Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..335336

Tab258
Старожил форума
05.10.2011 00:39
2 КУРС 93

То, что Вы здесь изрыгнули - это какой-то коктейль из обрывков мыслей, перемешанный с грамматическими ошибками. Читать такое - мозг сломаешь. Как говорится: "В средней школа я учился, плохо грамота учил".
Alex R
Старожил форума
05.10.2011 03:03
*** получи Ан-148 хотя бы десятую часть бюджета проекта SSJ, **

Секрет открыть? Ничего бы не поменялось, абсолютно. Да и нет особых отличий в финансировании проектов. Нормальный проект всегда может найти деньги у банкиров, и если денег нету значит в проект не верят а это значит что что-то там не в порядке. С АН-148 - мне так и не назвали причины по которой какая либо АК предпочтет его ембраеру или CRJ.

PROEN
Старожил форума
05.10.2011 06:48
Генеральный директор КНАПО Александр Пекарш на дальневосточном экономическом форуме заявил, что в 2012 КНАПО увеличит выпуск гражданской продукции в 1, 6 раза, т.е. если в 2011 они выпустят 5 ССЖ, то в 2012 должны будут выпустить 8 самолетов...
Ура!!!!!!!
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 09:13
А поскольку ветка про Супержет, расскажите лучше каковы убытки Аэрофлота от эксплуатации SSJ.

Вы призываете меня нарушить правила Форума, Вами же сформулированные?
Могу только повторить, что говорить о каких-то "показателях" эксплуатации Ан-148 и (тем более)ССЖ рано.
U2511
Старожил форума
05.10.2011 09:18
Как! Суперсамолет убыточен!? Не может быть!
Тритон
Старожил форума
05.10.2011 09:26
Хотелось бы услышать про топливную эффективность RRJ. В цифрах, а не процентаж. Это, конечно, не единственный показатель эффективности авиакомплекса, но всё таки......
И в чём будет состоять доработка уже переданных машин? Её отражение на весе конструкции. Появится ли второй туалет? Появится ли индивидуальная панель с освещением и обдувом? Будет ли эта машина летать по Российской провинции (Тамбов. Иваново итд...)
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 09:36
Тритон:
Хотелось бы услышать про топливную эффективность RRJ.

Вам сказали, что РАНО. В АФЛ ССЖ летает, в основном, в Нижний и Питер.
Тритон
Старожил форума
05.10.2011 09:44
Полёты в Нижний и Питер не дают информации, сколько грамм топлива тратится для перевозки одного пассажира на 1 км?
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 10:31
Тритон:
Полёты в Нижний и Питер не дают информации, сколько грамм топлива тратится для перевозки одного пассажира на 1 км?

Конечно нет. Вы, простите, к авиации каким боком?

Тритон
Старожил форума
05.10.2011 11:18
Для Дяди:

Да я тут так, мимо проходил..... Инж. - конструктор, авиационный техник самолёта (СД).
А Вы, простите, каким боком? А то у меня конспекты Егера С.М. и О.С. Самойловича до сих пор живы и как то другому они учат.....
В.А.К.
Старожил форума
05.10.2011 11:27
Тритон,

скажу Вам по секрету, что Дядя как раз очень глубоко в теме, причём вовсе не со стороны ГСС :)
А то он Вам не скажет по скромности :)

Вы только ему про меня не говорите :)
asp
Старожил форума
05.10.2011 11:28
2 Тритон
Во, приколите в свой конспект, может поможет.
http://i.imgur.com/gGpYo.jpg
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 11:30
Конспекты это хорошо. Берегите их.У меня таких нет.
Там не сказано, кстати, о расходе топлива на плече 400 км( вздет-посадка, практически, ) и на плече 3000 км?
asp
Старожил форума
05.10.2011 11:31
2 В.А.К.: Что там с тренажером? Он уже с сертификатом или в тестовом режиме все летает?
В.А.К.
Старожил форума
05.10.2011 11:34
Сдают.
Я сейчас в отпуске, давно не звонил :). Может, и сдали уже :)
Тритон
Старожил форума
05.10.2011 11:37
Для дяди

Если не ошибаюсь, RRJ был обещан именно как РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолёт. А на 3000 у Армавиа нет данных?
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 11:38
Виктор- какие отпуска в "реконструктивный период"? А озимые сеять кто будет????
В.А.К.
Старожил форума
05.10.2011 11:42
А я, Алексей, в прямой видимости от ангара живу :) Утром гляну - народ в поле :) И чего мне тогда напрягаться? Не зовут - значит нет к нам претензий. Можно и в чипок :)))
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 11:49
Если не ошибаюсь, RRJ был обещан именно как РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолёт

Ошибаетесь. ССЖ идет, как замена 134...
Уставший
Старожил форума
05.10.2011 11:58
asp, а частенько ли у нас Суперджет на 400 эшелоне ходит?
Особенно в Питер и Нижний?
Тритон
Старожил форума
05.10.2011 12:40
То есть RRj, то бишь Суперсамолёт - самолёт НЕ региональный.
горын
Старожил форума
05.10.2011 12:46
Ближнемагистральный
GRV
Старожил форума
05.10.2011 14:39
Alex R
Нормальный проект всегда может найти деньги у банкиров,

Ну так почему же SSJ финансировался из бюджета страны. Или он по-вашему не нормальный?


Дядя
Могу только повторить, что говорить о каких-то "показателях" эксплуатации Ан-148 и (тем более)ССЖ рано.

Ну почему же? Cамое время поговорить об эксплуатационной топливной эффективности SSJ. Существенно она уже не изменится, если только в худшую сторону после усиления планера.


Тритон
То есть RRj, то бишь Суперсамолёт - самолёт НЕ региональный.

Ну если Ан-148-100Е с дальностью при полной загрузке 4500 км. и считается региональным, то SSJ100 со своими аж 3000 км. при полной пассажирской и 2300 км. при полной коммерческой загрузке - конечно дальнемагистральный )))))
Дядя
Старожил форума
05.10.2011 14:45
Существенно она уже не изменится, если только в худшую сторону после усиления планера.

Или в лучшую при доводке двигателя...
Тритон
Старожил форума
05.10.2011 14:57
Ёперный театр.... У него и двигатель ещё не доведён.....
горын
Старожил форума
05.10.2011 15:11
У него и двигатель ещё не доведён.....

гыгы он ещё почти и не производится....
повторно предлагаю свою бригаду узбеков на сборку САМов. Гарантирую после месяца обучения трёхсотпроцентное повышение выпуска. Попутно могут подремонтировать завод....
Max from Toronto
Старожил форума
05.10.2011 18:25
Тритон:
Полёты в Нижний и Питер не дают информации, сколько грамм топлива тратится для перевозки одного пассажира на 1 км?

А перелистнуть несколько страниц назад религия не позволяет?
WWW
Старожил форума
05.10.2011 18:51
Не совсем понятно, за что "уважаемый публикум" гнобит Тритона.
Ведь удельный расход может вполне считаться/учитываться по массе параметров (по дальности, по средней массе ВС, по эшелонам, эквивалентному ветру, по режимам работы двигателей и т.д. и т.п.)
В том числе и по дальности (для Питера и для Москвы) при условно фиксированных остальных параметрах.
Пи Тон
Старожил форума
05.10.2011 19:28
WWW:

Не совсем понятно, за что "уважаемый публикум" гнобит Тритона.

---

За дело. :D

===

Ведь удельный расход может вполне считаться/учитываться по массе параметров

---

Но сначала эту "массу" надо набрать. Пока всего лишь два борта (речь ведь об "Аэрофлоте", да?) полетали преимущественно на короткие расстояния в летний сезон. Такому количеству данных такого рода ещё рано называться гордым словом Статистика.
nikkil
Старожил форума
05.10.2011 21:03
Alex R:

*** получи Ан-148 хотя бы десятую часть бюджета проекта SSJ, **

........ Ничего бы не поменялось, абсолютно. Да и нет особых отличий в финансировании проектов. Нормальный проект всегда может найти деньги у банкиров, и если денег нету значит в проект не верят а это значит что что-то там не в порядке....

Финансирование проектирования комплектующих/агрегатов для Ан-148 производилось за счет собственных средств разработчика. Затраты на проектирование заложены в цену агрегатов. Естественно это удорожает их стоимость.

Когда начиналось проектирование Ан-148 (в начале нулевых) собственных средств у предприятий разработчиков практически не было - работы велись в кредит под весьма не слабые проценты.

Российским банкирам похрен нормальный проект или нет. Их интересует только залоговая стоимость имущества заемщика.
RAXNT
Старожил форума
06.10.2011 06:10
GRV
К слову, теперь этот завод и для SSJ брак гонит.

Вот только ГСС решает вопрос с отказом от услуг данного завода и переносом производства на более приличные площадки, а с Ан-148 воз и ныне там.

Двигатели хорошие, в эксплуатации неприхотливые и ремонтопригодные.

Вот только ремонтирровать их как-то часто приходится. Не знаю, снимают их таки с крыла или нет, но простоев и авиапроисшествий по вине двигателей было много.

ВСУ - да, проблема пока не решена. Так нет проблем, если не решат, можно поставить иномарочную.

Нельзя. Только если ОКБ Антонова соблаговолит провести соответствующие работы по модификации борта. А у них свои тараканы по части поддержки отечественного производителя и рычагов влияния на них никаких, в отличие от ГСС.


Налёт отличный.

Странный вы человек. Т.е. SSJ после нескольких месяцев эксплуатации "стоит у забора", а Ан-148 с таким же средним налетом на машину после полутора лет эксплуатации "отличный налет" :)
RAXNT
Старожил форума
06.10.2011 06:43
Финансирование проектирования комплектующих/агрегатов для Ан-148 производилось за счет собственных средств разработчика.

Так и создание комплектующих ГСС производилось сугубо за счет разработчика. Мало того: и сертификация комплектующих так же сугубо за счет поставщика. Разработчикам комплектующих до начала поставок ГСС не дал ни рубля, что ему многие пытаются в вину поставить: мол надо было поддерживать отечественного производителя.
RAXNT
Старожил форума
06.10.2011 06:55
Так что, если к ним даже из КБ прийдут и будут рассказывать про самолет - это не поможет - код не даст.


Даже если сам Погосян придет на здешний форум и начнет рассказывать про SSJ с цифрами и графиками, то его тут просто забанят. Ибо сказано великими что ГСС все врет и все скрывает, и точка. Информацию про SSJ от производителей и эксплуатантов тут предпочитают просто не замечать, т.к. она не согласуется с генеральной линией здешнего форума.

Я тут как-то интервью с француским руководством PowerJet выкладывал, где французы подробно рассказывали об истории проектирования и истоках SaM-146 так меня тут же забанили а статью стерли, т.к. главный авиаэксперт форума уже успел всем авторитетно заявить, что злодеи-французы наивным русским дурачкам американский газогенератор 80ых годов впарили. Сейчас он об этом предпочитает не вспоминать, но тем не менее реальную информацию по SaMу жмет как может.

P.S. На заметку экспертам: на соседних форумах появились графики по расходам SaM-146 полностью подтверждающие 6-8% преимущества SSJ-95B над Е-190
WWW
Старожил форума
06.10.2011 09:06
to Пи Тон:

Вполне понятно, что гордая Статистика - девка продажная и вполне подлаживается под нанимателя.
Но... опять же, можно получить средний расход именно для этого диапазона дальностей.
И вполне "условно репрезентативную" оценку при относительно большом числе полетов.
Иной вопрос - корректность использования подобных результатов.
Ну это уже на совести авторов.
Пи Тон
Старожил форума
06.10.2011 13:38
WWW:

Ну это уже на совести авторов.

---

С авторами - просто беда. В одном случае отсутствие тренажёра является вроде бы извинительным моментом для задержек с началом эксплуатации, а в другом - "серьёзным доказательством" несостоятельности проекта. :)

Потому массивы данных пусть накапливаются и тяжелеют. А потом (например к Фарнборо) можно будет и ухнуть ими о стол.

Пока объём заказов больше возможностей производства - какой смысл суетится и что-то доказывать авторам?
GRV
Старожил форума
06.10.2011 15:07
2 RAXNT

Много слов, а правды ноль.

Вот только ГСС решает вопрос с отказом от услуг данного завода и переносом производства на более приличные площадки, а с Ан-148 воз и ныне там.

Вот только из-за того, что все деньги уходили в ГСС, модернизация завода не производилась. Наступили на собственные грабли.

Вот только ремонтирровать их как-то часто приходится. Не знаю, снимают их таки с крыла или нет, но простоев и авиапроисшествий по вине двигателей было много.

Много это сколько? За полтора года отключение двигателя было 1 раз. Это больше чем у SSJ?

Странный вы человек. Т.е. SSJ после нескольких месяцев эксплуатации "стоит у забора", а Ан-148 с таким же средним налетом на машину после полутора лет эксплуатации "отличный налет" :)

В отличие от вас - болтунов, я всегда готов подкрепить свою позицию статистикой. В сентябре Армавиа - 168 часов, АФЛ1 - 106 часов, АФЛ2 - 231 час. Средний налёт на 3 машины - 168 часов. И это при маршрутных возможностях Аэрофлота. Интересно, какова при этом средняя пассажирская загрузка. По Ан-148 запросил данные за Сентябрь. Но в августе одна машина налетала 400 часов (98% регулярность вылетов, средняя загрузка - 81, 5%), средний налёт остальных был точно больше двухсот. И не надо говорить про полтора года, самолёты в Россию поступали в течение всего 10-го года, так что, например, шестая машина летает всего 9 месяцев. Интересно, как это у вас средний налёт у SSJ вышел таким же.

Разработчикам комплектующих до начала поставок ГСС не дал ни рубля,

Вот, с этого и надо начинать! Куда же тогда ушли миллиарды долларов?

Даже если сам Погосян придет на здешний форум и начнет рассказывать про SSJ с цифрами и графиками, то его тут просто забанят. Ибо сказано великими что ГСС все врет и все скрывает, и точка. Информацию про SSJ от производителей и эксплуатантов тут предпочитают просто не замечать, т.к. она не согласуется с генеральной линией здешнего форума.

Я уже охрип уговаривая хоть кого-нибудь дать эксплуатационные данные по SSJ. А в ответ тишина. А цифры и графики ГСС мы видели, этот рекламный буклет никого не интересует. Генеральная линия этого форума - объективные данные. А пиаром занимайтесь на других форумах. Вы привыкли только подтяфкивать начальству.

Я тут как-то интервью с француским руководством PowerJet выкладывал, где французы подробно рассказывали об истории проектирования и истоках SaM-146 так меня тут же забанили а статью стерли, т.к. главный авиаэксперт форума уже успел всем авторитетно заявить, что злодеи-французы наивным русским дурачкам американский газогенератор 80ых годов впарили.

То, что газогенератор является развитием "американского газогенератора 80ых годов" даже в ГСС не отрицают. А про удалённую статью что-то не припоминаю. И если вас забанили, то почему вы ещё здесь? Опять нескладушки. Я оперирую только проверенными данными. Когда я говорил, что самолёт перетяжелён, меня пытались с дерьмом смешать. И что, теперь с этим фактом уже смирились? Когда я писал, что максимальная дальность SSJ при полной коммерческой загрузке - 2300км., вы меня опять с грязью мешали, а это теперь и ГСС не отрицает. Время показывает, что по всем пунктам я оказываюсь прав. А вы, вместо того, чтобы показать реальные преимущества SSJ на мировом рынке (если таковые есть) сравниваете Суперсамолёт с несчастным Ан-148, и это сравнение не всегда в пользу первого. Не стыдно?
GRV
Старожил форума
06.10.2011 15:30
RAXNT

Я тут как-то интервью с француским руководством PowerJet выкладывал, где французы подробно рассказывали об истории проектирования и истоках SaM-146 так меня тут же забанили а статью стерли,

Специально проверил. Бана RAXNT ни по регистрации, ни по IP не было. Вы троллите под разными именами? Или просто пустобрёх? Или вам страшилки на другом форуме рассказали. Каждый забаненный провокатор там такие истории рассказывает. Хотите проверим кого за что реально забанили?
Пи Тон
Старожил форума
06.10.2011 16:00
GRV:

И не надо говорить про полтора года

---

Правильно, надо говорить про два. :)

===

шестая машина летает всего 9 месяцев.

---

Ну так и сравнивать её надо с шестой аэрофлотовской после девяти месяцев.

===

газогенератор является развитием "американского газогенератора 80ых годов"

---

436-й является развитием советского двигателя 70-х годов. О чём это говорит? Технически может быть даже и ни о чём, когда как. Случаи разные бывают.

А вот логически это говорит о принципе: "Наш - разведчик, их - шпион".
U2511
Старожил форума
06.10.2011 16:10
Щас по РБК разгромный репортаж про ССЖ был) Перспективы нет)
GRV
Старожил форума
06.10.2011 16:16
Пи Тон:

Правильно, надо говорить про два. :)

Ни одна машина Ан-148 в авиакомпании Россия ещё не эксплуатируется 2 года.

Ну так и сравнивать её надо с шестой аэрофлотовской после девяти месяцев.

Не собираюсь ничего сравнивать. Я всего лишь сказал, что 400 часов налёта у Ан-148 это успех. RAXNT написал, что у SSJ средний налёт такой же, как у Ан-148. А я показал, что это неправда, только и всего. Считаю, что сравнивать налёт разных машин в разных авиакомпаниях в корне неверно. А говорить об успехе отдельно взятого SSJ при среднем месячном налёте в 168 часов ещё рано.

436-й является развитием советского двигателя 70-х годов. О чём это говорит? Технически может быть даже и ни о чём, когда как. Случаи разные бывают.

Так про газогенератор и я ничего не утверждал. Когда писали что Д436-148 берёт начало с 70-х как аргумент против него, я только напомнил, что и у САМа истоки из той же эпохи. Но RAXNT теперь пишет, что я якобы от своих слов отказался. Нет, не отказался.



Дядя
Старожил форума
06.10.2011 16:23
Считаю, что сравнивать налёт разных машин в разных авиакомпаниях в корне неверно

Правильно. Считать налет помесячно и по одному экземпляру тоже....
Налет считается на весь парк. Иначе это "стахановский рекорд"...
GRV
Старожил форума
06.10.2011 16:55
Дядя:

Правильно. Считать налет помесячно и по одному экземпляру тоже....
Налет считается на весь парк. Иначе это "стахановский рекорд"..

Ещё раз повторюсь, я против сравнения Ан-148 с Суперджетом, это унизитеьно для последнего. Ан-148 это региональник для наших суровых условий эксплуатации, а SSJ 100 - Суперсамолёт, ориентированный на зарубежные рынки (во всяком случае, так нам говорили) )))))

Увеличение налёта на отдельно взятой машине, это отработка технологий обслуживания, составления расписания, и т.д. Ещё раз повторю, средняя загрузка составиал 81%, что является отличным результатом. А значит работали не на рекорд, а на эффективность. То, что будет затем перенесено на весь парк Ан-148. А стахановский рекорд это получить самолёт задарма, гонять его с 50% загрузкой в Барселону, а через 2000 часов вернуть производителю.
GRV
Старожил форума
06.10.2011 17:10
Давайте всё же поговорим о SSJ. Тут некоторые утверждают, что он на 6-8% превосходит Е-190.
Но главное для авиакомпании цена всего вопроса. А эта цена складывается из многих параметров: и топливная эффективность, и стоимость владения, и цена поддержания лётной годности, и остаточная стоимость, и т.д. Интересное сравнение может получиться по такому параметру, как ресурс. Даю вводные данные. Установленный ресурс для самолётов: Ту-204 - 24000 часов, Ан-148 - 20000 часов, SSJ100 - 4500 часов. Не знаю, какой ресурс у Е-190, но возьмусь предположить, что больше будет чем у наших.

Внимание знатоки, вопрос: Кто на Западе купит Супер-самолёт с ресурсом в 4500 часов? Время пошло )))).
kserg
Старожил форума
06.10.2011 17:20
= RAXNT:

= P.S. На заметку экспертам: на соседних форумах появились графики по расходам SaM-146 полностью подтверждающие 6-8% преимущества SSJ-95B над Е-190
Ну так разжуйте что да как, RAXNT? Приведите аргументы, свои выкладки?
Пи Тон
Старожил форума
06.10.2011 17:25
GRV:

Внимание знатоки, вопрос

---

Знатоки ухмыльнутся на корректность формулировки "установленный ресурс" и предложат подождать дополнений к СТ.

===

Кто на Западе купит Супер-самолёт с ресурсом в 4500 часов?

InterJet например - самый что ни есть "Запад", западное полушарие. Дальше "на Запад" уже будет Восток. :)
Дядя
Старожил форума
06.10.2011 17:29
Даю вводные данные. Установленный ресурс для самолётов: Ту-204 - 24000 часов, Ан-148 - 20000 часов, SSJ100 - 4500 часов

Временный сертификат для опытных образцов оформлялся с ресурсом 3000 часов/2200 посадок.
По "объяве" Сухого ресурс планера 70000 часов....
горын
Старожил форума
06.10.2011 19:19
Разработчикам комплектующих до начала поставок ГСС не дал ни рубля,

Тогда очень бы хотелось увидеть расписаный "на коленке" листок с перечнем затраченных сумм - плюс/минус милион -не страшно... Просто порядок цифр, на какие нужды и кому.
Тритон
Старожил форума
06.10.2011 19:48
Топливная эффективность обеспечивается сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики. Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме. В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.

Вот на их сайте конкретно есть уже 10%. Только не понятно, с кем конкретно сравнивают и сколько это будет в граммах.
А то тут уверяют, что рано, цифирь ещё не готова.....
GRV
Старожил форума
06.10.2011 23:08
Пи Тон:

Знатоки ухмыльнутся на корректность формулировки "установленный ресурс" и предложат подождать дополнений к СТ.
Кто на Западе купит Супер-самолёт с ресурсом в 4500 часов?
InterJet например - самый что ни есть "Запад", западное полушарие. Дальше "на Запад" уже будет Восток. :)

Ню, ню. Если вы не слышали об "установленном ресурсе", это ваши проблемы.
А InterJet подписал контракт ещё до получения Суперджетом Сертификата типа. Да и никто не заявил, что контракт твёрдый. Или ГСС уже получил аванс? ))
GRV
Старожил форума
06.10.2011 23:20
А вот ещё любопытное из архива:

17 февраля 2011г. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует произвести в 2011 г. более 110 самолетов (как военных, так и гражданских), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на исполняющего обязанности президента ОАК Михаила Погосяна. По его словам, доля гражданской авиатехники в 2011 г. в производственной программе ОАК составит 20-25%...


20-25% это 18-23 машины. И где?
До конца года осталось меньше 3-х месяцев. Сколько выпущено за 9 месяцев, 4-5 шт?

И вот результат: Минтранс РФ предлагает субсидировать закупки иностранных самолетов
http://www.aex.ru/news/2011/10 ...
Поздравляю, продолжайте заниматься самолюбованием дальше. Даешь ATR, CRJ и прочее.
1..99100101..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru