Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 перепутал полосу в Минводах

 ↓ ВНИЗ

12

Afanacy
18.04.2011 11:10
http://www.avia.ru/news/?id=13 ... Кто чего слышал? Есть ли подробности?
Похоже, что питерцам действительно повезло - с катком разминулись.
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 11:16
Хлопчик, простите, откель в опе алмазы, простите, откуда на полосе каток?

Купите очки, когда читаете: "Незадолго до произошедшего со строящейся полосы были убраны дорожная техника и строительное оборудование" (С)
Накуя Вы тутмо нагнетаете ажиотацию?
паакс
Старожил форума
18.04.2011 11:37
Мужик на катке молодец, не растерялся - самолёт увидел и по газам. Еле ушёл.))))
jeppesen
18.04.2011 11:38
Левитин: - Случай с катком в Минводах не повлияет на планы производства Ан-148 (c)
Эксперт-1
18.04.2011 11:53
Случай опасный, но в мировой авиации, увы, не уникальный. Важны подробности: расположение полос, вид захода (ВЗП?), наличие и использование РТО, время суток и др. Для анализа хотелось бы знать подробности. РД можно и не дождаться.
Ил-96Т
Старожил форума
18.04.2011 12:04
помнится 178 пассажирам в 1984 в Омске повезло чуть меньше...
ivan_forumavia
Старожил форума
18.04.2011 12:09
Больше всего не повезло на Тенерифе в 1977 году
Ил-96Т
Старожил форума
18.04.2011 12:23
ivan_forumavia, в Омске тоже садились на полосу со строительной техникой, в Тенерифе немного другой случай
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2011 12:34

Ил-96Т:

ivan_forumavia, в Омске тоже садились на полосу со строительной техникой, в Тенерифе немного другой случай

В Омске не строительная техника была, а снегоуборочная.
А вот минводский туполь в Кишиневе попутал полосы и сел на строящуюся полосу. Это было в 86 году. Рейс Минводы-Ростов-Кишинев.
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 12:44
Желаете ознакомиться с официальной версией по Омску?
nimdA
Старожил форума
18.04.2011 12:52
Ослик на 100 метрах затормозит....чего обсуждать-то...Сел-увидел комбайн на полосе-затормозил-срулил.....делов то...
neustaf
Старожил форума
18.04.2011 12:56
Ан-148 сам летает и сам полосы путает? до чего техника дошла. раньше экипажи самолетами рулили и косячили иногда,
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 12:58
Александр, т-с-с, не мешайте!
Лекция ведь для авиамодельного кружка)))))
Уставший
Старожил форума
18.04.2011 14:07
Блин, ну кто так темы называет?
Так скоро будут темы типа "Ан-148 нарушил фразеологию радиообмена" или "АН-148 отказался приинимать на борт пьяного пассажира"...
Какомей
Старожил форума
18.04.2011 14:14
А Сталинские соколы разве могут быть виноваты? Лаврентий Палыч, обьясните товарищам....
haligali
Старожил форума
18.04.2011 14:37
В прошлом году Балашовский АН-26 в Кольцово по зиме вместо полосы на магистральную РД сел.КВСа уволили.В таких случаях удивляет : куда смотрит группа руководства полетами ?
Петрович
Старожил форума
18.04.2011 14:39
Желаете ознакомиться с первоисточниками?

cvb
Старожил форума
18.04.2011 14:40
Ну представьте себе две полосы - старая раздолбанная с кочками, и красивая новенькая. Вы бы на какую сели?
nimdA
Старожил форума
18.04.2011 14:49
haligali:

В прошлом году Балашовский АН-26 в Кольцово по зиме вместо полосы на магистральную РД сел.КВСа уволили.В таких случаях удивляет : куда смотрит группа руководства полетами ?

18/04/2011 [14:37:26]

Как куда...на курс на глиссаду...на к посадке готов...
DJ Pax
Старожил форума
18.04.2011 15:06
Вот я об этом не знаю и живу хорошо... а у людей такие проблемы


Динарий
Старожил форума
18.04.2011 15:24
Главное - самолёт цел, экипаж жив - цель полёта достигнута.Остальное - мелочи))))
igorgri
Старожил форума
18.04.2011 15:39
В Баландино самолет сел мимо взлетно-посадочной полосы
28.01.2008

26 января в аэропорту Баландино, Челябинск в 15:08 по местному времени, самолет авиакомпании «Сибирь», совершая посадку приземлился на магистральную рулежную дорожку. Самолет А-310 совершал посадку при плохих погодных условиях. На борту находились почти 130 человек, никто из пассажиров не пострадал, и посадка прошла благополучно.

Как передает «Интерфакс» при посадке аэробус не получил повреждений и самостоятельно вырулил на стоянку.

По предварительным данным пилотирование авиалайнером, выполнявший рейс «Москва – Челябинск», осуществлял стажер. Но в кабине, также, находились проверяющий инструктор и второй пилот. По предварительной информации посадка осуществлялась в сложных метеоусловиях, при сплошной облачности с нижним краем облаков 210 метров, а также сильном боковом ветре. На борту находились 123 пассажира и шесть членов экипажа.

Как разъясняют члены экипажа, черная асфальтовая магистральная рулежная дорожка была полностью расчищена от снега и хорошо видна, в то время как взлетно-посадочная полоса была бетонная, светло-серого цвета и не просматривалась на фоне снежного покрова.

Рулежная дорожка на аэродроме Баландино – это старая взлетно-посадочная полоса, ее длина составляет 2700 метров. Рулежная дорожка расположена правее в 80 метрах и находится параллельно взлетно-посадочной полосе. Для расследования причин этого происшествия создана комиссия.
мерзопакс
Старожил форума
18.04.2011 15:41
каменты рулят
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 16:04
Сколько таких случаев было и еще будет. Вот пример нажаль "промахов" лет состава . И типа не верят что в деле ЧАП 67708 экипаж не причем. Нажаль нерезеденты были не влетаны в лайнер, програму и не готовы лингвистически и психологически в Ан148-100Е и ОС .Поспешили инструктора с ними "нырки" учинять. А Питер "героев" на 6 месяцев на землю. Помогает и стандарт наказуха у нас в Антонове. Полгода отдыха и тренировок , зачетов и сдачь норм ГТО.
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 16:08
И вообще есть простые "методы" как не перепутать "лево-право" .Авторучку под гарнитуру с ухом. Прищепочку на ухо , небольшую с карт взять .У нас один командир Ан124 и заслуженый летчик испытатель так делал .Помогает с ЛЕВО-ПРАВО.
kto_to
Старожил форума
18.04.2011 16:31
2 Петрович
вы в каждой опе затычка?

MAN
Старожил форума
18.04.2011 16:41
kto_to:

2 Петрович
вы в каждой опе затычка?



Тссс-ссс, а то обидится и опять уйдет с форума, а аборигены Вам глаза за это выклюют:)
ivan_forumavia
Старожил форума
18.04.2011 17:01
to kto_to
У Вас больная фантазия.
cat
Старожил форума
18.04.2011 21:19
а куда диспетчер смотрел урод......
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 22:30
С диспечера снимается , большая часть отвествености за такие "упады" на "левак" или РД .Или как был случай в UKLI , Ил18 перед полосой "выбрал" грунтовку ПАНХ и на грунт "упали" вместо бетона.Как говорится , "стреляющий" отвечает за ведение огневого контакта(контр ОК)и все связаные с ним риски (ст 42 "Отвествиность за дийствия связаные с риком" последствия ОК перед 3 ми лицами)
adgery
Старожил форума
18.04.2011 22:37
Кто-то очень умно сказал:
"Хороший" заход на посадку - это когда после произведенной посадки, пилот может уйти домой без посторонней помощи.
"Отличный" заход на посадку - это когда после произведенной посадки самолет можно использовать повторно.
Alex R
Старожил форума
18.04.2011 23:58
Интересно, какие слова при этом произносились в диспетчерской :) .
Петрович
Старожил форума
19.04.2011 09:00
Кроме ваших измышлений существуют вполне официальные материалы расследований этих событий с соответствующими выводами и рекомендациями.
Понимаю, что членам авиамодельного кружка и Форумного Авиационного Комитета (ФАК) они нах не вперлись, тут главное погромче побазарить и свою кочку зрения озвучить?
Серж 128,0
Старожил форума
19.04.2011 09:25
А давайте конкретно: по какой системе заходил и какая была погода, если есть кто знает точно, тогда и решим кто и почему.
Петрович
Старожил форума
19.04.2011 09:33
Ставки в дискуссии принимаются на 1, 7 и 11 нумера. Торопитесь!
Серж 128,0
Старожил форума
19.04.2011 09:54
Специально для САT: Для примера в Домодедово смотреть некуда, там нет посадочного локатора, есть только выносные индикаторы воздушной обстановки, то же оборудование, что используется а АДЦ, по которым определить боковое уклонение на 150-200 метров при заходе на удалении 800 метров и менее почти невозможно, из-за неутойчивого сопровождения сопровождения на предельно малых высотах. Ну а при посадке по 2-й и 3А категориям прекрасно сами знаете что можно в окно увидеть, но возникает вопрос, - А что тебя туда понесло, РМС? при этом в СМУ всегда включены огни подхода и ВПП. Остаётся только вариант между РСП (80х1000, и угнали бы сразу) и 1-й категорией со световым ковром на ВПП (это 550м). Напомню рабочий СДП (Старт) находится как правило на травезе ВПП в точке приземления, это уже 300 м от торца ВПП, а теперь с учётом всего этого прикиньте, что и где вы сможете увидеть, что бы определить ошибку при заходе?
Серж 128,0
Старожил форума
19.04.2011 09:58
Петрович, ну обидно, понимаешь, сразу диспетчер виноват, нашли крайнего!
drz
Старожил форума
19.04.2011 10:01
UR74X10:
А можно поподробней про Ил-18 в ПАНХе?:)
Петрович
Старожил форума
19.04.2011 10:04
2 Серж 128, 0:
Я семь лет на старте отсидел и в курсах, спасибо))))))))))
kovs214
Старожил форума
19.04.2011 10:51
UR74X10:

С диспечера снимается , большая часть отвествености за такие "упады" на "левак" или РД .Или как был случай в UKLI , Ил18 перед полосой "выбрал" грунтовку ПАНХ и на грунт "упали" вместо бетона.Как говорится , "стреляющий" отвечает за ведение огневого контакта(контр ОК)и все связаные с ним риски (ст 42 "Отвествиность за дийствия связаные с риком" последствия ОК перед 3 ми лицами)

18/04/2011 [22:30:01]


Ил-18 сел на асфальтированную полосу "химточки", которая находилась по курсу захода Ил-18, и посадочный курс, который почти совпадал с ВПП аэродрома посадки Ил-18. Штурман увидел полосу АХР, и заострил внимание экипажа на этом...увеличили вертикальную и...сели((( ВЕРЬ ПРИБОРАМ!!!
kto_to
Старожил форума
19.04.2011 11:09
MAN:

Таки пусть валит, мне на него пох, а аборигенов тут нет
kto_to
Старожил форума
19.04.2011 11:11
ivan_forumavia:

это вы про опу, или про петровича??
Петрович
Старожил форума
19.04.2011 11:12
Фтыкайте, музчина)))
kto_to
Старожил форума
19.04.2011 11:18
Петрович:

2 Серж 128, 0:
Я семь лет на старте отсидел и в курсах, спасибо))))))))))


вот так люди и просиживают штаны, вместо того, чтобы работать, а сейчас в офисе по клаве стучит на форуме, работничег
Петрович
Старожил форума
19.04.2011 11:22
kto_to
Старожил форума
19.04.2011 11:24
Та мне пох на Ваши вопросы. Фтыкайте активнее.
РАСПУТИН
Старожил форума
19.04.2011 11:25
Ил-18 сел на асфальтированную полосу "химточки", "Руководство по АХР ГА СССР" 2.2.-"Требования к аэродромам для самолётов Ан-2. Искусственные ВПП 400х20м КПБ-50м БПБ-20м, грунтовые 500х60м КПБ-75м БПБ-20м. Выбор для Ил-18 "широкий". А может АХР выполнялись на Ан-12? Но в руководстве только Ан-2 и Як-12 упоминаются.История красивая, но скорее всего, это легенда.
kto_to
Старожил форума
19.04.2011 11:41
геша, где картинки? вы не успеваете фтыкать на всех ветках?
бобер
Старожил форума
19.04.2011 11:44
Так как я живу рядом и часто летаю из М.Вод скажу следующее--новая полоса построена паралельно старой, ну метров 100 визуально между ними, на вид старая полоса вполне нормальная, на раздолбаный асфальт не похожа.. И ВААЩЕ --НЕ ТРОГАЙТЕ НАШ М-ВОДСКИЙ ерапорт..ВСЕ
Михаил_К
Старожил форума
19.04.2011 13:01
РАСПУТИН:
Ил-18 сел на асфальтированную полосу "химточки", "Руководство по АХР ГА СССР" 2.2.-"Требования к аэродромам для самолётов Ан-2. Искусственные ВПП 400х20м КПБ-50м БПБ-20м, грунтовые 500х60м КПБ-75м БПБ-20м. Выбор для Ил-18 "широкий". А может АХР выполнялись на Ан-12? Но в руководстве только Ан-2 и Як-12 упоминаются.История красивая, но скорее всего, это легенда.

Стандартный пробег у Ил-18 - около 800 метров...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru