по ним должна была быть произведена предоплата (невозвращаемый залог). По такой же схеме ГСС должно было заказать двигатели. Или это делает сам заказчик самолёта. Насколько я знаю, у Бинга и Эйрбаса так.

Объясните мне пожалуйста, у ГСС какие-то другие принципы работы с поставщиками или твёрдые контракты на SSJ это миф?


Неужели Вы до сих пор считали, что все объявленные контракты у ГСС твердые? Если это так, то Ваш авторитет в моих глазах падает ниже плинтуса. Из всех имеющихся заказчиков (указанных на сайте ГСС) к твердым контрактам можно отнести только: АФЛ - 10, ФЛК - 2 (для Якутии), Армавиа - 2, Лаос с трудновыговариваемым названием - 3 и из свеженьких Газпромавиа - 10. Все остальное, числящееся в заказчиках у ГСС, туфта полная! Да и некоторые из "твердых" заказчиков имеют свои особенности: так, например, Армавиа еще не расплатилась полностью за свой первый самолет... Хотя все называют этот заказ твердым уже давно. Еще интересный момент из серии "твердых" заказов: если принимать их всех твердыми (до МАКСа их было около 170), то производство уже тогда должно было быть загружено лет на пять вперед. Однако реально твердый контракт с Газпромавиа на МАКСе подписали с началом поставок в середине 2013 года, а к этому сроку может быть выпущено не более 25-30 машин (если еще смогут...). А куда делись в таком случае оставшиеся 140-150 "твердых" заказов? Неужели кто-то может всерьез принять объяснения ГСС, что оставшиеся заказчики подписывали твердые контракты с поставками через 5 -7 лет?
bububu
Старожил форума
15.10.2011 14:54
GRV пишет-

А вы ещё и воинствующий невежа. Если непонятно с самолётами, объясню на более знакомом вам предмете....

Уважаемый мирный вежа .

Я уж не знаю как вам еще растолковать очевидные вещи , понятные и ребенку .

Как работает лизинг я без вас знаю .

Вам я говорю о том , что то , что вы пишете - прописные истины . Давайте и я вам на пальцах вашим примером на квартире .

Вы желаете снять квартиру на неделю приехав , например , в Москву . Вас действительно интересует только ставка аренды .

А если на 10 - 20 лет ?

Вот тут - то вы и начнете интересоваться ценами и считать что выгоднее , покупка или аренда . И первое что вы сделаете будете интересоваться , это рыночными ценами на жилье и не только в этом районе . И уже зная уровень цен , и только тогда , вы будете смотреть арендную ставку и сопостовлять ее со своими возможностями .

Тоесть реальный человек со своими финансовыми возможностями выбирает на какие ставки аренды он способен и на какой срок . Коньюктура в данном случае - это уровень цен в данное время , в данном районе . Изменить их вы не в состоянии , но посмотреть какой арендодатель задирает заоблачные цены , какой держит разумные цены а какой демпингует вы сможете лишь зная цены а не ставки аренды .

А цены зависят от себестоимости , плюс прибыль , плюс спекулятивный прроцент ( район города , престижность и т.д. ) .

И здесь основой стоимости нового жилья ( и о самолетах мы говорим не о вторичном рынке ) является себестоимость строительства .

Себестоимость , а не что - то другое . От нее пляшут все наценки . Престижность и прочее будут иметь приблизительно одинаковый процент для всего жилья этого района .

Кто же не смотрит на это ? Правильно , командированный , ибо ему это оплачивает тот , кто его командирует .

И если этот кто - то не смотрит на то , на каких условиях вы снимаете жилье , одно из двух - он очень богат , или за это платит не он , а еще кто - то .

И тут мы подходим к тому , о чем я говорю .

Вы заявляете что : ...Если бы авиакомпаниям приходилось окупать себестоимость производства самолёта, то лизинговые компании были бы не нужны. Авиакомпания просто брала бы кредиты в банках на покупку самолётов и платила бы банкирам...

Проблема в том , самолет очень дорогостоящая машина . Если бы авиакомпании были досточно богатыми и с твердым положением на рынке , уверенностью в будущем , никто и никогда не возьмет самолет в лизинг , переплачивая по итогам лизинга минимум 2 - 3 цены от покупной .

Как и в случае с квартирой авиакомпания имеющая планы работать на рынке будет интересоваться себестоимостью самолета , ибо от нее идут накрутки . Тоесть будет смотреть не завышает ли лизинговые ставки эта лизиговая компания по сравнению с другими компаниями . И если да , то она к этой компании не обратится . А обратится к другой .

Значит лизинговая компания заинтересована иметь ставку пониже чем у конкурента , что бы иметь больше клиентов . Плюс доходы хочется иметь поболее .

И здесь мы подходим к интересной особенности .

Ан-148 имеет себестоимость более 22 млн.долл. А продается за 23 млн . Что , в 1 млн и прибыль авиазавода , 18% НДС , процент ИФК и прочее ?

Тот кто так думает , не адекват . Его реальная конечная цена под 30 млн . Кто же оплачивает разницу ? Правильно , бюджет России .

Потому я и сказал , что ИФК скоро перестанет смотреть на себестоимость самолета . А зачем , бюджет покроет разницу , а у ИФК хорошие , выгодные ставки лизинга . Налетай , разбирай .

Невидимая рука рыночной экономики называется !

Проще объяснить я не могу , если и здесь не ясно что себестоимость отправная точка цен на новые самолеты , то уж не знаю , в спортлото обратитесь , там , как обычно , помогут ....
striker
Старожил форума
15.10.2011 16:12
bububu:
"Если бы авиакомпании были досточно богатыми и с твердым положением на рынке , уверенностью в будущем , никто и никогда не возьмет самолет в лизинг , переплачивая по итогам лизинга минимум 2 - 3 цены от покупной ."
"Ан-148 имеет себестоимость более 22 млн.долл. А продается за 23 млн . Что , в 1 млн и прибыль авиазавода , 18% НДС , _процент ИФК_ и прочее ?"

Как можно противоречить себе в двух следующих друг за другом предложениях? В одном месте про три цены от покупной, а в другом про мифические "проценты ИФК".

Про НДС - вы, похоже, не имеете малейшего понятия, как он работает.
bububu
Старожил форума
15.10.2011 16:25
striker пишет

bububu:
"Если бы авиакомпании были досточно богатыми и с твердым положением на рынке , уверенностью в будущем , никто и никогда не возьмет самолет в лизинг , переплачивая по итогам лизинга минимум 2 - 3 цены от покупной ."
"Ан-148 имеет себестоимость более 22 млн.долл. А продается за 23 млн . Что , в 1 млн и прибыль авиазавода , 18% НДС , _процент ИФК_ и прочее ?"

Как можно противоречить себе в двух следующих друг за другом предложениях?

Противоречия только в вашем эмоциональном восприятии , не более . Для пояснения нужно слишком много букв , .

У меня нет желания разжевывать прописные истины ....

GRV
Старожил форума
15.10.2011 17:07
2 bububu

Вы с упорством барана продолжаете демонстрировать всем свою невежественность.

Вы несколько раз написали, что ИФК накручивает свой процент и ПРОДАЁТ самолёты авиакомпании. Чем показали полное незнание предмета. И вместо того, чтобы послушать и почерпнуть знания, вы продолжаете чудить.

На одной из веток вы под ником «О как» на голубом глазу утверждали, что в А319 можно поместить 180 паксов. Вы к нам явись из параллельных миров? Может у вас там А319 и помещает 180 кресел, но у нас и стоя не впихнуть ))

Ну давайте дальше, блистайте, будете у нас что-то воде местного сумасшедшего.

Про определение стоимости аренды квартиры через себестоимость стен это ваше ноу-хау. Пишите диссертацию. А пока послушайте меня. В Москве за 30 тыс. рублей в месяц можно снять квартиру метров в 50. В Мухосранске, где себестоимость строительства не меньше (если не дороже - надо завозить материалы и строителей из того же московского региона, плюс развивать сеть коммуникаций), такую квартиру можно снять за 5 тыс. рублей. В Сочи, в разгар туристического сезона, 10 метровую комнату можно снять за 1000 рублей в сутки. А теперь объясните, где связь с себестоимостью строительства?

И нет никакой дилеммы у авиакомпании между брать в аренду или купить. Где вы найдёте авиакомпанию, которая может сразу отвалить 20, 50, 100 млн. долларов за самолёт? А если их заказано сразу 10? И зачем авиакомпании покупать новые самолёты в собственность, если через 5 лет может измениться конъюнктура рынка и данный тип ей будет не нужен? Для этого и существуют лизинговые компании, которые снимают с авиакомпании эту головную боль, сами ищут финансирование, сами думают, куда пристроить свои самолёты, но за 20-30 лет в итоге получаю 2-3 стоимости самолёта сверху. И эта схема всех устраивает.

К тому же, как в случае с жильём, большее влияние на стоимость аренды квартиры оказывает цена содержания жилья - растут коммунальные платежи, растёт и аренда. Так и в авиации. Лизинговая ставка может быть невысока, а цена поддержания лётной годности данного типа ВС значительна. Поэтому, если уж рассуждать о том, во что обходится самолёт авиакомпании, следует говорить лишь о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ. О чем вы, я уверен, не имеете ни малейшего понятия. Поэтому определять ставку лизинга от цены самолёта это идиотизм. Авиакомпания ориентируется на рынок - по какой цене она может получить близкие по характеристикам машины других типов. И делает выбор от предложений на рынке, рассчитав экономическую эффективность данного типа ВС и СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.

О каких 30 миллионах вы продолжаете талдычить, когда ИФК НЕ ПРОДАЁТ самолёты, я не понимаю? Самолёт стоит столько, за сколько его купила ИФК, и точка. Всё остальное лишь от вашего невежества.

p.s. Вы, вероятно, с моей помощью пишете дипломную работу. Мне не жалко, пользуйтесь. После защиты пришлёте бутылку рижского бальзама ))
GRV
Старожил форума
15.10.2011 17:17
Супервжик:
Неужели Вы до сих пор считали, что все объявленные контракты у ГСС твердые? Если это так, то Ваш авторитет в моих глазах падает ниже плинтуса.

Внутренний голос мне говорит, что твёрдые заказы это лишь пиар ГСС. Но, ни подтвердить, ни опровергнуть наличие твёрдых заказов я не могу, так как контрактов не видел. Могу ориентироваться только на заявления ГСС и косвенные факторы. Так что не роняйте меня ниже плинтуса. Наоборот, может я воспарю в ваших глазах до уровня выключателя, ввиду того, что я с вами честен, и не утверждаю того, чего не знаю ? ))))
bububu
Старожил форума
15.10.2011 17:22
GRV , про добрых дяденек из лизинговых компаний из доброты своей , без "малеейшей мзды " пекущихся о России , очень смешно получилось у вас . Прямо бессеребрянники из сказки ...

Ладно GRV , Не желая более нервировать вас прекращаю дискуссию на эту тему .

Чтобы не не возникло ощущения дилетантского вброса сообщу -

В каждом моем выше озвученных постах содержались провокативные набросы в виде возмутительных ( с точки зрения специалиста ) утверждений .

Я полагал что возмутившись , вы отвечая на это приведете нужные мне цифры .

А хотел я узнать -

1.Степень вашего встраивания в ИФК ( то , что она имеется не требует доказательств , не рассматриваемый минимум - это симпатии )

2.Реальные лизинговые проценты ИФК .

Но вы или обошли эти вбросы , или , вообще не в теме , отийдя в свойственной вам хамовато - селюкской манере , а скорее всего просто не поняли .

И вообще мне нужно было подходить не на эмоциональном уровне , а на ментальном .

Ничего , повторим под флагом другой страны и в другое время .....

Пока ...
GRV
Старожил форума
15.10.2011 17:34
Тритон:
Господа! А в чём конкретно будут заключаться доработки машины после 2000 ч. и чем они вызваны.Если прочностные и ресурсные испытания показали полное соответствие нормам прочности и ресурсу - будут убирать лишнее "мясо"?

Не припомню, чтобы с какой-то машины когда-либо убирали лишнее "мясо". Обычно наоборот, наращивают. Какие испытания, как вы заявляете, показали соответствие ресурсу, не знаю. Пока подтверждённый ресурс SSJ100 - 4500 часов при проектном в 70000.
Сантей
Старожил форума
15.10.2011 18:06
На некоторых форумах штрафуют за написание постов вперемешку с пустыми строчками. И правильно делают, ибо это не слишком чистоплотный прием создания у читающего иллюзии объемности и весомости своего поста при отсутствии реальной аргументации.
GRV
Старожил форума
15.10.2011 18:08
2 bububu

Ищите оправдание своим бредням?

Вы даже не можете грамотно сформулировать себе оправдание. Вы пишете, что хотели из меня вытащить "Реальные лизинговые проценты ИФК". Так вот, я их знать не могу, так как никаких лизинговых ПРОЦЕНТОВ, не сущетсвует. Есть лишь лизинговая СТАВКА для конкретного получателя ВС, которую я, увы, не знаю, а хотелось бы.

Вы и сейчас продолжаете блистать своей некомпетентностью. А ещё утверждаете, что хотели из меня что-то выудить. Вы братец ни умом ни образованием для этого не вышли.

Я вам напомню, что помимо технического образования, я ещё и юрист по специализации "юрист-бизнеса" и "транспортное право". Так что мои знания никак не связаны с "встраиваемостью в ИФК", а исключительно с моим образованием.

И если даже принять, что вы делали лишь "провокативные набросы", то что ж, я ничего не потерял. Я лишь показал свою компетентность в вопросах, касающихся авиаотрасли, чем только поднял свой авторитет в газах окружающих. А вы продемонстрировали, что вы тролль и провокатор от ГСС. В чём сами и признались в последнем посте. Благодарю вас, вы дали мне повод показать, что мои компетенции значительно шире чем просто журналистика ))
zeeBeez
Старожил форума
15.10.2011 18:21
Хм, а как может быть налог на добавленную стоимость продукции включен в ее себестоимость? Завод ее по себестоимости чтоли продает (да и в этом случае НДС разрешено включать в себестоимость, только если у продукции есть налоговые льготы, т.е. она освобождена от уплаты НДС, насколько я знаю)? Или имеется в виду НДС на материалы/комплектующие, так этот НДС тоже не включается в себестоимость, емнип?
GRV
Старожил форума
15.10.2011 18:31
2 zeeBeez

Да нет никакого вопроса по НДС. Автор вброса признался, что его цель была провокационная. Он привёл некую таблицу с какими-то цифрами, откуда они взяты, есть ли там НДС, он сам не знает. Но на основе этих цифр он сделал утверждение, что Ан-148 стоит 30 млн. долларов. А в доказательство этого сослался на некие несуществующие проценты, накрутки и НДС лизингодателя. Так как он сам признался, что это была провокация, обсуждать больше нечего, вопрос закрыт.
0стровитянин
Старожил форума
15.10.2011 19:02
Объясните мне пожалуйста, у ГСС какие-то другие принципы работы с поставщиками или твёрдые контракты на SSJ это миф?
=======
Роман, я не в курсе подробностей естественно, но вполне возможно, что контракты есть,
а вот предоплаты - нет.
Ибо у РФ репутация на рынке - вообще никакая. И если скажем нефтянке и газовикам
типа - да "spice must flow" и он таки будет течь - то по
остальным параметрам - нас сильно не уважают за недержание "слова купеческого".
Короче - за несоблюдения контрактов.
Существует даже фраза на рынке - "Российский контракт - это не контракт, а письмо о намерениях."
Letter of intent.

Вполне возможно, что покупатели просто не доверяют продавцу.

zeeBeez
Старожил форума
15.10.2011 19:05
2 GRV

Ну да, поплавал он хорошо...

А с другой стороны неважно, сколько он стоит, убыточность то есть все равно, как и проблемы с серийным производством...

http://www.voronezh-media.ru/n ...
0стровитянин
Старожил форума
15.10.2011 19:11
Про определение стоимости аренды квартиры через себестоимость стен это ваше ноу-хау. Пишите диссертацию. А пока послушайте меня. В Москве за 30 тыс. рублей в месяц можно снять квартиру метров в 50. В Мухосранске, где себестоимость строительства не меньше (если не дороже - надо завозить материалы и строителей из того же московского региона, плюс развивать сеть коммуникаций), такую квартиру можно снять за 5 тыс. рублей. В Сочи, в разгар туристического сезона, 10 метровую комнату можно снять за 1000 рублей в сутки. А теперь объясните, где связь с себестоимостью строительства?
=========
Роман - он кстати прав.
Ну как человек работающий постоянно с недвижимостью - поверьте.
Средняя стоимость аренды жилья окупается в среднем месте - за десять лет.
То есть арендная ставка - 10 процентов от общей стоимости стен.
В НОРМАЛЬНОМ МЕСТЕ. В Мухосранске - свои корки. Там как бы "все плохо".

В Сочи - тут сезонка.
Разделите ставки на ВЕСЬ сезон - увидите картинку.
На Кипре к примеру - Вы будете снимать дом на берегу - на год -
ну скажем 1500 евриков. А вот если на месяц в августе - примерно за те же деньги.
Но за месяц.

0стровитянин
Старожил форума
15.10.2011 19:20
Кипре к примеру - Вы будете снимать дом на берегу - на год -
ну скажем 1500 евриков. А вот если на месяц в августе - примерно за те же деньги.
Но за месяц.
=======
Извините - ребенок отвлек - написал полную ерунду.
То есть если на год - то 1500 в месяц.
Если на месяц в августе - то 1500 в сутки.

Ну это я образно. =))
qwer11
Старожил форума
15.10.2011 23:02
2 GRV:
Не припомню, чтобы с какой-то машины когда-либо убирали лишнее "мясо". Обычно наоборот, наращивают.
-----------
Из нашей истории классический пример ИЛ-62. где на серийной машине удалось сужественно снизить вес. А в мировой авиации программы по снижению веса это нормальная практика. Тоже будет и с ССЖ. Щас аврально залатают дыры, Потом, набрав данные с ресурсных испытаний сбросят процентов 5.
Andrey_S
Старожил форума
15.10.2011 23:08

Улыбнуло)))))


Раньше всех на встречу с президентом приехал герой России, командир экипажа Ту-154, аварийно севшего на аэродроме поселка Ижма в республике Коми, Андрей Ламанов.

- Хочу рассказать президенту о своих соображениях по реформированию авиационной сферы, - рассказал Life News летчик, - решил придти, потому что поддерживаю политику президента, сейчас ситуация в авиации гораздо лучше, чем в 90-е.
GRV
Старожил форума
15.10.2011 23:35
2 0стровитянин

Среднее отношение годовой арендной ставки к стоимости жилья в 10% ни как не подтверждает, что арендную ставку определяют из стоимости стен. Это всего лишь некий индикатор недооценённости или переоценённости жилья (спроса). Вы сами сказали, что это соотношение может изменяться в одну или в другую сторону, а значит нет жёсткой привязки. Скорее играют роль спрос, расположение (с видом на море или на свалку), престижность района, удалённость от метро, наличие двора для парковки авто, сезонность и ещё многое другое. При различных условиях стоимость аренды 2-х а.налогичных по цене стен квартир может отличаться в 1, 5 - 2 раза. Я ещё ни разу не видел, чтобы арендодатель пересчитывал арендную ставку исходя из стоимости стен.
GRV
Старожил форума
15.10.2011 23:41
qwer11:

Из нашей истории классический пример ИЛ-62. где на серийной машине удалось сужественно снизить вес. А в мировой авиации программы по снижению веса это нормальная практика. Тоже будет и с ССЖ. Щас аврально залатают дыры, Потом, набрав данные с ресурсных испытаний сбросят процентов 5.

Согласен, но снижение веса происходит в основном не за счёт соскребания с планера, а за счёт птимизации начинки самолёта и применения новых более лёгких материалов. Любое снятие веса с планера (изменение конструкции) означает необходимость провести ресурсные испытания повторно с самого начала.
Не просто так
Старожил форума
15.10.2011 23:55
Тут, недели две тому назад, одна из моих приятельниц добиралась на этом чуде техники из Москвы до Питера. Так, вместо 1:05, как обычно на других аэропланах, летели 1:30. Это всегда так? Да и уборка механизации на взлете сопровождалась такой вертикальной перегрузкой, что, как в красках она рассказала, чуть не описалась!
Кто может прокомментировать!
GRV
Старожил форума
16.10.2011 02:24
2 Не просто так

Ну это, скорее всего, виноват сильный встречный ветер
GRV
Старожил форума
16.10.2011 02:44
zeeBeez

А с другой стороны неважно, сколько он стоит, убыточность то есть все равно, как и проблемы с серийным производством...
http://www.voronezh-media.ru/n ...

Знаю я про это совещание. Тогда по горячим следам я написал эту статью
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

Перечитав сейчас понимаю, что несколько жестковато написано. Но сути это не меняет. Проблемы рентабельности производства Ан-148 это проблемы ОАК. У SSJ те же проблемы. У Ту-204 себестоимость производства вообще в полтора раза превышает рыночную цену. Все самолёты ОАК строит себе в убыток. А иначе и быть не может. Там в статье есть такая фраза "если на огромном заводе строить 5 маленьких самолётов в год, а потом перекладывать на их себестоимость обогрев всех цехов, то они действительно будут «золотые»". Я ещё деликатно умолчал о необходимости платить зарплату тысячам рабочих предприятия, которые неспеша собирают лишь 5 самолётов в год.
Не просто так
Старожил форума
16.10.2011 11:44
2GRV

GRV пишет:
2 Не просто так
Ну это, скорее всего, виноват сильный встречный ветер.


На неполных восьмистах километрах полчаса потери? Это же какой ветер должен быть, и по всему маршруту?
С учетом набора и снижения - на крейсерском режиме он должен быть 35-40 минут. При оптимальном Махе 0.78 путевая скорость 840 км/ч.Что бы опоздать на полчаса, встречная составляющая скорости ветра на всём участке должна превысить 400 км/ч или 111 м/с.

А на взлёте что было?
пилот ту
Старожил форума
16.10.2011 12:44
Не просто так:ен

А если объективно , то уборка механизации всегда сопровождается "просадкой" самолета , которую пилот(автопилот) должен компенсировать отклонением руля высоты , на всех современных самолетах автопилот подключается до начала уборки механизации и своевременно компенсирует все возникающие моменты , поэтому думаю что в вашем случае была обычная турбулетность или самолет пилотировали "вручную" без автопилота для тренировки пилотов. По поводу 1.30 времени полета могу сказать что мой "рекорд" полета из ШРМ в ПЛК 1.45 минут (это без задержек по вине УВД, гроз и т д в таких условиях бывает и 2 .30 ) ? просто сильный встречный ветер 210 км/ч прямо в лицо + в ШРМ ВПП 07 на взлет и в Пулково ВПП 10 на посадку и здравствуй 1.30 ))))))
qwer11
Старожил форума
16.10.2011 17:43
2 Не просто так:
Приятельница ССЖ с АН-148 не попутала?
zeeBeez
Старожил форума
16.10.2011 19:00
2 Не просто так:

Хм, а на каких 1:05? Вот крайний аэрофлотовский рейс А320 из Шереметьево в Пулково, отправление: 19:25, прибытие: 20:45.
zeeBeez
Старожил форума
16.10.2011 19:34
ЗЫ: вчерашний аэрофлотовский SU859/FV1859 (SVO-D - LED, А319): отправление фактическое: 20:33, прибытие фактическое: 22:04.
1..104105106..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru