Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..335336

В.А.К.
Старожил форума
13.10.2011 14:02
Ну, точный день не скажу, однако это был октябрь прошлого года.

Посмею заметить, что за последующий год я не написал ни строки в защиту ССЖ. Просто он стал сам стал доказывать свою состоятельность.
bububu
Старожил форума
13.10.2011 14:07
Да , налет в 400 часов Ан-148 живенько напомнил совковую традицию внушить обществу что все шахтеры СССР дают угля столько же , сколько Стаханов , а все коровы дают по 7 тонн иолока , как и корова рекордистка с ВДНХ . По логике организаторов рекорда , мысль , что такое же радужное будущее у всех машин КБ Антонова , прочно осядет в головах обывателя.

А что на деле ?

GRV пишет -

Я обещал запросить информацию по налёту Ан-148 в сентябре. Так вот, докладываю:

2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов (точные цифры есть в авиакомпании).

То есть , только 280 часов . Самолет по прежнему убыточен . Как известно , порог без убыточности по расчетаи эксплуатанта , равен 300 часам .

Но пусть даже выйдет средний налет за 300 часов , скажем станет 310-320 . Сколько же сотен лет потребуется для окупаемости ?

И это новый самолет , через год - два начнется в прогрессии рост расходов на поддержку летной годности , или попросту замена и ремонт агрегатов самолетас малым сроком эксплуатации . А уж о надежности сов. и пост сов. изделий известно всем ( исключая конечно металлоконструкции планера ) .

Шансы на прибыльную эксплуатацию испаряются на глазах .

Вот и выходит , что Ан-148 дважды дотируемый проект для бюджета России . Вначале при производстве , затем при эксплуатации .

Такой "хокекей" нам не нужен !
GRV
Старожил форума
13.10.2011 14:32
2 bububu

Давайте вы будете отвечать за свой хоккей, а мы с российским без вас разберёмся. Всё, что вы написали, полная ерунда. Налёт в 300 часов даже для магистральных самолётов неплохой показатель. 300 часов вмесяц, это по 10 часов в день. У Армавиа с SSJ пока только 5. И что-то вы не рассуждаете об окупаемости Суперджета.

К тому же, никто не устанавливал порог окупаемости в 300 часов. Его ещё никто не знает. Было сказано, что если машина летает 300 часов в месяц, то она точно должна быть неубыточной. И самая большая проблема в авиакомпании сейчас - создание маршрутной сети под Ан-148, обеспеченной достаточным пассажиропотоком, чтобы не гонять самолёт пустым, а также отработка внутренних технологии обеспечения высокой частоты полётов в авиакомпании.

2 машины преодолели этот порог, 280 часов на парк - это близко к гипотетическим 300.

Средний налёт на 3 SSJ100 в сентябре - 168 часов. Что же вы не паникуете, не делаете скорополительных выводов об окупаемости Суперджета.

А про датируемость вообще лучше бы вы помолчали. Назовите по какой цене Суперджет получила Армавиа и за сколько получает Аэрофлот. Вот тогда и порассуждаем о какой самолёт дороже обходится российскому налогоплательщику.

Лучше бы вы недемонстрировали свою дремучесть. Не хватает ума правильно оценить приведённые мной данные, тихо помалкивайте, как это делают другие.
GRV
Старожил форума
13.10.2011 14:45
2 В.А.К.

Ну, извиняюсь за самонадеянное заявление, но через мой мозг за год проходит 10-летний объём информации обычного человека. Тогда и данной ветки не было. Вы мне хотя бы название темы напомните.
В.А.К.
Старожил форума
13.10.2011 14:52
Роман, я тоже не помню названия ветки... :)

Пост писал в конце месяца, когда закончили летать на ветрА. Клянусь, не нарушил ни одного правила!

Просто стало ужасно обидно за людей, вкалывавших, как волы (себя не имею в виду, у меня сибаритская должность).
bububu
Старожил форума
13.10.2011 14:53
GRV

1.Про SSJ100 говорить рано , эксплуатация только началась . И начало гораздо лучше чем у Ан-148 .

2.Как это никто не устанавливал порог окупаемости в 300 часов ?

Вполне себе на официальных пресс конференциях руководители самого высокого ранга говорили о этой цифре . Может у них тоже -" Не хватает ума правильно оценить приведённые вами данные " ?

Тогда ой !

3.А вот по какой цене Суперджет получила Армавиа и за сколько получает Аэрофлот дело России . SSJ100 это Российская разработка , а Ан-148 - нет ! Кто бы что не говорил Ан-148 украинский самолет .

Свои самолеты Россия имеет право продавать как и за сколько хочет . Особенно для раскрутки проекта .

Насчет - " помалкивайте " , то у вас для этого есть волшебная палочка - Жбан называется . Применяется для для самоудовлетворения и внутреннего спокойствия особо толерантными адмитнами ...
GRV
Старожил форума
13.10.2011 15:27
2 bububu

К сожалению, бан за глупость правилами не предусмотрен. Сразу извиняюсь перед вами за сказанное, но читать ваши постулаты просто невозможно.

По-вашему самолёт выпускаемый в России на 70% из российских комплектующих - не российский? Даже двигатель, который вы считаете украинским, на 80 процентов из российских комплектующих. А SSJ напичканный исключительно зарубежными системами и с двигателем на 50% французским - это по-вашему российский самолёт?

Если рассуждать как вы, то давайте запретим Жигули и Камазы. Это тоже не российские разработки.

Про "лучшее" начало эксплуатации SSJ уже всё сказано. Не поленитесь, полистайте странички этой темы в обратном порядке. Это поможет вам для повышения уровня самообразования.

И ещё такой вопрос к вам, личный. Откуда столько российского патриотизма и желания научить нас уму разуму у жителя Латвии?

p.s. интересный факт, но, по моим наблюдениям, процент иностранцев среди фанатов Суперджета на нашем форуме очень высок. К чему бы это?
alexkms59
Старожил форума
13.10.2011 15:34
Михаил_К:

2 RAXNT: Д-30КП3 не имеет ничего общего с SaM146 (кроме производителя) и не может иметь, т.к. использует импортные сплавы (привет европейскому сертификату). Их объединяет только то, что SaM146 заблокировал доводку Д-30КП3

а каким боком они пересеклись?
sdelka
Старожил форума
13.10.2011 15:36
Уважаемый GRV!

Почему из этой ветки убрали ссылку со статистикой полетов SSJ в Аэрофлоте? Они были на нескольких страницах, сейчас их нет.
GRV
Старожил форума
13.10.2011 15:42
2 sdelka

Если вы не можете найти что-то, это не значит что это убрали. Многим на форуме надо обратитья к психологу. Вы сами сделали какой-то вывод и кидаете мне обвинение в собственных фантазиях. Извините за резкозть, но так поступает каждый второй на форуме и я уже устал перед всеми оправдываться в том, что не делал.

Ищите тщательней или попросите форумян дать вам ссылку повторно.
Vasja
Старожил форума
13.10.2011 15:44
bububu
Старожил форума
13.10.2011 15:45
GRV пишет -

интересный факт, но, по моим наблюдениям, процент иностранцев среди фанатов Суперджета на нашем форуме очень высок. К чему бы это?

Вполне очевидный ответ - по моим наблюдениям, процент иностранцев среди фанатов Ан-148 в России на нашем форуме очень высок. К чему бы это? Ведь украинцы это иностранцы , или уже нет ?

Вот табличка "от Иркута" , где четко видна себестоимость и российскость Ан-148 -

http://i4.imageban.ru/out/2011 ...

Из нее видно , что себестоимость с НДС и заложенной прибылью , плюс процентами ИФК у Ан-148 будет около 30 миллионов .
А вовсе не 20 , как здесь говорится .

Поизучайте , удивитесь ...
Vasja
Старожил форума
13.10.2011 15:50
Дятел, ты опять ветку перепутал.
GRV
Старожил форума
13.10.2011 15:54
В.А.К.:

Роман, я тоже не помню названия ветки... :)

Ладно, мне самому интересно, постараюсь найти.

К слову, иногда полезно поковыряться в прошлом. Вот набрёл на ваш пост годичной давности:

--
В.А.К.:

Что же до самолета, расходов и т.д... Подождите месяцок, полетает 007 по маршрутам, тогда и посудим. Но вот что-то мне подсказывает, что характеристики по расходам не будут сильно отличаться от заявленных. По-моему, я еще ни разу не ошибся в оценках, не так ли, господа?

11/11/2010 [21:48:38]
--

Собственно к чему это я? С тех пор прошёл почти год, а меня до сих пор убеждают, что говорить об этом ещё рано )))

Это ни в коем случае не упрёк в ваш адрес, а просто историческая справка, спроецированная на сегодняшний день )))
sdelka
Старожил форума
13.10.2011 15:56
GRV

извините, я не обвинял Вас. пожалуйста, не надо ставить мне диагноз и отправлять к врачу. я уважаю правила и по-моему не давал Вам повода. прежде чем написать сообщение, я внимательно посмотрел. первая ссылка от Trailer'a была на странице 49 темы, где несколько человек, в том числе и я, его за эту ссылку поблагодарили. благодарности остались, но ни там, ни дальше сообщений со ссылкой на статистику НЕТ.

Vasja, спасибо!
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.10.2011 16:05
sdelka:
Сообщения на форуме сдвинулись. Соответственно - ссылка "переместилась". Никто их не удалял.
sdelka
Старожил форума
13.10.2011 16:10
ИнжиНИИр

я вижу свои сообщения. они на месте. сообщения куда "сдвинулись" - в корзину? если Вы их видите, то дайте ссылку и я отправлюсь к психологу или лучше к психиатру :)
sdelka
Старожил форума
13.10.2011 16:13
вот то что я вижу на странице 49:

pylon101:

Хорошая новость.
Может, более подробная информация по ремонту поступит.
Где-то была ссылка на источник с хронологией всех полетов.

04/07/2011 [10:13:44]

Пассажир Лёха:

Почему когда ыыо улетает куда нибудь авиатабло на форуме гаснет? Куда сегодня планируется армянин?

04/07/2011 [10:30:41]

С задней парты:

Пассажир Лёха:

Почему когда ыыо улетает куда нибудь авиатабло на форуме гаснет


))))

Зато когда заместо ЫЫО уходит арбуз Джеп с Дядей семафорят красными галстуками!!!

04/07/2011 [10:50:02]

Пассажир Лёха:

У каждого свои цели в жизни. Кстати, а кто такой prо? Стихи такие пишет. Есенин отдыхает.

04/07/2011 [10:56:47]

pylon101:

Trailer, спасибо.
Сделаю закладку.

04/07/2011 [11:01:24]

Denis:

Второй Механик:

А мозги и зрение включить слабо? Отличить пустую щель и зазор между конструкциями а между ними резиновый уплотнитель....

04/07/2011 [11:16:05]

sdelka:

Trailer

спасибо за информацию



GRV
Старожил форума
13.10.2011 16:16
bububu:

Из нее видно , что себестоимость с НДС и заложенной прибылью , плюс процентами ИФК у Ан-148 будет около 30 миллионов . А вовсе не 20 , как здесь говорится .


Поизучал, в очередной раз вы удивили меня своей дремучестью. Вам известно значение слова себестоимость? Так вот, согласно приведённой вами таблице, себестоимость Ан-148 - 22 млн.долларов (там для чайников написано сверху: Себестоимость Ан-148 стандартной комплектации).

С чего вы взяли, что это без НДС? И кто вам сказал, что прибыль и проценты лизингодателя это себестоимость? Простите меня за прямой вопрос: вы в каком классе учитесь?

Доля импортных ПКИ всего 15%. Сколько у Суперджета?
Плюс двигатели, которые в 2 раза дешевле Суперджетовских и на 80% их российских комплектующих и на 100% по материалам.

К вашему сведению, Суперджет сейчас продаётся значительно ниже себестоимости. Вот только импортные ПКИ приходится оплачивать полным рублём, иностранные партнёры не страдают, а в убытке остаются только российские участники проекта.
В.А.К.
Старожил форума
13.10.2011 16:17
GRV:


"К слову, иногда полезно поковыряться в прошлом. Вот набрёл на ваш пост годичной давности:

--
В.А.К.:

Что же до самолета, расходов и т.д... Подождите месяцок, полетает 007 по маршрутам, тогда и посудим. Но вот что-то мне подсказывает, что характеристики по расходам не будут сильно отличаться от заявленных"

- насколько мне известно, по тем полетам расходы получились очччень даже ничего. Но машина летала незагруженной, потому обсуждать их смысла не было. Что же до эксплуатации - а почему бы Вам не обратиться к эксплуатантам?
GRV
Старожил форума
13.10.2011 16:29
В.А.К.:

- насколько мне известно, по тем полетам расходы получились очччень даже ничего. Но машина летала незагруженной, потому обсуждать их смысла не было. Что же до эксплуатации - а почему бы Вам не обратиться к эксплуатантам?

Эксплуатанты связаны соглашением о конфиденциальности. Вот поэтому, когда начинают писать о 8-10% превосходства над кем-то, я прошу предоставить хоть какие-то цифры. В ответ несколько страниц пререканий со мной и больше ничего (
bububu
Старожил форума
13.10.2011 16:33
GRV пишет

...Из нее видно , что себестоимость с НДС и заложенной прибылью...

Действительно , оговорился . Правильно так -

...Из нее видно , что стоимость с НДС и заложенной прибылью...

22 млн. с небольшим , это себестоимость .

Удивительно что вы не знаете , что заложенная прибыль , проценты при передаче ИФК , НДС , проценты ИФК при продаже самолета не входят в его себестоимость .

Все это будет прибавляться к себестоимости при продаже конечному покупателю . И цифра 30 млн.долл. еще может возрасти ...

Суперджет конечно же продается ниже себестоимости . Россия имеет право продавать свой самолет по любой цене для раскрутки машины . Что она и делает , это ее самолет , а не иностранный ...
GRV
Старожил форума
13.10.2011 16:54
2 bububu:

Перечитайте предыдущие мои посты, внимательно ещё раз изучите свою таблицу и вы увидите, что Ан-148 более российский чем Суперджет, так как большая часть денег остаётся в России. А с Суперджетом выходит так, что иностранные поставщики деньги получают полностью, а российским ничего не остаётся.

Про себестоимость поговорим, когда вы прочитаете хоть одну книгу по экономике и овладеете терминологией. А так, я просто не понимаю, что вы хотите сказать. Вы не знаете что такое себестоимость, вы не знаете кто такой покупатель, владелец, получатель, эксплуатант. У вас в голове каша, а у меня нет времени заниматься вашим образованием.
bububu
Старожил форума
13.10.2011 17:31
GRV пишет

У вас в голове каша, а у меня нет времени заниматься вашим образованием.

Признаться у меня точно такое же представление сложилось о вас . В первую очередь отмечаю вашу культуру и образование . О культуре общения без коментариев . Мне также известно что ваше образование весьма и весьма далеки от авиационного . Потому умерьте пыл , он не уместен .

Ощущение от общения на сайте , уж простите , как на рынке с торговками . Нахваливают залежалый товар поворачивая и так и эдак , лишь бы не увидели гниль .

Что же до российсксти Суперджета , то не все определяется деньгами . Произошло то , что невозможно купить за деньги . Опыт работы в кооперации с мировыми лидерами в авиастроении . Работа по их методам работы , проектирования , изготовления , логистики , продвижения самолета на рынок , сервиса .

Не все из вышеизложенного получается сразу ? Пожалуй , но дорогу осилит идущий .

Не всем ноу-хау делятся ? Абсолютно разумеется . Обратное было бы нонсенсом . Свою часть пути Россия должна пройти сама . Кооперируясь с лидерами авиастроения , а не отчаянно пытающимся выжить за счет России КБ Антонова .

Для сиюминутного выживания кооперация с Ураиной пожалуй в небольшой степени нужна . Для стратегических целей вредна и губительна для авиастроения в России , ибо тащит ее в застойное болото .

По большому счету пути России и Украины уже мало в чем пересекаются . Как отмечают специалисты , через 10 лет при сегодняшнем развитии событий у России и Украины не останется точек пересечения . Полный развод государств будет оформлен .

Это плохо для многих и многих людей , но это неовратимое будущее ...
Михаил_К
Старожил форума
13.10.2011 17:33
alexkms59:
Михаил_К:

2 RAXNT: Д-30КП3 не имеет ничего общего с SaM146 (кроме производителя) и не может иметь, т.к. использует импортные сплавы (привет европейскому сертификату). Их объединяет только то, что SaM146 заблокировал доводку Д-30КП3

а каким боком они пересеклись?

Ресурсы "Сатурна" ограничены и были переброшены на SaM146.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.10.2011 17:35
GRV:
С чего вы взяли, что это без НДС?


Как правило, себестоимость считают без НДС.
Тем более для продукции, которая ориентирована, в том числе, на экспорт.

Да и по цифрам, фигурирующим в таблице, похоже, что это "без НДС".
GRV
Старожил форума
13.10.2011 17:49
2 bububu

Вы как то резко перешли от вопросов экономических к общеполитической демагогии. Как мне ещё вам объяснить, что ваши утверждения столь же дики, как и ваша упёртость и нежелание видеть факты.

Вы написали что-то про себестоимость, НДС, ИФК ... Из этого видно, что вы совсем ничего не знаете ни про авиаотрасль, ни про экономику в целом. И мне, человеку с дважды высшим образованием, вы кидаете упрёк в том, что моё образование далеко от авиационного? Чтобы вам доказать вашу дремучесть надо начинать с самых азов. Если хотите, чтобы я с вами продолжал разговор, я должен убедиться, что мы говорим на одном языке, и вы готовы воспринимать мои аргументы. Готовы? Тогда расскажите мне что такое НДС и как он исчисляется. Затем пойдём дальше.
горын
Старожил форума
13.10.2011 18:09
2 bububu
Что же до российсксти Суперджета , то не все определяется деньгами . Произошло то , что невозможно купить за деньги . Опыт работы в кооперации с мировыми лидерами в авиастроении

А действительно. Вам то какая печаль до проблем росийских ?
Да и братьями хохлами без лабусовских советов разберёмся...

А по поводу себестоимости - раз язык стали забывать-
Сей термин дешифруется как СЕБЕ стоимость. Т.е. цена в которую издели обходится производителю.
А вот дальше согласно Российского законодательства накручиваются НДС, аксциз и всякое ещё... о! забыл "авторские" ...
А при продаже за рубеж - ещё и пошлина на вывоз (кстати небздёвая).


GRV
Старожил форума
13.10.2011 18:09
Пассажир Egen:

Как правило, себестоимость считают без НДС.
Тем более для продукции, которая ориентирована, в том числе, на экспорт.

Да и по цифрам, фигурирующим в таблице, похоже, что это "без НДС".


Простите, но это ещё большая глупость.

Вы утверждаете, что это без НДС или делаете предположение? "как правило" и "похоже" не являются подтверждающим аргументом и не дают право производить дальнейшие вычисления конечной стоимости самолёта.
Дядя
Старожил форума
13.10.2011 18:28
Экономисты, млин....
Себестоимость от цены не отличают...
bububu
Старожил форума
13.10.2011 20:18
GRV:

Отвлекался на время .

Давайте на пальцах . Изготовленный заводом самолет по сумме затрат имеет цену обозначаемую как себестоимость . Возьмем Ан-148 . Его у завода берет ИФК . Как , не важно .

Завод должен иметь прибыль , после оплаты поставщикам за комплектующие и производственные затраты и пр ( см таблицу ) . Поэтому он заложит свою прибыль в цену самолета . А таже НДС , которую отдаст государству .

ИФК при продаже самолета также добавит свой процент , на который ИФК и существует .

Итого к себестимости самолета будет добавлен Н-ный процент , точную величину которого я сейчас не знаю . НДС был 18% , но судя по вашим репликам его давно отменили , ( это для меня действительно новость ) , а учитывая аппетиты ИФК , думаю 10-15% добавляют и они . А может и больше , учитывая что платить процент банку будут они . Вы наверное точно знаете , назовите . При старой схеме общая накрутка будет около 30% , а это около 10 млн .долл. И цена самолета без дотаций для покупателя будет около 30 млн .

Где неточность у меня ?

А в приведенной таблице себестоимости нет . Она всегда указывается отдельной строкой . Эта сумма не принадлежит заводу и скрывать ее не имеют права нигде , ни в Америке ни в России .
Пассажир Egen
Старожил форума
13.10.2011 20:19
горын:
А при продаже за рубеж - ещё и пошлина на вывоз (кстати небздёвая).


Экспортная пошлина на самолеты в России нулевая.





GRV:
Вы утверждаете, что это без НДС или делаете предположение? "как правило" и "похоже" не являются подтверждающим аргументом и не дают право производить дальнейшие вычисления конечной стоимости самолёта.


Если я скажу "наверняка", вам будет легче? Т.к. нормальные люди, если указывают какую-либо промышленную цену с НДС, прямо это оговаривают, а если не оговорено - то по умолчанию считается, что НДС не включен, тем более в строке себестоимость. Для человека с претензией на компетентность в экономических вопросах - стыдно этого не знать.
Впрочем, какая разница? Достоверность этой таблички ничем не подтверждена. Кроме того, непонятно, какие валютные курсы использованы для пересчета, для какого конкретно самолета она рассчитана (или средняя для какой партии) и еще много чего. На этом фоне наличие или нет там НДС уже не является определяющим.

А конечная стоимость самолёта (т.е. цена по которой его покупает авиакомпания или лизингодатель) вообще никакого отношения к себестоимости не имеет. В российском авиапроме последних десяти лет она традиционно ниже себестоимости. И понятно почему.
bububu
Старожил форума
13.10.2011 20:21
В конце следует читать -

А в приведенной таблице себестоимости - НДС нет . Она всегда указывается отдельной строкой . Эта сумма не принадлежит заводу и скрывать ее не имеют права нигде , ни в Америке ни в России .
GRV
Старожил форума
13.10.2011 20:44
2 Пассажир Egen

Я ещё раз повторю свой вопрос: вы точно уверены, что цифры в таблице без НДС? Ведь на этом строится утверждение bububu, что в итоговая сумма получается 30 млн? Он ведь привёл эту таблицу в доказательство своего утверждения.

2 bububu:
Я понял, вероятно вас трудно понять из-за того, что вы не очень хорошо владеете русским языком и нечётко выражаете свои мысли. Ладно, будем считать, что вы правильно понимаете значение слова себестоимость.

Однако, когда я написал обидную для вас фразу "вы совсем ничего не знаете ни про авиаотрасль, ни про экономику в целом", имел ввиду в первую очередь повторённую вами в крайнем посте фразу "ИФК при продаже самолета также добавит свой процент, на который ИФК и существует". Что вы имеете ввиду? Я не понимаю (
горын
Старожил форума
13.10.2011 20:59
Экспортная пошлина на самолеты в России нулевая.

Разве ?........ тогда прошу прощения соврамши.

bububu
Старожил форума
13.10.2011 20:59
GRV пишет -

ИФК при продаже самолета также добавит свой процент, на который ИФК и существует". Что вы имеете ввиду? Я не понимаю...


ИФК не благотворительная организация , а коммерческая . На что же они существуют ?

На свой добавленный к стоимости продаваемого ими самолета процент при продаже его конечному покупателю , т.е. авиакомпаниям , или другой организации для дальнейшей перепродажи которая добавит свой процент .

Посмотрел в и-нете но не нашел , что НДС отменен . Кто точно знает?
zeeBeez
Старожил форума
13.10.2011 21:43
Не отменен.
GRV
Старожил форума
13.10.2011 21:47
2 bububu

Да не отменён НДС. Просто вы сами не уверены есть там НДС или нет. А строите гипотезы и делаете утверждения (

А вот про ИФК могу вас разочаровать. ИФК не продаёт самолёты, а передаёт авиакомпании в лизинг. Она просто назначает ставку лизингового платежа. И лизинговая ставка не зависит от себестоимости. Лизинговые компании ориентируются не на себестоимость, а на рыночную конъюнктуру. Так что для самой авиакомпании себестоимость самолёта в производстве не играет никакой роли. И окупаемость в авиакомпании не зависит от себестоимости самолёта. Авиакомпании надо лишь окупать лизинговую ставку.

Так вот, прежде чем обижаться на мою резкость, надо выучить теорию и не делать школярских предположений. Покупателем и собственником самолёта является лизинговая компания, а не авиакомпания. А значит, не надо какие-то % ИФК ещё накручивать к стоимости самолёта.

Не знаю откуда вы взяли эту цифру, но, в свете мной сказанного, ваши 30 млн. испарились )))

Пассажир Egen
Старожил форума
13.10.2011 21:57
GRV:
Я ещё раз повторю свой вопрос: вы точно уверены, что цифры в таблице без НДС?
-----------

Не уверен.
А вы уверены, что цифры в этой табличке вообще что-то под собой имеют, а не высосаны из пальца?
Скобарь
Старожил форума
13.10.2011 22:24
GRV, сорри за оффтоп, но вот здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ... под ником Lasta оно же, то, о чем вчера говорили.
Странная позиция одобрения заваливания форума бессмыслицей.
bububu
Старожил форума
13.10.2011 22:38
GRV пишет -

...Покупателем и собственником самолёта является лизинговая компания, а не авиакомпания. А значит, не надо какие-то % ИФК ещё накручивать к стоимости самолёта.

Не знаю откуда вы взяли эту цифру, но, в свете мной сказанного, ваши 30 млн. испарились...


GRV не делайте поспешных выводов .

Да , при лизинговой схеме владельцем самолета является ИФК . Но она же платит банку за предоставленный кредит . И сумма кредита с процентами ложится на авиакомпанию берущую в лизинг самолет . По моему это настолько очевидно , что не требует доказательств .

И сюда же вкладываются деньги на содержание самой ИФК . Уж не думаете ли вы , что там работают за идею . Других денег у них взять негде .

Тоесть накрутки есть и это большие деньги .

Что имеем в добавлении к себестоимости ?

1. 18% НДС.

2. Прибыль авиазавода .

3. Платежи ИФК .

Это около 20-25 % по любому . А реально , по косвенным признакам и проскакивающим в публикациях СМИ , все 30 %

Так что никуда ничего не испарилось
GRV
Старожил форума
13.10.2011 22:41
2 Скобарь

Здрасьте, приехали!
Этому сообщению скоро как год )))
К тому же, он давно забанен.

Будете продолжать настаивать, что мы потворствуем троллям?
GRV
Старожил форума
13.10.2011 22:58
2 bububu

В дальнейшем споре с вами не вижу смысла. Всё же я был прав, вы не в состоянии меня понять из-за недостаточной квалификации. Перечитывайте моё предыдущее сообщение до тех пор, пока у вас не наступит просветление.

За сим откланиваюсь.

p.s. На досуге согласно вашему методу подсчитайте стоимость SSJ100. Мне это ни к чему, а так, чисто поржать ))
bububu
Старожил форума
13.10.2011 23:25
GRV пишет -

...ИФК не продаёт самолёты, а передаёт авиакомпании в лизинг. Она просто назначает ставку лизингового платежа. И лизинговая ставка не зависит от себестоимости. Лизинговые компании ориентируются не на себестоимость, а на рыночную конъюнктуру. Так что для самой авиакомпании себестоимость самолёта в производстве не играет никакой роли. И окупаемость в авиакомпании не зависит от себестоимости самолёта. Авиакомпании надо лишь окупать лизинговую ставку...

А этот шедевр я сохраню . Смесь банальности - ( И окупаемость в авиакомпании не зависит от себестоимости самолёта. Авиакомпании надо лишь окупать лизинговую ставку...)

Кто бы спорил что авиакомпании берущей самолет в лизинг абсолютно не волнует его себестоимость , а только цена или лизинговая ставка .

И оторванности от земли - (... Она просто назначает ставку лизингового платежа. И лизинговая ставка не зависит от себестоимости. Лизинговые компании ориентируются не на себестоимость, а на рыночную конъюнктуру...)

Хотел бы я посмотреть на лизинговую компанию , которой все равно сколько стоит самолет и важна лишь коньюктура ! Тоесть плохая коньюктура , мы можем самолеты стоимостью в 50 млн. сдавать по на 20 лет по ставкам самолета стоимостью 10 млн .

От этого прогорит лизинговая компания .

Хорошая коньюктура , 50 млн. самолет будем сдавать по ставкам 100 млн-ого . Вы это предложить конечно можете , да кто возьмет .

Как в России приучили прикрывать госбюджетом любые волюнтаристские замашки !

Скоро ИФК перестанет интересоваться стоимостью самолета , ибо не нужно , бюджет покроет...

За сим и я откланиваюсь .
GRV
Старожил форума
14.10.2011 00:12
2 bububu

А вы ещё и воинствующий невежа. Если непонятно с самолётами, объясню на более знакомом вам предмете.

Когда вы арендуете квартиру, вам же всё равно сколько она на самом деле стоит? Ставка аренды зависит только от спроса на рынке, и никак не от цены постройки квартиры.

Так и в авиации. Согласно контракту, производитель обязуется построить для лизингодателя самолёт по цене Х, а лизингодатель отдаёт его В АРЕНДУ авиакомпании за Y в месяц.

Цена самолёта X и никак иначе. Обеспечить эту величину финансовыми ресурсами задача собственника (лизингодателя), а не арендатора. А задача арендатора регулярно платить сумму Y, о которой изначально договорились. Если Y авиакомпанию не устраивает, она возвращает самолёты лизингодателю и забывает о них. А значит эта величина не может расти бесконечно.

А если вам интересна конечная стоимость владения самолётом (без учёта операционных расходов), то если авиакомпания будет арендовать самолёт в течение 20 лет, она выплатит лизингодателю 3, 4 или 5Х, чем окупит все его расходы, кредиты и принесёт немалую прибыль.

Если бы авиакомпаниям приходилось окупать себестоимость производства самолёта, то лизинговые компании были бы не нужны. Авиакомпания просто брала бы кредиты в банках на покупку самолётов и платила бы банкирам.

Если вы и это объяснение не поймёте, то вы просто неспособны к обучению и занимаетесь не своим делом. Идите в депутаты, там демагоги нужней.
горын
Старожил форума
14.10.2011 00:37
Хорошая коньюктура , 50 млн. самолет будем сдавать по ставкам 100 млн-ого . Вы это предложить конечно можете , да кто возьмет .

Как в России приучили прикрывать госбюджетом любые волюнтаристские замашки !



Несапрот ? ничего, к послезавтрему уляжется..
Госбюджет тут задействован только на стадии сборки самолёта.



to GRV
Не выложите для некоторых ссылочку - "Форум" на РБК ?
Хорошая программа. Только ведущий как обычно изображал самого компетентного....
GRV
Старожил форума
14.10.2011 01:05
2 горын

Вы о чём?
горын
Старожил форума
14.10.2011 01:21
программа на РВК канале об Авианове...
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 13:25
Все ребятушки, ветку можно закрывать, я думаю Роман уж простит

Фото с ресурсных испытаний в Новосибе: http://russianplanes.net/ID56442
загонцовка не влезла, фиг с ней...
Второй Механик
Старожил форума
14.10.2011 13:31
пиарастам из ГСС просьба не беспокоиться, вот стенд Ан-148, на которм в Святошино с 2005-по 2007 качали 80 000 часов: http://www.ljplus.ru/img/k/i/k ...
1..103104105..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru