Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..335336

GRV
Старожил форума
12.10.2011 15:25
Дядя:

Роман- я задал простой вопрос о доле бюджетных вливаний в ГСС...
В ответ - 40 бочек арестантов.... Какова, кстати, сумма "неучтенных денег"?


Что, правда не нравится? Её вы слышать не хотите.

А если вам так хочется узнать сумму и её просто подсчитать, так вперёд. Результаты изложите нам.
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 15:43
Что, правда не нравится? Её вы слышать не хотите.

Почему так агрессивно?
Я СПРОСИЛ о доле бюджетных вливаний и о сумме "неучтенных денег".
Вы свободно оперируете обеими терминами уже довольно долгое время. Не сомневаюсь, что обе цифры Вам известны. Вот и захотелось услышать "правду", а не очередные мантры о губителях авиапрома...
Vasja
Старожил форума
12.10.2011 15:53
zzz111:

тот же авро был как минимум не хуже ан148

зэд, это бред. Самолет с четырьмя двигателями вместимостью 100 пассажиров - страшный сон любой авиакомпании, на bae установлено оборудование начала 80-х, потолок 9500, низкая крейсерская скорость.
ваша фобия делает из вас маразматика.
Тритон
Старожил форума
12.10.2011 16:44
2 qwer:

Вы, дружок, очень плохо себе представляете, что такое "входные двери" для гражданского самолета и ваш сарказм тут просто выдает в вас дилетанта. Для арбуза, кстати, двери проектирует и поставляет еврокоптер

А для суперджета?
p.s. Я Вам не дружок.....
letytutki
Старожил форума
12.10.2011 16:51
Кстати двери Суперджета могут стать рабочей поверхностью
наподобие флаперонов ( для точного приземления в условиях
абсолютного тумана)
В.А.К.
Старожил форума
12.10.2011 16:53
А тем временем четверка Максику отлетала. Без шума и пыли :)
GRV
Старожил форума
12.10.2011 17:00
2 Дядя

Ещё раз повторю, хотите что-то доказать, сами сидите и считайте. Я уже устал постоянно опровергать всякого рода бредни приводя цифры и расчёты и постоянно кому-то доказывать, что не верблюд. в ответ мне только подсовывают сравнительные таблицы характеристик несуществующих самолётов. Вам надо, вот сами и считайте. Покажите что я неправ. Я уже не раз показывал расчёты, что проект SSJ100 никогда не окупится. И не столь важно, деньги это государственные или заёмные, отдавать долги госкорпорации банкам всё равно придётся государству, а значит нам с вами. А это значит, что за то, что кто-то на этом проекте сегодня заработал, рассчитываться придётся всем нам очень долго.
letytutki
Старожил форума
12.10.2011 17:05
А это значит, что за то, что кто-то на этом проекте сегодня заработал, рассчитываться придётся всем нам очень долго.

Представляю где то в 2020 году взлетную карту Суперджета:

- Притормаживание левой стойкой

- Включил.

- баланс ускоренного взлета

- Включил.
RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 17:21
Если сравнивать дурачка Фореста Гампа с 3-х летним Альбертом Эйнштейном, то картина получится ещё занимательней, причём не в пользу Эйнштейна.

Так Вы и пытаетесь сравнить великовозрастного дурачка, уже 2 года пытающегося стать приличным самолетом, с малолетним вундеркиндом, которому всего полгода от роду и у которого еще все впереди.

1. Армавиа получила Суперджет весной, в начале высокого туристического сезона, а Россия Ан-148 - зимой, в начале низкого сезона.

Ну и что? Это малые магистральные самолеты, как нельзя лучше подходящие для замены самолетов средней вместимости на поредевших по пассажиропотоку линиях. Зимой они как бы даже не более востребованы, чтобы заменять 320ые и 737ые, дабы не гонять их полупустыми. Хотя, конечно, на роль мини-Эйрбаса ССЖ благодаря своим особенностям гораздо больше подходит, чем Ан-148.

2. Армавиа с первого дня начала тупо молотить по маршрутам, а перед первой машиной Ан-148 стояла задача освоения нового типа, то есть подготовка персонала и создание системы обслуживания для 6 самолётов.

Ну да, а Россия от большого ума свой первый Ан-148 на земле промариновала :-) . Самолеты вообще строят для того, чтобы они летали, а не работали тренажерами и, тем более, донорами запчастей. Хотите готовить летчиков и персонал - стройте тренажеры и учебные центры, как ГСС, а не занимайтесь самодеятельностью, которая порой и к гибели людей приводит. Вы понимаете, что такими аргументами просто топите свой любимый проект?

Ничего такого в Армавиа нет.

Конечно нет. О тренажерах и организации нормального обучения позаботилась ГСС, заранее подготовив специалистов для эксплуатации поставленной машине, а не кинула спецов авиакомпании разбираться на ходу с уже поставленным самолетом.

Она обеспечивает налёт, ГСС обслуживает, а через 2000 часов самолёт вернётся на завод.

Или не вернется, в зависимости от результатов накачки ресурса на стендах. Это только первая и неокончательная цифра подтвержденного испытаниями ресурса.
RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 17:24
2GRV
Фактически это опытная эксплуатация с реальными пассажирами

Опять же не напоминали бы вы про опытную эксплуатацию с пассажирами в свете крайне непростой истории эксплуатации Ан-148 на пассажирских линиях. Ибо если текущая эксплуатация ССЖ - испытания с пассажирами, то как тогда назвать полеты с пассажирами Ан-148ых, так богатые на инциденты и летные происшествия?

. Именно поэтому первая машина была поставлена не Аэрофлоту, хотя он был первым заказчиком. Просто Аэрофлот не захотел рисковать своими пассажирами.

Аэрофлоту была поставлена вторая машина менее чем через 2 месяца и эксплуатировать он ее начал так же темпами сильно опережающими темпы освоения Ан-148 "Россией". Так что по факту Аэрофлот за своих пассажиров был гораздо спокойнее России.

Интересно, а SSJ Армавиа до сих пор пилотируют суховские испытатели?

Интересно, а доказательств этой "абсолютно проверенной информации" мы дождемся? Все рейсовые полеты 95007 выполнялись экипажами "Армавиа".

3. Задачей первой машины Ан-148 также была подготовка экипажей, ещё раз повторюсь, так как в эксплуатацию поступало 6 машин, а не одна. Для чего его просто использовали как процедурный тренажет, и лётный тренажёр для аэродромных тренировок.

А нормальный процедурный и летный тренажеры построить не судьба была? Глядишь и не пришлось бы то роковое аварийное снижение в реальном полете отрабатывать.

Вторая машина Ан-148 была введена в эксплуатацию как раз через пол года после первой и сразу с другим налётом.

А второй серийный ССЖ был введен в эксплуатацию через 2 месяца, а спустя полгода их 3 и четвертый с недели на неделю ожидается. Что называется, ощутите разницу.
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 17:25
С тренажерами и в ГСС и для Ан-148 одинаковая опа...
горын
Старожил форума
12.10.2011 17:31
Вы, дружок, очень плохо себе представляете, что такое "входные двери" для гражданского самолета

2 gwer
Двери наружу....моя больная тема.
С училища помню споры по поводу неправильных межд.стандартов.
Внутрь - очень хорошая экономия по весу. Опять же в полёте можно из за всякой пьяни не беспокоиться. С трапами гимора меньше.
При эвакуации конечно "противоречит"...., но что так/что эдак - проблема.
RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 17:35
ГСС имеет несколько процедурных тренажеров, в том числе и самого высокого уровня, а так же вводит в эксплуатацию подвижный летный тренажер наивысшего уровня. Для Ан-148 подобных тренажеров даже не предвидится. Так же не предвидится в программе Ан-148 и единого учебного центра наподобие того, что делает ГСС в Жуковском. У антоновцев был полный колхоз и бардак с подготовкой экипажей и начали они о серьезной организации этого дела задумываться только после катастрофы Ан-148 в ходе обучения самопально организованного серийным заводом.
горын
Старожил форума
12.10.2011 17:38
2RAXNT
О тренажерах и организации нормального обучения позаботилась ГСС, заранее подготовив специалистов для эксплуатации поставленной машине, а не кинула спецов авиакомпании разбираться на ходу с уже поставленным самолетом.

В сотый раз повторю - " Дурак хуже врага".....
О ЧЁМ ГСС ПОЗАБОТИЛАСЬ !?
Кого-кого подготовили?...
GRV
Старожил форума
12.10.2011 17:40
2 RAXNT

Все проблемы, которые пришлось решать России с Ан-148, а Армавиа нет, вы поставили в заслугу ГСС. А может это всё именно из-за "заслуг" ГСС? Почему ОАК как производитель не поставил вовремя тренажёр Ан-148? И кто руководит ОАК? А знаете, что S7 и ИФК за свои деньги построили тренажер Ан-148, но уже несколько месяцев не получают разрешения на его ввод? И чьи специалисты должны дать заключение о соответствии тренажера данному типу ВС? И почему это при наличие как минимум 50 твёрдых заказов на Ан-148 в текущем году их построено меньше чем в прошлом, лишь 2?

Если всё время заниматься саботажем одного проекта, и ставить это в заслугу другому, то получится картина, которую вы рисуете.

А про возможное продление ресурса первого SSJ - это ваши фантазии. Список необходимых доработок есть в Сертификате типа, в том числе и по планеру. И само это не рассосётся. И вот когда армянский SSJ встанет на доработку, мы и начнём считать его среднесуточный налёт с начала эксплуатации. Посмотрим какая получится картина.

RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 17:40
ГСС вводит в строй полноподвижный летный тренажер наивысшего уровня сертификации. Ничего подобного у антоновцев даже и не предвидится. Равно как и об организации единого центра обучения они стали задумываться только после катастрофы Ан-148 в ходе самопально организованного серийным заводом обучения. До того у них полный бардак и колхоз был, в результате чего у семи нянек дитя без глазу осталось. Да и сейчас по большому счету не так много изменилось.
RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 17:46
2горын:
В сотый раз повторю - " Дурак хуже врага".....
О ЧЁМ ГСС ПОЗАБОТИЛАСЬ !?

О тренажерах и учебном центре. Даже для бортпроводников - и то тренажер по аварийному покиданию сделали.

Кого-кого подготовили?...

Летчиков, техников, бортпроводников. Всех, кого необходимо и в нужных количествах чтобы сходу обеспечить приличный налет.
Дядя
Старожил форума
12.10.2011 17:52
RAXNT:

Вас не смущает, что на ветке есть люди, прямо причастные к созданию ССЖ( в том числе тренажеров) и к его эксплуатации?
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 17:53
ГСС вводит в строй полноподвижный летный тренажер наивысшего уровня сертификации. Ничего подобного у антоновцев даже и не предвидится.

http://www.s7training.ru/news/ ...
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 17:56
RAXNT
Старожил форума
12.10.2011 18:00
А может это всё именно из-за "заслуг" ГСС? Почему ОАК как производитель не поставил вовремя тренажёр Ан-148? И кто руководит ОАК?

На момент освоения Ан-148 "Россией" ОАК руководил столь любимый вами Федоров, который кстати как раз был противником Погосяна и ГСС вообще и весьма благоволил антоновцам. Вот его и доблестное КБ Антонова, организовывавшее весь этот процесс и спрашивайте, почему спустя уже 2 года после начала коммерческой эксплуатации нет летного тренажера на Ан-148 и куда КБ Антонова и ОАК федоровских времен дели деньги.


А знаете, что S7 и ИФК за свои деньги построили тренажер Ан-148, но уже несколько месяцев не получают разрешения на его ввод? И чьи специалисты должны дать заключение о соответствии тренажера данному типу ВС?

Заключение должны давать специалисты МАК. Но похоже что с этим тренажером такая залепуха, что даже МАК при всех особых отношениях с антоновцами не рискуют под этим подписаться.

И почему это при наличие как минимум 50 твёрдых заказов на Ан-148 в текущем году их построено меньше чем в прошлом, лишь 2?

Вы правильные вопросы задаете :-) Спросите об этом антоновцев и ВАСО, почему они, в отличие от ГСС, даже не чешутся на тему увеличения серии и модернизации и расширения производства. А заодно спросите, куда ВАСО дело щедро выделявшиеся в свое время Федоровым деньги на освоение серийного производства Ан-148, и почему после всех этих трншей производство Ан-148 на ВАСО так и осталось на уровне опытного.

Если всё время заниматься саботажем одного проекта

Вы не там саботажников ищете :-) . Хотя по большому счету дело не в саботаже, а в стиле работы ряда красных директоров.

А про возможное продление ресурса первого SSJ - это ваши фантазии. Список необходимых доработок есть в сертификате эксплуатанта, в том числе и по планеру.

Ссылки на сертификат эксплуатанта и то, что там написано, в студию. Вы же сами призывали доказывать свою позицию с фактами и цифрами на руках.
горын
Старожил форума
12.10.2011 18:28
2 RAXИT

С чего Вас плющит ? этож надо так скорострельно и продуктивно нести хренотень.....
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 18:39
Роман, а почему вот эта хрень, в данном случае, "letytutki" регулярно, длительный период, постит на разных ветках под разными никами, причем ни малейшей реакции от администрации форума на данное явление.
горын
Старожил форума
12.10.2011 18:41
пляяяяя.
ветка то заразная..........
GRV
Старожил форума
12.10.2011 18:41
2 RAXNT

Честно говоря, устал я вам что-то доказывать. Как только я привожу доказательства одной вашей неправоты, вы анонсируете свои новые лживые постулаты.

О доработках SSJ уже было много написано и СМИ и на форуме. Не верите мне, запросите Сертификат типа SSJ100 в ГСС. Может вам, как верному стороннику, его и покажут.

И наверное для вас это будет откровением, но даже в бытность Фёдорова финансовые потоки в ОАК распределял тот же человек, что и отвечал за финансы в ГСС. Не верите, сравните штатное расписание обеих контор на тот момент. И про щедрые выделения средств ВАСО как-то погорячились. Не знаю были ли вы на ВАСО, а я только в прошлом году был 3 раза и видел всё своими глазами. Так что не надо мне рассказывать кто чего съел.

Вы говорите, что ВАСО виновато. Что-то я не понимаю, при Федорове они построили за год 5 самолётов, а при Погосяне только два. И куда это вдруг уже набранный темп производства испарился? А может потому, что они теперь совсем не получают деньги от ОАК даже на покупку ПКИ для строящихся самолётов?

И специалисты МАК не имеют никакого отношения к сертификации тренажера. Не знаете, не говорите очередную глупость.
GRV
Старожил форума
12.10.2011 18:54
Скобарь:

Роман, а почему вот эта хрень, в данном случае, "letytutki" регулярно, длительный период, постит на разных ветках под разными никами, причем ни малейшей реакции от администрации форума на данное явление.

Формально в его сообщениях нет нарушения правил. Ну троллит. Такого лучше не трогать если он не напрягает. Но раз вы просите, ваше желание исполнено )
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 19:02
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;

То есть, смысловая нагрузка в этих постах все-таки есть? Не могли бы вы переводить, а то слабо понимаю.

3.13. регистрировать и использовать более одного Сетевого Имени;

Оказывается, как бы тоже можно.
GRV
Старожил форума
12.10.2011 19:12
2 Скобарь

Ну не надо сразу делать поспешные выводы. На этой ветке я подобных нарушений с его стороны не вижу.

А если вы утверждаете, что он использует несколько имён, проверим. Я не так много времени провожу на форуме и далеко не во все ветки заглядываю. С подобной деятельностью данного персонажа не сталкивался. Если вам известны другие его имена, окажите содействие следствию )
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 19:16
И за троллинг не далее, как 1-2 страницы назад кое-кто грозился всех позабанить.
А тут: да пусть троллит, оно белое и пуфыстое. К чему бы такая избирательность?
GRV
Старожил форума
12.10.2011 19:20
2 Скобарь

Вы сами с собой разговариваете или со мной? Вы моё предыдущее сообщение читали?
Скобарь
Старожил форума
12.10.2011 19:30
Да, сам с собой, наверное.

Для примера:

letytutki:

Кстати двери Суперджета могут стать рабочей поверхностью
наподобие флаперонов ( для точного приземления в условиях
абсолютного тумана)

letytutki:

А это значит, что за то, что кто-то на этом проекте сегодня заработал, рассчитываться придётся всем нам очень долго.

Представляю где то в 2020 году взлетную карту Суперджета:

- Притормаживание левой стойкой

- Включил.

- баланс ускоренного взлета

- Включил.

и т.д. и т.п. на многих и многих ветках (особенно любит про ССЖ, 148 и 204), в течении нескольких лет уже.

В общем, что хотел - сказал, далее сию дискуссию можно и потереть, дабы не засоряла ветку.
Yemish
Старожил форума
12.10.2011 20:35
To GRV
2. Армавиа с первого дня начала тупо молотить по маршрутам, а перед первой машиной Ан-148 стояла задача освоения нового типа, то есть подготовка персонала и создание системы обслуживания для 6 самолётов. А эта подготовка возможна была только на той машине. Ничего такого в Армавиа нет. Она обеспечивает налёт, ГСС обслуживает, а через 2000 часов самолёт вернётся на завод. Фактически это опытная эксплуатация с реальными пассажирами. Именно поэтому первая машина была поставлена не Аэрофлоту, хотя он был первым заказчиком. Просто Аэрофлот не захотел рисковать своими пассажирами. Интересно, а SSJ Армавиа до сих пор

Я часто летаю с Армавиа, и читая Ваш пост у меня осталось впечатление что там работают камикадзе и нелюди.Вы это серезно ? Вы считаете себя экспертом в этой отрасли????
GRV
Старожил форума
12.10.2011 20:38
2 Скобарь:

Минуточку, будьте последовательны. Где здесь нарушение п. 3.11 и 3.13 правил форума?
Где в этих постах вообще нарушение правил форума?
GRV
Старожил форума
12.10.2011 20:50
2 Yemish

То, что вы часто летаете с Армавиа, не даёт вам право судить обо мне лично. Если у вас есть доказательства моей неправоты, готов вас выслушать, даже не интересуясь кто вы и какая у вас квалификация. А если нет, лучше вам на этот форум не соваться, летайте дальше.
Yemish
Старожил форума
12.10.2011 21:10
To GRV
В принципе уважаю людей с конкретной гражданской позицей но Ваше самомнение с уклоном правды конечной инстанции (полубога) просто злит форумчан..Будтье попроще.Бедные паксы АрмАвиа
Адик
Старожил форума
12.10.2011 21:35
"... Я часто летаю с Армавиа, и читая Ваш пост у меня осталось впечатление что там работают камикадзе и нелюди..."

Адик, в задумчивости, почесал в затылке...

- Эх! Была - не была!

Воскликнул он.

С уважением.
п.с. Адик, обнаружив повторяющуюся спонтанно кратковременную неустойчивость самолёта по-крену, решил выйти в салон. В салоне пассажиры отмечали победу сборной Армении по футболу...
Там были и импровизированные танцы... и песни... на армянском и русском... на иврите и идише... Вино лилось рекой...
Адик, пытаясь сохранить равновесие от толчков танцующих тел, уцепился за спинку пассажирского кресла и взглянул в иллюминатор. На правой плоскости, внезапно и резко поднимался интерцептор и, через мгновение, так-же резко, опускался.
Адик вернулся в кабину:
- Ребята, интерцептор произвольно поднимается... правая плоскость... но, почему-то нет сигнализации...
Старший бортинженер рассмеялся:
- Адик-джян! Мы давно так летаем, ещё в Африке началось! А лампочку мы вытащили, чтоб не мешала.
Видимо, расстерянность Адика привела его в неподдельный крутой кураж:
- Лётчик должен быть тупым и смелым!
Продолжая смеяться добавил старший бортинженер.

U2511
Старожил форума
12.10.2011 22:15
Да Армавиа себя и в Сочи показала в 2006
GRV
Старожил форума
12.10.2011 22:33
2 Yemish

Не над отвечать за всех форумчан. Если моё мнение злит конкретно вас, то это ваши трудности. Ваше личное мнение о SSJ никто вам высказывать не запрещает. Но, даже если вас не устраивает то, что говорю я, это не даёт вам право давать оценку лично мне. Почему-то не раз попавшийся на лжи RAXNT вас не бесит. Что, трудно быть объективным?

А бесит вас именно то, что противопоставить моим доводам вам нечего. Вот и остаётся только как перейти на личности.
RAXNT
Старожил форума
13.10.2011 06:23
2GRV
Честно говоря, устал я вам что-то доказывать. Как только я привожу доказательства одной вашей неправоты, вы анонсируете свои новые лживые постулаты.

Где ж Вы их приводите то?

О доработках SSJ уже было много написано и СМИ и на форуме.

1) Сначала данные вбрасываются на форумы, а затем эти форумы как "авторитетные источники" используются в качестве первоисточника. Вот и весь секрет pr-технологии.
(c)Ваш :-)

Не верите мне, запросите Сертификат типа SSJ100 в ГСС. Может вам, как верному стороннику, его и покажут.

Мы, вроде, договорились что верим реальным аргументам, а не честному слову. Я попросил вас эти самые реальные аргументы в виде конкретных документов по назначающих ресурс 2000 часов привести. И где? То бишь Вы этого сертификата в глаза не видели, но утверждаете, что знаете, что и в какой форме там написано? Это называется "ползоваться только достоверной проверенной информацией?".

И наверное для вас это будет откровением, но даже в бытность Фёдорова финансовые потоки в ОАК распределял тот же человек, что и отвечал за финансы в ГСС.

А что, финансовый директор или там главбух может что-то какие-то серьезные переводы средств против воли генерального осуществлять? Финансами рулят топ-менеджеры, а финансисты только осуществляют их волю, если им конечно на свободе жить не надоело. Ну и раз уж вы заявили такое, то бремя доказательства на вас. Имена, пароли, явки, ссылки?
RAXNT
Старожил форума
13.10.2011 06:34
1) Сначала данные вбрасываются на форумы, а затем эти форумы как "авторитетные источники" используются в качестве первоисточника. Вот и весь секрет pr-технологии.

Вы подозрительно хорошо об этом осведомлены. Нетрудно привести и примеры таких вбросов

1) ССЖ "скребет двигателями асфальт"(с) и для полетов на рбольшинство российски аэродромов непригоден т.к. будет засасывать предметы с полосы.
- не подтвердилось в эксплуатации. За 6 месяцев интенсивных полетов не было ни одного случая засасывания двигателями предмета с полосы, при этом летал ССЖ на вполне обычные для российских регионов аэродромы

2) Ан-148 пригоден для полетов на раздолбанные и грунтовые полосы, его высокорасположенные двигатели защищены от засоса предметов с полосы.
- не подтверждается эксплуатацией и сертификатом типа. СТ прямо указывает что самолет пригоден для полетов только на аэродромы с асфальтовым и асфальтобетонным покрытием, а практика эксплуатации показывает что Ан-148 летает только на те аэродромы, что давно и успешно освоены "скребущими двигателями по бетонке" Боингами и Эйрбасами. И, кстати, случай засоса предмета с полосы у Ан-148 был, и не где-нибудь, а в Пулково. Причем инцидент привел к повреждению горячей части двигателя и длительному простою самолета.
В.А.К.
Старожил форума
13.10.2011 06:43
Дядя,

Алексей, с тренажером более-менее в порядке :)

Отпишись в личку :)
RAXNT
Старожил форума
13.10.2011 06:45
2GRV
Есть данные, публикуйте здесь, обсудим. Когда надо опубликовать бред очередного пиараста, вам что-то ничего не мешает копировать это сюда без ссылок.

Я с удовольствием бы опубликовал и ссылки, но Вы же из не разрешаете.

Впрочем извольте:
===
Вот, к примеру, что говорит о разработке и составе горячей части SaM-146 Мишель Лярош, вице президент Снекмы по технической части:

http://www.ainonline.com/ain-a ...

DEM 21 will feature a six-stage compressor with at least an 11:1 pressure ratio, a low-emissions combustor and a single-stage turbine. [b]“The combustor will be neither DAC nor TAPS, ” said Laroche. The double annular combustor (DAC) is a CFM56 option on the Airbus A320 family, whereas a twin annular pre-swirl (TAPS) combustor is being developed under the Tech56 technology acquisition program by CFM partners Snecma and General Electric. [/b]

Т.е. газогенератор SaM-146 является оригинальной разработкой французов, не имеющей отношения к партнерским проектам GE и SNECMA.

А вот что говорит Жан-Поль Эбанга, CEO PowerJet-а
http://www.arabianaerospace.ae ...

The core was developed by Snecma, drawing on its M88 ‘hot section’ military engine experience and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control – and various other modern design features (such as single-piece bladed disks).
...
We started the engine from a blank piece of paper, which gave us the flexibility to optimise the design point.

Он там описывает основные особенности SaM146, которые совершенно не имеют ничего общего с CFM-56, заодно там говорится о родстве французской части SaM146 с M88, двигателем новейшего французского истребителя "Рафаль"
===

Опубликовал вновь информацию от информированных топов PowerJet об истоках SaM-146 опровергающую ваши заявления про "американский газогенератор 70ых годов". Давайте это обсудим, а то в прошлый раз вместо ответа Вы удостоили меня баном.
Михаил_К
Старожил форума
13.10.2011 09:10
2 RAXNT: Надо хотя бы читать, что копипастишь! М88 (который был разработан для Рафаля) как был, так и остался основой SaM146, что и подтверждает данная ссылка. Холодная часть базируется на решениях CFM-56, который создали в 70-х годах.
горын
Старожил форума
13.10.2011 09:24
2 Михаил К

Сказку про Федота стрельца не помните ?

"Перед кем ты , старый бес
Тут разводишь политес...
Твой посол, я извиняюсь
Третий день как с пальмы слез... "
RAXNT
Старожил форума
13.10.2011 10:54
2 RAXNT: Надо хотя бы читать, что копипастишь! М88 (который был разработан для Рафаля) как был, так и остался основой SaM146, что и подтверждает данная ссылка. Холодная часть базируется на решениях CFM-56, который создали в 70-х годах.


Для начала замечу, что разница между CFM-56 образца 70ых годов и современными двигателями под этой маркой примерно та же, как между В-737 70ых и В-737NG. От конструкции 70ых годов в нынешних CFM-56 осталось разве что раскрученное название.

Во-вторых уважаемый эксперт GRV вел речь именно про американский газогенератор 70ых годов, который лег в основу SaM-146. Т.е. именно про горячую часть двигателя. Вот пусть и объяснит, что он имел в виду и откуда он это взял.

Холодную часть SaM-146 делали не французы, а отечественный "Сатурн", базируясь на "Бурлаке" и прочих отечественных наработках. Опыт разработанной французами холодной части CFM-56 там мог появиться только если французы были так добры поделиться своими наработками с Сатурном, хотя чем черт не шутит. Опытом же горячей части CFM-56 французы тоже не могли воспользоваться, т.к. ее делают американцы и французы с ними работают по той же схеме, что и "Сатурн" с французами: т.е. на сборочный завод во Франции приходит опломбированная американская горячая часть, которую стыкуют под пристальным наблюдением американцев с французской холодной частью и европейскими агрегатами и мотогондолой.

Так что лично я искал бы опыт CFM-56 в SaM-146 в той части коопперации, что осталась относительно неизменной: FADEC, агрегаты и мотогондола
Jim Westerman
Старожил форума
13.10.2011 11:44
Тут пару страниц назад был спор о том, что в остальном мире нет Московских Авиационных Институтов, так вот, во первых, это не совсем правда:
http://www.utias.utoronto.ca/s ...
http://www.kau.ac.kr/english/

Во вторых, у них просто другая система. У нас этих университетов, может быть всего штук 5-6 на страну (2 в Москве, Самара, Казань, Красноярск). Повторяю, это 5-6.

А у них же, при каждом, задрыпанном КГТУ или ПГТУ (Каролинский, Колорадский и Пенсильванский государственный технический университет) есть целый Department of Aerospace Engineering Sciences. Практически при каждом университете, не жирно ли:
http://www.colorado.edu/aerospace/
http://www.aero.psu.edu/
http://www.gla.ac.uk/departmen ...
http://www.mae.ncsu.edu/
http://www.aem.umn.edu/
http://www.princeton.edu/mae/
http://engineering.missouri.ed ...
http://mae.eng.uci.edu/

И это только первые попавшиеся ссылки. А у нас, всего этих университетов единицы, так и то хотят отнять! Не оттуда ли корни этих речей, откуда и у ЫЫО ноги растут?
Извиняюсь, за оффтоп...
Михаил_К
Старожил форума
13.10.2011 12:14
2 RAXNT: Д-30КП3 не имеет ничего общего с SaM146 (кроме производителя) и не может иметь, т.к. использует импортные сплавы (привет европейскому сертификату). Их объединяет только то, что SaM146 заблокировал доводку Д-30КП3.
GRV
Старожил форума
13.10.2011 13:29
Неуважаемый RAXNT

Я вас просил вести себя корректно, но вы упорно продолжаете выступать провокатором и утверждать, что я баню оппонентов. Кажется я вам уже доказал, что причиной вашего бана было ваше собственное хамство. Но вы опять продолжаете утверждать, что вас забанили за ссылку на эту статью. Это, несмотря на то, что и тогда ссылку никто не удалял, она есть на 64 странице. Ввиду этого, за постоянные провокационные действия в отношении форума выписываю вам бан на 7 суток.

Я уже не говорю о том. Что вы оперируете сразу несколькими Никами параллельно, и явно не из добрых побуждений.

Хотя, думаю, бан вас не исправит. За несколько дней вы сделали столько лживых утверждений, что о вас всё понятно. И мне не хватит свободного времени всё это опровергать. Я уже не говорю о том, что вы обвини меня в плагиате. Это серьёзное обвинение и крайне обидное для меня. И вы не извинились. После этого лично мне вообще не хочется с вами разговаривать. Если через 7 суток вы не представите доказательств или я не услышу извинений, то мы с вами расстанемся уже навсегда.

А также прошу предъявить доказательства следующих ваших утверждений:

- ССЖ лучше Е-190 по расходам топлива на 6-8%.

- ГСС имеет несколько процедурных тренажеров, в том числе и самого высокого уровня, а так же вводит в эксплуатацию подвижный летный тренажер наивысшего уровня. Для Ан-148 подобных тренажеров даже не предвидится.

А теперь отвечу на ваши вопросы:

- Видел ли я сертификат типа Суперджета? Не скажу. Во всяком случае, вам и на форуме. А сослался я не на анонимный вброс на форуме, а на статьи в официальных зарегистрированных СМИ, подписанные авторами. Это большая разница. Что-то не вижу обращений в суд со стороны ГСС за клевету к изданию и автору. Вы то точно не видели сертификат типа, иначе бы со мной не спорили. А 2000 часов это усреднённая цифра. Там для различных систем указан различный срок доработок. Например, для шасси в количестве посадок, для других систем в лётных часах.

- У CFM56 по сути всё тот же старый газогенератор и новая холодная часть. Так и у Д436-148 то же самое. Только вот двигатель у запорожцев трёхвальный, что отчасти компенсирует отсутствие нового газогенератора.

- А теперь о самом беспокойном для вас вопросе. Вы как всегда перевираете мои слова, а потом начинаете с меня же за ваши фантазии и спрашивать. Я никогда не писал о 70-х годах. Я писал следующее: «Д-436-148 создан на основе 30-летнего советского Д-436. А Sam 146 на основе старого американского газогенератора, которому ещё больше лет». Так вот, я же не утверждал, что это тот же газогенератор. Действительно, в 70-е французы начали разработку своего газогенератора для Рафаля. И он у них получился. Да, это двигатель М-88, но газогенератор, почему-то, очень похожий на американский )). Он и лёг в основу, с некоторыми доработками, двигателя SaM146. Но и М-88 не является девственницей. Ему тоже более 30 лет.

- А общность Бурлака и SaM-146 это очередной ваш бред, который и опровергать не хочется, просто потому, что это бред.

Теперь вы удовлетворены? Я могу отдохнуть от необходимости опровержения ваших бредней?
В.А.К.
Старожил форума
13.10.2011 13:44
GRV,
Роман, поясните мне, пожалуйста, за что Вы забанили меня, когда я писал их Исландии? Желательно с цитатами. Причем я не был забанен с уведомлением, а просто был перекрыт доступ.
Я долго сдерживался, но Вы такого уж борца строите!

Все мы люди, ошибаемся, но так настаивать...
GRV
Старожил форума
13.10.2011 13:56
2 В.А.К.

Не успеваю одного защитника Суперджета урезонить, у другого зуд начинается. Опять нет аргументов в пользу SSJ, одни придирки ко мне. Все, кто обвинял меня банах, между тем спокойно продолжает писать на форуме и я ещё перед вами должен оправдываться? Если вы пролистаете предыдущие 3-4 страницы, то увидите, что я уже полностью отчитался по трём банам и все они были исключительно за нарушение правил.

Хорошо, давайте ещё с вами разберёмся. Дату бана назовите.
1..102103104..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru